"Закрылки, с*ка!" Стали известны последние слова пилотов Ту-154

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MECHLAB
28.12.2016 - 12:33
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4701
Цитата (vovan35 @ 28.12.2016 - 12:28)
Цитата (ViktorE @ 28.12.2016 - 12:11)
Цитата (evg489 @ 28.12.2016 - 12:09)
хз, но мой дед, бывший пилот на пенсии говорит , ТУ 154 за счет тяги трех двигателей будет лететь даже если закрылки вообще оторвать, такие самолеты из за закрылок не падают. Я ему верю больше, чем Лайфу

Лететь будет а вот взлететь надо постараться.

Судя по свидетельским показаниям(свидетель сравнивает самолёт с мотоциклом на заднем колесе), закрылки как раз были в положении, что задирает нос самолёта(во взлётном), а вот тяги двигателей не хватило. Почему, другой вопрос.

Закрылки нос не задирают. Задирают - рули высоты, которые на хвосте.

Меня еще вот чего смутило - кадры как из воды достают турбину нагнетающего компрессора... отдельно от двигателя!
Как его так смогло оторвать?
 
[^]
stealthman
28.12.2016 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (MECHLAB @ 28.12.2016 - 12:33)

Меня еще вот чего смутило - кадры как из воды достают турбину нагнетающего компрессора... отдельно от двигателя!
Как его так смогло оторвать?

"Турбина нагнетающего компрессора.." faceoff.gif

Вот устройство Нк-8 в общих чертах с вики:
https://ru.wikipedia.org/wiki/НК-8

Это сообщение отредактировал stealthman - 28.12.2016 - 12:38
 
[^]
рыжольда3005
28.12.2016 - 12:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 37
Цитата (stealthman @ 28.12.2016 - 12:28)
Цитата (рыжольда3005 @ 28.12.2016 - 12:26)
У меня чисто женский вопрос,в нашей мощной стране до сих пор не придумали как уберечь самолет от попадания птиц?

Придумали. Как и во всем мире. Наличие специальных орнитологических служб в аэропортах. cool.gif

Вот в "Домодедово" к примеру.
http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/336766.html

Спасибо,я про это и не знала)
 
[^]
MECHLAB
28.12.2016 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4701
Цитата (stealthman @ 28.12.2016 - 12:28)
Цитата (рыжольда3005 @ 28.12.2016 - 12:26)
У меня чисто женский вопрос,в нашей мощной стране до сих пор не придумали как уберечь самолет от попадания птиц?

Придумали. Как и во всем мире. Наличие специальных орнитологических служб в аэропортах. cool.gif

Вот в "Домодедово" к примеру.
http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/336766.html

Ну да... и работают они с той же надежностью, что и средства контрацепции...
 
[^]
Йохан
28.12.2016 - 12:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (MECHLAB @ 28.12.2016 - 12:33)
Меня еще вот чего смутило - кадры как из воды достают турбину нагнетающего компрессора... отдельно от двигателя!
Как его так смогло оторвать?

Это тоже заговор™
 
[^]
MimoSmysla
28.12.2016 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 3079
Цитата (stealthman @ 28.12.2016 - 12:32)
Цитата (MimoSmysla @ 28.12.2016 - 12:31)
Цитата (Gwa @ 27.12.2016 - 19:47)
Тяговооружение современных самолетов как минимум 1.5-2.5... Вещи взаимозависимые, но не взаимосвязанные...

Такая сказочная хуета написана, что слов нет.
Искатель заговора. После каждой катастрофы находятся больные на голову люди, которые ищут некий заговор. И от них всё скрывают.

Не знаю, где ты работал, может, хвосты самолетам заносил. Не более.
Образования по специальности у тебя нет. Ручник сравнить с закрылком - верх кретинизма.

Все этого дворника уже прополоскали,там минусов под 4 сотни уже.. cool.gif

Массовый безмозглый хомячок его на первой странице неистово зеленил.
Потом, вижу догадались, что человек - говно.
 
[^]
stealthman
28.12.2016 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (рыжольда3005 @ 28.12.2016 - 12:36)
Цитата (stealthman @ 28.12.2016 - 12:28)
Цитата (рыжольда3005 @ 28.12.2016 - 12:26)
У меня чисто женский вопрос,в нашей мощной стране до сих пор не придумали как уберечь самолет от попадания птиц?

Придумали. Как и во всем мире. Наличие специальных орнитологических служб в аэропортах. cool.gif

Вот в "Домодедово" к примеру.
http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/336766.html

Спасибо,я про это и не знала)

Есть еще электромеханические, биоакустические установки.
В общих чертах: динамики, по которым на всю округу транслируются записи тревожных состояний пернатых )) Чтоб другим птицам было страшно, и они держались подальше.

Это сообщение отредактировал stealthman - 28.12.2016 - 12:42

"Закрылки, с*ка!" Стали известны последние слова пилотов Ту-154
 
[^]
MECHLAB
28.12.2016 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4701
Цитата (stealthman @ 28.12.2016 - 12:36)
Цитата (MECHLAB @ 28.12.2016 - 12:33)

Меня еще вот чего смутило - кадры как из воды достают турбину нагнетающего компрессора... отдельно от двигателя!
Как его так смогло оторвать?

"Турбина нагнетающего компрессора.." faceoff.gif

Вот устройство Нк-8 в общих чертах с вики:
https://ru.wikipedia.org/wiki/НК-8

ну... может...

Двигатель состоит из:
— входного направляющего аппарата (ВНА);
— четырёхступенчатого компрессора низкого давления (КНД), приводимого от двуступенчатой турбины низкого давления;
и тд...

А я что написал не так? Ладно исправлюсь -

"Крыльчатку четырех-ступенчатого компрессора низкого давления"
 
[^]
филеарбуза
28.12.2016 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 2494
Цитата (FullStalker @ 27.12.2016 - 22:19)
Цитата (пупкинд @ 27.12.2016 - 21:53)
Цитата (Связоид @ 27.12.2016 - 21:41)
>>>То есть опытные пилоты просто взяли и "перепутали педали"? Это еще более конспирологично, чем атака НЛО

С локомотивом так и было

там пилоты сделали все что смогли

Для того чтоб уничтожить борт вместе с Командой.

Москва, 11 ноября. Через неделю после того, как Межгосударственный авиационный комитет назвал причины крушения Як-42 с хоккеистами ярославского «Локомотива», «Комсомольская правда» опубликовала расшифровку самых важных моментов переговоров экипажа.
Напомним, именно на двух пилотов - командира, 44-летнего Андрея Соломенцева, и второго пилота, 49-летнего Игоря Жевелова, МАК возложил всю ответственность за катастрофу 7 сентября, в которой погибли 44 человека и лишь один выжил - бортинженер Александр Сизов.
Издание подчеркивает: «Пилоты явно не напряжены - шутят, смеются. Не похоже, что они куда-то торопятся или их кто-то торопит. Обычный рейс». Запись начинается в 11:43:27 МСК. Экипаж выполняет стандартные процедуры.

все так
только все случилось в 16:00 МСК (12:00 UTC)
 
[^]
stealthman
28.12.2016 - 12:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
 
[^]
zoom70
28.12.2016 - 12:49
1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (Gwa @ 27.12.2016 - 19:47)
Тяговооружение современных самолетов как минимум 1.5-2.5... Какие закрылки-предкрылки??? Они тупо бы на одной тяге двигателей вылезли бы! Три движка - одновременный отказ трех двигателей, тоже из области фантастики... Имхо - сбили их нахуй, но наши молчат.
Минусатор - дебил. Посмотри характеристики, максимальный взлетный вес и загрузку. Прикинь сколько было загружено на самолет, какой резерв был по мощности... Посмотри видео, где самолеты (и не только) летают исключительно за счет тяги двигателей. Сделай выводы, протри глаза...
Так, ладно, еще раз дегенератам... Я в авиации - 20 лет после училища. Или 25 календарей - по сути уже пенсионер. Закрылки-предкрылки - это бонус. Бонус для летчика и самолета. Они могут только уменьшать пробег самолета при взлете-посадке (это упрощенное заявление). Повлиять на самолет на марше - ну, это как вы в машине ручник выключить забыли - да, тормозит, да - хуня неприятная, но некоторые с включенным ручником пол-дня ездят и глубоко пох (по жене знаю). Т.е. лететь они не мешали, а если и мешали - то не критично, все легко регулировалось тягой двигателя! Если вам нравится, что из вас дибилов делают - ваше право. Верьте во что хотите.
Тем умникам, что далее комментируют. Да, тяга одного двигателя составляет 10500 кгс. Их три. И это - тяга! Не надо сюда примазывать общий вес самолета - это масса! Вещи взаимозависимые, но не взаимосвязанные...

Хуй ее знает, в какой ты авиации, но термин "тяговооружение" применяется в основном у моделистов. А у больших есть "тяговооруженность", она же - TW. И эта тяговооруженность больше единицы только у истребителей, да и то не у всех. Для справки - у Ту-154 тяговооруженность 0,35. Хотя хуй ее знает, может тяговооружение у него полторашка.

Это сообщение отредактировал zoom70 - 28.12.2016 - 12:49
 
[^]
военлет64
28.12.2016 - 12:50
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 325
вот как ловко людей увели от очень неудобной версии.
что называется - концы в воду.
 
[^]
Livesey
28.12.2016 - 12:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8076
Цитата (JAG @ 28.12.2016 - 12:07)
Расследование только началось, а теракт уже полностью исключён?)

Уберите психическую, а не то жениться перестану ©

Дядь, сказали, что версию с терактом не рассматривают, очевидно потому что пока нет к тому никаких предпосылок. И чтобы заранее чуть остудить таких, как ты (хотя некоторых это еще больше распалило, видимо).

Сказали и сказали, чего у вас прижгло так? Это материалы для прессы, а не для экспертной комиссии.
 
[^]
stealthman
28.12.2016 - 12:51
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (военлет64 @ 28.12.2016 - 12:50)
вот как ловко людей увели от очень неудобной версии.
что называется - концы в воду.

А какая версия неудобная была ?
В нашей стране после "она утонула" неудобных версий нет, надо это тоже признать.

Это сообщение отредактировал stealthman - 28.12.2016 - 12:54
 
[^]
Backfire85
28.12.2016 - 13:05
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 695
Цитата
Однако в первые часы катастрофы Министерство Обороны выступило с заявлением, что это не террористический акт и данная версия даже не прорабатывается.

Что-то Конашенков ничего такого не говорил, как и не говорил про прочие причины (ну а что, это уже специалисты определяют). Видео с заявлением в студию. Или как всегда?
Цитата
А почему нет? Почему бы не проработать все варианты? Зачем 100% утверждать, что это вина экипажа, ещё ДО того, как самописцы были найдены. Такая приверженность одной версии - больше всего и напрягает конспирологов и просто недоверчивых

Прорабатываются ВСЕ варианты. А журнашлюхи поют то, что им самим выгодно скандала ради. И приверженности одной версии нигде нет, есть приоритетные причины в виде ошибки экипажа, смещения груза, тех. неисправности, а есть нет - теракт, птицы, зенитка. Приоритетную от установленной отличить можете?
Цитата
Несостыковка, что у официальной позиции нет ни одного независимого эксперта или свидетеля. Все свидетели - работники ФСБ. Которые нужны, только чтобы подтвердить версию озвученную в первые часы катастрофы.

Свидетель 100% не один - в аэропорту куча пассажиров в зале ожидания. Всегда есть несколько человек, смотрящих на вылетающие самолеты, а этот самолет упал практически рядом с аэропортом. Или если журнашлюхи не доложили, значит и свидетелей нет? Странный вы. Люди работают, допросили и по делам поехали, некогда им трупоедам со всяких РЕН-ТВ интервью давать - а про погранца из береговой охраны инфа просто наружу ушла, вот только про него одного и известно. И?
Цитата
Несостоятельность или даже неправдоподобность официальной версии в том, что все факты приходится "притягивать", нет чёткой картины. Приходится много "додумывать", почему свидетель сразу не предоставил информацию о месте крушения, а искали так долго, почему сигнала сос не было, почему такой большой разлёт обломков даже с учётом течения.

Какая на хрен четкая картина, если черные ящики не все подняли и тем более не расшифровали? Свидетели еще все не опрошены? Все нужно описать, систематизировать, получить экспертные заключения - экспертов, которые расследуют, а не на ЯПе сидят - это 2-3 недели минимум.
Несколько часов поисков в море (в море, Карл!) - это долго? Малазийский боинг в тихом океане через сколько часов нашли?
Цитата
Ну и главное, - у государства есть прямая выгода скрыть причины аварии, т .к. борт не гражданский.

Как раз у государства, точнее минобороны, прямая выгода, чтобы это был теракт либо диверсия - там сейчас на это молится куча народу, ибо если теракт - то спрашивать будут с ФСБ, а если выяснится, что экипаж прошляпил или самолет дерьмово подготовили - то спросят уже с минобороны.

Это сообщение отредактировал Backfire85 - 28.12.2016 - 13:06
 
[^]
военлет64
28.12.2016 - 13:06
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 325
Цитата (stealthman @ 28.12.2016 - 12:51)
Цитата (военлет64 @ 28.12.2016 - 12:50)
вот как ловко людей увели от очень неудобной версии.
что называется - концы в воду.

А какая версия неудобная была ?
В нашей стране после "она утонула" неудобных версий нет, надо это тоже признать.

слава Богу, хоть хватает совести экипаж не обвинять.
Царствия небесного всем погибшим, душевных сил пережить все это горе близким, скорбим вместе с Вами.
 
[^]
stealthman
28.12.2016 - 13:09
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (военлет64 @ 28.12.2016 - 13:06)
Цитата (stealthman @ 28.12.2016 - 12:51)
Цитата (военлет64 @ 28.12.2016 - 12:50)
вот как ловко людей увели от очень неудобной версии.
что называется - концы в воду.

А какая версия неудобная была ?
В нашей стране после "она утонула" неудобных версий нет, надо это тоже признать.

слава Богу, хоть хватает совести экипаж не обвинять.
Царствия небесного всем погибшим, душевных сил пережить все это горе близким, скорбим вместе с Вами.


Ну здесь не надо горячиться..
Судя по всему, именно эта версия и будет главной.
Хотя какая уже разница - людей не вернешь..

Это сообщение отредактировал stealthman - 28.12.2016 - 13:11
 
[^]
Backfire85
28.12.2016 - 13:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 695
Цитата (JAG @ 28.12.2016 - 12:07)
Кстати, так почему свидетель не показал место крушения? И где анонсированное видео, якобы записанное вторым свидетелем.

Пруф на инфу про то, что свидетель не показал место крушения будет или как всегда?
А видео у следователей, где же ему еще быть?

Это сообщение отредактировал Backfire85 - 28.12.2016 - 13:16
 
[^]
prival502
28.12.2016 - 13:10
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 452
Цитата (stealthman @ 28.12.2016 - 12:47)
Лайф снова атакует https://life.ru/t/%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BA%...hi_upravlieniia

Самая правдоподобная версия, но написана языком дилетантов!
 
[^]
Primus525
28.12.2016 - 13:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (военлет64 @ 28.12.2016 - 13:06)
Цитата (stealthman @ 28.12.2016 - 12:51)
Цитата (военлет64 @ 28.12.2016 - 12:50)
вот как ловко людей увели от очень неудобной версии.
что называется - концы в воду.

А какая версия неудобная была ?
В нашей стране после "она утонула" неудобных версий нет, надо это тоже признать.

слава Богу, хоть хватает совести экипаж не обвинять.
Царствия небесного всем погибшим, душевных сил пережить все это горе близким, скорбим вместе с Вами.

Скажите, военлёт, а Вы имеете какое-то отношение к расследованию? Или у Вас есть какие-то данные из Люберец? Может, кто-то из комиссии с Вами на одной лестничной площадке живет?
 
[^]
Astol
28.12.2016 - 13:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1117
Gwa - 305 юкки на первой странице, ахуеть! А тут на средства массовой информациии наезжают за дезенформацию. И даже бля, реальных пилотов тут закидали шпалами, а Gwa сегодни отмечает победу!
 
[^]
stealthman
28.12.2016 - 13:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (prival502 @ 28.12.2016 - 13:10)
Цитата (stealthman @ 28.12.2016 - 12:47)
Лайф снова атакует https://life.ru/t/%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BA%...hi_upravlieniia

Самая правдоподобная версия, но написана языком дилетантов!


Ну т.е. намекают нам, что нарушения CRM и РЛЭ шло одно за другим: 2П - нажал не то, БИ - вообще грубейшим образом нарушил РЛЭ: не проконтролировав уборку шасси по индикации и не доложил об этом, а КВС - не сумел создать рабочую обстановку в экипаже, также как и не смогу наладить дополнительный и общий контроль действий членов экипажа ..?
Не слишком ли круто для не самого рядового экипажа ?

Это сообщение отредактировал stealthman - 28.12.2016 - 13:22

"Закрылки, с*ка!" Стали известны последние слова пилотов Ту-154
 
[^]
Primus525
28.12.2016 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (stealthman @ 28.12.2016 - 13:12)
Цитата (prival502 @ 28.12.2016 - 13:10)
Цитата (stealthman @ 28.12.2016 - 12:47)
Лайф снова атакует https://life.ru/t/%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BA%...hi_upravlieniia

Самая правдоподобная версия, но написана языком дилетантов!

Ну т.е. признают, что в нарушении CRM и РЛЭ, 2П - нажал не то, БИ - прямо нарушил РЛЭ не проконтролировав уборку шасси по индикации, а КВС - не сумел создать рабочую обстановку в экипаже ?
Не слишком ли круто ?

Вы допускаете, что три раза читая разные чеклисты, где есть контроль закрылков, можно взлететь на чистом крыле и тут же разложиться? Со всеми писаными-переписанными CRM и РЛЭ? Не слишком ли круто?

Это сообщение отредактировал Primus525 - 28.12.2016 - 13:22
 
[^]
военлет64
28.12.2016 - 13:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 325
Цитата (Primus525 @ 28.12.2016 - 13:12)
Цитата (военлет64 @ 28.12.2016 - 13:06)
Цитата (stealthman @ 28.12.2016 - 12:51)
Цитата (военлет64 @ 28.12.2016 - 12:50)
вот как ловко людей увели от очень неудобной версии.
что называется - концы в воду.

А какая версия неудобная была ?
В нашей стране после "она утонула" неудобных версий нет, надо это тоже признать.

слава Богу, хоть хватает совести экипаж не обвинять.
Царствия небесного всем погибшим, душевных сил пережить все это горе близким, скорбим вместе с Вами.

Скажите, военлёт, а Вы имеете какое-то отношение к расследованию? Или у Вас есть какие-то данные из Люберец? Может, кто-то из комиссии с Вами на одной лестничной площадке живет?

а перед Вами обязательно отчитаться нужно, может еще и объяснительную написать?
опыт воздухоплавания размером в 23 года на истребителях, позволяет делать кое-какие выводы, уж извините, что высказал свое мнение в слух
 
[^]
stealthman
28.12.2016 - 13:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Primus525 @ 28.12.2016 - 13:21)
Цитата (stealthman @ 28.12.2016 - 13:12)
Цитата (prival502 @ 28.12.2016 - 13:10)
Цитата (stealthman @ 28.12.2016 - 12:47)
Лайф снова атакует https://life.ru/t/%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BA%...hi_upravlieniia

Самая правдоподобная версия, но написана языком дилетантов!

Ну т.е. признают, что в нарушении CRM и РЛЭ, 2П - нажал не то, БИ - прямо нарушил РЛЭ не проконтролировав уборку шасси по индикации, а КВС - не сумел создать рабочую обстановку в экипаже ?
Не слишком ли круто ?

Вы допускаете, что три раза читая разные чеклисты, где есть контроль закрылков, можно взлететь на чистом крыле и тут же разложиться? Со всеми писаными-переписанными CRM и РЛЭ? Не слишком ли круто?

Я именно этот же вопрос и задал.. cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 130355
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх