Авиаэксперт - о возрождении российской авиации: для массового производства нужны двигатели и электроника

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kriz0x
12.03.2024 - 07:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1847
Какие 30 лет разрушения национального самолётостроения? До 1991го года включительно, всё производилось по планам СССР. То есть развал надо начинать с 1992го, фактически. А про Возрождение Отечественного Авиастроения я от Президента Страны слышу уже лет так 11-12 примерно.
Цитируем:
Цитата
30 октября 2012 года корпорация «Иркут» представила МС-21 с российскими двигателями ПД-14 для государственных заказчиков — Министерств обороны и внутренних дел Российской Федерации, МЧС РФ, Федеральной службы безопасности РФ, Специального лётного отряда «Россия» Управления делами Президента РФ.

Так что есть подозрение, что и по остальным вопросам в "интервью" такой-же голимый пихдёж.
 
[^]
Barmaley65
12.03.2024 - 08:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3624
Те кто все это разрушал и разрушает, по сути они или их дети там же и остались, еще и под покровительством президента. Откуда у них появится чувство созидания? Как началось все это с приходом к власти барыг и воров, так это и продолжается. Не было у них и не задачи возрождать и развивать страну, им это не надо. А все эти победы да аналоговнет просто словоблудие.
 
[^]
Volfgard
12.03.2024 - 08:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 5621
Цитата (CarabineR @ 11.03.2024 - 16:38)
Цитата
что мешает сейчас спиздить двигло у того же Боинга или Эирбаса?

Ну разобрали вы движок по винтику да по трубочке - а сделать копию на чём? Где те десятки авиционных заводов, гнавших продукцию для изделий советского Аэрофлота? А работать там кто будет? Если в городе с 35 000 токаря найти проблема - не думаю , что по стране ситуация лучше.
Не ребята - мастера обещать и пиздЕть в прожектах к очередной дате либо просто всех за идиотов держат, либо одно из двух.
Обещать сделать то, чему нет и не предвидится материально- технической базы может только откровенный и циничный лжец.
Впрочем , мастерА давать обещания и не сделать в среде нынешних "руководителей" - через одного; тем более есть на кого равняться...

Технологии! Двигатель можно разобрать, а технологии где взять?
 
[^]
Volfgard
12.03.2024 - 08:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 5621
Цитата (CarabineR @ 11.03.2024 - 16:38)
Цитата
что мешает сейчас спиздить двигло у того же Боинга или Эирбаса?

Ну разобрали вы движок по винтику да по трубочке - а сделать копию на чём? Где те десятки авиционных заводов, гнавших продукцию для изделий советского Аэрофлота? А работать там кто будет? Если в городе с 35 000 токаря найти проблема - не думаю , что по стране ситуация лучше.
Не ребята - мастера обещать и пиздЕть в прожектах к очередной дате либо просто всех за идиотов держат, либо одно из двух.
Обещать сделать то, чему нет и не предвидится материально- технической базы может только откровенный и циничный лжец.
Впрочем , мастерА давать обещания и не сделать в среде нынешних "руководителей" - через одного; тем более есть на кого равняться...

Технологии! Двигатель можно разобрать, а технологии где взять?
 
[^]
Werwolf33
12.03.2024 - 08:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
Всего лишь двигатели и электроника нужны, пффффф...

С первым - своих не было и похоже уже не будет. Со вторым - не специалист, но думаю, что тоже такая же жопа.
 
[^]
ПростоХомяк
12.03.2024 - 08:16
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 5077
Цитата (gelezo131 @ 11.03.2024 - 16:03)
Ну пока в РФ только блогеры и барыги, такого нам еще долго не видеть

Предлагаю всем, кому не нравятся блогеры и барыги задуматься почему эти люди не идут, например, в авиаконструкторы. Или на рабочие специальности. Может, потому что быть блогером выгоднее? А то приезжал недавно Чемезов в Воронеж - говорил у нас средняя зарплата 90 в структурах ростеха, куда вам больше-то?
 
[^]
ситроен
12.03.2024 - 08:17
3
Статус: Online


ярила

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 4811
Авиаэксперт - о возрождении российской авиации: для массового производства нужны двигатели и электроника
[ Версия для печати ]
А ещё заводы.специалисты и много чего надо.А пока что только шаурмичные со специалистами и церкви.
 
[^]
Онанимоус
12.03.2024 - 08:17
2
Статус: Offline


ㄇ亡凵乂凵闩ㄒㄕ 牙亣闩

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 1587
Цитата (КотКристофер @ 11.03.2024 - 16:05)
///- Ценовая политика зависит от тех расходов, которые несут авиакомпании. Дорогие билеты - это не капризы перевозчиков. В этом вопросе нужна государственная политика и отказ от рыночных цен на авиакеросин для внутреннего потребления.///

Правильно! И в жилищном строительстве нужен отказ от рыночных цен! Выбирайте: или крестик снимите или трусы оденьте! Или наживаться на строительстве или поднимать демографию.

Наденьте. пров: надевают одежду - одевают Надежду.

Это сообщение отредактировал Онанимоус - 12.03.2024 - 08:18
 
[^]
акуб
12.03.2024 - 08:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1853
Цитата
Если самолёт, скажем, тот же F35, предполагается продавать в страны NATO, то каждая страна, заинтересованная в этом самолёте, что-то производит для него, снижая, таким образом, стоимость приобретения.
Или, второй пример - Израиль глубоко модернизирует те же F16.

Приветствую, мой американский друк!
Значит, без Дании, Латвии и, особенно, Израиля промышленность США не может выпускать ни Фы-35, ни Фы-16? И насколько сильна эта зависимость? lol.gif
 
[^]
DIMONSTEER
12.03.2024 - 08:29
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.24
Сообщений: 658
Секреты ушедшей цивилизации (СССР) ушли навсегда, но деньги на их поиски выделяются и осваиваются регулярно.
Ну хоть бы одного расстреляли.
 
[^]
derik19
12.03.2024 - 08:35
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.23
Сообщений: 956
Да ненужны им - олгиархам новые российские самолеты. Они сидят на сырье и им торгуют. У нас страна бензокалонка. Полезные ископаемые можно и поездом вывозить. А если им куда слетать нужно то купят они себе самолетик для личных нужд. Все эти разговоры о развитии авиации это не о чем.
 
[^]
КотКристофер
12.03.2024 - 08:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.22
Сообщений: 4586
Цитата (ситроен @ 12.03.2024 - 08:17)
Авиаэксперт - о возрождении российской авиации: для массового производства нужны двигатели и электроника
[ Версия для печати ]
А ещё заводы.специалисты и много чего надо.А пока что только шаурмичные со специалистами и церкви.

...и мечети
 
[^]
alexAAZ
12.03.2024 - 09:06
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.11.21
Сообщений: 779
Цитата (Wadarkhu @ 11.03.2024 - 21:57)
Цитата (Трамспорт @ 11.03.2024 - 17:35)
Дешевле обойдется купить в Китае, потому что в холодной России для производства нужен обогрев сотрудников, а он дорог.

И станки за границей купим. Наши говённые, всё равно. Где-то я уже слышал такое в начале 90-х.

Вот это "купим за границей" и развалило наработанное к 90-м годам.
сейчас идёт обратный процесс - РФ со всех сторон ограничивают в технологиях и идёт реанимация производств. не всё гладко, не быстро. вот только процесс идёт.
это при любом раскладе рабочие места, развитие технологий своих.
даже если сейчас соберут годный двигатель, пусть и уступающий американским - это будет огромный шаг к своему авиастроению.
это будет независимость от поставок из тех стран, которые лехко и просто перекрыли России каналы поставок и обслуживания тех двигателей что используются сейчас.

посмотрите на ситуацию шире: много лет америка приобретала ракетные двигатели у РФ, сейчас они перешли в основной массе на свои, но в списке мощных и надёжных(из используемых) - всё ещё 3 советских/российских двигателя (ссылка)
вопрос времени когда будет свой двигатель для самолета, главное в том что процесс запущен.
 
[^]
AlHighlander
12.03.2024 - 09:08
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30463
Цитата
Но даже если будет создано 500 или 300 – это все равно хороший признак, потому что возрождается национальное самолетостроение, которое разрушалось на протяжении 30 лет.


То есть те, кто целенаправленно 30 лет уничтожал самолётостроение, завтра проснутся и начнут возрождать то, что они уничтожили?
Надо быть полным запутинцем, чтобы верить в это.

Авиаэксперт - о возрождении российской авиации: для массового производства нужны двигатели и электроника
 
[^]
d0z5
12.03.2024 - 09:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.21
Сообщений: 3848
Цитата (Volfgard @ 11.03.2024 - 16:45)
Вот именно. Если у нас у инженера зарплата меньше чем у таджикского курьера. Никто на такую зарплату не пойдет работать. Вот к сравнению, у меня зарплата была 1000 евро, а в Германии такой же квалификации инженер получает 6000 евро. Вот такая зарплата должна быть в России у инженера!

Но он же не эффективный менеджер!) За что ему платить?)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlHighlander
12.03.2024 - 09:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30463
Цитата (alexAAZ @ 12.03.2024 - 09:06)
Цитата (Wadarkhu @ 11.03.2024 - 21:57)
Цитата (Трамспорт @ 11.03.2024 - 17:35)
Дешевле обойдется купить в Китае, потому что в холодной России для производства нужен обогрев сотрудников, а он дорог.

И станки за границей купим. Наши говённые, всё равно. Где-то я уже слышал такое в начале 90-х.

Вот это "купим за границей" и развалило наработанное к 90-м годам.
сейчас идёт обратный процесс - РФ со всех сторон ограничивают в технологиях и идёт реанимация производств. не всё гладко, не быстро. вот только процесс идёт.

Если процесс уже идёт, то наверное где-то есть и план, по которому мы двигаемся?
А можно почитать?

Это всё враньё для баранов: единственная задача сегодня всех в России - это выхватить максимум возможного и уехать подальше. Иначе бы ни один единрос не имел иностранного гражданства.
 
[^]
Nice79
12.03.2024 - 09:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3018
Цитата (Досылатель @ 11.03.2024 - 16:16)
читаю за создание МиГ-15 "Первые советские реактивные истребители оснащались копиями трофейных германских двигателей БМВ-003[en] и Jumo-004", т.е. тупо спиздили двигло и верно сделали, что мешает сейчас спиздить двигло у того же Боинга или Эирбаса? Может тупо спросил, но всё же

Мы умеем производить двигатели. Есть свои разработки, не нужно ничего пиздить. Вопрос в том, что производить нечем и некем. Нет оборудования, нет кадров. Хули толку от спизженного двигателя, если его некому делать?
 
[^]
AlHighlander
12.03.2024 - 09:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30463
Цитата (Kokovin @ 12.03.2024 - 07:44)
При этой власти 2000 шт будут лет 30 строить)))))

В прошлом году великая, мощная, вставшая с кален, Россия произвела ДВА самолёта. Поэтому для производства двух тысяч самолётов потребуется чуть-уть больше времени, чем 30 лет.
 
[^]
Purmelidze
12.03.2024 - 09:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 3564
- Какие новые российские самолеты появятся в стране?
Никакие
 
[^]
MimaKrokodil
12.03.2024 - 09:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6514
Цитата (Kakvse @ 11.03.2024 - 16:29)
советские же летали без деталей и электроники. вернитесь к истокам для начала. раньше меньше было электронного и всё летало.

Да легко. Только экипаж будет не два человека, а пять. Потому как функции бортинженера, штурмана и радиста без электронных помогаек два пилота не вытянут
 
[^]
doktorzloy12
12.03.2024 - 09:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.19
Сообщений: 2320
"для массового производства нужны двигатели и электроника"

Нихуя.Вот так поворот.А они думали он сам полетит?
А как же:

Путин: Россия планирует произвести свыше тысячи самолетов к 2030 году
Неужели подведут президента?Никогда такого не было
 
[^]
Grenz
12.03.2024 - 09:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
И кто же во всем этом виноват?
Наверное проклятый запада которому оказывается не похуй что вы нападаете на другие страны , развязываете войны и отжимаете чужие территории.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tzertis
12.03.2024 - 09:51
0
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 23.08.20
Сообщений: 1087
Цитата (zima2022 @ 11.03.2024 - 17:22)
а кто у нас за самолеты, машины и станкостроение отвечает где там министры и их подмастерья не хотят их раскулачить и на рудники за правильные в свой карман решения ответить...зачем нам свои производства,свои самолеты и т.д., зачем нам инженерешки и т.д. зачем вообще училища и техникумы...им в принципе страна наша и народ не нужны были...о каких самолетах и автмобилях...пилить баки и откаты рубить...тырить по заграничным счетам...что там у нас с сиплым многоуважаемым министром ...вроде один из богатейших министров...и что данный персонаж такого сделал для нашей страны что так обогатился а сделал для страны только в минус но в свой карман + и ему слова не говорят...так же как рыжему пожелали легкой дороги и тот умчался в дальние дали... и т.д. и т.п. куда не копни везде такое что лучше вообще не думать...хочу в следующей жизни в джунглях жить

Интересно на какую ежегодную колоссальную сумму можно снизить затраты, если законодательно упразднить ВСЕ МИНИСТЕРСТВА, ДЕПАРТАМЕНТЫ и КОМИТЕТЫ ВСЕХ РЕГИОНОВ.
к примеру только в Псковской области всяких Комитетов порядка 20 шт. (которые юридически еще не оформились на Министерство).
У них даже своя Счетная палата есть!
Псковская область заняла 63 место в рейтинге регионов России по качеству жизни в 2023 году, следует из данных РИА Новости. Рейтинговый балл Псковской области в 2023 году составил 46,753 , в 2022 году — 46,007. В 2022 году регион находился на 56 месте.

А теперь перемножьте кол-во регионов на кол-во министерств внутреннего разлива, получите порядка:
министерств – 1136, комитетов – 346, департаментов – 351 и т.д.


P.S Не нужно плодить бюрократию.
Ведь можно же сделать одно Министерство федерального значения по каждому ключевому направлению, но с филиалами в регионе где они действительно требуются.
Необходимо внедрять более эффективные методы контроля и управления, задействовать цифровые технологии, натренировать нейросети, которые смогут обрабатывать данные со всех регионов и на основе статистических данных смогут более грамотно распределять ресурсы в границах страны.

Это сообщение отредактировал tzertis - 12.03.2024 - 09:52
 
[^]
акуб
12.03.2024 - 09:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1853
Цитата
Да легко. Только экипаж будет не два человека, а пять. Потому как функции бортинженера, штурмана и радиста без электронных помогаек два пилота не вытянут

Авиакомпания «Авиация Колымы» получила два вертолёта Ми-38-4, изготовленных на Казанском вертолётном заводе (КВЗ). 4-7 марта 2024 года машины в ливрее, стилизованной под окрас китов-касаток, выполнили перелёт из Казани к месту постоянного базирования в Магаданской области.

Авиаэксперт - о возрождении российской авиации: для массового производства нужны двигатели и электроника
 
[^]
ТоптуновПотапов
12.03.2024 - 09:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 12785
Цитата (Sertifikat @ 11.03.2024 - 14:01)
Не менее 2000 отечественных пассажирских самолетов требуется России...

- Глава Ростеха Сергей Чемезов недавно заявил, что серийное производство новых отечественных пассажирских самолетов, которое было запланировано на 2024 год, переносится на два года. Генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский говорит, что на заводе уже собраны 18 новых МС-21. В чем причина изменения планов?

Это только расчетно-плановое отставание. Но мы то знаем, как проекты запланированные на 5 лет допиливаются 25.

Типовой пример - ракета Ангара.

Указом Президента РФ от 6 января 1995 года «О разработке КРК Ангара» работы по созданию ракетного комплекса «Ангара» определены как работы особой государственной важности. Т.е. вот обьект особой важности, примерно как самолёты сейчас, начали пилить в 1995 году. Да и то, сам проект существовал еще в 1992, как проект.

В апреле она, говорят, полетит. В апреле 2024 года. всего 29 лет прошло и вот она красивая стоит. Первая.

Самолёты, ну что самолёты. Нужны да, но хуле тут сделаешь не умеем не могём. Штучно что-то запилить умеем, а серию нет. Россия разучилась это делать за долгие годы Гайдаровщины - надо будет, зарубежом купим. Кому они нужны, станки ваши (С)

Итак повсеместно. Начиная от образования, медицины и всем технологичным что было на гражданке. У вояк свои особенности, но даже там откладывание и перенос сроков на 1-2 года еще несколько лет назад было нормой.

Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 12.03.2024 - 09:59
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27263
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх