"Закрылки, с*ка!" Стали известны последние слова пилотов Ту-154

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
prival502
28.12.2016 - 18:40
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 452
Цитата (Москалюга @ 28.12.2016 - 18:23)
Закрылки были убраны, но 2-ой минуте полёта, это норм

Они поэтому и убраны, что их скорее всего вместо шасси убрали! Если скорость 300 и плюс крен с убранной механизацией самолет упадет!

Пы. Сы. Что за мудак все минуса расставляет, сторонник терракта чтоль?
 
[^]
oldcrazydad
28.12.2016 - 18:47
1
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 14163
Цитата (prival502 @ 28.12.2016 - 21:40)
Цитата (Москалюга @ 28.12.2016 - 18:23)
Закрылки были убраны, но 2-ой минуте полёта, это норм

Они поэтому и убраны, что их скорее всего вместо шасси убрали! Если скорость 300 и плюс крен с убранной механизацией самолет упадет!

Пы. Сы. Что за мудак все минуса расставляет, сторонник терракта чтоль?

Если это так - это ведь жопа.... Получается - на ровном месте.
 
[^]
alpnikitos
28.12.2016 - 18:57
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 854
Цитата (Trianon @ 27.12.2016 - 19:42)
Я, конечно, полный профан в этой теме, но где-то читал, что есть алгоритм в системе управления - если дана команда на впуск-выпуск закрылков и одну сторону клинануло - вторая сторона стопорится автоматикой. Для избежания переворота.

У Ту 154Б-2 данная система есть...
Её не было у первого Ту 154 и Ту 154А.
 
[^]
alpnikitos
28.12.2016 - 19:01
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 854
Цитата (prival502 @ 28.12.2016 - 18:40)
Цитата (Москалюга @ 28.12.2016 - 18:23)
Закрылки были убраны, но 2-ой минуте полёта, это норм

Они поэтому и убраны, что их скорее всего вместо шасси убрали! Если скорость 300 и плюс крен с убранной механизацией самолет упадет!

Пы. Сы. Что за мудак все минуса расставляет, сторонник терракта чтоль?

На Ту 154 тяжеловато перепутать уборку шасси и закрылок... Они находятся на приличном расстоянии друг от друга...
А вот убрать закрылки с "28 градусов" на "ноль", вместо "15 градусов" - это реально!
 
[^]
prival502
28.12.2016 - 19:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 452
Цитата (alpnikitos @ 28.12.2016 - 19:01)
Цитата (prival502 @ 28.12.2016 - 18:40)
Цитата (Москалюга @ 28.12.2016 - 18:23)
Закрылки были убраны, но 2-ой минуте полёта, это норм

Они поэтому и убраны, что их скорее всего вместо шасси убрали! Если скорость 300 и плюс крен с убранной механизацией самолет упадет!

Пы. Сы. Что за мудак все минуса расставляет, сторонник терракта чтоль?

На Ту 154 тяжеловато перепутать уборку шасси и закрылок... Они находятся на приличном расстоянии друг от друга...
А вот убрать закрылки с "28 градусов" на "ноль", вместо "15 градусов" - это реально!

Догадка основывается на фразе "стойки забрал", на летных форумах пишут, что такое случалось!
 
[^]
vladruss
28.12.2016 - 19:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 1031
Цитата (prival502 @ 28.12.2016 - 22:40)
Цитата (Москалюга @ 28.12.2016 - 18:23)
Закрылки были убраны, но 2-ой минуте полёта, это норм

Они поэтому и убраны, что их скорее всего вместо шасси убрали! Если скорость 300 и плюс крен с убранной механизацией самолет упадет!

Пы. Сы. Что за мудак все минуса расставляет, сторонник терракта чтоль?

Как закрылки можно убрать вместо шасси, если шасси убираются на высоте 5-10 метров? Если бы закрылки убрали вместо шасси на такой высоте, лайнер тут же носом и клюнул. А лайнер еще минут шесть летел нормально, в кабине никакой паники, КВС спокойно разговаривает с диспетчером. Вот тут полная запись разговора: http://archive-server.liveatc.net/urss/URS...-2016-0200Z.mp3
 
[^]
prival502
28.12.2016 - 19:36
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 452
Цитата (vladruss @ 28.12.2016 - 19:09)
Цитата (prival502 @ 28.12.2016 - 22:40)
Цитата (Москалюга @ 28.12.2016 - 18:23)
Закрылки были убраны, но 2-ой минуте полёта, это норм

Они поэтому и убраны, что их скорее всего вместо шасси убрали! Если скорость 300 и плюс крен с убранной механизацией самолет упадет!

Пы. Сы. Что за мудак все минуса расставляет, сторонник терракта чтоль?

Как закрылки можно убрать вместо шасси, если шасси убираются на высоте 5-10 метров? Если бы закрылки убрали вместо шасси на такой высоте, лайнер тут же носом и клюнул. А лайнер еще минут шесть летел нормально, в кабине никакой паники, КВС спокойно разговаривает с диспетчером. Вот тут полная запись разговора: http://archive-server.liveatc.net/urss/URS...-2016-0200Z.mp3

И где там 6 минут, после разрешения взлета что-то буркнул, девушка ему что-то непонятное, похожее на "можно" ответила и дальше переговоры с другими и уже через 4,5 минуты просят другие борта связаться с 85572. Может я чего то не расслышал, поправьте!
 
[^]
Rezeckrsk
28.12.2016 - 19:38
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.16
Сообщений: 85
Цитата (Gwa @ 27.12.2016 - 19:47)
Тяговооружение современных самолетов как минимум 1.5-2.5... Какие закрылки-предкрылки??? Они тупо бы на одной тяге двигателей вылезли бы! Три движка - одновременный отказ трех двигателей, тоже из области фантастики... Имхо - сбили их нахуй, но наши молчат.
Минусатор - дебил. Посмотри характеристики, максимальный взлетный вес и загрузку. Прикинь сколько было загружено на самолет, какой резерв был по мощности... Посмотри видео, где самолеты (и не только) летают исключительно за счет тяги двигателей. Сделай выводы, протри глаза...
Так, ладно, еще раз дегенератам... Я в авиации - 20 лет после училища. Или 25 календарей - по сути уже пенсионер. Закрылки-предкрылки - это бонус. Бонус для летчика и самолета. Они могут только уменьшать пробег самолета при взлете-посадке (это упрощенное заявление). Повлиять на самолет на марше - ну, это как вы в машине ручник выключить забыли - да, тормозит, да - хуня неприятная, но некоторые с включенным ручником пол-дня ездят и глубоко пох (по жене знаю). Т.е. лететь они не мешали, а если и мешали - то не критично, все легко регулировалось тягой двигателя! Если вам нравится, что из вас дибилов делают - ваше право. Верьте во что хотите.
Тем умникам, что далее комментируют. Да, тяга одного двигателя составляет 10500 кгс. Их три. И это - тяга! Не надо сюда примазывать общий вес самолета - это масса! Вещи взаимозависимые, но не взаимосвязанные...

Такой ахинеи я еще не слышал, ту- 154 на скорости ниже 270 сваливается. При наборе высоты выпущенные закрылки увеличивают площадь крыла , увеличивая сопротивление восходящего потока тем самым тормозя самолет , при увеличении тяги на выпущенных закрылках самолет стремится принять вертикальное положение , если не противодействовать этой силе рулем высоты , чем увеличивая сопротивление и жертвуя скоростью , при высоком климбе так же потеря скорости неизбежна . Если происходит ассинхронная работа закрылков самолет наровит перевернуть , на малой скорости и высоте для лайнера это нименуемая гибель так как многотонная махина просто свалится и уйдет в штопор, 154 ые как правило уходят в плоский, из которого мне ни один известный самолет не выходил , по крайней мере я таких случаев не знаю.
 
[^]
Onlooking
28.12.2016 - 19:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 917
Цитата (Stellapolare @ 27.12.2016 - 19:40)
Речевой самописец ещё не нашли, а последние слова уже знают?

Походу пытаются версию протолкнуть о неисправности.
 
[^]
VP123
28.12.2016 - 19:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1595
Цитата (JAG @ 28.12.2016 - 11:48)


Если мы вспомним Египетский самолёт, в первые часы катастрофы Министерство Обороны РФ заявило - это не терракт. И только после заявления Британии и Египта, об обнаружении следов взрывчатых веществ - наши неохотно признали - терракт. О какой вере официальной позиции теперь может идти речь?

Какое Министерство Обороны РФ . Борт гражданский.Пиз обол. moderator.gif
 
[^]
vladruss
28.12.2016 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 1031
Цитата (prival502 @ 28.12.2016 - 23:36)
Цитата (vladruss @ 28.12.2016 - 19:09)
Цитата (prival502 @ 28.12.2016 - 22:40)
Цитата (Москалюга @ 28.12.2016 - 18:23)
Закрылки были убраны, но 2-ой минуте полёта, это норм

Они поэтому и убраны, что их скорее всего вместо шасси убрали! Если скорость 300 и плюс крен с убранной механизацией самолет упадет!

Пы. Сы. Что за мудак все минуса расставляет, сторонник терракта чтоль?

Как закрылки можно убрать вместо шасси, если шасси убираются на высоте 5-10 метров? Если бы закрылки убрали вместо шасси на такой высоте, лайнер тут же носом и клюнул. А лайнер еще минут шесть летел нормально, в кабине никакой паники, КВС спокойно разговаривает с диспетчером. Вот тут полная запись разговора: http://archive-server.liveatc.net/urss/URS...-2016-0200Z.mp3

И где там 6 минут, после разрешения взлета что-то буркнул, девушка ему что-то непонятное, похожее на "можно" ответила и дальше переговоры с другими и уже через 4,5 минуты просят другие борта связаться с 85572. Может я чего то не расслышал, поправьте!

Слушайте внимательно еще раз.
По таймеру на 23:48/49 диспетчер четко говорит: "Взлет разрешаю".
Примерно на 27:40 диспетчер в разговоре с бортом говорит: "Экипаж два на пять. Принято". Время прошло почти четыре минуты. Это уже больше заявленных 2,5 минут.
И лишь на 30:29 мы слышим вызов "85572, Сочи-старт". Время прошло более шести минут.
 
[^]
stealthman
28.12.2016 - 19:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
 
[^]
prival502
28.12.2016 - 19:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 452
Цитата (vladruss @ 28.12.2016 - 19:53)
Цитата (prival502 @ 28.12.2016 - 23:36)
Цитата (vladruss @ 28.12.2016 - 19:09)
Цитата (prival502 @ 28.12.2016 - 22:40)
Цитата (Москалюга @ 28.12.2016 - 18:23)
Закрылки были убраны, но 2-ой минуте полёта, это норм

Они поэтому и убраны, что их скорее всего вместо шасси убрали! Если скорость 300 и плюс крен с убранной механизацией самолет упадет!

Пы. Сы. Что за мудак все минуса расставляет, сторонник терракта чтоль?

Как закрылки можно убрать вместо шасси, если шасси убираются на высоте 5-10 метров? Если бы закрылки убрали вместо шасси на такой высоте, лайнер тут же носом и клюнул. А лайнер еще минут шесть летел нормально, в кабине никакой паники, КВС спокойно разговаривает с диспетчером. Вот тут полная запись разговора: http://archive-server.liveatc.net/urss/URS...-2016-0200Z.mp3

И где там 6 минут, после разрешения взлета что-то буркнул, девушка ему что-то непонятное, похожее на "можно" ответила и дальше переговоры с другими и уже через 4,5 минуты просят другие борта связаться с 85572. Может я чего то не расслышал, поправьте!

Слушайте внимательно еще раз.
По таймеру на 23:48/49 диспетчер четко говорит: "Взлет разрешаю".
Примерно на 27:40 диспетчер в разговоре с бортом говорит: "Экипаж два на пять. Принято". Время прошло почти четыре минуты. Это уже больше заявленных 2,5 минут.
И лишь на 30:29 мы слышим вызов "85572, Сочи-старт". Время прошло более шести минут.

Говорить то она говорит, ответа нет! 28.52 уже просят позвать 85572 и на связь они не выходят. там после разрешения взлета они ни разу не ответили!
 
[^]
prival502
28.12.2016 - 20:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 452
экипаж два на пять это не голос 85572, это кто-то из диспетчеров, скорее подход
 
[^]
vladruss
28.12.2016 - 20:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 1031
Цитата (prival502 @ 28.12.2016 - 23:59)
Цитата (vladruss @ 28.12.2016 - 19:53)
Цитата (prival502 @ 28.12.2016 - 23:36)
Цитата (vladruss @ 28.12.2016 - 19:09)
Цитата (prival502 @ 28.12.2016 - 22:40)
Цитата (Москалюга @ 28.12.2016 - 18:23)
Закрылки были убраны, но 2-ой минуте полёта, это норм

Они поэтому и убраны, что их скорее всего вместо шасси убрали! Если скорость 300 и плюс крен с убранной механизацией самолет упадет!

Пы. Сы. Что за мудак все минуса расставляет, сторонник терракта чтоль?

Как закрылки можно убрать вместо шасси, если шасси убираются на высоте 5-10 метров? Если бы закрылки убрали вместо шасси на такой высоте, лайнер тут же носом и клюнул. А лайнер еще минут шесть летел нормально, в кабине никакой паники, КВС спокойно разговаривает с диспетчером. Вот тут полная запись разговора: http://archive-server.liveatc.net/urss/URS...-2016-0200Z.mp3

И где там 6 минут, после разрешения взлета что-то буркнул, девушка ему что-то непонятное, похожее на "можно" ответила и дальше переговоры с другими и уже через 4,5 минуты просят другие борта связаться с 85572. Может я чего то не расслышал, поправьте!

Слушайте внимательно еще раз.
По таймеру на 23:48/49 диспетчер четко говорит: "Взлет разрешаю".
Примерно на 27:40 диспетчер в разговоре с бортом говорит: "Экипаж два на пять. Принято". Время прошло почти четыре минуты. Это уже больше заявленных 2,5 минут.
И лишь на 30:29 мы слышим вызов "85572, Сочи-старт". Время прошло более шести минут.

Говорить то она говорит, ответа нет! 28.52 уже просят позвать 85572 и на связь они не выходят. там после разрешения взлета они ни разу не ответили!

Хорошо, пусть так. Но времени прошло уже пять минут, а нам втирают, что только две.
 
[^]
Глумъ
28.12.2016 - 20:13
-1
Статус: Offline


Глумарь

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 1679
Цитата (Meandr51 @ 27.12.2016 - 19:48)
Видели самолет с задранным носом. Это бывает при чрезмерном угле выпуска обоих закрылков.

Так подумали и в лайфе и придумали последнюю фразу, я так думаю!
 
[^]
prival502
28.12.2016 - 20:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 452
Цитата (vladruss @ 28.12.2016 - 20:09)
Цитата (prival502 @ 28.12.2016 - 23:59)
Цитата (vladruss @ 28.12.2016 - 19:53)
Цитата (prival502 @ 28.12.2016 - 23:36)
Цитата (vladruss @ 28.12.2016 - 19:09)
Цитата (prival502 @ 28.12.2016 - 22:40)
Цитата (Москалюга @ 28.12.2016 - 18:23)
Закрылки были убраны, но 2-ой минуте полёта, это норм

Они поэтому и убраны, что их скорее всего вместо шасси убрали! Если скорость 300 и плюс крен с убранной механизацией самолет упадет!

Пы. Сы. Что за мудак все минуса расставляет, сторонник терракта чтоль?

Как закрылки можно убрать вместо шасси, если шасси убираются на высоте 5-10 метров? Если бы закрылки убрали вместо шасси на такой высоте, лайнер тут же носом и клюнул. А лайнер еще минут шесть летел нормально, в кабине никакой паники, КВС спокойно разговаривает с диспетчером. Вот тут полная запись разговора: http://archive-server.liveatc.net/urss/URS...-2016-0200Z.mp3

И где там 6 минут, после разрешения взлета что-то буркнул, девушка ему что-то непонятное, похожее на "можно" ответила и дальше переговоры с другими и уже через 4,5 минуты просят другие борта связаться с 85572. Может я чего то не расслышал, поправьте!

Слушайте внимательно еще раз.
По таймеру на 23:48/49 диспетчер четко говорит: "Взлет разрешаю".
Примерно на 27:40 диспетчер в разговоре с бортом говорит: "Экипаж два на пять. Принято". Время прошло почти четыре минуты. Это уже больше заявленных 2,5 минут.
И лишь на 30:29 мы слышим вызов "85572, Сочи-старт". Время прошло более шести минут.

Говорить то она говорит, ответа нет! 28.52 уже просят позвать 85572 и на связь они не выходят. там после разрешения взлета они ни разу не ответили!

Хорошо, пусть так. Но времени прошло уже пять минут, а нам втирают, что только две.

А что смущает-то? Да и смотря с какого момента считать! От куда у вас уверенность, что после разрешения он сразу начал разбег? Может он "буркнув" попросил минутку и она ему ответила хорошо. Лично мне "фантазируется" что между отрывом и приводнением прошла минута-две судя по траектории.
 
[^]
Obamalox
28.12.2016 - 20:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 270
Цитата (tserg @ 28.12.2016 - 00:28)
Цитата (Obamalox @ 28.12.2016 - 00:25)
не верю в закрылки, ни один 154 не падал из-за них

Теперь вопрос на логику: А нах они тогда нужны?
Получается абсолютно ненужный элемент аэродинамики, коли без разницы, убраны они или нет?
И насчет, что якобы "ни один не падал":
Цитата
Тип происшествия:  авария
Дата:  06 августа 1974 г.
Страна:  СССР
Место происшествия:  а/п Москва (Внуково)
Тип ВС:  Ту-154
Регистрация ВС:  СССР-85020
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  Московское ТУ ГА, Внуковский ОАО
Из-за рассинхронизации выпуска закрылков произвел грубую посадку в а/п Внуково и получил повреждения. Самолет был восстановлен, но к эксплуатации не допускался, а был перегнан в а/п Жуляны (Киев), где использовался в качестве учебного пособия для студентов КИИГА
Цитата
Тип происшествия:  катастрофа
Дата:  08 июля 1980 г.
Время:  00:39
Страна:  СССР
Место происшествия:  Казахская ССР, восточная окраина г. Алма-Ата
Тип ВС:  Ту-154Б-2
Регистрация ВС:  СССР-85355
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  Казахское УГА, Алма-Атинский ОАО
Рейс:  4225
Уборка механизации крыла была начата на высоте 120 м на приборной скорости полета 320 км/ч. На высоте 150 м на приборной скорости 355 км/ч при установке закрылков на 5°, предкрылков на 12° и стабилизатора на -1° самолет перешел в резкое снижение и, несмотря на предпринятые экипажем действия по выводу из создавшегося положения, в 21:39 (00:39 мест. вр.) столкнулся с землей на скорости 400 км/ч с убранными шасси и механизацией крыла на удалении 3 396 м юго-западнее торца ИВПП с МКвзл=230° и в 60 м правее ее створа.
Цитата
Тип происшествия:  катастрофа
Дата:  29 августа 1979 г.
Время:  00:26
Страна:  СССР
Место происшествия:  Тамбовская область, Близ Кирсанова
Тип ВС:  Ту-124В
Регистрация ВС:  CCCP-45038
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  Приволжское УГА, Казанский ОАО
Рейс:  5484
Заключение: причиной катастрофы явился выход закрылков на 30° в установившемся режиме полета на эшелоне 9 000 м при включенном автопилоте вследствие возможного непреднамеренного их выпуска экипажем, обусловленного конструктивными недостатками размещения и фиксации переключателя ЗППН-45 левого пилота.
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=60

Дальше продолжать?

из-за неисправности закрылков, 2 нижних примера к этому не относится, ошибка пилотов, первый случай да, согласен, но там при посадке. Про ненужность закрылков я не писал, запреувеличил уж совсем.
 
[^]
акуб
28.12.2016 - 21:32
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1937
диспут между "авиаторами", "симмерами" и "альтернативщиками" продолжается!

Государственная и гражданская авиация?

Статья 20. Виды авиации. Статья 20 ВЗК устанавливает классификацию авиации по видам, основанную на определяющем признаке - цели использования конкретного вида авиации. Такая классификация необходима в связи с тем, что к каждому виду авиации предъявляются различные требования и их деятельность регулируется разными уполномоченными органами. В зависимости от принадлежности к видам авиации проводится подготовка и аттестация личного состава и работников, государственная регистрация и сертификация имущества и объектов, организация и производство полетов воздушных судов, расследование авиационных происшествий и др.Вы здесьВоздушный кодекс РФ » Глава III. Государственное регулирование деятельности в области авиации
Статья 22. Государственная авиация
.СТ 22 ВЗК РФ
1. Авиация, используемая в целях осуществления функций государства и обеспечения решения указанных в настоящем пункте задач, относится к государственной авиации.
Государственная авиация, используемая для решения задач в области обороны Российской Федерации Вооруженными Силами Российской Федерации, привлекаемыми в этих целях другими войсками, воинскими формированиями и органами, относится к государственной военной авиации.

Таким образом Ту-154 №85572 относится к Государственной авиации России (МАК и Россавиация побоку). Расследование проводится согласно ПРАПИ 2000:Постановление Правительства РФ от 4 апреля 2000 г. N 303 "Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с экспериментальными воздушными судами в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

Нам ничего не говорят (скрывают, не скажут и т.д)?

3Порядок предания гласности информации об авиационном происшествии
69. В процессе расследования авиационного происшествия с разрешения руководителя федерального органа исполнительной власти, образовавшего комиссию по расследованию, могут быть преданы гласности только фактические данные об этом авиационном происшествии.
70. Информация, полученная в процессе расследования, касающаяся обстоятельств авиационного происшествия и содержащая конфиденциальные сведения, ни при каких обстоятельствах не может предоставляться посторонним лицам или обсуждаться с ними.
По решению председателя комиссии по расследованию и с согласия правоохранительного органа, осуществляющего предварительное следствие по факту авиационного происшествия, полученная информация может быть использована только для принятия мер по повышению безопасности полетов.
71. После завершения расследования авиационного происшествия официальная информация о происшествии и результатах его расследования может быть доведена до сведения общественности, юридических лиц и граждан руководителем федерального органа исполнительной власти, образовавшим комиссию по расследованию, или другим лицом по его поручению.
Мое: Одна из причин - исключение воздействия на членов комиссии и экспертов (у многих организаций и персон есть интерес в результатах)

Цель работы комиссии?

6. Целями расследования авиационного происшествия или инцидента являются установление причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем.
Установление чьей-либо вины и ответственности не является целью расследования авиационного происшествия или инцидента.
Мое: При наличии признаков состава преступления (у нас есть-катастрофа) материалы расследования передаются в прокуратуру для дальнейшего расследования (как правило: прокуратура параллельно или возглавляет). Вину определяет суд.

Результат работы комиссии?


Акт, в котором:
Излагаются причины авиационного происшествия с указанием факторов, способствовавших его возникновению. Формулировка причин должна исключать двусмысленное их понимание.
на сновании:
а) хронологическое описание событий, имевших место в процессе возникновения и развития особой ситуации, с указанием причинно-следственных связей между ними;
б) анализ всех выявленных в процессе расследования отклонений в действиях должностных лиц, работе авиационной техники, отклонений от норм ее проектирования, изготовления и эксплуатации, недостатков в подготовке и обеспечении полета, в нормативных документах и т.п. с определением степени влияния этих отклонений на возникновение и развитие особой ситуации, исход полета и обоснованием необходимости разработки мероприятий по их устранению.
2. Приводятся факторы, оказавшие благоприятное воздействие на исход полета или последствия авиационного происшествия.
3. Вся информация, необходимая для понимания причин авиационного происшествия и обоснования заключения по нему, включается в текст анализа. При необходимости даются точные ссылки на другие материалы расследования.
и
V. Рекомендации по повышению безопасности полетов
В разделе приводятся рекомендации (без указания исполнителей и сроков выполнения), направленные на устранение выявленных при расследовании авиационного происшествия недостатков.
Мое: комиссия должна доказать, что никакая иная причина не могла оказать воздействие на результат данного события.

Я понимаю,что 90% читать не будут, но если я кому-нибудь помог, то я рад!














 
[^]
vladruss
28.12.2016 - 22:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 1031
Цитата (prival502 @ 29.12.2016 - 00:19)
Цитата (vladruss @ 28.12.2016 - 20:09)

Хорошо, пусть так. Но времени прошло уже пять минут, а нам втирают, что только две.

А что смущает-то? Да и смотря с какого момента считать!

Многое меня смущает. К примеру, разная инфа по времени полета. Сначала передавали, что борт потерялся после 20 минут полета, потом после шести, теперь после двух.

Цитата
От куда у вас уверенность, что после разрешения он сразу начал разбег? Может он "буркнув" попросил минутку и она ему ответила хорошо.

Это маловероятно.

Цитата
Лично мне "фантазируется" что между отрывом и приводнением прошла минута-две судя по траектории.


За минуту при скорости хотя бы 300 км/ч лайнер улетел бы на 30 км. от аэродрома, при двух минутах - вообще на 60. А его нашли в 1,5-6 км от береговой линии. Это второй казус, который меня смущает.
А еще меня смущает разворот обратно. С какой целью? И почему не вышли на связь и не объяснили своего решения?
Почему не было сигнала СОС?
 
[^]
CutPaste
28.12.2016 - 22:28
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7213
Цитата (Saleh99 @ 28.12.2016 - 18:25)
Цитата (CutPaste @ 28.12.2016 - 17:29)
Цитата (Saleh99 @ 28.12.2016 - 17:06)
Цитата
откуда же вы лезете то. фотографий остатков самолета врезавшегося в пентагон полно. как двигатели так и куски обшивки на поле.



Ни одной не видел, дайте ссылки , если не затруднит.

Википедия
Все есть в сети. Начиная от официальных результатов расследования. Есть звонки людей с телефонов

Я предполагал что разбитый самолет выглядит примерно так
https://yandex.ru/images/pad/search?text=mh...nt=1482938622.1

Масса катастроф, где разбитый самолёт не выглядит никак. Т.к. крупных обломков нет совсем. Пересмотрите видео эксперимента, где фантом разбили о бетонный блок.

В случае с Пентагоном, есть документы официального расследования где были объяснены все имевшиеся фрагменты, повреждения предметов по маршруту подлёта - сбитые фонарные столбы, энергоподстанция поврежденная двигателем. Взрослый образованный человек который не ставит себе целью самоутвердится во всякой конспирологической чешуе способен найти, прочесть, сопоставить и понять - из первоисточников, а не из творений конспирологов .
 
[^]
prival502
28.12.2016 - 22:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 452
Цитата (vladruss @ 28.12.2016 - 22:20)
Цитата (prival502 @ 29.12.2016 - 00:19)
Цитата (vladruss @ 28.12.2016 - 20:09)

Хорошо, пусть так. Но времени прошло уже пять минут, а нам втирают, что только две.

А что смущает-то? Да и смотря с какого момента считать!

Многое меня смущает. К примеру, разная инфа по времени полета. Сначала передавали, что борт потерялся после 20 минут полета, потом после шести, теперь после двух.

Цитата
От куда у вас уверенность, что после разрешения он сразу начал разбег? Может он "буркнув" попросил минутку и она ему ответила хорошо.

Это маловероятно.

Цитата
Лично мне "фантазируется" что между отрывом и приводнением прошла минута-две судя по траектории.


За минуту при скорости хотя бы 300 км/ч лайнер улетел бы на 30 км. от аэродрома, при двух минутах - вообще на 60. А его нашли в 1,5-6 км от береговой линии. Это второй казус, который меня смущает.
А еще меня смущает разворот обратно. С какой целью? И почему не вышли на связь и не объяснили своего решения?
Почему не было сигнала СОС?

без обид, сначала учимся считать, потом думать! потом ко мне!
 
[^]
CutPaste
28.12.2016 - 22:35
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7213
Цитата (Saleh99 @ 28.12.2016 - 18:25)

Я предполагал что разбитый самолет  выглядит  примерно так
https://yandex.ru/images/pad/search?text=mh...nt=1482938622.1

Масса катастроф, где разбитый самолёт не выглядит никак. Т.к. крупных обломков нет совсем. Пересмотрите видео эксперимента, где фантом разбили о бетонный блок.

В случае с Пентагоном, есть документы официального расследования где были объяснены все имевшиеся фрагменты, форма отверстия в стене, повреждения колонн внутри, повреждения предметов по маршруту подлёта - сбитые фонарные столбы, энергоподстанция поврежденная двигателем. Взрослый образованный человек который не ставит себе целью подогнать видимое пол желааемоес пособен найти, прочесть, сопоставить и понять - из первоисточников, а не из творений конспирологов.

ЗЫ я тут с этим закочил ибо офтопик. Хотите откройте тему. В данной катастрофе не прибегая к версиям с терактом есть логичные версии уже сейчас. Ссылки выше на Денокана объясняют увы всё. Но подождём результатов расследования.
 
[^]
акуб
28.12.2016 - 22:42
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1937
Цитата
Почему не было сигнала СОС?

Что Вы докопались до этого СОС (понимаю выключатель "Авария" на СО-72)? О чем с диспетчером в такой момент говорить? Сочувствие получить? Что это даст?
Что произошла нештатная ситуация (отметки нет, борт не отвечает) земля знала ч\з две минуты. why.gif
 
[^]
prival502
28.12.2016 - 22:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 452
Цитата (акуб @ 28.12.2016 - 22:42)
Цитата
Почему не было сигнала СОС?

Что Вы докопались до этого СОС (понимаю выключатель "Авария" на СО-72)? О чем с диспетчером в такой момент говорить? Сочувствие получить? Что это даст?
Что произошла нештатная ситуация (отметки нет, борт не отвечает) земля знала ч\з две минуты. why.gif

меня больше его математические способности поразили
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 130351
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх