Переговоры экипажа сгоревшего SSJ и диспетчеров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (43) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Evgeniy1980
8.05.2019 - 09:35
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Цитата (короллыч @ 8.05.2019 - 09:22)
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 09:19)
Цитата (короллыч @ 8.05.2019 - 09:13)
НЕ ПИЗДИТЕ МНЕ ТУТ ПРО БОРТПРОВОДНИКОВ!!!!
Они открыли двери,вторую ваще выпинывала девченка с ноги.(тут к стати притензия к производителю)

По поводу люка я бы тоже не стал пока претензии предъявлять. Все таки самолет достаточно серьезно приложили об полосу, и не один раз. Люк открылся? хорошо, что с пинка, ну... но открылся же.

да вроде разложился он не передом же,а дверь якобы заела...по крайней мере я такую инфу знаю.
а вот на счет люков,вот если бы производитель поставил аварийные люки на крыло,то можно было бы с того света человек 5-10 вернуть

В данной ситуации люки на крыле никто не открыл бы. Потому что нельзя было. А если бы открыл - то угробил бы еще человек 5-10, а не спас.
 
[^]
начпо
8.05.2019 - 09:36
3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (grey71 @ 7.05.2019 - 23:08)
У меня во всей этой истории только один вопрос.,почему нельзя было за все время после возникновения нештатной ситуации связаться с летчиком-инструктором Аэрофлота,испытателями этого самолета ,да хоть генеральным конструктором и обсудить все варианты,ведь не было катастрофичного мгновенного развития событий и можно было посоветоваться,раз не было уверенности у пилотов.

Фильм "Размах крыльев" припомнили?
 
[^]
Angelberth
8.05.2019 - 09:36
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31871
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 08:09)
Цитата (alexej222 @ 8.05.2019 - 07:43)
https://gorod48.ru/news/1745484/
По ссылке интервью пассажира.

Ну в целом ничего нового. Мы же с вами понимаем, что отказ двигателя не приводит к крену самолета, так?

Крен он чувствовал потому что пилот кружок сделал, даже на флайтрадаре видно. Самолет когда поворачивает, вообще-то накреняется. Он плоско разворачиваться не умеет.
 
[^]
начпо
8.05.2019 - 09:40 [ показать ]
-15
MimaKrokodil
8.05.2019 - 09:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6558
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 09:31)
Ну и в целом, получается, в SSJ на 100 человек есть 4 выхода, надо нормы смотреть, но этого вроде достаточно.

Было бы недостаточно - сертификацию в Европе не прошёл бы.
 
[^]
vaisman
8.05.2019 - 09:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28762
Цитата (Angelberth @ 8.05.2019 - 09:36)
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 08:09)
Цитата (alexej222 @ 8.05.2019 - 07:43)
https://gorod48.ru/news/1745484/
По ссылке интервью пассажира.

Ну в целом ничего нового. Мы же с вами понимаем, что отказ двигателя не приводит к крену самолета, так?

Крен он чувствовал потому что пилот кружок сделал, даже на флайтрадаре видно. Самолет когда поворачивает, вообще-то накреняется. Он плоско разворачиваться не умеет.

Ну я в курсе в общем, а вот товарищ пассажир скорее всего нет.
 
[^]
MYXmen
8.05.2019 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 3648
Цитата (БатракАбрама @ 8.05.2019 - 08:28)
Цитата (MYXmen @ 8.05.2019 - 06:48)
Паники нет. Не разбираюсь в деталях пилотирования и определении причин катастрофы, промолчу. Не хотел писать, но меня просто вымораживет один факт, который подтверждается видео, записями тут и о котором были у меня подозрения сразу, т.к. слишко большое количество жертв. Высказывался сразу об этом, до видео, но была куча несогласных... На видео чистенькие, улыбающиеся  стюардесы, на заднем плане еще не идет дым из проема выхода. По записям тут, аварийные службы встретили стюардесы!!! Летуны эвакуировались через окно сразу, один бортпроводник по рассписанию видимо находился в хвосте и был обречен.. Доклад Аэрофлота сразу звучал, видимо со слов КВС, что эвакуация прошла в 55 секунд, экипаж герои... Это даже не кощунство, не знаю слов подобрать...
55 секунд ушло на эвакуацию экипажа! Я ооочень задумаюсь, летать ли Аэрофлотом, если они учат в приоритете не спасать пассажиров до последнего разумного шанса, а в пределах норматива спасаться экипажу и при этом рапортовать, что нормативы выполнены.. КВС не идет в салон спасать пассажиров, а выпрыгивает в окошко.. Теперь обвиняют пассажиров с сумками, из-за большой активности в обсуждении на ЯПе, появился отряд новорегов корректирующий направление обсуждений в *нужном* направлении.
Соболезнование родственникам погибших..

«Как жаль, что все, кто знает, как управлять самолётом, уже работают Водителями»

Был хороший советский фильм, "Сережа". Сцена там интересная, когда дядя ему пустую обертку дает вместо конфеты. Пересильте себя, до того как плюхните коммент, прочитать текст..
 
[^]
1CHiEF1
8.05.2019 - 09:44
7
Статус: Offline


агент госдепа

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 2423
Цитата (MAZterXP @ 8.05.2019 - 06:35)
Цитата (Ozon1973 @ 8.05.2019 - 06:44)
Почему пилоты вышли в окно?

Ну а ты бы не побоялся выходить, зная что пассажиры тебя сейчас убьют голыми руками?

уберите детей из интернета, интернет от них тупеет
 
[^]
vaisman
8.05.2019 - 09:46
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28762
Цитата (1CHiEF1 @ 8.05.2019 - 09:44)
Цитата (MAZterXP @ 8.05.2019 - 06:35)
Цитата (Ozon1973 @ 8.05.2019 - 06:44)
Почему пилоты вышли в окно?

Ну а ты бы не побоялся выходить, зная что пассажиры тебя сейчас убьют голыми руками?

уберите детей из интернета, интернет от них тупеет

Поздно, интернет уже отупел. Более того часть тех детей выросла.
 
[^]
Teuton
8.05.2019 - 09:49
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (4apo @ 7.05.2019 - 20:58)
Нормальные переговоры, объясняется, почему пожарки на полосе не ждали - пилот же сам сказал, что проблемы есть, но посадит штатно. Никто и не ожидал, что он самолет разобьет. Была где-то инфа, что довольно много самолетов в мире садится с неисправностями и возвращается на аэродром вылета, только это все не особо афишируется. Паники не было, пожарные сразу среагировали, им кратчайшие маршруты обеспечили, судя по переговорам. Косяк стюардесс, наверное, в том, что не организовали сбор людей в одном месте, но я б, наверное, тоже попытался подальше свалить от горящего самолета хоть куда. Кого могли спасти - они спасли.

Дисп в конце переговоров запросил аварийные службы, и код был 7700 - авария.

И пилот сказал, что "пока" все штатно, но гарантий не было никаких, у него уже отвалилась связь по основному каналу, и была только прерывистая по резевному, которая потом тоже отвалилась. И притом были и другие проблемы, почему автоматическая посадка была невозможна, посадочная масса притом превышала допустимую.

Далее идут переговоры между службами аварийки, и они там как раз обсуждают, что он должен сесть на определенную полосу, то есть, полоса была известна заранее.

И только планировали выдвигаться и после чего у них самоль и грохнулся на глазах. Когда они подъехали уже на первой машине, только тогда запросили подмогу и скорые, которые не были готовы вообще.

То есть, запрос от диспа был, службы готовы не были. И почему только когда подъехали и он уже горел ярким пламенем запросили подмогу, хотя уже ясно было сразу, что одной машиной спасения не обойдешься. Вот оттуда и потеря времени.

Связь прерывалась окончательно с бортом и был дан код 7700 за 5 минут до посадки. Времени подготовиться и выдвинуться была куча.

Это сообщение отредактировал Teuton - 8.05.2019 - 09:56
 
[^]
Guerrero
8.05.2019 - 09:51
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8086
Цитата (Ubix @ 8.05.2019 - 09:31)
Помните, в 2010 году пилоты сажали Ту-154 в тайге на заброшенный аэродром? С отказавшей электроникой.

Взяли стаканчик с водой - это был их горизонт - и сажали.

Жертва ЕГЭ ... как же вы задолбали...
На, просвещайся, если школу прогуливал.






Это сообщение отредактировал Guerrero - 8.05.2019 - 09:52
 
[^]
МЧПВ1987
8.05.2019 - 09:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.18
Сообщений: 221
Цитата (Fairmentat06 @ 7.05.2019 - 20:12)
"Горим в молнии" - это значит что попадание молнии вывело из строя какую-либо аппаратуру. На данном борте это была связь и что-то из автоматики.

"...Согласно этим публикациям, командир воздушного судна (им был пилот Денис Евдокимов) передал диспетчерам аэропорта Шереметьево сигнал Pan-Pan (производное от французского panne — поломка, этот сигнал обозначает возникновение аварийной ситуации, при которой есть конкретная угроза для транспортного средства и его пассажиров, но нет угрозы их жизни или самому ТС и не требуется немедленная помощь).

После подачи такого сигнала пилоты сообщили о потере радиосвязи и заявили, что «самолет горит в молнии». После сообщения экипажа об аварийной ситуации диспетчеры дали SSJ100 команду снижаться.

Пилот: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Говорите.

КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492, потеря радиосвязи и самолет горит в молнии.

Диспетчер: Аэрофлот 1492. СИЮ. Снижайтесь. Эшелон 8080 (восемь ноль восемь ноль).


Пилот Boeing-747 на условиях анонимности в ответ на просьбу РБК объяснить эту фразу пояснил, что в условиях грозового фронта на корпусе самолета создается высокое статическое напряжение, в этот момент самолет может иметь синее или зеленое свечение, из кабины пилота визуально видны условно «светящиеся струйки».

Пилот, командир Airbus А-320 Андрей Литвинов считает, что фразу «самолет горит в молнии» можно интерпретировать как «в самолет попала молния». «Такую формулировку я слышу впервые — „самолет горит в молнии“. Такой фразы вообще не существует. [Это может означать, что] в самолет попала молния, что попали в грозу. Как самолет может гореть в молнии? Молния может ударить в самолет, но он не может загореться, у него нет заземления. Загореться может дерево, самолет полетит дальше», — заявил он РБК.

«У меня вызывают вопросы слова летчика о том, что посадка проходит штатно. Летчик потерял связь, как у него может быть все нормально? Потом он заявляет, что самолет перешел в режим прямого управления — это отказ, серьезный отказ. Если он выставляет на ответчике аварийную частоту, что самолет терпит бедствие, сообщает Pan-Pan — режим срочности, то диспетчеры понимают, что самолет терпит бедствие и ему нужна помощь», — заключил Литвинов.

Во время переговоров с диспетчерами пилот SSJ100 сообщил, что не готов к посадке с первого захода и принял решение сделать еще один круг.

Диспетчер: Аэрофлот 1492. Вправо курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?

Пилот: Вправо 160. Нет, пока все нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял?

Пилот: Связь и потеря автоматического управления самолетом.

Диспетчер: Вас понял.

<…>

Пилот: Аэрофлот 1492, прошу орбиту. Мы не готовы к заходу.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вас понял. Курс 350 возьмите вправо.

После этого пилоты заявили, что «подскажут», когда будут готовы садиться снова. Вскоре они заявляют, что могут приземлиться. После получения указаний от диспетчеров пилот приступил к посадке самолета. По данным РЕН ТВ, последним сообщением в записи было сообщение диспетчеров: «Аварийные службы на полосы».

РЕН ТВ и Baza также опубликовали расшифровку переговоров аварийных служб Шереметьево, согласно которым посадка самолета изначально была штатной ситуацией.

— <…> Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.

— Ответьте на аварийной частоте, Аэрофлот 1492!

— Аэрофлот 1492! Слышу вас, готов к посадке.

— Все, давайте ему посадку. Направо, чтобы он уходил, у него стоянка там.

— После посадки спросите у него на аварийной частоте, готов ли он рулить самостоятельно.

— Вот аварийный садится, проходит ворота ВПП, вот на пробеге уточни у него, сможет ли он рулить самостоятельно…

— Смотри! Ой, ****


Представитель «Аэрофлота» отказался от комментариев...." ©


https://news.tut.by/world/636771.html
 
[^]
Teuton
8.05.2019 - 10:03
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Паспарту @ 8.05.2019 - 04:45)
Как и говорилось многократно ранее, всем ненавистникам пожарных:

"Диспетчер: Аэрофлот 1492. Справа курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?

КВС: Справа 160. Нет, пока всё нормально. Штатно. Аэрофлот 1492."

Слово "ПОКА" и что дисп запрашивает аварийные службы в конце еще до посадки самолета будем игнорировать?

Когда он говорил "ПОКА" еще был код 7600, потом он поменялся на 7700, хронометраж кодов посмотрите.

И вообще, перечитайте текст нормально. Они знали и полосу, и что он садится и лишь переговаривались о том, что надо туда будет ехать, приехала одна машина и только потом вызваны скорые и подмога.
 
[^]
kefi
8.05.2019 - 10:05
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 144
Я парень простой, не особо умный и не грамотный, вижу ситуацию так. Аналогия с авто. Внедрили автопилот в автомобили. Ну едешь ты по трассе на автопилоте, машина сама себя ведет куда надо, газует, переключает, перестраивается и тут бац автопилот вырубило в машине, ну ямка сильная, пробой в кузов, мозги отключились. И тебе нужно взять руль в руки, ноги на педали поставить и на скорости 140 км\ч удержать машину на ходу, вернутся в полосу, снизить скорость, успокоится от шока. Моментальное сжатие очка я думаю будет в такой ситуации, если словить на 140 яму, это как молния в полете. Ну вот как то так а дальше думайте сами, уровень подготовки пилотов по аналогии с водителем. Если что мне 13 лет.
 
[^]
Slaine
8.05.2019 - 10:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.12.16
Сообщений: 214
Цитата (1CHiEF1 @ 7.05.2019 - 19:48)
ваш ебучий бог уже дал, и даст ещё, если он и есть-то такую мразь поискать ещё надо

даст ещё, готовься
 
[^]
начпо
8.05.2019 - 10:08
5
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
По радиообмену.


1. Как на меня, он весьма странный. По крайней мере с точки зрения военного лётчика. Да гражданский особо не отличался, по одним же лекалам делался.
Такое впечатление, что перевод с английского.

2. Весьма странное поведение диспетчера. Экипаж с первых фраз упомянул о факте возгорания на борту. В авиации это ЧП №1, пожар в воздухе.
Собственно, экипаж сам бы обязан, сначала позывной (номер рейса), потом "пожар", далее обстоятельства. И не важно, что пожар уже ликвидирован бортовыми средствами, или подозрение на ложное срабатывания сигнализации.
До тех пор, пока самолёт не остановиться на полосе, это горящий борт. И экипаж, и руководитель полётов обязаны действовать именно по этому протоколу.
Но РП просто пропускает эту информацию мимо ушей. Даже не попытался выяснить обстоятельства.
Меж тем, уже одно это упоминание обязывало РП выдвинуть пожарные машины к полосе.

3. Второй момент который бросился в глаза. В любой сложной, или аварийной обстановке РП обязан выяснить каков запас топлива на борту. Опять же, это не сделано.

4. Весьма странная позиция РП. Ведь он, не дежурный на КПП. Он лицо управляющее полётами. А значит, вправе исправлять некоторые ошибки КВС.
Здесь ничего такого не заметно.

5. Самый серьёзный просчёт РП в том, что он не выдвинул заранее к полосе пожарные силы. И именно этот факт аэрофлот усиленно замыливает.


6. Состояние самих пожарных сил. Почему тушат водой, почему не пеной?

7. По КВС. Пожалуй самое серьёзное что ему можно предъявить, это почему не выработал топливо. Хотя, если был факт возгорания в воздухе, посадка производится как можно быстрее.

8. По умению лётчиков пилотировать в прямом режиме. Примите как данность. Этому их обучают только на первоначальном обучении. Потом только на тренажерах и в качестве ознакомления при переучивании. Никто на реальных (коммерческих, боевых) самолётах и вертолётах этому не учит. Нигде в мире.
Во-первых, это дорого. Во-вторых, нет нужды, вероятность такого отказа ничтожно мала.
Владельцу авиакомпаний, проще застраховать самолёты, чем тратиться на обучение лётчиков.
 
[^]
Westtt
8.05.2019 - 10:09
0
Статус: Online


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4055
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 09:40)
Цитата (MAZterXP @ 8.05.2019 - 05:37)
Посмотрите как тушат самолеты в Перу, это делают прямо во время посадки, на ходу:

и это аэропорт страны размером менее 1/13 от РФ


Толковое видео. Интересно, кто тебе минуса лепил? Наверное проплаченое аэрофлотом блядво.

Видио толковое, только вот ситуация совсем не подходящая. Там борт заходил с не выпущенным шасси. Аэропорт ждал такую ситуацию. В шереметьево заходил борт с отказом автоматики и связи. Управление он не терял, шасси вышло. Данные с приборов получал и они совпадали с данными вышки. если бы не козление по впп - борт сел бы вполне успешно.
 
[^]
ыф100
8.05.2019 - 10:09
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 1613
в общем, Суперджет с полными баками сажать нельзя
всё равно сгорит

у Менделя такой
и у Матвиенко
неспроста это
 
[^]
Soul52
8.05.2019 - 10:10
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 1540
У меня отец с 40 летним стажем налета. И он говорит, что в 99.99% случаев виноваты пилоты при аварии. Так же им поступает информация по ВСЕМ гражданским случаям и там в отчетах практически всегда один и тот же вывод - ошибка пилотирования.
Данный случай не исключение. Борт перегружен топливом, которого было туда и обратно. Пилоты никогда не сажали самолет с перегрузом. Пилоты не сажали руками самолет с перегрузом, тем более. Связь была, почему нельзя было час наматывать круги, чтобы избавится от керосина?
Самолет бы посадили проще, да даже если бы и так же, то единственное, что было бы, это козление. Никакого пожара бы не было.
 
[^]
hunter64
8.05.2019 - 10:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 4110
Цитата (afropinguin @ 7.05.2019 - 19:37)
КВС: Связь и потеря автоматического управления самолётом.

Ключевой момент:
КВС сообщает: все нормально (уточняю: для пилота, но не для оператора).
И тут же разбивает самолет на полосе.
Причина: КВС не пилот, КВС оператор ЭВМ.
Пилот просто бы нормально посадил ВС.
Оператору необходима помощь автоматики.
Итого: КВС ( возомнивший себя пилотом асом) - на практике
оказался банальным оператором ЭВМ и убийцей 41 человека. :-(
 
[^]
IliaNikolaih
8.05.2019 - 10:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (БатракАбрама @ 8.05.2019 - 08:28)

«Как жаль, что все, кто знает, как управлять самолётом, уже работают Водителями»

Пушкин хоть и наше всё, но в данном случае он не прав от слова вооще. Сапожники шьют такие произведения искусства, при том в 3Д объёме. А для работы многих художников, пусть и именитых есть одно определение, мазня.
 
[^]
Westtt
8.05.2019 - 10:13
2
Статус: Online


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4055
Цитата (Teuton @ 8.05.2019 - 09:49)
И только планировали выдвигаться и после чего у них самоль и грохнулся на глазах. Когда они подъехали уже на первой машине, только тогда запросили подмогу и скорые, которые не были готовы вообще.

То есть, запрос от диспа был, службы готовы не были. И почему только когда подъехали и он уже горел ярким пламенем запросили подмогу, хотя уже ясно было сразу, что одной машиной спасения не обойдешься. Вот оттуда и потеря времени.

Связь прерывалась окончательно с бортом и был дан код 7700 за 5 минут до посадки. Времени подготовиться и выдвинуться была куча.

На тушение SSJ100 требуется 3 машины. 3 и приехало и запросили сразу ещё все имеющиеся. Как бы на обычный пажар тоже не весь город приезжает сразу. Есть нормативы.
Связь с бортом прервалась? Вроде до последнего по резерву общались?
"Диспетчер: Аэрофлот 1492, ВП24 левая, посадку разрешаю

КВС: Вас принял, ВП24 левая

Диспетчер: Аварийные службы на полосы"
 
[^]
Primus525
8.05.2019 - 10:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Йохан @ 7.05.2019 - 20:10)
Пока из нормального источника выкладку по переговорам не дадут, я бы вышенаписанное не рассматривал. А то "источников близких к расследованию" уже начитались за пару суток.

Как показывает практика, такие сливы мало отличаются от реальности.

99%, что это реальные переговоры. На коленке их журналистам не придумать.
 
[^]
Teuton
8.05.2019 - 10:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Westtt @ 8.05.2019 - 10:09)
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 09:40)
Цитата (MAZterXP @ 8.05.2019 - 05:37)
Посмотрите как тушат самолеты в Перу, это делают прямо во время посадки, на ходу:

и это аэропорт страны размером менее 1/13 от РФ


Толковое видео. Интересно, кто тебе минуса лепил? Наверное проплаченое аэрофлотом блядво.

Видио толковое, только вот ситуация совсем не подходящая. Там борт заходил с не выпущенным шасси. Аэропорт ждал такую ситуацию. В шереметьево заходил борт с отказом автоматики и связи. Управление он не терял, шасси вышло. Данные с приборов получал и они совпадали с данными вышки. если бы не козление по впп - борт сел бы вполне успешно.

Там были как минимум такие факторы:

1. Попадание молнии и КВС говорит, что "1492 потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии."

2. Потеря связи по основному каналу, код 7600

3. Потеря автоматического управления, что вкупе с потерей связи означает серьезные сбои в электронике и не давало гарантий, что все остальное отработает штатно.

4. Превышение посадочной массы самолета, информация таки о данных на самоль, полагаю, у диспа есть, если ситуация нештатная и информации нужно больше (кстати, если нет, почему про это дисп даже не спросил?)

5. В конце- полная потеря связи и код 7700 означающий аварийную ситуацию.

Что еще нужно, блин, чтобы пожарные выехали заранее и не в одну машину встречать самолет? КВС может Mayday тупо уже не смог даже мяукнуть / подать - связь пропала и код 7700 - весьма однозначен.

Это сообщение отредактировал Teuton - 8.05.2019 - 10:33
 
[^]
Primus525
8.05.2019 - 10:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (alex39rus @ 7.05.2019 - 21:33)
Цитата
КВС сказал, что заходит штатно - полосу никто не заливал.

КВС штатно зашёл, ага...
Разъебал самолёт об ВПП, куча трупов - это "штатно", по твоему?

Самый натуральный паникёр, это как раз этот КВС Евдокимов, который обосравшись, что автоматика управления самолётом отказала, имея 6800 виртуальных часов налёта, не смог штатно посадить борт с полными баками горючего.
Почему "виртуальных" часов налёта? Да потому что за него всё автоматика всегда делала, а тут вот пришлось в ручном режиме действовать. Но, вместо того, чтобы покружить в воздухе, пожечь горючку часок-другой, этот паникёр обосрался и натворил дел.

Бля, хоть я и не сторонник идеи "пилоты всегда герои", но тут прямо кровь из глаз и злость.

А если окажется, что на тренажере в директе КВС ни разу не садился? Чей это проёб?

Недоученность - это не вина российских экипажей, это их беда.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 8.05.2019 - 10:21
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101916
0 Пользователей:
Страницы: (43) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх