Переговоры экипажа сгоревшего SSJ и диспетчеров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (43) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Finita
8.05.2019 - 18:30
3
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
Процедуры аварийного покидания ВС RRJ-95 (SSJ-100)

https://cyberpedia.su/9x19ce.html

почитали? борт проводник находится около открытого выхода и помогает эвакуироваться... после вытаскивает раненный экипаж при необходимости... и эвакуируется сам... про то что надо лезть в пылающий салон ничего нет

Это сообщение отредактировал Finita - 8.05.2019 - 18:40
 
[^]
симирина
8.05.2019 - 18:43
-6
Статус: Offline


верблюжья колючка

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 2082
Цитата (grey71 @ 8.05.2019 - 19:19)
Цитата (goriak @ 8.05.2019 - 18:11)
Цитата
но у нас еще пассажиры по перрону …неизвестно где..


Обязанность стюардесс-организовать сбор пассажиров в безопасном месте. Разбежавшиеся вполне могли угодить в новую беду, перрон и рулёжные дорожки-очень небезопасное место.

Полностью согласен и такие случаи помнится были ,когда пожарными машинами давили выживших.

Причем сами стюардессы не очень-то пострадали, а выполнять свои обязанности почему-то не торопились. Фотографировались, стояли у чемоданов.

Это сообщение отредактировал симирина - 8.05.2019 - 18:44
 
[^]
Finita
8.05.2019 - 18:47
2
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
народ эвакуировшийся ранее стюардесс чухнул кто куда.. им что за ними по полю бегать... если у людей нет мозгов это навсегда... там достаточно было персонала аэродрома для наведения порядка...тем более эта зона ответственности служб аэропорта
 
[^]
dym86
8.05.2019 - 18:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1060
Цитата (Finita @ 8.05.2019 - 18:30)
Процедуры аварийного покидания ВС RRJ-95 (SSJ-100)

https://cyberpedia.su/9x19ce.html

почитали? борт проводник находится около открытого выхода и помогает эвакуироваться... после вытаскивает раненный экипаж при необходимости... и эвакуируется сам... про то что надо лезть в пылающий салон ничего нет

Оказывается на случай ора на ультразвуке у бортпроводников есть мегафон для командования. Интересно. Значит могли подать команду о чемоданах и направлении движения! Багаж оставить! Выход через передние двери! Даже в случае отсутствия связи.
 
[^]
dym86
8.05.2019 - 18:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1060
Цитата (Finita @ 8.05.2019 - 18:30)
Процедуры аварийного покидания ВС RRJ-95 (SSJ-100)

https://cyberpedia.su/9x19ce.html

почитали? борт проводник находится около открытого выхода и помогает эвакуироваться... после вытаскивает раненный экипаж при необходимости... и эвакуируется сам... про то что надо лезть в пылающий салон ничего нет

А и не надо лезть. Можно было отдавать команды по мегафону (10 ряд вылазил на голос - значит могли и другие, пока команды были). Плюс можно было подавать команды выход без багажа, выход через передние двери. Это конечно спасло бы меньше жизней, чем унесли чемоданчики, но даже 1 жизнь того стоит.
Конечно невозможно судить. После 55 секунды они думали - выживших больше нет. Продолжай они ещё эту минуту, до того как вышел последний пассажир свою работу... ещё + жизнь...

Это сообщение отредактировал dym86 - 8.05.2019 - 18:53
 
[^]
Daria0803
8.05.2019 - 18:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 14
Цитата (dym86 @ 8.05.2019 - 17:53)
Стюардессы на 55 секунде выпрыгнули - думали выживших больше нет. Но после них вышло через 15-20 секунд ещё 3 чел в обморочном состоянии и ещё через 20-30 сек человек в бодром состоянии, возможно, он спас жизни предыдущим.
Медленный спуск стюардессы не повлиял т.к. За ней очереди не было. В целом стюардессы действовали по инструкции.

Что именно за видео вы смотрите, где так детально видно кто каким вышел? А известно уже кого пилот вытащил ?
 
[^]
dym86
8.05.2019 - 19:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1060
Цитата (Daria0803 @ 8.05.2019 - 18:54)
Цитата (dym86 @ 8.05.2019 - 17:53)
Стюардессы на 55 секунде выпрыгнули - думали выживших больше нет. Но после них вышло через 15-20 секунд ещё 3 чел в обморочном состоянии и ещё через 20-30 сек человек в бодром состоянии, возможно, он спас жизни предыдущим.
Медленный спуск стюардессы не повлиял т.к. За ней очереди не было. В целом стюардессы действовали по инструкции.

Что именно за видео вы смотрите, где так детально видно кто каким вышел? А известно уже кого пилот вытащил ?

Те видео, что есть в интернете. Самое стандартное быстрее. Полное с камеры в аэропорте. И ещё одно видео с другого борта. Его почему-то сложно найти уже. Стюардессы красные, пилоты белые. Остальные пассажиры с чемоданами и без.
Вроде он достал какие-то сумки, но на видео не понять.
 
[^]
ДесантУрА116
8.05.2019 - 19:15
1
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
Цитата (dnaquest @ 7.05.2019 - 22:07)
Ну связь все же была значит. То есть можно было и полетать, пожечь топливо.
Но кто за него заплатит?
В этом был негласный вопрос, подспудно висящий над пилотами?
Если да, то ну что, сэкономили...

Да по-хорошему и без связи должна быть возможность покружить, если нет сброса топлива. А если ее нет, значит надо бы сделать.

Ну а так тяжелая машина, большая инерция, большая скорость, то есть все надо делать раньше, чем на пустой машине, ты потянул на себя, как обычно, а надо было на 5-10 секунд раньше чем обычно и тд. В общем нужен опыт однозначно, нужно чувствовать машину, чувствовать скорость и ее инертность, ты же не на симуляторе и ни при каждом неудачном маневре можно уйти на второй круг.

так я сразу и спросил - почему не ушли?и удара этого трагического не было бы. да и пожара тоже
 
[^]
dym86
8.05.2019 - 19:16
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1060
Насчёт действий пожарных. Не берём врастёт что и как должно было быть. Но если бы все экипажи были на полосе, то через минуту-полторы они бы уже тушили во все стволы и потушили бы на 2 минуты раньше. Вошли бы в самолёт на 2 минуты раньше. То есть 5-2= 3 минуты. Напомню последний пассажир вышел через 2 минуты. И вероятно они могли бы вытащить кого-нибудь без сознания. Максимум - это 10 человек, что нашли в салоне. Но во первых 10 человек за те условные 2 минуты не вытащить. 1-2-3. Возможно даже именно тех кто подавал признаки жизни. + им нужны были бы ремационные мероприятия за бортом! С другой стороны дополнительно бы тушение с первой минуты помогло бы сбить, температуру, дымление и возможно к 5 минуте шансов выжить было бы у людей больше. Вообщем при супер идеальных условиях 10 жизней. Реалистично можно было спасти 1-3 человек, может 5 при эффективном тушении. Цена 5-10 секунд эвакуации.
 
[^]
Lucifer83
8.05.2019 - 19:16
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.18
Сообщений: 44
Нет бля все с барсетками выбегали , есть же видео где всё видно
 
[^]
Silver867
8.05.2019 - 19:17
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18484
Цитата (симирина @ 8.05.2019 - 18:43)
Цитата (grey71 @ 8.05.2019 - 19:19)
Цитата (goriak @ 8.05.2019 - 18:11)
Цитата
но у нас еще пассажиры по перрону …неизвестно где..


Обязанность стюардесс-организовать сбор пассажиров в безопасном месте. Разбежавшиеся вполне могли угодить в новую беду, перрон и рулёжные дорожки-очень небезопасное место.

Полностью согласен и такие случаи помнится были ,когда пожарными машинами давили выживших.

Причем сами стюардессы не очень-то пострадали

Ты их в этом обвиняешь?
Они должны были спасти пассажиров, а потом вернуться в самолёт и сгореть в нём, что ли?

Это сообщение отредактировал Silver867 - 8.05.2019 - 19:18
 
[^]
dym86
8.05.2019 - 19:18
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1060
Поливали бы на первой минуте - вошли бы сразу за последним вышедшим пассажиром.
 
[^]
dym86
8.05.2019 - 19:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1060
Цитата (dym86 @ 8.05.2019 - 19:16)
Насчёт действий пожарных. Не берём врастёт что и как должно было быть. Но если бы все экипажи были на полосе, то через минуту-полторы они бы уже тушили во все стволы и потушили бы на 2 минуты раньше. Вошли бы в самолёт на 2 минуты раньше. То есть 5-2= 3 минуты. Напомню последний пассажир вышел через 2 минуты. И вероятно они могли бы вытащить кого-нибудь без сознания. Максимум - это 10 человек, что нашли в салоне. Но во первых 10 человек за те условные 2 минуты не вытащить. 1-2-3. Возможно даже именно тех кто подавал признаки жизни. + им нужны были бы ремационные мероприятия за бортом! С другой стороны дополнительно бы тушение с первой минуты помогло бы сбить, температуру, дымление и возможно к 5 минуте шансов выжить было бы у людей больше. Вообщем при супер идеальных условиях 10 жизней. Реалистично можно было спасти 1-3 человек, может 5 при эффективном тушении. Цена 5-10 секунд эвакуации.

Можете минусить, но простые расчеты показывают, что эффективная эвакуация в разы и даже возможно на порядок эффективнее эффективных действий пожарных.
При идеальной эвакуации могли спасти ещё до 35 жизней, при самом идеальном тушении и действиях по эвакуации пожарных до 10.

Это не оценка действий пожарных и их руководителей. Это просто факт. Насчёт пожарных и их руководителей - разберётся следствие.

Это сообщение отредактировал dym86 - 8.05.2019 - 19:35
 
[^]
Lucifer83
8.05.2019 - 19:29
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.18
Сообщений: 44
Цитата (Silver867 @ 8.05.2019 - 19:17)
Цитата (симирина @ 8.05.2019 - 18:43)
Цитата (grey71 @ 8.05.2019 - 19:19)
Цитата (goriak @ 8.05.2019 - 18:11)
Цитата
но у нас еще пассажиры по перрону …неизвестно где..


Обязанность стюардесс-организовать сбор пассажиров в безопасном месте. Разбежавшиеся вполне могли угодить в новую беду, перрон и рулёжные дорожки-очень небезопасное место.

Полностью согласен и такие случаи помнится были ,когда пожарными машинами давили выживших.

Причем сами стюардессы не очень-то пострадали

Ты их в этом обвиняешь?
Они должны были спасти пассажиров, а потом вернуться в самолёт и сгореть в нём, что ли?

Людей как можно больше вывести и эвакуировать , а не селфи с улыбкой на лице делать на фоне горящего самолёта.
 
[^]
alexandes95
8.05.2019 - 19:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 1619
Цитата (dym86 @ 8.05.2019 - 19:16)
Насчёт действий пожарных. Не берём врастёт что и как должно было быть. Но если бы все экипажи были на полосе, то через минуту-полторы они бы уже тушили во все стволы и потушили бы на 2 минуты раньше. Вошли бы в самолёт на 2 минуты раньше. То есть 5-2= 3 минуты. Напомню последний пассажир вышел через 2 минуты. И вероятно они могли бы вытащить кого-нибудь без сознания. Максимум - это 10 человек, что нашли в салоне. Но во первых 10 человек за те условные 2 минуты не вытащить. 1-2-3. Возможно даже именно тех кто подавал признаки жизни. + им нужны были бы ремационные мероприятия за бортом! С другой стороны дополнительно бы тушение с первой минуты помогло бы сбить, температуру, дымление и возможно к 5 минуте шансов выжить было бы у людей больше. Вообщем при супер идеальных условиях 10 жизней. Реалистично можно было спасти 1-3 человек, может 5 при эффективном тушении. Цена 5-10 секунд эвакуации.

В пожарах умирают не от огня, а от дыма. Туши - не туши. Шанса спасти уже нет.
 
[^]
dym86
8.05.2019 - 19:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1060
Цитата (alexandes95 @ 8.05.2019 - 19:31)
Цитата (dym86 @ 8.05.2019 - 19:16)
Насчёт действий пожарных. Не берём врастёт что и как должно было быть. Но если бы все экипажи были на полосе, то через минуту-полторы они бы уже тушили во все стволы и потушили бы на 2 минуты раньше. Вошли бы в самолёт на 2 минуты раньше. То есть 5-2= 3 минуты. Напомню последний пассажир вышел через 2 минуты. И вероятно они могли бы вытащить кого-нибудь без сознания. Максимум - это 10 человек, что нашли в салоне. Но во первых 10 человек за те условные 2 минуты не вытащить. 1-2-3. Возможно даже именно тех кто подавал признаки жизни. + им нужны были бы ремационные мероприятия за бортом! С другой стороны дополнительно бы тушение с первой минуты помогло бы сбить, температуру, дымление и возможно к 5 минуте шансов выжить было бы у людей больше. Вообщем при супер идеальных условиях 10 жизней. Реалистично можно было спасти 1-3 человек, может 5 при эффективном тушении. Цена 5-10 секунд эвакуации.

В пожарах умирают не от огня, а от дыма. Туши - не туши. Шанса спасти уже нет.

Эти размышления не о сгоревших, а о задохнувшихся. Реалистично на 3-5 минуте вытащить 1-3 чел. Которым нужна была бы срочная реанимация. Которой на видео наших не видно.
 
[^]
Silver867
8.05.2019 - 19:35
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18484
Цитата (Lucifer83 @ 8.05.2019 - 19:29)
Цитата (Silver867 @ 8.05.2019 - 19:17)
Цитата (симирина @ 8.05.2019 - 18:43)
Цитата (grey71 @ 8.05.2019 - 19:19)
Цитата (goriak @ 8.05.2019 - 18:11)
Цитата
но у нас еще пассажиры по перрону …неизвестно где..


Обязанность стюардесс-организовать сбор пассажиров в безопасном месте. Разбежавшиеся вполне могли угодить в новую беду, перрон и рулёжные дорожки-очень небезопасное место.

Полностью согласен и такие случаи помнится были ,когда пожарными машинами давили выживших.

Причем сами стюардессы не очень-то пострадали

Ты их в этом обвиняешь?
Они должны были спасти пассажиров, а потом вернуться в самолёт и сгореть в нём, что ли?

Людей как можно больше вывести и эвакуировать , а не селфи с улыбкой на лице делать на фоне горящего самолёта.

Живых они вывели, а кидаться в огонь вытаскивать трупы абсолютно бессмысленно.
 
[^]
Silver867
8.05.2019 - 19:36
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18484
Цитата (dym86 @ 8.05.2019 - 19:34)
Цитата (alexandes95 @ 8.05.2019 - 19:31)
Цитата (dym86 @ 8.05.2019 - 19:16)
Насчёт действий пожарных. Не берём врастёт что и как должно было быть. Но если бы все экипажи были на полосе, то через минуту-полторы они бы уже тушили во все стволы и потушили бы на 2 минуты раньше. Вошли бы в самолёт на 2 минуты раньше. То есть 5-2= 3 минуты. Напомню последний пассажир вышел через 2 минуты. И вероятно они могли бы вытащить кого-нибудь без сознания. Максимум - это 10 человек, что нашли в салоне. Но во первых 10 человек за те условные 2 минуты не вытащить. 1-2-3. Возможно даже именно тех кто подавал признаки жизни. + им нужны были бы ремационные мероприятия за бортом! С другой стороны дополнительно бы тушение с первой минуты помогло бы сбить, температуру, дымление и возможно к 5 минуте шансов выжить было бы у людей больше. Вообщем при супер идеальных условиях 10 жизней. Реалистично можно было спасти 1-3 человек, может 5 при эффективном тушении. Цена 5-10 секунд эвакуации.

В пожарах умирают не от огня, а от дыма. Туши - не туши. Шанса спасти уже нет.

Эти размышления не о сгоревших, а о задохнувшихся. Реалистично на 3-5 минуте вытащить 1-3 чел. Которым нужна была бы срочная реанимация. Которой на видео наших не видно.

Там стояла стена огня - ты бы на их месте кинулся прямо в пламя вытаскивать кого-то?
 
[^]
Finita
8.05.2019 - 19:37
5
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
Цитата (Lucifer83 @ 8.05.2019 - 19:29)
Людей как можно больше вывести и эвакуировать , а не селфи с улыбкой на лице делать на фоне горящего самолёта.

увидел фото..а кто его сделал не понял... что сам себе насрал в карму...стюардессу когда она улыбается снял пассажир... когда она увидела что ее снимают улыбнулась... в чем криминал...
 
[^]
Lucifer83
8.05.2019 - 19:40
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.18
Сообщений: 44
Цитата (Finita @ 8.05.2019 - 19:37)
Цитата (Lucifer83 @ 8.05.2019 - 19:29)
Людей как можно больше вывести и эвакуировать , а не селфи с улыбкой на лице делать на фоне горящего самолёта.

увидел фото..а кто его сделал не понял... что сам себе насрал в карму...стюардессу когда она улыбается снял пассажир... когда она увидела что ее снимают улыбнулась... в чем криминал...

Криминал в том что улыбаться на фоне катастрофы , где ещё в данную секунду люди горят считаю неприемлемым.
 
[^]
Стоматолог
8.05.2019 - 19:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 1753
Прочитал 4 темы с начала до конца. Все сотни страниц.
Рассматривал схемы салона.
Нигде. Никто.
Скажите, кто летал в таких самолётах, между салонами есть перегородка?
Скажите, в этой перегородке есть двери?
Скажите, какова высота и ширина двери, примерно.
Скажите, в какую сторону они открываются?
Или салон общего объёма с общим воздухом?
Лётчикам, они здесь есть.
Откуда в полёте берётся воздух для вентиляции/наддува салона?
На какой высоте выключается наддув салона?
Вентиляция салона / забортный приток работает постоянно?
Могло горящее топливо вентиляцией, наддувом, затянуть в салон?

Это сообщение отредактировал Стоматолог - 8.05.2019 - 19:43
 
[^]
Bormoglotik
8.05.2019 - 19:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (Silver867 @ 8.05.2019 - 19:36)
Цитата (dym86 @ 8.05.2019 - 19:34)
Цитата (alexandes95 @ 8.05.2019 - 19:31)
Цитата (dym86 @ 8.05.2019 - 19:16)
Насчёт действий пожарных. Не берём врастёт что и как должно было быть. Но если бы все экипажи были на полосе, то через минуту-полторы они бы уже тушили во все стволы и потушили бы на 2 минуты раньше. Вошли бы в самолёт на 2 минуты раньше. То есть 5-2= 3 минуты. Напомню последний пассажир вышел через 2 минуты. И вероятно они могли бы вытащить кого-нибудь без сознания. Максимум - это 10 человек, что нашли в салоне. Но во первых 10 человек за те условные 2 минуты не вытащить. 1-2-3. Возможно даже именно тех кто подавал признаки жизни. + им нужны были бы ремационные мероприятия за бортом! С другой стороны дополнительно бы тушение с первой минуты помогло бы сбить, температуру, дымление и возможно к 5 минуте шансов выжить было бы у людей больше. Вообщем при супер идеальных условиях 10 жизней. Реалистично можно было спасти 1-3 человек, может 5 при эффективном тушении. Цена 5-10 секунд эвакуации.

В пожарах умирают не от огня, а от дыма. Туши - не туши. Шанса спасти уже нет.

Эти размышления не о сгоревших, а о задохнувшихся. Реалистично на 3-5 минуте вытащить 1-3 чел. Которым нужна была бы срочная реанимация. Которой на видео наших не видно.

Там стояла стена огня - ты бы на их месте кинулся прямо в пламя вытаскивать кого-то?

Ну допустим, стены огня там не было, не фантазируй.
Тем более, после стюардесс ещё три человека, если я не ошибаюсь, с самолёта эвакуировались.
То есть, там не то что бы стена, там живые люди оставались.
И неизвестно сколько.
 
[^]
Schuka
8.05.2019 - 19:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (Стоматолог @ 8.05.2019 - 19:41)
Прочитал 4 темы с начала до конца. Все сотни страниц.
Рассматривал схемы салона.
Нигде. Никто.
Скажите, кто летал в таких самолётах, между салонами есть перегородка?
Скажите, в этой перегородке есть двери?
Скажите, какова высота и ширина двери, примерно.
Скажите, в какую сторону они открываются?
Или салон общего объёма с общим воздухом?
Лётчикам, они здесь есть.
Откуда в полёте берётся воздух для вентиляции/наддува салона?
На какой высоте выключается наддув салона?
Вентиляция салона / забортный приток работает постоянно?
Могло горящее топливо затянуть в салон?

Дверей нет. Есть шторы. При посадке их фиксируют что бы был свободный проход.
 
[^]
Bormoglotik
8.05.2019 - 19:43
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (Lucifer83 @ 8.05.2019 - 19:40)
Цитата (Finita @ 8.05.2019 - 19:37)
Цитата (Lucifer83 @ 8.05.2019 - 19:29)
Людей как можно больше вывести и эвакуировать , а не селфи с улыбкой на лице делать на фоне горящего самолёта.

увидел фото..а кто его сделал не понял... что сам себе насрал в карму...стюардессу когда она улыбается снял пассажир... когда она увидела что ее снимают улыбнулась... в чем криминал...

Криминал в том что улыбаться на фоне катастрофы , где ещё в данную секунду люди горят считаю неприемлемым.

Ну, считать криминалом это я бы не стал.
На фоне стресса что угодно может быть. И смех и улыбки, и прочее.
Так что данные обвинения не совсем обоснованы.
 
[^]
Lucifer83
8.05.2019 - 19:51
-8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.18
Сообщений: 44
Цитата (Bormoglotik @ 8.05.2019 - 19:43)
Цитата (Lucifer83 @ 8.05.2019 - 19:40)
Цитата (Finita @ 8.05.2019 - 19:37)
Цитата (Lucifer83 @ 8.05.2019 - 19:29)
Людей как можно больше вывести и эвакуировать , а не селфи с улыбкой на лице делать на фоне горящего самолёта.

увидел фото..а кто его сделал не понял... что сам себе насрал в карму...стюардессу когда она улыбается снял пассажир... когда она увидела что ее снимают улыбнулась... в чем криминал...

Криминал в том что улыбаться на фоне катастрофы , где ещё в данную секунду люди горят считаю неприемлемым.

Ну, считать криминалом это я бы не стал.
На фоне стресса что угодно может быть. И смех и улыбки, и прочее.
Так что данные обвинения не совсем обоснованы.

Вы бы сами стали радоваться в такой ситуации?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101921
0 Пользователей:
Страницы: (43) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх