Переговоры экипажа сгоревшего SSJ и диспетчеров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (43) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MYXmen
8.05.2019 - 06:48
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 3648
Паники нет. Не разбираюсь в деталях пилотирования и определении причин катастрофы, промолчу. Не хотел писать, но меня просто вымораживет один факт, который подтверждается видео, записями тут и о котором были у меня подозрения сразу, т.к. слишко большое количество жертв. Высказывался сразу об этом, до видео, но была куча несогласных... На видео чистенькие, улыбающиеся стюардесы, на заднем плане еще не идет дым из проема выхода. По записям тут, аварийные службы встретили стюардесы!!! Летуны эвакуировались через окно сразу, один бортпроводник по рассписанию видимо находился в хвосте и был обречен.. Доклад Аэрофлота сразу звучал, видимо со слов КВС, что эвакуация прошла в 55 секунд, экипаж герои... Это даже не кощунство, не знаю слов подобрать...
55 секунд ушло на эвакуацию экипажа! Я ооочень задумаюсь, летать ли Аэрофлотом, если они учат в приоритете не спасать пассажиров до последнего разумного шанса, а в пределах норматива спасаться экипажу и при этом рапортовать, что нормативы выполнены.. КВС не идет в салон спасать пассажиров, а выпрыгивает в окошко.. Теперь обвиняют пассажиров с сумками, из-за большой активности в обсуждении на ЯПе, появился отряд новорегов корректирующий направление обсуждений в *нужном* направлении.
Соболезнование родственникам погибших..
 
[^]
OberstZ
8.05.2019 - 06:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2857
Цитата (MAZterXP @ 8.05.2019 - 06:35)
Цитата (Ozon1973 @ 8.05.2019 - 06:44)
Почему пилоты вышли в окно?

Ну а ты бы не побоялся выходить, зная что пассажиры тебя сейчас убьют голыми руками?

Минусить не буду, а за что убить пилота? У нас каждый день на дорогах погибает больше людей
 
[^]
Angelberth
8.05.2019 - 06:52
2
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31871
Цитата (MYXmen @ 8.05.2019 - 06:48)
Это даже не кощунство, не знаю слов подобрать...
55 секунд ушло на эвакуацию экипажа! Я ооочень задумаюсь, летать ли Аэрофлотом, если они учат в приоритете не спасать пассажиров до последнего разумного шанса

Весь вопрос только что есть "последний разумный шанс". По вашему выходит что экипажу лучше было там помереть вместе с горящим лайнером, в полном составе. Ну чтоб потом не обвинили что 41 человек сгорели, а они выжили почти все. Если по свидетельствам очевидца в салоне уже был ад, зачем туда идти КВСу? Почему вам так хочется чтоб он там тоже с самолетом сгорел?

Это сообщение отредактировал Angelberth - 8.05.2019 - 06:53
 
[^]
vertual2001
8.05.2019 - 06:57
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 693
Цитата (Angelberth @ 8.05.2019 - 11:33)
Это абсолютно адекватная управляемость. Потеря управляемости - это когда у тебя самолет не слушается рулей, заклинило в каком-то положение какие-то элементы рулевого управления или механизации крыла.

Я же уже приводил пример, ориентацию картинки на экране менял?

от переключения режимов управления в самолете реверс управления не происходит. Но ощущения от его адкватности будут такие-же.


Не то что у пилотов, даже еще до того как скажут где у самолета штурвал есть специальные стенды. всего-то навсего надо совместить две точки двигая ручкой, вот только логика движения точки в зависимости от положения ручки постоянно меняется.

Переговоры экипажа сгоревшего SSJ и диспетчеров
 
[^]
Angelberth
8.05.2019 - 07:02
-2
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31871
Цитата (Dux @ 8.05.2019 - 06:36)
Цитата (AlonsoMosley @ 7.05.2019 - 23:54)
Как загорелся, примчались через минуту. И даже из города через некоторое время

Минута для горящего самолета - вечность. В таких пожарах секунды на счету

Для "секунды на счету" нужно разве что вдоль ВПП автоматические гидранты ставить с обеих сторон, которые "рулятся" оператором удаленно. Но подозреваю что очень дорого и никто так аэропорты оснащать не станет.
 
[^]
MYXmen
8.05.2019 - 07:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 3648
Цитата (Angelberth @ 8.05.2019 - 06:52)
Цитата (MYXmen @ 8.05.2019 - 06:48)
Это даже не кощунство, не знаю слов подобрать...
55 секунд ушло на эвакуацию экипажа! Я ооочень задумаюсь, летать ли Аэрофлотом, если они учат в приоритете не спасать пассажиров до последнего разумного шанса

Весь вопрос только что есть "последний разумный шанс". По вашему выходит что экипажу лучше было там помереть вместе с горящим лайнером, в полном составе. Ну чтоб потом не обвинили что 41 человек сгорели, а они выжили почти все.

Аэрофлот имеет в своей истории достаточно случаев, наглядно показывающих КАК нужно поступать экипажу в критической обстановке. Это компания была эталоном профессионализма! Видимо что то не так в компании и главное слово *была* в этом высказывании. На смену профи пришли эффективные менеджеры-недоучки. Такая ситуация не только в этом виде транспорта..
 
[^]
Waranum
8.05.2019 - 07:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 611
Цитата (Angelberth @ 8.05.2019 - 06:33)
Waranum
Кушаю хорошо, спасибо что беспокоишься! cool.gif

Не то что бы беспокойство, просто интересно что это за жизнь такая?
 
[^]
Angelberth
8.05.2019 - 07:08
7
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31871
Цитата (vertual2001 @ 8.05.2019 - 06:57)
от переключения режимов управления в самолете реверс управления не происходит. Но ощущения от его адкватности будут такие-же.

Что ты несешь? Direct law это непосредственное управление самолетом со стика, без автотриммирования, что за "ощущения от адекватности"? Просто в этом режиме все что пилот делает с сайдстиком передается на сервоприводы всей механизации рулей, крыльев, и нет компьютерного ограничения критических значений. То есть пилоту нужно действовать плавно и точно, ибо каждое его движение передается "как есть".
 
[^]
StiplChez
8.05.2019 - 07:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4033
Цитата (ulanovka @ 8.05.2019 - 04:57)
У меня один вопрос, если самолет был полностью под контролем после удара молнии, слушался руля в ручном режиме, пожара не наблюдалось, то зачем стали садиться с полными баками, почему не выработали топливо или на худой конец аварийно не сбросили его(если конечно есть такая функция

Несколько пилотов высказались в интервью, что перегруз 1-2 тонны НИКАК не сказывается на пилотировании ВС. Дословно: "Это не 20 тонн". Что всех это так беспокоит? Посадочный вес превышен на какие то жалкие проценты от общей массы судна.
 
[^]
Василикс68
8.05.2019 - 07:11 [ показать ]
-12
StrAks
8.05.2019 - 07:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.19
Сообщений: 68
По поводу аварийных служб на ВПП, судя по расшифровке, диспетчер дал команду "аварийным службам на полосы" еще до посадки самолета, но пожарные машины стали вызывать уже после возгорания. Я конечно инструкции, которые используют аэропорты, не читал, но по логике - если КВС сообщил, что сажают самолет в штатном режиме, то наверно пожарные в этом случае не нужны? А то получается, что пожарные службы должны встречать на полосе абсолютно все самолеты...
 
[^]
Waranum
8.05.2019 - 07:12
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 611
Кто подскажет, когда из заголовка "Переговоры экипажа сгоревшего SSJ и диспетчеров.Паника в эфире – и на лётном поле" исчезло "Паника в эфире – и на лётном поле" ?
 
[^]
MimaKrokodil
8.05.2019 - 07:19
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6557
Цитата (Василикс68 @ 8.05.2019 - 07:11)
Действия диспетчера вообще непрофессиональные: зная что самолет садится с полными баками, что может привести к аварии, не попытаться отговорить от рискованной посадки, или заранее (на всякий пожарный случай) отправить пожарный расчет на дальнюю точку посадочной полосы!!!???

Нет у диспетчера таких функций, кого то от посадки оговаривать. Он не в курсе минимумов конкретного экипажа и запретить посадку может только в случае нештатной ситуации на полосе.
 
[^]
Waranum
8.05.2019 - 07:22
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 611
Цитата (Василикс68 @ 8.05.2019 - 07:11)
Привет всем ЯПовцам, и земля пухом погибшим в этой катастрофе! Я не авиаэксперт, но я управляю автобусом

Для водилы, ты слишком ладно печатаеш.Может всё таки "дочка офицера"?

Цитата
По поводу аварийных служб на ВПП


И "внучку" прихватил?
 
[^]
StrAks
8.05.2019 - 07:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.19
Сообщений: 68
Цитата (zubilo2 @ 7.05.2019 - 22:59)
"Самолет горит в молнии" - кто-нибудь переведёт это на русский язык?

Вот мне тоже эта фраза показалась странной, скажу больше, эту фразу прокомментировал пилот, пролетавший более 20 лет, он сказал, что фраза странная и непонятная, скорее всего КВС после попадания молнии был "на панике" или в полушоковом состоянии.
 
[^]
vertual2001
8.05.2019 - 07:23
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 693
Цитата (Angelberth @ 8.05.2019 - 12:08)

Что ты несешь? Direct law это непосредственное управление самолетом со стика, без автотриммирования, что за "ощущения от адекватности"? Просто в этом режиме все что пилот делает с сайдстиком передается на сервоприводы всей механизации рулей, крыльев, и нет компьютерного ограничения критических значений. То есть пилоту нужно действовать плавно и точно, ибо каждое его движение передается "как есть".

Это же не запрещенная информация

http://superjet.wikidot.com/wiki:svofire-faq


Normal и Simplified Modes обеспечивают улучшение летных характеристик воздушного судна и упрощают управление им. Данные режимы подразумевают защиту от сваливания, превышения приборной скорости, превышения максимальной перегрузки, максимальных тангажа и крена.


Поскольку в Direct Mode отсутствуют защиты и автоматическое триммирование воздушного судна, пилотирование должно осуществляться без резких маневров с ограничением скорости не более 280 узлов. В соответствии с рекомендациями производителя, автомат тяги должен быть выключен для упрощения продольной балансировки. Использование директоров и автопилота в данном режиме невозможно.
 
[^]
Waranum
8.05.2019 - 07:25
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 611
Цитата (MimaKrokodil @ 8.05.2019 - 07:19)
и запретить посадку может только в случае нештатной ситуации на полосе.

Не дать разрешение может, запретить не может.Если КВС решил сесть, он сядет не смотря ни на что/кого.
 
[^]
Erwin
8.05.2019 - 07:27
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.08.15
Сообщений: 244
Цитата (Angelberth @ 8.05.2019 - 10:52)
Цитата (MYXmen @ 8.05.2019 - 06:48)
Это даже не кощунство, не знаю слов подобрать...
55 секунд ушло на эвакуацию экипажа! Я ооочень задумаюсь, летать ли Аэрофлотом, если они учат в приоритете не спасать пассажиров до последнего разумного шанса

Весь вопрос только что есть "последний разумный шанс". По вашему выходит что экипажу лучше было там помереть вместе с горящим лайнером, в полном составе. Ну чтоб потом не обвинили что 41 человек сгорели, а они выжили почти все. Если по свидетельствам очевидца в салоне уже был ад, зачем туда идти КВСу? Почему вам так хочется чтоб он там тоже с самолетом сгорел?

На сколь знаю КВС может выйти в салон и помогать с эвакуацией ТОЛЬКО после выполнения АВАРИЙНОЙ КАРТЫ действий. Собственно чем он и занимался. Эвакуацией в первую очередь занимаются бортпроводники. Чем они собственно и занимались.
 
[^]
Angelberth
8.05.2019 - 07:29
1
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31871
Цитата (vertual2001 @ 8.05.2019 - 07:23)
Цитата (Angelberth @ 8.05.2019 - 12:08)

Что ты несешь? Direct law это непосредственное управление самолетом со стика, без автотриммирования, что за "ощущения от адекватности"? Просто в этом режиме все что пилот делает с сайдстиком передается на сервоприводы всей механизации рулей, крыльев, и нет компьютерного ограничения критических значений. То есть пилоту нужно действовать плавно и точно, ибо каждое его движение передается "как есть".

Это же не запрещенная информация

http://superjet.wikidot.com/wiki:svofire-faq


Normal и Simplified Modes обеспечивают улучшение летных характеристик воздушного судна и упрощают управление им. Данные режимы подразумевают защиту от сваливания, превышения приборной скорости, превышения максимальной перегрузки, максимальных тангажа и крена.


Поскольку в Direct Mode отсутствуют защиты и автоматическое триммирование воздушного судна, пилотирование должно осуществляться без резких маневров с ограничением скорости не более 280 узлов. В соответствии с рекомендациями производителя, автомат тяги должен быть выключен для упрощения продольной балансировки. Использование директоров и автопилота в данном режиме невозможно.

Ну и где тут про неадекватность управления? Нет защиты от вывода самолета на критические углы атаки, нет автотриммирования.
 
[^]
Angelberth
8.05.2019 - 07:33
4
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31871
Цитата (Василикс68 @ 8.05.2019 - 07:11)
Сажать самолет с полными баками - это уже нештатная ситуация! Ошибка пилота была в преступной самоуверенности! Действия диспетчера вообще непрофессиональные: зная что самолет садится с полными баками, что может привести к аварии, не попытаться отговорить от рискованной посадки.

Вполне штатная. Потери управляемости не было, проблем с выпуском шасси не было, ВС шло на посадку хорошо, в штатном режиме, зачем "отговаривать" от посадки?
 
[^]
Waranum
8.05.2019 - 07:33
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 611
Цитата (StrAks @ 8.05.2019 - 07:22)
Цитата (zubilo2 @ 7.05.2019 - 22:59)
"Самолет горит в молнии" - кто-нибудь переведёт это на русский язык?

Вот мне тоже эта фраза показалась странной, скажу больше, эту фразу прокомментировал пилот, пролетавший более 20 лет, он сказал, что фраза странная и непонятная, скорее всего КВС после попадания молнии был "на панике" или в полушоковом состоянии.

Это только в фильмах с Дензелом Вашингтоном в момент нештата не бывает растерянности(не паники).После замешательства, разум берёт верх, считывает входящие данные и уже проанализировав выдаёт взвешенное решение САДИТСЯ(там, на земле, спецы).
 
[^]
Meteocenter
8.05.2019 - 07:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 548
Жаль время не указано пр каждому сообщению

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alexej222
8.05.2019 - 07:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.10.17
Сообщений: 19
https://gorod48.ru/news/1745484/
По ссылке интервью пассажира.
 
[^]
Waranum
8.05.2019 - 07:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 611
Цитата (Meteocenter @ 8.05.2019 - 07:38)
Жаль время не указано пр каждому сообщению

Ну если ооооочень надо, то можно наложить на показания флайтрадара
 
[^]
ЛесникБелый
8.05.2019 - 07:46
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 693
Цитата (warlock38 @ 8.05.2019 - 05:17)
Я так понимаю что сейчас будут на экипаж "вешать собак", видь если признать что конструкция самолета никчемная то придется также признать что отрасль авиастроения не просто в упадке и неконкурентоспособна а мертва ибо способна родить только "гроб с крыльями"... Вспомните аварию предсерийного суперджета в 12 году в Индонезии где погибло 45 чел. Там точно также во время посадки при соприкосновении с землей стойка шасси не выдержала нагрузку...
И еще если погуглить то за эти несколько лет упало или поломалось 25! суперджетов, в результате либо с погибшими либо с травмированными пассажирами. Во какой "надежный" самолет отечественного авиапрома. Падают не отлетав и половины срока эксплуатации...
Что, конечно, тоже не умоляет также и возможные "заслуги" КВСа тк они сейчас скорее "операторы ЭВМ" а не "пилоты" . Но первопречина, скорей всего, в другой плоскости и ее сейчас пытаются замолчать, переключив внимание общественности.
Имхо.

Вы лжёте!
"Катастрофа SSJ 100 на Салаке — авиационная катастрофа, произошедшая 9 мая 2012 года. Авиалайнер Sukhoi Superjet 100-95B выполнял показательный (демонстрационный) полёт над Индонезией, но через 25 минут после вылета из Джакарты в условиях облачности врезался в гору Салак (остров Ява). Погибли все находившиеся на его борту 45 человек — 37 пассажиров и 8 членов экипажа."
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101916
0 Пользователей:
Страницы: (43) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх