"Закрылки, с*ка!" Стали известны последние слова пилотов Ту-154

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mishkall
28.12.2016 - 09:56
2
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Цитата (BaLaMuTt1989 @ 28.12.2016 - 09:45)

1) Ту-154 в отличии от более современных самолётов не снабжён ЭДСУ. В нём вообще электроники по минимуму ибо даже самая последняя его модификация разрабатывалась во времена когда простейший калькулятор стоил больше зарплаты инженера.

Тебя бы в 1-й техотсек "тушки" запустить ... Для общего ознакомления с АБСУ и прочими ништяками.
 
[^]
4Lolz
28.12.2016 - 09:59
8
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
Цитата (ttoott @ 28.12.2016 - 00:00)
Цитата (Gwa @ 27.12.2016 - 19:47)
Тяговооружение современных самолетов как минимум 1.5-2.5... Какие закрылки-предкрылки??? Они тупо бы на одной тяге двигателей вылезли бы! Три движка - одновременный отказ трех двигателей, тоже из области фантастики... Имхо - сбили их нахуй, но наши молчат.
Минусатор - дебил. Посмотри характеристики, максимальный взлетный вес и загрузку. Прикинь сколько было загружено на самолет, какой резерв был по мощности... Посмотри видео, где самолеты (и не только) летают исключительно за счет тяги двигателей. Сделай выводы, протри глаза...
Так, ладно, еще раз дегенератам... Я в авиации - 20 лет после училища. Или 25 календарей - по сути уже пенсионер. Закрылки-предкрылки - это бонус. Бонус для летчика и самолета. Они могут только уменьшать пробег самолета при взлете-посадке (это упрощенное заявление). Повлиять на самолет на марше - ну, это как вы в машине ручник выключить забыли - да, тормозит, да - хуня неприятная, но некоторые с включенным ручником пол-дня ездят и глубоко пох (по жене знаю). Т.е. лететь они не мешали, а если и мешали - то не критично, все легко регулировалось тягой двигателя! Если вам нравится, что из вас дибилов делают - ваше право. Верьте во что хотите.
Тем умникам, что далее комментируют. Да, тяга одного двигателя составляет 10500 кгс. Их три. И это - тяга! Не надо сюда примазывать общий вес самолета - это масса! Вещи взаимозависимые, но не взаимосвязанные...

Ну надо же-какой ты умный, а все дегенераты...особенно те, кто в авиации профан-но и мнения своего при этом не высказывает-ибо просто не шарит ни в чем авиационном и потому ждет результатов
Ты сейчас назвал дегенератами всех-и тех, кто тебе минусанул, а ты обиделся и тех-кто этого не делал и мнения своего "Икспертного" не высказывал
Можешь объяснить-объясняй нормально
Я же тех, кто в простейшем Законе о защите прав потребителей не шарит-потому что не юрист-дегенератами не зову

А да-насчет ручника-ты его жене отрегулируй или трос замени-на моих машинах при поднятом ручнике хер тронешься

Ну в чём то он прав, говоря про дебилов и дегенератов. За этот откровенно дебильный говнопост ему уже отвесили почти триста зелёных крестиков. Значит как минимум триста идиотов эту тему уже прочли.
 
[^]
Гон
28.12.2016 - 10:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 5203
отталкиваясь от поступающей из сми информации, все больше склоняюсь что был теракт или саботаж. по пунктам:
1) версию теракта сразу отбрасывали, не имя фактов
2) про тела в спасжилетах- закидывается утка в СМИ, вопрос кем? потом опровергается, отдаляя мысли от версий теракта.
3) какой-то там очевидиц из Морчастей ПогранВойск- ФСБ , как ни странно) с взглядом как у совы .
4) видео вспышки в небе, - нам говорят что это сигнальная ракета возможно. Ага, только сигнальная ракета вверх летит и имеет траекторию и не стоит на одном уровне высоты.
5) только подняли черные ящики, сразу же появилась на желтейшей продажной газетенке расшифровка, похожая на голливудский фильм.
6) Нашли тело КВС...- вопрос- он что при взлете не был пристегнут к креслу или че?

все что они говорят это просто пиздежем пахнет за километр.

 
[^]
Petryxa
28.12.2016 - 10:15
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 53
Цитата (Gwa @ 27.12.2016 - 19:47)

Так, ладно, еще раз дегенератам... Я в авиации - 20 лет после училища. Или 25 календарей - по сути уже пенсионер.

Вот из-за таких авиаторов становится страшно на самолётах летать! Так что ,по сути пенсионер, сиди уж лучше молча и получай свою незаслуженную пенсию!
 
[^]
hmmyougood
28.12.2016 - 10:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.06
Сообщений: 2235
Цитата (КарабасБарабас @ 28.12.2016 - 09:04)
Например сейчас везде установлены GPS приемники, может у америкосов есть возможность находить лазейки через него?

Да я просто на 102,8% уверен, что в джипиэс вшиты какието ништяки, это только низкохромосомные создания думают, что эти устройства исключительно пинг передают.

Эл.схема приемника GPS/Глонасс достаточно простая и чтобы устройство что-то передавало нужен передатчик и если его нет, никаким ПО, это победить не получиться. Эл.схема приемника GPS/Глонасс достаточно простая.

Ништяки блять faceoff.gif
 
[^]
Йохан
28.12.2016 - 10:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Гон @ 28.12.2016 - 10:11)
отталкиваясь от поступающей из сми информации, все больше склоняюсь что был теракт или саботаж. по пунктам:
1) версию теракта сразу отбрасывали, не имя фактов
2) про тела в спасжилетах- закидывается утка в СМИ, вопрос кем? потом опровергается, отдаляя мысли от версий теракта.
3) какой-то там очевидиц из Морчастей ПогранВойск- ФСБ , как ни странно) с взглядом как у совы .
4) видео вспышки в небе, - нам говорят что это сигнальная ракета возможно. Ага, только сигнальная ракета вверх летит и имеет траекторию и не стоит на одном уровне высоты.
5) только подняли черные ящики, сразу же появилась на желтейшей продажной газетенке расшифровка, похожая на голливудский фильм.
6) Нашли тело КВС...- вопрос- он  что при взлете не был пристегнут к креслу или че?

все что они говорят это просто пиздежем пахнет за километр.

Преступление раскрыто©
Даже спорить уже с такими конспирологами лень, ибо все равно все факты под свою версию подгонят.
p.s. Я вот помню когда Казанский борт разбился, то такие же конспирологи про сигнальные огни самолета писали что это взрыв, пожар и прочую подобную хуету. Да, потом еще появились знатоки, которые написали, что там какой-то мажор бухой в кабину пилотов ворвался и на РУДы пьяной тушей навалился. Так что тут ничего нового, кроме "власти скрывают™"

Это сообщение отредактировал Йохан - 28.12.2016 - 10:53
 
[^]
blsmachine
28.12.2016 - 10:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 1210
21 век.. так трудно сделать блокировку при взлёте пока не убрал шасси механизацию не убрёшь.
Я ещё в далёком 85 году изобрёл электрическую схему при которой какой бы тумблер не выключил первым включится амперметр а выключится вольтметр.
И даже получил премию в целых 30 рублей за это.
Потому как если наоборот то вольтметр из за индукции трасформатора выходит из строя.
До меня пожгли штук пять вольтметров.
 
[^]
CJIEnOu
28.12.2016 - 11:03
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 137
Цитата (Gwa @ 27.12.2016 - 19:47)
Тяговооружение современных самолетов как минимум 1.5-2.5... Какие закрылки-предкрылки??? Они тупо бы на одной тяге двигателей вылезли бы! Три движка - одновременный отказ трех двигателей, тоже из области фантастики... Имхо - сбили их нахуй, но наши молчат.
Минусатор - дебил. Посмотри характеристики, максимальный взлетный вес и загрузку. Прикинь сколько было загружено на самолет, какой резерв был по мощности... Посмотри видео, где самолеты (и не только) летают исключительно за счет тяги двигателей. Сделай выводы, протри глаза...
Так, ладно, еще раз дегенератам... Я в авиации - 20 лет после училища. Или 25 календарей - по сути уже пенсионер. Закрылки-предкрылки - это бонус. Бонус для летчика и самолета. Они могут только уменьшать пробег самолета при взлете-посадке (это упрощенное заявление). Повлиять на самолет на марше - ну, это как вы в машине ручник выключить забыли - да, тормозит, да - хуня неприятная, но некоторые с включенным ручником пол-дня ездят и глубоко пох (по жене знаю). Т.е. лететь они не мешали, а если и мешали - то не критично, все легко регулировалось тягой двигателя! Если вам нравится, что из вас дибилов делают - ваше право. Верьте во что хотите.
Тем умникам, что далее комментируют. Да, тяга одного двигателя составляет 10500 кгс. Их три. И это - тяга! Не надо сюда примазывать общий вес самолета - это масса! Вещи взаимозависимые, но не взаимосвязанные...

Это ж надо так умудриться фуфла пиздануть аж на пару сотен юкки. Перепись дегенератов, не смыслящих в авиации, можно считать открытой.
 
[^]
JAG
28.12.2016 - 11:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.08
Сообщений: 5972
Цитата
Преступление раскрыто©
Даже спорить уже с такими конспирологами лень, ибо все равно все факты под свою версию подгонят.
p.s. Я вот помню когда Казанский борт разбился, то такие же конспирологи про сигнальные огни самолета писали что это взрыв, пожар и прочую подобную хуету. Да, потом еще появились знатоки, которые написали, что там какой-то мажор бухой в кабину пилотов ворвался и на РУДы пьяной тушей навалился. Так что тут ничего нового, кроме "власти скрывают™"


Про Египет тоже сначала говорили, что механическая неисправность. А давайте вспомним, кто и когда первый раз сказал про терракт?

Когда об этом начали говорить иностранные государства.

У меня лично никакого "доверия" к официальной позиции нет и небудет. Официальная версия, - как опрос Левада центра, натянут презервативом на залупу.
 
[^]
Йохан
28.12.2016 - 11:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (JAG @ 28.12.2016 - 11:04)
Цитата
Преступление раскрыто©
Даже спорить уже с такими конспирологами лень, ибо все равно все факты под свою версию подгонят.
p.s. Я вот помню когда Казанский борт разбился, то такие же конспирологи про сигнальные огни самолета писали что это взрыв, пожар и прочую подобную хуету. Да, потом еще появились знатоки, которые написали, что там какой-то мажор бухой в кабину пилотов ворвался и на РУДы пьяной тушей навалился. Так что тут ничего нового, кроме "власти скрывают™"


Про Египет тоже сначала говорили, что механическая неисправность. А давайте вспомним, кто и когда первый раз сказал про терракт?

Когда об этом начали говорить иностранные государства.

У меня лично никакого "доверия" к официальной позиции нет и небудет. Официальная версия, - как опрос Левада центра, натянут презервативом на залупу.

Да, про все 72 потерянных с 1973 года ТУ-154 информация ложь, пиздежь и провокация. Все они погибли не так, как описано в официальных версиях.
 
[^]
skyline0502
28.12.2016 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Цитата (kazakru @ 27.12.2016 - 19:41)
Цитата (raga @ 27.12.2016 - 19:39)
Да бля, а в новостях говорят что подняли только параметрический, голосовой ещё не нашли

это же лайф.. впереди планеты всей бля...
они и не то еще скажут.. и не раз...

По факту они некисло башляют за горячие новости.
 
[^]
Livesey
28.12.2016 - 11:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8076
Цитата (JAG @ 28.12.2016 - 11:04)
А давайте вспомним, кто и когда первый раз сказал про терракт?

Это, конечно же, означает, что слушать всегда надо ноунеймов из интернетиков, а всякие комиссии и госорганы распустить к ебеням.
 
[^]
КоньБубей
28.12.2016 - 11:20
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 616
Два дня назад Магомед Толбоев, заслуженный летчик-испытатель, высказывал предположение о несимметричной уборке закрылков. По его словам, создается мощный опрокидывающий момент. Редкость исключительная, но случаи были.
 
[^]
Backfire85
28.12.2016 - 11:25
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 695
Цитата (КоньБубей @ 28.12.2016 - 11:20)
Два дня назад Магомед Толбоев, заслуженный летчик-испытатель, высказывал предположение о несимметричной уборке закрылков. По его словам, создается мощный опрокидывающий момент. Редкость исключительная, но случаи были.

Йа не пилот, посему серьезно интересуюсь: а парировать опрокидывающий момент от закрылков элеронами возможно?
 
[^]
Лeший
28.12.2016 - 11:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 245
Цитата (4Lolz @ 28.12.2016 - 17:59)
Цитата (ttoott @ 28.12.2016 - 00:00)
Цитата (Gwa @ 27.12.2016 - 19:47)
Тяговооружение современных самолетов как минимум 1.5-2.5... Какие закрылки-предкрылки??? Они тупо бы на одной тяге двигателей вылезли бы! Три движка - одновременный отказ трех двигателей, тоже из области фантастики... Имхо - сбили их нахуй, но наши молчат.
Минусатор - дебил. Посмотри характеристики, максимальный взлетный вес и загрузку. Прикинь сколько было загружено на самолет, какой резерв был по мощности... Посмотри видео, где самолеты (и не только) летают исключительно за счет тяги двигателей. Сделай выводы, протри глаза...
Так, ладно, еще раз дегенератам... Я в авиации - 20 лет после училища. Или 25 календарей - по сути уже пенсионер. Закрылки-предкрылки - это бонус. Бонус для летчика и самолета. Они могут только уменьшать пробег самолета при взлете-посадке (это упрощенное заявление). Повлиять на самолет на марше - ну, это как вы в машине ручник выключить забыли - да, тормозит, да - хуня неприятная, но некоторые с включенным ручником пол-дня ездят и глубоко пох (по жене знаю). Т.е. лететь они не мешали, а если и мешали - то не критично, все легко регулировалось тягой двигателя! Если вам нравится, что из вас дибилов делают - ваше право. Верьте во что хотите.
Тем умникам, что далее комментируют. Да, тяга одного двигателя составляет 10500 кгс. Их три. И это - тяга! Не надо сюда примазывать общий вес самолета - это масса! Вещи взаимозависимые, но не взаимосвязанные...

Ну надо же-какой ты умный, а все дегенераты...особенно те, кто в авиации профан-но и мнения своего при этом не высказывает-ибо просто не шарит ни в чем авиационном и потому ждет результатов
Ты сейчас назвал дегенератами всех-и тех, кто тебе минусанул, а ты обиделся и тех-кто этого не делал и мнения своего "Икспертного" не высказывал
Можешь объяснить-объясняй нормально
Я же тех, кто в простейшем Законе о защите прав потребителей не шарит-потому что не юрист-дегенератами не зову

А да-насчет ручника-ты его жене отрегулируй или трос замени-на моих машинах при поднятом ручнике хер тронешься

Ну в чём то он прав, говоря про дебилов и дегенератов. За этот откровенно дебильный говнопост ему уже отвесили почти триста зелёных крестиков. Значит как минимум триста идиотов эту тему уже прочли.

Реально тоже в шоке еще и под 300 зеленых.
Поднялись диванные спецы авиаторы.
И верят же им. Ага бля конечно сбили faceoff.gif . Ручник? Наверно якорь в голове . Там неуансов дохрена . Боинг в афганистане тоже сбили? Хуле тяговооруженность 2.5? cranky.gif


хотя там и немного другая ситуация


Это сообщение отредактировал Лeший - 28.12.2016 - 11:41
 
[^]
kototkot
28.12.2016 - 11:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (КоньБубей @ 28.12.2016 - 11:20)
Два дня назад Магомед Толбоев, заслуженный летчик-испытатель, высказывал предположение о несимметричной уборке закрылков. По его словам, создается мощный опрокидывающий момент. Редкость исключительная, но случаи были.

Толбоев, конечно, заслуженный, но он-истребитель и на тяжелых типах не летал. Поэтому его слушаем вполуха. Здесь гораздо интереснее мнение любого линейного пилота.
 
[^]
ГекльБерриФинн
28.12.2016 - 11:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.10
Сообщений: 73
Какой-то говновброс. А после того как друг друга дебилами и дегенератами кроют, так и вовсе читать пост нет желания. Горячие, бля...ь, эстооонские паррнии...
Всем мира и бобра!
PS Если и правда сбили или был теракт, то не захочет "партайгеноссе", никто ничего не узнает. Смысл пеной-то брызгать и обсирать друг друга...
 
[^]
КоньБубей
28.12.2016 - 11:35
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 616
Цитата (Backfire85 @ 28.12.2016 - 11:25)
Цитата (КоньБубей @ 28.12.2016 - 11:20)
Два дня назад Магомед Толбоев, заслуженный летчик-испытатель, высказывал предположение о несимметричной уборке закрылков. По его словам, создается мощный опрокидывающий момент. Редкость исключительная, но случаи были.

Йа не пилот, посему серьезно интересуюсь: а парировать опрокидывающий момент от закрылков элеронами возможно?

Тоже не пилот, но давно интересуюсь вопросом. Как я понял, нужно уменьшить тягу и компенсировать стабилизатором. Но, как по хронометражу полета Толбоев говорил, на тот момент высота была небольшая, порядка 120 метров, а скорость уже за 400, запаса высоты не хватило, чтобы выровнять и уйти на посадку.
 
[^]
desertrose09
28.12.2016 - 11:37
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 428
Цитата (Гон @ 28.12.2016 - 14:11)
отталкиваясь от поступающей из сми информации, все больше склоняюсь что был теракт или саботаж. по пунктам:
1) версию теракта сразу отбрасывали, не имя фактов
2) про тела в спасжилетах- закидывается утка в СМИ, вопрос кем? потом опровергается, отдаляя мысли от версий теракта.
3) какой-то там очевидиц из Морчастей ПогранВойск- ФСБ , как ни странно) с взглядом как у совы .
4) видео вспышки в небе, - нам говорят что это сигнальная ракета возможно. Ага, только сигнальная ракета вверх летит и имеет траекторию и не стоит на одном уровне высоты.
5) только подняли черные ящики, сразу же появилась на желтейшей продажной газетенке расшифровка, похожая на голливудский фильм.
6) Нашли тело КВС...- вопрос- он что при взлете не был пристегнут к креслу или че?

все что они говорят это просто пиздежем пахнет за километр.

Ты когда такое пишешь, не боишься, что кровавая гэбня придет за тобой? zombie.gif
 
[^]
mcx
28.12.2016 - 11:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 253
Цитата (blsmachine @ 28.12.2016 - 10:59)
21 век.. так трудно сделать блокировку при взлёте пока не убрал шасси механизацию не убрёшь.
Я ещё в далёком 85 году изобрёл электрическую схему при которой какой бы тумблер не выключил первым включится амперметр а выключится вольтметр.
И даже получил премию в целых 30 рублей за это.
Потому как если наоборот то вольтметр из за индукции трасформатора выходит из строя.
До меня пожгли штук пять вольтметров.

Интересно, а если надо будет так сделать, тогда что?
В воздухе всякие ситуации бывают.
 
[^]
Backfire85
28.12.2016 - 11:38
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 695
Цитата (Гон @ 28.12.2016 - 10:11)
отталкиваясь от поступающей из сми информации, все больше склоняюсь что был теракт или саботаж. по пунктам:
1) версию теракта сразу отбрасывали, не имя фактов
2) про тела в спасжилетах- закидывается утка в СМИ, вопрос кем? потом опровергается, отдаляя мысли от версий теракта.
3) какой-то там очевидиц из Морчастей ПогранВойск- ФСБ , как ни странно) с взглядом как у совы .
4) видео вспышки в небе, - нам говорят что это сигнальная ракета возможно. Ага, только сигнальная ракета вверх летит и имеет траекторию и не стоит на одном уровне высоты.
5) только подняли черные ящики, сразу же появилась на желтейшей продажной газетенке расшифровка, похожая на голливудский фильм.
6) Нашли тело КВС...- вопрос- он  что при взлете не был пристегнут к креслу или че?

все что они говорят это просто пиздежем пахнет за километр.

Откуда вы беретесь)))
1. На анале Дождь сказали? Пока не подняты все тела, обломки, черные ящики, не отбрасывается никакая версия, есть приоритетные, а есть - нет, но проверяются все;
2. "отдаляя мысли от версий теракта" - почему исключительно и только теракт? Голос в домофоне сказал или космические лучи напели?
3. Очевидец из береговой охраны - в чем несостыковка? Свет луны, отсвет от города, т.к. совсем рядом, навигационные и посадочные (фор конспиролухов, если доебаться решите - взлетные, естественно взлетные) огни самолета, ПНВ (Прибор ночного видения) в конце концов - что, ПНВ фейсам из береговой охраны не завезли? Что не так-то?
4. Вспышка - уж сильно похожа на глюк матрицы. И вообще, привязки камеры к местности с углом обзора, направлением и прочим нигде не было;
5. -
6. А что, кресло плавать типа должно что ли? Вот нигде ни на одном видео не видел плавающих самолетных кресел.

Да да, пиздеж, конечно пиздеж))))))

Это сообщение отредактировал Backfire85 - 28.12.2016 - 11:40
 
[^]
stealthman
28.12.2016 - 11:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Вот выдержка из РЛЭ Ту-154Б2, и краткое пояснение для тех кто не близок к теме (скрин внизу).

Сначала убираются шасси (почти сразу, высота 5м), и только потом закрылки.

Есть предположения, что 2П перепутал кран-шасси и рычаг уборки механизации.

Т.е. по команде КВС (п.9) - убрал вместо шасси механизацию.

Обратите, однако внимание: уборку шасси как минимум контролирует еще и Борт Инженер (Б/И). И именно он сразу же в худшем случае- должен был заметить, что индикация уборки шасси не погасла. А в обычной практике - успеть вмешаться во время или даже ДО неправильной манипуляции 2Пилотом.
(А если 2П молодой, то и КВС за ним мягко говоря, поглядывает)

Ну т.е. как минимум странно получается как-то. Один - не то дернул,второй -не проконтролировал, КВС как и все остальные - ничего сразу не заметили.. Контрольные карты получается - не исполняются, CRM - нарушается.... Как-то слишком уж выходит даже для совсем недисциплинированного пилотирования..
Что к данному экипажу точно отнести нельзя.
(Только не надо сейчас приплетать "да в нашем харнизоне и не такое бывало..".. Везде бывало, и не только у военных , всем кому надо это известно, не комментирую даже).

В общем, версия хоть технически и понятная, но организационно - трудно воспринимаемая. Ждем итогов расследования.

Это сообщение отредактировал stealthman - 28.12.2016 - 11:57

"Закрылки, с*ка!" Стали известны последние слова пилотов Ту-154
 
[^]
bolych
28.12.2016 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 2471
Цитата (Баловень @ 27.12.2016 - 19:50)
Цитата (Artyr555 @ 27.12.2016 - 22:36)
Вот и причина падения..неисправность самолета. Получается закрылка одна заела а другая нет?  В итоге самолет кренится и летит вниз... учитывая что он на взлет летит и скорость мала и высота низкая?

"...при их выпуске увеличивается кривизна профиля и площадь поверхности крыла , следовательно, увеличивается и несущая способность крыла. Возросшая несущая способность крыла позволяет летательным аппаратам лететь без сваливания при меньшей скорости."©
Если при взлете закрылки убрать , то самолет упадет. Если вкратце.

он не упадет, увеличится разбег до момента преодоления порога скорости сваливания. т.е. к примеру, если с закрылками отрыв условно на 250км\ч, то без них самолет нормально оторвется, скажем на 350-400.
 
[^]
stealthman
28.12.2016 - 11:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (bolych @ 28.12.2016 - 11:46)
Цитата (Баловень @ 27.12.2016 - 19:50)
Цитата (Artyr555 @ 27.12.2016 - 22:36)
Вот и причина падения..неисправность самолета. Получается закрылка одна заела а другая нет?  В итоге самолет кренится и летит вниз... учитывая что он на взлет летит и скорость мала и высота низкая?

"...при их выпуске увеличивается кривизна профиля и площадь поверхности крыла , следовательно, увеличивается и несущая способность крыла. Возросшая несущая способность крыла позволяет летательным аппаратам лететь без сваливания при меньшей скорости."©
Если при взлете закрылки убрать , то самолет упадет. Если вкратце.

он не упадет, увеличится разбег до момента преодоления порога скорости сваливания. т.е. к примеру, если с закрылками отрыв условно на 250км\ч, то без них самолет нормально оторвется, скажем на 350-400.


Ну да, только в нашем случае - где-то в море уже разбег закончит.. И полоса потребуется километров 5, и прочностные характеристики шасси (до 325 кмч) - придется как то корректировать.. moderator.gif

P.S. Это после вброса в СМИ в самом начале, мол 345 кмч это штатная скорость отрыва. "Д,Б" /Лавров/

Это сообщение отредактировал stealthman - 28.12.2016 - 12:06

"Закрылки, с*ка!" Стали известны последние слова пилотов Ту-154
 
[^]
JAG
28.12.2016 - 11:48
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.08
Сообщений: 5972
Цитата
Пока не подняты все тела, обломки, черные ящики, не отбрасывается никакая версия, есть приоритетные, а есть - нет, но проверяются все;


Однако в первые часы катастрофы Министерство Обороны выступило с заявлением, что это не террористический акт и данная версия даже не прорабатывается.

Цитата
2. "отдаляя мысли от версий теракта" - почему исключительно и только теракт? Голос в домофоне сказал или космические лучи напели?

А почему нет? Почему бы не проработать все варианты? Зачем 100% утверждать, что это вина экипажа, ещё ДО того, как самописцы были найдены. Такая приверженность одной версии - больше всего и напрягает конспирологов и просто недоверчивых.

Цитата
3. Очевидец из береговой охраны - в чем несостыковка? Свет луны, отсвет от города, т.к. совсем рядом, навигационные и посадочные (фор конспиролухов, если доебаться решите - взлетные, естественно взлетные) огни самолета, ПНВ (Прибор ночного видения) в конце концов - что, ПНВ фейсам из береговой охраны не завезли? Что не так-то?
Несостыковка, что у официальной позиции нет ни одного независимого эксперта или свидетеля. Все свидетели - работники ФСБ. Которые нужны, только чтобы подтвердить версию озвученную в первые часы катастрофы.

Всё остальное тоже притянуто за уши.

Несостоятельность или даже неправдоподобность официальной версии в том, что все факты приходится "притягивать", нет чёткой картины. Приходится много "додумывать", почему свидетель сразу не предоставил информацию о месте крушения, а искали так долго, почему сигнала сос не было, почему такой большой разлёт обломков даже с учётом течения.

Ну и главное, - у государства есть прямая выгода скрыть причины аварии, т .к. борт не гражданский.

Если мы вспомним Египетский самолёт, в первые часы катастрофы Министерство Обороны РФ заявило - это не терракт. И только после заявления Британии и Египта, об обнаружении следов взрывчатых веществ - наши неохотно признали - терракт. О какой вере официальной позиции теперь может идти речь?

Это сообщение отредактировал JAG - 28.12.2016 - 11:49
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 130354
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх