Авиаэксперт - о возрождении российской авиации: для массового производства нужны двигатели и электроника

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Хлыст
11.03.2024 - 21:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 3074
Цитата (Гугнилка @ 11.03.2024 - 16:11)
Да расслабте булки: ничего не сделают. Повторяю по буквам:
Николай
Илья
Харитон
Ульяна
Яна
Хоть ОДНО направление можно узнать, в котором УЖЕ есть какие либо достижения? Что, нет? Ну так с чего на этот раз иначе будет?

Согласен.
Не для того в расцвете сил строилась система, чтобы в старости что-то менять.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
11.03.2024 - 21:48
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6421
Цитата (LasochkaBel @ 11.03.2024 - 10:27)
Цитата (Kakvse @ 11.03.2024 - 16:29)
советские же летали без деталей и электроники. вернитесь к истокам для начала. раньше меньше было электронного и всё летало.

Вот! Золотые слова. Вернуться к самолетам, которые мы умеем делать. То есть это самолеты 85-86 годов. Их и выпускать. Хоть протестированные..

Экономику тех самолётов адекватно осознаешь? Билет сможешь купить на такой самолёт? Уверен, что по карману будет?
 
[^]
Abrazina
11.03.2024 - 21:57
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 8943
на Эйрбас вся Европа с участием США работает, на Боинг вся Америка с компонентами из Европы, Японии, Сингапура, на Эмбраэр та же картина, и Европа и Америка, Канада, и т.п.

каждый авиагигант имеет глубокие международные "завязки", потому что в высокотехнологичном мире иначе особо шансов мало

а тут сверхразумы решили своими силами взбодрить авиапромышленность ))) с помощью Китая алиэкспресса и какой-то матери ))))

ну-ну )) сказки для имбецильного лохтората ))
 
[^]
Dedushka80
11.03.2024 - 22:13
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.11.22
Сообщений: 347
Цитата (Wadarkhu @ 11.03.2024 - 18:54)
Именно капиталистический рынок и привёл нас к сегодняшнему дню.

Так ли? А роль личности в истории? Вот же красавцы:

Авиаэксперт - о возрождении российской авиации: для массового производства нужны двигатели и электроника
 
[^]
акуб
11.03.2024 - 22:17
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1850
Цитата
Писали, что МС-21 летал на высоте 12 километров с полным грузом.
А тут такая загогулина выходит, оказывается это с американскими движками. Во бля, надо же.
А с импортозащемленными как будет? Давайте почитаем.

Цитата

В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится, по данным “Ъ”, до менее 2,8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км. При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км. Без снижения массы самого самолета и его систем, по мнению собеседника “Ъ” в авиапроме, достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо. «Невозможно увеличить тягу двигателя на 20%»,— говорит он.


Ебать! Неужели?! Приглашаем в комментарии тех самых икспердов, срочно нужно что-то приятное.

Тривиальную информацию не воспринимаете, какие американские двигатели? откуда информацию берете, с какой помойки?
Цитата
07.10.2022, 14:47
Опытный самолёт МС-21 б/н 73051, прошедший ремоторизацию под двигатели ПД-14, совершил в Иркутске первый полёт, сообщили в пресс-службе ОАК. Самолёт пилотировал экипаж в составе лётчиков-испытателей ОКБ им. Яковлева Андрея Воропаева и Романа Таскаева. Этот борт стал вторым МС-21, оснащённым российскими двигателями...
В январе 2023 года опытный МС-21 б/н 73051 выполнял беспосадочные полёты в Омскую область и обратно в Жуковский для определения оптимальных параметров полёта по воздушным трассам при взлёте с максимально допустимой массой 79 250 кг. 26 января продолжительность полёта составила 6 часов 13 минут, 27 января – 5,5 часов. В эти два дня расстояние, которое преодолевал самолёт, составляло от 4000 до 4500 км. Какие 2000 км?


Авиаэксперт - о возрождении российской авиации: для массового производства нужны двигатели и электроника
 
[^]
Mirniybomb
11.03.2024 - 22:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.22
Сообщений: 3598
Цитата (av74 @ 11.03.2024 - 15:11)
Люди уже посчитали в самолете порядка 2 млн. деталей, заебешься их все производить, тем более когда у тебя из 100 авиазаводов осталось 20. Да и это нахуй никому не надо, все налаживают кооперацию, это экономически выгодно, производить что-то свое, которое будет говно и дорого путь в никуда.

Какой самолет если нет СВОЕГО двигателя? Даже Китайуцы закупают импортныедвижки или комплектующие для них-даже КИТАЙ. Сомневаюсь что РФ может полностью из своих комлектующих сделать свой вигатель и большой серией и чтобы современные параметры экономичности и надежности. Максимум:это подождать когда китай освоит полностью свое производство и покупать двигатели у него и клеить российский шильдик-вот это будет реально. До тех пор пока война и санкции. Санкции на пользу говорите? rulez.gif
 
[^]
Klansmen
11.03.2024 - 22:39
3
Статус: Offline


...

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 10576
Цитата (Mirniybomb @ 11.03.2024 - 22:20)
Сомневаюсь что РФ может полностью из своих комлектующих сделать свой вигатель и большой серией и чтобы современные параметры экономичности и надежности.

Как нехуй делать.

Авиаэксперт - о возрождении российской авиации: для массового производства нужны двигатели и электроника
 
[^]
Newvovan1973
11.03.2024 - 22:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 13296
Цитата
В двигателях ещё со времён СССР всегда были в догоняющих и это при трудовых подвигах советских инженеров а теперь они хотят догнать после 30 лет деградации? Тут даже зарплаты как у западных специалистов не помогут, только системный подход лет на 50 если не больше

Эх, хочется верить, что быстрее, чем 50... Тут нужно образование как в Союзе и технологии. А этого уже нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zur13
11.03.2024 - 23:02
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.12.08
Сообщений: 1560
Цитата (Sertifikat @ 11.03.2024 - 16:01)
нужны двигатели и электроника

Всего-ничего, тьфу, мелочи какие-то. Из разряда как нарисовать сову, рисуем овал, и нужно всего-лишь дорисовать остаток совы.

Авиаэксперт - о возрождении российской авиации: для массового производства нужны двигатели и электроника
 
[^]
Diesellok80
11.03.2024 - 23:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 4666
Цитата
Ну пока в РФ только блогеры и барыги, такого нам еще долго не видеть

Вы еще попов забыли и прочих рясотрясов

Это сообщение отредактировал Diesellok80 - 11.03.2024 - 23:04
 
[^]
Человечина
11.03.2024 - 23:50
5
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (Досылатель @ 11.03.2024 - 16:16)
читаю за создание МиГ-15 "Первые советские реактивные истребители оснащались копиями трофейных германских двигателей БМВ-003[en] и Jumo-004", т.е. тупо спиздили двигло и верно сделали, что мешает сейчас спиздить двигло у того же Боинга или Эирбаса? Может тупо спросил, но всё же

А что тебе мешает скопировать айфон, например? Не покупать задорого, а самому сделать? Купи паяльник и мультиметр, пара дней, и у тебя новый айфон. Что мешает? Это же не с нуля разрабатывать, а просто скопировать, 1 в 1

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Человечина
11.03.2024 - 23:56
0
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (Елдердын @ 11.03.2024 - 20:50)
Естественно.

Эту отрасль старались убить одной из первых, как и станкостроение.

А ты продолжай людям втирать, что наши "партнёры" ни при чём.

И как же ее убивали? Согласились продавать самолеты, которые были дешевле и неприхотливее, а должны были наложить эмбарго на все страны, чтобы никто, никакая сраная венесуэла не могла продать россии боинг?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
11.03.2024 - 23:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1850
Цитата
на Эйрбас вся Европа с участием США работает, на Боинг вся Америка с компонентами из Европы, Японии, Сингапура, на Эмбраэр та же картина, и Европа и Америка, Канада, и т.п.

каждый авиагигант имеет глубокие международные "завязки", потому что в высокотехнологичном мире иначе особо шансов мало

А у военных также? Допускаются иностранные компании к производству государственной авиации?
 
[^]
Елдердын
12.03.2024 - 00:10
4
Статус: Offline


Елдердын

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 3025
Цитата (Человечина @ 11.03.2024 - 23:56)
///
И как же ее убивали? Согласились продавать самолеты, которые были дешевле и неприхотливее, а должны были наложить эмбарго на все страны, чтобы никто, никакая сраная венесуэла не могла продать россии боинг?

Ну типтаво.

Ты же серьёзного ответа на свой идиотский вопрос не ждал, правда?
Как и про копирование айфона с паяльником.
 
[^]
Ruin21
12.03.2024 - 00:26
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 426
Цитата (Dedushka80 @ 11.03.2024 - 22:13)
Цитата (Wadarkhu @ 11.03.2024 - 18:54)
Именно капиталистический рынок и привёл нас к сегодняшнему дню.

Так ли? А роль личности в истории? Вот же красавцы:

Это говорит только о том что капиталисты пришли к власти ещё при Хрущёве прикрываясь партбилетом и извращая принципы коммунизма moderator.gif
 
[^]
Wadarkhu
12.03.2024 - 04:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.22
Сообщений: 2370
Цитата (MountainView @ 11.03.2024 - 21:48)
Цитата (LasochkaBel @ 11.03.2024 - 10:27)
Цитата (Kakvse @ 11.03.2024 - 16:29)
советские же летали без деталей и электроники. вернитесь к истокам для начала. раньше меньше было электронного и всё летало.

Вот! Золотые слова. Вернуться к самолетам, которые мы умеем делать. То есть это самолеты 85-86 годов. Их и выпускать. Хоть протестированные..

Экономику тех самолётов адекватно осознаешь? Билет сможешь купить на такой самолёт? Уверен, что по карману будет?

А ты уверен, что ты шаришь в экономике? Если билет будет как месячная зарплата, то надо начинать задавать вопросы - в чьих интересах работает такая экономика?
 
[^]
Wadarkhu
12.03.2024 - 04:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.22
Сообщений: 2370
Цитата (Dedushka80 @ 11.03.2024 - 22:13)
Цитата (Wadarkhu @ 11.03.2024 - 18:54)
Именно капиталистический рынок и привёл нас к сегодняшнему дню.

Так ли? А роль личности в истории? Вот же красавцы:

Что "роль личности в истории"? Ты не в курсе, что Хрущёв, отменив диктатуру пролетариата, начал возрождать рыночные отношения и что с начала 60-х начали предприниматься откровенно вредительские действия, которые к середине 80-х достигли своего апогея? Вот именно таких деятелей, которые у тебя перечислены в списке и ставили целенаправленно к высоким постам, чтобы они занимались диверсиями изнутри, с самых верхов.
Это и есть "вредительство", с которым при Сталине боролись, а начиная с Хрущёва - холили, лелеяли и ставили на руководящие посты. Такие как ты, любят, ведь, плакать про "партийные чистки". Вот от таких "коммунистов" из твоего списка и чистили партию.
 
[^]
КИПон
12.03.2024 - 05:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Цитата (Niiserg @ 11.03.2024 - 16:08)
Интервью с чиновником. Не интересно, ничего нового не сказал.
По факту Россия если чего и сделает это будет мелкосерийное производство, >> дикая стоимость >> нереально дорогие билеты >> снижение количества авиаперевозок >> свертывание мелкосерийного производства до штучного, а-ля аурус для избранных

Это не чиновник. Чиновником оно было при СССР и то не долго. А потом оно энное время сидело на бугром в авиакомпании которая принципиально ложила хуй на отечественное авиастроение закупая за госсчет импортные салометы. Барыжил иноземными же бортами в лизинговой компании. Потом ваще на должности золотой пизды колпак числился в конторе пилившей бабло на эропорте Домодедово.
 
[^]
MountainView
12.03.2024 - 06:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6421
Цитата (акуб @ 11.03.2024 - 12:57)
Цитата
на Эйрбас вся Европа с участием США работает, на Боинг вся Америка с компонентами из Европы, Японии, Сингапура, на Эмбраэр та же картина, и Европа и Америка, Канада, и т.п.

каждый авиагигант имеет глубокие международные "завязки", потому что в высокотехнологичном мире иначе особо шансов мало

А у военных также? Допускаются иностранные компании к производству государственной авиации?

Ещё как допускаются. Если самолёт, скажем, тот же F35, предполагается продавать в страны NATO, то каждая страна, заинтересованная в этом самолёте, что-то производит для него, снижая, таким образом, стоимость приобретения.
Или, второй пример - Израиль глубоко модернизирует те же F16.
Оружие, скажем, ракеты, могут запускаться ю, скажем и с F16, и с борта Миража, например. Следовательно, управление ракетой интегрировано в электронику и Миража и F16. Так что, в пределах оружия, например, стран NATO, имеется в определенной степени и унификация и стандартизация и совместные разработки тоже ведутся.
 
[^]
Sekortl777
12.03.2024 - 06:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.24
Сообщений: 76
Цитата (Кот16 @ 11.03.2024 - 16:21)
Цитата (av74 @ 11.03.2024 - 16:11)
Люди уже посчитали в самолете порядка 2 млн. деталей, заебешься их все производить, тем более когда у тебя из 100 авиазаводов осталось 20. Да и это нахуй никому не надо, все налаживают кооперацию, это экономически выгодно, производить что-то свое, которое будет говно и дорого путь в никуда.

Китайцы не парятся и производят сколько надо деталей. Только для этого надо не пиздеть в прессе/на сборищах/конференциях и т.п., а развивать производство. А развивать производство - это новые станки и оборудование. А новые станки и оборудование - это квалифицированные операторы, наладчик и инженеры. А ещё конструкторы. И все они, сука, денег хотят. А ещё их из ниоткуда не возьмёшь, их учить надо. Можно, конечно, иностранных привлечь, только иностранные как увидят наши зарплаты - на хуй сразу посылают. А наши учиться не хотят, потому как курьером больше можно заработать, чем рабочим или инженером на сборке этих самолётов.

Поэтому будем про этот МС-21 пиздеть ещё лет 10, а там глядишь - новый проект придумаем. Впервой что ли?

На ближайшие 12 лет можешь забыть. biggrin.gif
 
[^]
ДедаЕж
12.03.2024 - 06:25
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8899
Цитата (Sertifikat @ 11.03.2024 - 18:01)
Чтобы разрушать, не надо ни ума, ни интеллекта – нужна дурная голова и топор в руках.

А чтобы строить, созидать – очень многое нужно: интеллект, ученые, инженеры, технологи, квалифицированные рабочие. И плюс новые заводы и фабрики по производству комплектующих. Задача очень сложная, но она объявлена рабочей. Программа утверждена, и наконец надо возвращать нашу страну к статусу великой авиационной державы, которой она и была до 1990 года. Появился оптимизм, что нам действительно удастся возродить авиацию.

А что, во главе страны встали другие люди, без топора, но с интеллектом?

Которые создают условия для появления инженеров, вместо того, чтобы завозить чурбаньё?

upset.gif
 
[^]
Komiak
12.03.2024 - 06:28
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.12.23
Сообщений: 730
Цитата (Досылатель @ 11.03.2024 - 16:16)
читаю за создание МиГ-15 "Первые советские реактивные истребители оснащались копиями трофейных германских двигателей БМВ-003[en] и Jumo-004", т.е. тупо спиздили двигло и верно сделали, что мешает сейчас спиздить двигло у того же Боинга или Эирбаса? Может тупо спросил, но всё же

Просто нет станков! Сами не можем изготовить,а продавать нам никто не будет! Даже Китай! Санкции однако. Кста, в советское время, высокоточное оборудование комплектовалось иностранными подшипниками,при наличии чуть ли ни в каждом городе подшипниковых заводов.
 
[^]
Kokovin
12.03.2024 - 07:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.17
Сообщений: 1834
При этой власти 2000 шт будут лет 30 строить)))))
 
[^]
region70rus
12.03.2024 - 07:51
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 562
Цитата (LasochkaBel @ 11.03.2024 - 21:27)
Вот! Золотые слова. Вернуться к самолетам, которые мы умеем делать. То есть это самолеты 85-86 годов. Их и выпускать. Хоть протестированные..

Умели 40 лет назад. Уже большинства тех, кто делал, в живых нет.

Это сообщение отредактировал region70rus - 12.03.2024 - 07:52
 
[^]
nightline
12.03.2024 - 07:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3606
К 2030 году даже 300 самолетов не будет, стопудово

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27243
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх