Переговоры экипажа сгоревшего SSJ и диспетчеров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (43) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЛесникБелый
8.05.2019 - 07:52
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 693
Цитата (warlock38 @ 8.05.2019 - 05:44)
Цитата (BlackIvan @ 8.05.2019 - 08:40)
Цитата (warlock38 @ 8.05.2019 - 12:17)
Вспомните аварию предсерийного суперджета в 12 году в Индонезии где погибло 45 чел. Там точно также во время посадки при соприкосновении с землей стойка шасси не выдержала нагрузку...

врать то зачем?
В Индонезии самолет в гору врезался
Цитата
Катастрофа SSJ 100 на Салаке — авиационная катастрофа, произошедшая 9 мая 2012 года. Авиалайнер Sukhoi Superjet 100-95B выполнял показательный (демонстрационный) полёт над Индонезией, но через 25 минут после вылета из Джакарты в условиях облачности врезался в гору Салак (остров Ява). Погибли все находившиеся на его борту 45 человек — 37 пассажиров и 8 членов экипажа

Значит с другой аварией перепутал, писал по памяти. Тк помимо Индонезии еще 2 крупные аварии были, не считая Шереметьево...

Опыт лжёте! Не было больше аварий с Суперджетом на Индонезии.
А если вообще по истории самолёта, то в Шереметьево была вторая катастрофа с жертвами (первая на Индонезии). Больше нигде в этом самолёте не погиб ни один пассажир.

Это сообщение отредактировал ЛесникБелый - 8.05.2019 - 07:56
 
[^]
vertual2001
8.05.2019 - 07:56
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 693
Цитата (Angelberth @ 8.05.2019 - 12:29)

Ну и где тут про неадекватность управления? Нет защиты от вывода самолета на критические углы атаки, нет автотриммирования.

В нормальном режиме пилот задает желаемые параметры полета (как немедленные так и длительные), автоматика сама компенсирует внешнее воздействие на самолет, причем еще быстрее чем успеет кто либо почувствовать в самолете.

Наклонил ручку в ожидании, что начнет поворачивать в темпе 1 градус в минуту, автоматика и отрабатывает этот 1 градус в минуту, поддерживая все остальные полетные параметры в неизменном виде. Ручка не подвижна, все органы управления очень активно работают.

В прямом режиме, что на ручке, то и на плоскостях управления.
Заходил на посадку вроде как в допустимом режиме, дунул ветер, самолет изменил скорость, направление и положение в пространстве. Нужно опять ее двигать искать что скомпенсирует текущую ситуацию.

 
[^]
wem86
8.05.2019 - 07:57
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.17
Сообщений: 1287
Цитата (MAZterXP @ 8.05.2019 - 05:37)
Посмотрите как тушат самолеты в Перу, это делают прямо во время посадки, на ходу:



и это аэропорт страны размером менее 1/13 от РФ

Сука, как вы заебали!!!
Там самолет без передней стойки садился и пиздец был неминуем! Поэтому все службы на полосе уже встречали!
Предлагаешь все самолеты начинать при посадке тушить, которые с резервным каналом связи садятся и в ручном режиме???

Не сравнивайте хуй с пальцем!
 
[^]
Hellrizer
8.05.2019 - 08:05
24
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 486
Цитата (Ytureo @ 8.05.2019 - 06:03)
хочу передать привет нашим авиастроителям, из за ебучей молнии самолет превратился чуть ли не в аэроплан в секунду. и это в 2019 году.

Вы не поверите, но такое событие, как удар молнии в самолёт с последующим переводом управления в режим Direct Mode, происходит по нескольку раз в год. И при этом наименования моделей этих самолётов начинаются с букв А и Б. Но это не приводит к катастрофам с человеческими жертвами, потому что в кокпите в тех случаях сидели грамотные и опытные пилоты. Они и пилотами-то становятся ровно потому, что обучены управлять самолётом во всех возникающих ситуациях и режимах. А режим Direct Mode, не устану повторять, абсолютно легитимный и сертифицированный режим управления, знание которого входит в обязательную программу подготовки пилота.

В этой связи у меня ко всем вопрос. В жизни своей мы все что-либо делали в первый раз. Кто-то первый раз садится за руль автомобиля, кто-то первый раз трогает ногой воду, а кто-то впервые в реальной обстановке сталкивается с ситуацией, что случилась в небе над Шереметьево. И сдаётся мне, что подавляющее большинство людей попытаются успокоиться и не пороть горячку. Ну улети ты в зону ожидания, покружись часок, привыкая к незнакомым реакциям самолёта на управляющие воздействия, потренируйся одним словом, а заодно и топливо истратить, устранив посадочный перевес. А уж потом принимай решение на посадку. И все бы сказали - мудрое решение не по годам опытного пилота. А получилось так, что большинству родственников даже хоронить будет нечего.
 
[^]
vaisman
8.05.2019 - 08:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28762
Цитата (alexej222 @ 8.05.2019 - 07:43)
https://gorod48.ru/news/1745484/
По ссылке интервью пассажира.

Ну в целом ничего нового. Мы же с вами понимаем, что отказ двигателя не приводит к крену самолета, так?
 
[^]
warlock38
8.05.2019 - 08:11 [ показать ]
-13
Waranum
8.05.2019 - 08:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 611
Цитата (vertual2001 @ 8.05.2019 - 07:56)
В прямом режиме, что на ручке, то и на плоскостях управления.
Заходил на посадку вроде как в допустимом режиме, дунул ветер, самолет изменил скорость, направление и положение в пространстве. Нужно опять ее двигать искать что скомпенсирует текущую ситуацию.

Когда купил авто с акпп и другой автоматикой, друган(у него жигуль 22года стаж) проехался и сказал, дословно-"Скучная машина, я не водитель,.. я какой то оператор автомобиля".
Рано конечно говорить, но очень похоже на ...
 
[^]
vkw81
8.05.2019 - 08:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1489
Как вчера в ролике говорилось ,самолёт был груженый топливом туда-обратно и ещё пассажиры.
 
[^]
БатракАбрама
8.05.2019 - 08:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 4966
Цитата (MYXmen @ 8.05.2019 - 06:48)
Паники нет. Не разбираюсь в деталях пилотирования и определении причин катастрофы, промолчу. Не хотел писать, но меня просто вымораживет один факт, который подтверждается видео, записями тут и о котором были у меня подозрения сразу, т.к. слишко большое количество жертв. Высказывался сразу об этом, до видео, но была куча несогласных... На видео чистенькие, улыбающиеся стюардесы, на заднем плане еще не идет дым из проема выхода. По записям тут, аварийные службы встретили стюардесы!!! Летуны эвакуировались через окно сразу, один бортпроводник по рассписанию видимо находился в хвосте и был обречен.. Доклад Аэрофлота сразу звучал, видимо со слов КВС, что эвакуация прошла в 55 секунд, экипаж герои... Это даже не кощунство, не знаю слов подобрать...
55 секунд ушло на эвакуацию экипажа! Я ооочень задумаюсь, летать ли Аэрофлотом, если они учат в приоритете не спасать пассажиров до последнего разумного шанса, а в пределах норматива спасаться экипажу и при этом рапортовать, что нормативы выполнены.. КВС не идет в салон спасать пассажиров, а выпрыгивает в окошко.. Теперь обвиняют пассажиров с сумками, из-за большой активности в обсуждении на ЯПе, появился отряд новорегов корректирующий направление обсуждений в *нужном* направлении.
Соболезнование родственникам погибших..

«Как жаль, что все, кто знает, как управлять самолётом, уже работают Водителями»

Переговоры экипажа сгоревшего SSJ и диспетчеров
 
[^]
Hellrizer
8.05.2019 - 08:29
14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 486
Цитата (warlock38 @ 8.05.2019 - 08:11)
Цитата (ЛесникБелый @ 8.05.2019 - 10:52)
Цитата (warlock38 @ 8.05.2019 - 05:44)
Цитата (BlackIvan @ 8.05.2019 - 08:40)
Цитата (warlock38 @ 8.05.2019 - 12:17)
Вспомните аварию предсерийного суперджета в 12 году в Индонезии где погибло 45 чел. Там точно также во время посадки при соприкосновении с землей стойка шасси не выдержала нагрузку...

врать то зачем?
В Индонезии самолет в гору врезался
Цитата
Катастрофа SSJ 100 на Салаке — авиационная катастрофа, произошедшая 9 мая 2012 года. Авиалайнер Sukhoi Superjet 100-95B выполнял показательный (демонстрационный) полёт над Индонезией, но через 25 минут после вылета из Джакарты в условиях облачности врезался в гору Салак (остров Ява). Погибли все находившиеся на его борту 45 человек — 37 пассажиров и 8 членов экипажа

Значит с другой аварией перепутал, писал по памяти. Тк помимо Индонезии еще 2 крупные аварии были, не считая Шереметьево...

Опыт лжёте! Не было больше аварий с Суперджетом на Индонезии.
А если вообще по истории самолёта, то в Шереметьево была вторая катастрофа с жертвами (первая на Индонезии). Больше нигде в этом самолёте не погиб ни один пассажир.

Кремлеботик ты еще до пунктуации доебаться не догадался? Ну чтоб наверняка отработать кровавые денюжки за посты...Как земля таких мразей носит то? Люди погибли а эти занимаются отмазыванием...
Покажи мне ГДЕ я сказал про "другую в Индонезии", вот прям слово в слово без выдумок. Просто было сказано другую...

Зы. Были еще аварии без жертв, с пострадавшими и что, раз нет трупов то и аварий нет? Типа самолет безопасен, да?

То же самое хочу сказать и вам - белоленточник, не надоело ещё получать 30 серебренников в американском посольстве, отмазывая американский авиапром? Подскажите, почём сегодня в прайсе ваша куча говна, что вы с усердием испражняете на русский самолёт? Весьма занимательная логика у вас - не помню, что и когда произошло, но самолёт барахло, так и запишите!

Что характерно - на катастрофы Боинга в Индонезии и Эфиопии вы не разразились ни серией разгромных статей, ни басней, ни памфлетом. Как я вас понимаю, это же придётся признать, что с сертификацией Боинга что-то того, намудрили. За это же денежки не занесли, правда?
 
[^]
Waranum
8.05.2019 - 08:34
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 611
Цитата (warlock38 @ 8.05.2019 - 08:11)
Кремлеботик

Цитата
То же самое хочу сказать и вам - белоленточник,


Мы вам не мешаем?

ЗЫ.Проебался, признай.Бывает.Не уподобляйся.
 
[^]
SlavunL
8.05.2019 - 08:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.19
Сообщений: 158
Интереснее было бы увидеть все разговоры пилотов, те что они между собой говорили.
 
[^]
babnik
8.05.2019 - 08:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 770
Цитата (SlavunL @ 8.05.2019 - 08:46)
Интереснее было бы увидеть все разговоры пилотов, те что они между собой говорили.

как бортовые регистраторы расшифруют так и озвучат возможно.
 
[^]
ZmeyUA
8.05.2019 - 08:51
1
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3809
Цитата (lex2936 @ 7.05.2019 - 21:59)
Цитата (ZmeyUA @ 7.05.2019 - 21:40)
Нормальная четкая работа наземных служб. Говорю как бывший работник большого аэропорта

Скажи, бывший работник

Разве

1. Выход борта на 121,5
2. Код ответчика 7700
3. Код ответчика 7600

Не обязывает РП дать команд ТРЕВОГА НА АЭРОДРОМЕ?????

Код 7600 точно обязывает
 
[^]
Halstorm
8.05.2019 - 08:59
1
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 5968
Цитата (telefon @ 7.05.2019 - 20:11)
Цитата
Диспетчер: Аэрофлот 1492, как будете заходить? Визуально или по ИЛС (ILS)?

КВС: Заход по ИЛС, Аэрофлот 1492

Так работала автоматика или нет?
КВС где=то ещё говорил, что заходит штатно.

После удара молнии автопилот отказал и сработал режим Direct Law, то есть прямое управление, пилот должен управлять в ручную и режимами и механизацией. Кстати по отзывам пилотов управление SSJ в ручном режиме практически не отличается от управления с автоматикой. Ну само собой закрылки, интерцепторы и режимы двигателя нужно выставлять в ручную и следить за приборами.
 
[^]
Evgeniy1980
8.05.2019 - 09:05
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Цитата (4apo @ 7.05.2019 - 20:58)
Нормальные переговоры, объясняется, почему пожарки на полосе не ждали - пилот же сам сказал, что проблемы есть, но посадит штатно. Никто и не ожидал, что он самолет разобьет. Была где-то инфа, что довольно много самолетов в мире садится с неисправностями и возвращается на аэродром вылета, только это все не особо афишируется. Паники не было, пожарные сразу среагировали, им кратчайшие маршруты обеспечили, судя по переговорам. Косяк стюардесс, наверное, в том, что не организовали сбор людей в одном месте, но я б, наверное, тоже попытался подальше свалить от горящего самолета хоть куда. Кого могли спасти - они спасли.

Как им сбор организовывать? они внутри выкидывают в проем людей. На видео четко видно - что "морковка" скатывается последней. После нее никого.
 
[^]
Fedot7295
8.05.2019 - 09:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.18
Сообщений: 1528
Источник говно. ТС идет нахуй за говнопостинг.
 
[^]
короллыч
8.05.2019 - 09:13
16
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4865
НЕ ПИЗДИТЕ МНЕ ТУТ ПРО БОРТПРОВОДНИКОВ!!!!
Они открыли двери,вторую ваще выпинывала девченка с ноги.(тут к стати притензия к производителю)
Они за шкирку выталкивали паксов,...А один ваще вопреки инструкцию,поднялся на борт обратно,решил свою жизнь обменять на другие!!!
А кто не знает,в инструкции,проводники при открытии двери,выходят первые и в низу ловят спустившихся под руки,поднимая и быстро оттаскивая с трапа в сторону...
так что Бортпроводникик сделали больше чем надо,если бы не они,то хрен бы спаслось и столько.
Сами попробуйте,посмотрев в мааааленькое окошко в двери(а оно не как в ваших элюминаторах),понять,что случилось,принять решения об эвакуации,определить,возможность безопасного открытия,открыть дверь и первой не сигануть. А это,на минуточку,молодые девчонки,которые ,некоторым тут годятся в дети.
п.с. и еще, погибшим пассажирам,по закону и правилам,выплачиваются компенскации. А вот Бортпроводникам,нет ее. мотивируют,что мол,они и так знают,на что идут работать.

Это сообщение отредактировал короллыч - 8.05.2019 - 09:21
 
[^]
vaisman
8.05.2019 - 09:19
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28762
Цитата (короллыч @ 8.05.2019 - 09:13)
НЕ ПИЗДИТЕ МНЕ ТУТ ПРО БОРТПРОВОДНИКОВ!!!!
Они открыли двери,вторую ваще выпинывала девченка с ноги.(тут к стати притензия к производителю)

По поводу люка я бы тоже не стал пока претензии предъявлять. Все таки самолет достаточно серьезно приложили об полосу, и не один раз. Люк открылся? хорошо, что с пинка, ну... но открылся же.
 
[^]
начпо
8.05.2019 - 09:21
3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (alex39rus @ 7.05.2019 - 21:33)
Цитата
КВС сказал, что заходит штатно - полосу никто не заливал.

КВС штатно зашёл, ага...
Разъебал самолёт об ВПП, куча трупов - это "штатно", по твоему?

Самый натуральный паникёр, это как раз этот КВС Евдокимов, который обосравшись, что автоматика управления самолётом отказала, имея 6800 виртуальных часов налёта, не смог штатно посадить борт с полными баками горючего.
Почему "виртуальных" часов налёта? Да потому что за него всё автоматика всегда делала, а тут вот пришлось в ручном режиме действовать. Но, вместо того, чтобы покружить в воздухе, пожечь горючку часок-другой, этот паникёр обосрался и натворил дел.

Вспоминается катастрофа 1896 года. Там КВС, мудак по фамилии Клюев, на спор, что посадит самолёт в слепую, разъебал его об ВПП. Пожар, почти 70 трупов...
Дали самоуверенному пидорасу 15 лет колонии. Потом срок до 6 лет снизили.
Сейчас, наверное, в земле гниёт уже.

Вот и Евдокимов этот тоже самоуверенно решил, что он асс невъебенный, и самолёт посадит с отказавшей автоматикой, но с полными баками топлива. Хотя, всего полчаса покружил бы над аэропортом и сжег бы ту самую тонну, которая лишней была и превышала максимально допустимую посадочную массу суперджета.

А сейчас Аэрофлт топит за него в полный рост: "Экипаж сделал всё, что мог".
Ебанулись что-ли? Экипаж, а конкретно КВС убил 41 человека своими паникёрскими действиями.

ЗЫ. Та статья УК, по которой пилотов и прочих управляющих транспортом судят, в текущей редакции имеет максимальный срок 7 лет лишения свободы вместо 15 при СССР.
Но, думаю, Евдокимову и тут подфартит, не посадят. Он же молодец, Может даже медалью наградят. faceoff.gif

И чего же ты здесь на форуме, а не в кабине экипажа? Вед ты-то точно справился бы в такой ситуации, судя по гневным речам.
 
[^]
короллыч
8.05.2019 - 09:22
-2
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4865
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 09:19)
Цитата (короллыч @ 8.05.2019 - 09:13)
НЕ ПИЗДИТЕ МНЕ ТУТ ПРО БОРТПРОВОДНИКОВ!!!!
Они открыли двери,вторую ваще выпинывала девченка с ноги.(тут к стати притензия к производителю)

По поводу люка я бы тоже не стал пока претензии предъявлять. Все таки самолет достаточно серьезно приложили об полосу, и не один раз. Люк открылся? хорошо, что с пинка, ну... но открылся же.

да вроде разложился он не передом же,а дверь якобы заела...по крайней мере я такую инфу знаю.
а вот на счет люков,вот если бы производитель поставил аварийные люки на крыло,то можно было бы с того света человек 5-10 вернуть
 
[^]
АншлагТВ
8.05.2019 - 09:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.18
Сообщений: 993
почему они так шмякнулись о полосу???? скорость не могли сбавить??? или привыкли на автомате летать?
 
[^]
St6por
8.05.2019 - 09:29
0
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 10745
Цитата (Dimmidrol @ 7.05.2019 - 19:45)
Цитата (lifesaver @ 7.05.2019 - 22:44)
И где паника? При происшествиях не бывает, чтобы всё прошло гладко, как на учениях, неразбериха всегда присутствует.

Собственно из переговоров видно что неразбериха была только у спасшихся пассажиров - но они и не знали куда идти и как действовать.

они и не должны знать куда идти и что делать, это им должны объяснить прибывшие сотрудники. КМК при любой аварийной посадке службы уже должны дежурить на полосе, скорая, пожарные, сотрудники аэропорта, которые сделают так чтоб выбегающие пассажиры не попали под колеса техники и взлетающих самолетов и направят их куда нужно. Лучше 20 раз выехать в пустую заранее чем в 21й получить вот такое.

Это сообщение отредактировал St6por - 8.05.2019 - 09:31
 
[^]
vaisman
8.05.2019 - 09:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28762
Цитата (короллыч @ 8.05.2019 - 09:22)
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 09:19)
Цитата (короллыч @ 8.05.2019 - 09:13)
НЕ ПИЗДИТЕ МНЕ ТУТ ПРО БОРТПРОВОДНИКОВ!!!!
Они открыли двери,вторую ваще выпинывала девченка с ноги.(тут к стати притензия к производителю)

По поводу люка я бы тоже не стал пока претензии предъявлять. Все таки самолет достаточно серьезно приложили об полосу, и не один раз. Люк открылся? хорошо, что с пинка, ну... но открылся же.

да вроде разложился он не передом же,а дверь якобы заела...по крайней мере я такую инфу знаю.
а вот на счет люков,вот если бы производитель поставил аварийные люки на крыло,то можно было бы с того света человек 5-10 вернуть

Конструкция у самолета не особо жесткая, и при перегрузках "играет". Ну а предел текучести у алюминиевых сплавов невысок, поэтому приложив самолет жопой, можно по всей конструкции деформацию получить. Небольшую, но вот мелкие проблемы типа подклинившего люка возможны.

Что касается выхода на крыло, в данном случае это не помогло бы. Во первых в крыльях баки, и крылья уже тоже горели, во вторых с крыла обычно уходят назад (оно так-то довольно скользкое и у него уклон назад), и там тоже уже горел керосин. Ну и в целом, получается, в SSJ на 100 человек есть 4 выхода, надо нормы смотреть, но этого вроде достаточно.

Следствие покажет, но есть подозрение, что все, кто был в хвосте самолета, очень быстро погибли из-за отравления дымом, и шансов спастись у них практически не было.
 
[^]
vfp5440
8.05.2019 - 09:31
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.16
Сообщений: 96
Цитата (warlock38 @ 8.05.2019 - 08:11)
Цитата (ЛесникБелый @ 8.05.2019 - 10:52)
Цитата (warlock38 @ 8.05.2019 - 05:44)
Цитата (BlackIvan @ 8.05.2019 - 08:40)
Цитата (warlock38 @ 8.05.2019 - 12:17)
Вспомните аварию предсерийного суперджета в 12 году в Индонезии где погибло 45 чел. Там точно также во время посадки при соприкосновении с землей стойка шасси не выдержала нагрузку...

врать то зачем?
В Индонезии самолет в гору врезался
Цитата
Катастрофа SSJ 100 на Салаке — авиационная катастрофа, произошедшая 9 мая 2012 года. Авиалайнер Sukhoi Superjet 100-95B выполнял показательный (демонстрационный) полёт над Индонезией, но через 25 минут после вылета из Джакарты в условиях облачности врезался в гору Салак (остров Ява). Погибли все находившиеся на его борту 45 человек — 37 пассажиров и 8 членов экипажа

Значит с другой аварией перепутал, писал по памяти. Тк помимо Индонезии еще 2 крупные аварии были, не считая Шереметьево...

Опыт лжёте! Не было больше аварий с Суперджетом на Индонезии.
А если вообще по истории самолёта, то в Шереметьево была вторая катастрофа с жертвами (первая на Индонезии). Больше нигде в этом самолёте не погиб ни один пассажир.

Кремлеботик ты еще до пунктуации доебаться не догадался? Ну чтоб наверняка отработать кровавые денюжки за посты...Как земля таких мразей носит то? Люди погибли а эти занимаются отмазыванием...
Покажи мне ГДЕ я сказал про "другую в Индонезии", вот прям слово в слово без выдумок. Просто было сказано другую...

Зы. Были еще аварии без жертв, с пострадавшими и что, раз нет трупов то и аварий нет? Типа самолет безопасен, да?

Просто ты туп понять, что лажу пишешь и под одну гребенку.
Аварии были, только из них по вине самолета была одна и та без жертв.
Остальные ошибки экипажа, аэропортовых служб или не готовность аэропорта принять самолет(Якутия)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101916
0 Пользователей:
Страницы: (43) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх