Переговоры экипажа сгоревшего SSJ и диспетчеров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (43) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
начпо
8.05.2019 - 15:10
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 14:48)

Нет, мне для понимания, например, чьи слова во внимание принимать, а чьи - с осторожностью. Как я уже сказал, РЛЭ SSJ у меня перед глазами, 2694 страницы, и я понимаю, что это далеко не единственный документ, который должен быть изучен, не говоря уже о практическом освоении. Я так-то пытаюсь для себя составлять картину "что как и почему", но у нас открытая дискуссия.

То, что летчиков не учат управлять самолетом при отказавших электронных системах, мне показалось абсурдным, а то что учат только на тренажере ну... странно, но быть может считается достаточным?

Как ни прискорбно, но экономически более выгодно добавить с учётом произошедшего резервные каналы, чем вбухивать деньги в реальное обучение лётчиков посадкам при прямом управлении и превышении взлётного веса.
Ну и к гадалке не ходить, что в РЛЭ внесут пункт: посадка самолёта при прямом пилотировании без выработки топлива запрещается.

Что до самого автопилота, то он не для комфорта установлен. В первую очередь потому, что управлять современными самолётами куда сложнее, чем с стариками Ан-24 например.
Автопилот компенсирует неустойчивую аэродинамику.
Во вторую очередь, это снятие нагрузок с экипажа. Потому отказались от БИ, штурмана.

Да что там говорить, вот заглянул в свою книгу. Древний Ми-24, значение САУ там далеко не такое как в современных машинах, тем не менее.



Переговоры экипажа сгоревшего SSJ и диспетчеров
 
[^]
hunter64
8.05.2019 - 15:12
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 4114
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 14:05)
Цитата (Zavod61 @ 8.05.2019 - 13:59)
Цитата (Teuton @ 8.05.2019 - 12:32)
Что сказать-то хотели? Лозунгов много, сути никакой. Вся катастрофа - следствие клубка проблем, начиная от самолета и неверных решений.

Нет тут никакого клубка проблем! Есть, пусть и поврежденный (но все же не так критично), пусть и перегруженный (жадность - не порок, но большое свинство), управляемый самолет! Самолет, который не горит, на рассыпается в воздухе, нормально управляется, но, правда, ручками и даже не подает сигнала бедствия! Но, по каким-то причинам решивший прервать полет и вернуться в аэропорт вылета! Есть отличная погода, есть аэропорт, готовый принять, даже не аварийный борт, а борт с "нештатной ситуацией"! И есть "невьебенный покоритель Пятого океана, летчик от Бога", с руками, растущими прямо из "пятой точки"! Пилот-ас, налетавший "туеву хучу" часов, прямо "воздушный волк", внатуре! Который ТРИЖДЫ грохнул, опять же повторюсь, абсолютно управляемый, целый самолет о ВПП и таки "добил" его с четвертой попытки! Угробил жизни более 40 человек, уничтожил новенький самолет и оказался совсем "не при делах"! "Ну не шмогла я, не шмогла!" И есть все эти нелепые попытки оправдать "жопорукость" этого "аса"!
И где тут "клубок"?

Да что же вы тупите так? Не учат лётчиков летать на прямом управлении, с прошлого тысячелетия не учат.

Тем более, этот факт - должны были учесть все: КВС, диспетчер, РП ...
Но, все забыли ( или забили ) про это.
А этот факт, вкупе с перегрузом и полными топливом баками - лютый пипец.
Простая, такая математика:
Самоуверенность КВС + Пофигизм диспетчера + Пофигизм РП + перегруз + полные топлива баки = 41 труп.
 
[^]
Ember
8.05.2019 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.17
Сообщений: 3003
Цитата (Neverushaya @ 8.05.2019 - 13:47)
У меня такие вопросы -
1. Марченкова Юлия, полицейская из Мурманска, взяла 12 летнего сына и ПОСЛЕ того, как молния ударила в самолёт, перебежала вперёд с седьмого ряда и оставалась там несмотря на уговоры стюардесс. Так пишут СМИ. Как это? Она с ребенком всю посадку и все прыжки перенесла стоя? Ещё и с ребенком?
https://amp.ura.news/news/1052383357
2. Как Кузнецов с 18 ряда шел по креслам, ведь они не раскладываются и может быть на них сидели люди. Ведь 11 ряд полностью погиб. Где люди были? Как сделать это практически?
Ведь тот же Молчанов говорит, что полз, т.к. наверху было невозможно дышать. А Кузнецов получается вообще под потолком лез.

В первом случае это было сделано до прикосновения к земле, если подумать. Вспыхнуло то как раз при посадке. Вон сообщал пассажир что не было сильной тряски. Так что может и стояла она.
Второй случай - чудо, кажется. Если бы мужик не рванул вперед, погиб бы вместе с остальными людьми.
 
[^]
Teuton
8.05.2019 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
«Аэрофлот» задержал или отменил пять рейсов Superjet 100
Рейс авиакомпании из Ростова-на Дону в Москву отложили на несколько часов, а в Пермь из столицы и обратно и вовсе отменили. Опоздали ночной Рига — Москва и утренний Москва — Минск. Все эти рейсы должны были выполнятся на SSJ100

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/08/05/2019/5cd2a...a7947439382faab
 
[^]
Teuton
8.05.2019 - 15:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (ser6ii @ 8.05.2019 - 15:10)
Отец командира генерал майор авиации отвергает ошибку пилотов, но тут же говорит " По его словам, ни один летчик-испытатель не садился на Superjet-100 с таким весом, полной заправкой и полной загрузкой. Кроме того, Александр Евдокимов указал на то, что рули SSJ-100 не воспринимали команды пилотов из-за отключения бортовой электроники" пруф
То есть никто даже в принципе не проверял в ручном режиме самолет с его нормальной загрузкой, какое может быть обучение в ручном режиме если самолет вообще не сажали даже испытатели, бред натуральный, никто не обучал пилотов сажать самолет в ручном режиме, как они вообще летают?

Как вариант-так и летают.

ССЖ по налету сильно уступает боингам и арбузам в Аэрофлоте.
 
[^]
goriak
8.05.2019 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (ser6ii @ 8.05.2019 - 15:10)
Отец командира генерал майор авиации отвергает ошибку пилотов, но тут же говорит " По его словам, ни один летчик-испытатель не садился на Superjet-100 с таким весом, полной заправкой и полной загрузкой. Кроме того, Александр Евдокимов указал на то, что рули SSJ-100 не воспринимали команды пилотов из-за отключения бортовой электроники" пруф
То есть никто даже в принципе не проверял в ручном режиме самолет с его нормальной загрузкой, какое может быть обучение в ручном режиме если самолет вообще не сажали даже испытатели, бред натуральный, никто не обучал пилотов сажать самолет в ручном режиме, как они вообще летают?

"Он не виноват, это всё они!" Вы из этого эмоционального выступления отца пилота делаете далеко идущие выводы.
 
[^]
DSense
8.05.2019 - 15:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 5831
Цитата (Primus525 @ 8.05.2019 - 14:45)
Цитата (Себеш @ 8.05.2019 - 14:39)

еще вчера подумал, если бы система управления на Сухом была "штурвальная" - как бы они сели?

А в какой степени штурвальная? Как на ил-76, 737 или, например, на 777, где штурвал - тот же джойстик, только в виде штурвала.... А так вопрос интересный, но это, наверное, сопутствующий фактор, не более.

Ошибаетесь.
Джойстик- принципиально не тоже самое что штурвал.
Или вы думаете что конструкторы просто так,ради прикола вмонтировали в пол кабины такую дуру,если можно сделать
маленький джойстик?
Если в самолете-джойстик-то это система управления, так называемая Fly By Wire-то есть полностью
электронная система,все сигналы которой контролируются компьютером.
Так построены все эйрбасы и такая же система в SSJ.
В боингах-штурвалы-то есть система управления,позволяющая в случае чего перейти на полностью механическое
управление,в обход компьютера.
Джойстик с Fly By Wire такого не позволяет.
У боинга и эйрбаса изначально были разные подходы к постройке систем управления.
Поэтому у одних штурвалы,а у других-джойстики.

Это сообщение отредактировал DSense - 8.05.2019 - 15:23
 
[^]
Teuton
8.05.2019 - 15:16
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (CJIABUK @ 8.05.2019 - 15:01)
Цитата (Teuton @ 8.05.2019 - 14:30)
а статистика у ссж хуже, чем у боингов и арбузов.

Было бы интересно посмотреть статистику,на основании которой вы делаете это заключение.

Выше тему просмотри, 20 страница, там официально Аэрофлотом же и выдан статус среднего по безопасности.

Это сообщение отредактировал Teuton - 8.05.2019 - 15:17
 
[^]
goriak
8.05.2019 - 15:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Teuton @ 8.05.2019 - 15:12)
«Аэрофлот» задержал или отменил пять рейсов Superjet 100
Рейс авиакомпании из Ростова-на Дону в Москву отложили на несколько часов, а в Пермь из столицы и обратно и вовсе отменили. Опоздали ночной Рига — Москва и утренний Москва — Минск. Все эти рейсы должны были выполнятся на SSJ100

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/08/05/2019/5cd2a...a7947439382faab

Ничего удивительного: один самолёт погиб, второй сломался, резерва нет, цепочка рейсов задерживается.
 
[^]
Себеш
8.05.2019 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 14:28)
Цитата (DragonLord @ 8.05.2019 - 12:01)

Вы совсем ебобо? Русский пилот с русским диспетчером общаются на английском при нештатной ситуации?


Для вас это новость?

язык общения выбирает экипаж. и это предложение, от которого диспетчер не может отказаться.
выходит экипаж на связь на английском-ему ответят на английском абсолютно в 100% случаев
а вот сами экипажи афл на внутренних рейсах, как раз, предпочитают не заморачиваться, разве не так?
 
[^]
goriak
8.05.2019 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (DSense @ 8.05.2019 - 15:15)
Цитата (Primus525 @ 8.05.2019 - 14:45)
Цитата (Себеш @ 8.05.2019 - 14:39)

еще вчера подумал, если бы система управления на Сухом была "штурвальная" - как бы они сели?

А в какой степени штурвальная? Как на ил-76, 737 или, например, на 777, где штурвал - тот же джойстик, только в виде штурвала.... А так вопрос интересный, но это, наверное, сопутствующий фактор, не более.

Ошибаетесь.
Джойстик-не тоже самое что штурвал.
Если в самолете-джойстик-то это система управления, так называемая Fly By Wire-то есть полностью
электронная система,все сигналы которой контролируются компьютером.
Так построены все эйрбасы и такая же система в SSJ.
В боингах-штурвалы-то есть система управления,позволяющая в случае чего перейти на полностью механическое
управление,в обход компьютера.
У боинга и эйрбаса изначально были разные подходы к постройке систем управления.
Поэтому у одних штурвалы,а у других-джойстики.

У каких-джойстики? Вещи стоило бы называть своими именами. Джойстик-приспособление для игры в компьютерные игры. На самолёте-другое.
 
[^]
hunter64
8.05.2019 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 4114
Цитата (Себеш @ 8.05.2019 - 14:14)
Цитата (Angelberth @ 8.05.2019 - 16:08)
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 14:05)
Да что же вы тупите так? Не учат лётчиков летать на прямом управлении, с прошлого тысячелетия не учат.

Прям совсем-совсем не учат? То есть потенциально каждый самолет, в силу каких-то отказов электроники перешедший в Direct law (а таких в мире за год-то я думаю несколько бывает) - это с большой вероятностью консервная банка со смертниками? А там уж кому как повезет - один сумел и посадил, второй не сумел, дал от себя и упрыгал по полосе, пока не сломал стойки, третий вообще выровняться не смог и ебнул, так что ли?

лётчики ГА проходят обучение управлению ВС во всех режимах, плюс регулярное подтверждение сертификата летной годности

Учитывая с какой легкостью КВС бросил ВС на полосу - верится с трудом.
ИМХО, еще как вариант: КВС - имеет купленный диплом. Некоторые будут
удивлены, но такое уже было. Здесь пробегала статья: парень летал
вторым пилотом по поддельным документам вообще без образования.
 
[^]
Teuton
8.05.2019 - 15:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (ser6ii @ 8.05.2019 - 15:10)
Отец командира генерал майор авиации отвергает ошибку пилотов, но тут же говорит " По его словам, ни один летчик-испытатель не садился на Superjet-100 с таким весом, полной заправкой и полной загрузкой. Кроме того, Александр Евдокимов указал на то, что рули SSJ-100 не воспринимали команды пилотов из-за отключения бортовой электроники" пруф
То есть никто даже в принципе не проверял в ручном режиме самолет с его нормальной загрузкой, какое может быть обучение в ручном режиме если самолет вообще не сажали даже испытатели, бред натуральный, никто не обучал пилотов сажать самолет в ручном режиме, как они вообще летают?

Хзхз, летчик -испытатель ССЖ сам влетел в гору.
 
[^]
goriak
8.05.2019 - 15:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Guerrero @ 8.05.2019 - 14:48)
Цитата (subb26 @ 8.05.2019 - 14:41)
Цитата (Орен @ 8.05.2019 - 16:28)
Цитата (Bormoglotik @ 8.05.2019 - 14:18)
Цитата (Орен @ 8.05.2019 - 14:16)
Сегодня у суперсамолёта, педаль заклинило, рейс отменили...
https://lenta.ru/news/2019/05/08/opyat/

Ну так-то это у любого самолёта может заклинить, но на фоне последних событий, выглядит это не в пользу Суперджета, да...

За что отвечают педали в пассажирском самолёте?

рулежка по полосе-переднее колесо поворачивает.

На старых мб и было. На ту134. На ту154 начали делать отдельную рукоятку.
А на современных за торможение и управление рулем направления на хвосте воздушного судна.
Колесо управляется отдельной ручкой, у аирбасов, например, в районе джойсика.
У боингов тоже типа штурвальчика

+-9 градусов - поворот передней стойки-педалями. На разбеге и пробеге. Ручка-только на рулении, на скоростях ниже 80 узлов (плюс-минус для разных типов)
 
[^]
Себеш
8.05.2019 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
Цитата (Себеш @ 8.05.2019 - 17:18)
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 14:28)
Цитата (DragonLord @ 8.05.2019 - 12:01)

Вы совсем ебобо? Русский пилот с русским диспетчером общаются на английском при нештатной ситуации?


Для вас это новость?

язык общения выбирает экипаж. и это предложение, от которого диспетчер не может отказаться.
выходит экипаж на связь на английском-ему ответят на английском абсолютно в 100% случаев
а вот сами экипажи афл на внутренних рейсах, как раз, предпочитают не заморачиваться, разве не так?

http://live.radioscanner.net/audio/32159_0

в реальном времени переговоры экипажей с "Шереметьево круг. Шереметьево старт - посадка" ведутся как на английском, так и на русском языках...
 
[^]
vaisman
8.05.2019 - 15:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28773
начпо
Цитата
Как ни прискорбно, но экономически более выгодно добавить с учётом произошедшего резервные каналы, чем вбухивать деньги в реальное обучение лётчиков посадкам при прямом управлении и превышении взлётного веса.
Ну и к гадалке не ходить, что в РЛЭ внесут пункт: посадка самолёта при прямом пилотировании без выработки топлива запрещается.

Что до самого автопилота, то он не для комфорта установлен. В первую очередь потому, что управлять современными самолётами куда сложнее, чем с стариками Ан-24 например.
Автопилот компенсирует неустойчивую аэродинамику.
Во вторую очередь, это снятие нагрузок с экипажа. Потому отказались от БИ, штурмана.
Ну так РЛЭ пишут в том числе и кровью. К сожалению жизнь такова, что сперва такой ситуации не было, а теперь вот она - люди погибли.

Что автопилот не для комфорта, это понятно как раз. Как тот же Ми-8 в воздухе порой мотыляет, я собственной жопой чувствовал, и конечно электронные системы быстрее и точнее отрабатывают все, что в воздухе происходит с машиной. Человек все таки слишком медленный для всего этого (для неустойчивой аэродинамики в частности)

Ну и в данном случае еще один канал ЭДСУ мало чем помог бы - видимо случился тот случай, когда молния вот раньше била и в SSJ и ничего не происходило страшного, а тут вот неудачно попала и выбила системы управления (я все таки считаю, что электропитание на самом деле), и тут хоть двадцать каналов резервных держи.

В общем цепь обстоятельств, не критических по отдельности, но в сумме сложилась катастрофа.

Это сообщение отредактировал vaisman - 8.05.2019 - 15:29
 
[^]
lex1210
8.05.2019 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 1571
Цитата (Waranum @ 8.05.2019 - 07:22)
Цитата (Василикс68 @ 8.05.2019 - 07:11)
Привет всем ЯПовцам, и земля пухом погибшим в этой катастрофе! Я не авиаэксперт, но я управляю автобусом

Для водилы, ты слишком ладно печатаеш.Может всё таки "дочка офицера"?

Цитата
По поводу аварийных служб на ВПП


И "внучку" прихватил?

"Печатаеш" пишется с мягким знаком. Это не только водитель должен знать но и высоко эффективный менеджер))
 
[^]
Bona25
8.05.2019 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12150
Цитата (Angelberth @ 8.05.2019 - 14:30)
Цитата (Bona25 @ 8.05.2019 - 14:17)
Одно у саиолета со слов квс отказало автоуправление из за удара молнии, на которое борт типа должен быть расчитан, из это и начался клубок событий. Это уже не управляемый  самолет, а самолет который летит с выбитой одной из оснрвных систем сразу после взлета.

Неуправляемый самолет - это у которого рули не работают, или механизацию крыла заклинило в каком-то не том положении, или движок перешел внезапно на эшелоне в реверс. Самолет в direct law управляемый. У него отсутствуют ограничители, автотриммирование не работает. Пилоты сделали круг в воздухе (видно на FR), заводили самолет на полосу, судя по радиообмену с диспетчером, никаких проблем с управляемостью они во время всех этих манипуляций не испытывали. Если бы были проблемы с управляемостью - сообщили бы наверняка.

Если все так хорошо че дальше не полетели? Можно же лететь с ваших слов все ок, все рулится система не важна. Но на посадки без нее разложились.
 
[^]
Bormoglotik
8.05.2019 - 15:34
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (ser6ii @ 8.05.2019 - 15:10)
Отец командира генерал майор авиации отвергает ошибку пилотов, но тут же говорит " По его словам, ни один летчик-испытатель не садился на Superjet-100 с таким весом, полной заправкой и полной загрузкой. Кроме того, Александр Евдокимов указал на то, что рули SSJ-100 не воспринимали команды пилотов из-за отключения бортовой электроники" пруф
То есть никто даже в принципе не проверял в ручном режиме самолет с его нормальной загрузкой, какое может быть обучение в ручном режиме если самолет вообще не сажали даже испытатели, бред натуральный, никто не обучал пилотов сажать самолет в ручном режиме, как они вообще летают?

Ну, к словам отца я бы относился с определённой долей недоверия, ибо он лицо заинтересованное, а следовательно может лукавить.
Это вполне естественное поведение родственника.
 
[^]
НикМих
8.05.2019 - 15:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (alex39rus @ 7.05.2019 - 21:33)
]катастрофа 1896 года[/URL]. Там КВС, мудак по фамилии Клюев, на спор, что посадит самолёт в слепую, разъебал его об ВПП. Пожар, почти 70 трупов...

Поправьте год пожалуйста! Братья Райт ещё тогда не полетели. Не придираюсь, поймите правильно. Понимаю, опечатка случилась.
 
[^]
MimaKrokodil
8.05.2019 - 15:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6564
Цитата (DSense @ 8.05.2019 - 15:15)
Ошибаетесь.
Джойстик- принципиально не тоже самое что штурвал.
Или вы думаете что конструкторы просто так,ради прикола вмонтировали в пол кабины такую дуру,если можно сделать
маленький джойстик?
Если в самолете-джойстик-то это система управления, так называемая Fly By Wire-то есть полностью
электронная система,все сигналы которой контролируются компьютером.
Так построены все эйрбасы и такая же система в SSJ.
В боингах-штурвалы-то есть система управления,позволяющая в случае чего перейти на полностью механическое
управление,в обход компьютера.
Джойстик с Fly By Wire такого не позволяет.
У боинга и эйрбаса изначально были разные подходы к постройке систем управления.
Поэтому у одних штурвалы,а у других-джойстики.

Нет на свежих боингах полностью механической системы управления. При полной потере энергетики всё что может экипаж так это управлять по курсу с помощью элеронов, по высоте - триммированием руля высоты, всё. И это сугубо аварийный режим до запуска ВСУ или выпуска ветряка, сесть на нём нереально, только поддержать курс и высоту.
Штурвалы на 777, 787, да на всём остальном - те же джойстики, но в привычной упаковке.
 
[^]
Bormoglotik
8.05.2019 - 15:49
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Кстати, ещё вопрос знающим: а могли ли быть последствия после такого жёсткого приземления менее трагичными у Боинга, Аэрбаса или ТУшки?
У них стойки шасси так же могут пробить баки, или резервуары для топлива у них расположены по иному?
И не сыграли ли здесь свою роль низко расположенные движки Суперджета, которые от бетонки на полметра всего висят?
Если не ошибаюсь, то вроде бы кто-то из официальных лиц говорил ещё в первый или во второй день после катастрофы, что именно они заискрили от удара о бетонку и подожгли топливо.
Может, движки Боинга до земли бы не достали, не?
Или при таком приземлении один хрен искры будут, хотя бы от поломанных стоек шасси, и всё равно бы полыхнуло?
 
[^]
DragonLord
8.05.2019 - 15:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21016
Цитата (Primus525 @ 8.05.2019 - 12:05)
Цитата (DragonLord @ 8.05.2019 - 12:01)
Еще раз повторяю: они говорят, что самолет заходит на посадку штатно и пока ничего нештатного нет и помощь диспетчера не требуется. Вот прикиньте не может диспетчер из башни потушить пожар на борту летящего самолета. Если бы мог, я думаю ему бы так и сказали: "потуши пожар, диспетчер". Но он не может и по этому говорят, что самолет штатно заходит на аварийную посадку в связи с пожаром на борту и помощь диспетчера не нужна

Отброшу твой высер про ебобо. Просто спрошу, что означают фразы русского пилота русскому диспетчеру "рабочее гнездо" и "самолет горит в молнии". И на каком языке это вообще сказано.

Вопрос про орбиту и слова "штатно" пока оставим открытым.

Отдельно хотелось бы узнать, когда это у нас после удара молнии пожары на борту возникали.

Опечатки наборщика. Или вы думаете что переговоры по рации как-то сразу куда-то пишутся в текстовом виде и без ошибок?

А что не так в слове "штатно"? Самолет может сесть по мнению пилоте без технических неполадок. Понятно, что это мнение пилота и для точной и объективной картины состояния самолета необходима экспертиза, которую провести нереально

Так и не понял почему после удара молнии не может возникнуть пожара: перегрузка проводки, искра, огонь, пожар
 
[^]
DragonLord
8.05.2019 - 15:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21016
Цитата (Angelberth @ 8.05.2019 - 12:08)
Цитата (DragonLord @ 8.05.2019 - 12:01)
Вы совсем ебобо? Русский пилот с русским диспетчером общаются на английском при нештатной ситуации?

Еще раз повторяю: они говорят, что самолет заходит на посадку штатно и пока ничего нештатного нет и помощь диспетчера не требуется. Вот прикиньте не может диспетчер из башни потушить пожар на борту летящего самолета. Если бы мог, я думаю ему бы так и сказали: "потуши пожар, диспетчер". Но он не может и по этому говорят, что самолет штатно заходит на аварийную посадку в связи с пожаром на борту и помощь диспетчера не нужна

Вот только сам КВС в интервью сказал что пожара на борту не было до посадки. О возгорании на борту, как мне кажется, сообщают более прямым текстом, чем "горим в молнии", и потом "все штатно". Если честно, стенограмма выглядит либо выдумкой, либо "где-то что-то слышал".

А как вам кажется, при поломке рации и автопилота (без пожара на борту) требуется срочная аварийная посадка самолета без сброса или полного сжигания топлива? Мне вот кажется, что для экстренной посадки с полными баками сразу после взлета должна быть крайне веская причина и "пожар на борту" на нее крайне похожа
 
[^]
RAVovod
8.05.2019 - 15:58
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 53
Цитата (Primus525 @ 8.05.2019 - 13:51)
Цитата (Neverushaya @ 8.05.2019 - 13:47)
У меня такие вопросы -
1. Марченкова Юлия, полицейская из Мурманска, взяла 12 летнего сына и ПОСЛЕ того, как молния ударила в самолёт, перебежала вперёд с седьмого ряда и оставалась там несмотря на уговоры стюардесс. Так пишут СМИ. Как это? Она с ребенком всю посадку и все прыжки перенесла стоя? Ещё и с ребенком?

Я в другой теме заморочился и поизучал. Она в момент появления пламени начала кричать "Санечка, за мной" и, видимо, до остановки подорвалась к выходу с сыном.

Про парня с 18 ряда спрашивал у Олега, он так и не ответил.

А откуда вообще уверенность, что это не фейк? Рассказ прям как домашняя заготовка.

Нестыковок выше крыши.

Он рассказывает, что всё было в черном дыму, а на видео люди в основном все чистенькие.
Про фонарик вообще сказка какая-то. Задымление, жара, огонь, нечем дышать... и где-то нашли зачем-то фонарик.

И как сочетается то, что весь хвост сразу погиб. Но при этом также говорят, что БП (который был в том же самом хвосте) пытался открыть дверь. Как он остался жив? И для кого он ее открывать пытался?

И как можно не мешать проходу (который 50 см), доставая багаж? Да и при чем здесь вообще "мешать/ не мешать", если в инструкции есть картинка, на которой при аварийной ситуации багаж зачеркнут. Его при любом раскладе брать запрещено.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101923
0 Пользователей:
Страницы: (43) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх