Переговоры экипажа сгоревшего SSJ и диспетчеров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (43) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Neverushaya
8.05.2019 - 15:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 1860
Цитата (ser6ii @ 8.05.2019 - 15:10)
Отец командира генерал майор авиации отвергает ошибку пилотов, но тут же говорит " По его словам, ни один летчик-испытатель не садился на Superjet-100 с таким весом, полной заправкой и полной загрузкой. Кроме того, Александр Евдокимов указал на то, что рули SSJ-100 не воспринимали команды пилотов из-за отключения бортовой электроники" пруф
То есть никто даже в принципе не проверял в ручном режиме самолет с его нормальной загрузкой, какое может быть обучение в ручном режиме если самолет вообще не сажали даже испытатели, бред натуральный, никто не обучал пилотов сажать самолет в ручном режиме, как они вообще летают?

Да кто же это минусует все посты про самолёт и пилотов???? Поправила.
Есть вопрос - вижу в мануальнике для бортпроводников на английском сказано, что на трап надо прыгать, посадка, как сделала стюардесса, на попу-это задержка. А как прыгать то? Нужно прыгать, чтобы ногами приземлиться (в таком случае можно рукиногиголову поломать) или ноги нужно верх поднимать и на попу приземлиться?
 
[^]
Dmitrych777
8.05.2019 - 16:01
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 676
Цитата (Орен @ 08.05.2019 - 14:16)
Сегодня у суперсамолёта, педаль заело, рейс задержали по тех. причинам...
https://lenta.ru/news/2019/05/08/opyat/

Это не патриотично и не скрепно такое писать!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vaisman
8.05.2019 - 16:02
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28773
RAVovod
Цитата
Он рассказывает

Цитата
Но при этом также говорят

Это во многом определяет противоречивость сведений. Люди в стрессе и шоке, не все всё нормально запомнили, и у кого чего в памяти отложилось...
 
[^]
MimaKrokodil
8.05.2019 - 16:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6564
Цитата (Neverushaya @ 8.05.2019 - 15:59)
А как прыгать то? Нужно прыгать, чтобы ногами приземлиться (в таком случае можно рукиногиголову поломать) или ноги нужно верх поднимать и на попу приземлиться?

Просто вперёд шагнуть, вот как на видео
 
[^]
DragonLord
8.05.2019 - 16:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21016
Цитата (hunter64 @ 8.05.2019 - 12:38)
Цитата (DragonLord @ 8.05.2019 - 11:50)
Цитата (Angelberth @ 8.05.2019 - 11:01)
Потому что сначала "самолет горит", а потом "сами сядем, все штатно" у меня чот не складывается...

А просто не надо отдельные фразы из контекста вырывать. Было сказано, что самолет горит и необходима аварийная посадка. А потом, на вопрос диспетчера, нужна ли помощь диспетчера при заходе на посадку был ответ "сами сядем, все штатно", что означает, что никакой помощи, которую может оказать диспетчер, пилотам не требуется, а не то, что самолет не горит

И после этих слов, КВС легко и непринужденно "уронил" ВС на полосу.
Ну как тут не сказать: КВС возомнил себя асом от бога, и за его
самонадеянность было заплачено жизнью 41 человека. :-(

И что в этом удивительного-то я не пойму. Самолет горит, вышло из строя куча систем и хуй его знает что еще. Определить из кабины, что именно поломалось невозможно, но то, что пилоты попробовали им должно было хватить на посадку, но не хватило. Во всяком случае диспетчер бы им с тем что не хватило помочь не мог никак, об этом и был ответ. Что тут удивительного и что бы сделал такой великий диванный эксперт на месте пилота никому не интересно, как и ваша оценка его действия. Вы - дилетант и я дилетант, только у меня еще мозг не атрофировался от постоянной деградации и может строить вполне логичные цепочки рассуждений.
При этом я не говорю, что катастрофа - не результат ошибки пилотов. Просто ни вы, ни я не можем из имеющихся данных сказать вообще что-то конкретное. Это может быть все что угодно, от ошибки конструкторов, до теракта
 
[^]
amatiel
8.05.2019 - 16:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
У них стойки шасси так же могут пробить баки, или резервуары для топлива у них расположены по иному?


У SSJ стойки убираются в контейнеры для шасси, расположенные в т.н сухом отсеке крыла. Никакой бак они пробить не могут.

Другое дело так приложило, что крыло с баками разворотило нахер. И стойка шасси вывернулась и пилон двигателя.

 
[^]
SomEgorka
8.05.2019 - 16:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (Neverushaya @ 8.05.2019 - 15:59)
Есть вопрос - вижу в мануальнике для бортпроводников на английском сказано, что на трап надо прыгать, посадка, как сделала стюардесса, на попу-это задержка. А как прыгать то? Нужно прыгать, чтобы ногами приземлиться (в таком случае можно рукиногиголову поломать) или ноги нужно верх поднимать и на попу приземлиться?

Просто прыгайте, как через маленькую лужу, чтобы на край воображаемой "лужи" приземлиться обоими ногами. Ноги сами уйдут вперед по наклону трапа и съедете на попе.

Кстати, Вы гениальную штуку сгенерировали: кочему бы в курс ОБЖ (или как он там сейчас называется), да и для всех желающих не ввести такую тренировку, чтобы каждый на практике попробовал , как пользоваться средствами спасения.

Это сообщение отредактировал SomEgorka - 8.05.2019 - 16:09
 
[^]
goriak
8.05.2019 - 16:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Bormoglotik @ 8.05.2019 - 15:49)
Кстати, ещё вопрос знающим: а могли ли быть последствия после такого жёсткого приземления менее трагичными у Боинга, Аэрбаса или ТУшки?
У них стойки шасси так же могут пробить баки, или резервуары для топлива у них расположены по иному?
И не сыграли ли здесь свою роль низко расположенные движки Суперджета, которые от бетонки на полметра всего висят?
Если не ошибаюсь, то вроде бы кто-то из официальных лиц говорил ещё в первый или во второй день после катастрофы, что именно они заискрили от удара о бетонку и подожгли топливо.
Может, движки Боинга до земли бы не достали, не?
Или при таком приземлении один хрен искры будут, хотя бы от поломанных стоек шасси, и всё равно бы полыхнуло?

Могли, компоновка точно такая же, разница только в размерах основных стоек, возможно, боинговские оказались бы покрепче арбузных засчёт меньшего рычага приложения силы при ударе.
Движки-тут две стороны, первая-именно движок подпалил топливо из крыла-это явный минус в данной ситуации. Вторая сторона-при отказе шасси садиться на движки под крыльями безопаснее, чем прямо на крылья. В этой катастрофе они послужили опорами и, возможно, не допустили ещё бОльшего разрушения крыла, а значит и бОльшего поступления топлива в огонь.
Насчёт Тушки-трудно сказать, там стойки принципиально другой конструкции, интуитивно-выдержали бы, но мог отвалиться хвост с двигателями, примерно, как в фильме Экипаж показано.

Это сообщение отредактировал goriak - 8.05.2019 - 16:13
 
[^]
vaisman
8.05.2019 - 16:11
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28773
Цитата (SomEgorka @ 8.05.2019 - 16:07)
Просто прыгайте, как через маленькую лужу, чтобы на край воображаемой "лужи" приземлиться обоими ногами. Ноги самиуйдут вперед по наклону трапа и съедите на попе.

Кстати, Вы гениальную штуку сгенерировали: кочему бы в курс ОБЖ (или как он там сейчас называется), да и для всех желающих не ввести такую тренировку, чтобы каждый желающий на практике попробовал , как пользоваться средствами спасения.

Это, кстати, весьма разумно было бы, но я не уверен, что на ОБЖ этому практически учат. А так-то погонять ребятню из задымленного помещения, научить выходить из самолета, да куча есть еще всего, чему людей надо учить... Но это все стоит денег.

Опять же, если бы с детства вдалбливали, что в случае экстренной эвакуации нельзя брать с собой вещи, вопрос о чемоданах сейчас бы и не возникал.
 
[^]
Astrosv80
8.05.2019 - 16:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2456
Цитата (Мармеладов @ 8.05.2019 - 13:09)
Пиздец, прочитал здесь и в предыдущей теме более 200 страниц.
Может кто-нить адекватный ответить: откуда у охранников из "магнита", таксистов и менеджеров по продажам такие знания, что они с легкостью резюмируют "пилот-долбаеб", "пассажиры-долбаебы, полезли за сумками", "диспетчеры-долбаебы", "пожарные-долбаебы..."
И так всегда. Любая резонансная катастрофа. Через час эксперты на ЯПе делают заключение: "Путин-виноват", "Надо было противогазы пассажирам раздать", "Пассажир долбаеб, вместо того, чтобы готовиться к аварийной посадке, сидит снимает", "Пилоты-пидорасы. Казнить.", "Надо было горючку сливать", "Суперджет-говно, я всегда говорил об этом", "Стюардессы-тупые курицы, улыбаются стоят..."
Далее подтягивается тяжелая артиллерия интеллектуалов, которые "я бы вместо того, чтобы снимать, обязательно вернулся бы в салон: возможно, в проходе оставались живые люди".
Сука. Вы откуда вообще беретесь, скажите, пожалуйста?
Ну и так, по мелочи. "Пилот полляма зарабатывает". Тебе, чучело огородное, кто мешал выучиться на пилота и загребать лопатой? Сидишь в штопанных носках и учишь, как надо правильно сажать самолет, параллельно продаешь по телефону "кабельное телевидение", в связи с чем периодически с того конца провода посылаешься на хуй.
Не, ну это пиздец. Извините, товарищи, но это полный пиздец. У нас 80 процентов правила дорожного движения выучить не в состоянии, не включают поворотники, но при этом прекрасно знают, как заходить на посадку, будь то Шереметьево или аэропорт в Денвере. Эти же люди потными ладонями начинают аплодисменты в салоне, едва самолет касается бетонки и катится по ней 250 км в час. Проверено!!

Я не знаю, короче.

Было бы смешно, если не было бы так грустно.... По сути все правильно написал
 
[^]
Bormoglotik
8.05.2019 - 16:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (amatiel @ 8.05.2019 - 16:07)
Цитата
У них стойки шасси так же могут пробить баки, или резервуары для топлива у них расположены по иному?


У SSJ стойки убираются в контейнеры для шасси, расположенные в т.н сухом отсеке крыла. Никакой бак они пробить не могут.

Другое дело так приложило, что крыло с баками разворотило нахер. И стойка шасси вывернулась и пилон двигателя.

Но везде в новостях пишут, что при жёсткой посадке был такой сильный удар по стойкам, что они прробили топливные баки. why.gif
Или один идиот сказал, а все подхватили?
 
[^]
cobakalist
8.05.2019 - 16:13
2
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 7593
Цитата (Dmitrych777 @ 8.05.2019 - 16:01)
не скрепно

1. Въебать шпалу за это слово уже must have.
 
[^]
cobakalist
8.05.2019 - 16:15
3
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 7593
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 16:11)

Опять же, если бы с детства вдалбливали, что в случае экстренной эвакуации нельзя брать с собой вещи, вопрос о чемоданах сейчас бы и не возникал.

2. Дак вроде про вещи уже перетерли что никто не пострадал из-за этого
 
[^]
Bormoglotik
8.05.2019 - 16:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (SomEgorka @ 8.05.2019 - 16:07)
Кстати, Вы гениальную штуку сгенерировали: кочему бы в курс ОБЖ (или как он там сейчас называется), да и для всех желающих не ввести такую тренировку, чтобы каждый на практике попробовал , как пользоваться средствами спасения.

Разве только в теории.
Так-то вряд ли надувной трап школе дадут. Чай не социализм сейчас. Трапы, пусть даже и тренировочные, денег стоят.
Впрочем, если наверху решат попилить на этом деньги, то будут и трапы.
 
[^]
goriak
8.05.2019 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Neverushaya @ 8.05.2019 - 15:59)
Цитата (ser6ii @ 8.05.2019 - 15:10)
Отец командира генерал майор авиации отвергает ошибку пилотов, но тут же говорит " По его словам, ни один летчик-испытатель не садился на Superjet-100 с таким весом, полной заправкой и полной загрузкой. Кроме того, Александр Евдокимов указал на то, что рули SSJ-100 не воспринимали команды пилотов из-за отключения бортовой электроники"  пруф
То есть никто даже в принципе не проверял в ручном режиме самолет с его нормальной загрузкой, какое может быть обучение в ручном режиме если самолет вообще не сажали даже испытатели, бред натуральный, никто не обучал пилотов сажать самолет в ручном режиме, как они вообще летают?

Да кто же это минусует все посты про самолёт и пилотов???? Поправила.
Есть вопрос - вижу в мануальнике для бортпроводников на английском сказано, что на трап надо прыгать, посадка, как сделала стюардесса, на попу-это задержка. А как прыгать то? Нужно прыгать, чтобы ногами приземлиться (в таком случае можно рукиногиголову поломать) или ноги нужно верх поднимать и на попу приземлиться?

Прыгать на трап на попу.
 
[^]
Baldy
8.05.2019 - 16:16
-4
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
vaisman
Цитата
Опять же, если бы с детства вдалбливали, что в случае экстренной эвакуации нельзя брать с собой вещи, вопрос о чемоданах сейчас бы и не возникал.

А он у нормальных людей и так не возникал, это некие белки-истерички , увидев первые фотографии людей с вещами , начали верещать, что остальные не вышли из-за них. А когда появились реальные свидетели, опровергающие эти домыслы, заткнулись.
 
[^]
Bormoglotik
8.05.2019 - 16:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (cobakalist @ 8.05.2019 - 16:15)
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 16:11)

Опять же, если бы с детства вдалбливали, что в случае экстренной эвакуации  нельзя брать с собой вещи, вопрос о чемоданах сейчас бы и не возникал.

2. Дак вроде про вещи уже перетерли что никто не пострадал из-за этого

Ну, это мы тут на диване перетёрли, а как оно там в реале было, доподлинно неизвестно.
 
[^]
vaisman
8.05.2019 - 16:17
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28773
Цитата (Bormoglotik @ 8.05.2019 - 16:12)
Цитата (amatiel @ 8.05.2019 - 16:07)
Цитата
У них стойки шасси так же могут пробить баки, или резервуары для топлива у них расположены по иному?


У SSJ стойки убираются в контейнеры для шасси, расположенные в т.н сухом отсеке крыла. Никакой бак они пробить не могут.

Другое дело так приложило, что крыло с баками разворотило нахер. И стойка шасси вывернулась и пилон двигателя.

Но везде в новостях пишут, что при жёсткой посадке был такой сильный удар по стойкам, что они прробили топливные баки. why.gif
Или один идиот сказал, а все подхватили?

Скорее всего именно что "один сказал, остальные подхватили". При сильном ударе вся конструкция самолета может деформироваться, и даже вроде визуально все в порядке будет, но щели и трещины уже образовались. Помнится, еще в СССР как-то так самолет приложили, что внешне все нормально было, а при заправке топливо из всех щелей потекло.
 
[^]
cobakalist
8.05.2019 - 16:17
0
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 7593
Цитата (Bormoglotik @ 8.05.2019 - 16:12)

Но везде в новостях пишут, что при жёсткой посадке был такой сильный удар по стойкам, что они прробили топливные баки. why.gif
Или один идиот сказал, а все подхватили?

3. Над стойками нету-ж баков. Может от гидроудара баки порвались?
 
[^]
Bormoglotik
8.05.2019 - 16:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (goriak @ 8.05.2019 - 16:10)
Цитата (Bormoglotik @ 8.05.2019 - 15:49)
Кстати, ещё вопрос знающим: а могли ли быть последствия после такого жёсткого приземления менее трагичными у Боинга, Аэрбаса или ТУшки?
У них стойки шасси так же могут пробить баки, или резервуары для топлива у них расположены по иному?
И не сыграли ли здесь свою роль низко расположенные движки Суперджета, которые от бетонки на полметра всего висят?
Если не ошибаюсь, то вроде бы кто-то из официальных лиц говорил ещё в первый или во второй день после катастрофы, что именно они заискрили от удара о бетонку и подожгли топливо.
Может, движки Боинга до земли бы не достали, не?
Или при таком приземлении один хрен искры будут, хотя бы от поломанных стоек шасси, и всё равно бы полыхнуло?

Могли, компоновка точно такая же, разница только в размерах основных стоек, возможно, боинговские оказались бы покрепче арбузных засчёт меньшего рычага приложения силы при ударе.
Движки-тут две стороны, первая-именно движок подпалил топливо из крыла-это явный минус в данной ситуации. Вторая сторона-при отказе шасси садиться на движки под крыльями безопаснее, чем прямо на крылья. В этой катастрофе они послужили опорами и, возможно, не допустили ещё бОльшего разрушения крыла, а значит и бОльшего поступления топлива в огонь.
Насчёт Тушки-трудно сказать, там стойки принципиально другой конструкции, интуитивно-выдержали бы, но мог отвалиться хвост с двигателями, примерно, как в фильме Экипаж показано.

Понятно, спасибо. agree.gif
 
[^]
amatiel
8.05.2019 - 16:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
Но везде в новостях пишут, что при жёсткой посадке был такой сильный удар по стойкам, что они прробили топливные баки.
Или один идиот сказал, а все подхватили?


Именно так.

27 - контейнер стойки. Почти всю высоту крыла занимает в сечении.

Это сообщение отредактировал amatiel - 8.05.2019 - 16:20

Переговоры экипажа сгоревшего SSJ и диспетчеров
 
[^]
goriak
8.05.2019 - 16:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (amatiel @ 8.05.2019 - 16:07)
Цитата
У них стойки шасси так же могут пробить баки, или резервуары для топлива у них расположены по иному?


У SSJ стойки убираются в контейнеры для шасси, расположенные в т.н сухом отсеке крыла. Никакой бак они пробить не могут.

Другое дело так приложило, что крыло с баками разворотило нахер. И стойка шасси вывернулась и пилон двигателя.

Да сколько ж можно про сухие отсеки. Стойка крепится к лонжерону, а это, по совместительству, задняя стенка бака. Максимальные напряжения при ударе образуются именно в этом районе. Лонжерон деформируется-этого будет достаточно для протекания топлива, а поджечь капельную взвесь работающим двигателем-дело долей секунды.

А контейнеров для шасси на самолётах не бывает. Разве что транспортировочный контейнер для стойки шасси в грузе, направляемом на ремонтное предприятие.

Это сообщение отредактировал goriak - 8.05.2019 - 16:22
 
[^]
vaisman
8.05.2019 - 16:20
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28773
cobakalist, Baldy, ну у белок-истеричек тут вообще много интересных вопросов возникало. В том числе "почему бортпроводницы не погибли, спасая пассажиров".

Я-то больше к тому, что у человеков должен быть устойчивый навык поведения при пожаре, тогда количество выживших в пожарах и подобных катастрофах будет больше.

Фактически получилось так, что выйти смогли те, кто был в сознании. Кто отключился, тот и погиб - не было времени их уже вытаскивать, а ядовитые газы и огонь сделали свое дело.
 
[^]
Bormoglotik
8.05.2019 - 16:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (cobakalist @ 8.05.2019 - 16:17)
Цитата (Bormoglotik @ 8.05.2019 - 16:12)

Но везде в новостях пишут, что при жёсткой посадке был такой сильный удар по стойкам, что они прробили топливные баки.  why.gif
Или один идиот сказал, а все подхватили?

3. Над стойками нету-ж баков.

Я не знаю, где они, поэтому и спрашиваю, собственно.

Точнее, не знал. Теперь знаю. Спасибо выложенной выше схеме.

Это сообщение отредактировал Bormoglotik - 8.05.2019 - 16:31
 
[^]
cobakalist
8.05.2019 - 16:22
-4
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 7593
Цитата (Bormoglotik @ 8.05.2019 - 16:16)
Цитата (cobakalist @ 8.05.2019 - 16:15)
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 16:11)

Опять же, если бы с детства вдалбливали, что в случае экстренной эвакуации  нельзя брать с собой вещи, вопрос о чемоданах сейчас бы и не возникал.

2. Дак вроде про вещи уже перетерли что никто не пострадал из-за этого

Ну, это мы тут на диване перетёрли, а как оно там в реале было, доподлинно неизвестно.

Думаю что словам выживших верить можно. А они говорят что не было толчеи и чемоданики. Задние пассажиры даже подняться с кресел не смогли многие
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101923
0 Пользователей:
Страницы: (43) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх