В ЦАГИ прошло испытание импортозамещённого киля российского лайнера МС-21

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Avt77
1.10.2024 - 17:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.20
Сообщений: 18
Цитата (lion9 @ 16.05.2024 - 09:32)
А чего с авионикой? Тоже типа своя?

КРЭТ
 
[^]
Avt77
1.10.2024 - 18:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.20
Сообщений: 18
Цитата (Abkbvjy @ 16.05.2024 - 09:33)
А пиздили. Всё и везде. Особливо в 90е. Довелось срочку в ЦАГИ годик тянуть. Лично лазил в эту аэродинамическую трубу. В таком тогда все было запустении,мама дорогая...Середина 90х. При моей службе её,трубу эту,так и не запускали ни разу.
А для икспЭрдов. Там есть станочки,которые наработку на отказ ,допустим,элемента гидравлики проверяют. Открывают,закрывают,скажем. Три года. Не останавливаясь. Так положено,чтоб в серию пошло. Это к вопросу сроков запуска изделия. И да,рад что начинает эта вся махина работать. А то в мое время службы,в ЦАГИ из более 3000 режимных помещений,под охрану ставилось (считай работало) ,дай бог 300-400. Весь инженерный состав "ушел в бизнес",спасибо Бориске с Горбачем.

Понятно почему вас выгнали из ЦАГИ.

Для первого вылета накачиваются необходимые циклы.
А дальше накачивается двухкратный ресурс самого налетавшего борта этого типа. То есть налетал самый старый борт 50 тыс часов, накачивают 100 тыщ. И смотрят что с конструкцией.

Сейчас кстати всё направление активно развивается и растет. Скатайтесь по туполевке, видно из за забора.
 
[^]
Alexmiks
1.10.2024 - 18:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1353
Цитата (Dimmidrol @ 16.05.2024 - 08:10)
Я понимаю двигатель и авионика - это сложные части и понимаю почему их покупали на западе. Но киль ! Если я правильно понимаю то это же просто хвост, так ? Его тоже что ли импортозамещать пришлось ?
И сам факт того что это подаётся как какая то важная новость удручает :-(

Как показала практика, самолёт может лететь без двигателей и авионики.
Есть прецеденты с удачной посадкой.
Но, без хвоста ещё ни один самолёт в воздухе не удержался.
 
[^]
ПерДэМонокль
1.10.2024 - 18:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 1355
Цитата (igorek15 @ 16.05.2024 - 08:28)
Цитата (Dimmidrol @ 16.05.2024 - 08:10)
Я понимаю двигатель и авионика - это сложные части и понимаю почему их покупали на западе. Но киль ! Если я правильно понимаю то это же просто хвост, так ? Его тоже что ли импортозамещать пришлось ?
И сам факт того что это подаётся как какая то важная новость удручает :-(

Нефиг удручаться и ждать у моря погоды, а брать у Китая, перекрашивать под Машу и вперед. Как, впрочем, и Китай и вся Азия в свое время так поступали. Теперь уж нихто не вспоминает

Истину глаголишь, бро! agree.gif

Кетайцы именно так и начинали dont.gif
 
[^]
Avt77
1.10.2024 - 18:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.20
Сообщений: 18
Цитата (Werwolf33 @ 16.05.2024 - 09:36)
А когда-то в трубе ГАГИ целиком самолеты своего изготовления продували. А сейчас кили - вас ничего не смущает?

Раньше вообще лопухом подтирали.

Странно что вас не смущает то что раньше размер самолетов был как бы помягче сказать - другим.
 
[^]
Avt77
1.10.2024 - 18:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.20
Сообщений: 18
Цитата (Recn @ 18.05.2024 - 15:35)
Хорошо. Да, ТУ-104 это переделанный бомбардировщик ТУ-16.
ТУ-16. Задание на проектирование - 1948 год. Только ещё даже двигателей не существовало.
Лето 1951 - готов эскизный проект.
Весна 1952 - полетел опытный самолёт.
Как так, за три года с нуля, не за три десятилетия, а за три года...

Уверяю вас, современные стандарты безопасности физически не позволят вам разработать пассажирский лайнер за год.
И за 5 лет.
И за 10 лет будет очень тяжело.
12-15 реально, если есть опыт и усердие.

Это сообщение отредактировал Avt77 - 1.10.2024 - 18:20
 
[^]
Avt77
1.10.2024 - 18:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.20
Сообщений: 18
Цитата (asdf007 @ 18.05.2024 - 20:42)
Сколько вот прямо сейчас самолетов с ПС-90 находится в воздухе? Наверное примерно 0. При таком присутствии в воздухе он не может быть не сырым.

Все новые Илы ВТА летают на нем, например. А их уже много.
 
[^]
501ver
1.10.2024 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 4454
Цитата (alecioko @ 16.05.2024 - 08:22)
Мне вот интересно, эксперты по дамбам и эксперты по самолетам - это одни и те же индивидуумы?

Нет, они еще по футболу спецы.
 
[^]
Avt77
1.10.2024 - 18:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.20
Сообщений: 18
Цитата (r0mk0 @ 17.05.2024 - 09:51)
Новость конечно хорошая, но у меня есть один вопрос:
Многие комментаторы на ЯПе не раз с пеной у рта доказывали что уже полностью импортозамещенные самолеты давно летают на испытаниях, а тут оказывается, что киль только прошел испытания. Есть какие то градации "полного импортозамещения"? "Совсем-совсем-полное импортозамещение"?

Летают. А чтобы сертифицировать тип и возить пассажиров (не испытателей) нужно пройти огромное количество испытаний и подтвердить сотни групп характеристик реальными испытаниями. Это называется сертификация ЛА. Очень сложны йи долгий процесс. Всё рази безопасности.
Вот Боинг в свое время решил время сэкономить и 737 макс, договорился с FAA. Сеня, 100 лет знаешь, без балды я всё проверил. Кончилось нагибаением Боинга, которого опять спас оборонзаказ. Уже второй раз в этом веке. Первый раз был с 787 Дримлайнером. Тоже композитным, кстати, как и МС-21.
 
[^]
Avt77
1.10.2024 - 18:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.20
Сообщений: 18
Цитата (asdf007 @ 17.05.2024 - 11:20)
Нет, в самолетостроении киль попроще. Основная задача обеспечить продольную устойчивость ВС.
Киль в самолете это в простанородье - хвост.

Киль это критически важный элемент очень сложной конструкции, и с очень высокими требованиями по прочности.
 
[^]
Avt77
1.10.2024 - 18:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.20
Сообщений: 18
Цитата (TimKoch @ 17.05.2024 - 13:21)
Больше пугает то, что после обретения хоть какой-то технологической независимости, могут обратно вернуться те времена, когда снимут санкции и придут новые менеджеры, которые за хорошие откаты опять будут закупать все импортное и забросят наше, под радостное улюлюкание экспертов всепросральшиков.

Не переживайте, не снимут санкции ближайшие лет 30. Уверен.
Их не для того вводили.
 
[^]
Avt77
1.10.2024 - 18:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.20
Сообщений: 18
Цитата (Motomaniak @ 17.05.2024 - 15:27)
Не так давно новость была что получился тяжелее чем надо со своими материалами и дальность полёта серьёзно сократилась.

Это неправильная интерпретация криво сформулированной мысли Мантурова.
 
[^]
Storan
1.10.2024 - 18:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 808
Новостнику двойка. Правильная подача материала, я считаю, должна быть не
Цитата (Jus @ 16.05.2024 - 08:07)
Самолёт, собственно будет полностью отечественным.


МС-21 — это среднемагистральный узкофюзеляжный лайнер. То есть, основная рабочая лошадка всех современных авиалиний. Серийные поставки данных самолётов отложены до 2025—2026 года, хотя ранее предполагалось, что заказчики получат первые партии МС-21 уже в конце текущего года.

а такова:

МС-21 — это среднемагистральный узкофюзеляжный лайнер. То есть, основная рабочая лошадка всех современных авиалиний. Серийные поставки данных самолётов планово отложены до следующего года, хотя ранее прогнозировалось, что заказчики смогут получить первые партии МС-21 уже в конце текущего года.

это ж нетленка получится, и переписывать никогда не надо будет…
 
[^]
Avt77
1.10.2024 - 18:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.20
Сообщений: 18
Цитата (Recn @ 17.05.2024 - 15:30)
Я всегда охуевал от другого. Взять вот ТУ-104. Первыйнах пассажирский реактивный самолёт. Революционный.  Середина 50-х годов. Выдано задание на проектирование. Через год (!!!!!!) полетел опытный самолёт. Ещё через полгода начался серийный выпуск.

Это 70 лет назад, когда конструкторы рисовали рейсфедером на кульманах и считали на арифмометрах. И никаких тебе ЧПУ, например . Как-то были же такие бешеные темпы проектирования и внедрения!

1. Ту 104 делали на базе бомбера.Очень большой обем работы был уже готов.
2. Ту 104 нельзя сравнивать по сложности и безопасности с современными типами. Требования по безопасности были очень примитивными.
3. В результате получился самолет вошедший в историю как первый реактивный и как один из самых аварийных. Комету даже догнали.

Это сообщение отредактировал Avt77 - 1.10.2024 - 18:20
 
[^]
Avt77
1.10.2024 - 18:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.20
Сообщений: 18
Цитата (Storan @ 1.10.2024 - 18:15)
Новостнику двойка. Правильная подача материала, я считаю, должна быть не
Цитата (Jus @ 16.05.2024 - 08:07)
Самолёт, собственно будет полностью отечественным.


МС-21 — это среднемагистральный узкофюзеляжный лайнер. То есть, основная рабочая лошадка всех современных авиалиний. Серийные поставки данных самолётов отложены до 2025—2026 года, хотя ранее предполагалось, что заказчики получат первые партии МС-21 уже в конце текущего года.

а такова:

МС-21 — это среднемагистральный узкофюзеляжный лайнер. То есть, основная рабочая лошадка всех современных авиалиний. Серийные поставки данных самолётов планово отложены до следующего года, хотя ранее прогнозировалось, что заказчики смогут получить первые партии МС-21 уже в конце текущего года.

это ж нетленка получится, и переписывать никогда не надо будет…

Спешка хороша только при ловле блох.
А при сертификации пассажирского самолета она не нужна.

То что это новый самолет я уже писал. Не путайте его с первоначальным.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16270
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх