Переговоры экипажа сгоревшего SSJ и диспетчеров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (43) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
amatiel
8.05.2019 - 16:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
Да сколько ж можно про сухие отсеки. Стойка крепится к лонжерону, а это, по совместительству, задняя стенка бака. Максимальные напряжения при ударе образуются именно в этом районе. Лонжерон деформируется-этого будет достаточно для протекания топлива, а поджечь капельную взвесь работающим двигателем-дело долей секунды.


Я не могу с уверенностью сказать, что стойка намертво завязана на лонжерон.
Думаю конструкция у всех примерно одинакова. Стойка не пробивала бак, как это преподнесено.

Крыло так приложили, как то пофиг отчего возникла деформация.
 
[^]
cobakalist
8.05.2019 - 16:23
1
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 7590
Цитата (Bormoglotik @ 8.05.2019 - 16:21)

Я не знаю, где они, поэтому и спрашиваю, собственно.

Да они там по всем крыльям и под (в) фюзеляже тож, но над стойками их нету, да и стойкам надо куда-то убираться-ж

Это сообщение отредактировал cobakalist - 8.05.2019 - 16:24
 
[^]
vaisman
8.05.2019 - 16:26
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28771
Цитата (amatiel @ 8.05.2019 - 16:23)
Цитата
Да сколько ж можно про сухие отсеки. Стойка крепится к лонжерону, а это, по совместительству, задняя стенка бака. Максимальные напряжения при ударе образуются именно в этом районе. Лонжерон деформируется-этого будет достаточно для протекания топлива, а поджечь капельную взвесь работающим двигателем-дело долей секунды.


Я не могу с уверенностью сказать, что стойка намертво завязана на лонжерон.
Думаю конструкция у всех примерно одинакова. Стойка не пробивала бак, как это преподнесено.

Крыло так приложили, как то пофиг отчего возникла деформация.

У алюминиевых сплавов предел текучести невысокий, а тут получилось, что самолет с перегрузом жестко шмякнули об полосу, естественным результатом должна была стать деформация конструкции, ну а если баки подверглись деформации, то и по швам могли разойтись.
 
[^]
Neverushaya
8.05.2019 - 16:27
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 1860
Цитата (RAVovod @ 8.05.2019 - 15:58)
Цитата (Primus525 @ 8.05.2019 - 13:51)
Цитата (Neverushaya @ 8.05.2019 - 13:47)
У меня такие вопросы -
1. Марченкова Юлия, полицейская из Мурманска, взяла 12 летнего сына и ПОСЛЕ того, как молния ударила в самолёт, перебежала вперёд с седьмого ряда и оставалась там несмотря на уговоры стюардесс. Так пишут СМИ. Как это? Она с ребенком всю посадку и все прыжки перенесла стоя? Ещё и с ребенком?

Я в другой теме заморочился и поизучал. Она в момент появления пламени начала кричать "Санечка, за мной" и, видимо, до остановки подорвалась к выходу с сыном.

Про парня с 18 ряда спрашивал у Олега, он так и не ответил.

А откуда вообще уверенность, что это не фейк? Рассказ прям как домашняя заготовка.

Нестыковок выше крыши.

Он рассказывает, что всё было в черном дыму, а на видео люди в основном все чистенькие.
Про фонарик вообще сказка какая-то. Задымление, жара, огонь, нечем дышать... и где-то нашли зачем-то фонарик.

И как сочетается то, что весь хвост сразу погиб. Но при этом также говорят, что БП (который был в том же самом хвосте) пытался открыть дверь. Как он остался жив? И для кого он ее открывать пытался?

И как можно не мешать проходу (который 50 см), доставая багаж? Да и при чем здесь вообще "мешать/ не мешать", если в инструкции есть картинка, на которой при аварийной ситуации багаж зачеркнут. Его при любом раскладе брать запрещено.

А что вы опять приебались к багажу? Давно не обсуждали что ли? Методички опять подвезли?
 
[^]
Bormoglotik
8.05.2019 - 16:30
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (cobakalist @ 8.05.2019 - 16:22)
Цитата (Bormoglotik @ 8.05.2019 - 16:16)
Цитата (cobakalist @ 8.05.2019 - 16:15)
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 16:11)

Опять же, если бы с детства вдалбливали, что в случае экстренной эвакуации  нельзя брать с собой вещи, вопрос о чемоданах сейчас бы и не возникал.

2. Дак вроде про вещи уже перетерли что никто не пострадал из-за этого

Ну, это мы тут на диване перетёрли, а как оно там в реале было, доподлинно неизвестно.

Думаю что словам выживших верить можно.

Тоже думаю что можно, но
Цитата
А они говорят что не было толчеи и чемоданики.
Человек с чемоданом никогда не признается, что он кого-то задержал (даже сам себе), ибо это равноценно подписанию себе приговора, а остальные тоже могут про это умалчивать, поскольку с одной стороны, что произошло, то произошло и ничего не исправить, а с другой стороны, задержки эти могли быть реально несущественными, но 2-5 жизней это в итоге могло стоить.
В третьих, он мог просто не знать о этой задержке. Откуда ему сзади знать, что там впереди за 5 секунд произошло? Один с чемоданом выпрыгнул, или 5 без чемодана?
Цитата
Задние пассажиры даже подняться с кресел не смогли многие
Это да.
Но вроде бы в проходе люди лежали. Может кому-то из них, этих трёх секунд и не хватило.

Впрочем, это домыслы с дивана. Пусть СК работает по этому вопросу, если сочтёт нужным.

Это сообщение отредактировал Bormoglotik - 8.05.2019 - 16:40
 
[^]
goriak
8.05.2019 - 16:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Baldy @ 8.05.2019 - 16:16)
vaisman
Цитата
Опять же, если бы с детства вдалбливали, что в случае экстренной эвакуации нельзя брать с собой вещи, вопрос о чемоданах сейчас бы и не возникал.

А он у нормальных людей и так не возникал, это некие белки-истерички , увидев первые фотографии людей с вещами , начали верещать, что остальные не вышли из-за них. А когда появились реальные свидетели, опровергающие эти домыслы, заткнулись.

Любое промедление при эвакуации убивает людей. Двое таких мудаков с чемоданами (правая дверь, одиннадцатый и шестнадцатый покинувший) на свои родные жопы со своим драгоценнейшим говном в чемоданах потратили по 4 и 5 секунд соответственно. 9 секунд на двоих. 10 человек перед ними потратили всего 10 секунд.
Но ты всё равно утверждаешь, что они ни в чём не виновны, а я утверждаю, что на их совести жизни 4 и 5 человек соответственно.
Кадры с сумками поменьше-12, 13, 14 и 15-й потратили каждый по две секунды. Это-ещё четыре человека, теряющих шанс на спасение.
Стюардесса, первая, потратила на себя 3 секунды, нарушив правило не садиться на жопу на порог двери. Напомню, после обеих стюардесс ещё 3 человека своим ходом доползли до выхода.

ХЗ что там с нормальностью у Вас и Вам подобных. Хмыри-одно слово: "Червонец там под ковриком!" Чемоданозащщищатели бессовестные.

Каждая такая задержка у двери-это задержка и вдоль всего прохода, при нормальном темпе за 10 секунд очередь могла продвинуться на 10 метров, позволив тем кто сзади хотя бы на секунду, хотя бы на пол-секунды меньше находиться в эпицентре.

Это сообщение отредактировал goriak - 8.05.2019 - 16:33
 
[^]
amatiel
8.05.2019 - 16:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
Лонжерон деформируется-этого будет достаточно для протекания топлива


Хз. Стойка подвешена на траверсе, а траверса прям прихерачена к лонжерону, которые по совместитеьству еще и сторона одного из баков?
Не верится, что там не заложены деформирующиеся элементы.
 
[^]
goriak
8.05.2019 - 16:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (amatiel @ 8.05.2019 - 16:33)
Цитата
Лонжерон деформируется-этого будет достаточно для протекания топлива


Хз. Стойка подвешена на траверсе, а траверса прям прихерачена к лонжерону, которые по совместитеьству еще и сторона одного из баков?
Не верится, что там не заложены деформирующиеся элементы.

Это самая нагруженная часть конструкции самолёта, деформирующихся элементов там нет в принципе. Разве что сама АМОРТстойка-она и выступает смягчителем удара.

Лонжерон, по идее, вообще одна из самых прочных деталей самолёта. Естественно, данные этой катастрофы могут повлиять на дальнейшую судьбу лонжеронов, необходимо выяснить, требуют ли они доработки, не слишком ли слабые, как это, например, оказалось на Ан10 в своё время.
Этими расчётами, конечно же, займутся. Не сарказм. На парке 320-х, этот узел уже отличается от узла прототипа и первых выпусков, то же самое-на Emb-190, однокласснике SSJ изменён регламент проверок, изменены детали, добавлен периодический контроль неразрушающими методами.

Это сообщение отредактировал goriak - 8.05.2019 - 16:40
 
[^]
Neverushaya
8.05.2019 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 1860
Цитата (SomEgorka @ 8.05.2019 - 16:07)
Цитата (Neverushaya @ 8.05.2019 - 15:59)
Есть вопрос - вижу в мануальнике для бортпроводников на английском сказано, что на трап надо прыгать, посадка, как сделала стюардесса, на попу-это задержка. А как прыгать то? Нужно прыгать, чтобы ногами приземлиться (в таком случае можно рукиногиголову поломать) или ноги нужно верх поднимать и на попу приземлиться?

Просто прыгайте, как через маленькую лужу, чтобы на край воображаемой "лужи" приземлиться обоими ногами. Ноги сами уйдут вперед по наклону трапа и съедете на попе.

Кстати, Вы гениальную штуку сгенерировали: кочему бы в курс ОБЖ (или как он там сейчас называется), да и для всех желающих не ввести такую тренировку, чтобы каждый на практике попробовал , как пользоваться средствами спасения.

Ну да, часто летаем на отдых в разные страны. Раз было 10 перелетов. Краснодар -Москва-Екатеринбург-москва -Гонконг(глючные билеты)-Мьянма-Гонконг-Москва-Краснодар.
Я
И я сейчас не просто так задаю уже не первый вопрос - как женщина с седьмого ряда оказалась впереди всех или Кузнецов с 18 ряда. Пока поняла -у окна больше не беру билеты (муж любит у иллюминатора), правда не знаю, как ему это объяснить.
 
[^]
RAVovod
8.05.2019 - 16:36
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 53
Цитата (cobakalist @ 8.05.2019 - 16:15)
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 16:11)

Опять же, если бы с детства вдалбливали, что в случае экстренной эвакуации  нельзя брать с собой вещи, вопрос о чемоданах сейчас бы и не возникал.

2. Дак вроде про вещи уже перетерли что никто не пострадал из-за этого

Вы (мы) можете перетирать сколько угодно.

Но вот почему-то "дурачки", которые разрабатывали инструкции, брать при эвакуации вещи запретили.

И можно сколько угодно перетирать мешали они или нет, но правила безопасности были нарушены.

Если на этот момент закроют глаза (а скорее всего так и будет), то в будущем (не дай Бог) это будет повторяться. Не обязательно в такой страшной ситуации. Просто при любой аварийной ситуации.

Это сообщение отредактировал RAVovod - 8.05.2019 - 16:42

Переговоры экипажа сгоревшего SSJ и диспетчеров
 
[^]
Neverushaya
8.05.2019 - 16:41
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 1860
Цитата (RAVovod @ 8.05.2019 - 16:36)
Цитата (cobakalist @ 8.05.2019 - 16:15)
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 16:11)

Опять же, если бы с детства вдалбливали, что в случае экстренной эвакуации  нельзя брать с собой вещи, вопрос о чемоданах сейчас бы и не возникал.

2. Дак вроде про вещи уже перетерли что никто не пострадал из-за этого

Вы (мы) можете перетирать сколько угодно.

Но вот почему-то "дурачки", которые разрабатывали инструкции, брать при эвакуации вещи запретили.

И можно сколько угодно перетирать мешали они или нет, но правила безопасности были нарушены.

Если на этот момент закроют глаза (а скорее всего так и будет), то в будущем (не дай Бог) это будет повторяться. Не обязательно в такой страшной ситуации. Просто при любой аварийной ситуации.

Слушайте, заткнитесь уже заебывать всех чемоданами. Ни у кого чемоданов вообще не было. Самая большая сумка была у женщины, которая лежала, которой плохо было, на видео Олега. Правда, интересно, если ей было так плохо, как она умудрилась большую сумку схватить и выбежать. Ведь явно не в бизнесе летела. У остальных были обычные рюкзаки, и то у немногих, в том числе и у жирдяя.

Это сообщение отредактировал Neverushaya - 8.05.2019 - 16:41
 
[^]
vaisman
8.05.2019 - 16:41
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28771
goriak, видеосъемка велась многими камерами и с разных мест. Кто в каком порядке и в каком темпе выходил из самолета видно. Очевидцев, конечно же, тоже опросят. В какой момент погибли люди, оставшиеся в салоне, и был ли у них шанс на спасение "если бы", тоже разберутся.
 
[^]
vaisman
8.05.2019 - 16:43
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28771
Цитата (Neverushaya @ 8.05.2019 - 16:41)
Слушайте, заткнитесь уже заебывать всех чемоданами. Ни у кого чемоданов вообще не было. Самая большая сумка была у женщины, которая лежала, которой плохо было, на видео Олега. Правда, интересно, если ей было так плохо, как она умудрилась большую сумку схватить и выбежать. Ведь явно не в бизнесе летела. У остальных были обычные рюкзаки, и то у немногих, в том числе и у жирдяя.

Думается, она на адреналине из самолета выскочила, а потом ее "накрыло", вот ей и стало плохо, плюс она скорее всего тоже хапнула дыма.
 
[^]
cobakalist
8.05.2019 - 16:44
-1
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 7590
Цитата (RAVovod @ 8.05.2019 - 16:36)
Цитата (cobakalist @ 8.05.2019 - 16:15)
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 16:11)

Опять же, если бы с детства вдалбливали, что в случае экстренной эвакуации  нельзя брать с собой вещи, вопрос о чемоданах сейчас бы и не возникал.

2. Дак вроде про вещи уже перетерли что никто не пострадал из-за этого

Вы (мы) можете перетирать сколько угодно.

Но вот почему-то "дурачки", которые разрабатывали инструкции, брать при эвакуации вещи запретили.

И можно сколько угодно перетирать мешали они или нет, но правила безопасности были нарушены.

Если на этот момент закроют глаза (а скорее всего так и будет), то в будущем (не дай Бог) это будет повторяться. Не обязательно в такой страшной ситуации. Просто при любой аварийной ситуации.

Да и так у нас у всех детство загружено всякими вколачиваниями- и что убивать нельзя, и воровать, и обманывать и правила дорожного движения нарушать lol.gif
 
[^]
RAVovod
8.05.2019 - 16:46
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 53
Цитата (Neverushaya @ 8.05.2019 - 16:41)
Цитата (RAVovod @ 8.05.2019 - 16:36)
Цитата (cobakalist @ 8.05.2019 - 16:15)
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 16:11)

Опять же, если бы с детства вдалбливали, что в случае экстренной эвакуации  нельзя брать с собой вещи, вопрос о чемоданах сейчас бы и не возникал.

2. Дак вроде про вещи уже перетерли что никто не пострадал из-за этого

Вы (мы) можете перетирать сколько угодно.

Но вот почему-то "дурачки", которые разрабатывали инструкции, брать при эвакуации вещи запретили.

И можно сколько угодно перетирать мешали они или нет, но правила безопасности были нарушены.

Если на этот момент закроют глаза (а скорее всего так и будет), то в будущем (не дай Бог) это будет повторяться. Не обязательно в такой страшной ситуации. Просто при любой аварийной ситуации.

Слушайте, заткнитесь уже заебывать всех чемоданами. Ни у кого чемоданов вообще не было. Самая большая сумка была у женщины, которая лежала, которой плохо было, на видео Олега. Правда, интересно, если ей было так плохо, как она умудрилась большую сумку схватить и выбежать. Ведь явно не в бизнесе летела. У остальных были обычные рюкзаки, и то у немногих, в том числе и у жирдяя.

С таким подходом тему вообще надо закрывать. И ничего не расследовать.

Ничего страшного не произошло. Ну, кто-то нарушил инструкцию по эвакуации. Кто-то не доучился. Кто-то немного не докрутил при сборке. Кто-то чуть-чуть не доработал при конструировании.

Это всё ерунда. Не страшно.
 
[^]
Neverushaya
8.05.2019 - 16:47
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 1860
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 16:41)
goriak, видеосъемка велась многими камерами и с разных мест. Кто в каком порядке и в каком темпе выходил из самолета видно. Очевидцев, конечно же, тоже опросят. В какой момент погибли люди, оставшиеся в салоне, и был ли у них шанс на спасение "если бы", тоже разберутся.

Вот именно. Но у аэрофлотоботов цель другая -направить человеческое негодование в другую сторону, от Суперсамолета и суперграмотных пилотов.
 
[^]
goriak
8.05.2019 - 16:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Собственно, стойка, действительно, могла не повредить бак. Достаточно гидроудара, чтоб начало сочиться из всех щелей. При катастрофе Конкорда, кусок покрышки, отлетевший от взорвавшегося на разбеге колеса, удаоила в бак снизу, вызвав огромную утечку сверху бака. Тут, может быть, так и было, хотя стойки (во всяком случае, левая) всё-таки видны в неестественном положении, возвышаясь над плоскостью крыла. Давайте сойдёмся на гидроударе?
 
[^]
Neverushaya
8.05.2019 - 16:48
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 1860
Цитата (RAVovod @ 8.05.2019 - 16:46)
Цитата (Neverushaya @ 8.05.2019 - 16:41)
Цитата (RAVovod @ 8.05.2019 - 16:36)
Цитата (cobakalist @ 8.05.2019 - 16:15)
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 16:11)

Опять же, если бы с детства вдалбливали, что в случае экстренной эвакуации  нельзя брать с собой вещи, вопрос о чемоданах сейчас бы и не возникал.

2. Дак вроде про вещи уже перетерли что никто не пострадал из-за этого

Вы (мы) можете перетирать сколько угодно.

Но вот почему-то "дурачки", которые разрабатывали инструкции, брать при эвакуации вещи запретили.

И можно сколько угодно перетирать мешали они или нет, но правила безопасности были нарушены.

Если на этот момент закроют глаза (а скорее всего так и будет), то в будущем (не дай Бог) это будет повторяться. Не обязательно в такой страшной ситуации. Просто при любой аварийной ситуации.

Слушайте, заткнитесь уже заебывать всех чемоданами. Ни у кого чемоданов вообще не было. Самая большая сумка была у женщины, которая лежала, которой плохо было, на видео Олега. Правда, интересно, если ей было так плохо, как она умудрилась большую сумку схватить и выбежать. Ведь явно не в бизнесе летела. У остальных были обычные рюкзаки, и то у немногих, в том числе и у жирдяя.

С таким подходом тему вообще надо закрывать. И ничего не расследовать.

Ничего страшного не произошло. Ну, кто-то нарушил инструкцию по эвакуации. Кто-то не доучился. Кто-то немного не докрутил при сборке. Кто-то чуть-чуть не доработал при конструировании.

Это всё ерунда. Не страшно.

Вы расследуете??? Вы уводите разговоры подальше от расследования - опять к багажу. Замолчите уж...надоели...
 
[^]
vaisman
8.05.2019 - 16:52
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28771
goriak, ну стойки-то в итоге и правда сложились. Хотя свою задачу они выполнили, и по крайней мере в этой части конструкторам самолета стоит сказать спасибо - при жестком ударе они погасили часть энергии, причем Олег написал-же, что какого-то сильного удара внутри не было.

Neverushaya, да что-ж вам всюду боты-то мерещатся? А вообще надо ждать результатов расследования, начиная с ответа на вопрос "что и почему" отказало в самолете при ударе молнии и как сделать так, чтобы это не повторилось", продолжая вопросами к экипажу, который ТАК стремился к земле, что полный рот земли и набрал, и заканчивая аварийными службами. А, ну про подготовку летчиков тоже не забываем.
 
[^]
goriak
8.05.2019 - 16:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Neverushaya @ 8.05.2019 - 16:47)
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 16:41)
goriak, видеосъемка велась многими камерами и с разных мест. Кто в каком порядке и в каком темпе выходил из самолета видно. Очевидцев, конечно же, тоже опросят. В какой момент погибли люди, оставшиеся в салоне, и был ли у них шанс на спасение "если бы", тоже разберутся.

Вот именно. Но у аэрофлотоботов цель другая -направить человеческое негодование в другую сторону, от Суперсамолета и суперграмотных пилотов.

Мадам, аэрофлотоботом можете своего мужа называть. Мне насрать на аэрофлот, мне не насрать на судьбы убитых в этой катастрофе людей и мне больно, что кто-то выжил за их счёт.
Убил их непрофессионализм пилота и стюардесс и жлобство некоторых из спасшихся пассажиров. Что касается производителя самолётов: если по результатам расследования выяснится, что, например, крепление стойки надо доработать, лонжерон изменить или вскроется какая-то другая недоработка, тогда я назову и конструкторов виновными. Пока к ним вопросов нет.


ЗЫ, хотя нет, вопросы есть. На открытие левой двери потрачено больше времени, по свидетельствам, вспоможение открытию не работало, еле выпихнули. К производителям вопрос такой: почему именно этот производитель дверей был выбран при проектировании самолёта. На Е190 некоторое время назад, до доработок, была такая же проблема с открытием двери и выпуском трапа во время плановых работ и тренировки персонала. Производитель дверей-тот же.

Это сообщение отредактировал goriak - 8.05.2019 - 16:56
 
[^]
amatiel
8.05.2019 - 16:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
goriak

Да заебало просто "самолет гавно стойки пробили бак". По всему инету вой.

Как будто от отскакивать должен. И от горы и от бетона.
 
[^]
DBWolf
8.05.2019 - 16:57
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 3418
Цитата (Primus525 @ 8.05.2019 - 14:21)
Цитата (DBWolf @ 8.05.2019 - 14:19)

Полная заправка самолета более 15 000 литров.
Самолет вернулся через 10 минут после вылета.
Сколько там оставалось топлива? Более 10 тонн это точно.

Я правильно понимаю, что ты клонишь к тому, что сжигать топливо нужно для того, чтоб пожара не было?

Мощно.

Все верно, или чтобы горело меньше.

Как ты думаешь, что там так сильно горело? Не топливо ли? Почему самолет прыгал на ВПП?
 
[^]
Bormoglotik
8.05.2019 - 16:58
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Neverushaya
Цитата
Слушайте, заткнитесь уже заебывать всех чемоданами. 

А может, это ты заткнёшься и прекратишь истерику? Как тебе такой вариант?
Цитата
Ни у кого чемоданов вообще не было.

Ты вообще вменяемая? Видео и фото смотрела?
Это по твоему что? Ридикюль и барсетка?

Переговоры экипажа сгоревшего SSJ и диспетчеров
 
[^]
Bormoglotik
8.05.2019 - 16:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Это что лежит на траве? Дамская сумочка?

Переговоры экипажа сгоревшего SSJ и диспетчеров
 
[^]
goriak
8.05.2019 - 17:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата
Самая большая сумка была у женщины, которая лежала, которой плохо было

Пиздёжь, наземный работник привел её к этому месту без вещей, это чемодан другого человека, не исключено, что самого оператора. Оставил он его там на время съёмки, наземник воспринял, как ориентир места сбора пассажиров и усадил женщину рядом с этим ориентиром.

Кстати, проводить и оказать помощь этой женщине обязаны бортпроводники.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101923
0 Пользователей:
Страницы: (43) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх