В ЦАГИ прошло испытание импортозамещённого киля российского лайнера МС-21

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Blacker
16.05.2024 - 09:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.03.06
Сообщений: 352
А всякие чипы и микрухи тоже наши?
 
[^]
Кузмичь
16.05.2024 - 09:46
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 7291
Цитата (Abkbvjy @ 16.05.2024 - 09:33)
А пиздили. Всё и везде. Особливо в 90е. Довелось срочку в ЦАГИ годик тянуть. Лично лазил в эту аэродинамическую трубу. В таком тогда все было запустении,мама дорогая...Середина 90х. При моей службе её,трубу эту,так и не запускали ни разу.
А для икспЭрдов. Там есть станочки,которые наработку на отказ ,допустим,элемента гидравлики проверяют. Открывают,закрывают,скажем. Три года. Не останавливаясь. Так положено,чтоб в серию пошло. Это к вопросу сроков запуска изделия. И да,рад что начинает эта вся махина работать. А то в мое время службы,в ЦАГИ из более 3000 режимных помещений,под охрану ставилось (считай работало) ,дай бог 300-400. Весь инженерный состав "ушел в бизнес",спасибо Бориске с Горбачем.

3 тыщи режимных помещений?! Ахуеть. Не завидую работникам Первого отдела

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MrSqR
16.05.2024 - 09:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 1875
"заменит собой ставшие ныне «токсичными» Boeing 737 и Airbus A320" - кмк это не боинг и эйрбас стали токсичными...
 
[^]
Sadeid
16.05.2024 - 10:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Псевдоподий @ 16.05.2024 - 09:37)
Интересно, сколько лет понадобится на импортозамещение и испытания всех деталей самолета, которые требуется импортозаместить? Сейчас киль испытали, потом какой-нибудь закрылок, покрышки, стекла иллюминаторов - это же не один десяток лет на все уйдет. А мы ведь помним, сколько к 2030 году должно быть построено новых самолетов?

В этом всё и дело, но(!) чем дольше будет этот дурдом, тем неотвратимее будет то, что у Боинга и Эйрбаса, по сути они по одну сторону баррикад, будет расти конкруент, которого потом хуй остановишь. Дело даже не в том, что мы сделаем лучше, надёжнее и экономичнее, а в том, что мы сделаем БЕЗ НИХ. Что это значит? А много чего. Кошмарить ближний восток станет сложнее, у них всегда будет вариант поводить англосаксам по губам и начать закупать наши самолёты. В СНГ начнут расти предприятия по выпуску сначала мелочей, типа деталей интерьера, а потом и тормозных колодок, воздушных фильтров для МСов. В КНДР с удовольствием начнут закупать МСы. А там и ИЛ-96 подтянется на ПД-35, а это сразу Cubana с рейсами в Москву. И тут начнутся проблемы уже у американской шушеры, потому что прилетевшие на Кубу американцы начнут видеть в аэропорту НОВЫЕ российские самолёты, причём красивые, гражданские и дальнемагистральные, и с лапшой из телевизора про умирающую с голоду Россию у них перестанет сходиться.

А когда в Эмиратах наши Ил-96 будут стоять, вопросы начнут возникать уже не просто у кого попало, а у тех, кто потерял миллиарды долларов на выводе бизнеса из России и на санкциях против неё.

На днях америкосы заговорили о переговорах. Их не спрашивали, не задавали про переговоры вопросы, не просили уточнить свою позицию по этому вопросу. Они сами, по своей инициативе подняли этот вопрос и высказались. Микрософт уже разброкировал обновления для россиян, только вот обратно его уже никто особо не ждёт, софт уже трофейный, компании перестроились, оборудование уже заменяется на китайское, а софт на опенсорсный или российский, да и на никсы медленно, но верно, больно и со скрипом, но уже перелезают. Даже если они вернутся и скажут давайте жить дружно и снова нам платить миллионы за лицензии, многие уже не побегут, потому что если раньше это считалось само собой разумеющимся, то теперь этих операционных трат в бюджете нет и никто не умер, причин снова их вводить особо нет. Маятник уже тихонько корёжит в обратную сторону, с каждым занятым населённым пунктом. Радоваться особо нечему, как было уже не будет, а разгребать всё это говно не только нам, но и нашим детям и внукам ещё десятилетия, но мир прежним уже не будет. США уже не главный надзиратель в мире, Китай уже показывает, что пора менять расклад, Россия уже показала, что всё, что могут сделать США не так страшно, как они себе представляли.
 
[^]
igorek15
16.05.2024 - 10:31
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.08.21
Сообщений: 190
Цитата (Kriz0x @ 16.05.2024 - 08:36)
Кто-нибудь верит, что он пойдёт в серию раньше 2030го?

Самое тупое слово cool.gif кто верит в магомета, кто в алаха, кто в исуса
 
[^]
Amon29
16.05.2024 - 10:34
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.22
Сообщений: 484
Цитата (Grehhh @ 16.05.2024 - 08:30)
Как всегда полетело говно на вентилятор. Гражданская авиация была в жопе, сейчас потихоньку, постепенно что-то восстанавливается. Всё равно хреново. Эксперты, бля

Просто слишком уж потихоньку она восстанавливается. Потому и раздражают эти бравурные новости про каждый новый завод, что болты нарезает.
 
[^]
i13th
16.05.2024 - 10:37
3
Статус: Offline


бячивро авпм

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 4597
ахринеть!!!
а когда будут испытания левого колеса шасси ?
 
[^]
Pohui
16.05.2024 - 10:42
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 693
Сами же заявляют, что дело сложное и требует много времени. Так нахуя вы пиздили про 2024 год в серию? Так бы и сказали, что делаем по мере возможностей, если в серию попадёт в 2029, то это будет хорошим результатом. И если получилось бы раньше, то вообще молодцы. А так я тоже могу сказать, что завтра звездолет построю, и потом сроки переносить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Abkbvjy
16.05.2024 - 10:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 450
Цитата (Amon29 @ 16.05.2024 - 10:34)
Цитата (Grehhh @ 16.05.2024 - 08:30)
Как всегда полетело говно на вентилятор. Гражданская авиация была в жопе, сейчас потихоньку, постепенно что-то восстанавливается. Всё равно хреново. Эксперты, бля

Просто слишком уж потихоньку она восстанавливается. Потому и раздражают эти бравурные новости про каждый новый завод, что болты нарезает.

Ну быстро только кошки родятся. Инженерный песонал,который в авиацию,просранный в 90е надо вырастить,обучить,и чтоб людям работать в этой сфере нравилось...Это основа. Для тех кто хочет быстро и по щелчку пальцев - почитайте каких годов разработки те же боинги и иже...И сколько времени уходит на испытания и тп. Не зря ж у них инженеры по качеству разом мереть начали?)))
А так да,мы в начале пути. Но главное тут - что он,путь этот начался.
 
[^]
КИПон
16.05.2024 - 10:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Цитата
заменит собой ставшие ныне «токсичными» Boeing 737 и Airbus A320

К чему эти подростково тупые подъебки? Боенгов и аирбас тупо больше нет, отсутствуют. Дэмократические государства ("по стечению обстоятельств" занимающиеся снабжением продолжателей традиций дивизии СС и знатоков белой расы, защиты мира от орд варваров с востока и очистки планеты от неполноценных народов) тупо перестали продавать свои поделия.
Безусловно можно было бы рыдать и биться в истерике, но в кои то веки государство решило возобновить производство сложных изделий внутри государства.
 
[^]
КИПон
16.05.2024 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Дел

Это сообщение отредактировал КИПон - 16.05.2024 - 10:57
 
[^]
Niiserg
16.05.2024 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 5225
Цитата (Abkbvjy @ 16.05.2024 - 10:43)
Цитата (Amon29 @ 16.05.2024 - 10:34)
Цитата (Grehhh @ 16.05.2024 - 08:30)
Как всегда полетело говно на вентилятор. Гражданская авиация была в жопе, сейчас потихоньку, постепенно что-то восстанавливается. Всё равно хреново. Эксперты, бля

Просто слишком уж потихоньку она восстанавливается. Потому и раздражают эти бравурные новости про каждый новый завод, что болты нарезает.

Ну быстро только кошки родятся. Инженерный песонал,который в авиацию,просранный в 90е надо вырастить,обучить,и чтоб людям работать в этой сфере нравилось...Это основа. Для тех кто хочет быстро и по щелчку пальцев - почитайте каких годов разработки те же боинги и иже...И сколько времени уходит на испытания и тп. Не зря ж у них инженеры по качеству разом мереть начали?)))
А так да,мы в начале пути. Но главное тут - что он,путь этот начался.

Да причем здесь инженеры? Инженеров не надо 100 млн, особенно сейчас, когда многие работы расчеты выполняются компьютерами а не на листочке..
Менеджеров нормальных нет - которые и предметную область в целом понимают, и сроки ставят адекватные и язык в жопу не засовывают вышестояющему начальству.
 
[^]
Niiserg
16.05.2024 - 11:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 5225
Цитата (Amon29 @ 16.05.2024 - 10:34)
Цитата (Grehhh @ 16.05.2024 - 08:30)
Как всегда полетело говно на вентилятор. Гражданская авиация была в жопе, сейчас потихоньку, постепенно что-то восстанавливается. Всё равно хреново. Эксперты, бля

Просто слишком уж потихоньку она восстанавливается. Потому и раздражают эти бравурные новости про каждый новый завод, что болты нарезает.

Да нихера оно не восстанавливается.. Так рекламка да отчетики чтобы показать что движуха есть..
Движуха то может и есть, результата нет и не будет.
 
[^]
Sadeid
16.05.2024 - 11:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Ну и напишу немножко про пафосно покинувших страну торгашей и бренды. По сути в России у них был только низкоквалифицированный персонал и пафосная шушера в головном офисе в Москве. Производство было в ЮВА, учёт, контроль, товарные запасы, BI и прочее - всё было за границей. Тут только магазины с продаванами, склад и логистика доставки товаров по стране. Даже оборудование для торговли всё было из-за границы. И всё. Вся приёмка товара, обработка данных, всё было за границей.

Что де случилось после того, как они ушли и потеряли миллиарды? Правильно. Свою контору из под санкций они вывели, а рыночек-то остался. Поэтому были созданы конторки на Кипрах и в Эмиратах, бренд сменил одни две буквы на другие, а то и вовсе просто в кириллицу переименовался, поставки завернули через эту конторку или вообще отдали на аутсорс, осталось дело за малым, развернуть всё в России, а за границу выводить только прибыль, поэтому они в России закупают российское ПО, российское торговое оборудование, российские системы учёта и маркировки товаров, российские АСУП, российские BI системы и вынуждены разворачивать ВЕСЬ бизнес тут, за границей только производство (ЮВА в основном) и прибыль уходит в прокладку (Кипр, ОАЭ), за вычетом всех налогов, зарплат, затрат, и много много чего, что раньше было там, а не тут.

Собственно, наблюдать процесс вы можете своими глазами. Монарх, вместо Якобс, Персил вместо Persil, и так далее. Медленно, но верно возвращаются все, и кто быстрее вернулся, тот быстрее заработал на пустом рынке. Даже автоконцерны медленно возвращаются просто поставляя автомобили со своих китайских заводов, по параллельному импорту, прощупывая почву, не прилетит ли по шапке. Ларгус уже выпускают, Солярис с Рио. Оно вроде как запчасти типа нашли на складе, ага. А по факту скоро и Windows 12 в продаже будет вполне официально, типа тоже на складе нашли, случайно, двадцать миллионов лицензий, а кто такой компания Мелкософт никто и понятия не имеет, не Microsoft же, мало ли кто открыть мог. На Кипре кто-то.
 
[^]
гаврюша
16.05.2024 - 11:33
2
Статус: Offline


рас3.14здяй

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 2316
Судя по тем рисункам, что приносят мне конструктора, мы ещё долго будем в жопе, чертежами те творения не назвать...
 
[^]
Людовед
16.05.2024 - 12:17
4
Статус: Offline


Лепый, уклюжий, ряшный ГОДЯЙ

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2423
Цитата (Dimmidrol @ 16.05.2024 - 08:10)
Я понимаю двигатель и авионика - это сложные части и понимаю почему их покупали на западе. Но киль ! Если я правильно понимаю то это же просто хвост, так ? Его тоже что ли импортозамещать пришлось ?
И сам факт того что это подаётся как какая то важная новость удручает :-(

Эта новость - радует!
Инженеры начинают побеждать менеджеров!
И, да, киль - не "просто хвост" там и механизации хватает и к креплению продольному вопросов вагон и борьба с колебаниями.. dont.gif
 
[^]
авугр
16.05.2024 - 12:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 439
Цитата (Slavavals89 @ 16.05.2024 - 08:22)
Лучше проверить, перепроверить и переперепроверить, чем как BOEING обосраться и погубить сотни жизней, вместе с инженерами(которых приходится устранять разными недемократическими методами).

У Боинга много аварий с жертвами? Инженеров именно боинг устраняет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nice79
16.05.2024 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3023
Цитата (Dimmidrol @ 16.05.2024 - 08:10)
Я понимаю двигатель и авионика - это сложные части и понимаю почему их покупали на западе. Но киль ! Если я правильно понимаю то это же просто хвост, так ? Его тоже что ли импортозамещать пришлось ?
И сам факт того что это подаётся как какая то важная новость удручает :-(

Он композитный, как и крыло. Композит изначально был японский, если мне не изменяет память. После 2022 года материал пришлось менять.
 
[^]
dradzver
16.05.2024 - 12:47
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.07.22
Сообщений: 2751
Помню кто-то пиздел про 1000 самолетов к 30 году...
Очередной громкий пук, нихуя вы этот самолет не можете который год сделать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kakvse
16.05.2024 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 33731
что и даже киль?!
 
[^]
OSM
16.05.2024 - 12:56
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 2770
Похоже когда его примут в эксплуатацию, он уже устареет!
 
[^]
gluk35
16.05.2024 - 13:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (aleko92 @ 16.05.2024 - 08:45)
Цитата (igorek15 @ 16.05.2024 - 08:28)
Цитата (Dimmidrol @ 16.05.2024 - 08:10)
Я понимаю двигатель и авионика - это сложные части и понимаю почему их покупали на западе. Но киль ! Если я правильно понимаю то это же просто хвост, так ? Его тоже что ли импортозамещать пришлось ?
И сам факт того что это подаётся как какая то важная новость удручает :-(

Нефиг удручаться и ждать у моря погоды, а брать у Китая, перекрашивать под Машу и вперед. Как, впрочем, и Китай и вся Азия в свое время так поступали. Теперь уж нихто не вспоминает

У Китая есть собственный пассажирский лайнер?

Есть, и уже летает. А начали его разрабатывать позже мс21
 
[^]
klafin
16.05.2024 - 13:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1887
Так ни на что не намекая, но СССР в разоренной после войны стране ввел в серийную эксплуатацию ТУ 104 в 1956 году спроектировав его с нуля, а это чуть больше 10 лет после войны и отсутствия половины технологий и станков что есть сейчас и при том что до этого в принципе в мире не было подобного типа самолетов и не только разработал и пустил в серию этот самолет, но чуть позже разработал и пустил в серию другие типы реактивных самолетов, при этом все 100% деталей изготавливались в СССР./ но некоторые говорят что СССР выпускал только калоши, но сами уже носятся почти 20 лет и это если даже не считать 90-е когда когда собственно началось его проектирование и 8 лет со дня выпуска первого экземпляра.
 
[^]
gluk35
16.05.2024 - 13:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Sadeid @ 16.05.2024 - 10:12)
Цитата (Псевдоподий @ 16.05.2024 - 09:37)
Интересно, сколько лет понадобится на импортозамещение и испытания всех деталей самолета, которые требуется импортозаместить? Сейчас киль испытали, потом какой-нибудь закрылок, покрышки, стекла иллюминаторов - это же не один десяток лет на все уйдет. А мы ведь помним, сколько к 2030 году должно быть построено новых самолетов?

В этом всё и дело, но(!) чем дольше будет этот дурдом, тем неотвратимее будет то, что у Боинга и Эйрбаса, по сути они по одну сторону баррикад, будет расти конкруент, которого потом хуй остановишь. Дело даже не в том, что мы сделаем лучше, надёжнее и экономичнее, а в том, что мы сделаем БЕЗ НИХ. Что это значит? А много чего. Кошмарить ближний восток станет сложнее, у них всегда будет вариант поводить англосаксам по губам и начать закупать наши самолёты. В СНГ начнут расти предприятия по выпуску сначала мелочей, типа деталей интерьера, а потом и тормозных колодок, воздушных фильтров для МСов. В КНДР с удовольствием начнут закупать МСы. А там и ИЛ-96 подтянется на ПД-35, а это сразу Cubana с рейсами в Москву. И тут начнутся проблемы уже у американской шушеры, потому что прилетевшие на Кубу американцы начнут видеть в аэропорту НОВЫЕ российские самолёты, причём красивые, гражданские и дальнемагистральные, и с лапшой из телевизора про умирающую с голоду Россию у них перестанет сходиться.

А когда в Эмиратах наши Ил-96 будут стоять, вопросы начнут возникать уже не просто у кого попало, а у тех, кто потерял миллиарды долларов на выводе бизнеса из России и на санкциях против неё.

На днях америкосы заговорили о переговорах. Их не спрашивали, не задавали про переговоры вопросы, не просили уточнить свою позицию по этому вопросу. Они сами, по своей инициативе подняли этот вопрос и высказались. Микрософт уже разброкировал обновления для россиян, только вот обратно его уже никто особо не ждёт, софт уже трофейный, компании перестроились, оборудование уже заменяется на китайское, а софт на опенсорсный или российский, да и на никсы медленно, но верно, больно и со скрипом, но уже перелезают. Даже если они вернутся и скажут давайте жить дружно и снова нам платить миллионы за лицензии, многие уже не побегут, потому что если раньше это считалось само собой разумеющимся, то теперь этих операционных трат в бюджете нет и никто не умер, причин снова их вводить особо нет. Маятник уже тихонько корёжит в обратную сторону, с каждым занятым населённым пунктом. Радоваться особо нечему, как было уже не будет, а разгребать всё это говно не только нам, но и нашим детям и внукам ещё десятилетия, но мир прежним уже не будет. США уже не главный надзиратель в мире, Китай уже показывает, что пора менять расклад, Россия уже показала, что всё, что могут сделать США не так страшно, как они себе представляли.

Ил 96 никто ремоторезировать не будет, для этого надо менять крыло, а это уже новый самолет. Про пд36 ржу, пд14 то не довели до ума за 15 то лет
 
[^]
iovoi
16.05.2024 - 13:21
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.07
Сообщений: 2316
Цитата (Jus @ 16.05.2024 - 08:07)
Самолёт, собственно, и так будет полностью отечественным.

Поэтому будет стоять в ангаре и взлетать только в новостях про будущее.

Это сообщение отредактировал iovoi - 16.05.2024 - 13:21
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16269
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх