Авиаэксперт - о возрождении российской авиации: для массового производства нужны двигатели и электроника

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КотКристофер
11.03.2024 - 16:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.22
Сообщений: 4564
Цитата (Kir2765 @ 11.03.2024 - 16:23)
Насчет великой авиационной державы до 90 года как то сомнительно. Свои самолеты конечно делали. Но вот нашел статистику с 1980 по 1986 было выпушено около 650 самолетов. Если мне не изменяет память, Боинг производит и продает столько за год. С РФ конечно не сравнить, но и на великую как то мало тянет.

Так Боинг продавал по всему миру - рынок в разы больше! Поэтому и себестоимость ниже, и платить можно специалистам, и на новые разработки деньги есть.
У нас если авиазаводы посадить на самоокупаемость они просто разорятся. Поэтому чтобы делать что-то на уровне западном авиазаводам должно помогать государство. Или так всё и останется на этапе поручений президента.
 
[^]
Кополог
11.03.2024 - 16:30
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 354
Когда впервые услышал про 1000 еропланов к 2030 году- просто впал в ступор!
Они там вообще соображают хоть что-то?
Пиздеж чистой воды с высоких трибун и по всем тв каналам…
Просто слов нет.
 
[^]
Шпингалет
11.03.2024 - 16:31
21
Статус: Offline


Шеф

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 3570
Ну вот- хоть кто то четко распедалил, что нужно. Двигатели и электроника: остальное, как понимаю, почти все есть уже прямо сейчас.

В воронеже вон, за 3 месяца фюзеляж собрали- смогли, всего хватало, в рекордный срок. Туда бы им еще двигатель и электронику- и летай себе. Пока, конечно, не летает, но зато уже директор завода обязательство дал- фюзеляжи будут клепать как горячие пирожки, всю область ими завалят, а главное- что для фюзеляжа все необходимое есть, почему бы и не завалить? Сделают, смогут.

А вот с двигателями и электроникой это да, нету, уже и обсуждали, и искали, и даже что то находили, но не то. Но, как говорится, чего нет- того нет. Главное, фюзеляжей прям завались, а вот двигателей и электроники вот нету. Пока. Но обещают. Главное- теперь четко уже определились, что нет их, понятно всем стало.
 
[^]
Анатолий1967
11.03.2024 - 16:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 10163
Цитата (CarabineR @ 11.03.2024 - 16:14)
Цитата
все упирается в двигатели.


Завода по производству двигателей нет, тоже как и производства электроники нет.
Кто они - болваны конченые? Ну это вряд ли - дурак в такие сферы не залезет! Тогда напрашивается иное - скорей всего всё таки вредители?
Ведь бодро рапортовали Путину о 1 000 самолётов к 2030 году!
Видимо мотивируя себя притчей об ишаке и падишахе...
Цитата
Что нам мешает, как это было в СССР сделать символическую цену на авиакеросин для внутренних перевозок.

СССР был государством рабочих и крестьян, а не государством хапуг- капиталистов!

"Ведь бодро рапортовали Путину о 1 000 самолётов к 2030 году!
Видимо мотивируя себя притчей об ишаке и падишахе..."
Будто не будет "Выборы - 2024"...
 
[^]
Crammm
11.03.2024 - 16:32
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.09.17
Сообщений: 144
Цитата (Досылатель @ 11.03.2024 - 16:16)
читаю за создание МиГ-15 "Первые советские реактивные истребители оснащались копиями трофейных германских двигателей БМВ-003[en] и Jumo-004", т.е. тупо спиздили двигло и верно сделали, что мешает сейчас спиздить двигло у того же Боинга или Эирбаса? Может тупо спросил, но всё же

Разобрать и посмотреть что и как - ДА !
А вот повторить с помощью коловорота и кувалды - то уже вопрос.
И это не говоря про зазоры и прочую чепуху .
dont.gif dont.gif dont.gif
 
[^]
КотКристофер
11.03.2024 - 16:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.22
Сообщений: 4564
Цитата (noa3 @ 11.03.2024 - 16:29)
Очень любопытно - как те, что 25 лет разрушали - вдруг очнутся и научатся созидать. Что такого изменится в их ущербном мышлении и с чего вдруг - для них введут персональную ответственность с конфискацией и расстрелом???

Когда жопа начинает подгорать мозги начинают лучше работать! rulez.gif
 
[^]
CarabineR
11.03.2024 - 16:38
11
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12124
Цитата
что мешает сейчас спиздить двигло у того же Боинга или Эирбаса?

Ну разобрали вы движок по винтику да по трубочке - а сделать копию на чём? Где те десятки авиционных заводов, гнавших продукцию для изделий советского Аэрофлота? А работать там кто будет? Если в городе с 35 000 токаря найти проблема - не думаю , что по стране ситуация лучше.
Не ребята - мастера обещать и пиздЕть в прожектах к очередной дате либо просто всех за идиотов держат, либо одно из двух.
Обещать сделать то, чему нет и не предвидится материально- технической базы может только откровенный и циничный лжец.
Впрочем , мастерА давать обещания и не сделать в среде нынешних "руководителей" - через одного; тем более есть на кого равняться...
 
[^]
Wadarkhu
11.03.2024 - 16:41
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.22
Сообщений: 2370
Цитата
Авиаэксперт - о возрождении российской авиации: для массового производства нужны двигатели и электроника

Зачем эксперт говорит такие очевидные вещи? Для этого ещё нужна научная база, учёные, выращивание учёных, доступное качественное образование, детсады, рождаемость, доступное жильё, зарплата для приобретения жилья, уверенность в завтрашнем дне, работа не на износ... Чувствуете, какая длинная цепочка получается, только для разработки, не для производства ?
В этом, прежде всего, должно быть заинтересовано государство. Но, как мы видим, необходимые цепо́чки выстраивать не торопятся.

Это сообщение отредактировал Wadarkhu - 11.03.2024 - 16:43
 
[^]
Volfgard
11.03.2024 - 16:45
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 5614
Цитата (Кот16 @ 11.03.2024 - 16:21)
Цитата (av74 @ 11.03.2024 - 16:11)
Люди уже посчитали в самолете порядка 2 млн. деталей, заебешься их все производить, тем более когда у тебя из 100 авиазаводов осталось 20. Да и это нахуй никому не надо, все налаживают кооперацию, это экономически выгодно, производить что-то свое, которое будет говно и дорого путь в никуда.

Китайцы не парятся и производят сколько надо деталей. Только для этого надо не пиздеть в прессе/на сборищах/конференциях и т.п., а развивать производство. А развивать производство - это новые станки и оборудование. А новые станки и оборудование - это квалифицированные операторы, наладчик и инженеры. А ещё конструкторы. И все они, сука, денег хотят. А ещё их из ниоткуда не возьмёшь, их учить надо. Можно, конечно, иностранных привлечь, только иностранные как увидят наши зарплаты - на хуй сразу посылают. А наши учиться не хотят, потому как курьером больше можно заработать, чем рабочим или инженером на сборке этих самолётов.

Поэтому будем про этот МС-21 пиздеть ещё лет 10, а там глядишь - новый проект придумаем. Впервой что ли?

Вот именно. Если у нас у инженера зарплата меньше чем у таджикского курьера. Никто на такую зарплату не пойдет работать. Вот к сравнению, у меня зарплата была 1000 евро, а в Германии такой же квалификации инженер получает 6000 евро. Вот такая зарплата должна быть в России у инженера!
 
[^]
Heimaat
11.03.2024 - 16:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.22
Сообщений: 2506
Цитата (Досылатель @ 11.03.2024 - 16:16)
читаю за создание МиГ-15 "Первые советские реактивные истребители оснащались копиями трофейных германских двигателей БМВ-003[en] и Jumo-004", т.е. тупо спиздили двигло и верно сделали, что мешает сейчас спиздить двигло у того же Боинга или Эирбаса? Может тупо спросил, но всё же

Ну вот давече на Трубе наткнулся на канал, некоего товарища, рассказывающего про авиацию и про Суперджет. Из его слов выходит, что Суперджет это фактически купленный проек и готовый самолет Дорнье 728 у обанкротившейся фирмы.
https://www.youtube.com/watch?v=sF4fVoagQpg


Насколько прав/не прав владелец канала - не знаю, ибо не в теме, но мнение интересное. Там еще и про тех кто за проектом Суперджета стоял - а это еще интреснее....

Это сообщение отредактировал Heimaat - 11.03.2024 - 16:48
 
[^]
Прадоруб
11.03.2024 - 16:49
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 6425
Цитата (Kir2765 @ 11.03.2024 - 16:23)
Насчет великой авиационной державы до 90 года как то сомнительно. Свои самолеты конечно делали. Но вот нашел статистику с 1980 по 1986 было выпушено около 650 самолетов. Если мне не изменяет память, Боинг производит и продает столько за год. С РФ конечно не сравнить, но и на великую как то мало тянет.

Если считать самолеты гражданской авиации то 1980 году разрыв был в 2-2,5 раза в пользу Боинга. И тогда мы стали очень сильно отставать в технологиях. Старая номенклатура которая была у власти тогда не хотела ничего менять. Ещё с 1980 по 1990, что то делали по инерции, даже не плохой ИЛ 96 выпустили, пытались в серию запустить, что то даже успели. Но без серьезной модернизации станков, обновления кадров, улучшения образования, сотрудничества с западом все было обречено на провал. Но не тянули наши конструктора и инженеры конкуренцию с коллегами из Боинга. Так ещё и руководство страны пришло желающие водку жрать и предавать.
В период 1980-85 год, авиация в РФ закончилась, после 1990 умерла окончательно и нет предпосылок, чтоб что то восстановилось.
 
[^]
Niiserg
11.03.2024 - 16:49
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 5081
Цитата (Wadarkhu @ 11.03.2024 - 16:41)
Цитата
Авиаэксперт - о возрождении российской авиации: для массового производства нужны двигатели и электроника

Зачем эксперт говорит такие очевидные вещи? Для этого ещё нужна научная база, учёные, выращивание учёных, доступное качественное образование, детсады, рождаемость, доступное жильё, зарплата для приобретения жилья, уверенность в завтрашнем дне, работа не на износ... Чувствуете, какая длинная цепочка получается, только для разработки, не для производства ?
В этом, прежде всего, должно быть заинтересовано государство. Но, как мы видим, необходимые цепо́чки выстраивать не торопятся.

Рынок нужен для всего этого. За чей счет все это содержать и развивать.
У России его нет и не предвидится в ближайшее время.
 
[^]
SuvoroFF
11.03.2024 - 16:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.21
Сообщений: 2022
Как на два года отложить.
Пут. сказал через два года 600 самолетов
поступит в эксплуатацию.
Они что, хотят ослушаться.
Тем более все уже отсчитались по телевизору.
Бунд так то.

Это сообщение отредактировал SuvoroFF - 11.03.2024 - 16:50
 
[^]
Enkydu
11.03.2024 - 16:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1690
Цитата (Кот16 @ 11.03.2024 - 20:21)
Цитата (av74 @ 11.03.2024 - 16:11)
Люди уже посчитали в самолете порядка 2 млн. деталей, заебешься их все производить, тем более когда у тебя из 100 авиазаводов осталось 20. Да и это нахуй никому не надо, все налаживают кооперацию, это экономически выгодно, производить что-то свое, которое будет говно и дорого путь в никуда.

Китайцы не парятся и производят сколько надо деталей. Только для этого надо не пиздеть в прессе/на сборищах/конференциях и т.п., а развивать производство. А развивать производство - это новые станки и оборудование. А новые станки и оборудование - это квалифицированные операторы, наладчик и инженеры. А ещё конструкторы. И все они, сука, денег хотят. А ещё их из ниоткуда не возьмёшь, их учить надо. Можно, конечно, иностранных привлечь, только иностранные как увидят наши зарплаты - на хуй сразу посылают. А наши учиться не хотят, потому как курьером больше можно заработать, чем рабочим или инженером на сборке этих самолётов.

Поэтому будем про этот МС-21 пиздеть ещё лет 10, а там глядишь - новый проект придумаем. Впервой что ли?

Китайцы свой 919-й сделали на американо-французских движках. Как ни тужатся, скопировать приличный двиг не получается!
Что с ними сделает Запад при обострении? См. судьба SSJ!
 
[^]
Tarlabnor
11.03.2024 - 16:51
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 598
C Суперджет вообще смешно получается: сначала давят на контору, что надо всё делать "совместно с западом", а теперь хотят провернуть фарш обратно - сделать всё на своём.

Я всё удивляюсь: как же не удалось табуреткину армию на Ивеко перевести? Это же было бы надежно - "у нас же контракт"... вот бы сейчас повеселились...
 
[^]
dradzver
11.03.2024 - 16:51
16
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.07.22
Сообщений: 2737
Цитата (Гугнилка @ 11.03.2024 - 16:11)
Да расслабте булки: ничего не сделают. Повторяю по буквам:
Николай
Илья
Харитон
Ульяна
Яна
Хоть ОДНО направление можно узнать, в котором УЖЕ есть какие либо достижения? Что, нет? Ну так с чего на этот раз иначе будет?

Любой суслик в поле агроном, развелось экспердов хуевых. Тоже дичь толкает, какие 300-500 самолётов? Очнись мудила, ты серешь. Дикая нехватка кадров, технологии все перекрыты, ни одна страна не хочет с нами дружить, только Китай весело толкает свой ширпотреб тупым ляовеям и совместное производство послали нахуй как страшный сон. На Весту проблема свою электронику поставить и подушки, а тут самолетами завалят блядь. С двигателями носятся как дурень с торбой, испытание проводят... Да сколько вы будете их проводить то? За это время узкоглазые "братья" уже самолеты свои клепают на поток.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NoNoNoSky
11.03.2024 - 16:53
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.22
Сообщений: 1517
Цитата (Enkydu @ 11.03.2024 - 16:49)
Цитата (Кот16 @ 11.03.2024 - 20:21)
Цитата (av74 @ 11.03.2024 - 16:11)
Люди уже посчитали в самолете порядка 2 млн. деталей, заебешься их все производить, тем более когда у тебя из 100 авиазаводов осталось 20. Да и это нахуй никому не надо, все налаживают кооперацию, это экономически выгодно, производить что-то свое, которое будет говно и дорого путь в никуда.

Китайцы не парятся и производят сколько надо деталей. Только для этого надо не пиздеть в прессе/на сборищах/конференциях и т.п., а развивать производство. А развивать производство - это новые станки и оборудование. А новые станки и оборудование - это квалифицированные операторы, наладчик и инженеры. А ещё конструкторы. И все они, сука, денег хотят. А ещё их из ниоткуда не возьмёшь, их учить надо. Можно, конечно, иностранных привлечь, только иностранные как увидят наши зарплаты - на хуй сразу посылают. А наши учиться не хотят, потому как курьером больше можно заработать, чем рабочим или инженером на сборке этих самолётов.

Поэтому будем про этот МС-21 пиздеть ещё лет 10, а там глядишь - новый проект придумаем. Впервой что ли?

Китайцы свой 919-й сделали на американо-французских движках. Как ни тужатся, скопировать приличный двиг не получается!
Что с ними сделает Запад при обострении? См. судьба SSJ!

Вот из чего состоит китайский С919

Авиаэксперт - о возрождении российской авиации: для массового производства нужны двигатели и электроника
 
[^]
Telepuzik45
11.03.2024 - 16:54
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.08.22
Сообщений: 1277
Цитата (Гугнилка @ 11.03.2024 - 16:11)
Да расслабте булки: ничего не сделают. Повторяю по буквам:
Николай
Илья
Харитон
Ульяна
Яна
Хоть ОДНО направление можно узнать, в котором УЖЕ есть какие либо достижения? Что, нет? Ну так с чего на этот раз иначе будет?

Как нет, а утильсбор....это наше огого достижение, до такого никто не додумался

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dradzver
11.03.2024 - 16:54
15
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.07.22
Сообщений: 2737
Цитата (SuvoroFF @ 11.03.2024 - 16:49)
Как на два года отложить.
Пут. сказал через два года 600 самолетов
поступит в эксплуатацию.
Они что, хотят ослушаться.
Тем более все уже отсчитались по телевизору.
Бунд так то.

Да похуй уже всем из производства на пиздеж деда который живет в своем мире. А в 30 году пуйло разведет руками и скажет ну не смогли, злобная НАТО помешала, нас обманули и прочая дичь которую он только и несёт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
remark24
11.03.2024 - 16:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 1022
Цитата (Kir2765 @ 11.03.2024 - 16:23)
Насчет великой авиационной державы до 90 года как то сомнительно. Свои самолеты конечно делали. Но вот нашел статистику с 1980 по 1986 было выпушено около 650 самолетов. Если мне не изменяет память, Боинг производит и продает столько за год. С РФ конечно не сравнить, но и на великую как то мало тянет.

ну тут немного по другому-в ссср-все производилось внутри государства.

а Боинг-в разных странах,где выгодней.

Так что государство тащило полностью всю линейку от добычи руды до превращения ее в самолет.
 
[^]
mrкравцов60
11.03.2024 - 16:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.22
Сообщений: 1815
Цитата (gelezo131 @ 11.03.2024 - 16:03)
Ну пока в РФ только блогеры и барыги, такого нам еще долго не видеть

Может беда в руководстве?
 
[^]
kot666ss
11.03.2024 - 16:57
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28243
ничего скоро вообще ничего летать не будет.
 
[^]
BelSib
11.03.2024 - 17:00
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.09
Сообщений: 21
Цитата
Кстати, а 25 лет оно под чьим руководством разрушалось?)

Нашими руками. Требованием бургеров колы и остального прочего. Тем что сейчас молодеж не хочет работать на рабочих должностях мы виноваты, никто другой. Для того что бы жить хорошо работать надо, а это мы не прививать никому. Жопу лижет детям а они привыкают, и в итоге получаем общество в котором учитель в мыслях родителей никто, свой деть бог и ему все должны. На дорогах ведём себя по принципу я в машине в домике и пох на всех, наберу лампочек так как плохо вижу а остальные потерпит, номера потру так менее их видно, ну далее по списку. Надо все судить от того сам сделал хорошего. Может ПОТОМ страна начнёт вылечиться и подниматься.
Звиняйте за орфографию с телефона писал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
11.03.2024 - 17:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5899
Цитата
- Какова судьба самолета Ту-214?

- С Ту-214 то же самое, все упирается в двигатели.

Ил-112 потерпел катастрофу в Кубинке в августе 2021 года, а это по сути тот же самолет, вся проблема в двигателе – он не доведен, имеет отклонения с точки зрения безопасности эксплуатации.

Поэтому двигатель сейчас дорабатывается, из-за этого сроки тоже переносятся.


Задан вопрос о Ту-214, каким образом в ответе на данный вопрос присутствует Ил-112? и каким образом
Цитата
а это по сути тот же самолет
? Какое отношение двигатель Ил-112 (турбовинтовой В-7) имеет отношение к Ту-214?

Шпала за бред.

Автор, ты хоть что-то в этой отрасли понимаешь?

Это сообщение отредактировал Бокин - 11.03.2024 - 17:05
 
[^]
Нгуен
11.03.2024 - 17:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 539
Цитата (Досылатель @ 11.03.2024 - 14:16)
читаю за создание МиГ-15 "Первые советские реактивные истребители оснащались копиями трофейных германских двигателей БМВ-003[en] и Jumo-004", т.е. тупо спиздили двигло и верно сделали, что мешает сейчас спиздить двигло у того же Боинга или Эирбаса? Может тупо спросил, но всё же

спиздили,делают....но место видно заколдованное.... dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27242
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх