В ЦАГИ прошло испытание импортозамещённого киля российского лайнера МС-21

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Soulis
17.05.2024 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.22
Сообщений: 3987
Цитата (Recn @ 17.05.2024 - 15:30)
Цитата (Kriz0x @ 16.05.2024 - 13:39)
Цитата (Grehhh @ 16.05.2024 - 16:30)
Как всегда полетело говно на вентилятор. Гражданская авиация была в жопе, сейчас потихоньку, постепенно что-то восстанавливается. Всё равно хреново. Эксперты, бля

Цитата
МС-21 начали разрабатывать ещё аж в 1987 году. Под именем Як-242.
Тогда же начали разработку нового двигателя - ПД-14, который продолжал линейку советских авиационных двигателей типа ПД. Не случись того, что случилось в 1991 году, машина взлетела бы ещё в 1993 году.

Короче у меня полное доверие нынешней власти. Абсолютное. Всё что может текущая российская экономика - это вечно пилить демообразцы.
Ну и ещё про этот самолет, который вот уже много лет как "производят": Магистральный самолёт 21 века корпорация «Иркут» и её подразделение — Инженерный центр им. А.С.Яковлева начали разрабатывать в начале 2000-х годов. В 2002 году был завершён эскизный проект, который в 2003-м победил на конкурсе Росавиакосмоса.

Рабочее проектирование планировалось завершить в 2005 году, а выкатить первый опытный самолёт и выполнить первый полёт — в 2006 г. Три года отводилось на лётные испытания и сертификацию, после чего в 2009 г. должно было начаться серийное производство.
Ну то есть они сроки производства уже на 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) лет просрали.

Я всегда охуевал от другого. Взять вот ТУ-104. Первыйнах пассажирский реактивный самолёт. Революционный. Середина 50-х годов. Выдано задание на проектирование. Через год (!!!!!!) полетел опытный самолёт. Ещё через полгода начался серийный выпуск.

Это 70 лет назад, когда конструкторы рисовали рейсфедером на кульманах и считали на арифмометрах. И никаких тебе ЧПУ, например . Как-то были же такие бешеные темпы проектирования и внедрения!

ТУ104 - это переделанный бомбер с интересными экономикой и безопасностью. Далее с гражданской авиацией в СССР было лучше, но если сравнивать с западными аналогами, то такое себе. После развала СССР и открытия возможности кооперации с широким списком стран дело могло пойти в гору и в итоге стать небольшим конкурентом Боинга и Эирбаса по крайней мере на территории бывшего СССР. Этого сделать не получилось, но, как говорится, это совсем другая история.
 
[^]
MountainView
17.05.2024 - 16:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Цитата (Polarfox @ 17.05.2024 - 01:55)
Цитата (MountainView @ 17.05.2024 - 09:49)
Цитата (pauling @ 15.05.2024 - 21:47)
Нда.....

Вспоминая рассказы своей тети, которая больше сорока лет отработала в руководстве Аэрофлота.

А про то....
Как получало высшее руководство Аэрофлота откаты за лизинг Эйрбасов и Боингов.
Про то, что 10% от многомиллионных сделкок шло в чьи-то карманы.
Как активно кричали, самолетный парк устарел, наши Ил-96 устарели и невыгодны Аэрофлоту.

Более двадцати лет набивали свои карманы попутно с помощью эффективных менеджеров добивая свою собственную авиационную промышленность.


Наверное запад виноват..............

ИЛ96 устарел ещё на кульмане.
Его проектировали под троих в кабине (а это показатель отсталости электроники и отсутствия автоматизации) его проектировали под сырой и ненадежный ПС90. Это самолёт с четырьмя двигателями.
Одноклассники ИЛ96 (и ТУ204/214) управлялись двумя пилотами, имели два двигателя.
В767 УЖЕ существовал и, в коммерческом смысле, наголову выше был ИЛ96.
В757 УЖЕ существовал у моменту начала эксплуатации ТУ204 и он тоже управлялся двумя пилотами.

Ты потрясающий эксперт.
Ту-204 и Ил-96 не являются одноклассниками
На Ту-204 также три члена экипажа (требование советского Аэрофлота, как и к Ил-96)
ПС-90 сырой?
И, не поверишь, на Ту-204 также стоит ПС-90

Я говорил о том, что одноклассником ИЛ96 был В767, одноклассником ТУ204 был В757.
Читай внимательнее.
Да, я знаю, на ТУ204 таки ПС90 и серийное производство не налажено до сих пор. Мелкосерийное и штучное - да, серийное - нет.

Сегодня нет никакого смысла производить ИЛ96. В коммерции он не приживется - концепция изжила себя. Переделывать ИЛ96 под два двигателя - ну, не смешите. Двигателя нет и не предвидится в ближайшее время. Переделка с четырех под два двигателя - это ПОЛНАЯ переделка крыла и центроплана + переделка всей системы управления самолётом = фактически, новый самолёт.
Смотри на печальный опыт Боинга с его 737-МАХ - всего-то поставили двигатели бОльшего диаметра и вынесли из немного вперёд. И что получилось? Получилось нехорошо - два самолёта потеряли, люди погибли и концерн понес огромные убытки материальные и репутационные.

О каких требованиях Аэрофлота можно говорить? Не было у Аэрофлота требований - летал на том, что ему дали.
И ещё раз, для одаренных. Уже с начала 80-х стандартом в мировой авиации было два пилота. Не три, а два. Все новые самолёты проектировались под двоих человек. И, если верить этому утверждению, что, якобы, советский Аэрофлот в то время требовал троих - то это отставание на поколение как минимум.
Смотри, когда полетел В767, В757 (их проектировали параллельно и во многом унифицировали по управлению и эргономике). В767 до сих пор выпускают и он до сих пор летает, но, правда, сейчас его производят в грузовом исполнении, заказчиками являются UPS и FedEx.
B757 с производства сняли, но он до сих пор летает. Концепция средне-дальне магистрального узкофюзеляжника себя не оправдала и в рамках Boeing его заменили на 737-900ER. Жаль, хороший самолёт, этот 757-200. В воскресенье на нем летел - EWR---->IAH.

Это сообщение отредактировал MountainView - 17.05.2024 - 17:26
 
[^]
grey71
17.05.2024 - 17:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9303
Цитата (Grehhh @ 16.05.2024 - 08:30)
Как всегда полетело говно на вентилятор. Гражданская авиация была в жопе, сейчас потихоньку, постепенно что-то восстанавливается. Всё равно хреново. Эксперты, бля

Поконкретнее! Вместо одного , два самолета выпущено? Постоянные откладывания сроков?
 
[^]
Apant
17.05.2024 - 19:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 9618
Самолёт будет полностью отечественный, то есть без электроники?
 
[^]
decapitated
17.05.2024 - 19:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.18
Сообщений: 2916
Цитата (Dimmidrol @ 16.05.2024 - 08:10)
Я понимаю двигатель и авионика - это сложные части и понимаю почему их покупали на западе. Но киль ! Если я правильно понимаю то это же просто хвост, так ? Его тоже что ли импортозамещать пришлось ?
И сам факт того что это подаётся как какая то важная новость удручает :-(

Че..только начинает доходить?))
 
[^]
maxem
18.05.2024 - 06:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.17
Сообщений: 1719
Цитата (igorek15 @ 16.05.2024 - 08:28)
Цитата (Dimmidrol @ 16.05.2024 - 08:10)
Я понимаю двигатель и авионика - это сложные части и понимаю почему их покупали на западе. Но киль ! Если я правильно понимаю то это же просто хвост, так ? Его тоже что ли импортозамещать пришлось ?
И сам факт того что это подаётся как какая то важная новость удручает :-(

Нефиг удручаться и ждать у моря погоды, а брать у Китая, перекрашивать под Машу и вперед. Как, впрочем, и Китай и вся Азия в свое время так поступали. Теперь уж нихто не вспоминает

Тема шикарная, но рукожопы так не умеют.
 
[^]
Sergiost
18.05.2024 - 09:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 15223
Цитата (Кузмичь @ 16.05.2024 - 08:10)
Пора импортозаместить слово "импортозамёщенный". Оно уже начинает раздражать. Тем более пока у нас как-то не очень весело с этим делом

— Нужно импортозамещение!
— А что значит сей термин диковинный?..
— Ну пока только слово придумали!

«Сибирские сказители», 2015 год.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tzertis
18.05.2024 - 09:23
2
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 23.08.20
Сообщений: 1100
Свежая новость:
Правительство спрогнозировало рост объема производства самолетов МС-21:
объем производства МС-21 должен составить 72 единицы в год с 2029 года.

Т.е как видно, сроки сдвинули практически за пределы горизонта.

Программа создания самолетов МС-21 предусматривает поставку 72 единиц в год с 2029 года с началом поставок первых 9 машин в 2025 году", - говорится в документе.

ссылка:
https://ria.ru/20240517/samolet-1946807388.html

Постскриптум:
Всего в РФ в период с 2024 по 2030 год перевозчики должны [были] получить 990 гражданских самолетов с учетом "успешной" программы импортозамещения. Из них:
142 единицы SSJ-New,
270 единиц МС-21-310,
51 единица Ил-114-300,
113 единиц Ту-214,
12 единиц Ил-96-300,
105 единиц ТВРС-44 "Ладога",
158 единиц "Освей" и
139 единиц "Байкал".

Вот такая ситуация с прогрессирующей деградацией технологий происходит в данный момент в России.
 
[^]
Salagin
18.05.2024 - 10:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 6936
Цитата (Abkbvjy @ 16.05.2024 - 10:43)
Ну быстро только кошки родятся. Инженерный песонал,который в авиацию,просранный в 90е надо вырастить,обучить,и чтоб людям работать в этой сфере нравилось...Это основа. Для тех кто хочет быстро и по щелчку пальцев - почитайте каких годов разработки те же боинги и иже...И сколько времени уходит на испытания и тп. Не зря ж у них инженеры по качеству разом мереть начали?)))
А так да,мы в начале пути. Но главное тут - что он,путь этот начался.

Никуда он не начался, может, начнёте смотреть на вещи трезво?
Рынка сбыта нет, кроме местного, это сразу - ограниченный выпуск и цена дороже Боинга с аирбасом. Откаты и распилы, дефицит кадров, техпроцессы прошлого века и т.д.
Вы реально верите, что это может выйти на серийное производство?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
18.05.2024 - 14:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3497
Цитата (Salagin @ 18.05.2024 - 10:13)
Никуда он не начался, может, начнёте смотреть на вещи трезво?

Ну мне кажется не совсем так. SSJ, не смотря на вложенное в бешеном количестве бабла, всё-таки получился вполне конкурентноспособным, достаточно высокотехнологичным и двинул отечественную авиаиндустрию вперед. Но потом случился февраль 22, Россию отрезали от технологий, выход на мировой рынок Российских самолетов стал невозможным на многие десятилетия и начался новый закат авиаиндустрии. Вот как-то так.
Как ни крути SSJ это лучшее, что было создано за всю историю России/CCCР в части авиации.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 18.05.2024 - 14:27
 
[^]
Recn
18.05.2024 - 15:35
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 685
Цитата (Soulis @ 17.05.2024 - 21:53)
Цитата (Recn @ 17.05.2024 - 15:30)
Цитата (Kriz0x @ 16.05.2024 - 13:39)
Цитата (Grehhh @ 16.05.2024 - 16:30)
Как всегда полетело говно на вентилятор. Гражданская авиация была в жопе, сейчас потихоньку, постепенно что-то восстанавливается. Всё равно хреново. Эксперты, бля

Цитата
МС-21 начали разрабатывать ещё аж в 1987 году. Под именем Як-242.
Тогда же начали разработку нового двигателя - ПД-14, который продолжал линейку советских авиационных двигателей типа ПД. Не случись того, что случилось в 1991 году, машина взлетела бы ещё в 1993 году.

Короче у меня полное доверие нынешней власти. Абсолютное. Всё что может текущая российская экономика - это вечно пилить демообразцы.
Ну и ещё про этот самолет, который вот уже много лет как "производят": Магистральный самолёт 21 века корпорация «Иркут» и её подразделение — Инженерный центр им. А.С.Яковлева начали разрабатывать в начале 2000-х годов. В 2002 году был завершён эскизный проект, который в 2003-м победил на конкурсе Росавиакосмоса.

Рабочее проектирование планировалось завершить в 2005 году, а выкатить первый опытный самолёт и выполнить первый полёт — в 2006 г. Три года отводилось на лётные испытания и сертификацию, после чего в 2009 г. должно было начаться серийное производство.
Ну то есть они сроки производства уже на 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) лет просрали.

Я всегда охуевал от другого. Взять вот ТУ-104. Первыйнах пассажирский реактивный самолёт. Революционный. Середина 50-х годов. Выдано задание на проектирование. Через год (!!!!!!) полетел опытный самолёт. Ещё через полгода начался серийный выпуск.

Это 70 лет назад, когда конструкторы рисовали рейсфедером на кульманах и считали на арифмометрах. И никаких тебе ЧПУ, например . Как-то были же такие бешеные темпы проектирования и внедрения!

ТУ104 - это переделанный бомбер с интересными экономикой и безопасностью. Далее с гражданской авиацией в СССР было лучше, но если сравнивать с западными аналогами, то такое себе. После развала СССР и открытия возможности кооперации с широким списком стран дело могло пойти в гору и в итоге стать небольшим конкурентом Боинга и Эирбаса по крайней мере на территории бывшего СССР. Этого сделать не получилось, но, как говорится, это совсем другая история.

Хорошо. Да, ТУ-104 это переделанный бомбардировщик ТУ-16.
ТУ-16. Задание на проектирование - 1948 год. Только ещё даже двигателей не существовало.
Лето 1951 - готов эскизный проект.
Весна 1952 - полетел опытный самолёт.
Как так, за три года с нуля, не за три десятилетия, а за три года...
 
[^]
asdf007
18.05.2024 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3497
Цитата (Recn @ 18.05.2024 - 15:35)
Как так, за три года с нуля, не за три десятилетия, а за три года...

Да все очень просто - сделано было из говна и палок. Как-то летало с военными внутри. В те времена особо не сообщали о катастрофах военных самолетов.
Как только это изделие перевели на пассажирские регулярные перевозки - оно начало падать. Потому, что гавно и палки.
Если что, то Мс-21 летает на испытаниях уже лет 6, если не более. Но в коммерцию его отправить пока никто не решится.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 18.05.2024 - 15:45
 
[^]
gluk35
18.05.2024 - 18:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Polarfox @ 17.05.2024 - 12:55)
Цитата (MountainView @ 17.05.2024 - 09:49)
Цитата (pauling @ 15.05.2024 - 21:47)
Нда.....

Вспоминая рассказы своей тети, которая больше сорока лет отработала в руководстве Аэрофлота.

А про то....
Как получало высшее руководство Аэрофлота откаты за лизинг Эйрбасов и Боингов.
Про то, что 10% от многомиллионных сделкок шло в чьи-то карманы.
Как активно кричали, самолетный парк устарел, наши Ил-96 устарели и невыгодны Аэрофлоту.

Более двадцати лет набивали свои карманы попутно с помощью эффективных менеджеров добивая свою собственную авиационную промышленность.


Наверное запад виноват..............

ИЛ96 устарел ещё на кульмане.
Его проектировали под троих в кабине (а это показатель отсталости электроники и отсутствия автоматизации) его проектировали под сырой и ненадежный ПС90. Это самолёт с четырьмя двигателями.
Одноклассники ИЛ96 (и ТУ204/214) управлялись двумя пилотами, имели два двигателя.
В767 УЖЕ существовал и, в коммерческом смысле, наголову выше был ИЛ96.
В757 УЖЕ существовал у моменту начала эксплуатации ТУ204 и он тоже управлялся двумя пилотами.

Ты потрясающий эксперт.
Ту-204 и Ил-96 не являются одноклассниками
На Ту-204 также три члена экипажа (требование советского Аэрофлота, как и к Ил-96)
ПС-90 сырой?
И, не поверишь, на Ту-204 также стоит ПС-90

Сейчас ПС90 уже не сырые, на тот момент таки да. А 3членный экипаж уже тогда был анахронизмом.
 
[^]
asdf007
18.05.2024 - 20:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3497
Цитата (gluk35 @ 18.05.2024 - 18:02)
Сейчас ПС90 уже не сырые, на тот момент таки да.

Сколько вот прямо сейчас самолетов с ПС-90 находится в воздухе? Наверное примерно 0. При таком присутствии в воздухе он не может быть не сырым.
 
[^]
JimmyV
18.05.2024 - 21:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 16062
Цитата (Apant @ 17.05.2024 - 19:15)
Самолёт будет полностью отечественный, то есть без электроники?

ели так размышлять, то и еще допуркуа без чего
 
[^]
downtown
18.05.2024 - 22:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 2210
Цитата (Alevpi @ 16.05.2024 - 08:34)
Цитата

В ЦАГИ прошло испытание импортозамещённого киля российского лайнера МС-21

Где был дед больше 20 лет?

Все просрали, чтобы потом героически хвастаться, что то-то сделали?

С такими темпами скоро увидим новость от долбаëбов об испытаниях "пружинной шайбы", то есть гровера, для винта и гайки М6 от держателя туалетной бумаги в сортире аэропорта. Ну, какой нибудь гандон точно меня будет критиковать...
 
[^]
zulus33
18.05.2024 - 23:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.23
Сообщений: 520
Цитата (alex1506 @ 16.05.2024 - 08:48)
Я вам секрет открою. Вот это вот «испытали киль» так или иначе есть уже 30 лет. Прикол в серии и качестве серии. А тут не будет ничего. Впрочем, если Шойгу поставить на место Мантурова, Мантурова сделать министром обороны, а Белоусова - в советники, то может, что и улучшится.

Наверное, если этих парней ( или других государстаеникоа) не подпускать к таким важным проектам, эти проэкты реализуються быстрее и эффективнее.... или умрут навсегда. Нельзя допускать в бизнес, где есть конкуренция, чиновников и их фамилии тут не причём. А капнуть поглубже этот огород страшновато

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gluk35
18.05.2024 - 23:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (asdf007 @ 18.05.2024 - 20:42)
Цитата (gluk35 @ 18.05.2024 - 18:02)
Сейчас ПС90 уже не сырые, на тот момент таки да.

Сколько вот прямо сейчас самолетов с ПС-90 находится в воздухе? Наверное примерно 0. При таком присутствии в воздухе он не может быть не сырым.

Да ладно пс90 стоит на тушках, на илах. так что вполне себе он летает и достаточно много
 
[^]
goriak
18.05.2024 - 23:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (AloneSl @ 16.05.2024 - 08:21)
Цитата (Dimmidrol @ 16.05.2024 - 08:10)
Я понимаю двигатель и авионика - это сложные части и понимаю почему их покупали на западе. Но киль ! Если я правильно понимаю то это же просто хвост, так ? Его тоже что ли импортозамещать пришлось ?
И сам факт того что это подаётся как какая то важная новость удручает :-(

Видимо проверяли на излом материалы, которые кетайцы нам из нашего же цветмета льют.
Так-то новость то хорошая, в добрый путь!

Лить карбон из цветмета-это алхимия какая-то
 
[^]
Avt77
1.10.2024 - 17:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.20
Сообщений: 18
Цитата (Dimmidrol @ 16.05.2024 - 08:10)
Я понимаю двигатель и авионика - это сложные части и понимаю почему их покупали на западе. Но киль ! Если я правильно понимаю то это же просто хвост, так ? Его тоже что ли импортозамещать пришлось ?
И сам факт того что это подаётся как какая то важная новость удручает :-(

С каких пор несущие элементы конструкции самолета - не сложные части?
(Вы почитайте историю и конец Ан-10)
"Хвост" это сложный элемент конструкции фюзеляжа, я бы сказал самый сложный. И требования к поверхностям управляющим очень и очень серьезные, тем более тут новые материалы, их новая квалификация.
 
[^]
Avt77
1.10.2024 - 17:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.20
Сообщений: 18
Цитата (Alevpi @ 16.05.2024 - 08:34)
Цитата

В ЦАГИ прошло испытание импортозамещённого киля российского лайнера МС-21

Где был дед больше 20 лет?

Все просрали, чтобы потом героически хвастаться, что то-то сделали?

За предыдущие годы испытывали элементы конструкции ССЖ, потом МС-21 на импортном ПКМ, сейчас на отечественном ПКМ. Дело занимались в отличии от некоторых.
 
[^]
Avt77
1.10.2024 - 17:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.20
Сообщений: 18
Цитата (Kriz0x @ 16.05.2024 - 08:36)
Кто-нибудь верит, что он пойдёт в серию раньше 2030го?

А куда деваться? Ресурсы еномарок то выходят, в ближайший год будет сертификат типа ЛА.
 
[^]
Avt77
1.10.2024 - 17:53
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.20
Сообщений: 18
Цитата (Kriz0x @ 16.05.2024 - 08:39)
Цитата
МС-21 начали разрабатывать ещё аж в 1987 году. Под именем Як-242.
Тогда же начали разработку нового двигателя - ПД-14, который продолжал линейку советских авиационных двигателей типа ПД. Не случись того, что случилось в 1991 году, машина взлетела бы ещё в 1993 году.

Короче у меня полное доверие нынешней власти. Абсолютное. Всё что может текущая российская экономика - это вечно пилить демообразцы.
Ну и ещё про этот самолет, который вот уже много лет как "производят": Магистральный самолёт 21 века корпорация «Иркут» и её подразделение — Инженерный центр им. А.С.Яковлева начали разрабатывать в начале 2000-х годов. В 2002 году был завершён эскизный проект, который в 2003-м победил на конкурсе Росавиакосмоса.

Рабочее проектирование планировалось завершить в 2005 году, а выкатить первый опытный самолёт и выполнить первый полёт — в 2006 г. Три года отводилось на лётные испытания и сертификацию, после чего в 2009 г. должно было начаться серийное производство.
Ну то есть они сроки производства уже на 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) лет просрали.

1. То что планировали в 87 к нынешнему самолету не имеет вообще никакого отношения.
2. Пд-14 начали рисовать в 2007.
3. Тот МС-21 который планировали сдать в 21 году (на импортных ПКМ и PW-1400) и тот что испытывают сейчас (на отечесвенных ПКМ и ПД-14) по сути разные самолеты, разные типы.
В связи с эти вопросов по срокам вообще быть не должно. Разные самолеты.
 
[^]
Avt77
1.10.2024 - 17:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.20
Сообщений: 18
Цитата (aleko92 @ 16.05.2024 - 08:45)
У Китая есть собственный пассажирский лайнер?

У Китая есть С 919. Самолет с авионикой Thales и движками GE.
Нам никогда его не продадут, даже если захотим.
 
[^]
Avt77
1.10.2024 - 17:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.20
Сообщений: 18
Цитата (Viteck116 @ 16.05.2024 - 08:46)
То есть в СССР кили умели делать, а потом резко разучились.
Теперь восстанавливаем забытые технологии древней высокоразвитой цивилизации.
И так во всем. Пиздец.

В СССР умели делать кили.
Поэтому в ЦАГИ испытывались ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ КИЛИ.
И пока ЦАГИ не скажет - самолет даже на первый испытательный вылет не выпускали.
Это называется испытания в целях сертификации ЛА.

Чтобы возить вашу пятую точку по 1/6 части суши.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16272
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх