Переговоры экипажа сгоревшего SSJ и диспетчеров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (43) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Teuton
8.05.2019 - 11:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 11:19)
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 11:11)
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 11:04)


начпо, при всем уважении, вам слишком часто вокруг всякие боты мерещатся, обратите на этот факт внимание.

А с какого хрена вы так увлечённо выгораживаете ГРП за конкретный проёб?

А вы, если вдумчиво почитаете, обнаружите, что я никого особо не выгораживаю (кроме, может быть, бортпроводниц, на которых тут некоторые весьма рьяно накинулись в первой теме), а попросту пытаюсь сложить вместе те домыслы и фейки факты, которые становятся известны. У меня вызывает недоумение и вопросы:
1. почему экипаж передал pan-pan и 7600, если у них была серьезная авария, требующая немедленной посадки без возможности ухода на второй круг
2. почему экипаж сообщал, что у них все нормально и будут садиться, но поставил 7700
3. почему в радиообмене есть команда "аварийным службам готовность", но пожарные (возможно!!!) не выдвинулись на свои позиции.
4. почему экипаж так стремился посадить "козлящий" самолет с первого захода тоже не понятно пока. И почему они тогда не передавали mayday, если у них такая жопа там была. Что их гнало?

Мы слишком мало знаем и слишком много лишнего шума вокруг, рано кого-то обвинять или оправдывать.

Факты будут еще уточняться, как и вся информация.
Но из того, что имеем: службы самоль не ждали, основные силы были мобилизованы только после того, как он навернулся. Про самоль и проблемы было известно, ВПП была известна.

Был запрос диспа на аварийные службы? Был.

Можно ли в таких условиях назвать действия оперативными? Думаю, что нет. И подтверждение тому - видео.

Можно ли назвать действия пожарных профессиональными? Сомнительно, с учетом как у них правак по трапу прыгает.

Есть ли вопросы к службам авариным? Да. И большие.

Итог 41 погибший.
 
[^]
vaisman
8.05.2019 - 11:27
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28766
Цитата (Strikerstr @ 8.05.2019 - 11:23)
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 11:22)
Strikerstr
Цитата
Предположу, что по скольку в районе попадания молнии находились агрегаты системы воздухоснабжения и кондиционирования, в кабине пилотов могло быть некоторое задымление, что мешало произвести точную посадку, но опять же пока нет информации и это только предположение...
Систему кондиционирования в SSJ отключают при посадке с превышением массы, чтобы иметь запас мощности двигателей для ухода на второй круг.

Хм, интересно, надо будет поинтересоваться у специалистов.

тут есть.

Это сообщение отредактировал vaisman - 8.05.2019 - 11:33
 
[^]
начпо
8.05.2019 - 11:28
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 11:19)

А вы, если вдумчиво почитаете, обнаружите, что я никого особо не выгораживаю (кроме, может быть, бортпроводниц, на которых тут некоторые весьма рьяно накинулись в первой теме), а попросту пытаюсь сложить вместе те домыслы и фейки факты, которые становятся известны. У меня вызывает недоумение и вопросы:
1. почему экипаж передал pan-pan и 7600, если у них была серьезная авария, требующая немедленной посадки без возможности ухода на второй круг
2. почему экипаж сообщал, что у них все нормально и будут садиться, но поставил 7700
3. почему в радиообмене есть команда "аварийным службам готовность", но пожарные (возможно!!!) не выдвинулись на свои позиции.
4. почему экипаж так стремился посадить "козлящий" самолет с первого захода тоже не понятно пока. И почему они тогда не передавали mayday, если у них такая жопа там была. Что их гнало?

Мы слишком мало знаем и слишком много лишнего шума вокруг, рано кого-то обвинять или оправдывать.

Из всего что вы сказали, следует только одна ваша мысль, - Зачем нужно было напрягать пожарные службы, вдруг бы всё обошлось?

Действия экипажа отдельный разговор.
Но у РП три факта:
- отсутствие устойчивой двухсторонней связи;
- самолёт на прямом управлении;
- пассажирский самолёт изрядным запасом топлива и превышением посадочной массы.

Любой из этих фактов сам по себе обязывает РП действовать по аварийному сценарию. А в совокупности тем более, что бы не говорил экипаж.
 
[^]
Strikerstr
8.05.2019 - 11:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 160
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 11:27)
Цитата (Strikerstr @ 8.05.2019 - 11:23)
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 11:22)
Strikerstr
Цитата
Предположу, что по скольку в районе попадания молнии находились агрегаты системы воздухоснабжения и кондиционирования, в кабине пилотов могло быть некоторое задымление, что мешало произвести точную посадку, но опять же пока нет информации и это только предположение...
Систему кондиционирования в SSJ отключают при посадке с превышением массы, чтобы иметь запас мощности двигателей для ухода на второй круг.

Хм, интересно, надо будет поинтересоваться у специалистов.

тут есть.

404 :((
 
[^]
Teuton
8.05.2019 - 11:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 11:19)
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 11:11)
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 11:04)


начпо, при всем уважении, вам слишком часто вокруг всякие боты мерещатся, обратите на этот факт внимание.

А с какого хрена вы так увлечённо выгораживаете ГРП за конкретный проёб?

А вы, если вдумчиво почитаете, обнаружите, что я никого особо не выгораживаю (кроме, может быть, бортпроводниц, на которых тут некоторые весьма рьяно накинулись в первой теме), а попросту пытаюсь сложить вместе те домыслы и фейки факты, которые становятся известны. У меня вызывает недоумение и вопросы:
1. почему экипаж передал pan-pan и 7600, если у них была серьезная авария, требующая немедленной посадки без возможности ухода на второй круг
2. почему экипаж сообщал, что у них все нормально и будут садиться, но поставил 7700
3. почему в радиообмене есть команда "аварийным службам готовность", но пожарные (возможно!!!) не выдвинулись на свои позиции.
4. почему экипаж так стремился посадить "козлящий" самолет с первого захода тоже не понятно пока. И почему они тогда не передавали mayday, если у них такая жопа там была. Что их гнало?

Мы слишком мало знаем и слишком много лишнего шума вокруг, рано кого-то обвинять или оправдывать.

На самом деле это всего лишь тысяча оправданий, почему пожарные раз в пять лет не смогли оперативно оторвать жопу от стула и быть в готовности, в которой и должны были быть.

Код 7600, код 7700,Подается запрос диспетчера. продолжаем сидеть ровно, ждем когда точно пиздец, не иначе. Ждем, когда он точно наебнется и только тогда уже приедем, когда будет поздно. Сидим ровно. Борт наебнулся. Наверное надо выехать... Ой.. Тут много огня, вызовем-ка мы все же подмогу и скорую...

Скажите на милость. Нахрена такие пожарные службы нужны вообще с учетом как быстро распространяется огонь по самолету и что одной машины категорически тут не хватит? Приезжать фонтаны по самолю пускать без попыток спасения и предупреждения и оперативного прибытия?

Выехать заранее на подстраховку- нини. Притом они уже ничем бы никому не помешали - борт и так шел на аварийную посадку и ВПП была заморожена для остальных.

Это сообщение отредактировал Teuton - 8.05.2019 - 11:42
 
[^]
Primus525
8.05.2019 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Angelberth @ 8.05.2019 - 11:01)
Цитата (Teuton @ 8.05.2019 - 10:58)
Если интервью не фейк: "КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492 потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии."

Вот это вот "самолет горит в молнии" как раз и вызывает вопросы. В первую очередь по фейковости записи. Потому что сначала "самолет горит", а потом "сами сядем, все штатно" у меня чот не складывается...

возможно, они декларировали pan-pan-pan и причину по-английски, а дальше в дело вмешался машинный переводчик.
 
[^]
vaisman
8.05.2019 - 11:35
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28766
Strikerstr, я ссылку поправил, там ВК и документ pdf

начпо, может быть и надо было, но из имеющегося у меня не складывается впечатление, что экипаж адекватно информировал РП о ситуации на борту.

Расследование покажет, кто что был должен делать, кого карать, а кого миловать.
 
[^]
Bormoglotik
8.05.2019 - 11:38
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 11:07)
Цитата (Westtt @ 8.05.2019 - 10:39)

Тебе на ВПП через каждые 50 метров по 3 машины должно стоять? 24L 3,6км в длину. В каком месте ВПП они должны были ждать борт?

Элементарно, бро. На третей и четвёртой РД по курсу посадки. Водители готовые немедленно начать движение, пожарные заняли места у "пушек".

Это слишком сложно.
Для многих.

Ещё у меня вопрос один про пожарных.
На видео Олега Молчанова на 0:38 в кадре появляется пожарная машина, и не спеша подъезжает к носу самолёта.
На 0:52 она останавливается.
Потом разворачивает пушку, и в 1:02 начинает тушение.
Ну как, начинает... Напор пены изначально как у пенсионера с хроническим простатитом. Машина стоит не вплотную к самолёту, пока напор поднимается, пока перехлёстывает через нос самолёта (который не горит), уже 1:09.
То есть по сути, на одном пятачке возле самолёта, в шаговой доступности, полминуты тушилы на этой машине яйца чесали.
Это быстрое реагирование?
На мой дилетанстский взгляд, реагирование это вообще очень неспешное. Так можно только банк тушить, в котором у тебя ипотека, но не самолёт с пассажирами, который сгорает за секунды.

Или всё в норме, и так и должно быть?
 
[^]
Zavod61
8.05.2019 - 11:38
13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 788
Цитата (Teuton @ 8.05.2019 - 10:20)
Серьезный отказ оборудования после попадания молнии, что и запустило цепочку событий.

И че там такого "серьезного" отказало? Самолет вспыхнул? Крыло отвалилось? Связь пропала? Автопилот "заглючил"? Ну да! Автопилот - это, конечно, очень "серьезно"! Только гораздо серьезней то, что пилот, мало того - не просто пилот, а на минуточку, командир экипажа "конкретно дупля не отбивает", как пилотировать самолет в ручном режиме! Вот это - реально серьезно! И никакой самолет в этом не виноват! "Душевные отмазки", типа, "он раньше учился и летал на Ил-76, а тут все по другому" - это, извините, "для приезжих"! Ну и летал бы себе дальше на Ил-76 и нехрен было лезть в кабину пассажирского самолета, если "руки их жопы"! А заплатить 40 с лишним жизней за его тупость, это как-то слишком. Не находите?
 
[^]
Primus525
8.05.2019 - 11:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 11:13)

Так давай, "умник", расскажи, чем прямое управление от ручного отличается?

педалировать без автопилота и автомата тяги в normal law - это ручное управление или нет?

Это сообщение отредактировал Primus525 - 8.05.2019 - 11:43
 
[^]
SomEgorka
8.05.2019 - 11:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Читаю и поражаюсь, сколько у нас клинических идиотов.
Отстаньте от летчиков, умники. Вы в авиации никто и звать вас никак.
Насколько надо себя не уважать...

Это сообщение отредактировал SomEgorka - 8.05.2019 - 11:46
 
[^]
hunter64
8.05.2019 - 11:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 4113
Цитата (Soul52 @ 8.05.2019 - 10:10)
У меня отец с 40 летним стажем налета. И он говорит, что в 99.99% случаев виноваты пилоты при аварии. Так же им поступает информация по ВСЕМ гражданским случаям и там в отчетах практически всегда один и тот же вывод - ошибка пилотирования.
Данный случай не исключение. Борт перегружен топливом, которого было туда и обратно. Пилоты никогда не сажали самолет с перегрузом. Пилоты не сажали руками самолет с перегрузом, тем более. Связь была, почему нельзя было час наматывать круги, чтобы избавится от керосина?
Самолет бы посадили проще, да даже если бы и так же, то единственное, что было бы, это козление. Никакого пожара бы не было.

Потому что КВС допустил ряд фатальных ошибок:
1. Недооценил сложность ручного пилотирования.
2. Недооценил сложность посадки в ручном режиме.
3. Недооценил сложность посадки перегруженного ВС.
4. Недооценил фатальность посадки ВС с полными топливными баками.
Короче: КВС - возомнил себя пилотом асом от бога.

P. S. Продолжая анализ ситуации, можно сказать: диспетчер, РП ...
- допустили те же ошибки при оценке ситуации. Прекрасно зная что
пилотов в ГА давно нет, есть только операторы ЭВМ. И по хорошему,
надо было КВС запретить посадку, пока не выработает все топливо.
Но все понадеялись на авось. :-(

Это сообщение отредактировал hunter64 - 8.05.2019 - 11:51
 
[^]
Себеш
8.05.2019 - 11:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 13:13)
Цитата (Westtt @ 8.05.2019 - 11:04)
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 10:58)
Цитата (Westtt @ 8.05.2019 - 10:35)

Отказ автопилота не означает потерю управления самолётом. А пиздец на земле может случится и при штатной посадке абсолютно исправного самолёта.

Слушай, "знаток", ты хоть представляешь, что это такое прямое управление?
Или тебе абы пёрднуть громче.

Ой какое хамло тупое вылезло ...
Прямое управление, это то с чем не может справится пилот?

Так давай, "умник", расскажи, чем прямое управление от ручного отличается?

а ты чего такой резкий то? здесь не авиа форум, здесь могут и нахуй послать. в целом твой оппонент прав и ничего такого бредового не говорил
 
[^]
DragonLord
8.05.2019 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21016
Цитата (Чупа @ 7.05.2019 - 20:08)
Цитата (afropinguin @ 7.05.2019 - 18:37)


КВС: Связь и потеря автоматического управления самолётом.










Я правильно понял,в ручную пилоты не могли посадить лайнер?
Я ничего не могу судить,да и не вправе кого либо осуждать,но извините меня пилот который полагается только лишь на автоматику-не пилот,я как-то общался с ветераном-лётчиком,он мне говорил,что самое сложное это посадка,взлёт самое простое,самолёт взлетит за счёт угла атаки крыла,главное чтоб полосы хватило,а вот посадить,надо умение....

А как вы по заголовкам и видео с земли определяете что там было и как? По мне очевидно, что хуй его знает, что там было на самом деле и кто и что мог и не мог. Возможно вышла из строя не только связь (кстати, почему никто не спросил "очевидной" вещи, почему шли переговоры с диспетчером если связь не работала?) и это стало понятно уже когда самолет шмякнулся
 
[^]
начпо
8.05.2019 - 11:46
-2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 11:35)
Strikerstr, я ссылку поправил, там ВК и документ pdf

начпо, может быть и надо было, но из имеющегося у меня не складывается впечатление, что экипаж адекватно информировал РП о ситуации на борту.

Расследование покажет, кто что был должен делать, кого карать, а кого миловать.

У РП свои обязанности, а главное своя голова на плечах. И что бы не говорил экипаж, у него есть как минимум три факта для руководства к действию. Но он уподобился автоответчику.
 
[^]
Bormoglotik
8.05.2019 - 11:46
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (SomEgorka @ 8.05.2019 - 11:43)
Читаю и поражаюсь, сколько у нас клинических идиотов.
Отстаньте от летчиков, умники. Вы в авиации никто и звать вас никак.

А ты в авиации кто?
Разбираешься?
Ну так напиши своё виденье ситуации.
 
[^]
Себеш
8.05.2019 - 11:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
Цитата (Primus525 @ 8.05.2019 - 13:42)
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 11:13)

Так давай, "умник", расскажи, чем прямое управление от ручного отличается?

педалировать без автопилота и автомата тяги в normal law - это ручное управление или нет?

позволил себе скопировать инфу о режимах управления на "цифровых самолетах" на примере самолета А-320, думаю сутиь с Сухим Суперджетом примерно одинакова...

"...Существует несколько уровней — режимов работы компьютеров управления полетом, которые в терминологии Airbus называются “laws”.

Первый режим — NORMAL LAW. Этот режим является основным и наиболее часто используемым. Самолет будет подчиняться пилоту, но не даст превысить критические значения угла атаки, перегрузки, крена и тангажа, а также будет контролировать скорость, не позволяя перейти ограничения максимальной и минимальной скоростей для текущего режима полета. Данный режим сохраняет работоспособность при отказе любого из 7 компьютеров.

При отказе нескольких компьютеров активизируется второй режим — ALTERNATE LAW. В этом режиме сохраняется защита от критических перегрузок, а так же от потери или превышения скорости.

При множественных отказах компьютеров активизируется третитй режим — DIRECT LAW. В этом режиме сигналы с сайдстика, поступают напрямую на сервоприводы.

В случае полного отказа всех 7 компьютеров, А-320 имеет гидромеханическую систему резервирования по курсу и тангажу...." ©
 
[^]
SomEgorka
8.05.2019 - 11:48
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (Bormoglotik @ 8.05.2019 - 11:46)
Цитата (SomEgorka @ 8.05.2019 - 11:43)
Читаю и поражаюсь, сколько у нас клинических идиотов.
Отстаньте от летчиков, умники. Вы в авиации никто и звать вас никак.

А ты в авиации кто?
Разбираешься?
Ну так напиши своё виденье ситуации.

Я как раз никто, поэтому своего видения ситуации у меня быть не может.
Компетенции нет.
 
[^]
Primus525
8.05.2019 - 11:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Себеш @ 8.05.2019 - 11:47)
Цитата (Primus525 @ 8.05.2019 - 13:42)
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 11:13)

Так давай, "умник", расскажи, чем прямое управление от ручного отличается?

педалировать без автопилота и автомата тяги в normal law - это ручное управление или нет?

позволил себе скопировать инфу о режимах управления на "цифровых самолетах" на примере самолета А-320, думаю сутиь с Сухим Суперджетом примерно одинакова...

Мне просто интересно стало, что товарищ подразумевает под ручным управлением.
 
[^]
estrix003
8.05.2019 - 11:49
1
Статус: Offline


Начну 6-ю мировую.. Дайте нажать кнопку!

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 3367
Цитата (Иногость @ 7.05.2019 - 19:11)
Цитата (estrix003 @ 7.05.2019 - 20:02)
Цитата
КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492 потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии.


Получается что они с самого начала горели??? Или это скачок напряжения был, который пилоты за пожар приняли???

Что вы несёте, они бы тогда не долетели, и в конце-концов, сто раз уже обжёвано про огонь. Читал пост вообще?

Что я несу? Ты мудак или как? Я вопрос задал! Я не понимаю в авиционной херне, поэтому и спрашиваю! А ты похоже не разбираешься в знаках препинания! Дятел, бля! wub.gif

Это сообщение отредактировал estrix003 - 8.05.2019 - 11:50
 
[^]
Teuton
8.05.2019 - 11:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Zavod61 @ 8.05.2019 - 11:38)
Цитата (Teuton @ 8.05.2019 - 10:20)
Серьезный отказ оборудования после попадания молнии, что и запустило цепочку событий.

И че там такого "серьезного" отказало? Самолет вспыхнул? Крыло отвалилось? Связь пропала? Автопилот "заглючил"? Ну да! Автопилот - это, конечно, очень "серьезно"! Только гораздо серьезней то, что пилот, мало того - не просто пилот, а на минуточку, командир экипажа "конкретно дупля не отбивает", как пилотировать самолет в ручном режиме! Вот это - реально серьезно! И никакой самолет в этом не виноват! "Душевные отмазки", типа, "он раньше учился и летал на Ил-76, а тут все по другому" - это, извините, "для приезжих"! Ну и летал бы себе дальше на Ил-76 и нехрен было лезть в кабину пассажирского самолета, если "руки их жопы"! А заплатить 40 с лишним жизней за его тупость, это как-то слишком. Не находите?

Эм... А Вам в голову не приходит, что если отказывает минимум два узла - связь и автопилот, может отказать и что угодно? Это означает одно - самолет уязвим. И если долбанет молния, отказать может что угодно, включая выпуск шасси.

Это так сложно понять? Не говоря о том, что отказали- таки важные вещи.

Это сообщение отредактировал Teuton - 8.05.2019 - 11:51
 
[^]
DragonLord
8.05.2019 - 11:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21016
Цитата (Angelberth @ 8.05.2019 - 11:01)
Потому что сначала "самолет горит", а потом "сами сядем, все штатно" у меня чот не складывается...

А просто не надо отдельные фразы из контекста вырывать. Было сказано, что самолет горит и необходима аварийная посадка. А потом, на вопрос диспетчера, нужна ли помощь диспетчера при заходе на посадку был ответ "сами сядем, все штатно", что означает, что никакой помощи, которую может оказать диспетчер, пилотам не требуется, а не то, что самолет не горит

Это сообщение отредактировал DragonLord - 8.05.2019 - 11:51
 
[^]
Себеш
8.05.2019 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
Цитата (Primus525 @ 8.05.2019 - 13:49)
Цитата (Себеш @ 8.05.2019 - 11:47)
Цитата (Primus525 @ 8.05.2019 - 13:42)
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 11:13)

Так давай, "умник", расскажи, чем прямое управление от ручного отличается?

педалировать без автопилота и автомата тяги в normal law - это ручное управление или нет?

позволил себе скопировать инфу о режимах управления на "цифровых самолетах" на примере самолета А-320, думаю сутиь с Сухим Суперджетом примерно одинакова...

Мне просто интересно стало, что товарищ подразумевает под ручным управлением.

да дёрганый он какой то, лучше его ни о чем и не спрашивать cool.gif
 
[^]
Schuka
8.05.2019 - 11:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (Teuton @ 8.05.2019 - 11:50)
Цитата (Zavod61 @ 8.05.2019 - 11:38)
Цитата (Teuton @ 8.05.2019 - 10:20)
Серьезный отказ оборудования после попадания молнии, что и запустило цепочку событий.

И че там такого "серьезного" отказало? Самолет вспыхнул? Крыло отвалилось? Связь пропала? Автопилот "заглючил"? Ну да! Автопилот - это, конечно, очень "серьезно"! Только гораздо серьезней то, что пилот, мало того - не просто пилот, а на минуточку, командир экипажа "конкретно дупля не отбивает", как пилотировать самолет в ручном режиме! Вот это - реально серьезно! И никакой самолет в этом не виноват! "Душевные отмазки", типа, "он раньше учился и летал на Ил-76, а тут все по другому" - это, извините, "для приезжих"! Ну и летал бы себе дальше на Ил-76 и нехрен было лезть в кабину пассажирского самолета, если "руки их жопы"! А заплатить 40 с лишним жизней за его тупость, это как-то слишком. Не находите?

Эм... А Вам в голову не приходит, что если отказывает минимум два узла - связь и автопилот, может отказать и что угодно? Это означает одно - самолет уязвим. И если долбанет молния, отказать может что угодно, включая выпуск шасси.

Это так сложно понять? Не говоря о том, что отказали- таки важные вещи.

Резервный канал работает. Сообщений о шасси нет. КВС сообщает о посадке в штатном режиме.
 
[^]
Trutneffsky
8.05.2019 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 5778
Цитата (RegionZemlya @ 7.05.2019 - 20:46)
Цитата (1CHiEF1 @ 7.05.2019 - 23:16)
Цитата (RegionZemlya @ 7.05.2019 - 20:11)
Цитата (1CHiEF1 @ 7.05.2019 - 23:00)
Цитата (RegionZemlya @ 7.05.2019 - 20:00)
Так получается связь с бортом работала. Ранее сообщалось, что связь вырубилась.

работала аварийная частота

Я не про частоту - я про связь, про рации. Вырубилась одна рация, или две, или сколько их там вообще.
Или имеется один передатчик ближнего радиуса действия для аварийной связи?
Как с техникой для связи было на самом деле?

а хрен его знает, я не специалист и втирать про "козлить" и помпы не буду, но на спецсайтах пишут про косяк пилотов и уёбство джета, почему-то верю

Я тоже не авиатор поэтому читаю все мнения. Тоже складывается впечатление, что пилоты явно виновны. Просто так самолёты не козлят.

Что в данном случае за "помпы"? Про помпы первый раз встречаю слова.

Вероятно, помпаж двигателя имеется в виду.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101919
0 Пользователей:
Страницы: (43) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх