Переговоры экипажа сгоревшего SSJ и диспетчеров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (43) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vaisman
8.05.2019 - 11:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28766
Цитата (Westtt @ 8.05.2019 - 11:01)
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 10:55)
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 10:29)
Teuton, ну аварийным службам команду приготовиться и дали, это в радиообмене есть.

Факторов, которые любую, даже обычную совершенно, посадку могут превратить в катастрофу всегда куча.

Сколько сребреников от аэрофлота заработал уже?

Ой блять, начинается, как только не совпадают мысли с твоими - всё, сразу купленный. faceoff.gif

Тут хуже все. Тут имеющаяся информация не совпадает с мыслями человека, как должно быть, а я бот аэрофлота, угу.

начпо, при всем уважении, вам слишком часто вокруг всякие боты мерещатся, обратите на этот факт внимание.
 
[^]
Westtt
8.05.2019 - 11:04
2
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4055
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 10:58)
Цитата (Westtt @ 8.05.2019 - 10:35)

Отказ автопилота не означает потерю управления самолётом. А пиздец на земле может случится и при штатной посадке абсолютно исправного самолёта.

Слушай, "знаток", ты хоть представляешь, что это такое прямое управление?
Или тебе абы пёрднуть громче.

Ой какое хамло тупое вылезло ...
Прямое управление, это то с чем не может справится пилот?
 
[^]
Teuton
8.05.2019 - 11:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Angelberth @ 8.05.2019 - 11:01)
Цитата (Teuton @ 8.05.2019 - 10:58)
Если интервью не фейк: "КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492 потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии."

Вот это вот "самолет горит в молнии" как раз и вызывает вопросы. В первую очередь по фейковости записи. Потому что сначала "самолет горит", а потом "сами сядем, все штатно" у меня чот не складывается...

Да фейк или не фейк, на сейчас имеем факты простые, было два кода 7600 и 7700 и это ни черта не хорошо и много что могло пойти не так.

Встречали ли службы самоль на земле в полной готовности? Нет. Скорые запрашивались вообще после того, как первая машина тушение подъехала.
 
[^]
начпо
8.05.2019 - 11:07
-1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Westtt @ 8.05.2019 - 10:39)

Тебе на ВПП через каждые 50 метров по 3 машины должно стоять? 24L 3,6км в длину. В каком месте ВПП они должны были ждать борт?

Элементарно, бро. На третей и четвёртой РД по курсу посадки. Водители готовые немедленно начать движение, пожарные заняли места у "пушек".
 
[^]
Alevpi
8.05.2019 - 11:07
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 2522
Цитата
Что мешает все так встречать? Жаба на соляру? 30-40 раз встретят в пустую, на 41й пригодится. Или 41 человек того не стоят?


Как показывает практика последних лет, не стоят!

Вот только одно не понятно, почему люди идущие на выборы, голосуя или вообще забивая на голосование, тоже считают, что сами ничего не стоят!
 
[^]
Westtt
8.05.2019 - 11:08
2
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4055
Цитата (Teuton @ 8.05.2019 - 11:03)
Цитата (Westtt @ 8.05.2019 - 10:59)
Цитата (лупа @ 8.05.2019 - 10:55)
Про молнии тоже уже писали что ничего страшного не происходит на других самолетах

Ага

Молнии как раз обшивку в основном и повреждают. А чтобы электроника так обвалилась - такое встречается чрезвычайно редко.

Попала в двигатель, там по проводке пошло в мозги.
Попала бы в корпус - скорее всего борт бы долетел до назначения. В SSJ уже молнии били.
 
[^]
zalupchik
8.05.2019 - 11:08 [ показать ]
-10
начпо
8.05.2019 - 11:10
-1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Westtt @ 8.05.2019 - 10:54)
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 10:47)
Цитата (Westtt @ 8.05.2019 - 10:09)
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 09:40)
Цитата (MAZterXP @ 8.05.2019 - 05:37)
Посмотрите как тушат самолеты в Перу, это делают прямо во время посадки, на ходу:

и это аэропорт страны размером менее 1/13 от РФ


Толковое видео. Интересно, кто тебе минуса лепил? Наверное проплаченое аэрофлотом блядво.

Видио толковое, только вот ситуация совсем не подходящая. Там борт заходил с не выпущенным шасси. Аэропорт ждал такую ситуацию. В шереметьево заходил борт с отказом автоматики и связи. Управление он не терял, шасси вышло. Данные с приборов получал и они совпадали с данными вышки. если бы не козление по впп - борт сел бы вполне успешно.

Уже одно упоминание о факте возгорания на борту обязывает группу руководства незамедлительно привести в готовность пожарные силы.
Если не знаете, то нефинг умничать.

Прямой фразы про возгорание на борту не было.
"Горит в молнии" - что означает? Вот действующие пилоты коментировали что нихрена не поняли что это означает. И опять таки с пожаром на борту садятся под мейдей. Упоминание о пожаре было только в первой фразе. После которой КВС сказал что будет сажать штатно.

Сам факт поражения самолёта молнией и выхода из строя части оборудования обязывает исходить из худшего сценария, что на борту возгорание. О котором экипаж может и не знать.
 
[^]
Teuton
8.05.2019 - 11:11
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (zalupchik @ 8.05.2019 - 11:08)
Цитата (МастерДжа @ 07.05.2019 - 20:11)
Всё таки очень похоже на ошибку экипажа((

В чём ошибка пилота?
В том что молния в самолёт ударила? В том что пожарных из города не вызвал?..

Пилоту нужно как можно быстрее посадить судно... что было сделано!

Больше пожарных тоже не помогли бы.

Очень жаль погибших, и их семью. Соболезную.

Ошибка только руководства авиаперевозчиков (конечно не в этой конкретной катастрофе), экономят на ремонтах самолётов и на повышении квалификации персонала. Ну и на качественном отдыхе того же персонала.
1. Диспетчер должен быть отдохнувшим! Трезвым!
2. Пилот (и 2й пилот) так же должны быть не с бадуна и отдохнувшими.

БОльшая часть авиакатастроф это человеческий фактор.

Помогли бы. Можно было снизить скорость распространения огня и вытаскивать тех, кто еще только недавно потерял сознание у входа на трап, их можно было откачать наверняка, а не ждать, когда они сгорят.

Притом возможность была - правак вообще в рубашке КВСа сам вытащил, пожарные даже не пытались ни сами ничего сделать, ни его от трапа отвести.
 
[^]
начпо
8.05.2019 - 11:11
-1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 11:04)


начпо, при всем уважении, вам слишком часто вокруг всякие боты мерещатся, обратите на этот факт внимание.

А с какого хрена вы так увлечённо выгораживаете ГРП за конкретный проёб?
 
[^]
Zavod61
8.05.2019 - 11:12
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 788
Цитата (Flakzwilling @ 7.05.2019 - 23:15)
Я всё не пойму, какие претензии к самолёту?
Семь лет летают сто с лишним бортов, две катастрофы. И обе по вине экипажа.
Один конь в гору впилился на демонстрационном  полёте.
И сейчас очень торопились, чуть ли не как вертолёт сели.

Кстати, тоже не очень понятно! Самолет то чем плох? Трижды ТАК "приложить" перегруженную машину о ВПП, еще и "впилив" ее при этом в планету носовой стойкой и кричать потом что "самолет - барахло импортозамещенное"??? Интересно было бы узнать, а что стало бы с каким нибудь "Боингом", Зйрбасом" или, не к ночи будь помянутым, мать его, "Бомбардье" после таких "закидонов"? По-моему "Супер-Джетина" как раз и имеет просто таки охрененный запас прочности, раз способна выдержать такой "авангардизм"! Ну а супротив нашего, извечного русского "эх, раззудись плечо" никакая конструкция не устоит! Как в том анекдоте, когда в Сибирь привезли японскую бензопилу. Взяли сосну в полтора обхвата - "вжик" сказала пила. "Нихрена ж себе!" - сказали русские мужики. Взяли дуб в три обхвата - "Вжик" сказала пила. "Не, ну ни хрена ж себе!" - сказали русские мужики. Взяли рельс, обычный, стальной - "Х-р-р-р! Дзинь!" сказала пила. "Ну дык еб твою мать!!!" - ухмыльнулись русские мужики. А если серьезно, то сначала надо конкретно "руки в заборе выпрямить" этому "невьебеному летуну-асу", прежде чем "бочку катить" на такой крепкий самолет!!!

Это сообщение отредактировал Zavod61 - 8.05.2019 - 11:21
 
[^]
Teuton
8.05.2019 - 11:13
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 11:10)
Сам факт поражения самолёта молнией и выхода из строя части оборудования обязывает исходить из худшего сценария, что на борту возгорание. О котором экипаж может и не знать.

Тут послушать, пожарНИКИ вообще должны все время на пунктах в шашки рубиться и просто приезжать не позднее 3 минут на пролив, раз в пять лет не более.

С тем же успехом можно было вызвать наряд из города, один хрен результат такой же.
 
[^]
начпо
8.05.2019 - 11:13
-3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Westtt @ 8.05.2019 - 11:04)
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 10:58)
Цитата (Westtt @ 8.05.2019 - 10:35)

Отказ автопилота не означает потерю управления самолётом. А пиздец на земле может случится и при штатной посадке абсолютно исправного самолёта.

Слушай, "знаток", ты хоть представляешь, что это такое прямое управление?
Или тебе абы пёрднуть громче.

Ой какое хамло тупое вылезло ...
Прямое управление, это то с чем не может справится пилот?

Так давай, "умник", расскажи, чем прямое управление от ручного отличается?
 
[^]
Guerrero
8.05.2019 - 11:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8086
Цитата (Ubix @ 8.05.2019 - 10:30)
Все разговоры диспетчеров идут на английском языке. Кто не верит, вот слушайте прямой эфир - http://live.radioscanner.net/audio/32159_0


Перешел по твоей ссылке, опять врешь, как и про стаканчик который горизонт показывал.
Часть на английском, часть полностью на русском. Вот борт аэрофлота ни слова на инглишь не сказал.

зы
Из Нового Уренгоя аэрофлот 7863 идет на посадку. Переговоры только на русском.


Это сообщение отредактировал Guerrero - 8.05.2019 - 11:31
 
[^]
St6por
8.05.2019 - 11:15
0
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 10745
Цитата (Angelberth @ 8.05.2019 - 11:04)
Цитата (St6por @ 8.05.2019 - 10:59)
И как часто они садятся в ручном режиме и без связи?

Что мешает все так встречать? Жаба на соляру? 30-40 раз встретят в пустую, на 41й пригодится. Или 41 человек того не стоят?

Если без связи - тогда откуда эта стенограмма переговоров? gigi.gif
Редко они садятся в ручном режиме, ни одна авиакомпания этого не позволит - уж слишком велик риск "человеческого фактора", одно неверное движение и десятки трупов обеспечены.

Вы прежде чем ехидничать весь контекст беседы прочитали? Или лишь бы сострить?
Могу персонально для вас уточнить:
Цитата


- Предлагаешь все самолеты начинать при посадке тушить, которые с резервным каналом связи садятся и в ручном режиме???-
-  И как часто они садятся в ручном режиме и без связи?


если включить мозг то можно понять что "без связи" на основном канале имелось в виду


Ну раз сами утверждаете что редко в ручном - то наверное можно на этот случай аварийные службы на полосу подать до посадки как в видео из Перу? Не сильно дорого наверное по соляре?

Это сообщение отредактировал St6por - 8.05.2019 - 11:16
 
[^]
Angelberth
8.05.2019 - 11:16
1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31871
Цитата (zalupchik @ 8.05.2019 - 11:08)
В чём ошибка пилота?
В том что молния в самолёт ударила? В том что пожарных из города не вызвал?..

Ну например что такого козла дал и что на второй круг не стал уходить при таком отрыве от полосы, чего он со стиком делал, от себя дал или что? Ведь на момент первого касания полосы у него был не горящий, полностью управляемый самолет (судя по этой вот стенограмме).
 
[^]
St6por
8.05.2019 - 11:18
1
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 10745
Цитата (Teuton @ 8.05.2019 - 11:06)

Да фейк или не фейк, на сейчас имеем факты простые, было два кода 7600 и 7700 и это ни черта не хорошо и много что могло пойти не так.


Опубликованные переговоры пилотов сгоревшего в Шереметьево самолёта Sukhoi Superjet 100 с диспетчерами подлинны, сообщил РИА Новости источник в Росавиации.
 
[^]
vaisman
8.05.2019 - 11:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28766
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 11:11)
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 11:04)


начпо, при всем уважении, вам слишком часто вокруг всякие боты мерещатся, обратите на этот факт внимание.

А с какого хрена вы так увлечённо выгораживаете ГРП за конкретный проёб?

А вы, если вдумчиво почитаете, обнаружите, что я никого особо не выгораживаю (кроме, может быть, бортпроводниц, на которых тут некоторые весьма рьяно накинулись в первой теме), а попросту пытаюсь сложить вместе те домыслы и фейки факты, которые становятся известны. У меня вызывает недоумение и вопросы:
1. почему экипаж передал pan-pan и 7600, если у них была серьезная авария, требующая немедленной посадки без возможности ухода на второй круг
2. почему экипаж сообщал, что у них все нормально и будут садиться, но поставил 7700
3. почему в радиообмене есть команда "аварийным службам готовность", но пожарные (возможно!!!) не выдвинулись на свои позиции.
4. почему экипаж так стремился посадить "козлящий" самолет с первого захода тоже не понятно пока. И почему они тогда не передавали mayday, если у них такая жопа там была. Что их гнало?

Мы слишком мало знаем и слишком много лишнего шума вокруг, рано кого-то обвинять или оправдывать.
 
[^]
начпо
8.05.2019 - 11:20
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Zavod61 @ 8.05.2019 - 11:12)
А если серьезно, то сначала надо конкретно "руки в заборе выпрямить" этому "невьебеному летуну-асу", прежде чем "бочку катить" на такой крепкий самолет!!!

Если серьёзно, то если сейчас отстранить от полётов всех КВС, которых не учили подобным посадкам на реальных самолётах, то на гражданской авиации можно поставить крест, во всём мире.
 
[^]
Strikerstr
8.05.2019 - 11:20
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 160
Цитата (Angelberth @ 8.05.2019 - 11:16)
Цитата (zalupchik @ 8.05.2019 - 11:08)
В чём ошибка пилота?
В том что молния в самолёт ударила? В том что пожарных из города не вызвал?..

Ну например что такого козла дал и что на второй круг не стал уходить при таком отрыве от полосы, чего он со стиком делал, от себя дал или что? Ведь на момент первого касания полосы у него был не горящий, полностью управляемый самолет (судя по этой вот стенограмме).

Предположу, что по скольку в районе попадания молнии находились агрегаты системы воздухоснабжения и кондиционирования, в кабине пилотов могло быть некоторое задымление, что мешало произвести точную посадку, но опять же пока нет информации и это только предположение...
 
[^]
Teuton
8.05.2019 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Zavod61 @ 8.05.2019 - 11:12)
Кстати, тоже не очень понятно! Самолет то чем плох? Трижды ТАК "приложить" перегруженную машину о ВПП, еще и "впилив" ее при этом в планету носовой стойкой и кричать потом что "самолет - барахло импортозамещенное"??? Интересно было бы узнать, а что стало бы с каким нибудь "Боингом", Зйрбасом" или, не к ночи будь помянутым, мать его, "Бомбардье" после таких "закидонов"? По-моему "Супер-Джетина" как раз и имеет просто таки охрененный запас прочности, раз способна выдержать такой "авангардизм"! Ну а супротив нашего, извечного русского "эх, раззудись плечо" никакая конструкция не устоит! Как в том анекдоте, когда в Сибирь привезли японскую бензопилу. Взяли сосну в полтора обхвата - "вжик" сказала пила. "Нихрена ж себе!" - сказали русские мужики. Взяли дуб в три обхвата - "Вжик" сказала пила. "Не, ну ни хрена ж себе!" - сказали русские мужики. Взяли рельс, обычный, стальной - "Х-р-р-р. Дзинь!" сказала пила. "Ну дык еб твою мать" - ухмыльнулись русские мужики. А если серьезно, то сначала надо конкретно "руки в заборе выпрямить" этому "невьебеному летуну-асу", прежде чем "бочку катить" на такой крепкий самолет!!!

Серьезный отказ оборудования после попадания молнии, что и запустило цепочку событий.

Читал, кстати, комментарии насчет расположения баков и стоек шасси, что при посадке практически продавило баки. Но в детали не вникал, может информация и неверна.

 
[^]
vaisman
8.05.2019 - 11:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28766
Strikerstr
Цитата
Предположу, что по скольку в районе попадания молнии находились агрегаты системы воздухоснабжения и кондиционирования, в кабине пилотов могло быть некоторое задымление, что мешало произвести точную посадку, но опять же пока нет информации и это только предположение...
Систему кондиционирования в SSJ отключают при посадке с превышением массы, чтобы иметь запас мощности двигателей для ухода на второй круг.
 
[^]
Westtt
8.05.2019 - 11:23
1
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4055
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 11:13)
Цитата (Westtt @ 8.05.2019 - 11:04)
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 10:58)
Цитата (Westtt @ 8.05.2019 - 10:35)

Отказ автопилота не означает потерю управления самолётом. А пиздец на земле может случится и при штатной посадке абсолютно исправного самолёта.

Слушай, "знаток", ты хоть представляешь, что это такое прямое управление?
Или тебе абы пёрднуть громче.

Ой какое хамло тупое вылезло ...
Прямое управление, это то с чем не может справится пилот?

Так давай, "умник", расскажи, чем прямое управление от ручного отличается?

Давай так, где пилот говорит о прямом управлении?
 
[^]
DmitryDmitry
8.05.2019 - 11:23 [ показать ]
-11
Strikerstr
8.05.2019 - 11:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 160
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 11:22)
Strikerstr
Цитата
Предположу, что по скольку в районе попадания молнии находились агрегаты системы воздухоснабжения и кондиционирования, в кабине пилотов могло быть некоторое задымление, что мешало произвести точную посадку, но опять же пока нет информации и это только предположение...
Систему кондиционирования в SSJ отключают при посадке с превышением массы, чтобы иметь запас мощности двигателей для ухода на второй круг.

Хм, интересно, надо будет поинтересоваться у специалистов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101918
0 Пользователей:
Страницы: (43) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх