Переговоры экипажа сгоревшего SSJ и диспетчеров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (43) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Buhalych
7.05.2019 - 22:28 [ показать ]
-18
Playkot
7.05.2019 - 22:28
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 3031
Теперь будет легенда про молнию?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ICmex
7.05.2019 - 22:33
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.15
Сообщений: 460
Цитата (Trollollo941 @ 7.05.2019 - 20:41)
Как при неработающей автоматике они собирались садиться по ILS?

Ку́рсо-глисса́дная система, КГС, (также, согласно ГОСТу, система инструментального захода самолётов на посадку радиомаячная) — наиболее распространённая в авиации радионавигационная система захода на посадку по приборам.
Системы посадки по приборам, основанные на радионавигационных принципах работы.
З.Ы.
Дождитесь уже заключение комиссии.

Это сообщение отредактировал ICmex - 7.05.2019 - 22:38
 
[^]
Nezabor
7.05.2019 - 22:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 2849
Цитата (frant @ 7.05.2019 - 21:39)
Цитата (AlonsoMosley @ 7.05.2019 - 19:54)
Как и все отписавшиеся, паники не увидел. Все службы работали. КВС сказал, что заходит штатно - полосу никто не заливал. Как загорелся, примчались через минуту. И даже из города через некоторое время

лучше бы аварийную попросил и по залитой полосе прыгал, живых бы больше осталось

Вы где этой хуйни все начитались? Нахуя заливать полосу перед посадкой? Делали так несколько раз. Когда самолет садился с невыпущенными шасси. Разница в происшествиях понятна? А заливать ВПП для самолёта с отказавшим двигателем для чего? Что бы с полосы заодно слетел?
 
[^]
grey71
7.05.2019 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9305
Цитата (RedBullios @ 7.05.2019 - 19:54)
Цитата (grey71 @ 07.05.2019 - 19:51)
Странно ,что спасенные разбежались кто куда,а стюардессы которые отщелкивают при посадке ,не посчитали сколько вышло.

Не каждый день стюардессы падают в горящем самолете и считают сколько вышло пассажиров из горящего самолета!

Не каждый, но готовятся к этому все время. И это самое большое их упущение-не было информации сколько осталось в самолете.
 
[^]
viva4ever
7.05.2019 - 22:36
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (dimsekb @ 7.05.2019 - 22:13)
Современные пилоты чоуж... Ну или операторы.
"Старая школа" без батареек 154-й в Ижме посадила, без приборов, диспов, ИЛС и прочей хрени.

А сколько эта "старая школа" народу угробила?
 
[^]
IIIance
7.05.2019 - 22:36
9
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (IvSkoi @ 7.05.2019 - 21:55)
В виду того как самолет козлил после удара об ВПП и учитывая слова человека, бывшего на этом рейсе, что дескать, скорость снижения была явно выше нормальной, можно предположить:
а) КВС, руководствуясь самоуверенностью, решил что получится сесть;
б) КВС растерялся и не принял правильного решения уйти на круг;

Дополню.
Думаю, было так: КВС, руководствуясь самоуверенностью, решил что получится посадить в прямом управлении, далее, КВС получив козла, растерялся, накосячил с органами управления, не принял решения уйти на круг, вжал ЛА в полосу.

ПыСы: КВС, на ручке, привык сажать вот таких, а они всё прощают (неломаемое шасси, высокоплан, прочность планера и т.д.)...

Это сообщение отредактировал IIIance - 7.05.2019 - 22:38

Переговоры экипажа сгоревшего SSJ и диспетчеров
 
[^]
Nezabor
7.05.2019 - 22:40
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 2849
Цитата (viva4ever @ 7.05.2019 - 22:36)
Цитата (dimsekb @ 7.05.2019 - 22:13)
Современные пилоты чоуж... Ну или операторы.
"Старая школа" без батареек 154-й в Ижме посадила, без приборов, диспов, ИЛС и прочей хрени.

А сколько эта "старая школа" народу угробила?

Сколько? Вот сколько таких, как в Перми? Или Тюмени? Где реально людей молодые пилоты УБИЛИ. Своей самонадеянностью, тупостью и безграмотностью.
 
[^]
MimaKrokodil
7.05.2019 - 22:41
12
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6557
Цитата (Buhalych @ 7.05.2019 - 22:28)
нунaxер ваши убийцы ойфонов, суперджеты, с нашими попилами ничего толкового сделать не могут:

1. молния вывела из строя системы самолета, хотя это нормальная ситуация уже как лет 50
2. заклинило аварийный выход в хвосте

это просто пздц! faceoff.gif

А накой хер его надо было открывать, если за бортом горит керосин.
Да и некому его открывать было, там к моменту остановки вряд ли кто в живых оставался...
 
[^]
wladarch
7.05.2019 - 22:41
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.01.18
Сообщений: 787
Читал иностранную ветку. Пишут о том, что надо судить тех, кто вылез с багажом. Пишут что надо отнять лицензию у аэропорта и закрыть его. Пишут, что говно самолет. И еще пишут, что очень повезло, что самолет развернуло таким образом, что ветер сдувал дым и пламя в сторону от носа самолета, позволив эвакуировать людей. И если бы не эта счастливая случайность - было бы не 41, а 80 трупов.
 
[^]
Spiritus
7.05.2019 - 22:42
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 7264
Цитата (RedBullios @ 7.05.2019 - 19:54)
Цитата (grey71 @ 07.05.2019 - 19:51)
Странно ,что спасенные разбежались кто куда,а стюардессы которые отщелкивают при посадке ,не посчитали сколько вышло.

Не каждый день стюардессы падают в горящем самолете и считают сколько вышло пассажиров из горящего самолета!

Тем более, что спасатели уже на месте работают, какие нахуй могут быть претензии к тем двум стюардессам. Пристебались как банный лист к жопе с этими претензиями
 
[^]
ramzess15
7.05.2019 - 22:44
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.18
Сообщений: 888
Цитата (ICmex @ 7.05.2019 - 22:33)
Цитата (Trollollo941 @ 7.05.2019 - 20:41)
Как при неработающей автоматике они собирались садиться по ILS?

Ку́рсо-глисса́дная система, КГС, (также, согласно ГОСТу, система инструментального захода самолётов на посадку радиомаячная) — наиболее распространённая в авиации радионавигационная система захода на посадку по приборам.
Системы посадки по приборам, основанные на радионавигационных принципах работы.
З.Ы.
Дождитесь уже заключение комиссии.

Для захода по ILS можно и на руках заходить. Если использовать автопилот-то автомат зайдет.
 
[^]
MimaKrokodil
7.05.2019 - 22:46
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6557
Цитата (Nezabor @ 7.05.2019 - 22:40)
Цитата (viva4ever @ 7.05.2019 - 22:36)

А сколько эта "старая школа" народу угробила?

Сколько? Вот сколько таких, как в Перми? Или Тюмени? Где реально людей молодые пилоты УБИЛИ. Своей самонадеянностью, тупостью и безграмотностью.

В Перми молодыми пилотов можно назвать с большой натяжкой. КВС - 34 года, второму - 43.
Ан прошлой зимой тоже разложил КВС 51-го года от рождения.
 
[^]
DmitryDmitry
7.05.2019 - 22:48 [ показать ]
-13
Миссингкэт
7.05.2019 - 22:49
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 250
Цитата (cranny @ 7.05.2019 - 21:39)
Эх... поначитаешься всего, а самому лететь через 4 часа в Тюмень. Без 200 гр. вискаря и пивка сверху не сяду в самолёт

И чем тебе это поможет, если ситуация повторится как и несколько дней назад? У самолёта ноги вырастут?
 
[^]
Яpaнгa
7.05.2019 - 22:50
17
Статус: Offline


Норвежский лыжник

Регистрация: 15.03.19
Сообщений: 1159
Цитата (wladarch @ 7.05.2019 - 22:41)
Читал иностранную ветку. Пишут о том, что надо судить тех, кто вылез с багажом. Пишут что надо отнять лицензию у аэропорта и закрыть его. Пишут, что говно самолет. И еще пишут, что очень повезло, что самолет развернуло таким образом, что ветер сдувал дым и пламя в сторону от носа самолета, позволив эвакуировать людей. И если бы не эта счастливая случайность - было бы не 41, а 80 трупов.

Напиши им там в иностранной ветке что они там все - сборище пидорасов, а мы тут как нибудь сами разберёмся.
 
[^]
DmitryDmitry
7.05.2019 - 22:51
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 2794
Цитата (Миссингкэт @ 7.05.2019 - 23:49)
Цитата (cranny @ 7.05.2019 - 21:39)
Эх... поначитаешься всего, а самому лететь через 4 часа в Тюмень. Без 200 гр. вискаря и пивка сверху не сяду в самолёт

И чем тебе это поможет, если ситуация повторится как и несколько дней назад? У самолёта ноги вырастут?

Ежели что - умирать не так тоскливо будет.

Пора всех роисянских чиновников вместе с мутиным, медведевым и прочими кадыровыми на ssj обязать летать. Только не на личных, а каждый раз рандомно из 180 выпущенных.

А то они, как рот ни откроют - пацриоты, пробы некуда ставить. Только все на мерседесах, майбахах, боингах...

Это сообщение отредактировал DmitryDmitry - 7.05.2019 - 22:56
 
[^]
horrordash
7.05.2019 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
Цитата (lex2936 @ 7.05.2019 - 21:19)
Цитата
КВС сказал, что автоматику вырубило, но сажать визуально отказался, запросил посадку по ИЛС..

Откуда ILS будет работать после отказа электроники...?

отказ не электроники, а автоматики. это как бэ разные вещи в данном контексте :)
к тому же, ILS разработки 50х годов, тупая как бревно. можно на стрелочных приборах сделать :)
они будут показывать отклонение, а пилот ручкой загоняет в нули.
 
[^]
tserg
7.05.2019 - 22:53
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5447
Хронологическая "Склейка-наложение" разных видео (с земли и из салона), которое позволяет увидеть, сколь скоротечно все развивалось


Это сообщение отредактировал tserg - 7.05.2019 - 22:58
 
[^]
peralebar
7.05.2019 - 22:55
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 473
Цитата (bblrlo @ 7.05.2019 - 22:13)
Цитата (IvSkoi @ 7.05.2019 - 21:55)
В виду того как самолет козлил после удара об ВПП и учитывая слова человека, бывшего на этом рейсе, что дескать, скорость снижения была явно выше нормальной, можно предположить:
а) КВС, руководствуясь самоуверенностью, решил что получится сесть;
б) КВС растерялся и не принял правильного решения уйти на круг;
в) механика работала неверно, этого тоже исключать нельзя.

В любом случае, результаты расследования что-то должны дать.
Другой вопрос - какие результаты представят общественности.
Можно сказать "наш самолет ахренезен, покупайте наши самолеты, там был виноват пилот", а можно и правду.
Я не хочу все взваливать на самолет, но отказ электроники после удара молнии, включая даже штатную связь - это не нормально.

такие инциденты расследуются международной комиссией, т.к. самолет сертифицирован по международным стандартам.
Даже если бы и хотели что-то скрыть, то не выйдет

Скрыть конечно не получится, но можно посчитать количество разбитых об землю самолётов на " внутренних рейсах " или как там правильно назвать и на " внешних , заграничных" . Давайте трагедию с детьми( Калоев молодец, отомстил) и подрыв самолёта из Египта , не будем включать , это не то и не туда. Миллионы людей гоняют в Турцию, Таиланд, Грецию, и другие места отдыха , почти безбоязненно , сколько было катастроф? Ну например с 2010 года? Понятно( надеюсь понятно) в чем причины. Грусть печаль. Внутри страны ссыкотно летать, хотя ежели мы на маршрутках передвигаемся с водилами " джамшутами" , то и это переживём, но не все и не факт cry.gif . Не хотел чего то там комментировать и больно из за трагедии, но это правда, как скрыть ее, как?
 
[^]
grey71
7.05.2019 - 22:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9305
Цитата (Spiritus @ 7.05.2019 - 22:42)
Цитата (RedBullios @ 7.05.2019 - 19:54)
Цитата (grey71 @ 07.05.2019 - 19:51)
Странно ,что спасенные разбежались кто куда,а стюардессы которые отщелкивают при посадке ,не посчитали сколько вышло.

Не каждый день стюардессы падают в горящем самолете и считают сколько вышло пассажиров из горящего самолета!

Тем более, что спасатели уже на месте работают, какие нахуй могут быть претензии к тем двум стюардессам. Пристебались как банный лист к жопе с этими претензиями

Какие спасатели?-они сами запрашивают информацию о количестве спасенных,которых помогали эвакуировать стюардессы еще до их приезда.Тут вообще собрались люди,которые не в ладах с логикой?
 
[^]
lex2936
7.05.2019 - 22:59
9
Статус: Offline


Открыватель границ

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 1750
Цитата (ZmeyUA @ 7.05.2019 - 21:40)
Нормальная четкая работа наземных служб. Говорю как бывший работник большого аэропорта

Скажи, бывший работник

Разве

1. Выход борта на 121,5
2. Код ответчика 7700
3. Код ответчика 7600

Не обязывает РП дать команд ТРЕВОГА НА АЭРОДРОМЕ?????
 
[^]
Миссингкэт
7.05.2019 - 23:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 250
Цитата (DmitryDmitry @ 7.05.2019 - 22:51)
Цитата (Миссингкэт @ 7.05.2019 - 23:49)
Цитата (cranny @ 7.05.2019 - 21:39)
Эх... поначитаешься всего, а самому лететь через 4 часа в Тюмень. Без 200 гр. вискаря и пивка сверху не сяду в самолёт

И чем тебе это поможет, если ситуация повторится как и несколько дней назад? У самолёта ноги вырастут?

Ежели что - умирать не так тоскливо будет.

Пора всех роисянских чиновников вместе с мутиным, медведевым и прочими кадыровыми на ssj обязать летать. Только не на личных, а каждый раз рандомно из 180 выпущенных.

А то они, как рот ни откроют - пацриоты, пробы некуда ставить. Только все на мерседесах, майбахах, боингах...

А чё умирать сразу. Место какое у тебя? Если последние ряды, то пьяненьким не сможешь быстро сигануть к переднему выходу при пожаре. Тяжелее будет пятую точку оторвать от кресла после виски.
 
[^]
Миссингкэт
7.05.2019 - 23:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 250
Цитата (peralebar @ 7.05.2019 - 22:55)
Цитата (bblrlo @ 7.05.2019 - 22:13)
Цитата (IvSkoi @ 7.05.2019 - 21:55)
В виду того как самолет козлил после удара об ВПП и учитывая слова человека, бывшего на этом рейсе, что дескать, скорость снижения была явно выше нормальной, можно предположить:
а) КВС, руководствуясь самоуверенностью, решил что получится сесть;
б) КВС растерялся и не принял правильного решения уйти на круг;
в) механика работала неверно, этого тоже исключать нельзя.

В любом случае, результаты расследования что-то должны дать.
Другой вопрос - какие результаты представят общественности.
Можно сказать "наш самолет ахренезен, покупайте наши самолеты, там был виноват пилот", а можно и правду.
Я не хочу все взваливать на самолет, но отказ электроники после удара молнии, включая даже штатную связь - это не нормально.

такие инциденты расследуются международной комиссией, т.к. самолет сертифицирован по международным стандартам.
Даже если бы и хотели что-то скрыть, то не выйдет

Скрыть конечно не получится, но можно посчитать количество разбитых об землю самолётов на " внутренних рейсах " или как там правильно назвать и на " внешних , заграничных" . Давайте трагедию с детьми( Калоев молодец, отомстил) и подрыв самолёта из Египта , не будем включать , это не то и не туда. Миллионы людей гоняют в Турцию, Таиланд, Грецию, и другие места отдыха , почти безбоязненно , сколько было катастроф? Ну например с 2010 года? Понятно( надеюсь понятно) в чем причины. Грусть печаль. Внутри страны ссыкотно летать, хотя ежели мы на маршрутках передвигаемся с водилами " джамшутами" , то и это переживём, но не все и не факт cry.gif . Не хотел чего то там комментировать и больно из за трагедии, но это правда, как скрыть ее, как?

Миллионы людей в год гоняют в Албанию даже. И там тоже всё нормально.
 
[^]
peralebar
7.05.2019 - 23:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 473
Цитата (Миссингкэт @ 7.05.2019 - 23:02)
Цитата (peralebar @ 7.05.2019 - 22:55)
Цитата (bblrlo @ 7.05.2019 - 22:13)
Цитата (IvSkoi @ 7.05.2019 - 21:55)
В виду того как самолет козлил после удара об ВПП и учитывая слова человека, бывшего на этом рейсе, что дескать, скорость снижения была явно выше нормальной, можно предположить:
а) КВС, руководствуясь самоуверенностью, решил что получится сесть;
б) КВС растерялся и не принял правильного решения уйти на круг;
в) механика работала неверно, этого тоже исключать нельзя.

В любом случае, результаты расследования что-то должны дать.
Другой вопрос - какие результаты представят общественности.
Можно сказать "наш самолет ахренезен, покупайте наши самолеты, там был виноват пилот", а можно и правду.
Я не хочу все взваливать на самолет, но отказ электроники после удара молнии, включая даже штатную связь - это не нормально.

такие инциденты расследуются международной комиссией, т.к. самолет сертифицирован по международным стандартам.
Даже если бы и хотели что-то скрыть, то не выйдет

Скрыть конечно не получится, но можно посчитать количество разбитых об землю самолётов на " внутренних рейсах " или как там правильно назвать и на " внешних , заграничных" . Давайте трагедию с детьми( Калоев молодец, отомстил) и подрыв самолёта из Египта , не будем включать , это не то и не туда. Миллионы людей гоняют в Турцию, Таиланд, Грецию, и другие места отдыха , почти безбоязненно , сколько было катастроф? Ну например с 2010 года? Понятно( надеюсь понятно) в чем причины. Грусть печаль. Внутри страны ссыкотно летать, хотя ежели мы на маршрутках передвигаемся с водилами " джамшутами" , то и это переживём, но не все и не факт cry.gif . Не хотел чего то там комментировать и больно из за трагедии, но это правда, как скрыть ее, как?

Миллионы людей в год гоняют в Албанию даже. И там тоже всё нормально.

Я не против Албании, я даже люблю ее lol.gif , но это то причем.( Не указал в списке:- извиняюсь).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101915
0 Пользователей:
Страницы: (43) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх