Переговоры экипажа сгоревшего SSJ и диспетчеров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (43) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
frant
7.05.2019 - 21:39
0
Статус: Offline


:)

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 4582
Цитата (AlonsoMosley @ 7.05.2019 - 19:54)
Как и все отписавшиеся, паники не увидел. Все службы работали. КВС сказал, что заходит штатно - полосу никто не заливал. Как загорелся, примчались через минуту. И даже из города через некоторое время

лучше бы аварийную попросил и по залитой полосе прыгал, живых бы больше осталось
 
[^]
IIIance
7.05.2019 - 21:39
5
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (alex39rus @ 7.05.2019 - 21:33)
Цитата
КВС сказал, что заходит штатно - полосу никто не заливал.

КВС штатно зашёл, ага...
Разъебал самолёт об ВПП, куча трупов - это "штатно", по твоему?

Самый натуральный паникёр, это как раз этот КВС Евдокимов, который обосравшись, что автоматика управления самолётом отказала, имея 6800 виртуальных часов налёта, не смог штатно посадить борт с полными баками горючего.
Почему "виртуальных" часов налёта? Да потому что за него всё автоматика всегда делала, а тут вот пришлось в ручном режиме действовать. Но, вместо того, чтобы покружить в воздухе, пожечь горючку часок-другой, этот паникёр обосрался и натворил дел.

Вспоминается катастрофа 1896 года. Там КВС, мудак по фамилии Клюев, на спор, что посадит самолёт в слепую, разъебал его об ВПП. Пожар, почти 70 трупов...
Дали самоуверенному пидорасу 15 лет колонии. Потом срок до 6 лет снизили.
Сейчас, наверное, в земле гниёт уже.

Вот и Евдокимов этот тоже самоуверенно решил, что он асс невъебенный, и самолёт посадит с отказавшей автоматикой, но с полными баками топлива. Хотя, всего полчаса покружил бы над аэропортом и сжег бы ту самую тонну, которая лишней была и превышала максимально допустимую посадочную массу суперджета.

А сейчас Аэрофлт топит за него в полный рост: "Экипаж сделал всё, что мог".
Ебанулись что-ли? Экипаж, а конкретно КВС убил 41 человека своими паникёрскими действиями.

ЗЫ. Та статья УК, по которой пилотов и прочих управляющих транспортом судят, в текущей редакции имеет максимальный срок 7 лет лишения свободы вместо 15 при СССР.
Но, думаю, Евдокимову и тут подфартит, не посадят. Он же молодец, Может даже медалью наградят. faceoff.gif

В каком-то смысле, я с вами согласен. КВС летал на ИЛ-76, в следствии этого и подумал, что посадить лоханку в виде ССЖ, в прямом - говно вопрос. cool.gif
 
[^]
ZmeyUA
7.05.2019 - 21:40
19
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3857
Нормальная четкая работа наземных служб. Говорю как бывший работник большого аэропорта
 
[^]
Имбецил
7.05.2019 - 21:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 6316
На стенограмме всё всегда гладко. Послушали бы записи разговоров поняли бы где паника.
 
[^]
Kly
7.05.2019 - 21:43
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 42
Бред какой-то, если это реальные переговоры.
Пан пан пан объявляется когда на борту нештатная ситуация, но ничего не угрожает самолету.
Если бы борт был неисправен, КВС объявил бы мэйдэй.
 
[^]
smetar
7.05.2019 - 21:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.11
Сообщений: 1470
Нет паники, работают люди.
 
[^]
subb26
7.05.2019 - 21:44
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18888
Цитата (deboshyap @ 7.05.2019 - 22:07)
Цитата (AlonsoMosley @ 7.05.2019 - 20:00)
Цитата
Где время? в таких случаях решает время!
Особо доставляют стюардессы, что у края ВПП без каких либо признаков копоти на форме...

Те, на ком копоть, в самолете остались(((
Тебе их в жертву надо срочно принести? Они не спасатели и не военные, чтобы на работе гибнуть. Трапы открыли, кого могли эвакуировали.

а за кой их тогда награждают, вы не подумали? Про улыбки вы осознанно промолчали?

про состояние шока не слышал?люди из пекла спаслись(1000 с лихуем жары).кого успели спасли и низкий им за это поклон wub.gif после первого шока наступает расслабон,имели право и в голосину ржать dont.gif
 
[^]
MimaKrokodil
7.05.2019 - 21:46
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6797
Цитата (frant @ 7.05.2019 - 21:39)
Цитата (AlonsoMosley @ 7.05.2019 - 19:54)
Как и все отписавшиеся, паники не увидел. Все службы работали. КВС сказал, что заходит штатно - полосу никто не заливал. Как загорелся, примчались через минуту. И даже из города через некоторое время

лучше бы аварийную попросил и по залитой полосе прыгал, живых бы больше осталось

Тормозил бы он как, на залитой полосе? Пена она писец какая скользкая.
Да и ровно всё было на борту пока КВС не приложил борт об бетонку.
 
[^]
Человечина
7.05.2019 - 21:47
8
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (Trollollo941 @ 7.05.2019 - 20:40)
21й век. Россия. Шереметьево. ЧС.

"Списки по вотсаппу пришлю, проставьте плюсики' блять.

А надо было обязательно факсом, или по телепайпу? Или курьера послать на ВПП? Или попросить Чсников достать ручку и зачитывать минут 15 по рации? Чтобы без плюсиков списки доставить, и вам не стыдно было за Россию?

Вам в расшифровке не хватает "АААА всёпропало тут пожар, трупы, всё горит" чтобы вы поверили в неравнодушие и успокоились?

Вы хоть знаете что такое вацап? Для вас это только плюсики? Но по нему даже с родственниками можно общаться, без всяких плюсиков. Я по работе иногда пользуюсь, и ни разу плюсиков не видел. Не судите по себе! dont.gif

Это сообщение отредактировал Человечина - 7.05.2019 - 21:58
 
[^]
u96
7.05.2019 - 21:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 178
Вам записи не покажут, и не опубликуют.
 
[^]
Mongoose79
7.05.2019 - 21:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 6922
Цитата (Zida @ 7.05.2019 - 20:04)
Охуенный источник

А что не так. Очень даже аФФторитетный источник. Не то что зомбоящик с киселевым lol.gif
 
[^]
Waranum
7.05.2019 - 21:52
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 611
Цитата (этоможно @ 7.05.2019 - 21:31)
afropinguin -мастер заголовка или сам паникёр.

Нет, просто кусок говна.
 
[^]
RusTaTaPuH
7.05.2019 - 21:52
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 236
ТС - пидр, заголовок смени
 
[^]
IvSkoi
7.05.2019 - 21:55
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 5451
В виду того как самолет козлил после удара об ВПП и учитывая слова человека, бывшего на этом рейсе, что дескать, скорость снижения была явно выше нормальной, можно предположить:
а) КВС, руководствуясь самоуверенностью, решил что получится сесть;
б) КВС растерялся и не принял правильного решения уйти на круг;
в) механика работала неверно, этого тоже исключать нельзя.

В любом случае, результаты расследования что-то должны дать.
Другой вопрос - какие результаты представят общественности.
Можно сказать "наш самолет ахренезен, покупайте наши самолеты, там был виноват пилот", а можно и правду.
Я не хочу все взваливать на самолет, но отказ электроники после удара молнии, включая даже штатную связь - это не нормально.

Это сообщение отредактировал IvSkoi - 7.05.2019 - 22:05
 
[^]
dnaquest
7.05.2019 - 22:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 8928
Ну связь все же была значит. То есть можно было и полетать, пожечь топливо.
Но кто за него заплатит?
В этом был негласный вопрос, подспудно висящий над пилотами?
Если да, то ну что, сэкономили...

Да по-хорошему и без связи должна быть возможность покружить, если нет сброса топлива. А если ее нет, значит надо бы сделать.

Ну а так тяжелая машина, большая инерция, большая скорость, то есть все надо делать раньше, чем на пустой машине, ты потянул на себя, как обычно, а надо было на 5-10 секунд раньше чем обычно и тд. В общем нужен опыт однозначно, нужно чувствовать машину, чувствовать скорость и ее инертность, ты же не на симуляторе и ни при каждом неудачном маневре можно уйти на второй круг.

Это сообщение отредактировал dnaquest - 7.05.2019 - 22:15
 
[^]
ОсатаневшийЛ
7.05.2019 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 12830
Цитата (estrix003 @ 7.05.2019 - 20:02)
Цитата
КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492 потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии.


Получается что они с самого начала горели??? Или это скачок напряжения был, который пилоты за пожар приняли???

Видимо это сленг, если бы они горели, он бы при посадке запросил пожарных и скорую на полосу.... а тут посадка без помощи, значит просто так объяснил попадание молнии в самолет.
 
[^]
bblrlo
7.05.2019 - 22:11
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 721
Цитата (kot666ss @ 7.05.2019 - 20:17)
А почему пожарные сразу не были вызваны после пана ?
Думаю обвинят во всем квс и диспетчера. диспетчера за позний вызов пожарных квс за такую посадку.

Потому что это не MayDay
Pan-Pan значит у тебя внештатная ситуация, но всё под контролем и нужен приоритет на заход и посадку
 
[^]
Bonar
7.05.2019 - 22:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (frant @ 7.05.2019 - 21:39)
Цитата (AlonsoMosley @ 7.05.2019 - 19:54)
Как и все отписавшиеся, паники не увидел. Все службы работали. КВС сказал, что заходит штатно - полосу никто не заливал. Как загорелся, примчались через минуту. И даже из города через некоторое время

лучше бы аварийную попросил и по залитой полосе прыгал, живых бы больше осталось

Знал бы прикуп - попросил бы.
 
[^]
bblrlo
7.05.2019 - 22:13
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 721
Цитата (IvSkoi @ 7.05.2019 - 21:55)
В виду того как самолет козлил после удара об ВПП и учитывая слова человека, бывшего на этом рейсе, что дескать, скорость снижения была явно выше нормальной, можно предположить:
а) КВС, руководствуясь самоуверенностью, решил что получится сесть;
б) КВС растерялся и не принял правильного решения уйти на круг;
в) механика работала неверно, этого тоже исключать нельзя.

В любом случае, результаты расследования что-то должны дать.
Другой вопрос - какие результаты представят общественности.
Можно сказать "наш самолет ахренезен, покупайте наши самолеты, там был виноват пилот", а можно и правду.
Я не хочу все взваливать на самолет, но отказ электроники после удара молнии, включая даже штатную связь - это не нормально.

такие инциденты расследуются международной комиссией, т.к. самолет сертифицирован по международным стандартам.
Даже если бы и хотели что-то скрыть, то не выйдет
 
[^]
dimsekb
7.05.2019 - 22:13
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.18
Сообщений: 61
Современные пилоты чоуж... Ну или операторы.
"Старая школа" без батареек 154-й в Ижме посадила, без приборов, диспов, ИЛС и прочей хрени.
 
[^]
Alich77
7.05.2019 - 22:14
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.19
Сообщений: 371
Цитата (1CHiEF1 @ 07.05.2019 - 19:48)
ваш ебучий бог уже дал, и даст ещё, если он и есть-то такую мразь поискать ещё надо

В мире столько безумия, что извинить Бога может лишь то, что он не существует. ©

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шурилла
7.05.2019 - 22:16
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2863
Пилотягам выжившим надо бы физическую защиту в Склиф. Мало ли что...
 
[^]
Uti
7.05.2019 - 22:17
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 722
Цитата (dimsekb @ 7.05.2019 - 22:13)
Современные пилоты чоуж... Ну или операторы.
"Старая школа" без батареек 154-й в Ижме посадила, без приборов, диспов, ИЛС и прочей хрени.
... на льдину, сверху впервые взглянув!
 
[^]
UDV1979
7.05.2019 - 22:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 1278
Сброс какой-то

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DmitryDmitry
7.05.2019 - 22:28 [ показать ]
-17
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 103316
0 Пользователей:
Страницы: (43) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх