Переговоры экипажа сгоревшего SSJ и диспетчеров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (43) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Паспарту
8.05.2019 - 04:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 573
Цитата (kot666ss @ 7.05.2019 - 20:17)
А почему пожарные сразу не были вызваны после пана ?
Думаю обвинят во всем квс и диспетчера. диспетчера за позний вызов пожарных квс за такую посадку.

А зачем? Вы знаете, что это означает?
 
[^]
ulanovka
8.05.2019 - 04:57
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.16
Сообщений: 424
У меня один вопрос, если самолет был полностью под контролем после удара молнии, слушался руля в ручном режиме, пожара не наблюдалось, то зачем стали садиться с полными баками, почему не выработали топливо или на худой конец аварийно не сбросили его(если конечно есть такая функция), после подскока не ушли на второй заход, а приложили самолет о ВВП???

Есть что-то, чего мы никогда не узнаем или это была ошибка пилотов и КВС в частности (принятие неверных решений при возникновении нештатной ситуации).

Земля пухом погибшим...
 
[^]
warlock38
8.05.2019 - 05:17 [ показать ]
-12
Angelberth
8.05.2019 - 05:18
2
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31869
Собственно, что и подтверждает, все шло шта но, а потом пилоты грохнул и борт.
 
[^]
Waranum
8.05.2019 - 05:26
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 611
Цитата (ulanovka @ 8.05.2019 - 04:57)
У меня один вопрос, если самолет был полностью под контролем после удара молнии, слушался руля в ручном режиме, пожара не наблюдалось, то зачем стали садиться с полными баками, почему не выработали топливо или на худой конец аварийно не сбросили его(если конечно есть такая функция)

Аварийного сброса давно нет.
А садились, потому что наблюдались проблемы с некоторыми системами и не известно было как молния повлияла на состояние других.
 
[^]
Angelberth
8.05.2019 - 05:31
5
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31869
Цитата (Hanglider @ 8.05.2019 - 04:05)
А тут, пусть нервная, но деловая обстановка. КВС понимает, что надо как можно быстрее сажать самолет и эвакуировать людей.
Диспетчера, сколько ни отрабатывай ЧП на тренировках, тоже вполне себе внятно дают указания кому что делать. Не обходится без накладок и недопонимания, но это в той ситуации, не самое страшное. Все тоже понимают, что надо быстрее тушить и убирать пострадавших.

Заголовок, как всегда, ни пришей рукав...

Вот ни разу не понял, почему надо было быстрее сажать самолет, у тебя прогессирующий отрыв от полосы, набирай высоту и уходи на второй круг.
 
[^]
warlock38
8.05.2019 - 05:31
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 4302
Цитата (Waranum @ 8.05.2019 - 08:26)
Цитата (ulanovka @ 8.05.2019 - 04:57)
У меня один вопрос, если самолет был полностью под контролем после удара молнии, слушался руля в ручном режиме, пожара не наблюдалось, то зачем стали садиться с полными баками, почему не выработали топливо или на худой конец аварийно не сбросили его(если конечно есть такая функция)

Аварийного сброса давно нет.
А садились, потому что наблюдались проблемы с некоторыми системами и не известно было как молния повлияла на состояние других.

Если верить мировым экспертам то молния может нанести такой же вред как в "клетке Тесла" те никакого, кроме внешних видимых пятен. Что также подтверждается множеством роликов в интернете с попаданием молний в самолеты.
 
[^]
MAZterXP
8.05.2019 - 05:37
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1707
Посмотрите как тушат самолеты в Перу, это делают прямо во время посадки, на ходу:



и это аэропорт страны размером менее 1/13 от РФ

Это сообщение отредактировал MAZterXP - 8.05.2019 - 05:40
 
[^]
warlock38
8.05.2019 - 05:38
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 4302
Цитата (Angelberth @ 8.05.2019 - 08:31)
Цитата (Hanglider @ 8.05.2019 - 04:05)
А тут, пусть нервная, но деловая обстановка. КВС понимает, что надо как можно быстрее сажать самолет и эвакуировать людей.
Диспетчера, сколько ни отрабатывай ЧП на тренировках, тоже вполне себе внятно дают указания кому что делать. Не обходится без накладок и недопонимания, но это в той ситуации, не самое страшное. Все тоже понимают, что надо быстрее тушить и убирать пострадавших.

Заголовок, как всегда, ни пришей рукав...

Вот ни разу не понял, почему надо было быстрее сажать самолет, у тебя прогессирующий отрыв от полосы, набирай высоту и уходи на второй круг.

Ты видео смотрел? Какой там отрыв прогрессирующий? Там 100% стойка наебнулась при косании с землей и пробила бак , зад пошел юзом, искры во все стороны и горючка и как итог возгорание... вот ЭТО и была та самая внештатная ситуация. Какой второй круг, епт?
Вопрос только в другом - Что ИЗНАЧАЛЬНО, еще В ВОЗДУХЕ, побудило пойти на посадку? Что отказало?

Это сообщение отредактировал warlock38 - 8.05.2019 - 05:39
 
[^]
BlackIvan
8.05.2019 - 05:40
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.16
Сообщений: 2624
Цитата (warlock38 @ 8.05.2019 - 12:17)
Вспомните аварию предсерийного суперджета в 12 году в Индонезии где погибло 45 чел. Там точно также во время посадки при соприкосновении с землей стойка шасси не выдержала нагрузку...

врать то зачем?
В Индонезии самолет в гору врезался
Цитата
Катастрофа SSJ 100 на Салаке — авиационная катастрофа, произошедшая 9 мая 2012 года. Авиалайнер Sukhoi Superjet 100-95B выполнял показательный (демонстрационный) полёт над Индонезией, но через 25 минут после вылета из Джакарты в условиях облачности врезался в гору Салак (остров Ява). Погибли все находившиеся на его борту 45 человек — 37 пассажиров и 8 членов экипажа
 
[^]
Victorius
8.05.2019 - 05:43
2
Статус: Offline


Живу в лесу, молюсь колесу

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 1429
Нехороший заголовок
 
[^]
vertual2001
8.05.2019 - 05:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 693
Цитата (ulanovka @ 8.05.2019 - 09:57)
У меня один вопрос, если самолет был полностью под контролем после удара молнии, слушался руля в ручном режиме,

Представь себе едешь ты по дороге на тесле, куча сервисных фишек, как не крутани руль, автоматика не допустит аварийной ситуации, вплоть до того что машина сама на себя возмет контроль и объедет препятствие. Вспышка слева, вспышка справа и сказочная тесла, превращается в здоровенный старый ушатанный МАЗ. Жмешь на тормоза, вместо этого начинает крутить машину, крутишь руль, а ее заносит...

Хочешь сам попробовать? зайди в настройки экрана и поверни его на 90-180-270 градусов, а потом вернись обратно. Все штатно? Все работает? Компом пользоваться можно? Но что-то не то?

Да пилотов учат выходить из таких ситуаций не зависимо от типов самолетов. Но адекватной управляемостью это можно нажать с большой натяжкой.
 
[^]
warlock38
8.05.2019 - 05:44 [ показать ]
-10
Ozon1973
8.05.2019 - 05:44
-7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 92
Почему пилоты вышли в окно?

Побоялись открыть двери в салон и встретиться с огнём? Посчитали что помощи стюардессам не надо будет?

Типа там пиздец, пошли тут.

Объяснить мне неучу может кто нибудь?
 
[^]
Waranum
8.05.2019 - 05:50
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 611
Цитата (warlock38 @ 8.05.2019 - 05:31)
Если верить мировым экспертам

faceoff.gif

"Да, да.Нам говорили что в Ираке есть оружие массового поражения, пищевые красители безвредны, а Анна-Никль Смит вышла замуж по любви"-© Джорж Карлин в каком то фильме.

 
[^]
ICELedyanoj
8.05.2019 - 05:52
-5
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (tserg @ 7.05.2019 - 21:53)
Хронологическая "Склейка-наложение" разных видео (с земли и из салона), которое позволяет увидеть, сколь скоротечно все развивалось

Хуелогическая.
Кто-то решил на хайпе просмотров срубить.
Неправильно всё. Начиная с первого видео, которое родом из 2016-го года и заканчивая временнЫми нестыковками при склейке.
 
[^]
Waranum
8.05.2019 - 05:53
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 611
Цитата (Angelberth @ 8.05.2019 - 05:31)
Вот ни разу не понял, почему надо было быстрее сажать самолет, у тебя прогессирующий отрыв от полосы, набирай высоту и уходи на второй круг.

Цитата
Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 17057


Сынок, ты кушать не забываш?
 
[^]
ICELedyanoj
8.05.2019 - 06:01
9
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (warlock38 @ 8.05.2019 - 04:38)
Ты видео смотрел? Какой там отрыв прогрессирующий? Там 100% стойка наебнулась при косании с землей и пробила бак , зад пошел юзом, искры во все стороны и горючка и как итог возгорание... вот ЭТО и была та самая внештатная ситуация. Какой второй круг, епт?
Вопрос только в другом - Что ИЗНАЧАЛЬНО, еще В ВОЗДУХЕ, побудило пойти на посадку? Что отказало?

То видео - не полное, оно начинается не с захода на посадку, а уже с прыжка.
По показаниям диспетчера у самолёта было 4 касания с полосой.
По инструкции после первого же прыжка на высоту более пяти футов пилот обязан уйти на второй круг, чего сделано не было - КВС упорно впечатывал козлящий самолёт в полосу, и четвёртого касания стойки уже не выдержали.
 
[^]
Ytureo
8.05.2019 - 06:03 [ показать ]
-12
tokta1
8.05.2019 - 06:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 2424
Ударила молния, отказало автоматическое управление. Пришлось сажать в ручном управление. Посадили очень грубо с отскоком. Точно не помню смотрел по нэшинел джиографик передачу про авиационные катастрофы, в Японии аналогично грузовой боинг грубо приземлился с отскоком и последующим пожаром. Вывод специалистов был надо было уходить на второй круг и неопытность садить в ручном режиме.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Это сообщение отредактировал tokta1 - 8.05.2019 - 07:04
 
[^]
Angelberth
8.05.2019 - 06:33
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31869
Цитата (vertual2001 @ 8.05.2019 - 05:43)
Да пилотов учат выходить из таких ситуаций не зависимо от типов самолетов. Но адекватной управляемостью это можно нажать с большой натяжкой.

Это абсолютно адекватная управляемость. Потеря управляемости - это когда у тебя самолет не слушается рулей, заклинило в каком-то положение какие-то элементы рулевого управления или механизации крыла.

Waranum
Кушаю хорошо, спасибо что беспокоишься! cool.gif
 
[^]
MAZterXP
8.05.2019 - 06:35
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1707
Цитата (Ozon1973 @ 8.05.2019 - 06:44)
Почему пилоты вышли в окно?

Ну а ты бы не побоялся выходить, зная что пассажиры тебя сейчас убьют голыми руками?
 
[^]
Dux
8.05.2019 - 06:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (AlonsoMosley @ 7.05.2019 - 23:54)
Как загорелся, примчались через минуту. И даже из города через некоторое время

Минута для горящего самолета - вечность. В таких пожарах секунды на счету

Это сообщение отредактировал Dux - 8.05.2019 - 06:37
 
[^]
Dux
8.05.2019 - 06:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (Ytureo @ 8.05.2019 - 10:03)
хочу передать привет нашим авиастроителям, из за ебучей молнии самолет превратился чуть ли не в аэроплан в секунду. и это в 2019 году.

До этого в 13 других суперджетов ебашила молния и ничего...
 
[^]
СветаЛана
8.05.2019 - 06:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 2890
MAZterXP
Цитата
Посмотрите как тушат самолеты в Перу, это делают прямо во время посадки, на ходу:

Сам-то посмотрел, что выложил, или торопился очень?
И какое отношение ЭТО имеет к нашему случаю?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101916
0 Пользователей:
Страницы: (43) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх