В ЦАГИ прошло испытание импортозамещённого киля российского лайнера МС-21

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JimmyV
17.05.2024 - 09:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 16062
Когда уже новости про испытания правого импотртнозамещенного шасси, а потом еще и левого?
 
[^]
Макаров1961
17.05.2024 - 09:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.19
Сообщений: 2181
При такой государственной системе, я бы по доброй воле никогда бы не купил продукцию любого отечественного производителя. Китайцы и те лучше.
 
[^]
MountainView
17.05.2024 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Цитата (pauling @ 15.05.2024 - 21:47)
Нда.....

Вспоминая рассказы своей тети, которая больше сорока лет отработала в руководстве Аэрофлота.

А про то....
Как получало высшее руководство Аэрофлота откаты за лизинг Эйрбасов и Боингов.
Про то, что 10% от многомиллионных сделкок шло в чьи-то карманы.
Как активно кричали, самолетный парк устарел, наши Ил-96 устарели и невыгодны Аэрофлоту.

Более двадцати лет набивали свои карманы попутно с помощью эффективных менеджеров добивая свою собственную авиационную промышленность.


Наверное запад виноват..............

ИЛ96 устарел ещё на кульмане.
Его проектировали под троих в кабине (а это показатель отсталости электроники и отсутствия автоматизации) его проектировали под сырой и ненадежный ПС90. Это самолёт с четырьмя двигателями.
Одноклассники ИЛ96 (и ТУ204/214) управлялись двумя пилотами, имели два двигателя.
В767 УЖЕ существовал и, в коммерческом смысле, наголову выше был ИЛ96.
В757 УЖЕ существовал у моменту начала эксплуатации ТУ204 и он тоже управлялся двумя пилотами.
 
[^]
r0mk0
17.05.2024 - 09:51
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.08
Сообщений: 76
Новость конечно хорошая, но у меня есть один вопрос:
Многие комментаторы на ЯПе не раз с пеной у рта доказывали что уже полностью импортозамещенные самолеты давно летают на испытаниях, а тут оказывается, что киль только прошел испытания. Есть какие то градации "полного импортозамещения"? "Совсем-совсем-полное импортозамещение"?
 
[^]
69sixtynine
17.05.2024 - 10:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.22
Сообщений: 1358
Цитата
Я понимаю двигатель и авионика - это сложные части и понимаю почему их покупали на западе. Но киль ! Если я правильно понимаю то это же просто хвост, так ? Его тоже что ли импортозамещать пришлось ?
И сам факт того что это подаётся как какая то важная новость удручает :-(

Если судить по аналогии с судостроением, то киль это нижняя прочная часть конструкции корпуса, к которой крепятся шпангоуты, так что там есть что испытывать и проверять

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Нгуен
17.05.2024 - 10:38
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 544
Цитата (Grehhh @ 16.05.2024 - 06:30)
Как всегда полетело говно на вентилятор. Гражданская авиация была в жопе, сейчас потихоньку, постепенно что-то восстанавливается. Всё равно хреново. Эксперты, бля

Действующие лица те же.....так что вряд ли что поменяется... dont.gif
 
[^]
asdf007
17.05.2024 - 11:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3497
Цитата (69sixtynine @ 17.05.2024 - 10:30)
Если судить по аналогии с судостроением, то киль это нижняя прочная часть конструкции корпуса, к которой крепятся шпангоуты, так что там есть что испытывать и проверять

Нет, в самолетостроении киль попроще. Основная задача обеспечить продольную устойчивость ВС.
Киль в самолете это в простанородье - хвост.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 17.05.2024 - 11:21
 
[^]
Паркер2001
17.05.2024 - 11:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.23
Сообщений: 4064
Блт, они если такими темпами будут запчасти импортозамещать, эта птица и к 2050 не полетит.
 
[^]
klafin
17.05.2024 - 11:49
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1887
Цитата (x3m78 @ 17.05.2024 - 07:53)
Цитата (klafin @ 16.05.2024 - 16:02)
Да это так, но бомбер то тоже с нуля спроектировали и посмотрите какие самолеты были в 40-х годах, а реактивный самолет это не только новые двигатели, но и совершенно другая концепция построения и эксплуатации самолетов и все это было с нуля, так как познания в реактивной техники только начинались и многое приходилось достигать методом проб и ошибок , в отличии от сегодняшнего дня когда вся теоретическая база уже есть, да и возможности и технологии не идут ни в какое сравнение с 50-ми годами прошлого века.

А ты не понимаешь что самолёты были в 100500 раз проще в то время... Соответственно и стандартов практически не было. А сейчас все испытания пройди, стандартам соответствуй. Это далеко не просто.

Ты забываешь что в то время только нарабатывалась база стандартов, а сейчас практически все стандарты уже прописаны и это дает возможность с самого начала закладывать их в проектировании и проект это одно, а вот состояние производства элементной базы в России оставляет желать лучшего, но надеюсь все восстановится и большую часть деталей все таки начнут выпускать в России.
 
[^]
SuvoroFF
17.05.2024 - 11:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.21
Сообщений: 2050
Цитата (edhar @ 16.05.2024 - 08:42)
Цитата (Grehhh @ 16.05.2024 - 09:30)
Как всегда полетело говно на вентилятор. Гражданская авиация была в жопе, сейчас потихоньку, постепенно что-то восстанавливается. Всё равно хреново. Эксперты, бля

Стесняюсь спросить. А 30 лет чего делали alk.gif

То же что и сейчас.
ОБЕЩАЛИ.
Свой гражданский самолет был нужен и 30 назад.
Вот... И все делали, делали. Обещали.
Я думаю, еще надо подождать немного.
Сколько, уточнять не буду. До безконечности.
 
[^]
ERRATA
17.05.2024 - 12:08
5
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24595
Цитата (Jus @ 16.05.2024 - 08:07)
Самолёт, собственно, и так будет полностью отечественным.

Когда будет то ? вместе с теми 1000-ю самолетами к 2030 году ? полностью отечественные у нас только деревянные скалки в стране и то не уверен, элементарно авионику то полностью отечественную откуда возьмете ? шильды переклеете чтоль опять.
 
[^]
freedm781
17.05.2024 - 12:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1583
Цитата (Slavavals89 @ 16.05.2024 - 08:22)
Лучше проверить, перепроверить и переперепроверить, чем как BOEING обосраться и погубить сотни жизней, вместе с инженерами(которых приходится устранять разными недемократическими методами).

пххаххах, смешную х.ню напейсал. сам-то реально веришь в "гуманность" царьгороховых "конструкторов", боящихся "обосраться и погубить сотни жизней" ?
 
[^]
Алехандрос
17.05.2024 - 12:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.24
Сообщений: 210
Цитата (alecioko @ 16.05.2024 - 10:22)
Мне вот интересно, эксперты по дамбам и эксперты по самолетам - это одни и те же индивидуумы?

А как же dont.gif
 
[^]
Алехандрос
17.05.2024 - 12:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.24
Сообщений: 210
А мысль интересная... ©
 
[^]
Polarfox
17.05.2024 - 12:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 638
Цитата (MountainView @ 17.05.2024 - 09:49)
Цитата (pauling @ 15.05.2024 - 21:47)
Нда.....

Вспоминая рассказы своей тети, которая больше сорока лет отработала в руководстве Аэрофлота.

А про то....
Как получало высшее руководство Аэрофлота откаты за лизинг Эйрбасов и Боингов.
Про то, что 10% от многомиллионных сделкок шло в чьи-то карманы.
Как активно кричали, самолетный парк устарел, наши Ил-96 устарели и невыгодны Аэрофлоту.

Более двадцати лет набивали свои карманы попутно с помощью эффективных менеджеров добивая свою собственную авиационную промышленность.


Наверное запад виноват..............

ИЛ96 устарел ещё на кульмане.
Его проектировали под троих в кабине (а это показатель отсталости электроники и отсутствия автоматизации) его проектировали под сырой и ненадежный ПС90. Это самолёт с четырьмя двигателями.
Одноклассники ИЛ96 (и ТУ204/214) управлялись двумя пилотами, имели два двигателя.
В767 УЖЕ существовал и, в коммерческом смысле, наголову выше был ИЛ96.
В757 УЖЕ существовал у моменту начала эксплуатации ТУ204 и он тоже управлялся двумя пилотами.

Ты потрясающий эксперт.
Ту-204 и Ил-96 не являются одноклассниками
На Ту-204 также три члена экипажа (требование советского Аэрофлота, как и к Ил-96)
ПС-90 сырой?
И, не поверишь, на Ту-204 также стоит ПС-90
 
[^]
freedm781
17.05.2024 - 13:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1583
Цитата (Polarfox @ 17.05.2024 - 12:55)
Цитата (MountainView @ 17.05.2024 - 09:49)
Цитата (pauling @ 15.05.2024 - 21:47)
Нда.....

Вспоминая рассказы своей тети, которая больше сорока лет отработала в руководстве Аэрофлота.

А про то....
Как получало высшее руководство Аэрофлота откаты за лизинг Эйрбасов и Боингов.
Про то, что 10% от многомиллионных сделкок шло в чьи-то карманы.
Как активно кричали, самолетный парк устарел, наши Ил-96 устарели и невыгодны Аэрофлоту.

Более двадцати лет набивали свои карманы попутно с помощью эффективных менеджеров добивая свою собственную авиационную промышленность.


Наверное запад виноват..............

ИЛ96 устарел ещё на кульмане.
Его проектировали под троих в кабине (а это показатель отсталости электроники и отсутствия автоматизации) его проектировали под сырой и ненадежный ПС90. Это самолёт с четырьмя двигателями.
Одноклассники ИЛ96 (и ТУ204/214) управлялись двумя пилотами, имели два двигателя.
В767 УЖЕ существовал и, в коммерческом смысле, наголову выше был ИЛ96.
В757 УЖЕ существовал у моменту начала эксплуатации ТУ204 и он тоже управлялся двумя пилотами.

Ты потрясающий эксперт.
Ту-204 и Ил-96 не являются одноклассниками
На Ту-204 также три члена экипажа (требование советского Аэрофлота, как и к Ил-96)
ПС-90 сырой?
И, не поверишь, на Ту-204 также стоит ПС-90

Он имел ввиду Ил 96 ИТу 204/214, одноклассниками которых являются Боинги. Если 204-й - такой .батый куле за, пусть даже 10 лет (2010-2020) не был он поставлен на выпуск, для замещения Эйрбас/Боинг? Куда делись шальные бабки от высоких нефтяных цен? Ах да, топ-менеджмент Аэрофлота, типа, якобы, откаты получал? а куда тогда смотрели "компетентные органы". Так что, никуя не взлетит. А если и взлетит, то пол-парка выпущенных поделок будет больше стоять на земле, нежели нормально эксплуатироваться.
 
[^]
TimKoch
17.05.2024 - 13:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 32
Больше пугает то, что после обретения хоть какой-то технологической независимости, могут обратно вернуться те времена, когда снимут санкции и придут новые менеджеры, которые за хорошие откаты опять будут закупать все импортное и забросят наше, под радостное улюлюкание экспертов всепросральшиков.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DMDK
17.05.2024 - 13:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.18
Сообщений: 1274
Если бы послевоенные годы десятилетиями строили...
Кто-то явно не хочет, чтобы МС взлетел-(
 
[^]
xchaser
17.05.2024 - 14:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.10.23
Сообщений: 620
Киль. Понятно. А я ещё удивлялся когда наши кресла проверку не прошли

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vovchuk
17.05.2024 - 15:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.19
Сообщений: 6077
все что и.заместили - это просто купили станки в китае а иногда и целые детали. это видно по чипам, телефонам и ноутам. как было в видосе у приседалича: мы делаем звук на нашем заводе, который в китае)))
 
[^]
Kirill2000
17.05.2024 - 15:16
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.09.09
Сообщений: 1430
Цитата (timurrus @ 17.05.2024 - 07:56)
Раньше все Советские самолеты от и до были сделаны нашими специалистами из наших материалов, на нашем оборудовании!

Раз так уверенно пишете то расскажите какое именно "наше" оборудование было.
 
[^]
Kirill2000
17.05.2024 - 15:18
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.09.09
Сообщений: 1430
Цитата (TimKoch @ 17.05.2024 - 13:21)
могут обратно вернуться те времена, когда снимут санкции

На Западе поняли с кем имеют дело и никакого возврата не будет. Второй раз на грабли не наступят.
 
[^]
Motomaniak
17.05.2024 - 15:27
0
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10116
Не так давно новость была что получился тяжелее чем надо со своими материалами и дальность полёта серьёзно сократилась.
 
[^]
Recn
17.05.2024 - 15:30
2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 685
Цитата (Kriz0x @ 16.05.2024 - 13:39)
Цитата (Grehhh @ 16.05.2024 - 16:30)
Как всегда полетело говно на вентилятор. Гражданская авиация была в жопе, сейчас потихоньку, постепенно что-то восстанавливается. Всё равно хреново. Эксперты, бля

Цитата
МС-21 начали разрабатывать ещё аж в 1987 году. Под именем Як-242.
Тогда же начали разработку нового двигателя - ПД-14, который продолжал линейку советских авиационных двигателей типа ПД. Не случись того, что случилось в 1991 году, машина взлетела бы ещё в 1993 году.

Короче у меня полное доверие нынешней власти. Абсолютное. Всё что может текущая российская экономика - это вечно пилить демообразцы.
Ну и ещё про этот самолет, который вот уже много лет как "производят": Магистральный самолёт 21 века корпорация «Иркут» и её подразделение — Инженерный центр им. А.С.Яковлева начали разрабатывать в начале 2000-х годов. В 2002 году был завершён эскизный проект, который в 2003-м победил на конкурсе Росавиакосмоса.

Рабочее проектирование планировалось завершить в 2005 году, а выкатить первый опытный самолёт и выполнить первый полёт — в 2006 г. Три года отводилось на лётные испытания и сертификацию, после чего в 2009 г. должно было начаться серийное производство.
Ну то есть они сроки производства уже на 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) лет просрали.

Я всегда охуевал от другого. Взять вот ТУ-104. Первыйнах пассажирский реактивный самолёт. Революционный. Середина 50-х годов. Выдано задание на проектирование. Через год (!!!!!!) полетел опытный самолёт. Ещё через полгода начался серийный выпуск.

Это 70 лет назад, когда конструкторы рисовали рейсфедером на кульманах и считали на арифмометрах. И никаких тебе ЧПУ, например . Как-то были же такие бешеные темпы проектирования и внедрения!
 
[^]
Soulis
17.05.2024 - 16:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.22
Сообщений: 3987
Цитата (TimKoch @ 17.05.2024 - 13:21)
Больше пугает то, что после обретения хоть какой-то технологической независимости, могут обратно вернуться те времена, когда снимут санкции и придут новые менеджеры, которые за хорошие откаты опять будут закупать все импортное и забросят наше, под радостное улюлюкание экспертов всепросральшиков.

Всё достаточно просто - будет реально будет конкурентоспособный продукт, то этого не случится, а если не будет, то по итогу либо страна надорвётся, либо людям придётся согласиться жить в нищете и с любовью вспоминать сегодняшние дни. А страшно только то, что в 2024 году умственно отсталые думают, что автаркия принесёт стране процветание, а людям счастье 🤷
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16271
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх