В ЦАГИ прошло испытание импортозамещённого киля российского лайнера МС-21

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gluk35
16.05.2024 - 13:23
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (klafin @ 16.05.2024 - 13:12)
Так ни на что не намекая, но СССР в разоренной после войны стране ввел в серийную эксплуатацию ТУ 104 в 1956 году спроектировав его с нуля, а это чуть больше 10 лет после войны и отсутствия половины технологий и станков что есть сейчас и при том что до этого в принципе в мире не было подобного типа самолетов и не только разработал и пустил в серию этот самолет, но чуть позже разработал и пустил в серию другие типы реактивных самолетов, при этом все 100% деталей изготавливались в СССР./ но некоторые говорят что СССР выпускал только калоши, но сами уже носятся почти 20 лет и это если даже не считать 90-е когда когда собственно началось его проектирование и 8 лет со дня выпуска первого экземпляра.

Ту 104 с нуля не проектировали, это переделанный бомбер
 
[^]
Kriz0x
16.05.2024 - 13:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1876
Цитата (КИПон @ 16.05.2024 - 18:52)
Цитата
заменит собой ставшие ныне «токсичными» Boeing 737 и Airbus A320

К чему эти подростково тупые подъебки? Боенгов и аирбас тупо больше нет, отсутствуют. Дэмократические государства ("по стечению обстоятельств" занимающиеся снабжением продолжателей традиций дивизии СС и знатоков белой расы, защиты мира от орд варваров с востока и очистки планеты от неполноценных народов) тупо перестали продавать свои поделия.
Безусловно можно было бы рыдать и биться в истерике, но в кои то веки государство решило возобновить производство сложных изделий внутри государства.

Подскажите пожалуста, а в какой стране этого глобуса правительство прямо заявляет, что авторами текущей национальной идеологии являются замечательные люди: Ильин, Солженицин, Дугин?
Вот эти персоналии - это не фашисты? Это не идейные последователи Муссолини и Гитлера? Не в этой стране случайно Мавзолей на каждый праздник стыдливо драпируют?
 
[^]
iovoi
16.05.2024 - 13:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.07
Сообщений: 2316
Цитата (Sadeid @ 16.05.2024 - 10:12)
В этом всё и дело, но(!) чем дольше будет этот дурдом, тем неотвратимее будет то, что у Боинга и Эйрбаса, по сути они по одну сторону баррикад, будет расти конкруент, которого потом хуй остановишь. Дело даже не в том, что мы сделаем лучше, надёжнее и экономичнее, а в том, что мы сделаем БЕЗ НИХ. Что это значит? А много чего. Кошмарить ближний восток станет сложнее, у них всегда будет вариант поводить англосаксам по губам и начать закупать наши самолёты. В СНГ начнут расти предприятия по выпуску сначала мелочей, типа деталей интерьера, а потом и тормозных колодок, воздушных фильтров для МСов. В КНДР с удовольствием начнут закупать МСы. А там и ИЛ-96 подтянется на ПД-35, а это сразу Cubana с рейсами в Москву. И тут начнутся проблемы уже у американской шушеры, потому что прилетевшие на Кубу американцы начнут видеть в аэропорту НОВЫЕ российские самолёты, причём красивые, гражданские и дальнемагистральные, и с лапшой из телевизора про умирающую с голоду Россию у них перестанет сходиться.

А когда в Эмиратах наши Ил-96 будут стоять, вопросы начнут возникать уже не просто у кого попало, а у тех, кто потерял миллиарды долларов на выводе бизнеса из России и на санкциях против неё.

На днях америкосы заговорили о переговорах. Их не спрашивали, не задавали про переговоры вопросы, не просили уточнить свою позицию по этому вопросу. Они сами, по своей инициативе подняли этот вопрос и высказались. Микрософт уже разброкировал обновления для россиян, только вот обратно его уже никто особо не ждёт, софт уже трофейный, компании перестроились, оборудование уже заменяется на китайское, а софт на опенсорсный или российский, да и на никсы медленно, но верно, больно и со скрипом, но уже перелезают. Даже если они вернутся и скажут давайте жить дружно и снова нам платить миллионы за лицензии, многие уже не побегут, потому что если раньше это считалось само собой разумеющимся, то теперь этих операционных трат в бюджете нет и никто не умер, причин снова их вводить особо нет. Маятник уже тихонько корёжит в обратную сторону, с каждым занятым населённым пунктом. Радоваться особо нечему, как было уже не будет, а разгребать всё это говно не только нам, но и нашим детям и внукам ещё десятилетия, но мир прежним уже не будет. США уже не главный надзиратель в мире, Китай уже показывает, что пора менять расклад, Россия уже показала, что всё, что могут сделать США не так страшно, как они себе представляли.

Ты забыл табличку "Сарказм"
Ну или сделать такое еблишко

Это сообщение отредактировал iovoi - 16.05.2024 - 13:28

В ЦАГИ прошло испытание импортозамещённого киля российского лайнера МС-21
 
[^]
klafin
16.05.2024 - 16:02
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1887
Цитата (gluk35 @ 16.05.2024 - 13:23)
Цитата (klafin @ 16.05.2024 - 13:12)
Так ни на что не намекая, но СССР в разоренной после войны стране ввел в серийную эксплуатацию ТУ 104 в 1956 году спроектировав его с нуля, а это чуть больше 10 лет после войны и отсутствия половины технологий и станков что есть сейчас и при том что до этого в принципе в мире не было подобного типа самолетов и не только разработал и пустил в серию этот самолет, но чуть позже разработал и пустил в серию другие типы реактивных самолетов, при этом все 100% деталей изготавливались в СССР./ но некоторые говорят что СССР выпускал только калоши, но сами уже носятся почти 20 лет и это если даже не считать 90-е когда когда собственно началось его проектирование и 8 лет со дня выпуска первого экземпляра.

Ту 104 с нуля не проектировали, это переделанный бомбер

Да это так, но бомбер то тоже с нуля спроектировали и посмотрите какие самолеты были в 40-х годах, а реактивный самолет это не только новые двигатели, но и совершенно другая концепция построения и эксплуатации самолетов и все это было с нуля, так как познания в реактивной техники только начинались и многое приходилось достигать методом проб и ошибок , в отличии от сегодняшнего дня когда вся теоретическая база уже есть, да и возможности и технологии не идут ни в какое сравнение с 50-ми годами прошлого века.
 
[^]
SocAleksei
16.05.2024 - 19:14
1
Статус: Offline


Ом

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 692
Цитата (Grehhh @ 16.05.2024 - 08:30)
Как всегда полетело говно на вентилятор. Гражданская авиация была в жопе, сейчас потихоньку, постепенно что-то восстанавливается. Всё равно хреново. Эксперты, бля

Ну всему же мера должна быть, уже просто раздражает новость об этом самолёте, его уже столько мусолят и выхлопа ноль, сухой 100 уже сколько отлетал, даже аварии были с погибшими, а этот всё обкатывают, отлаживают, сертифицируют, импортозамещают....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jopsnegs
16.05.2024 - 19:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.20
Сообщений: 7788
Цитата (Кузмичь @ 16.05.2024 - 08:10)
Пора импортозаместить слово "импортозамёщенный". Оно уже начинает раздражать. Тем более пока у нас как-то не очень весело с этим делом

Исконно славянский воздухоход
 
[^]
x3m78
17.05.2024 - 07:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.20
Сообщений: 34
Цитата (klafin @ 16.05.2024 - 16:02)
Да это так, но бомбер то тоже с нуля спроектировали и посмотрите какие самолеты были в 40-х годах, а реактивный самолет это не только новые двигатели, но и совершенно другая концепция построения и эксплуатации самолетов и все это было с нуля, так как познания в реактивной техники только начинались и многое приходилось достигать методом проб и ошибок , в отличии от сегодняшнего дня когда вся теоретическая база уже есть, да и возможности и технологии не идут ни в какое сравнение с 50-ми годами прошлого века.

А ты не понимаешь что самолёты были в 100500 раз проще в то время... Соответственно и стандартов практически не было. А сейчас все испытания пройди, стандартам соответствуй. Это далеко не просто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
timurrus
17.05.2024 - 07:56
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.02.18
Сообщений: 5756
Раньше все Советские самолеты от и до были сделаны нашими специалистами из наших материалов, на нашем оборудовании! А тут пол самолета китайские, пол европейские! Но киль мы научились делать сами! И это в то время, когда россия стала приемником СССР - аэрокосмической державы! Что было наработано в СССР, при Ельцине и Путине было спущено в унитаз! Сейчас гордится тем «новьем», которое уже в стадии зачатия отстает от зарубежных аналогов, это по-нашему! Пока дойдет до серийного производства, Боинги уже на гравитационных двигателях летать будет. А мож уже и телепортацию к тому времени изобретут! И как всегда, спиздят кучу денег, отчитаются перед хомячками, а на выходе будет 10 мостовый вездеход, с кучей функций, который правда не самолет нихуя! Потому что дорог у нас тоже нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вован5000
17.05.2024 - 07:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.08
Сообщений: 1933
Полностью точно не будет!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MonteCarlo13
17.05.2024 - 08:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.23
Сообщений: 8413
Цитата (Grehhh @ 16.05.2024 - 08:30)
Как всегда полетело говно на вентилятор. Гражданская авиация была в жопе, сейчас потихоньку, постепенно что-то восстанавливается. Всё равно хреново. Эксперты, бля

Пока не запустили в серийное производство. Извини, но да, в жопе, эта наша гражданская авиация.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
galoz
17.05.2024 - 08:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.17
Сообщений: 2947
блять.куда вы все лететь собрались .можно ещё подождать.
 
[^]
Чтозанах
17.05.2024 - 08:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5338
Цитата (alecioko @ 16.05.2024 - 08:22)
Мне вот интересно, эксперты по дамбам и эксперты по самолетам - это одни и те же индивидуумы?

Просто люди эксперты по нынешней действительности. Это работает и с дамбами за миллиард и с отечественными самолётами, которых обещают миллион в год, а потом отказываются от своих слов.
А это показуха ебаная, зачем нам знать, что что-то там испытывают? В СССР выпускали новый самолёт и показывали его, а не отчитывались, что "сейчас разрабатывается крыло будущего самолёта Як-42!"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Poluboks
17.05.2024 - 08:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 4726
Цитата (Роммаш @ 16.05.2024 - 08:35)
Новость действительно хорошая, но нужно было это начинать намного раньше, а у нас как всегда,пока гром не грянет.

ЭТО надо было не запускать !
Что бы не начинать заново !

И не будет тогда таких "хороших новостей" ! dont.gif
 
[^]
ebkow
17.05.2024 - 08:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.24
Сообщений: 78
Цитата (Grehhh @ 16.05.2024 - 08:30)
Как всегда полетело говно на вентилятор. Гражданская авиация была в жопе, сейчас потихоньку, постепенно что-то восстанавливается. Всё равно хреново. Эксперты, бля

Ты комменты четал?
Вкратце: речь идёт об «импортнозамещении» на 25 году правления володимера.
СССР через 12 лет, после войны, первым в мире вышел в космас. Для сравнения.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lerik9149
17.05.2024 - 08:50
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.22
Сообщений: 366
Когда в 2055 году самолёт пойдет в серию боюсь он уже морально устареет...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bibiman
17.05.2024 - 08:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.22
Сообщений: 2807
Эта кормушка никогда не иссякнет rulez.gif
 
[^]
kvasiliy
17.05.2024 - 09:12
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 668
Цитата (Dimmidrol @ 16.05.2024 - 08:10)
Я понимаю двигатель и авионика - это сложные части и понимаю почему их покупали на западе. Но киль ! Если я правильно понимаю то это же просто хвост, так ? Его тоже что ли импортозамещать пришлось ?
И сам факт того что это подаётся как какая то важная новость удручает :-(

вас елцын-центрах чему-то умному учат, кроме, как в рабочее время засирать положительные новости?
 
[^]
Вожик65
17.05.2024 - 09:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6647
Когда об "успехах импортозамещения" сказать нечего, придумываются вот такие "радостные новости"...
Спрашивается: а кто додумался ТАК управлять государством и "экономикой-производством" - что теперь в любых областях "прорыв за прорывом"? Которых в реальности нет!
Меня с младых лет учили и я постоянно вижу подтверждение этой аксиоме: это только поломать можно быстро и без всякого ума! Что-то сделать - нужно время, умелые руки, ресурсы и огромное желание!
И теперь я смотрю в окно: нищенские зарплаты и пенсии, утечка кадров за границу, полное отсутствие социального лифта, полное отсутствие патриотизма и желания помочь "родине", уёбищная миграционная политика (наводнение страны тупыми мусульманскими отбросами!), повальное воровство чинуш, безнаказанность для преступников - и прочее, и прочее, и прочее...
Продолжайте слушать позитивные новости. Нихера тут, в России, в ближайшие десятилетия не получится. Просто "купят в Китае" (или ещё где) - и придумают очередную "перемогу-объяснение".
Пока всех новоиспечённых буржуев, с их отребьем и их обслугой, не перережем - ничего не изменится! Ни в одной стране мира нет такого дикого и бессмысленного разделения на бедных и богатых - ни в одной!
 
[^]
Soulis
17.05.2024 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.22
Сообщений: 3987
Цитата (Grehhh @ 16.05.2024 - 08:30)
Как всегда полетело говно на вентилятор. Гражданская авиация была в жопе, сейчас потихоньку, постепенно что-то восстанавливается. Всё равно хреново. Эксперты, бля

Жесть какой ты необучаемый, а ведь кто-то тебя ещё и лайкает
 
[^]
Jnker
17.05.2024 - 09:26
0
Статус: Online


Волшебник

Регистрация: 13.05.11
Сообщений: 3854
Китайский? Раз проверяют

Был бы наш то на стадии проектирования все учли бы
 
[^]
asdf007
17.05.2024 - 09:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3497
Цитата (Sadeid @ 16.05.2024 - 10:12)
Дело даже не в том, что мы сделаем лучше, надёжнее и экономичнее, а в том, что мы сделаем БЕЗ НИХ. Что это значит?

Это значит, что продукт будет неконкурентноспособным га@ном, что уже было со всеми советскими самолетами. КНДР и Куба конечно купят. Но на большее рассчитывать нет смысла. Даже Ирану будет проще содержать и ремонтировать старенькие А и Б, чем новенький МС-21. Interjet и Bruussels Airlines по опыту эксплуатации SSJ не дадут соврать.
 
[^]
koshelev
17.05.2024 - 09:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 6319
Я бы не товарищей - руководителей нашей страны импортнозаместил, которые всё развалили и по факту враги и предатели нашей Родины

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
av74
17.05.2024 - 09:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7353
Цитата (Dimmidrol @ 16.05.2024 - 08:10)
Я понимаю двигатель и авионика - это сложные части и понимаю почему их покупали на западе. Но киль ! Если я правильно понимаю то это же просто хвост, так ? Его тоже что ли импортозамещать пришлось ?
И сам факт того что это подаётся как какая то важная новость удручает :-(

Если я правильно понимаю все возможные конструкции и профили давно уже продули и испытали и есть все таблицы и ПО, конструктор просто выбирает, что хочет и получает планер который понятно как будет летать.

И сделали это само собой не в ЦАГИ, а пиндосы, да ещё и выложили в открытый доступ. Потому что они 100 лет занимаются наукой, а не копированием чужих разработок и потом гордятся своими аналоговнетами.
 
[^]
ZAS
17.05.2024 - 09:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 1269
Так глядишь скоро и подлокотники с болтиками и шурупчиками испытают

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
17.05.2024 - 09:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Цитата (gluk35 @ 16.05.2024 - 02:23)
Цитата (klafin @ 16.05.2024 - 13:12)
Так ни на что не намекая, но СССР в разоренной после войны стране ввел в серийную эксплуатацию ТУ 104 в 1956 году спроектировав его с нуля, а это чуть больше 10 лет после войны и отсутствия половины технологий и станков что есть сейчас и при том что до этого в принципе в мире не было подобного типа самолетов и не только разработал и пустил в серию этот самолет, но чуть позже разработал и пустил в серию другие типы реактивных самолетов, при этом все 100% деталей изготавливались в СССР./ но некоторые говорят что СССР выпускал только калоши, но сами уже носятся почти 20 лет и это если даже не считать 90-е когда когда собственно началось его проектирование и 8 лет со дня выпуска первого экземпляра.

Ту 104 с нуля не проектировали, это переделанный бомбер

ТУ104 был весьма аварийным самолётом из-за просчётов в конструкции. Но, корона Туполева не позволяла признать ошибки. Он говорил пилотам - летать не умеете.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16271
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх