"Закрылки, с*ка!" Стали известны последние слова пилотов Ту-154

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 20 21 [22] 23   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Москалюга
29.12.2016 - 06:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 1816
Цитата (alpnikitos @ 28.12.2016 - 19:01)
[QUOTE=prival502,28.12.2016 - 18:40]
На Ту 154 тяжеловато перепутать уборку шасси и закрылок... Они находятся на приличном расстоянии друг от друга...
А вот убрать закрылки с "28 градусов" на "ноль", вместо "15 градусов" - это реально!

— …Скорость 300… (Неразборчиво.)
— (Неразборчиво.)
— Забрал стойки, командир.
— (Неразборчиво.)
— Ух, ё-мое!
(Звук резкого сигнала.)
— Закрылки, с… ка, чё за х… ня!
— Высотометр!
— Нам… (Неразборчиво.)
(Звук сигнала об опасном сближении с землёй.)
— (Неразборчиво.)
— Командир, мы падаем!
Вот и я думаю, что фраза: "- Ух, ё-мое!..." много объясняет. Тежеловат был борт, не перегруз, но на пределе, с торца взлетали, попутный ветер, с трудом набрали скорость, с трудом оторвали, может даже рано стали убирать...

 
[^]
MpowerM5
29.12.2016 - 08:39
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 97
Цитата (pm4 @ 29.12.2016 - 01:41)
Чисто логически, тянуть проще, чем толкать. Ну или передний привод лучше в управляемости , чем задний

deg.gif Почти все спорт кары задне приводные, а у тебя передний привод лучше управляется. Рука лицо
Очередной диванный эксперт, который не шарит не в авто, не в самолетах, но туда же... По твоей логике надо двигатели перед крыльями устанавливать ueban.gif
 
[^]
Паликмахер
29.12.2016 - 09:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 1016
Спорткары заднеприводные, чтоб сцепление ведущих колёс улучшить. А вообще нормальные спорткары - полноприводные


А по логике - у выстрелов РПГ сопла двигателя (место приложения силы тяги) впереди двигателя расположены, так более прогнозируемо летит без дополнительных мер.
 
[^]
MpowerM5
29.12.2016 - 09:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 97
еще один Иксперт, по смотри какие авто например в первой двадцатке на нюрбург ринге. Тогда и полный все для того же сцепления. Ферари, БМВ, макларен, мерс амг гтр, додж вайпер, лексус лфа - все ЗП. Порше, но не все
Еще раз РПГ и авто, это не самолет, это все равно что сравнивать йух с пальцем или путать божий дар и яичницу.

Это сообщение отредактировал MpowerM5 - 29.12.2016 - 09:45
 
[^]
alpnikitos
29.12.2016 - 10:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 854
Цитата (vladruss @ 28.12.2016 - 22:20)

За минуту при скорости хотя бы 300 км/ч лайнер улетел бы на 30 км. от аэродрома, при двух минутах - вообще на 60. А его нашли в 1,5-6 км от береговой линии. Это второй казус, который меня смущает.
А еще меня смущает разворот обратно. С какой целью? И почему не вышли на связь и не объяснили своего решения?
Почему не было сигнала СОС?

Объясняется это элементарно:
ГРАЖДАНСКИЕ борта имеют право пролёта над Турцией, а этот борт ВОЕННЫЙ и летел в Сирию. Ему запрещено пролетать в воздушном пространстве Турции и поэтому сразу после взлёта он начал поворачивать вправо и шёл вдоль береговой линии...
 
[^]
rfgjnyz
29.12.2016 - 10:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 143
Кстати, этот пост появился здесь почти сразу, после того, как по зомбоящику рассказали про эти многострадальные закрылки, как версию. И не более того. Никаких ссылок на какую-либо расшифровку не было.
По какому каналу, увы, не помню, дотошные найдут....
 
[^]
bolych
29.12.2016 - 11:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 2471
Цитата (vladruss @ 28.12.2016 - 22:54)
И все же, так никто толком и не объяснил, отчего такой разброс фрагментов лайнера - от 1,5 до 6 км. от береговой линии?

так объясняли хз сколько раз. прибрежные течения ~5км\ч.
 
[^]
prival502
29.12.2016 - 12:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 452
Цитата (rfgjnyz @ 29.12.2016 - 10:06)
Кстати, этот пост появился здесь почти сразу, после того, как по зомбоящику рассказали про эти многострадальные закрылки, как версию. И не более того. Никаких ссылок на какую-либо расшифровку не было.
    По какому каналу, увы, не помню, дотошные найдут....

А вы ничего не путаете? А версию про перепутанные рычаги шасси и закрылок, журналисты начали высказывать 28.12.2016г, и тут в сообщениях упоминалось у кого ее сперли!
 
[^]
pm4
29.12.2016 - 12:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (MpowerM5 @ 29.12.2016 - 08:39)
Цитата (pm4 @ 29.12.2016 - 01:41)
Чисто логически, тянуть проще, чем толкать. Ну или передний привод лучше в управляемости , чем задний

deg.gif Почти все спорт кары задне приводные, а у тебя передний привод лучше управляется. Рука лицо
Очередной диванный эксперт, который не шарит не в авто, не в самолетах, но туда же... По твоей логике надо двигатели перед крыльями устанавливать ueban.gif

Ты совсем глупый, да? faceoff.gif Причем тут спорткары, они по подготовленным трассам ездють? А ты по снежку попробуй проехать сначала на шахе, а потом попробуй на зубиле. С одинаковой скоростью в изгибы повходить.... Сравнивать двадцатку с обычным авто это как сравнивать Ту-154 с МиГ-29. Тянуть легче, чем толкать. Поучи физику, жертва ЕГЭ
 
[^]
Зингельпупер
29.12.2016 - 13:56
3
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3509
Цитата (prival502 @ 29.12.2016 - 06:23)
Цитата (акуб @ 28.12.2016 - 23:17)
Цитата
акуб если управлял данным типом, сколько по времени с 30 закрылки полностью убираются?

Я им не управлял, и весьма слабо знаю его.
А в связи с чем вопрос?

если предположить, что вместо кран-шасси убрали закрылки, то навскидку, минуту-полторы и все.

Я не пилот, летал только на симуляторах, но мне кажется, что профессиональному пилоту закрылки с шасси перепутать труднее, чем мне шнурки на обуви с молнией на ширинке.
 
[^]
Зингельпупер
29.12.2016 - 14:06
3
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3509
Цитата (MpowerM5 @ 29.12.2016 - 15:39)
Цитата (pm4 @ 29.12.2016 - 01:41)
Чисто логически, тянуть проще, чем толкать. Ну или передний привод лучше в управляемости , чем задний

deg.gif Почти все спорт кары задне приводные, а у тебя передний привод лучше управляется. Рука лицо
Очередной диванный эксперт, который не шарит не в авто, не в самолетах, но туда же... По твоей логике надо двигатели перед крыльями устанавливать ueban.gif

Cпорт кары заднеприводные для того, чтоб нагрузить ведущую ось, что особенно важно для разгона, погугли дрэг-рейсинг. А те, которым надо еще и управляемость, как правило полноприводные.

Теперь про авиацию. Если конструкция планера и развесовка позволяли бы вынести двигатели вперед, как тройку лошадей перед санями, то наверняка это добавило бы полету устойчивости.
Картинка из Звездных Войн для иллюстрации cool.gif

"Закрылки, с*ка!" Стали известны последние слова пилотов Ту-154
 
[^]
Nice79
29.12.2016 - 14:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3064
Цитата (MpowerM5 @ 29.12.2016 - 08:39)
Цитата (pm4 @ 29.12.2016 - 01:41)
Чисто логически, тянуть проще, чем толкать. Ну или передний привод лучше в управляемости , чем задний

deg.gif Почти все спорт кары задне приводные, а у тебя передний привод лучше управляется. Рука лицо
Очередной диванный эксперт, который не шарит не в авто, не в самолетах, но туда же... По твоей логике надо двигатели перед крыльями устанавливать ueban.gif

Ну передний привод действительно лучше управляется. А спорткары заднеприводные по другим причинам - разгон до сотни эффективнее на заднем приводе и идеальная распределение массы по осям достигается за счёт среднего положения двигателя (внутри базы).
 
[^]
Nice79
29.12.2016 - 14:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3064
Цитата (Igor32 @ 28.12.2016 - 23:33)
Давно как-то случайно забрел на форум где общаются пилоты. Они там делились впечатлениями кто переучился с тушек на боинги с аирбасами. Запомнилось как крестились, не дай бог обратно на тушку сесть. В двух словах, т.к. я дилетант умными фразами написать не смогу, по этому своими словами суть такова из-за того что на ТУ двигатели на хвостовой части самолётом управлять сложнее, чем теми у которых двигатели подвешены на крыле. В некоторых нештатных ситуациях тягой двигателей можно удерживать самолёт, а вот с ТУ такой номер не пройдёт. Много чего там было сказано плюсов и минусов. Прочитав про закрылки вспомнилось о том форуме.

По большей части пилоты не пересаживаются обратно не потому, что двигатели у Ту-154 в хвосте, а потому, что тот же Боинг в пилотировании проще. Даже манипуляции с автопилотом, как писал Ершов, там проще намного, чем на тушке. Ту-154 хороший самолёт, но очень строгий и ошибок не прощает. Ну и эргономика кабины у Туполева всегда хромала на обе ноги, это признанный факт.
 
[^]
Куырф
29.12.2016 - 15:15
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
За минуту при скорости хотя бы 300 км/ч лайнер улетел бы на 30 км. от аэродрома, при двух минутах - вообще на 60. А его нашли в 1,5-6 км от береговой линии. Это второй казус, который меня смущает.

Меня смущает, что ты дятел в школе не учился, на скорости 300 за минуту ты улетишь на 5 км, далее считай сам, чтобы ты понял, если убрать от скорости 300км.ч один нолик,и в километрах и в часах, то получится проходимое расстояние 30 км, за ШЕСТЬ минут, вы откуда лезете?
Хотя я думаю ты меня не понял, обосную на твоем примере.

Ты глаголишь, что на скорости 300, за минуту улетишь на 30км, соответственно
за 10 минут ты улетишь на 300 км,(а скорость то у тебя 300 км в ЧАС, блеать!)а за 100 минут при твоих расчетах, ты улетишь на 3000 кмsmile.gif
faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Куырф - 29.12.2016 - 15:21
 
[^]
dron0000
29.12.2016 - 17:05
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 28
еще вопрос- откуда столько ФРАГМЕНТОВ тел, как их всех разорвало если взрыва не было, то тела наверное должны быть целыми? И много мелких деталей самолета, хвост отвалился и все рассыпалось?" - Да. В интернете есть такая информация: https://news.rambler.ru/incidents/35722217-...valo-na-chasti/ "Как заявил Иващенко, жертв крушения «буквально разорвало на части». Эксперт отметил, что «так бывает при сильном ударе об воду». В публикации также говорится, что многие тела находят без одежды. Кроме того, водолазы опровергают появившуюся ранее в СМИ информации о том, что тела пассажиров якобы находят в спасательных жилетах. " - Если самолет падает в воду целым (по свидетельству очевидца из ФСБ), а затем от удара о воду разрывается/разлетается о части, то разумеется, что прямого воздейстия воды на тела не происходит, но может действовать вторичная образованная энергия фрагментов разрушающегося самолета, если корпус разваливается/разлетается на части от удара о воду. Тогда осколки самолета, летящие с большой скоростью могут разрывать тела/препятствия на части, дополнительно измельчая сами себя из-за вторичных/троичных столкновений между собой. Весь этот процесс происходит мгновенно.Тогда действительно, представленная в СМИ информация истинная. Но - в таком случае разброс осколков самолета должен быть на очень ограниченной территории. И... в таком случае, мы почти полностью пренебрегаем прочностью фюзеляжа самолета, как будто он из хрупкого картона/стекла. Более точный ответ могла бы дать математическая модель расчета. Параметры Высоты и Скорости падающегося самолета. Прочность конструкции фюзеляжа. Кинетическая Энергия, возникшая при ударе корпуса самолета о поверхность. И уже из этой модели можно расчитать силу полета осколков корпуса внутри пассажирского салона и вытекающее из этого факта их воздействие на человеческие тела. В принципе, зная все параметры можно всё легко расчитать за несколько часов или максимум пару дней. Но есть второй простой ответ. - Самолет разорвался/развалился в воздухе на части и тогда легко объяснима большая площадь разлета осколков и уместно объяснение данное специалистом: "так бывает при сильном ударе об воду". - То есть тела действительно падали с большой высоты и ударялись о водную поверхность, а не пребывали в момент удара о воду в корпусе/фюзеляже самолета. Спасибо! P.S. Мне вообще-то физика, химия и математика ближе чем история, но хочу подчеркнуть, я всё же не эксперт в этих областях. Хотя математические выкладки очень уважаю и сам их люблю использовать. - Поэтому буду очень признателен, если Истинные Специалисты/Эксперты меня поправят в моих рассуждениях.
 
[^]
pm4
29.12.2016 - 18:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (dron0000 @ 29.12.2016 - 17:05)
еще вопрос- откуда столько ФРАГМЕНТОВ тел, как их всех разорвало если взрыва не было, то тела наверное должны быть целыми? И много мелких деталей самолета, хвост отвалился и все рассыпалось?" - Да. В интернете есть такая информация: https://news.rambler.ru/incidents/35722217-...valo-na-chasti/ "Как заявил Иващенко, жертв крушения «буквально разорвало на части». Эксперт отметил, что «так бывает при сильном ударе об воду». В публикации также говорится, что многие тела находят без одежды. Кроме того, водолазы опровергают появившуюся ранее в СМИ информации о том, что тела пассажиров якобы находят в спасательных жилетах. " - Если самолет падает в воду целым (по свидетельству очевидца из ФСБ), а затем от удара о воду разрывается/разлетается о части, то разумеется, что прямого воздейстия воды на тела не происходит, но может действовать вторичная образованная энергия фрагментов разрушающегося самолета, если корпус разваливается/разлетается на части от удара о воду. Тогда осколки самолета, летящие с большой скоростью могут разрывать тела/препятствия на части, дополнительно измельчая сами себя из-за вторичных/троичных столкновений между собой. Весь этот процесс происходит мгновенно.Тогда действительно, представленная в СМИ информация истинная. Но - в таком случае разброс осколков самолета должен быть на очень ограниченной территории. И... в таком случае, мы почти полностью пренебрегаем прочностью фюзеляжа самолета, как будто он из хрупкого картона/стекла. Более точный ответ могла бы дать математическая модель расчета. Параметры Высоты и Скорости падающегося самолета. Прочность конструкции фюзеляжа. Кинетическая Энергия, возникшая при ударе корпуса самолета о поверхность. И уже из этой модели можно расчитать силу полета осколков корпуса внутри пассажирского салона и вытекающее из этого факта их воздействие на человеческие тела. В принципе, зная все параметры можно всё легко расчитать за несколько часов или максимум пару дней. Но есть второй простой ответ. - Самолет разорвался/развалился в воздухе на части и тогда легко объяснима большая площадь разлета осколков и уместно объяснение данное специалистом: "так бывает при сильном ударе об воду". - То есть тела действительно падали с большой высоты и ударялись о водную поверхность, а не пребывали в момент удара о воду в корпусе/фюзеляже самолета. Спасибо! P.S. Мне вообще-то физика, химия и математика ближе чем история, но хочу подчеркнуть, я всё же не эксперт в этих областях. Хотя математические выкладки очень уважаю и сам их люблю использовать. - Поэтому буду очень признателен, если Истинные Специалисты/Эксперты меня поправят в моих рассуждениях.

Если подумать логически, то самолет вошел в воду на скорости 350-400 км/ч. Тех кто не пристегнут должно было размолотить по салону. Для сравнения, представьте, что будет с не пристегнутыми пассажирами авто, влетевшими в воду со скалы и на скорости 150-200 км/ч Навряд ли законы физики на самолеты, в таком случае, действуют по другому. И, что значит размолотило? why.gif Вы видели останки?
 
[^]
alpnikitos
29.12.2016 - 23:30
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 854
Тот кто задает вопрос о разносе осколков, подумайте о том что самолёт упал В МОРЕ, а не на сушу!!!! На суше только ураган может разметать осколки!

А самолет упал почти ПАРАЛЛЕЛЬНО линии прибоя! На расстоянии 1,5 км от берега!!!
Вы думаете, что обломки самолёта упали на дно (около 70 ти метров) за полторы секунды, как в садовый пруд?
А теперь посчитайте сколько времени прошло от катастрофы до полной локализации всех обломков...
Более лёгкие (личные вещи, плюсовой плавучести и фрагменты тел) разнесло естественно далеко..
У меня образование МИИГА...У меня специализация была, как раз на ТЭЛА и АД самолета Ту - 154... Конечно я ни в каких расследования участия не принимал и более того по специальности так и не удалось поработать, но..
.. на теме безопасности полётов много чего рассказывали...
 
[^]
Shturman71
2.01.2017 - 18:25
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 730
Какая, блять, тревожная кнопка? На штурвале? Кино насмотрелись? Если вы ебнетесь в море, хрен что там потом найдут. Экипаж не причём! Мат.часть или терракт. Однозначно. БЛя, то железо. А людей, людей жалко!...

Это сообщение отредактировал Shturman71 - 2.01.2017 - 18:27
 
[^]
Konstantin69
2.01.2017 - 19:38
3
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Цитата (Gwa @ 27.12.2016 - 19:47)
Тяговооружение современных самолетов как минимум 1.5-2.5... Какие закрылки-предкрылки??? Они тупо бы на одной тяге двигателей вылезли бы! Три движка - одновременный отказ трех двигателей, тоже из области фантастики... Имхо - сбили их нахуй, но наши молчат.
Минусатор - дебил. Посмотри характеристики, максимальный взлетный вес и загрузку. Прикинь сколько было загружено на самолет, какой резерв был по мощности... Посмотри видео, где самолеты (и не только) летают исключительно за счет тяги двигателей. Сделай выводы, протри глаза...
Так, ладно, еще раз дегенератам... Я в авиации - 20 лет после училища. Или 25 календарей - по сути уже пенсионер. Закрылки-предкрылки - это бонус. Бонус для летчика и самолета. Они могут только уменьшать пробег самолета при взлете-посадке (это упрощенное заявление). Повлиять на самолет на марше - ну, это как вы в машине ручник выключить забыли - да, тормозит, да - хуня неприятная, но некоторые с включенным ручником пол-дня ездят и глубоко пох (по жене знаю). Т.е. лететь они не мешали, а если и мешали - то не критично, все легко регулировалось тягой двигателя! Если вам нравится, что из вас дибилов делают - ваше право. Верьте во что хотите.
Тем умникам, что далее комментируют. Да, тяга одного двигателя составляет 10500 кгс. Их три. И это - тяга! Не надо сюда примазывать общий вес самолета - это масса! Вещи взаимозависимые, но не взаимосвязанные...

Вы батенька неправы. Как в знаниях так и в выражениях. Тяговооруженного самолёта 2,5 нет вообще. Разберитесь с терминами. И закрылки не бонус а средства механизации крыла. И да, 20 лет после училища на земле просидеть можно где угодно в ТЭЧ и не ощутить нюансов полёта. ХВВАУЛ если что. Так что не надо лохматить бабушку.

Это сообщение отредактировал Konstantin69 - 2.01.2017 - 19:46

"Закрылки, с*ка!" Стали известны последние слова пилотов Ту-154
 
[^]
kamelot4
3.01.2017 - 01:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 146
Информация с голосового "ящика" о подкрылках, появилась очень быстро после нахождения. Параметрический "ящик" найден, анализ трех параметров - высоты,скорости и ускорения, мог бы сказать очень многое. Или я в чем то не прав?
 
[^]
vladruss
3.01.2017 - 09:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 1031
Еще немного, и правительство признает, что был теракт. А местные ксперды против идеи теракта столько шпал кидали и кидают. Вот увидите: наши власти признают, что в первый день Хануки самолеты просто так не падают. Надеюсь, что наши спецслужбы тоже сделают уродам козью морду.
 
[^]
Kapakypt
3.01.2017 - 11:29
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 2167
Цитата (Зингельпупер @ 29.12.2016 - 13:56)

Я не пилот, летал только на симуляторах, но мне кажется, что профессиональному пилоту закрылки с шасси перепутать труднее, чем мне шнурки на обуви с молнией на ширинке.

Я тоже не пилот, электрик . Но думаю у всех было: иногда делаешь такое, что вроде никогда бы не додумался сделать. Однажды в гостях попросили помочь с освещением. Ни индикатора, ничего нет. Проверял наличие напряжения лампочкой и вилкой с оголенными проводами. Подношу провода к лампочке-автомат вырубается , т.е. напруга есть, но что с лампочкой? Не светится +автомат вырубает. Повторил- результат тот же. Блин!!! Только после этого дошло, что касаюсь обеими проводами резьбовой части лампочки. А вроде уже 30 лет стажа было.
пс был тверезый.
ппс мне только непонятно, нельзя что ли сделать включение к-н звукового сигнала при убирании закрылок с выпущенным шасси, а может и блокировки таких действий, или это одна из штатных ситуаций? да и голосовые подсказки вроде без проблем можно прикрутить .

Это сообщение отредактировал Kapakypt - 3.01.2017 - 12:20
 
[^]
Oldermann
3.01.2017 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 1063
Меня тут какашками закидали на прошлой неделе.
Но все же аэропорт приграничный.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BD%...%83%D0%BC%D0%B8

Это сообщение отредактировал Oldermann - 3.01.2017 - 11:40
 
[^]
vladruss
5.01.2017 - 08:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 1031
АВИАКАТАСТРОФА ТУ-154 - ПРОФЕССИОНАЛЬНО СПЛАНИРОВАННАЯ ДИВЕРСИЯ

Авиакатастрофа Ту-154 - профессионально спланированная диверсия

За последние дни представлено много версий крушения авиалайнера Ту-154 в акватории Черного моря недалеко от Сочи. В расследование включились даже экстрасенсы. Однако единого мнения ни у них, ни у представителей официальной следственной комиссии, занимающейся этим делом, до сих пор нет. Неожиданно появилась новая информация, которая дает наиболее точные сведения о том, что действительно произошло.

Самое важное, что было выяснено - обломки (отдельные части) самолета находятся на расстоянии более 3 км друг от друга и в самых разных направлениях, которые совершенно не связаны с превалирующими в этом месте морскими течениями. А это значит, что версия с ошибкой пилотов или технической неисправностью полностью отпадает.

Современные технологии позволили специалистам точно определить маршрут полета и место крушения лайнера Ту-154 в Черном море. Так стало известно, что европейский космический спутник Sentinel-1B передал на Землю снимок полета и места трагедии воздушного судна (смотрите фотографию).

Теперь о фактах. Известно, что радиообмен между лайнером и военными был. Об этом еще на пресс-конференции сообщил Сергей Байнетов. Экипаж на удалении 6 км от береговой линии попытался развернуть самолет и вернуться на ВПП. На расстоянии 4.5 км от берега отрывается внутренний стабилизатор, который срывает гондолу с шасси после чего она выпадает, а закрылок попав в двигатель ломает турбину и отрывает весь двигатель. После этого самолет сумел некоторое время продержаться в воздухе и упал на расстоянии 1,5 км от берега, сообщает newsli.ru.

Что же в действительности произошло? Причиной крушения эксперты считают хорошо подготовленную диверсию, которая была проведена с использованием небольших внешних магнитных взрывных устройств, размещенных на корпусе лайнера в аэропорту или прикрепленных дистанционно во время взлета с использованием самых современных технических средств. Взрыв во время полета был на внешней стороне корпуса авиалайнера. По силе он был незначительным (типа хлопка), но имел направленное действие на системы управления самолетом. После этого и произошли все выше описанные события.

http://interesnienovosti321.mirtesen.ru/bl...ru&paid=1&pad=1

Ну, вот и все стало на свои места. Прикрепили небольшую магнитную мину к закрылкам, вот и не получилось синхронизации.

UPD. А любители считать, что наши летчики чмошники и летать не умеют, никак не унимаются и минусят. То, что это была диверсия, упорно не желают признавать. Типа, мы живем в таком охуительном мире, что никаких диверсий в принципе быть не можете. Ога-ога.

Это сообщение отредактировал vladruss - 5.01.2017 - 09:20
 
[^]
Astrosv80
5.01.2017 - 09:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2626
Цитата (MpowerM5 @ 29.12.2016 - 08:39)
Цитата (pm4 @ 29.12.2016 - 01:41)
Чисто логически, тянуть проще, чем толкать. Ну или передний привод лучше в управляемости , чем задний

deg.gif Почти все спорт кары задне приводные, а у тебя передний привод лучше управляется. Рука лицо
Очередной диванный эксперт, который не шарит не в авто, не в самолетах, но туда же... По твоей логике надо двигатели перед крыльями устанавливать ueban.gif

Таки да, передок в управлении проще чем жопа, ибо куда руль повернёшь туда колёса и тянут, жопа же интересней в плане управления. А что касается спорткаров, тут согласен, жопа ведущая на всех трековых машинах
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 130344
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 20 21 [22] 23  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх