Переговоры экипажа сгоревшего SSJ и диспетчеров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (43) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Кырр
8.05.2019 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1858
Цитата (Bormoglotik @ 8.05.2019 - 14:36)
Цитата (Yaigor @ 8.05.2019 - 14:29)
Самолет горит в молнии-the plane is lit by lightning-самолет освещен молнией
Трудности двойного перевода всего навсего.

А КВС с диспетчером разве на английском языке разговаривал?

А "горит в молнии" как-то не по-русски звучит, согласитесь.
 
[^]
Angelberth
8.05.2019 - 14:38
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31878
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 14:35)
Я так полагаю, что скоро прямое управление уберут и с первоначального обучения. Прогресс на месте не стоит.

Сомневаюсь, что хоть когда-то уберут. Этот режим есть, он сертифицирован, значит, он нужен, и если пилотов не будут учить управлению в этом режиме, это будет означать что в той сотой доле процента случаев, когда самолет в этот режим перейдет, пассажиров заранее похоронили. На такое никто не пойдет.
 
[^]
goriak
8.05.2019 - 14:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (короллыч @ 8.05.2019 - 09:13)
НЕ ПИЗДИТЕ МНЕ ТУТ ПРО БОРТПРОВОДНИКОВ!!!!
Они открыли двери,вторую ваще выпинывала девченка с ноги.(тут к стати притензия к производителю)
Они за шкирку выталкивали паксов,...А один ваще вопреки инструкцию,поднялся на борт обратно,решил свою жизнь обменять на другие!!!
А кто не знает,в инструкции,проводники при открытии двери,выходят первые и в низу ловят спустившихся под руки,поднимая и быстро оттаскивая с трапа в сторону...
.

Документ CCOM для, например, А320 с вами в корне не согласен:
Цитата
CABIN CREW ACTIONS AT USABLE EXITS
Once the exit has been opened, the cabin crew must visually check that the slide is fully
deployed and inflated.
Note: In dark of night conditions, the cabin crewmember should visually check that the slide
deployment area is clear of fire, obstacles or debris, to ensure that the area is safe
before starting to evacuate passengers.
The cabin crewmember must stand clear of the exit in the frame assist space, and hold on to
the frame assist handle.

The cabin crew must monitor the evacuation, and maintain an even flow of passengers from
each exit, the cabin crew should use commands, such as:
‐ "Jump, jump"
‐ "Hurry"
Some passengers may try to sit on the door sill before going down the slide. This must be
avoided, as it will delay the flow of passengers from the exit.
The cabin crew must be aware of what is happening inside the cabin, and outside the aircraft.


Это сообщение отредактировал goriak - 8.05.2019 - 14:40
 
[^]
начпо
8.05.2019 - 14:39
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 14:24)

Блин, Вы сами пишете "Не учат лётчиков летать на прямом управлении", а затем пишете "при отказе автопилота пилотирование самолёта усложняется и очень сильно отличается от привычного".

Хули бы ему не усложняться, если экипаж не умеет. Непонятно только, как у экипажа вообще хватает титана в яйцах поднимать самолет в небо, не умея им управлять. Отказы автоматики не то чтобы частая, но и не какая-то экзотическая поломка, поэтому я и спрашиваю, им что, в случае такого отказа можно просто не рыпаться и носом в землю, выбрав полянку покрасивее?

В таком случае вопрос "можно ли продолжать полет с отказавшим автопилотом" вообще не имеет значения - отказ автопилота означает неминуемый пиздец.

Но вот что-то комментарии других пользователей наводят меня на мысль, что Вы несколько не правы относительно "не учат".

Вам абы попиздеть? Вы хоть представляете что такое программа освоения, переучивания на ВС? И сколько часов занимает тот, или иной элемент?
При том, что реальные полёты сведены к минимуму с перекосом на тренажёры.
 
[^]
Себеш
8.05.2019 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
Цитата (Primus525 @ 8.05.2019 - 16:34)
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 14:28)
Цитата (Primus525 @ 8.05.2019 - 14:11)
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 14:05)

Да что же вы тупите так? Не учат лётчиков летать на прямом управлении, с прошлого тысячелетия не учат.

Пилоты с арбузов утверждают обратное. Периодически отрабатываются, как минимум, тренажеры в direct law, да и производители рекомендуют, если не предписывают.

Вы понимаете, что тренажёр, это далеко не самолёт?

Понимаю. Но это совсем не "не учат".

Опять же, с базовыми навыками рулить руками, учитывая налет кэпа на мчсном илюше, наверное, все было в порядке, вопрос именно к навыкам в direct на конкретном типе и тренировкам в этом режиме. И к тому, насколько сильно отличается поведение суперджета в direct от поведения в normal.

еще вчера подумал, если бы система управления на Сухом была "штурвальная" - как бы они сели?
 
[^]
subb26
8.05.2019 - 14:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18419
Цитата (Орен @ 8.05.2019 - 16:28)
Цитата (Bormoglotik @ 8.05.2019 - 14:18)
Цитата (Орен @ 8.05.2019 - 14:16)
Сегодня у суперсамолёта, педаль заклинило, рейс отменили...
https://lenta.ru/news/2019/05/08/opyat/

Ну так-то это у любого самолёта может заклинить, но на фоне последних событий, выглядит это не в пользу Суперджета, да...

За что отвечают педали в пассажирском самолёте?

рулежка по полосе-переднее колесо поворачивает.
 
[^]
Baldy
8.05.2019 - 14:42
0
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (Орен @ 8.05.2019 - 14:28)

За что отвечают педали в пассажирском самолёте?

За руль направления, не?
 
[^]
начпо
8.05.2019 - 14:45
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Primus525 @ 8.05.2019 - 14:34)

Понимаю. Но это совсем не "не учат".


Речь о том, что прямое управление сведено до уровне ознакомления.

Цитата
Опять же, с базовыми навыками рулить руками, учитывая налет кэпа на мчсном илюше, наверное, все было в порядке, вопрос именно к навыкам в direct на конкретном типе и тренировкам в этом режиме. И к тому, насколько сильно отличается поведение суперджета в direct от поведения в normal.


А с чего вы взяли, что на Ил-76 автопилот не помогает лётчику в ручном пилотировании?

 
[^]
Bormoglotik
8.05.2019 - 14:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (Кырр @ 8.05.2019 - 14:37)
Цитата (Bormoglotik @ 8.05.2019 - 14:36)
Цитата (Yaigor @ 8.05.2019 - 14:29)
Самолет горит в молнии-the plane is lit by lightning-самолет освещен молнией
Трудности двойного перевода всего навсего.

А КВС с диспетчером разве на английском языке разговаривал?

А "горит в молнии" как-то не по-русски звучит, согласитесь.

Соглашусь, конечно. Эта фраза в принципе странная.
Но всё же это не доказывает однозначно, что это перевод с английского.
 
[^]
Primus525
8.05.2019 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Себеш @ 8.05.2019 - 14:39)

еще вчера подумал, если бы система управления на Сухом была "штурвальная" - как бы они сели?

А в какой степени штурвальная? Как на ил-76, 737 или, например, на 777, где штурвал - тот же джойстик, только в виде штурвала.... А так вопрос интересный, но это, наверное, сопутствующий фактор, не более.
 
[^]
Primus525
8.05.2019 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 14:45)
А с чего вы взяли, что на Ил-76 автопилот не помогает лётчику в ручном пилотировании?

А с чего Вы взяли, что я это взял? :) На туполе вон тоже, например, АБСУ-154 работает себе потихоньку, пока летчик за штурвалом потеет.

Вы просто упорно мешаете в кучу ручное пилотирование и пресловутый direct, из-за этого не всегда понятно, что Вы имеете в виду.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 8.05.2019 - 14:49
 
[^]
vaisman
8.05.2019 - 14:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28771
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 14:39)
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 14:24)

Блин, Вы сами пишете "Не учат лётчиков летать на прямом управлении", а затем пишете "при отказе автопилота пилотирование самолёта усложняется и очень сильно отличается от привычного".

Хули бы ему не усложняться, если экипаж не умеет. Непонятно только, как у экипажа вообще хватает титана в яйцах поднимать самолет в небо, не умея им управлять. Отказы автоматики не то чтобы частая, но и не какая-то экзотическая поломка, поэтому я и спрашиваю, им что, в случае такого отказа можно просто не рыпаться и носом в землю, выбрав полянку покрасивее?

В таком случае вопрос "можно ли продолжать полет с отказавшим автопилотом" вообще не имеет значения - отказ автопилота означает неминуемый пиздец.

Но вот что-то комментарии других пользователей наводят меня на мысль, что Вы несколько не правы относительно "не учат".

Вам абы попиздеть? Вы хоть представляете что такое программа освоения, переучивания на ВС? И сколько часов занимает тот, или иной элемент?
При том, что реальные полёты сведены к минимуму с перекосом на тренажёры.

Нет, мне для понимания, например, чьи слова во внимание принимать, а чьи - с осторожностью. Как я уже сказал, РЛЭ SSJ у меня перед глазами, 2694 страницы, и я понимаю, что это далеко не единственный документ, который должен быть изучен, не говоря уже о практическом освоении. Я так-то пытаюсь для себя составлять картину "что как и почему", но у нас открытая дискуссия.

То, что летчиков не учат управлять самолетом при отказавших электронных системах, мне показалось абсурдным, а то что учат только на тренажере ну... странно, но быть может считается достаточным?
 
[^]
Guerrero
8.05.2019 - 14:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8086
Цитата (subb26 @ 8.05.2019 - 14:41)
Цитата (Орен @ 8.05.2019 - 16:28)
Цитата (Bormoglotik @ 8.05.2019 - 14:18)
Цитата (Орен @ 8.05.2019 - 14:16)
Сегодня у суперсамолёта, педаль заклинило, рейс отменили...
https://lenta.ru/news/2019/05/08/opyat/

Ну так-то это у любого самолёта может заклинить, но на фоне последних событий, выглядит это не в пользу Суперджета, да...

За что отвечают педали в пассажирском самолёте?

рулежка по полосе-переднее колесо поворачивает.

На старых мб и было. На ту134. На ту154 начали делать отдельную рукоятку.
А на современных за торможение и управление рулем направления на хвосте воздушного судна.
Колесо управляется отдельной ручкой, у аирбасов, например, в районе джойсика.
У боингов тоже типа штурвальчика

Это сообщение отредактировал Guerrero - 8.05.2019 - 14:55
 
[^]
начпо
8.05.2019 - 14:49
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Angelberth @ 8.05.2019 - 14:38)
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 14:35)
Я так полагаю, что скоро прямое управление уберут и с первоначального обучения. Прогресс на месте не стоит.

Сомневаюсь, что хоть когда-то уберут. Этот режим есть, он сертифицирован, значит, он нужен, и если пилотов не будут учить управлению в этом режиме, это будет означать что в той сотой доле процента случаев, когда самолет в этот режим перейдет, пассажиров заранее похоронили. На такое никто не пойдет.

Когда-то утверждали что никогда не откажутся от механической проводки управления.
 
[^]
Bormoglotik
8.05.2019 - 14:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (goriak @ 8.05.2019 - 14:39)
Цитата (короллыч @ 8.05.2019 - 09:13)
НЕ ПИЗДИТЕ МНЕ ТУТ ПРО БОРТПРОВОДНИКОВ!!!!
Они открыли двери,вторую ваще выпинывала девченка с ноги.(тут к стати притензия к производителю)
Они за шкирку выталкивали паксов,...А один ваще вопреки инструкцию,поднялся на борт обратно,решил свою жизнь обменять на другие!!!
А кто не знает,в инструкции,проводники при открытии двери,выходят первые и в низу ловят спустившихся под руки,поднимая и быстро оттаскивая с трапа в сторону...
.

Документ CCOM для, например, А320 с вами в корне не согласен:
Цитата
CABIN CREW ACTIONS AT USABLE EXITS
Once the exit has been opened, the cabin crew must visually check that the slide is fully
deployed and inflated.
Note: In dark of night conditions, the cabin crewmember should visually check that the slide
deployment area is clear of fire, obstacles or debris, to ensure that the area is safe
before starting to evacuate passengers.
The cabin crewmember must stand clear of the exit in the frame assist space, and hold on to
the frame assist handle.

The cabin crew must monitor the evacuation, and maintain an even flow of passengers from
each exit, the cabin crew should use commands, such as:
‐ "Jump, jump"
‐ "Hurry"
Some passengers may try to sit on the door sill before going down the slide. This must be
avoided, as it will delay the flow of passengers from the exit.
The cabin crew must be aware of what is happening inside the cabin, and outside the aircraft.

А я не вижу, с чем там А320 не согласен.
Не затруднит ли вас в удобоваримой форме выложить это несогласие? Не все тут с английским на "ты".
 
[^]
vaisman
8.05.2019 - 14:52
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28771
Bormoglotik, бортпроводник должен стоять у двери, направлять, погонять а при необходимости и попинывать пассажиров на выход
 
[^]
hmmyougood
8.05.2019 - 14:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.06
Сообщений: 2234
Цитата (Орен @ 8.05.2019 - 16:28)
За что отвечают педали в пассажирском самолёте?

Чтобы когда керосин кончается, до аэропорта дотянуть, на ножном приводе.
 
[^]
начпо
8.05.2019 - 14:52
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Primus525 @ 8.05.2019 - 14:47)
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 14:45)
А с чего вы взяли, что на Ил-76 автопилот не помогает лётчику в ручном пилотировании?

А с чего Вы взяли, что я это взял? :) На туполе вон тоже, например, АБСУ-154 работает себе потихоньку, пока летчик за штурвалом потеет.

Вы просто упорно мешаете в кучу ручное пилотирование и пресловутый direct, из-за этого не всегда понятно, что Вы имеете в виду.

При прямом управлении никакой помощи автопилот не оказывает.
 
[^]
CJIABUK
8.05.2019 - 15:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 658
Цитата (Teuton @ 8.05.2019 - 14:30)
а статистика у ссж хуже, чем у боингов и арбузов.

Было бы интересно посмотреть статистику,на основании которой вы делаете это заключение.
 
[^]
Bormoglotik
8.05.2019 - 15:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 14:52)
Bormoglotik, бортпроводник должен стоять у двери, направлять, погонять а при необходимости и попинывать пассажиров на выход

Спасибо за перевод.

Ну а в чём там тогда А 320 "в корне несогласен"?
 
[^]
goriak
8.05.2019 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Neverushaya
Цитата
2. Как Кузнецов с 18 ряда шел по креслам, ведь они не раскладываются и может быть на них сидели люди. Ведь 11 ряд полностью погиб. Где люди были? Как сделать это практически?
Ведь тот же Молчанов говорит, что полз, т.к. наверху было невозможно дышать. А Кузнецов получается вообще под потолком лез.


Где люди были, мы не знаем. Это понятно только следствию по положению тел. Возможно, большинство-в районе границы салонов, но это только предположение.
 
[^]
goriak
8.05.2019 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Bormoglotik @ 8.05.2019 - 15:01)
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 14:52)
Bormoglotik, бортпроводник должен стоять у двери, направлять, погонять а при необходимости и попинывать пассажиров на выход

Спасибо за перевод.

Ну а в чём там тогда А 320 "в корне несогласен"?

В том, что она должна выскочить первой и помогать внизу. Внизу её знания в данный момент не нужны.

А несогласен документ "Cabin Crew Operations Manual". Я там запятую после А320 пропустил

Это сообщение отредактировал goriak - 8.05.2019 - 15:05
 
[^]
Bormoglotik
8.05.2019 - 15:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (goriak @ 8.05.2019 - 15:02)
Цитата (Bormoglotik @ 8.05.2019 - 15:01)
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 14:52)
Bormoglotik, бортпроводник должен стоять у двери, направлять, погонять а при необходимости и попинывать пассажиров на выход

Спасибо за перевод.

Ну а в чём там тогда А 320 "в корне несогласен"?

В том, что она должна выскочить первой и помогать внизу. Внизу её знания в данный момент не нужны.

А несогласен документ "Cabin Crew Operations Manual". Я там запятую после А320 пропустил

А, всё, понял, спасибо.
Я нить разговора потерял, урывками сейчас здесь.
 
[^]
StiplChez
8.05.2019 - 15:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4034
Цитата (Primus525 @ 8.05.2019 - 13:51)
Цитата (Neverushaya @ 8.05.2019 - 13:47)
У меня такие вопросы -
1. Марченкова Юлия, полицейская из Мурманска, взяла 12 летнего сына и ПОСЛЕ того, как молния ударила в самолёт, перебежала вперёд с седьмого ряда и оставалась там несмотря на уговоры стюардесс. Так пишут СМИ. Как это? Она с ребенком всю посадку и все прыжки перенесла стоя? Ещё и с ребенком?

Я в другой теме заморочился и поизучал. Она в момент появления пламени начала кричать "Санечка, за мной" и, видимо, до остановки подорвалась к выходу с сыном.

Про парня с 18 ряда спрашивал у Олега, он так и не ответил.

А где-то было про судьбу пассажира, чье видео было одно из первых, тот, который снимал по левому борту и сидел на последних семи рядах. А в конце ролика до остановки самолета видно, что он поднялся с места и далее запись прекратилась.
 
[^]
ser6ii
8.05.2019 - 15:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 3409
Отец командира генерал майор авиации отвергает ошибку пилотов, но тут же говорит " По его словам, ни один летчик-испытатель не садился на Superjet-100 с таким весом, полной заправкой и полной загрузкой. Кроме того, Александр Евдокимов указал на то, что рули SSJ-100 не воспринимали команды пилотов из-за отключения бортовой электроники" пруф
То есть никто даже в принципе не проверял в ручном режиме самолет с его нормальной загрузкой, какое может быть обучение в ручном режиме если самолет вообще не сажали даже испытатели, бред натуральный, никто не обучал пилотов сажать самолет в ручном режиме, как они вообще летают?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101923
0 Пользователей:
Страницы: (43) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх