Авиаэксперт - о возрождении российской авиации: для массового производства нужны двигатели и электроника

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Виконт
11.03.2024 - 17:08
3
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25322
Цитата (gelezo131 @ 11.03.2024 - 16:03)
Ну пока в РФ только блогеры и барыги, такого нам еще долго не видеть

икспердов забыл )
 
[^]
ПолиГраффф
11.03.2024 - 17:08
3
Статус: Online


Μῶμος

Регистрация: 20.08.16
Сообщений: 797
Теперь , надеюсь , понятны одни из важных причин действий спецоператора за последние 2 года ?
- Где р̶е̶з̶у̶л̶ь̶т̶а̶т̶ы̶ деньги , Зин ? hi.gif
 
[^]
Виконт
11.03.2024 - 17:09
8
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25322
вот их сколько выпустят)
всего

Авиаэксперт - о возрождении российской авиации: для массового производства нужны двигатели и электроника
 
[^]
zima2022
11.03.2024 - 17:22
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.22
Сообщений: 1142
а кто у нас за самолеты, машины и станкостроение отвечает где там министры и их подмастерья не хотят их раскулачить и на рудники за правильные в свой карман решения ответить...зачем нам свои производства,свои самолеты и т.д., зачем нам инженерешки и т.д. зачем вообще училища и техникумы...им в принципе страна наша и народ не нужны были...о каких самолетах и автмобилях...пилить баки и откаты рубить...тырить по заграничным счетам...что там у нас с сиплым многоуважаемым министром ...вроде один из богатейших министров...и что данный персонаж такого сделал для нашей страны что так обогатился а сделал для страны только в минус но в свой карман + и ему слова не говорят...так же как рыжему пожелали легкой дороги и тот умчался в дальние дали... и т.д. и т.п. куда не копни везде такое что лучше вообще не думать...хочу в следующей жизни в джунглях жить
 
[^]
vovan77777
11.03.2024 - 17:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5556
Цитата (BelSib @ 11.03.2024 - 17:00)
Цитата
Кстати, а 25 лет оно под чьим руководством разрушалось?)

Нашими руками. Требованием бургеров колы и остального прочего. Тем что сейчас молодеж не хочет работать на рабочих должностях мы виноваты, никто другой. Для того что бы жить хорошо работать надо, а это мы не прививать никому. Жопу лижет детям а они привыкают, и в итоге получаем общество в котором учитель в мыслях родителей никто, свой деть бог и ему все должны. На дорогах ведём себя по принципу я в машине в домике и пох на всех, наберу лампочек так как плохо вижу а остальные потерпит, номера потру так менее их видно, ну далее по списку. Надо все судить от того сам сделал хорошего. Может ПОТОМ страна начнёт вылечиться и подниматься.
Звиняйте за орфографию с телефона писал.

Ты все правильно написал, вот только вряд ли поймут, ведь ты как раз обидел их: любителей бургеров и колы, которые хотят быть суперблогерами иметь канал на тытрубе и нихрена не делать.
 
[^]
орск2000
11.03.2024 - 17:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.21
Сообщений: 272
Цитата (Досылатель @ 11.03.2024 - 18:16)
читаю за создание МиГ-15 "Первые советские реактивные истребители оснащались копиями трофейных германских двигателей БМВ-003[en] и Jumo-004", т.е. тупо спиздили двигло и верно сделали, что мешает сейчас спиздить двигло у того же Боинга или Эирбаса? Может тупо спросил, но всё же

Современная техника гораздо сложнее!!!
 
[^]
kinkomatik
11.03.2024 - 17:30
0
Статус: Offline


Злой смайлик

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 5220
Цитата (Кот16 @ 11.03.2024 - 16:21)
Цитата (av74 @ 11.03.2024 - 16:11)
Люди уже посчитали в самолете порядка 2 млн. деталей, заебешься их все производить, тем более когда у тебя из 100 авиазаводов осталось 20. Да и это нахуй никому не надо, все налаживают кооперацию, это экономически выгодно, производить что-то свое, которое будет говно и дорого путь в никуда.

Китайцы не парятся и производят сколько надо деталей. Только для этого надо не пиздеть в прессе/на сборищах/конференциях и т.п., а развивать производство. А развивать производство - это новые станки и оборудование. А новые станки и оборудование - это квалифицированные операторы, наладчик и инженеры. А ещё конструкторы. И все они, сука, денег хотят. А ещё их из ниоткуда не возьмёшь, их учить надо. Можно, конечно, иностранных привлечь, только иностранные как увидят наши зарплаты - на хуй сразу посылают. А наши учиться не хотят, потому как курьером больше можно заработать, чем рабочим или инженером на сборке этих самолётов.

Поэтому будем про этот МС-21 пиздеть ещё лет 10, а там глядишь - новый проект придумаем. Впервой что ли?

это-то да, но что значит по-вашему "развивать производство"?
сейчас не СССР, сейчас частник который решает, вложить ли ему дохрена денег в завод, который будет производить "левую нижнюю затвору клапана задней подпорки" или ну его нахрен. Окупится ли это или нет?

А частнику, ему нужна стабильность и рынки сбыта. Желательно глобальные. И прибыль, а будет ли она? Да еще чтобы целое производство окупить, и в плюс выйти?

ПыСы
я уж не говорю про интеллектуальную составляющую таких уникальных мелкосерийных высокоспециализированных изделий. Здесь контракты с большими корпорациями нужны. А не "свой уникальный путь". Те же китайцы из вашего примера потом со всем миром торгуют

Это сообщение отредактировал kinkomatik - 11.03.2024 - 17:34
 
[^]
MrSqR
11.03.2024 - 17:31
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 1875
"самолетостроение, которое разрушалось на протяжении 30 лет" - есть у части из этих 30 лет что-то важное и общее... не могу понять что... наверняка клятый запад виноват
 
[^]
Трамспорт
11.03.2024 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3596
Дешевле обойдется купить в Китае, потому что в холодной России для производства нужен обогрев сотрудников, а он дорог.
 
[^]
POISON2X2
11.03.2024 - 17:40
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.22
Сообщений: 65
Цитата (BelSib @ 11.03.2024 - 17:00)
Цитата
Кстати, а 25 лет оно под чьим руководством разрушалось?)

Нашими руками. Требованием бургеров колы и остального прочего. Тем что сейчас молодеж не хочет работать на рабочих должностях мы виноваты, никто другой. Для того что бы жить хорошо работать надо, а это мы не прививать никому. Жопу лижет детям а они привыкают, и в итоге получаем общество в котором учитель в мыслях родителей никто, свой деть бог и ему все должны. На дорогах ведём себя по принципу я в машине в домике и пох на всех, наберу лампочек так как плохо вижу а остальные потерпит, номера потру так менее их видно, ну далее по списку. Надо все судить от того сам сделал хорошего. Может ПОТОМ страна начнёт вылечиться и подниматься.
Звиняйте за орфографию с телефона писал.

вот это поток сознания!
дядя! закусывать нужно..
смешались мухи с котлетами..
и резюме: хуёвый народец нашему правительству достался faceoff.gif faceoff.gif
 
[^]
Dantuxa
11.03.2024 - 17:41
5
Статус: Offline


Благими намерениями выстлана дорога в ад

Регистрация: 31.12.19
Сообщений: 4012
Ну а что? 25 лет страна упорно развивается. Движется от прорыва к прорыву. Так что и в этом вопроса - все булет, как всегда. Скрепно, духовно и с гарантией.

Расслабьтесь и получайте удовольствие.
 
[^]
Гастробайтер
11.03.2024 - 17:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.22
Сообщений: 1152
Цитата (Виконт @ 11.03.2024 - 17:08)
икспердов забыл )

Икспедры-пенсионеры тут уверенно раскритиковали статью в Коммерсанте.
https://www.kommersant.ru/doc/6536154?yscli...v9icrh700840966
Писали, что МС-21 летал на высоте 12 километров с полным грузом.
А тут такая загогулина выходит, оказывается это с американскими движками. Во бля, надо же.
А с импортозащемленными как будет? Давайте почитаем.

Цитата

В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится, по данным “Ъ”, до менее 2,8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км. При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км. Без снижения массы самого самолета и его систем, по мнению собеседника “Ъ” в авиапроме, достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо. «Невозможно увеличить тягу двигателя на 20%»,— говорит он.


Ебать! Неужели?! Приглашаем в комментарии тех самых икспердов, срочно нужно что-то приятное.
 
[^]
Koive
11.03.2024 - 17:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 5224
Умножаем на 10 или 20. Но я надеюсь, что к тому времени мы с западом помиримся, а нужные люди освоят финансирование)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MimaKrokodil
11.03.2024 - 17:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6490
Цитата (Трамспорт @ 11.03.2024 - 17:35)
Дешевле обойдется купить в Китае, потому что в холодной России для производства нужен обогрев сотрудников, а он дорог.

Нихера не выйдет, Китай в турбовентиляторные двигатели тоже не умеет
 
[^]
Koive
11.03.2024 - 17:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 5224
Цитата (BelSib @ 11.03.2024 - 17:00)
Нашими руками. Требованием бургеров колы и остального прочего. Тем что сейчас молодеж не хочет работать на рабочих должностях мы виноваты, никто другой. Для того что бы жить хорошо работать надо, а это мы не прививать никому. Жопу лижет детям а они привыкают, и в итоге получаем общество в котором учитель в мыслях родителей никто, свой деть бог и ему все должны. На дорогах ведём себя по принципу я в машине в домике и пох на всех, наберу лампочек так как плохо вижу а остальные потерпит, номера потру так менее их видно, ну далее по списку. Надо все судить от того сам сделал хорошего. Может ПОТОМ страна начнёт вылечиться и подниматься.
Звиняйте за орфографию с телефона писал.

Платить не пробовали?) например водитель мусоровоза в Финляндии получает не менее 3000 евро. Или 300 000 рублей)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Newvovan1973
11.03.2024 - 17:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 13292
Цитата (Досылатель @ 11.03.2024 - 16:16)
читаю за создание МиГ-15 "Первые советские реактивные истребители оснащались копиями трофейных германских двигателей БМВ-003[en] и Jumo-004", т.е. тупо спиздили двигло и верно сделали, что мешает сейчас спиздить двигло у того же Боинга или Эирбаса? Может тупо спросил, но всё же

Думаю мешает отсутствие желания по каким-то причинам. А второе - отсутствие специалистов, которые могли бы скопировать эти движки. Третье - отсутствие технологий для производства.
 
[^]
droctor
11.03.2024 - 17:59
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 581
нужны двигатели и электроника - про мозги не забудьте . а то к нас специалисты в основном задницы руководству вылизывать

Это сообщение отредактировал droctor - 11.03.2024 - 18:11
 
[^]
хомосапиенс
11.03.2024 - 18:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 4852
Цитата (Niiserg @ 11.03.2024 - 18:08)
Интервью с чиновником. Не интересно, ничего нового не сказал.
По факту Россия если чего и сделает это будет мелкосерийное производство, >> дикая стоимость >> нереально дорогие билеты >> снижение количества авиаперевозок >> свертывание мелкосерийного производства до штучного, а-ля аурус для избранных

Россия всегда для малого числа избранных, народу уж как повезет, 300 работяг положат вместо 1 чиновника коррупционера
 
[^]
telefon
11.03.2024 - 18:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8665
Вот, не понимаю, как умудрились угробить своё авиастроение?
За такой развал весь Минавиапром от министра до уборщиц пожизненно расстрелять надо. Кстати, Минсудпром и другие министерства тоже.
 
[^]
Ruin21
11.03.2024 - 18:14
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 426
Цитата (Newvovan1973 @ 11.03.2024 - 17:53)
Цитата (Досылатель @ 11.03.2024 - 16:16)
читаю за создание МиГ-15 "Первые советские реактивные истребители оснащались копиями трофейных германских двигателей БМВ-003[en] и Jumo-004", т.е. тупо спиздили двигло и верно сделали, что мешает сейчас спиздить двигло у того же Боинга или Эирбаса? Может тупо спросил, но всё же

Думаю мешает отсутствие желания по каким-то причинам. А второе - отсутствие специалистов, которые могли бы скопировать эти движки. Третье - отсутствие технологий для производства.

В двигателях ещё со времён СССР всегда были в догоняющих и это при трудовых подвигах советских инженеров а теперь они хотят догнать после 30 лет деградации? gigi.gif Тут даже зарплаты как у западных специалистов не помогут, только системный подход лет на 50 если не больше dead.gif
 
[^]
Margulis
11.03.2024 - 18:22
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 2236
Когда мышление чиновников заточено только на воровство и личное обогащение, в стране не будет прорывов ни в одной области. За примером не нужно далеко ходить. Что у вас есть дома отечественного производства? А если что-то и можно найти оно будет изготовлено на импортном оборудовании. Сырьевая экономика загнала экономистов в угол. Теперь наполнить казну можно только повышая налоги. Ждите, после выборов нас начнут доить еще сильнее.
 
[^]
Chukot
11.03.2024 - 18:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.07.10
Сообщений: 881
капитанясенйух

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Wadarkhu
11.03.2024 - 18:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.22
Сообщений: 2370
Цитата (Niiserg @ 11.03.2024 - 16:49)
Цитата (Wadarkhu @ 11.03.2024 - 16:41)
Цитата
Авиаэксперт - о возрождении российской авиации: для массового производства нужны двигатели и электроника

Зачем эксперт говорит такие очевидные вещи? Для этого ещё нужна научная база, учёные, выращивание учёных, доступное качественное образование, детсады, рождаемость, доступное жильё, зарплата для приобретения жилья, уверенность в завтрашнем дне, работа не на износ... Чувствуете, какая длинная цепочка получается, только для разработки, не для производства ?
В этом, прежде всего, должно быть заинтересовано государство. Но, как мы видим, необходимые цепо́чки выстраивать не торопятся.

Рынок нужен для всего этого. За чей счет все это содержать и развивать.
У России его нет и не предвидится в ближайшее время.

Что-то, в о время правления Сталина, рыночные отношения в СССР были искоренены, а наука, промышленность и социальная структура росли, как на дрожжах.
Именно капиталистический рынок и привёл нас к сегодняшнему дню.
 
[^]
Wadarkhu
11.03.2024 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.22
Сообщений: 2370
Цитата (Трамспорт @ 11.03.2024 - 17:35)
Дешевле обойдется купить в Китае, потому что в холодной России для производства нужен обогрев сотрудников, а он дорог.

И станки за границей купим. Наши говённые, всё равно. Где-то я уже слышал такое в начале 90-х.
 
[^]
Zuke
11.03.2024 - 19:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5684
Цитата (Ruin21 @ 11.03.2024 - 18:14)
Цитата (Newvovan1973 @ 11.03.2024 - 17:53)
Цитата (Досылатель @ 11.03.2024 - 16:16)
читаю за создание МиГ-15 "Первые советские реактивные истребители оснащались копиями трофейных германских двигателей БМВ-003[en] и Jumo-004", т.е. тупо спиздили двигло и верно сделали, что мешает сейчас спиздить двигло у того же Боинга или Эирбаса? Может тупо спросил, но всё же

Думаю мешает отсутствие желания по каким-то причинам. А второе - отсутствие специалистов, которые могли бы скопировать эти движки. Третье - отсутствие технологий для производства.

В двигателях ещё со времён СССР всегда были в догоняющих и это при трудовых подвигах советских инженеров а теперь они хотят догнать после 30 лет деградации? gigi.gif Тут даже зарплаты как у западных специалистов не помогут, только системный подход лет на 50 если не больше dead.gif

Я думаю вряд ли стоит цель догнать. Просто нужен рабочий вариант. Нам нужно на чем то летать, тут не до жиру.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27242
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх