Переговоры экипажа сгоревшего SSJ и диспетчеров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (43) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vaisman
8.05.2019 - 13:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28766
Цитата (Neverushaya @ 8.05.2019 - 13:56)
Это другой вопрос, пригодились бы или нет. Вопрос в другом - почему маски не выпали?

Потому что маски выпадают или автоматически по перепаду давления в салоне, или вручную по команде из кабины экипажа. При пожаре на земле дыхательные маски не выбрасывают (нет такого пункта в чеклисте) - они будут мешать последующей эвакуации, только при задымлении в воздухе.

Это сообщение отредактировал vaisman - 8.05.2019 - 13:59
 
[^]
Zavod61
8.05.2019 - 13:59
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 788
Цитата (Teuton @ 8.05.2019 - 12:32)
Что сказать-то хотели? Лозунгов много, сути никакой. Вся катастрофа - следствие клубка проблем, начиная от самолета и неверных решений.

Нет тут никакого клубка проблем! Есть, пусть и поврежденный (но все же не так критично), пусть и перегруженный (жадность - не порок, но большое свинство), управляемый самолет! Самолет, который не горит, на рассыпается в воздухе, нормально управляется, но, правда, ручками и даже не подает сигнала бедствия! Но, по каким-то причинам решивший прервать полет и вернуться в аэропорт вылета! Есть отличная погода, есть аэропорт, готовый принять, даже не аварийный борт, а борт с "нештатной ситуацией"! И есть "невьебенный покоритель Пятого океана, летчик от Бога", с руками, растущими прямо из "пятой точки"! Пилот-ас, налетавший "туеву хучу" часов, прямо "воздушный волк", внатуре! Который ТРИЖДЫ грохнул, опять же повторюсь, абсолютно управляемый, целый самолет о ВПП и таки "добил" его с четвертой попытки! Угробил жизни более 40 человек, уничтожил новенький самолет и оказался совсем "не при делах"! "Ну не шмогла я, не шмогла!" И есть все эти нелепые попытки оправдать "жопорукость" этого "аса"!
И где тут "клубок"?
 
[^]
cobakalist
8.05.2019 - 14:00
4
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 7590
Цитата (Neverushaya @ 8.05.2019 - 13:56)

Это другой вопрос, пригодились бы или нет. Вопрос в другом - почему маски не выпали?

Выпадают они только при разгерметизации на больших высотах, чтобы пассажиры и экипаж сознание не теряли от гипоксии
Принудительно их выбрасывать пилот естественно не стал. В этот момент из самолета ломиться надо сломя голову а не дышать неизвестно чем

Это сообщение отредактировал cobakalist - 8.05.2019 - 14:00
 
[^]
Primus525
8.05.2019 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Себеш @ 8.05.2019 - 13:55)
Цитата (Primus525 @ 8.05.2019 - 15:48)
Цитата (Angelberth @ 8.05.2019 - 13:46)
Цитата (ss1971 @ 8.05.2019 - 13:42)
никто даже не заикнулся о том чтобы выжигать топливо вот что странно. интересно что там будет в переговорах экипажа

Почему топливо надо было выжигать?

Чтоб не садиться с превышением максимального посадочного веса.

превышение максимальной посадочной массы было в тонну с небольшим - это не является критическим значением для самолета этого типа

Это просто ремарка.

Я всего лишь к тому, что формально оно было, видимо, отсюда и ноги растут у всех этих разговоров про выжигание.
 
[^]
начпо
8.05.2019 - 14:01
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 13:46)

Понимаете, я, может, пещерный человек, и представления у меня пещерные, но у меня просто РЛЭ открыто вот прямо на нужной странице
и там

Тот случай, когда справедлива басня о мартышке и очках.
Книга есть, понимания о чём там нет. cool.gif
 
[^]
Себеш
8.05.2019 - 14:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
Цитата (Neverushaya @ 8.05.2019 - 15:56)

Это другой вопрос, пригодились бы или нет. Вопрос в другом - почему маски не выпали?

потому что не было сигнала разгерметизации на высоте, поэтому и не сработала автоматика
 
[^]
alex094
8.05.2019 - 14:02
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 1063
Цитата (CJIABUK @ 8.05.2019 - 13:33)

"От момента полной остановки ВС до прибытия первых пожарных расчетов прошло не менее 80 секунд, может быть и больше. 80 секунд - это критично, это смертельно. Судя по Flightradar24 аэропорт получил сигнал бедствия от ВС более чем за 5 минут до приземления, разогнал другие самолёты и в зоне снижения/посадки и на ВПП и прилегающих рулёжках и перронах. Этих пяти минут достаточно для подготовки к приёму ВС, совершающего аварийную посадку.

Где пожарные расчёты, стоящие ёлочкой на всём протяжении вдоль ВПП, поскольку неизвестно в какой её части ВС остановится? Где пена, разливаемая на ВПП при аварийной посадке ВС с полными баками? Пена, которая мгновенно гасит любые искры от соприкосновения металла и асфальта и не даёт загореться топливу. Керосин горел по всей ВПП - как это всё возможно? А где стоящие тут же, вдоль ВПП медицинские авто в расчёте на всех пассажиров и членов экипажа?"@
My Webpage

Начнем по порядку.

В Шереметьево 6 пожарных автомобилей, расставь их ёлочкой на две ВПП (потому что окончательно ВПП, на которую сядет самолёт, была неизвестна) длиной более 3-х км

Пеной ВПП покрывают только в случае посадки самолета с неисправным или невыпущенным шасси и только при согласовании с пилотом самолёта.

Скорых в Шереметьево тоже не напасешься на всех

Кучу скорых и пожарных при аварийных посадках пригоняют из города, но успевают они только в том случае, когда самолёт кружит час-полтора в небе, вырабатывая топливо, а не даёт сигнал аварийной ситуации за 5 минут до посадки
 
[^]
Марракс
8.05.2019 - 14:03
0
Статус: Offline


Свиборг

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 4571
Я половину не понял, т.к. не знаю специфики.

Одно сказать могу, как бы диспетчеры, пилоты, обслуживающие службы и прочие в этой области не обучались и не переквалифицировались, никто из них не будет готов к подобному, пока это не случиться вживую с тобой хотя бы раз.
И все протоколы не отменяют человеческий фактор.

 
[^]
начпо
8.05.2019 - 14:05
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Zavod61 @ 8.05.2019 - 13:59)
Цитата (Teuton @ 8.05.2019 - 12:32)
Что сказать-то хотели? Лозунгов много, сути никакой. Вся катастрофа - следствие клубка проблем, начиная от самолета и неверных решений.

Нет тут никакого клубка проблем! Есть, пусть и поврежденный (но все же не так критично), пусть и перегруженный (жадность - не порок, но большое свинство), управляемый самолет! Самолет, который не горит, на рассыпается в воздухе, нормально управляется, но, правда, ручками и даже не подает сигнала бедствия! Но, по каким-то причинам решивший прервать полет и вернуться в аэропорт вылета! Есть отличная погода, есть аэропорт, готовый принять, даже не аварийный борт, а борт с "нештатной ситуацией"! И есть "невьебенный покоритель Пятого океана, летчик от Бога", с руками, растущими прямо из "пятой точки"! Пилот-ас, налетавший "туеву хучу" часов, прямо "воздушный волк", внатуре! Который ТРИЖДЫ грохнул, опять же повторюсь, абсолютно управляемый, целый самолет о ВПП и таки "добил" его с четвертой попытки! Угробил жизни более 40 человек, уничтожил новенький самолет и оказался совсем "не при делах"! "Ну не шмогла я, не шмогла!" И есть все эти нелепые попытки оправдать "жопорукость" этого "аса"!
И где тут "клубок"?

Да что же вы тупите так? Не учат лётчиков летать на прямом управлении, с прошлого тысячелетия не учат.
 
[^]
короллыч
8.05.2019 - 14:05
2
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4867
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 13:58)
Цитата (Neverushaya @ 8.05.2019 - 13:56)
Это другой вопрос, пригодились бы или нет. Вопрос в другом - почему маски не выпали?

Потому что маски выпадают или автоматически по перепаду давления в салоне, или вручную по команде из кабины экипажа. При пожаре на земле дыхательные маски не выбрасывают (нет такого пункта в чеклисте) - они будут мешать последующей эвакуации, только при задымлении в воздухе.

да тут еще,смогут ли воспользоваться ими паксы...
ведь когда там бортпроводники-офицанты чета там машут ,стоя у крыла,всем же "два томатных подавай,и когда кормить будут"-интересует.
Некто же не слушает,что пока за маску не дернешь посильнее,она не начнет работать.
да и когда бы их выкинуло,там уже надо сматываться было побыстрее

Это сообщение отредактировал короллыч - 8.05.2019 - 14:06
 
[^]
vaisman
8.05.2019 - 14:07
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28766
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 14:05)
Да что же вы тупите так? Не учат лётчиков летать на прямом управлении, с прошлого тысячелетия не учат.

То есть при отказе автопилота экипаж мог с тем же успехом просто вгонять борт в землю с комментарием "ойвсе", а они, выходит, почти половину народа спасли.
 
[^]
goriak
8.05.2019 - 14:07
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Эвакуация. Как она проходила, сколько заняла. Имеем видео:


Немного прикинул хронометраж. Многа букв, возможно, в несколько сообщений.

Видео в левом верхнем и правом нижнем углах.
03:40-правый трап готов. 03:41--03:50- 10 человек спускается по правому трапу. 10 человек за 10 секунд. Один человек в секунду. Все-налегке. Во время съезда 9-го приходит в готовность второй трап, по левому борту.
Затем-пауза в 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) секунды и чувак в сером с тяжёлым чемоданом в 03:55 скатывается по трапу (11-й). Затем с разными интервалами и разной степенью загруженности ещё 4 человека к 04:03, при этом последний из них практически падает, трап подмят, что может говорить о его повреждении. 03:55-04:03-четыре человека за 8 секунд.
Затем ещё одна пауза, на этот раз уже в 5 секунд (!) и на 04:08 выпадает 16-й с чемоданом (после он, заметно прогибаясь под тяжестью, бежит от самолёта, но перед этим замешкавшись на трапе из-за чемодана, получает сверху удар ногами следующего за ним человека)
За чемоданщиком с малым интервалом покидают ещё 4 человека, уложившись в 5 секунд. В 04:13 последний из них уже на земле. За ними-стюардесса, замешкавшись на выходе на 2 секунды и оказавшись на земле через 3 секунды после предыдущего человека, 04:15-16. Сразу скажу-не так надо по надувному трапу спускаться. Она сперва села на край, потом съехала, хотя должна прыгать. Возможно-каблуки помешали. Снять обувь времени у неё не было, будем считать, что способ спуска выбрала верно. Но не время спуска. Фактически, выпустила только тех, кто сам добежал до её рабочего места (передний предбанник). Через 10 секунд, 04:26-вторая стюардесса через этот же выход покинула самолёт. Итак эвакуацию первая закончила за 36 секунд, вторая-за 46 секунд. С чувством выполненного долга девушки направляются к бровке. Пассажирам после них помогают подоспевшие наземники.
 
[^]
goriak
8.05.2019 - 14:08
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (goriak @ 8.05.2019 - 14:07)

Видео в левом верхнем и правом нижнем углах.
03:40-правый трап готов. 03:41--03:50- 10 человек спускается по правому трапу. 10 человек за 10 секунд. Один человек в секунду. Все-налегке. Во время съезда 9-го приходит в готовность второй трап, по левому борту.
Затем-пауза в 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) секунды и чувак в сером с тяжёлым чемоданом в 03:55 скатывается по трапу (11-й). Затем с разными интервалами и разной степенью загруженности ещё 4 человека к 04:03, при этом последний из них практически падает, трап подмят, что может говорить о его повреждении. 03:55-04:03-четыре человека за 8 секунд.
Затем ещё одна пауза, на этот раз уже в 5 секунд (!) и на 04:08 выпадает 16-й с чемоданом (после он, заметно прогибаясь под тяжестью, бежит от самолёта, но перед этим замешкавшись на трапе из-за чемодана, получает сверху удар ногами следующего за ним человека)
За чемоданщиком с малым интервалом покидают ещё 4 человека, уложившись в 5 секунд. В 04:13 последний из них уже на земле. За ними-стюардесса, замешкавшись на выходе на 2 секунды и оказавшись на земле через 3 секунды после предыдущего человека, 04:15-16. Сразу скажу-не так надо по надувному трапу спускаться. Она сперва села на край, потом съехала, хотя должна прыгать. Возможно-каблуки помешали. Снять обувь времени у неё не было, будем считать, что способ спуска выбрала верно. Но не время спуска. Фактически, выпустила только тех, кто сам добежал до её рабочего места (передний предбанник). Через 10 секунд, 04:26-вторая стюардесса через этот же выход покинула самолёт. Итак эвакуацию первая закончила за 36 секунд, вторая-за 46 секунд. С чувством выполненного долга девушки направляются к бровке. Пассажирам после них помогают подоспевшие наземники.

После этого по левому борту никто не выходил, до этого-сложно определить, ракурс съёмки не позволяет. По правому борту через 17 секунд, 04:43 после второй стюардессы выкатывается уже явно отравленный человек, отползает и не может встать (это-женщина, появляющаяся на видео в левом верхнем углу на 05:51, её лицо в саже, она не может стоять, на 06:05 наземник сажает её на травку рядом с чьим-то чемоданом, на месте которого мог быть ещё один пострадавший и бежит обратно на помощь. На 06:10 стюардесса растерянно смотрит на неё и вдвоём с коллегой уделяют ей внимание), в 04:46-49 ещё двое, причём просто выпадают и летят головой вперёд, "рыбкой". Возможно, они на грани потери сознания и им помог кто-то из пилотов, либо пассажир. Скорее-пассажир, скатившийся на 05:20 Он в не самом плохом на вид состоянии, сам сразу отходит от трапа. Этих троих ещё могли вывести стюардессы в своё время, если бы надели PBE. Этим они могли освободить проход для хотя бы ещё одного.
В 05:35 наземник пытается залезть на трап-безуспешно. То же самое с тем же результатом-пожарный на 05:47. Очевидно, сверху зовут на помощь. Стюардессы уже на безопасном расстоянии.
05:54-кабину через форточку по спасательному канату покидает второй пилот, возвращается обратно, из дверей вылетает небольшая сумка, потом что-то большое и происходит непонятное: на 07:01 кто-то помогает пилоту спуститься, этого человека видно в проёме. Как он покинул самолёт-мне рассмотреть не удалось, возможно, покинул через выход по левому борту. 07:01 минус 03:40 выходит две минуты двадцать одна секунда. 141 секунда.
 
[^]
Angelberth
8.05.2019 - 14:08
4
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31875
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 14:05)
Да что же вы тупите так? Не учат лётчиков летать на прямом управлении, с прошлого тысячелетия не учат.

Прям совсем-совсем не учат? То есть потенциально каждый самолет, в силу каких-то отказов электроники перешедший в Direct law (а таких в мире за год-то я думаю несколько бывает) - это с большой вероятностью консервная банка со смертниками? А там уж кому как повезет - один сумел и посадил, второй не сумел, дал от себя и упрыгал по полосе, пока не сломал стойки, третий вообще выровняться не смог и ебнул, так что ли?

Это сообщение отредактировал Angelberth - 8.05.2019 - 14:09
 
[^]
короллыч
8.05.2019 - 14:09
0
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4867
Цитата (Neverushaya @ 8.05.2019 - 13:47)
У меня такие вопросы -
1. Марченкова Юлия, полицейская из Мурманска, взяла 12 летнего сына и ПОСЛЕ того, как молния ударила в самолёт, перебежала вперёд с седьмого ряда и оставалась там несмотря на уговоры стюардесс. Так пишут СМИ. Как это? Она с ребенком всю посадку и все прыжки перенесла стоя? Ещё и с ребенком?
https://amp.ura.news/news/1052383357
2. Как Кузнецов с 18 ряда шел по креслам, ведь они не раскладываются и может быть на них сидели люди. Ведь 11 ряд полностью погиб. Где люди были? Как сделать это практически?
Ведь тот же Молчанов говорит, что полз, т.к. наверху было невозможно дышать. А Кузнецов получается вообще под потолком лез.

ну смотри,места же не всегда заняты 100%. например,пустой был бизнесскласс
вот у меня вопрос,как б.проводник из хвостовой части самолета выжил и побежал дальше спасать людей,пока не погиб, а пассажиры только до 10 ряда?
 
[^]
alex094
8.05.2019 - 14:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 1063
По поводу отсутствия пожарных. Прочитал ФАП-128 и "рекомендации по тушению пожара на воздушном судне в гражданских аэропортах"


Так вот.

Если до аварийной посадки более 30 минут, то подаётся сигнал "Готовность".

В случае сигнала "Готовность" пожарные машины выдвигаются к месту предполагаемой посадки и рассредоточиваются вдоль ВПП в ожидании посадки аварийного судна. В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях (посадка судна с неисправным шасси) возможно покрытие ВПП огнегасящей пеной при согласовании с пилотом самолета

Если до аварийной посадки менее 30 минут или произошло внезапное авиапроишествие, то объявляется сигнал "Тревога"

В случае сигнала "Тревога" пожарные машины выдвигаются к месту авиапроишествия или находятся в ожидании команды.

Выезд на ВПП ЗАПРЕЩЕН без разрешения диспетчера

Нормативы прибытия - 3 минуты первый автомобиль с момента сигнала "Тревога" или начала авиапроишествия. Второй и третий автомобили - 4 минуты

Это сообщение отредактировал alex094 - 8.05.2019 - 14:11
 
[^]
БолтМ
8.05.2019 - 14:11
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 62
Цитата (ser6ii @ 8.05.2019 - 12:31)
То что самолет сырой изначально понятно, все же первый российский самолет, но это можно компенсировать пилотами с большим стажем, это же элементарно, неужели такие простые и очевидные вещи нужно обьяснять, что мешает правильно оценивать ситуацию, тупость или вера не позволяет?
Почему Эль Аль самая надежная авиакомпания, да потому что все летчики с огромным стажем бывшие военные отлетавшие  тыс. часов

Херню не пори про израильскую Эль-Аль - никакая она не самая надёжная с самолями 15-летними -13-е место, а вот Эмирэйтс - 1-е место в Мире за 2018г..


Авиакомпания

Страна

Полеты с

Потеряно*

Инцидентов

Индекс

#1 Emirates ОАЭ 1985 1 27 93,61%
#2 Norwegian Air Shuttle Норвегия 1993 0 6 93.26%
#3 Virgin Atlantic Airways Великобритания 1985 0 15 92,87%
#4 KLM Нидерланды 1920 1 21 92,77%
#5 EasyJet Великобритания 1996 0 24 92,75%
#6 Finnair Финляндия 1923 0 5 92,67%
#7 Etihad Airways ОАЭ 2003 0 10 92,56%
#8 Spirit Airlines США 1980 0 5 92,18%
#9 Jetstar Airways Австралия 2004 0 9 92,12%
#10 Air Arabia ОАЭ 2003 0 2 92,09%
#11 Vueling Airlines Испания 2004 0 8 92,02%
#12 Cathay Pacific Airways Гонг Конг 1946 0 10 91,88%
#13 EL AL Израиль 1949 0 11 91,84%
#14 Singapore Airlines Сингапур 1972 1 20 91,78%


Это сообщение отредактировал БолтМ - 8.05.2019 - 14:24
 
[^]
Primus525
8.05.2019 - 14:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 14:05)

Да что же вы тупите так? Не учат лётчиков летать на прямом управлении, с прошлого тысячелетия не учат.

Пилоты с арбузов утверждают обратное. Периодически отрабатываются, как минимум, тренажеры в direct law, да и производители рекомендуют, если не предписывают.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 8.05.2019 - 14:13
 
[^]
ss1971
8.05.2019 - 14:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 4194
Цитата (Себеш @ 8.05.2019 - 13:55)
Цитата (Primus525 @ 8.05.2019 - 15:48)
Цитата (Angelberth @ 8.05.2019 - 13:46)
Цитата (ss1971 @ 8.05.2019 - 13:42)
никто даже не заикнулся о том чтобы выжигать топливо вот что странно. интересно что там будет в переговорах экипажа

Почему топливо надо было выжигать?

Чтоб не садиться с превышением максимального посадочного веса.

превышение максимальной посадочной массы было в тонну с небольшим - это не является критическим значением для самолета этого типа

в смысле?

то есть конструктор долго сидел расчитывал с использованием сопромата и прочих своих специальных знаний и понял что прочности не хватит при массе выше этой и написал это в документации а Вы утверждаете что он ошибся не менее чем на тонну причём в большую сторону? или конструктор что то другое подразумевал под термином "максимальная посадочная масса"?
поясните.
 
[^]
goriak
8.05.2019 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (goriak @ 8.05.2019 - 14:08)
Цитата (goriak @ 8.05.2019 - 14:07)

Видео в левом верхнем и правом нижнем  углах.
03:40-правый трап готов. 03:41--03:50- 10 человек спускается по правому трапу. 10 человек за 10 секунд. Один человек в секунду. Все-налегке. Во время съезда 9-го приходит в готовность второй трап, по левому борту. 
Затем-пауза в 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) секунды и чувак в сером с тяжёлым чемоданом в 03:55 скатывается по трапу (11-й). Затем с разными интервалами и разной степенью загруженности ещё 4 человека к 04:03, при этом последний из них практически падает, трап подмят, что может говорить о его повреждении. 03:55-04:03-четыре человека за 8 секунд.
Затем ещё одна пауза, на этот раз уже в 5 секунд (!) и на 04:08 выпадает 16-й с чемоданом (после он, заметно прогибаясь под тяжестью, бежит от самолёта, но перед этим замешкавшись на трапе из-за чемодана, получает сверху удар ногами следующего за ним человека)
За чемоданщиком с малым интервалом покидают ещё 4 человека, уложившись в 5 секунд. В 04:13 последний из них уже на земле. За ними-стюардесса, замешкавшись на выходе на 2 секунды и оказавшись на земле через 3 секунды после предыдущего человека, 04:15-16. Сразу скажу-не так надо по надувному трапу спускаться. Она сперва села на край, потом съехала, хотя должна прыгать. Возможно-каблуки помешали. Снять обувь времени у неё не было, будем считать, что способ спуска выбрала верно. Но не время спуска. Фактически, выпустила только тех, кто сам добежал до её рабочего места (передний предбанник). Через 10 секунд, 04:26-вторая стюардесса через этот же выход покинула самолёт. Итак эвакуацию первая закончила за 36 секунд, вторая-за 46 секунд. С чувством выполненного долга девушки направляются к бровке. Пассажирам после них помогают подоспевшие наземники.

После этого по левому борту никто не выходил, до этого-сложно определить, ракурс съёмки не позволяет. По правому борту через 17 секунд, 04:43 после второй стюардессы выкатывается уже явно отравленный человек, отползает и не может встать (это-женщина, появляющаяся на видео в левом верхнем углу на 05:51, её лицо в саже, она не может стоять, на 06:05 наземник сажает её на травку рядом с чьим-то чемоданом, на месте которого мог быть ещё один пострадавший и бежит обратно на помощь. На 06:10 стюардесса растерянно смотрит на неё и вдвоём с коллегой уделяют ей внимание), в 04:46-49 ещё двое, причём просто выпадают и летят головой вперёд, "рыбкой". Возможно, они на грани потери сознания и им помог кто-то из пилотов, либо пассажир. Скорее-пассажир, скатившийся на 05:20 Он в не самом плохом на вид состоянии, сам сразу отходит от трапа. Этих троих ещё могли вывести стюардессы в своё время, если бы надели PBE. Этим они могли освободить проход для хотя бы ещё одного.
В 05:35 наземник пытается залезть на трап-безуспешно. То же самое с тем же результатом-пожарный на 05:47. Очевидно, сверху зовут на помощь. Стюардессы уже на безопасном расстоянии.
05:54-кабину через форточку по спасательному канату покидает второй пилот, возвращается обратно, из дверей вылетает небольшая сумка, потом что-то большое и происходит непонятное: на 07:01 кто-то помогает пилоту спуститься, этого человека видно в проёме. Как он покинул самолёт-мне рассмотреть не удалось, возможно, покинул через выход по левому борту. 07:01 минус 03:40 выходит две минуты двадцать одна секунда. 141 секунда.

Два чемоданщика задержали эвакуацию из правой двери на 9 секунд. Ещё несколько человек потеряли на этом ещё секунд 5. Вот и посчитайте, сколько человек могло спастись за это время, оказаться немного раньще ближе к носу и, пусть в тяжёлом состоянии, но-живые. Стюардессы покинули самолёт не последними, а могли из прохода вытащить одного-двух, трое после них добрались сами, все в копоти. Очевидно, среди них и был тот парень с 18-го ряда, те трое уже покидали самолёт в тяжёлом состоянии. Остальные, кто раньше-отбегали на своих двоих, этим потребовалась помощь.
Если верить переговорам, то один из погибших был заявлен в эфире лежащим под самолётом. Может быть, это кто-то из вышедших за стюардессами, возможно, за погибшего приняли тяжёлого в коме.

Это сообщение отредактировал goriak - 8.05.2019 - 14:17
 
[^]
Себеш
8.05.2019 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
Цитата (Angelberth @ 8.05.2019 - 16:08)
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 14:05)
Да что же вы тупите так? Не учат лётчиков летать на прямом управлении, с прошлого тысячелетия не учат.

Прям совсем-совсем не учат? То есть потенциально каждый самолет, в силу каких-то отказов электроники перешедший в Direct law (а таких в мире за год-то я думаю несколько бывает) - это с большой вероятностью консервная банка со смертниками? А там уж кому как повезет - один сумел и посадил, второй не сумел, дал от себя и упрыгал по полосе, пока не сломал стойки, третий вообще выровняться не смог и ебнул, так что ли?

лётчики ГА проходят обучение управлению ВС во всех режимах, плюс регулярное подтверждение сертификата летной годности
 
[^]
Василикс68
8.05.2019 - 14:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.19
Сообщений: 3
Цитата (Teuton @ 8.05.2019 - 11:11)
Цитата (zalupchik @ 8.05.2019 - 11:08)
Цитата (МастерДжа @ 07.05.2019 - 20:11)
Всё таки очень похоже на ошибку экипажа((

В чём ошибка пилота?
В том что молния в самолёт ударила? В том что пожарных из города не вызвал?..

Пилоту нужно как можно быстрее посадить судно... что было сделано!

Больше пожарных тоже не помогли бы.

Очень жаль погибших, и их семью. Соболезную.

Ошибка только руководства авиаперевозчиков (конечно не в этой конкретной катастрофе), экономят на ремонтах самолётов и на повышении квалификации персонала. Ну и на качественном отдыхе того же персонала.
1. Диспетчер должен быть отдохнувшим! Трезвым!
2. Пилот (и 2й пилот) так же должны быть не с бадуна и отдохнувшими.

БОльшая часть авиакатастроф это человеческий фактор.

Помогли бы. Можно было снизить скорость распространения огня и вытаскивать тех, кто еще только недавно потерял сознание у входа на трап, их можно было откачать наверняка, а не ждать, когда они сгорят.

Притом возможность была - правак вообще в рубашке КВСа сам вытащил, пожарные даже не пытались ни сами ничего сделать, ни его от трапа отвести.

Про пожарных: давно это было - под Москвой горели леса, на помощь отправили наших иркутских пожарных! Так вот наши лезли в лес тушить огонь, а москвичи прочертили противопожарную борозду и стоят на страже!!! А про "самолёт горит в молнии" - можно перевести как "молния ударила в самолет".
 
[^]
Орен
8.05.2019 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.18
Сообщений: 1411
Сегодня у суперсамолёта, педаль заело, рейс задержали по тех. причинам...
https://lenta.ru/news/2019/05/08/opyat/

Это сообщение отредактировал Орен - 8.05.2019 - 14:22
 
[^]
Bormoglotik
8.05.2019 - 14:16
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Neverushaya
Цитата
Это другой вопрос, пригодились бы или нет. Вопрос в другом - почему маски не выпали?

Могу ошибаться, но вроде бы их назначение - подача кислорода при разгерметизации на высоте.
Здесь же после посадки на нулевой отметке, чего им выпадать?
Я думаю, что и те что выпали - выпали либо из-за сбоя автоматики, либо тупо от удара о бетонку.

Спецы пусть поправят, если ошибаюсь.
 
[^]
Zavod61
8.05.2019 - 14:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 788
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 13:05)
Да что же вы тупите так? Не учат лётчиков летать на прямом управлении, с прошлого тысячелетия не учат.

Так вот именно в этом и проблема! Человека, отвечающего за жизни сотен людей, за многомиллионную машину "не учат" самому главному! Это и есть САМАЯ ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101921
0 Пользователей:
Страницы: (43) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх