Переговоры экипажа сгоревшего SSJ и диспетчеров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (43) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
viva4ever
7.05.2019 - 23:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (Nezabor @ 7.05.2019 - 22:40)
Цитата (viva4ever @ 7.05.2019 - 22:36)
Цитата (dimsekb @ 7.05.2019 - 22:13)
Современные пилоты чоуж... Ну или операторы.
"Старая школа" без батареек 154-й в Ижме посадила, без приборов, диспов, ИЛС и прочей хрени.

А сколько эта "старая школа" народу угробила?

Сколько? Вот сколько таких, как в Перми? Или Тюмени? Где реально людей молодые пилоты УБИЛИ. Своей самонадеянностью, тупостью и безграмотностью.

Прилично убили. Навскидку если вспомнить - Учкудук в 85 и Куйбышев в 86.
 
[^]
grey71
7.05.2019 - 23:08
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9305
У меня во всей этой истории только один вопрос.,почему нельзя было за все время после возникновения нештатной ситуации связаться с летчиком-инструктором Аэрофлота,испытателями этого самолета ,да хоть генеральным конструктором и обсудить все варианты,ведь не было катастрофичного мгновенного развития событий и можно было посоветоваться,раз не было уверенности у пилотов.
 
[^]
Staryigeolog
7.05.2019 - 23:10
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8882
Цитата (Buhalych @ 7.05.2019 - 22:28)
нунaxер ваши убийцы ойфонов, суперджеты, с нашими попилами ничего толкового сделать не могут:

1. молния вывела из строя системы самолета, хотя это нормальная ситуация уже как лет 50
2. заклинило аварийный выход в хвосте

это просто пздц! faceoff.gif

Как и предполагал - наша либерота впадет в раж и начнет камлать на трагедии в Шереметьево.
 
[^]
Неждалигады
7.05.2019 - 23:15
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3641
Цитата (bblrlo @ 7.05.2019 - 22:11)
Цитата (kot666ss @ 7.05.2019 - 20:17)
А  почему  пожарные  сразу  не  были вызваны  после  пана ?
Думаю  обвинят во всем  квс и  диспетчера. диспетчера за  позний вызов  пожарных  квс за  такую  посадку.

Потому что это не MayDay
Pan-Pan значит у тебя внештатная ситуация, но всё под контролем и нужен приоритет на заход и посадку

Вон оно как в воздухе.
На воде PAN PAN означает срочность (urgency по английски), то есть что то идёт нихуя не так, но тотального пиздеца (MAY DAY) пока не наблюдается.. В принципе то же самое.
 
[^]
frederix
7.05.2019 - 23:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 1000
Цитата (grey71 @ 7.05.2019 - 23:08)
У меня во всей этой истории только один вопрос.,почему нельзя было за все время после возникновения нештатной ситуации связаться с летчиком-инструктором Аэрофлота,испытателями этого самолета ,да хоть генеральным конструктором и обсудить все варианты,ведь не было катастрофичного мгновенного развития событий и можно было посоветоваться,раз не было уверенности у пилотов.

Так проблема была как раз в самоуверенности КВС, сначала пилотировал другую модель которая прощает подобные ошибки, потом просидел кучу часов наблюдая за автопилотом без реального опыта посадок на данной модели. В итоге самоуверено пошел на посадку где ошибся и угробил 40 человек.
Меня вот интересует в реальности они садятся только на автоматике, остаются только тренажеры. ЯП большой, есть люди в теме выгоняют когда заваливают симуляции на тренажерах?Мне почему-то кажется что нет...
 
[^]
Миссингкэт
7.05.2019 - 23:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 250
Цитата (peralebar @ 7.05.2019 - 23:07)
Цитата (Миссингкэт @ 7.05.2019 - 23:02)
Цитата (peralebar @ 7.05.2019 - 22:55)
Цитата (bblrlo @ 7.05.2019 - 22:13)
Цитата (IvSkoi @ 7.05.2019 - 21:55)
В виду того как самолет козлил после удара об ВПП и учитывая слова человека, бывшего на этом рейсе, что дескать, скорость снижения была явно выше нормальной, можно предположить:
а) КВС, руководствуясь самоуверенностью, решил что получится сесть;
б) КВС растерялся и не принял правильного решения уйти на круг;
в) механика работала неверно, этого тоже исключать нельзя.

В любом случае, результаты расследования что-то должны дать.
Другой вопрос - какие результаты представят общественности.
Можно сказать "наш самолет ахренезен, покупайте наши самолеты, там был виноват пилот", а можно и правду.
Я не хочу все взваливать на самолет, но отказ электроники после удара молнии, включая даже штатную связь - это не нормально.

такие инциденты расследуются международной комиссией, т.к. самолет сертифицирован по международным стандартам.
Даже если бы и хотели что-то скрыть, то не выйдет

Скрыть конечно не получится, но можно посчитать количество разбитых об землю самолётов на " внутренних рейсах " или как там правильно назвать и на " внешних , заграничных" . Давайте трагедию с детьми( Калоев молодец, отомстил) и подрыв самолёта из Египта , не будем включать , это не то и не туда. Миллионы людей гоняют в Турцию, Таиланд, Грецию, и другие места отдыха , почти безбоязненно , сколько было катастроф? Ну например с 2010 года? Понятно( надеюсь понятно) в чем причины. Грусть печаль. Внутри страны ссыкотно летать, хотя ежели мы на маршрутках передвигаемся с водилами " джамшутами" , то и это переживём, но не все и не факт cry.gif . Не хотел чего то там комментировать и больно из за трагедии, но это правда, как скрыть ее, как?

Миллионы людей в год гоняют в Албанию даже. И там тоже всё нормально.

Я не против Албании, я даже люблю ее lol.gif , но это то причем.( Не указал в списке:- извиняюсь).

Ну при том, что пипл там самый любимый многими странами, особенно отличается этот народ тем, что половина из них замечена во многих правонарушениях. Но это никак не влияет на количество авиакатастроф в этой стране, а казалось бы?
 
[^]
realyu
7.05.2019 - 23:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2385
В авиации дуб дубом, поясните, знающие: при переговорах с диспетчером всегда-всегда-всегда обе стороны должны начинать или заканчивать предложение наименованием авиакомпании и номером рейса???!!!

Аэрофлот 1492 - тысяча четыреста девяносто два? четырнадцать - девяносто два? по-военному: один-четыре-девять-два? ... даже в самом коротком варианте произношение этой бесполезной информации занимает 3 секунды (!!!). В экстренной ситуации, когда надо сконцентрироваться на главном, в каждой фразе отдавать три секунды на такое? А если это будут Узбекистанские авиалинии, Virgin Australia Airlines или China Southern Airlines - пока проговоришь, всё уже кончится.

Почему нельзя в экстренных случаях присваивать какой-нибудь временный спецпозывной, типа "Первый"? Просто "Первый."

пс., по аналогии с хирургом-реаниматором, который борется за жизнь: старшая медсестра Маргарита Ивановна Кузнецова, подайте мне, пожалуйста, скальпель! Та такая: Вот вам скальпель от Маргариты Ивановны, возьмите пожалуйста, Петр Семенович Смирнов-Россошанский!
 
[^]
peralebar
7.05.2019 - 23:20
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 473
Цитата (grey71 @ 7.05.2019 - 23:08)
У меня во всей этой истории только один вопрос.,почему нельзя было за все время после возникновения нештатной ситуации связаться с летчиком-инструктором Аэрофлота,испытателями этого самолета ,да хоть генеральным конструктором и обсудить все варианты,ведь не было катастрофичного мгновенного развития событий и можно было посоветоваться,раз не было уверенности у пилотов.

Уверенность - была! Может что то другое подвело, не казните сразу пилота( да и ситуация , вроде как ,,,, штатная ,,?) Какой генеральный конструктор? Он топливо оплатит? Пассажиров разместит потом и чай-кофе с сахаром и гостиницу( с видом) , lol.gif такое только в американских кино бывает.у нас по другому, здесь климат другой, качают в афшоры , то тот то другой.
 
[^]
DmitryDmitry
7.05.2019 - 23:21
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 2794
Цитата (Миссингкэт @ 8.05.2019 - 00:00)
Цитата (DmitryDmitry @ 7.05.2019 - 22:51)
Цитата (Миссингкэт @ 7.05.2019 - 23:49)
Цитата (cranny @ 7.05.2019 - 21:39)
Эх... поначитаешься всего, а самому лететь через 4 часа в Тюмень. Без 200 гр. вискаря и пивка сверху не сяду в самолёт

И чем тебе это поможет, если ситуация повторится как и несколько дней назад? У самолёта ноги вырастут?

Ежели что - умирать не так тоскливо будет.

Пора всех роисянских чиновников вместе с мутиным, медведевым и прочими кадыровыми на ssj обязать летать. Только не на личных, а каждый раз рандомно из 180 выпущенных.

А то они, как рот ни откроют - пацриоты, пробы некуда ставить. Только все на мерседесах, майбахах, боингах...

А чё умирать сразу. Место какое у тебя? Если последние ряды, то пьяненьким не сможешь быстро сигануть к переднему выходу при пожаре. Тяжелее будет пятую точку оторвать от кресла после виски.

Точно! Вискарик в хвосте это вам не из бизнеса чемодан до дверей тащить.

Это сообщение отредактировал DmitryDmitry - 7.05.2019 - 23:23
 
[^]
Fairmentat06
7.05.2019 - 23:22
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 19
Цитата (lex2936 @ 7.05.2019 - 22:59)
Цитата (ZmeyUA @ 7.05.2019 - 21:40)
Нормальная четкая работа наземных служб. Говорю как бывший работник большого аэропорта

Скажи, бывший работник

Разве

1. Выход борта на 121,5
2. Код ответчика 7700
3. Код ответчика 7600

Не обязывает РП дать команд ТРЕВОГА НА АЭРОДРОМЕ?????

Обязывает. Еще как обязывает. Но если переговоры, что тут выложили, правда - то ждали штатную посадку с оповещением СПАСОП. И диспетчер тревогу объявил, что тоже есть в расшифровке. Но вилами по воде писано - это реальные переговоры или вброс

Это сообщение отредактировал Fairmentat06 - 7.05.2019 - 23:25
 
[^]
Brains
7.05.2019 - 23:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.18
Сообщений: 1897
Цитата (ZArchi @ 7.05.2019 - 20:14)
Цитата (Чупа @ 7.05.2019 - 20:08)
Цитата (afropinguin @ 7.05.2019 - 18:37)


КВС: Связь и потеря автоматического управления самолётом.










Я правильно понял,в ручную пилоты не могли посадить лайнер?

Именно...предположительно из-за перевеса (топливо не выработано) неучтенная экипажем масса и слишком большая скорость снижения ..
имхо.

И еще замедленная реакция механизированных систем на действия пилота, если были проблемы с шинами питания. А они, похоже, были, так как в показаниях пассажиров были упоминания об отключении вентиляции.

Это сообщение отредактировал Brains - 7.05.2019 - 23:27
 
[^]
BigJew
7.05.2019 - 23:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6394
Цитата (1CHiEF1 @ 7.05.2019 - 19:48)
Цитата (Lomamaisty @ 7.05.2019 - 19:42)
Не дай Бог никому

Вечная память погибшим

ваш ебучий бог уже дал, и даст ещё, если он и есть-то такую мразь поискать ещё надо

Зачем ты так? Тут целая трагедия...если бог есть, то как говорят, пути господа неисповедимы. Обозначает невозможность предугадать судьбу, ход истории, в полной мере понять все причинно-следственные связи между событиями.

Искренне соболезную родным и близким, чьи родственники пострадали.
 
[^]
peralebar
7.05.2019 - 23:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 473
Цитата (Миссингкэт @ 7.05.2019 - 23:17)
Цитата (peralebar @ 7.05.2019 - 23:07)
Цитата (Миссингкэт @ 7.05.2019 - 23:02)
Цитата (peralebar @ 7.05.2019 - 22:55)
Цитата (bblrlo @ 7.05.2019 - 22:13)
Цитата (IvSkoi @ 7.05.2019 - 21:55)
В виду того как самолет козлил после удара об ВПП и учитывая слова человека, бывшего на этом рейсе, что дескать, скорость снижения была явно выше нормальной, можно предположить:
а) КВС, руководствуясь самоуверенностью, решил что получится сесть;
б) КВС растерялся и не принял правильного решения уйти на круг;
в) механика работала неверно, этого тоже исключать нельзя.

В любом случае, результаты расследования что-то должны дать.
Другой вопрос - какие результаты представят общественности.
Можно сказать "наш самолет ахренезен, покупайте наши самолеты, там был виноват пилот", а можно и правду.
Я не хочу все взваливать на самолет, но отказ электроники после удара молнии, включая даже штатную связь - это не нормально.

такие инциденты расследуются международной комиссией, т.к. самолет сертифицирован по международным стандартам.
Даже если бы и хотели что-то скрыть, то не выйдет

Скрыть конечно не получится, но можно посчитать количество разбитых об землю самолётов на " внутренних рейсах " или как там правильно назвать и на " внешних , заграничных" . Давайте трагедию с детьми( Калоев молодец, отомстил) и подрыв самолёта из Египта , не будем включать , это не то и не туда. Миллионы людей гоняют в Турцию, Таиланд, Грецию, и другие места отдыха , почти безбоязненно , сколько было катастроф? Ну например с 2010 года? Понятно( надеюсь понятно) в чем причины. Грусть печаль. Внутри страны ссыкотно летать, хотя ежели мы на маршрутках передвигаемся с водилами " джамшутами" , то и это переживём, но не все и не факт cry.gif . Не хотел чего то там комментировать и больно из за трагедии, но это правда, как скрыть ее, как?

Миллионы людей в год гоняют в Албанию даже. И там тоже всё нормально.

Я не против Албании, я даже люблю ее lol.gif , но это то причем.( Не указал в списке:- извиняюсь).

Ну при том, что пипл там самый любимый многими странами, особенно отличается этот народ тем, что половина из них замечена во многих правонарушениях. Но это никак не влияет на количество авиакатастроф в этой стране, а казалось бы?

В ( например) Бразилии, очень много диких обезьян( я в одном фильме узнал, сам там не был), так вот там( в Бразилии ) они никак не влияют на безопасность авиаперевозок. lol.gif
 
[^]
Nezabor
7.05.2019 - 23:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 2849
Цитата (viva4ever @ 7.05.2019 - 23:08)
Цитата (Nezabor @ 7.05.2019 - 22:40)
Цитата (viva4ever @ 7.05.2019 - 22:36)
Цитата (dimsekb @ 7.05.2019 - 22:13)
Современные пилоты чоуж... Ну или операторы.
"Старая школа" без батареек 154-й в Ижме посадила, без приборов, диспов, ИЛС и прочей хрени.

А сколько эта "старая школа" народу угробила?

Сколько? Вот сколько таких, как в Перми? Или Тюмени? Где реально людей молодые пилоты УБИЛИ. Своей самонадеянностью, тупостью и безграмотностью.

Прилично убили. Навскидку если вспомнить - Учкудук в 85 и Куйбышев в 86.

Навскидку - под Учкудуком был целый комплекс проблем, повлекшим катастрофу. А про долбоКоюева тут уже писали выше. Однако спецов, сажающих на Неву, или на болота (Як-40), либо вообще на заброшенный аэродром без какого-либо навигационного оборудования... Много ныне таких, среди операторов? Можно ещё "планер Гимли" вспомнить, но это не патриотично.
 
[^]
romust
7.05.2019 - 23:40
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.11.13
Сообщений: 150
Ил-76 простит такую посадку КВС, а все прочие боинги, аирбасы и ССЖ - не простят. Не рассчитаны они на такое...
 
[^]
evil48
7.05.2019 - 23:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 4014
Цитата (afropinguin @ 7.05.2019 - 19:37)


Диспетчер: Аэрофлот 1492, через сколько будете готовы к заходу?

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 090, подскажите, когда будете готовы к заходу?

Диспетчер: Аэрофлот 1492, подскажете, как будете готовы к заходу? Не слышно Вас было

КВС: Подскажем, Аэрофлот 1492

не в тему но всёж .. а вы хотите фото нло и полтергейста на камеру HD // когда тут в руках всё а связи нет да же в таком деле
 
[^]
Serzzz
7.05.2019 - 23:54
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 579
Цитата (kvskabachok @ 7.05.2019 - 20:28)
Цитата (lifesaver @ 7.05.2019 - 20:08)
1) Вас к этому готовили, но учения и действительность-разные вещи.
2)Всё пылает, пожарный тушит, одновременно проводится эвакуация, и в рацию постоянно долбят: сколько пострадавших, сколько погибших.
3)Хер его знает, ты работаешь, в голове крутится: Господи, пиздец какой, но надо держать себя в руках.

1) При качественных тренировках действительность несильно отличается от учений.
Необходим ещё и психологический тренинг...
2) По рации послать всех на хуй и заниматься делом...
3) Когда человек натренирован и психологически готов, он всё делает на автомате, это экономит время, силы и даёт шанс пострадавшим выжить...
Вывод простой: В Шерематьего к тренировкам сотрудников МЧС по тушению горящего борта относились формально... практической отработки не было...

1.на учениях, как правило отрабатываются ещё более жёсткие сценарии.
2.все роли расписаны и все как "отче наш" знают что и как делать- кто-то эфир держит, кто-то ствол с пеной, кто-то блокнот. никто без дела не шарахается, и панику не наводит- там работают такие люди которые видели многое (про стрессоустойчивость уже писали). и не пошлёшь т.к. тот кто общается по рации-это его работа(даёт обстановку для РТП, ОДС и т.д. )
3.согласен
вывод неправильный. сотрудников МЧС даже не пустили на территорию. пожарная часть в аэропорту не относится к МЧС (почти всегда, могу ошибаться). я в действиях пожарных косяка не вижу(быстро приехали, раскатались, приступили к тушению), а вот действия ОДС (оперативно-дежурной смены) вызывают вопросы.... например почему не выгнали дежурный расчет в специальное место и АЦ летели к пожару из депо??? как минимум могли перестраховаться что что-то пойдет не так... и оно так и пошло....
 
[^]
Zatochka1385
7.05.2019 - 23:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 1232
Заголовок говно! Паники не увидел.
 
[^]
GREY08
7.05.2019 - 23:56
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 3096
Цитата (1CHiEF1 @ 7.05.2019 - 19:48)
Цитата (Lomamaisty @ 7.05.2019 - 19:42)
Не дай Бог никому

Вечная память погибшим

ваш ебучий бог уже дал, и даст ещё, если он и есть-то такую мразь поискать ещё надо

сам атеист, но ты мразь ещё та!
 
[^]
palaroda
8.05.2019 - 00:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Собсно на речевом все нормально. А вот с параметрического интересно было бы посмотреть запись. Куда стик на козле шел и насколько сильно. И сразу все понятно станет.
 
[^]
palaroda
8.05.2019 - 00:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (ICmex @ 7.05.2019 - 22:33)

Дождитесь уже заключение комиссии.

По FlyDubai в 2016,например, до сих пор ждем, скока еще ждать?
 
[^]
Flakzwilling
8.05.2019 - 00:15
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 4153
Ну в целом картина ясна.
Отказ автопилота и связи. Некритично.
Экипаж очень хотел сесть. Сел со второй попытки.
Если допустили второй заход, значит, машина управлялась.
Налицо превышение вертикальной скорости посадки.
То есть, ошибка экипажа.

Я всё не пойму, какие претензии к самолёту?
Семь лет летают сто с лишним бортов, две катастрофы. И обе по вине экипажа.
Один конь в гору впилился на демонстрационном полёте.
И сейчас очень торопились, чуть ли не как вертолёт сели.
 
[^]
Flakzwilling
8.05.2019 - 00:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 4153
Цитата (romust @ 7.05.2019 - 23:40)
Ил-76 простит такую посадку КВС, а все прочие боинги, аирбасы и ССЖ - не простят. Не рассчитаны они на такое...

Да и Ан-124 простит, потому что они имеют расчёт шасси для посадки на грунт.
 
[^]
palaroda
8.05.2019 - 00:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (wladarch @ 7.05.2019 - 22:41)
Читал иностранную ветку. Пишут о том, что надо судить тех, кто вылез с багажом. Пишут что надо отнять лицензию у аэропорта и закрыть его. Пишут, что говно самолет. И еще пишут, что очень повезло, что самолет развернуло таким образом, что ветер сдувал дым и пламя в сторону от носа самолета, позволив эвакуировать людей. И если бы не эта счастливая случайность - было бы не 41, а 80 трупов.

Какие-то долбоебы на иностранной ветке. У них там при direct law пожарки выстраивают у полосы? А они там вообще уверены, ветер это был или работающий двигатель?


Это сообщение отредактировал palaroda - 8.05.2019 - 00:23
 
[^]
Somatik
8.05.2019 - 00:26
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 876
Цитата (realyu @ 7.05.2019 - 23:17)
В авиации дуб дубом, поясните, знающие: при переговорах с диспетчером всегда-всегда-всегда обе стороны должны начинать или заканчивать предложение наименованием авиакомпании и номером рейса???!!!

Аэрофлот 1492 - тысяча четыреста девяносто два? четырнадцать - девяносто два? по-военному: один-четыре-девять-два? ... даже в самом коротком варианте произношение этой бесполезной информации занимает 3 секунды (!!!). В экстренной ситуации, когда надо сконцентрироваться на главном, в каждой фразе отдавать три секунды на такое? А если это будут Узбекистанские авиалинии, Virgin Australia Airlines или China Southern Airlines - пока проговоришь, всё уже кончится.

Почему нельзя в экстренных случаях присваивать какой-нибудь временный спецпозывной, типа "Первый"? Просто "Первый."

пс., по аналогии с хирургом-реаниматором, который борется за жизнь: старшая медсестра Маргарита Ивановна Кузнецова, подайте мне, пожалуйста, скальпель! Та такая: Вот вам скальпель от Маргариты Ивановны, возьмите пожалуйста, Петр Семенович Смирнов-Россошанский!

Тоже не специалист, но могу предположить, что
1. Т.к. все слышат всех, то для понимания кто говорит и кому говорит, необходимо это проговаривать.
2. Переговоры ведутся на английском и там в ходу сокращения. Сомневаюсь, что полностью проговариватеся имя авиакомпании. Могут просто по номеру рейса - а-ф-л 1492. или с-у-1492. Это много времени не занимает. Но для обывателя переводят уже на понятный.
3. После какого-либо указания обязательна обратная связь в виде подтвержения.

К сожалению, в прошлом случались катастрофы из-за непонимания, кто и с кем говорит или нечеткого восприятия команд.
Правила написаны кровью.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101915
0 Пользователей:
Страницы: (43) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх