Переговоры экипажа сгоревшего SSJ и диспетчеров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (43) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Somatik
8.05.2019 - 00:28
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 876
Цитата (palaroda @ 8.05.2019 - 00:18)
Цитата (wladarch @ 7.05.2019 - 22:41)
Читал иностранную ветку. Пишут о том, что надо судить тех, кто вылез с багажом. Пишут что надо отнять лицензию у аэропорта и закрыть его. Пишут, что говно самолет. И еще пишут, что очень повезло, что самолет развернуло таким образом, что ветер сдувал дым и пламя в сторону от носа самолета, позволив эвакуировать людей. И если бы не эта счастливая случайность - было бы не 41, а 80 трупов.

Какие-то долбоебы на иностранной ветке. У них там при direct law пожарки выстраивают у полосы? А они там вообще уверены, ветер это был или работающий двигатель?

Да почитать тут темы про это, так закрадывается мысль, что долбоебы не только на иностранной ветке... они повсюду. С каких это пор у нас иностранное стало неким эталоном?
 
[^]
Somatik
8.05.2019 - 00:30
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 876
Цитата (Flakzwilling @ 8.05.2019 - 00:15)
Ну в целом картина ясна.
Отказ автопилота и связи. Некритично.
Экипаж очень хотел сесть. Сел со второй попытки.
Если допустили второй заход, значит, машина управлялась.
Налицо превышение вертикальной скорости посадки.
То есть, ошибка экипажа.

Я всё не пойму, какие претензии к самолёту?
Семь лет летают сто с лишним бортов, две катастрофы. И обе по вине экипажа.
Один конь в гору впилился на демонстрационном полёте.
И сейчас очень торопились, чуть ли не как вертолёт сели.

Я уже приводил мнение, почему так может быть:
https://www.yaplakal.com/forum1/st/2650/top...=#entry80818359
 
[^]
palaroda
8.05.2019 - 00:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (Somatik @ 8.05.2019 - 00:28)
Цитата (palaroda @ 8.05.2019 - 00:18)
Цитата (wladarch @ 7.05.2019 - 22:41)
Читал иностранную ветку. Пишут о том, что надо судить тех, кто вылез с багажом. Пишут что надо отнять лицензию у аэропорта и закрыть его. Пишут, что говно самолет. И еще пишут, что очень повезло, что самолет развернуло таким образом, что ветер сдувал дым и пламя в сторону от носа самолета, позволив эвакуировать людей. И если бы не эта счастливая случайность - было бы не 41, а 80 трупов.

Какие-то долбоебы на иностранной ветке. У них там при direct law пожарки выстраивают у полосы? А они там вообще уверены, ветер это был или работающий двигатель?

Да почитать тут темы про это, так закрадывается мысль, что долбоебы не только на иностранной ветке... они повсюду. С каких это пор у нас иностранное стало неким эталоном?

Да после любого профильного форума яп кажется, как бы помягче сказать - не знаю. Без определения оставлю.
 
[^]
Fairmentat06
8.05.2019 - 00:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 19
Цитата (realyu @ 7.05.2019 - 23:17)
В авиации дуб дубом, поясните, знающие: при переговорах с диспетчером всегда-всегда-всегда обе стороны должны начинать или заканчивать предложение наименованием авиакомпании и номером рейса???!!!

Аэрофлот 1492 - тысяча четыреста девяносто два? четырнадцать - девяносто два? по-военному: один-четыре-девять-два? ... даже в самом коротком варианте произношение этой бесполезной информации занимает 3 секунды (!!!). В экстренной ситуации, когда надо сконцентрироваться на главном, в каждой фразе отдавать три секунды на такое? А если это будут Узбекистанские авиалинии, Virgin Australia Airlines или China Southern Airlines - пока проговоришь, всё уже кончится.

Почему нельзя в экстренных случаях присваивать какой-нибудь временный спецпозывной, типа "Первый"? Просто "Первый."

пс., по аналогии с хирургом-реаниматором, который борется за жизнь: старшая медсестра Маргарита Ивановна Кузнецова, подайте мне, пожалуйста, скальпель! Та такая: Вот вам скальпель от Маргариты Ивановны, возьмите пожалуйста, Петр Семенович Смирнов-Россошанский!

Позвной сокращенный, по номеру рейса. Вышка чаще всего "Старт". Пусть 3 сек на проговорку позывного, но это будет четкое понимание кто и с кем говорит, чтоб не лезли другие. Старта обычно два в аэропорту, плюс РП, плюс ПДСП, может еще кто. Плюс другие рейсы.
 
[^]
goriak
8.05.2019 - 00:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (realyu @ 7.05.2019 - 23:17)
В авиации дуб дубом, поясните, знающие: при переговорах с диспетчером всегда-всегда-всегда обе стороны должны начинать или заканчивать предложение наименованием авиакомпании и номером рейса???!!!

Аэрофлот 1492 - тысяча четыреста девяносто два? четырнадцать - девяносто два? по-военному: один-четыре-девять-два? ... даже в самом коротком варианте произношение этой бесполезной информации занимает 3 секунды (!!!). В экстренной ситуации, когда надо сконцентрироваться на главном, в каждой фразе отдавать три секунды на такое? А если это будут Узбекистанские авиалинии, Virgin Australia Airlines или China Southern Airlines - пока проговоришь, всё уже кончится.

Почему нельзя в экстренных случаях присваивать какой-нибудь временный спецпозывной, типа "Первый"? Просто "Первый."

пс., по аналогии с хирургом-реаниматором, который борется за жизнь: старшая медсестра Маргарита Ивановна Кузнецова, подайте мне, пожалуйста, скальпель! Та такая: Вот вам скальпель от Маргариты Ивановны, возьмите пожалуйста, Петр Семенович Смирнов-Россошанский!

Нечёткая адресация диспетчером команды на изменение эшелона привела к столкновению двух бортов над Днепродзержинском в 77-ом году. Поэтому позывные обязательны.
Будущее-в частичном отказе от голосовой связи и переход на текстовую, что решает также и проблему понимания языка представителями разных национальностей
 
[^]
blackdiver
8.05.2019 - 00:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.10
Сообщений: 1755
Цитата (denon @ 7.05.2019 - 19:55)
а где время?
обычно время указывают около каждой фразы. А тут время удалили?

я думаю что это очередной долбооящер который решил набрать себе просмотров и лайков придумал этот текст.
Очень много гавна в этих переговорах, даже на мой незнающий всей авиотемы взгляд.
 
[^]
Энвер
8.05.2019 - 00:55
-1
Статус: Offline


Аккаунт взломан!

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 1377
Гугл я Яндексом знают все про американскую отраву, а про "линию КФС" не знают ни чего.

Это сообщение отредактировал Энвер - 8.05.2019 - 00:55
 
[^]
uzor78
8.05.2019 - 00:57
4
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 275
Настоящими "пилотами" я считаю тех, кто посадил Алросовскую ТУшку на заброшенный аэропорт.
 
[^]
aleks4g
8.05.2019 - 01:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 9906
Люди,ну какой смысл обсасывать подробности и требовать казни виновных?
Тем,кто решает,совершенно похуй,что вы считаете правильным.
Трагедия произошла,и наше дело -ждать выводы комиссии и сочувствовать родственникам погибших.
Ради Бога,ну не нужно зарабатывать юкку на этой трагедии!
 
[^]
amerikanec
8.05.2019 - 01:12
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Цитата (alex39rus @ 7.05.2019 - 21:33)
Цитата
КВС сказал, что заходит штатно - полосу никто не заливал.

КВС штатно зашёл, ага...
Разъебал самолёт об ВПП, куча трупов - это "штатно", по твоему?

Самый натуральный паникёр, это как раз этот КВС Евдокимов, который обосравшись, что автоматика управления самолётом отказала, имея 6800 виртуальных часов налёта, не смог штатно посадить борт с полными баками горючего.
Почему "виртуальных" часов налёта? Да потому что за него всё автоматика всегда делала, а тут вот пришлось в ручном режиме действовать. Но, вместо того, чтобы покружить в воздухе, пожечь горючку часок-другой, этот паникёр обосрался и натворил дел.

Вспоминается катастрофа 1896 года. Там КВС, мудак по фамилии Клюев, на спор, что посадит самолёт в слепую, разъебал его об ВПП. Пожар, почти 70 трупов...
Дали самоуверенному пидорасу 15 лет колонии. Потом срок до 6 лет снизили.
Сейчас, наверное, в земле гниёт уже.

Вот и Евдокимов этот тоже самоуверенно решил, что он асс невъебенный, и самолёт посадит с отказавшей автоматикой, но с полными баками топлива. Хотя, всего полчаса покружил бы над аэропортом и сжег бы ту самую тонну, которая лишней была и превышала максимально допустимую посадочную массу суперджета.

А сейчас Аэрофлт топит за него в полный рост: "Экипаж сделал всё, что мог".
Ебанулись что-ли? Экипаж, а конкретно КВС убил 41 человека своими паникёрскими действиями.

ЗЫ. Та статья УК, по которой пилотов и прочих управляющих транспортом судят, в текущей редакции имеет максимальный срок 7 лет лишения свободы вместо 15 при СССР.
Но, думаю, Евдокимову и тут подфартит, не посадят. Он же молодец, Может даже медалью наградят. faceoff.gif

Аэрофлот "топит" за пилота из-за того, что ссут. Виноват то не только пилот но и компания. Экономили на тренажерном времени, запрещали практиковать ручную посадку в директе. Блин, он пользовался ILS при заходе. Это что? Ему только оставалось выдерживать скорость и следить за маркерами на экране. Ну да, и самое сложное это выравнивание у полосы, и то у них есть подсказчик в кабине который читает высоту до земли. По скорости подсказчика, пилоты определяют вконце как быстро снижается самолет и на до ди прибрать сильнее или нет. И это так, самое простое. Если все сломалось, то боковым зрением определяешь сколько до земли. Он же не первый раз пилотирует ssj. Пилот налажал, но вопрос почему? И ноги этой ошибки растут скорее всего из политики компании. Может они ебут пилотов за жесткие посадки, о чем не раз писал Д.Окань, может дрючат за перерасход или второй круг, может пилот косячил уже и просто испытывал стресс из-за этого, т.к. ему дали последнее предупреждение. Так что тут не все так просто.
 
[^]
IIIance
8.05.2019 - 01:26
0
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (amerikanec @ 8.05.2019 - 01:12)
Аэрофлот "топит" за пилота из-за того, что ссут. Виноват то не только пилот но и компания. Экономили на тренажерном времени, запрещали практиковать ручную посадку в директе. Блин, он пользовался ILS при заходе. Это что? Ему только оставалось выдерживать скорость и следить за маркерами на экране. Ну да, и самое сложное это выравнивание у полосы, и то у них есть подсказчик в кабине который читает высоту до земли. По скорости подсказчика, пилоты определяют вконце как быстро снижается самолет и на до ди прибрать сильнее или нет. И это так, самое простое. Если все сломалось, то боковым зрением определяешь сколько до земли. Он же не первый раз пилотирует ssj. Пилот налажал, но вопрос почему? И ноги этой ошибки растут скорее всего из политики компании. Может они ебут пилотов за жесткие посадки, о чем не раз писал Д.Окань, может дрючат за перерасход или второй круг, может пилот косячил уже и просто испытывал стресс из-за этого, т.к. ему дали последнее предупреждение. Так что тут не все так просто.

А ещё учесть, что это домашний аэродром. Всё печально получается. У нас, ИЛ-76 с закрытыми глазами, на домашку заводили.
 
[^]
Sforcksa555
8.05.2019 - 01:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.17
Сообщений: 1489
Вот хочется спросить тех кто говоно новости разносит!!! Народ!!! ДА ВЫ ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ!!! ДАВАЙТЕ ДОЖДЁМСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ РАССЛЕДОВАНИЯ!!! За три дня нагнали столько ужасов, столько паники, столько привлекли "спецов" и разных "диванных следователей" что волосы дыбом встают!!! МАК уже занимается расследованием, но нет обязательно найдётся какой-нибудь зачуханный журналист с очередным "горе-спецом" которые только и делают. что рассуждают кто виноват. Хочется спросить? Вы там были? Вы видели? Чего нагнетать раньше времени????????????????????????? moderator.gif
 
[^]
akmaks
8.05.2019 - 02:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10173
Цитата (wladarch @ 7.05.2019 - 23:41)
Читал иностранную ветку. Пишут о том, что надо судить тех, кто вылез с багажом. Пишут что надо отнять лицензию у аэропорта и закрыть его. Пишут, что говно самолет. И еще пишут, что очень повезло, что самолет развернуло таким образом, что ветер сдувал дым и пламя в сторону от носа самолета, позволив эвакуировать людей. И если бы не эта счастливая случайность - было бы не 41, а 80 трупов.

Это не ветер!
Пламя от носа сдували включенные двигатели.
Если бы ветер, то и клубы дыма так-же бы сносило, как пламя за крылом.
Экипаж двигатели выключил только тогда, когда вышли все, кто смог.
Выйти через дверь пилоты уже не могли - дым, поэтому вылезли через "форточку"...
 
[^]
maxnonestor
8.05.2019 - 02:40
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 738
Странный текст и источник
чую лажу.
 
[^]
will12
8.05.2019 - 03:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.17
Сообщений: 2112
Я Вам гарантирую, что виноват будет КВС, эта тварь безмозглая не смогла посадить самолет в ручном режиме! На его совести 41 человек, ублюдок!
 
[^]
StiplChez
8.05.2019 - 03:29
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4032
Цитата (palaroda @ 8.05.2019 - 00:40)
Цитата (Somatik @ 8.05.2019 - 00:28)

Да почитать тут темы про это, так закрадывается мысль, что долбоебы не только на иностранной ветке... они повсюду. С каких это пор у нас иностранное стало неким эталоном?

Да после любого профильного форума яп кажется, как бы помягче сказать - не знаю. Без определения оставлю.

Как на форумавиа, так и на авиафоруме ( кто знает, это разные ресурсы), основные ораторы после аварий не пилоты, именно авиаторы очень осторожны в оценках. Голосят любители от авиации и журнализды. Зря вы аналогии проводите. А тут, судя по вопросам от некоторых, деградация шагает семимильными шагами, согласен.
 
[^]
LondoMallary
8.05.2019 - 03:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 4239
Вы серьёзно? Обсуждать ноу нейм текст на говно сайте? восемь страниц?
 
[^]
natalij7
8.05.2019 - 03:46
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 2757
Цитата (estrix003 @ 7.05.2019 - 20:02)
Цитата
КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492 потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии.


Получается что они с самого начала горели??? Или это скачок напряжения был, который пилоты за пожар приняли???

А может теракт
 
[^]
Hit0kiri
8.05.2019 - 03:55
-1
Статус: Offline


Amicus Ad Mortem

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 2595
После Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan можно не читать. Данное обращение идет как срочное но не имеет отношения к повреждению судна, к аварийной ситуации, идиот из Ольгинино тупо не знал, но собой доволен.

В таких ситуациях дается команда Distress а по радио:
Mayday Mayday Mayday

При любой аварийной ситуации!

В противном случае пилот бездарь не образованный и дал не верную команду изначально.

Это сообщение отредактировал Hit0kiri - 8.05.2019 - 04:08
 
[^]
ZloyLol
8.05.2019 - 04:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.11
Сообщений: 1450
меня одного смутило, что текст есть а аудио записи нет?
откуда они это взяли?
зы. так, чисто мои мысли.
 
[^]
Hanglider
8.05.2019 - 04:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2491
Цитата (lifesaver @ 7.05.2019 - 21:44)
И где паника? При происшествиях не бывает, чтобы всё прошло гладко, как на учениях, неразбериха всегда присутствует.

agree.gif
Точно подметил. Паника - это когда:"Аааааа, бляаааа!!! Вытащите меня отсюдаааа!!!!!!!!!"

А тут, пусть нервная, но деловая обстановка. КВС понимает, что надо как можно быстрее сажать самолет и эвакуировать людей.
Диспетчера, сколько ни отрабатывай ЧП на тренировках, тоже вполне себе внятно дают указания кому что делать. Не обходится без накладок и недопонимания, но это в той ситуации, не самое страшное. Все тоже понимают, что надо быстрее тушить и убирать пострадавших.

Заголовок, как всегда, ни пришей рукав...
 
[^]
Waranum
8.05.2019 - 04:27
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 611
Цитата (aleks4g @ 8.05.2019 - 01:07)
Тем,кто решает,совершенно похуй,что вы считаете правильным.


И это абсолютно правильно!Ты загляни в склад фейков ушедших в платину на ЯП-е(надеюсь будующие поколения этого не увидят).Если слушать нас(ЯП) будет пиздец всем и очень быстрый.
Пусть спецы делают своё дело.
 
[^]
Waranum
8.05.2019 - 04:31
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 611
Цитата (lex2936 @ 7.05.2019 - 22:59)
Цитата (ZmeyUA @ 7.05.2019 - 21:40)
Нормальная четкая работа наземных служб. Говорю как бывший работник большого аэропорта

Скажи, бывший работник

Разве

1. Выход борта на 121,5
2. Код ответчика 7700
3. Код ответчика 7600

Не обязывает РП дать команд ТРЕВОГА НА АЭРОДРОМЕ?????

Цитата
Диспетчер: Аэрофлот 1492. Справа курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?

КВС: Справа 160. Нет, пока всё нормально.Штатно. Аэрофлот 1492.


faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Waranum - 8.05.2019 - 04:32
 
[^]
MAZterXP
8.05.2019 - 04:36
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1707
Дополнительные силы из города, чтобы потушить этот маленький самолет? Ну и дибилы... что диспетчеры, что летчик, наберут по объявлению...

Это сообщение отредактировал MAZterXP - 8.05.2019 - 04:39
 
[^]
Паспарту
8.05.2019 - 04:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 573
Как и говорилось многократно ранее, всем ненавистникам пожарных:

"Диспетчер: Аэрофлот 1492. Справа курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?

КВС: Справа 160. Нет, пока всё нормально. Штатно. Аэрофлот 1492."
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101916
0 Пользователей:
Страницы: (43) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх