Переговоры экипажа сгоревшего SSJ и диспетчеров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (43) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dym86
8.05.2019 - 17:51
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1060
В прошлой теме уже писал и здесь поддержу goryak. 2 человека с чемоданами 11 и 16 создавшие 2 задержки по 5 сек неумышленно убили до 10 человек. Которые за эти секунды переместились бы из огненной зоны в дымную и далее на выход. Темп сел в секунду был прерван. Это подтверждают и данные переговоров о 10 погибших в самолете. Вероятно это те кто не сгорели в самолете а на последних силах были в передней части самолета, но им не хватило секунд и они задохнулись.

Это сообщение отредактировал dym86 - 8.05.2019 - 17:53
 
[^]
dym86
8.05.2019 - 17:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1060
Стюардессы на 55 секунде выпрыгнули - думали выживших больше нет. Но после них вышло через 15-20 секунд ещё 3 чел в обморочном состоянии и ещё через 20-30 сек человек в бодром состоянии, возможно, он спас жизни предыдущим.
Медленный спуск стюардессы не повлиял т.к. За ней очереди не было. В целом стюардессы действовали по инструкции.

Это сообщение отредактировал dym86 - 8.05.2019 - 17:55
 
[^]
jimgreen
8.05.2019 - 17:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 7022
Schuka
Цитата
Оттянуть пострадавшего от того места где он находиться при помощи длинной деревянной палки.


Мдя... Ты всегда гуляешь с багром? Как ты представляешь процесс "оттянуть при помощи длинной палки"? "Откатить" палкой тоже не получится, скорее добъешь человека поломав ещё ребра.
 
[^]
Teuton
8.05.2019 - 17:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 17:47)
Цитата (Teuton @ 8.05.2019 - 17:26)
Цитата (Marius163 @ 8.05.2019 - 17:16)
".... с чего вся хрень и началась - у тебя вопросов нет?"
вопросы есть всегда и есть люди которые на них отвечают.
Вот статья с сайта www.boeing.com

Lightning Strikes: Protection, Inspection, and rераir (Удары молнии: защита, проверка и ремонт)

TYPICAL EFFECTS OF LIGHTNING STRIKES (ТИПИЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ МОЛНОВЫХ УДАРОВ)

Airplane components made of ferromagnetic material may become strongly magnetized when subjected to lightning currents. Large current flowing from the lightning strike in the airplane structure can cause this magnetization.
(Компоненты самолета, изготовленные из ферромагнитного материала, могут сильно намагничиваться при воздействии тока молнии. Большой ток, протекающий от удара молнии в конструкции самолета, может вызвать эту намагниченность.)

While the electrical system in an airplane is designed to be resistant to lightning strikes, a strike of unusually high intensity can damage components such as electrically controlled fuel valves, generators, power feeders, and electrical distribution systems.
(В то время как электрическая система в самолете разработана, чтобы быть стойкой к ударам молнии,
Удар необычайно высокой интенсивности может повредить такие компоненты, как топливные клапаны с электрическим управлением, генераторы, силовые агрегаты и электрические распределительные системы.)

полезно почитать и посмотреть фотки, там много интересного для обычного обывателя. Даже боинг после каждого попадания молнии в самолет отправляется на проверку.
пруф

Что значит даже? В мире ежедневно по боингам и арбузам долбят молнии, по большей части в подавляющем большинстве если и есть повреждения, то повреждения обшивки, а не электроники, что Вы можете как раз и видеть по своей ссылке. Чтобы отказали такие важные узлы как связь с автопилотом, напомните, когда в последний раз такое с арбузом, например, было? Вероятность этого достаточно мала. И последняя катастрофа, которая была спровоцирована молнией была вовсе в 60е годы прошлого века, после чего была сильно изменена конструкция боинга 707.

В начале восьмидесятых был случай поражения молнией МиГ-27.
Из всех приборов остались работоспособными обороты двигателя и компас КАИ-13. Ах да, ещё шарик на авиагоризонте.
Лётчик сначала хотел катапультироваться, но потом увидел что машина подчиняется управлению. Визуально удерживал скорость по оборотам двигателя и линии горизонта на лобовом стекле.
Так и вышел на аэродром, сел. По охуевшим лицам встречающих, понял, что-то не то. Когда сам вылез, тоже охуел. Утиный нос двадцать седьмого молния по самую кабину срезала. Просто ему было не видно.

Это-то да, но то в военной авиации было, там и подготовка, и условия, и управления были другие.

А вот в гражданской по боингам и аэробусам молнии бьют чуть ли не ежедневно, что-то не заметно постоянных отказов систем в таком объеме. Обшивки да, повреждаются.
 
[^]
goriak
8.05.2019 - 17:59
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (dym86 @ 8.05.2019 - 17:53)
Стюардессы на 55 секунде выпрыгнули - думали выживших больше нет. Но после них вышло через 15-20 секунд ещё 3 чел в обморочном состоянии и ещё через 20-30 сек человек в бодром состоянии, возможно, он спас жизни предыдущим.
Медленный спуск стюардессы не повлиял т.к. За ней очереди не было. В целом стюардессы действовали по инструкции.

Нет, не так. Первая стюардесса покинула салон на 35-й секунде (04:16) эвакуации, вторая-на 45-й (04:26).
За начало эвакуации принимаю готовность трапа правой двери (03:40), если с момента начала открытия двери, то на 42-й и 52-й секунде. Последний человек покинул самолёт на 07:01, то есть на 148 секунде с момента начала открытия двери. Последнего нужно считать завершающим эвакуацию, соответственно и отсчёт времени нужно останавливать на последнем, а не на стюардессах.

Это сообщение отредактировал goriak - 8.05.2019 - 18:04
 
[^]
cobakalist
8.05.2019 - 18:01
-2
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 7590
Цитата (goriak @ 8.05.2019 - 17:42)

Точно! Оператора-вычёркиваем. Вот хозяин чемодана.

В Paint-e есть инструмент Окружность)))
 
[^]
vaisman
8.05.2019 - 18:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28766
Teuton
Цитата
А вот в гражданской по боингам и аэробусам молнии бьют чуть ли не ежедневно, что-то не заметно постоянных отказов систем в таком объеме. Обшивки да, повреждаются.
Ну вот тут играет еще одно обстоятельство. Даже если у самолета отказала часть систем, он зачастую продолжает полет, и уж точно никто не бегает по салону с криками "аааа, в нас попала молния, автопилот отказал, мы все умрем". Большинство таких происшествий остаются во внутренней статистике авиакомпаний и производителей, а обыватели просто многого не знают (власти все скрывают, ага)
 
[^]
Schuka
8.05.2019 - 18:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (jimgreen @ 8.05.2019 - 17:53)
Schuka
Цитата
Оттянуть пострадавшего от того места где он находиться при помощи длинной деревянной палки.


Мдя... Ты всегда гуляешь с багром? Как ты представляешь процесс "оттянуть при помощи длинной палки"? "Откатить" палкой тоже не получится, скорее добъешь человека поломав ещё ребра.

При непрямом массаже сердца очень часто ломаю ребра. И это намного лучше быть мертвым.
 
[^]
Finita
8.05.2019 - 18:06
3
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
Цитата (симирина @ 8.05.2019 - 17:24)
Ответы борт-проводников..
Ну, не видно, что люди владеют информацией.
Им даже задание дали пересчитать пассажиров, сами не догадались сделать
"
— Я записала 7 пассажиров, которые совершенно не пострадали, они у меня в машине, но у нас еще пассажиры по перрону …неизвестно где..


какие нахер борт проводники... это ответы сотрудница аэропорта у которой рация есть... какие переговоры они могли вести без всего с голой жопой выпрыгнули... а те кто за посадку отвечают имеют в руках и списки севших в том числе...
 
[^]
jimgreen
8.05.2019 - 18:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 7022
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 21:46)
Цитата
Если явно провод под напряжением не больше 380 вольт, то короткие шаги и сухая деревяшка (или любой другой длинный изолирующий предмет) мне в помощь.

jimgreen, не умер бы, о чем и написалбез длинной сухой деревяшки или чего-то подобного я даже не полезу к проводу так-то. А что касается реанимации в современных реалиях, без прямого указания под запись "делать то-то и то-то" лучше вообще не трогать пострадавшего - потом себе дороже может выйти. А если бы мы еще жили в СССР, надо было бы понять, есть ли дыхание и сердцебиение и в первую очередь искусственное дыхание и непрямой массаж сердца делать.

Выдергивать живое существо из под напряжения мне приходилось, делать массаж и искусственное дыхание - тоже.

Уфф. Объясню тогда, хотя и не в тему, но может, как ты говоришь, тебе пригодится. Начнем.
Как ты визуально отличить 380В от 10кВ и там, и там один изолятор. Не говоря о том, что 380 это между фазами, между фазой и землёй может быть только 220.
Почему умер - потому что имея длинную палку, ты сделал короткий шаг, как написал сам, а значит оторвал ногу от земли.
Второй раз ты умер, когда убрав провод палкой, начал отталкивать пострадавшего - палкой это невозможно, только руками.
Можно, конечно, ничего не делать, как ты написал, а вызвать МЧС и ждать - никто не осудит, но у человека может быть просто сердечный приступ, а линия сто лет, как заброшена. У каждого своя совесть, ты испугался, а человек умер, хотя опасности для тебя не было.
 
[^]
goriak
8.05.2019 - 18:08
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
dym86
Цитата
В целом стюардессы действовали по инструкции.


В нарушение которой стажёр оказался один в хвосте, в нарушение которой пассажиры не были предупреждены о багаже, в нарушение которой не было организовано ими ничего по post-evacuation duties.
 
[^]
dym86
8.05.2019 - 18:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1060
Цитата (goriak @ 8.05.2019 - 17:59)
Цитата (dym86 @ 8.05.2019 - 17:53)
Стюардессы на 55 секунде выпрыгнули - думали выживших больше нет. Но после них вышло через 15-20 секунд ещё 3 чел в обморочном состоянии и ещё через 20-30 сек человек в бодром состоянии, возможно, он спас жизни предыдущим.
Медленный спуск стюардессы не повлиял т.к. За ней очереди не было. В целом стюардессы действовали по инструкции.

Нет, не так. Первая стюардесса покинула салон на 35-й секунде (04:16) эвакуации, вторая-на 45-й (04:26).
За начало эвакуации принимаю готовность трапа правой двери (03:40), если с момента начала открытия двери, то на 42-й и 52-й секунде. Последний человек покинул самолёт на 07:01, то есть на 148 секунде с момента начала открытия двери. Последнего нужно считать завершающим эвакуацию, соответственно и отсчёт времени нужно останавливать на последнем, а не на стюардессах.

Считал по другому видео и с момента остановки. Стюардессы 45 и 55 секунды. Они уже не создавали задержки в очереди. Посчитали - больше никого нет и вышли. Отсюда посчитали 55 сек на эвакуацию. Но конечно там ещё оставались люди и им ещё можно было помочь. 4 ро справились, остальные не смогли. Даже люди с 10 го ряда говорили, что шли/ползли на голос. Скорее всего эти 4ро уже переползали задохнувшихся - от того и задержки в их выходе.
 
[^]
goriak
8.05.2019 - 18:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата
но у нас еще пассажиры по перрону …неизвестно где..


Обязанность стюардесс-организовать сбор пассажиров в безопасном месте. Разбежавшиеся вполне могли угодить в новую беду, перрон и рулёжные дорожки-очень небезопасное место.
 
[^]
jimgreen
8.05.2019 - 18:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 7022
Schuka

Цитата
При непрямом массаже сердца очень часто ломаю ребра. И это намного лучше быть мертвым.


Никто не спорит. Но человека палкой ты не сможешь кантовать, находясь в зоне поражения. Только за одежду тянуть на себя, так же шеркая назад, как приближался.
 
[^]
Finita
8.05.2019 - 18:13
-2
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
Цитата (goriak @ 8.05.2019 - 18:08)
dym86
Цитата
В целом стюардессы действовали по инструкции.


В нарушение которой стажёр оказался один в хвосте, в нарушение которой пассажиры не были предупреждены о багаже, в нарушение которой не было организовано ими ничего по post-evacuation duties.

звиздеть не мешки ворочать... перед взлетом инструктируют пассажиров как себя вести... или предлагаешь весь рейс развлекать лекциями...а то что парень оказался сзади... так он должен был осмотреть что происходит там и доложить КВС не повезло ему оказаться не там
 
[^]
goriak
8.05.2019 - 18:14
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (dym86 @ 8.05.2019 - 18:10)
Цитата (goriak @ 8.05.2019 - 17:59)
Цитата (dym86 @ 8.05.2019 - 17:53)
Стюардессы на 55 секунде выпрыгнули - думали выживших больше нет. Но после них вышло через 15-20 секунд ещё 3 чел в обморочном состоянии и ещё через 20-30 сек человек в бодром состоянии, возможно, он спас жизни предыдущим.
Медленный спуск стюардессы не повлиял т.к. За ней очереди не было. В целом стюардессы действовали по инструкции.

Нет, не так. Первая стюардесса покинула салон на 35-й секунде (04:16) эвакуации, вторая-на 45-й (04:26).
За начало эвакуации принимаю готовность трапа правой двери (03:40), если с момента начала открытия двери, то на 42-й и 52-й секунде. Последний человек покинул самолёт на 07:01, то есть на 148 секунде с момента начала открытия двери. Последнего нужно считать завершающим эвакуацию, соответственно и отсчёт времени нужно останавливать на последнем, а не на стюардессах.

Считал по другому видео и с момента остановки. Стюардессы 45 и 55 секунды. Они уже не создавали задержки в очереди. Посчитали - больше никого нет и вышли. Отсюда посчитали 55 сек на эвакуацию. Но конечно там ещё оставались люди и им ещё можно было помочь. 4 ро справились, остальные не смогли. Даже люди с 10 го ряда говорили, что шли/ползли на голос. Скорее всего эти 4ро уже переползали задохнувшихся - от того и задержки в их выходе.

В итоге они спасли только тех, кто сам успел добежать, с нарушениями, до переднего тамбура. Женщина, вытащенная после них уже не доходила, а доползала до выхода.
А тот чувак, что через 20 секунд после проводниц бодро вышел-действительно помог тем троим перед собой, двое из них практически падали по трапу головами вперёд. Этого пассажира стоило бы отметить, вот кто повёл себя по геройски в этой катастрофе.
 
[^]
dym86
8.05.2019 - 18:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1060
Цитата (goriak @ 8.05.2019 - 18:08)
dym86
Цитата
В целом стюардессы действовали по инструкции.


В нарушение которой стажёр оказался один в хвосте, в нарушение которой пассажиры не были предупреждены о багаже, в нарушение которой не было организовано ими ничего по post-evacuation duties.

Да. Но если рассматривать фатальные просчеты, выданном случае, то это только багаж. Предупредить они не могли - Олег говорил - ор стоял на ультразвуке. Да и они заняты были эвакуационными выходами, а потом не имели возможности движения на встречу потоку. Стюардесс в обычных случаях ни кто не слушает, а в данном и подавно.
 
[^]
grey71
8.05.2019 - 18:15
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9305
Немцы пишут о безобразной организации спасательной операции и указывают на взаимосвязь с демпинговой политикой владельца Шереметьево друга Аркадия Ротенберга,который экономит в первую очередь на безопасности.

"Самолет запросил аварийную посадку, а спустя несколько минут в огне катился по взлетно-посадочной полосе. Пассажиры спасались, спускаясь по надувным трапам, - 41 человек сгорел. Не было лишь одного: пожарной службы, - указывает немецкий таблоид Bild. - В случае, когда самолет совершает аварийную посадку, в аэропортах всего мира пожарная бригада стоит на взлетно-посадочной полосе и на перроне аэропорта".

В разговоре с изданием российские эксперты по авиации говорят о "тотальном провале пожарной службы", отмечает автор статьи Борис Райтшустер.

"В других странах управляющей компании аэропорта сейчас поступили бы миллионные иски родственников, а если бы все произошло в другом российском аэропорту, сейчас ответственные лица были бы уже за решеткой, но так как "Шереметьево" управляется одним из ближайших друзей Путина, ничего не произойдет", - заявил в разговоре с Bild высокопоставленный источник в аэропорту.

"Катастрофа вызывает вопросы не только касательно безопасности российских самолетов, но и вопрос о том, насколько безопасен крупнейший аэропорт Москвы Шереметьево (...)", - отмечает издание.

"По информации Bild, в посадке горящего самолета сошлись две основные российские проблемы: недостаточная безопасность самолета "Сухой", требующая безотлагательного решения, и олигархическая система при шефе Кремля Владимире Путине", - говорится в статье.

Шереметьево, подчеркивает издание, контролируется другом Путина, миллиардером и "королем госзаказов" Аркадием Ротенбергом. "Компании TPS Avia, акционером которой является Ротенберг, принадлежат 66% акций "Шереметьево Холдинг" - третья часть принадлежит государству", - пишет Райтшустер.

Московские эксперты по безопасности аэропортов заявляют, что "аэропорт систематически урезают в деньгах, на нем экономят", чтобы привлечь в него авиакомпании из других аэропортов. "Цель Ротенберга, как говорят в Москве, заключается в том, чтобы суметь выгодно продать аэропорт. Но для этого ему нужно больше авиакомпаний, а не только "Аэрофлот" и авиакомпании Восточного блока. (...) Как рассказал Bild инсайдер, для того, чтобы авиакомпании сменили свой аэропорт на Шереметьево, им предлагают демпинговые цены. В частности, речь идет о том, чтобы лишить работы частный и ненавистный госаппарату образцовый аэропорт Домодедово. (...) Существует подозрение, что для того, чтобы иметь возможность предлагать авиакомпаниям демпинговые цены, экономят и на безопасности. Одни из жертв этой экономии - пожарная и диспетчерская службы аэропорта", - говорится в статье.

По информации инсайдера, возможность перебазирования в Шереметьево рассматривает сейчас и немецкая авиакомпания Lufthansa. "Чтобы сэкономить пару евро, Lufthansa собирается подвергнуть опасности своих пассажиров, чтобы в экстренной ситуации не сработала пожарная служба, как это произошло сейчас?", - задается вопросом источник. В самой авиакомпании планы по смене аэропорта и возможные выводы из произошедшей катастрофы не прокомментировали, сообщает Bild.

Источник: Bild

Это сообщение отредактировал grey71 - 8.05.2019 - 18:20
 
[^]
grey71
8.05.2019 - 18:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9305
Цитата (НикМих @ 7.05.2019 - 20:40)
Цитата (grey71 @ 7.05.2019 - 19:51)
Странно ,что спасенные разбежались кто куда,а стюардессы которые отщелкивают при посадке ,не посчитали сколько вышло.

Ничего странного. Вы представьте себя на их месте. Вы выскочили из горящего. Пожар. Дождаться взрыва и в разлитом по полосе керосине сгореть? Спасались как могли. Побежали подальше от горящего ВС. Инстинкт самосохранения. Не все герои чтоб остальных спасать.
Зато многие из них, уверен, видели по ТВ как в 2002 на Украине в Скнилове на авиашоу 77 человек в огне погибли когда упал Су-27УБ.
"Не судите, да не судимы будете." И стюардессы кстати тоже живые люди, не до счета им явно было.

Да, по мнению таких как вы они только для раздачи напитков в самолете и рассадки? Не думал, что на ЯПе столько умственно отсталых.
 
[^]
vaisman
8.05.2019 - 18:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28766
Цитата (jimgreen @ 8.05.2019 - 18:08)
Уфф. Объясню тогда, хотя и не в тему, но может, как ты говоришь, тебе пригодится. Начнем.
Как ты визуально отличить 380В от 10кВ и там, и там один изолятор. Не говоря о том, что 380 это между фазами, между фазой и землёй может быть только 220.
Почему умер - потому что имея длинную палку, ты сделал короткий шаг, как написал сам, а значит оторвал ногу от земли.
Второй раз ты умер, когда убрав провод палкой, начал отталкивать пострадавшего - палкой это невозможно, только руками.
Можно, конечно, ничего не делать, как ты написал, а вызвать МЧС и ждать - никто не осудит, но у человека может быть просто сердечный приступ, а линия сто лет, как заброшена. У каждого своя совесть, ты испугался, а человек умер, хотя опасности для тебя не было.

По виду изолятора я как раз отличу 0,4кВ от 10кВ. А если посчитаю, что не отличу - не полезу, вызову спасателей. Оторвав ногу от земли я не умру, и даже заново ее на землю поставив я не умру, во всяком случае я не буду приближаться к проводу даже на то же расстояние, на котором лежит пострадавший, а под шаговое напряжение можно попасть и сделав скользящий шаг, не отрывая ногу так-то. Там дело в расстоянии и проводимости поверхности (вот тут для кого угодно могут быть сюрпризы, кстати). Если смогу убрать провод издалека - будет чем, будет куда это сделать безопасно - уберу. Оттолкнуть пострадавшего палкой, как правило сложнее (но бывает всякое). Если посчитаю, что не получится, позвоню спасателям.

И да, можно считать меня трусом, но первая обязанность обычного гражданина - все таки не попасть под удар самому, а потом уже вытаскивать других, если это получится. От того, что я прилягу рядом с пострадавшим и мы будем страдать вместе, никому легче не станет. И если там даже провод 100 лет как отключен и у человека сердечный приступ или ОМНК, я все равно ему толком ничем не могу помочь, кроме вызова скорой или спасателей. И это мне тоже доводилось делать не раз.

Я все таки понимаю, что по части спасения окружающих от меня мало толку. А вот вызвать и навести спасателей и не мешать им я как раз могу.
 
[^]
grey71
8.05.2019 - 18:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9305
Цитата (goriak @ 8.05.2019 - 18:11)
Цитата
но у нас еще пассажиры по перрону …неизвестно где..


Обязанность стюардесс-организовать сбор пассажиров в безопасном месте. Разбежавшиеся вполне могли угодить в новую беду, перрон и рулёжные дорожки-очень небезопасное место.

Полностью согласен и такие случаи помнится были ,когда пожарными машинами давили выживших.
 
[^]
goriak
8.05.2019 - 18:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Finita @ 8.05.2019 - 18:13)
Цитата (goriak @ 8.05.2019 - 18:08)
dym86
Цитата
В целом стюардессы действовали по инструкции.


В нарушение которой стажёр оказался один в хвосте, в нарушение которой пассажиры не были предупреждены о багаже, в нарушение которой не было организовано ими ничего по post-evacuation duties.

звиздеть не мешки ворочать... перед взлетом инструктируют пассажиров как себя вести... или предлагаешь весь рейс развлекать лекциями...а то что парень оказался сзади... так он должен был осмотреть что происходит там и доложить КВС не повезло ему оказаться не там

Звиздите тут Вы, не имея ни малейшего представления о теме разговора. Вот такие действия должны быть выполнены при неподготовленной эвакуации на примере того же арбуза.

Переговоры экипажа сгоревшего SSJ и диспетчеров
 
[^]
DBWolf
8.05.2019 - 18:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 3418
Цитата (grey71 @ 8.05.2019 - 18:15)
Немцы пишут о безобразной организации спасательной операции и указывают на взаимосвязь с демпинговой политикой владельца Шереметьево друга Аркадия Ротенберга,который экономит в первую очередь на безопасности.

Не соглашусь. КВаС говорил о штатной посадке. Диспетчер, при посадке запросил поддержку службы ЧС.
 
[^]
Dmitrych777
8.05.2019 - 18:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 676
Цитата (grey71 @ 08.05.2019 - 18:15)
Немцы пишут о безобразной организации спасательной операции и указывают на взаимосвязь с демпинговой политикой владельца Шереметьево друга Аркадия Ротенберга,который экономит в первую очередь на безопасности.

"Самолет запросил аварийную посадку, а спустя несколько минут в огне катился по взлетно-посадочной полосе. Пассажиры спасались, спускаясь по надувным трапам, - 41 человек сгорел. Не было лишь одного: пожарной службы, - указывает немецкий таблоид Bild. - В случае, когда самолет совершает аварийную посадку, в аэропортах всего мира пожарная бригада стоит на взлетно-посадочной полосе и на перроне аэропорта".

В разговоре с изданием российские эксперты по авиации говорят о "тотальном провале пожарной службы", отмечает автор статьи Борис Райтшустер.

"В других странах управляющей компании аэропорта сейчас поступили бы миллионные иски родственников, а если бы все произошло в другом российском аэропорту, сейчас ответственные лица были бы уже за решеткой, но так как "Шереметьево" управляется одним из ближайших друзей Путина, ничего не произойдет", - заявил в разговоре с Bild высокопоставленный источник в аэропорту.

"Катастрофа вызывает вопросы не только касательно безопасности российских самолетов, но и вопрос о том, насколько безопасен крупнейший аэропорт Москвы Шереметьево (...)", - отмечает издание.

"По информации Bild, в посадке горящего самолета сошлись две основные российские проблемы: недостаточная безопасность самолета "Сухой", требующая безотлагательного решения, и олигархическая система при шефе Кремля Владимире Путине", - говорится в статье.

Шереметьево, подчеркивает издание, контролируется другом Путина, миллиардером и "королем госзаказов" Аркадием Ротенбергом. "Компании TPS Avia, акционером которой является Ротенберг, принадлежат 66% акций "Шереметьево Холдинг" - третья часть принадлежит государству", - пишет Райтшустер.

Московские эксперты по безопасности аэропортов заявляют, что "аэропорт систематически урезают в деньгах, на нем экономят", чтобы привлечь в него авиакомпании из других аэропортов. "Цель Ротенберга, как говорят в Москве, заключается в том, чтобы суметь выгодно продать аэропорт. Но для этого ему нужно больше авиакомпаний, а не только "Аэрофлот" и авиакомпании Восточного блока. (...) Как рассказал Bild инсайдер, для того, чтобы авиакомпании сменили свой аэропорт на Шереметьево, им предлагают демпинговые цены. В частности, речь идет о том, чтобы лишить работы частный и ненавистный госаппарату образцовый аэропорт Домодедово. (...) Существует подозрение, что для того, чтобы иметь возможность предлагать авиакомпаниям демпинговые цены, экономят и на безопасности. Одни из жертв этой экономии - пожарная и диспетчерская службы аэропорта", - говорится в статье.

По информации инсайдера, возможность перебазирования в Шереметьево рассматривает сейчас и немецкая авиакомпания Lufthansa. "Чтобы сэкономить пару евро, Lufthansa собирается подвергнуть опасности своих пассажиров, чтобы в экстренной ситуации не сработала пожарная служба, как это произошло сейчас?", - задается вопросом источник. В самой авиакомпании планы по смене аэропорта и возможные выводы из произошедшей катастрофы не прокомментировали, сообщает Bild.

Источник: Bild

Слово в слово практически мои посты. Согласен полностью.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RAVovod
8.05.2019 - 18:27
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 53
Цитата (goriak @ 8.05.2019 - 16:32)
Цитата (Baldy @ 8.05.2019 - 16:16)
vaisman
Цитата
Опять же, если бы с детства вдалбливали, что в случае экстренной эвакуации нельзя брать с собой вещи, вопрос о чемоданах сейчас бы и не возникал.

А он у нормальных людей и так не возникал, это некие белки-истерички , увидев первые фотографии людей с вещами , начали верещать, что остальные не вышли из-за них. А когда появились реальные свидетели, опровергающие эти домыслы, заткнулись.

Любое промедление при эвакуации убивает людей. Двое таких мудаков с чемоданами (правая дверь, одиннадцатый и шестнадцатый покинувший) на свои родные жопы со своим драгоценнейшим говном в чемоданах потратили по 4 и 5 секунд соответственно. 9 секунд на двоих. 10 человек перед ними потратили всего 10 секунд.
Но ты всё равно утверждаешь, что они ни в чём не виновны, а я утверждаю, что на их совести жизни 4 и 5 человек соответственно.
Кадры с сумками поменьше-12, 13, 14 и 15-й потратили каждый по две секунды. Это-ещё четыре человека, теряющих шанс на спасение.
Стюардесса, первая, потратила на себя 3 секунды, нарушив правило не садиться на жопу на порог двери. Напомню, после обеих стюардесс ещё 3 человека своим ходом доползли до выхода.

ХЗ что там с нормальностью у Вас и Вам подобных. Хмыри-одно слово: "Червонец там под ковриком!" Чемоданозащщищатели бессовестные.

Каждая такая задержка у двери-это задержка и вдоль всего прохода, при нормальном темпе за 10 секунд очередь могла продвинуться на 10 метров, позволив тем кто сзади хотя бы на секунду, хотя бы на пол-секунды меньше находиться в эпицентре.

Я вообще в ауте hz.gif

Одни считают нормой переть сумки, когда сзади люди горят.
И пофиг какого размера сумка. Она может зацепиться за кресло, за подлокотники. Содержимое может оказаться на полу, что может привести к падению следующего человека. За паксов уже подумали и сказали "нельзя!". Всё! Это даже не должно обсуждаться.

Другие это всё оправдывают. И при этом тянут на самолет и тех, кто якобы деньги "пилил".

Ну, допустим "пилили". А почему нет? Кому-то мешает? Конкретно у вас из сумки не украли - значит всё в порядке. Какие проблемы?

"Пилильщики" не с Марса прилетели. Они живут в нашим офигевшем чемоданном обществе. Просто имеют больше возможностей урвать. Хрен ли их тогда осуждать, если правила и законы не для всех?

Можно забить на правила эвакуации? Значит, можно забить и на остальные законы. Кушайте, дамы и господа! Которые считают, что ничего страшного не произошло от того, что кто-то забрал свой багаж.

Это сообщение отредактировал RAVovod - 8.05.2019 - 18:34
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101921
0 Пользователей:
Страницы: (43) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх