"Закрылки, с*ка!" Стали известны последние слова пилотов Ту-154

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
minirulet
28.12.2016 - 15:37
1
Статус: Offline


Кошачья сила!

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 5343
Да взорвали его. ХУли тут думать? Жириновский на передаче "60 минут" это сразу сказал. Причем чуть ли не единственный отстаивал эту версию. А он мужик умный. Хотя остальные ему рот активно затыкали. Типа "дождемся официальной версии...бла бла бла". Хоть усритесь, но не раскидает обломки самолета на 15 километров и не разорвет тела пассажиров на тысячи кусочков от простого падения в воду! Одних этих фактов достаточно, чтобы понять истинную причину!
 
[^]
vladruss
28.12.2016 - 15:38
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 1031
Цитата (stealthman @ 28.12.2016 - 19:25)
Цитата (vladruss @ 28.12.2016 - 15:13)
Значит, так, иксперды, смотрим сюда:

Опубликовано: 25 дек. 2016 г.
СМИ публикуют аудиозапись переговоров пилота рухнувшего Ту-154  с диспетчером Черноморского центра организации воздушного движения Юлией Самодуровой. Судя по записи, никаких внештатных ситуаций на борту нет, пилоты работают в штатном режиме, голоса спокойные. Через некоторое время диспетчеры по очереди пытаются связаться с экипажем 85572, однако те больше не выходят на связь. Подлинность переговоров пока официально не подтверждена.
https://www.youtube.com/watch?v=Szbhq6WZayU

Никаких нештатных ситуаций на самом деле не было. Все было ровно и спокойно. Потом связь пропала. Все.
Делайте выводы.


Ну, и какие выводы на этом основании можно сделать ?
Что схема выхода BINOL2a была ? Или что диспетчер женщина?
Или что часть внутренних переговоров только на МАРС-БМ осталась, и не ушла в эфир?
Иксперд, мля.. moderator.gif

Выводы какие? Да, хотя бы такие, что тему "перепутали шасси с закрылками" можно смело отправлять в утиль. А следовательно, эта тема вброс. Следовательно, нам врут.
 
[^]
stealthman
28.12.2016 - 15:39
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (minirulet @ 28.12.2016 - 15:37)
Да взорвали его. ХУли тут думать? Жириновский на передаче "60 минут" это сразу сказал. Причем чуть ли не единственный отстаивал эту версию. А он мужик умный. Хотя остальные ему рот активно затыкали. Типа "дождемся официальной версии...бла бла бла". Хоть усритесь, но не раскидает обломки самолета на 15 километров и не разорвет тела пассажиров на тысячи кусочков от простого падения в воду! Одних этих фактов достаточно, чтобы понять истинную причину!

Нда ? Как Вы думаете, что будет с обломками в акватории с прибрежными течениями до 5 кмч ? Правильный ответ - те что тяжелее, остануться где и были ( в 10 метровом иле), а те что всплывут (а их очень много) - пойдут вслед за течением. Посчитаем, какой путь они смогут хотя бы за 3 часа преодолеть ?

Это сообщение отредактировал stealthman - 28.12.2016 - 16:09
 
[^]
stealthman
28.12.2016 - 15:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (vladruss @ 28.12.2016 - 15:38)
Цитата (stealthman @ 28.12.2016 - 19:25)
Цитата (vladruss @ 28.12.2016 - 15:13)
Значит, так, иксперды, смотрим сюда:

Опубликовано: 25 дек. 2016 г.
СМИ публикуют аудиозапись переговоров пилота рухнувшего Ту-154  с диспетчером Черноморского центра организации воздушного движения Юлией Самодуровой. Судя по записи, никаких внештатных ситуаций на борту нет, пилоты работают в штатном режиме, голоса спокойные. Через некоторое время диспетчеры по очереди пытаются связаться с экипажем 85572, однако те больше не выходят на связь. Подлинность переговоров пока официально не подтверждена.
https://www.youtube.com/watch?v=Szbhq6WZayU

Никаких нештатных ситуаций на самом деле не было. Все было ровно и спокойно. Потом связь пропала. Все.
Делайте выводы.


Ну, и какие выводы на этом основании можно сделать ?
Что схема выхода BINOL2a была ? Или что диспетчер женщина?
Или что часть внутренних переговоров только на МАРС-БМ осталась, и не ушла в эфир?
Иксперд, мля.. moderator.gif

Выводы какие? Да, хотя бы такие, что тему "перепутали шасси с закрылками" можно смело отправлять в утиль. А следовательно, эта тема вброс. Следовательно, нам врут.

А не надо верить слухам и предположениям. И врет тот, кто сейчас утверждает что все было именно так: перепутали, устали, после рейса из Владивостока, утренний туман, 154й плохая машина, Ершов ваще не шарит, власти скрывают, ЗОГ отакуе, итд итп.

Расследование даст точный ответ. И да, я рад что его будет вести не МАК. И без его Анодиной даже. Там бы быстро сделали вывод "пилоты плохие, отечественные гробы не самолеты.." "И вообще у вас авиагоризонты не той системы..", "И нефиг военных на гражданских переучивать.." (вариант: штурманов на пилотов, вертолетчиков на летчиков), "И ваще пилоты у вас, а нормальные авиастроители давно исповедуют концепцию оператора. Там саавсем другая психология требуется.".. После чего бы сертифицировали под ввоз очередную тучу подержанных иномарок.. Ну и раз самолеты зарубежные - еще раз бы увеличили квоты на КВС экспатов.. Для своих же, чо..

Это сообщение отредактировал stealthman - 28.12.2016 - 16:03
 
[^]
GarriL
28.12.2016 - 15:50
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 6059
Цитата
Посмотри видео, где самолеты (и не только) летают исключительно за счет тяги двигателей

Мощно задвинул,сразу видно 25 лет стажа.Самолеты летают исключительно за счет подъемной силы крыльев и стабилизатора (уравновешивающих силу тяжести) которая возникает за счет разности давления над и под ними.Разность давления обеспечивается разностью скорости обтекания воздуха над и под крыльями и стабилизатором.А вот скорость обтекания зависит от тяги двигателей.И что такое "Не только" я нихрена не понял. Ракеты? Вот они летают ,действительно,за счет одной тяги.

Это сообщение отредактировал GarriL - 28.12.2016 - 15:54
 
[^]
Йохан
28.12.2016 - 15:51
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (minirulet @ 28.12.2016 - 15:37)
Да взорвали его. ХУли тут думать?

Это ключевые два слова для подобных икспердов bravo.gif
 
[^]
Imbaa
28.12.2016 - 16:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Цитата (minirulet @ 28.12.2016 - 15:37)
Да взорвали его. ХУли тут думать? Жириновский на передаче "60 минут" это сразу сказал. Причем чуть ли не единственный отстаивал эту версию. А он мужик умный. Хотя остальные ему рот активно затыкали. Типа "дождемся официальной версии...бла бла бла". Хоть усритесь, но не раскидает обломки самолета на 15 километров и не разорвет тела пассажиров на тысячи кусочков от простого падения в воду! Одних этих фактов достаточно, чтобы понять истинную причину!

Действительно, зачем поднимать черные ящики, проводить экспертизу, опрашивать свидетелей и прочее? Все ясно и без этого же, да? cool.gif

То, что самолет ударился хвостом о воду на скорости порядка 500 километров в час не намекает на истинную силу удара, которая и привела скорее всего к расчленению пассажиров? А сильные подводные течения в этом районе не могут разве являться причиной большого разноса обломков?

Не надо домыслов, догадок и диванных заключений, специалисты все скажут. dont.gif
 
[^]
Backfire85
28.12.2016 - 16:05
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 695
Цитата (Kkora @ 28.12.2016 - 15:23)
нашли еще один "черный ящик"..кто нибудь объяснит почему его возят в алюминиевой кастрюле??

Обрати внимание - в кастрюле он в воде. Похоже, для того, чтобы к экспертам он попал в той среде, в которой его обнаружили, т.е. его в кастрюлю засунули еще под водой. Наверное, какие-то инструкции есть на этот счёт.

Это сообщение отредактировал Backfire85 - 28.12.2016 - 16:06
 
[^]
stealthman
28.12.2016 - 16:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Imbaa @ 28.12.2016 - 16:03)
[QUOTE=minirulet,28.12.2016 - 15:37] Д

То, что самолет ударился хвостом о воду на скорости порядка 500 километров в час не намекает на истинную силу удара ..
Не надо домыслов, догадок и диванных заключений, специалисты все скажут. dont.gif

При том что еще не известно, чем он на самом деле ударился, и на какой скорости (МСРП еще не расшифрован и даже не поднят был, когда все уже рассказали что и отрыв был на 345 кмч (!),и попытка разворота - на 500 кмч.. faceoff.gif )
 
[^]
busdriver
28.12.2016 - 16:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата (Бокин @ 27.12.2016 - 20:06)
Цитата (ленидид @ 27.12.2016 - 20:02)
Цитата (Artyr555 @ 27.12.2016 - 19:36)
Вот и причина падения..неисправность самолета. Получается закрылка одна заела а другая нет?  В итоге самолет кренится и летит вниз... учитывая что он на взлет летит и скорость мала и высота низкая?

Когда он кренится, он летит вбок. Чтобы он полетел вниз, нужно, чтобы изменился тангаж.

Он не летит вбок, он разворачивается в сторону крена.

Приятно читать коллегу ))
 
[^]
busdriver
28.12.2016 - 16:15
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата (Хвостоедъ @ 27.12.2016 - 20:12)
Считаю, что приписывать трагически погибшим пилотам Ту154 якобы запись со словами "Закрылки, с*ка!" так же неэтично, как выкладывать видео с Александром Матросовым, кричащим в падении на дот "Ёб@ный гололед".
Ну и чем такой выкладывальщик лучше Божены Курицыной?

Абсолютно верно! Аплодирую стоя.
 
[^]
Артемий13
28.12.2016 - 16:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (Gwa @ 27.12.2016 - 17:47)
Тяговооружение современных самолетов как минимум 1.5-2.5...

Ну вот не надо, не надо такого пиздежа. Таговооруженность больше 1 только у спортивных самолетов, вертолетов да истребителей.
 
[^]
busdriver
28.12.2016 - 16:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата (minirulet @ 28.12.2016 - 15:37)
Да взорвали его. ХУли тут думать? Жириновский на передаче "60 минут" это сразу сказал. Причем чуть ли не единственный отстаивал эту версию. А он мужик умный. Хотя остальные ему рот активно затыкали. Типа "дождемся официальной версии...бла бла бла". Хоть усритесь, но не раскидает обломки самолета на 15 километров и не разорвет тела пассажиров на тысячи кусочков от простого падения в воду! Одних этих фактов достаточно, чтобы понять истинную причину!

Жириновский - умный мужик, кто ж спорит. Но то, что он говорил по поводу авиации на РТР.... полный звездец... В этой сфере Жирик полный профан. Но прийти пропиариться - святое дело. Я смотрел эту передачу. Монолог в стиле известного интернет-мема про авиацию от журналистов "педали хвоста"...
 
[^]
Зингельпупер
28.12.2016 - 16:30
2
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3516
Цитата (Kkora @ 28.12.2016 - 22:23)
нашли еще один "черный ящик"..кто нибудь объяснит почему его возят в алюминиевой кастрюле??

Чтоб не заржавел на воздухе. ЯП еще и в пресной воде его подержал, отмочить от морской соли перед вскрытием.
 
[^]
Navitdv
28.12.2016 - 16:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 2005
Цитата (stoberegov @ 28.12.2016 - 08:13)
У пилота кнопка на штурвале, связи с диспетчером. И чтобы в случае потери управления, пилот не сказал диспетчеру, это похоже на бред.

Внешняя связь - тангента 5 с тыльной стороны штурвала, внутренняя связь - кнопка 6 рядом. На лицевой части
1 - нажимной переключатель МЭТ - механизм эффекта триммера
2 - кнопка отключения АБСУ (автопилота)
3 - переключатель управления передним колесом 10 град. - взлет-посадка, 63 град. - руление (только на штурвале левого летчика)
4 - кнопка ухода на 2-й круг - работает только при автоматическом заходе, в штурвальном (ручном) режиме не используется.
Очень важный переключатель 1 - используется в штурвальном режиме для триммирования руля высоты. При уборке закрылков после взлета для парирования "взмывания" самолета из-за появления кабрирующего момента достаточно нажать этот переключатель несколько раз "от себя" и самолет будет лететь с прежним углом тангажа. Возможно, в данном случае этого не сделали вовремя cry.gif

Это сообщение отредактировал Navitdv - 28.12.2016 - 16:40

"Закрылки, с*ка!" Стали известны последние слова пилотов Ту-154
 
[^]
apollo1985
28.12.2016 - 16:59
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 467
мое личное мнение - теракт ...
Пе.Ес.
Вечная память погибшим ...
 
[^]
CutPaste
28.12.2016 - 17:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7213
Цитата (AlHighlander @ 28.12.2016 - 14:20)
Цитата (Gwa @ 27.12.2016 - 19:47)
Тяговооружение современных самолетов как минимум 1.5-2.5... Какие закрылки-предкрылки??? Они тупо бы на одной тяге двигателей вылезли бы! Три движка - одновременный отказ трех двигателей, тоже из области фантастики... Имхо - сбили их нахуй, но наши молчат.
Минусатор - дебил. Посмотри характеристики, максимальный взлетный вес и загрузку. Прикинь сколько было загружено на самолет, какой резерв был по мощности... Посмотри видео, где самолеты (и не только) летают исключительно за счет тяги двигателей. Сделай выводы, протри глаза...

К этому следует ещё добавить огромный разлёт элементов самолёта, а также их минимальные остаточные размеры. Допустим ударился об воду, развалился, но не распылился же!

Хотя после 11 сентября, когда в Пентагон якобы врезался самолёт, который летел так быстро, что ни одна камера его не зафиксировала, а двигатели и все элементы просто испарились удивляться не приходится - везде одни и те же уши торчат.

Сложная ситуация сейчас: лётчиков обвинять (самое простое) - глупо, они были профессионалы. Технику - тоже; кто ж тогда на простых самолётах полетит. Правду сказать - дак отвечать тогда придётся...

откуда же вы лезете то. фотографий остатков самолета врезавшегося в пентагон полно. как двигатели так и куски обшивки на поле.

 
[^]
Saleh99
28.12.2016 - 17:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 2460
Цитата
откуда же вы лезете то. фотографий остатков самолета врезавшегося в пентагон полно. как двигатели так и куски обшивки на поле.



Ни одной не видел, дайте ссылки , если не затруднит.
 
[^]
CutPaste
28.12.2016 - 17:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7213
Цитата (Saleh99 @ 28.12.2016 - 17:06)
Цитата
откуда же вы лезете то. фотографий остатков самолета врезавшегося в пентагон полно. как двигатели так и куски обшивки на поле.



Ни одной не видел, дайте ссылки , если не затруднит.

Википедия
Все есть в сети. Начиная от официальных результатов расследования. Есть звонки людей с телефонов
 
[^]
DiMOnnnn777
28.12.2016 - 17:55
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 100
Цитата (minirulet @ 28.12.2016 - 15:37)
Да взорвали его. ХУли тут думать? Жириновский на передаче "60 минут" это сразу сказал.

Ясно! Непонятно только зачем тогда проводить расследование, Жирик ведь уже назвал причину... faceoff.gif
Сарказм если что.

Это сообщение отредактировал DiMOnnnn777 - 28.12.2016 - 18:04
 
[^]
arealoffroad
28.12.2016 - 18:03
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 230
не совсем понимаю к чему дублировать тему но перенесу и сюда
Слежу за темой,вот комменты со слов профи,отлетавшего на Туполе 19 лет..

Самолет Ту-154 Б2, блин, посмотрите фильм Дмитрия Черкасова " Ту-154 - моя легенда" . Классный фильм, многое поймете !! ( не реклама)
Самолет Ту-154 Б2 боится передней центровки, .... а передняя центровка была заложена с самого создания самолета. Тут всё не обьяснить, придется писать много букв.....
К случаю в Сочи.
Блин, придется писать много... но попробую всё выложить доступно и понятно. Набирайтесь терпения.
Топливо в баках самолета находится в крыле. Есть левое и правое полукрыло. На Туполе есть под " пузом " ещё один бак, народное название бака " Бак №4." Так вот .... блин , ну тяжело это вот так обьяснять.....
Из Чкаловского они взлетели при неполной заправке, делов то - долететь до Сочи! Начинаю забывать Туполь , но думаю там керосина было тонн 17, .. четвертый бак !!! ПУСТОЙ !! ...( обратите внимание- это важно!!!))) В Сочи заправились полностью-39750 КГ !!!! Топлива. Все баки полные!! И четвертый тоже!!!
По загрузке- в свою бытность, летая на Бэшке, первые три ряда кресел оставляли пустыми- чёртова центровка!!!
(((( На Ту-154М были другие двигатели! И эти двигатели были тяжелее- соответственно эМка не так боялась передней центровки!!!))))
В нашем случае.... Вылетают из Сочи с ХОРОШЕЙ загрузкой, кучей народу, и полные баки керосина. Ничего сверхестественного!!!!! Всё НОРМУЛЬ !!! :good:
Но есть один ньюанс- СОГЛАСОВАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА !!! Для данной ситуации- НЕ ХВАТАЕТ!!!!.... Опытные пилоты делают следующее ( не в ущерб БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТА !!!))) .. Просто открывают колпачок " СОГЛАСОВАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА" .. И дожимают вместо 3*, до 5.5* !!!! Вопрос ни о чём!!! :good: :good: :good: :good: :good: :good:
Этого достаточно для того, чтобы самолет СПОКОЙНО ОТОРВАЛСЯ ОТ ПОЛОСЫ И НАЧАЛ НАБОР ВЫСОТЫ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ !!!!! ........
.....А вот тут и весь трагический прикол!!! Если вернуть этот колпачок назад, то стабилизатор вернётся на свои 3,5 градуса!!! А это им!!!! Было НЕ НУЖНО !!! Их устраивала цифра 5, 5 !!! ....
Не буду мучить ВАС знаниями.....
Взлетают, начинают убирать механизацию. Всё бы ничего- но!!! Сцуко!!!! Начинается болтанка в нижнем слое облаков !!!!!( Я, ваш одноклубник, там был в это время!!!! Болтало и штормило, не сильно, но не ОЧЕНЬ приятно !!!!))))) Командир пытается не выскочить за ограничения по скорости, борется со скоростью !! Молодец!!!!!! А Колпачок- то открыт!!! И НИКАКОГО СОГЛАСОВАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ НЕ ПРОИСХОДИТ !!!!!!!! Закрылки убираются, а стабилизатор - НА МЕСТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Положение стабилизатора загоняет самолет в набор высоты- рулей не хватает!!! Самолет идет свечой в Небо, сваливается в плоский штопор , и на первом же витке, с " гордо поднятым носом" и жопой к низу, ипашиться со скоростью 200км\ч об воду.....................
Почему 10 тел нашли сразу? - Патамушта хвост отвалился!!!! Где были остальные? - сидели привязанные ремнями в целом ( практически ) фюзеляже!!!
Не стоит ныть и реветь- они , кроме летчиков, нифига не поняли....... А последние слова летчиков были..... ( Химка, Надя, .... и иже с ними, поверьте, много я читал расшифровок катастроф) ..... ..
.... ВСё, п**дец!!!!.................
Так вот!! Как только скорость уборки механизации начинает отличаться между левым крылом и правым ( пишу языком ,для нормальных земных людей) , то срабатывает гидротормоз!!! И оставляет механизацию в промежуточном положении!!! Легкое движение штурвала.... и самолет летит дальше!!! Без проблем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :good: :drinks:
А вот СТАБИЛИЗАТОР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В кривых руках с налетом в 3000 часов- опытный пилот..... ( Господи, прости мою душу грешную!!!) .............................. Результат на весь МИР !!!!!!!,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
..........Экипаж сбила с толку болтанка!!! Они сначала были настроены на выполнение процедуры ручной перестановки стабилизатора! Но во время уборки механизации началась болтанка. Экипаж увлекся показаниями скорости, чтобы не выскочить за ограничения в 420 км\ч, ( иначе оттрахают, после расшифровки полёта) . А когда закрылки и предкрылки убрались. а СТАБИЛИЗАТОР остался на 5,5 - они УЖЕ БЫЛИ ОБРЕЧЕНЫ!!!!!!
Тебе и остальным может показаться сумасшедствием - я просто посадил себя в кабину этого самолета. И это всё увидел изнутри................. Жизнь и работа такая у меня...................................... Ошибаться нельзя, а анализировать, как профессионалу, могу себе позволить...... :
Пилотяга

 
[^]
kototkot
28.12.2016 - 18:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (minirulet @ 28.12.2016 - 15:37)
Да взорвали его. ХУли тут думать? Жириновский на передаче "60 минут" это сразу сказал. Причем чуть ли не единственный отстаивал эту версию. А он мужик умный. Хотя остальные ему рот активно затыкали. Типа "дождемся официальной версии...бла бла бла". Хоть усритесь, но не раскидает обломки самолета на 15 километров и не разорвет тела пассажиров на тысячи кусочков от простого падения в воду! Одних этих фактов достаточно, чтобы понять истинную причину!

Ошибаетесь.
"Воздушное судно разрушилось в полете, что подтверждает разброс фрагментов конструкции, имеющий форму эллипса с осями 10,4км х2,5км.."
Это из материалов расследования катастрофы Ан-24 в 1997 году под Черкесском. Самолет разрушился в воздухе из за коррозии силовых элементов.
А Жириновский, он эксперт в области авиации похлеще Толбоева.
 
[^]
Москалюга
28.12.2016 - 18:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 1816
Закрылки были убраны, но 2-ой минуте полёта, это норм

"Закрылки, с*ка!" Стали известны последние слова пилотов Ту-154
 
[^]
Saleh99
28.12.2016 - 18:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 2460
Цитата (CutPaste @ 28.12.2016 - 17:29)
Цитата (Saleh99 @ 28.12.2016 - 17:06)
Цитата
откуда же вы лезете то. фотографий остатков самолета врезавшегося в пентагон полно. как двигатели так и куски обшивки на поле.



Ни одной не видел, дайте ссылки , если не затруднит.

Википедия
Все есть в сети. Начиная от официальных результатов расследования. Есть звонки людей с телефонов

Я предполагал что разбитый самолет выглядит примерно так
https://yandex.ru/images/pad/search?text=mh...nt=1482938622.1
 
[^]
oldcrazydad
28.12.2016 - 18:30
2
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 14166
Цитата
А Жириновский, он эксперт в области авиации похлеще Толбоева.

А тут интересный феномен. Вольфыч, безусловно, мужик умный и подкованный, и в политике полжизни. В последнее время репутация его, как предсказателя, не хуже Ванги. Даже здесь, на ЯПе, в полный рост тиражируются его сбывшиеся предсказания. Поэтому незрелыми умами все его высеры речи воспринимаются априорно как бесспорная истЕна, хотя в своей карьере он намолол много, чего и не сбылось. Но это какбэ за скобками и не освещается.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 130353
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх