Переговоры экипажа сгоревшего SSJ и диспетчеров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (43) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
начпо
8.05.2019 - 10:47
-2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Westtt @ 8.05.2019 - 10:09)
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 09:40)
Цитата (MAZterXP @ 8.05.2019 - 05:37)
Посмотрите как тушат самолеты в Перу, это делают прямо во время посадки, на ходу:

и это аэропорт страны размером менее 1/13 от РФ


Толковое видео. Интересно, кто тебе минуса лепил? Наверное проплаченое аэрофлотом блядво.

Видио толковое, только вот ситуация совсем не подходящая. Там борт заходил с не выпущенным шасси. Аэропорт ждал такую ситуацию. В шереметьево заходил борт с отказом автоматики и связи. Управление он не терял, шасси вышло. Данные с приборов получал и они совпадали с данными вышки. если бы не козление по впп - борт сел бы вполне успешно.

Уже одно упоминание о факте возгорания на борту обязывает группу руководства незамедлительно привести в готовность пожарные силы.
Если не знаете, то нефинг умничать.
 
[^]
начпо
8.05.2019 - 10:50
3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (hunter64 @ 8.05.2019 - 10:12)
Цитата (afropinguin @ 7.05.2019 - 19:37)
КВС: Связь и потеря автоматического управления самолётом.

Ключевой момент:
КВС сообщает: все нормально (уточняю: для пилота, но не для оператора).
И тут же разбивает самолет на полосе.
Причина: КВС не пилот, КВС оператор ЭВМ.
Пилот просто бы нормально посадил ВС.
Оператору необходима помощь автоматики.
Итого: КВС ( возомнивший себя пилотом асом) - на практике
оказался банальным оператором ЭВМ и убийцей 41 человека. :-(

Повторяю для парикмахеров возомнивших себя авиаторами.

8. По умению лётчиков пилотировать в прямом режиме. Примите как данность. Этому их обучают только на первоначальном обучении. Потом только на тренажерах и в качестве ознакомления при переучивании. Никто на реальных (коммерческих, боевых) самолётах и вертолётах этому не учит. Нигде в мире.
Во-первых, это дорого. Во-вторых, нет нужды, вероятность такого отказа ничтожно мала.
Владельцу авиакомпаний, проще застраховать самолёты, чем тратиться на обучение лётчиков.
 
[^]
vaisman
8.05.2019 - 10:51
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28765
начпо, но с другой стороны он mayday не передавал-же, хотя при пожаре обязан был. Так что тут вот некоторая путаница. Надо подождать, думаю в какой-то момент аудиозапись радиообмена появится в сети.
 
[^]
Angelberth
8.05.2019 - 10:51
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31871
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 10:08)
7. По КВС. Пожалуй самое серьёзное что ему можно предъявить, это почему не выработал топливо. Хотя, если был факт возгорания в воздухе, посадка производится как можно быстрее.

КВС в интервью (если оно было не фейк, с другой стороны и эта запись разговоров с диспетчером тоже может быть фейк) сказал что возгорания на борту не было. Пассажиры тоже подтверждают что возгорания не было. Какое возгорание в воздухе?
 
[^]
начпо
8.05.2019 - 10:53
-5
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Fairmentat06 @ 8.05.2019 - 10:26)
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 10:08)
По радиообмену.


1. Как на меня, он весьма странный. По крайней мере с точки зрения военного лётчика. Да гражданский особо не отличался, по одним же лекалам делался.
Такое впечатление, что перевод с английского.

2. Весьма странное поведение диспетчера. Экипаж с первых фраз упомянул о факте возгорания на борту. В авиации это ЧП №1, пожар в воздухе.
Собственно, экипаж сам бы обязан, сначала позывной (номер рейса), потом "пожар", далее обстоятельства. И не важно, что пожар уже ликвидирован бортовыми средствами, или подозрение на ложное срабатывания сигнализации.
До тех пор, пока самолёт не остановиться на полосе, это горящий борт. И экипаж, и руководитель полётов обязаны действовать именно по этому протоколу.
Но РП просто пропускает эту информацию мимо ушей. Даже не попытался выяснить обстоятельства.
Меж тем, уже одно это упоминание обязывало РП выдвинуть пожарные машины к полосе.

3. Второй момент который бросился в глаза. В любой сложной, или аварийной обстановке РП обязан выяснить каков запас топлива на борту. Опять же, это не сделано.

4. Весьма странная позиция РП. Ведь он, не дежурный на КПП. Он лицо управляющее полётами. А значит, вправе исправлять некоторые ошибки КВС.
Здесь ничего такого не заметно.

5. Самый серьёзный просчёт РП в том, что он не выдвинул заранее к полосе пожарные силы. И именно этот факт аэрофлот усиленно замыливает.


6. Состояние самих пожарных сил. Почему тушат водой, почему не пеной?

7. По КВС. Пожалуй самое серьёзное что ему можно предъявить, это почему не выработал топливо. Хотя, если был факт возгорания в воздухе, посадка производится как можно быстрее.

8. По умению лётчиков пилотировать в прямом режиме. Примите как данность. Этому их обучают только на первоначальном обучении. Потом только на тренажерах и в качестве ознакомления при переучивании. Никто на реальных (коммерческих, боевых) самолётах и вертолётах этому не учит. Нигде в мире.
Во-первых, это дорого. Во-вторых, нет нужды, вероятность такого отказа ничтожно мала.
Владельцу авиакомпаний, проще застраховать самолёты, чем тратиться на обучение лётчиков.

Ну если ты летчик, то должен видеть:
1. Ни о каком возгорании речи не шло. "Горим в молнии" это обозначение повреждения какого-либо оборудования.
2. Аварийные службы были(!) направлены на полосы
3. РП не обязан выяснять кол-во топлива, если экипаж не дает Мэйдэй и код ответчика 7700
4. Водой там ничего не тушили. Пожарные не идиоты.

Вам абы языком ляпнуть? Что за дичь несёте?
 
[^]
Westtt
8.05.2019 - 10:54
-1
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4055
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 10:47)
Цитата (Westtt @ 8.05.2019 - 10:09)
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 09:40)
Цитата (MAZterXP @ 8.05.2019 - 05:37)
Посмотрите как тушат самолеты в Перу, это делают прямо во время посадки, на ходу:

и это аэропорт страны размером менее 1/13 от РФ


Толковое видео. Интересно, кто тебе минуса лепил? Наверное проплаченое аэрофлотом блядво.

Видио толковое, только вот ситуация совсем не подходящая. Там борт заходил с не выпущенным шасси. Аэропорт ждал такую ситуацию. В шереметьево заходил борт с отказом автоматики и связи. Управление он не терял, шасси вышло. Данные с приборов получал и они совпадали с данными вышки. если бы не козление по впп - борт сел бы вполне успешно.

Уже одно упоминание о факте возгорания на борту обязывает группу руководства незамедлительно привести в готовность пожарные силы.
Если не знаете, то нефинг умничать.

Прямой фразы про возгорание на борту не было.
"Горит в молнии" - что означает? Вот действующие пилоты коментировали что нихрена не поняли что это означает. И опять таки с пожаром на борту садятся под мейдей. Упоминание о пожаре было только в первой фразе. После которой КВС сказал что будет сажать штатно.
 
[^]
лупа
8.05.2019 - 10:54
-8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 724
Просто эффективные менеджеры сэкономили на сборке самолетов, наняв горцев за минималку
 
[^]
Alevpi
8.05.2019 - 10:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 2522
Немного мыслей в слух....

1. Заработок пилотов в Аэрофлоте самый высокий в России, если все утечки из следствия говорят об низчайшей квалификации пилотов, причем двух, я не могу даже представить, что творится в других авиокомпаниях и как у нас самолеты повсеместно не сыпятся!

2. WTF с постоянным сливом информации о ходе расследования!

3. По поводу действия служб, самолет идет на внештатную посадку, никто не подтягивает, не пожарников, не медиков к взлетке.... Тут могут быть только 2 причины или в Шереметьево внештатные посадки в порядке вещей и на них уже никто не обращает внимание, или долбоебы которые решили не выводить на всякий случай спецтехнику на взлетку!
 
[^]
Lankinbox
8.05.2019 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 4222
спасибо за исправленный заголовок!
 
[^]
Angelberth
8.05.2019 - 10:55
-2
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31871
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 10:50)
8. По умению лётчиков пилотировать в прямом режиме. Примите как данность. Этому их обучают только на первоначальном обучении. Потом только на тренажерах и в качестве ознакомления при переучивании. Никто на реальных (коммерческих, боевых) самолётах и вертолётах этому не учит. Нигде в мире.
Во-первых, это дорого. Во-вторых, нет нужды, вероятность такого отказа ничтожно мала.
Владельцу авиакомпаний, проще застраховать самолёты, чем тратиться на обучение лётчиков.

Прекрасно это понимаю, кто ж даст на живом настоящем воздушном судне потренироваться "на кошках"? Ну и не столь уж мала вероятность отказа, чтоб не тратиться на обучение. На тренажерах все же учат, ИКАО требует чтобы пилот умел пилотировать в том числе и в Direct law. Тут весь вопрос как он в реальной жизни при наступлении подобного случая справится с тем, что на симуляторе делал удачно. И по идее, должен это сделать - ну, его ж этому учили.
 
[^]
начпо
8.05.2019 - 10:55
-3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 10:29)
Teuton, ну аварийным службам команду приготовиться и дали, это в радиообмене есть.

Факторов, которые любую, даже обычную совершенно, посадку могут превратить в катастрофу всегда куча.

Сколько сребреников от аэрофлота заработал уже?
 
[^]
лупа
8.05.2019 - 10:55
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 724
Про молнии тоже уже писали что ничего страшного не происходит на других самолетах
 
[^]
лупа
8.05.2019 - 10:58
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 724
Могли бы нанимать военных летчиков для обучения гражданских,или летчиков-испытателей
 
[^]
ыф100
8.05.2019 - 10:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 1613
В Интернете появилась раскадровка видео с горящим в Шереметьево SSJ-100. На ней заметно, как один из пилотов возвращается в охваченный пламенем самолет. Сначала летчик выбирается по тросу из окна кабины, затем забирается обратно в салон по надувному трапу. Зачем он это делал, достоверно неизвестно — по одной из версий, собирался помочь эвакуироваться другому пилоту. «МК» со ссылкой на источники сообщает, что второй пилот спасал полетную документацию.
https://gubdaily.ru/blog/news/poyavilis-fot...lamenem-lajner/
 
[^]
начпо
8.05.2019 - 10:58
-6
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Westtt @ 8.05.2019 - 10:35)

Отказ автопилота не означает потерю управления самолётом. А пиздец на земле может случится и при штатной посадке абсолютно исправного самолёта.

Слушай, "знаток", ты хоть представляешь, что это такое прямое управление?
Или тебе абы пёрднуть громче.
 
[^]
Teuton
8.05.2019 - 10:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Angelberth @ 8.05.2019 - 10:51)
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 10:08)
7. По КВС. Пожалуй самое серьёзное что ему можно предъявить, это почему не выработал топливо. Хотя, если был факт возгорания в воздухе, посадка производится как можно быстрее.

КВС в интервью (если оно было не фейк, с другой стороны и эта запись разговоров с диспетчером тоже может быть фейк) сказал что возгорания на борту не было. Пассажиры тоже подтверждают что возгорания не было. Какое возгорание в воздухе?

Если интервью не фейк: "КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492 потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии."

Далее идет уведомление о серьезных проблемах: связь и автоматика, потом идет код 7700.

У меня вообще вопрос. Что стоило наземным службам просто придти в готовность, выехать встречать борт заранее и приступить к тушению и спасению сразу же?

Они не для того ли вообще там существуют, пусть даже тревога могла быть ложной?

Или они приезжают просто фонтанчики устраивать, главное по нормативам надрочиться выезжать, не позже 3 минут, а дальше трава не гори и не их дело?

И что КВСа в итоге правак вытащил, кидавшийся на трап - уже готовит о многом.

Это сообщение отредактировал Teuton - 8.05.2019 - 10:59
 
[^]
Angelberth
8.05.2019 - 10:58
-2
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31871
Цитата (Alevpi @ 8.05.2019 - 10:54)
Немного мыслей в слух....

1. Заработок пилотов в Аэрофлоте самый высокий в России, если все утечки из следствия говорят об низчайшей квалификации пилотов, причем двух, я не могу даже представить, что творится в других авиокомпаниях и как у нас самолеты повсеместно не сыпятся!

Да там в основном ахи-вздохи стариков, сыплющих песком, типа Толбоева - дескать, вот в наше время, а сейчас-то пилот при отключении компьютера летать не умеет, учат хуево, везде кризис, все проебано. Аэрофлот при их зарплатах вполне способен набирать как минимум "лучших из худших",
 
[^]
Westtt
8.05.2019 - 10:59
2
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4055
Цитата (лупа @ 8.05.2019 - 10:55)
Про молнии тоже уже писали что ничего страшного не происходит на других самолетах

Ага

Переговоры экипажа сгоревшего SSJ и диспетчеров
 
[^]
St6por
8.05.2019 - 10:59
-6
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 10745
Цитата (wem86 @ 8.05.2019 - 07:57)
Цитата (MAZterXP @ 8.05.2019 - 05:37)
Посмотрите как тушат самолеты в Перу, это делают прямо во время посадки, на ходу:



и это аэропорт страны размером менее 1/13 от РФ

Сука, как вы заебали!!!
Там самолет без передней стойки садился и пиздец был неминуем! Поэтому все службы на полосе уже встречали!
Предлагаешь все самолеты начинать при посадке тушить, которые с резервным каналом связи садятся и в ручном режиме???

Не сравнивайте хуй с пальцем!

И как часто они садятся в ручном режиме и без связи?

Что мешает все так встречать? Жаба на соляру? 30-40 раз встретят в пустую, на 41й пригодится. Или 41 человек того не стоят?
 
[^]
начпо
8.05.2019 - 11:01
-4
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 10:38)

Возможно. Я подожду, пока этот радиообмен официально подтвердят, что называется. Расследование покажет, кто там что и как делал.

Цитата
Пока я остаюсь при мнении, что посадка хоть и была аварийной по РЛЭ, непременного наличия пожарных машин не требовала.


Вам нужно не ждать. А с такими познаниями, заткнуться в этой теме от слова совсем.
 
[^]
Westtt
8.05.2019 - 11:01
4
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4055
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 10:55)
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 10:29)
Teuton, ну аварийным службам команду приготовиться и дали, это в радиообмене есть.

Факторов, которые любую, даже обычную совершенно, посадку могут превратить в катастрофу всегда куча.

Сколько сребреников от аэрофлота заработал уже?

Ой блять, начинается, как только не совпадают мысли с твоими - всё, сразу купленный. faceoff.gif
 
[^]
Angelberth
8.05.2019 - 11:01
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31871
Цитата (Teuton @ 8.05.2019 - 10:58)
Если интервью не фейк: "КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492 потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии."

Вот это вот "самолет горит в молнии" как раз и вызывает вопросы. В первую очередь по фейковости записи. Потому что сначала "самолет горит", а потом "сами сядем, все штатно" у меня чот не складывается...
 
[^]
Alevpi
8.05.2019 - 11:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 2522
Цитата
КВС в интервью (если оно было не фейк, с другой стороны и эта запись разговоров с диспетчером тоже может быть фейк) сказал что возгорания на борту не было. Пассажиры тоже подтверждают что возгорания не было. Какое возгорание в воздухе?


Есть занимательный сериал Расследования авиакатастроф, там и пилоты не знают, что пассажиры в кабриолете летят и с башни показывали приборы и внутри самолета одну высоту, а когда самолет поворачивался, то задел крылом море, и типа неисправные пожарные датчики и типа исправные которые не видели огня...

Точно можно будет сказать только после проведения расследования, но вот только когда в нем не заинтересован владелец самой большой квартиры в России и реального расследования по видимому не будет!
 
[^]
Teuton
8.05.2019 - 11:03
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Westtt @ 8.05.2019 - 10:59)
Цитата (лупа @ 8.05.2019 - 10:55)
Про молнии тоже уже писали что ничего страшного не происходит на других самолетах

Ага

Молнии как раз обшивку в основном и повреждают. А чтобы электроника так обвалилась - такое встречается чрезвычайно редко.
 
[^]
Angelberth
8.05.2019 - 11:04
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31871
Цитата (St6por @ 8.05.2019 - 10:59)
И как часто они садятся в ручном режиме и без связи?

Что мешает все так встречать? Жаба на соляру? 30-40 раз встретят в пустую, на 41й пригодится. Или 41 человек того не стоят?

Если без связи - тогда откуда эта стенограмма переговоров? gigi.gif
Редко они садятся в ручном режиме, ни одна авиакомпания этого не позволит - уж слишком велик риск "человеческого фактора", одно неверное движение и десятки трупов обеспечены.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101917
0 Пользователей:
Страницы: (43) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх