Самолёт Минобороны Ту-154 потерпел крушение в Чёрном море

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (233) « Первая ... 165 166 [167] 168 169 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
paradox75
26.12.2016 - 17:48
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 4714
Цитата (ForzaLOKO @ 26.12.2016 - 21:45)
По поводу видео с регистратора, вот это место: Яндекс_Панорамы

Как думаете с МКАДА хорошо вспышку над Черным морем видно?

Ну, в хорошую погоду, если прищуриться.. :)
 
[^]
Дениска66
26.12.2016 - 17:50
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Цитата (ForzaLOKO @ 26.12.2016 - 19:45)
По поводу видео с регистратора, вот это место: Яндекс_Панорамы

Как думаете с МКАДА хорошо вспышку над Черным морем видно?

Вот оригинал этого видео

Опубликовано: 18 дек. 2013 г.
Видео с регистратора. Вспышка в небе надо Москвой 18 ноября 2013 года в 1-00 ночи. Вспышка была над СВАО Москвы. Смотреть с 1-09 по 1-15.© автор съёмки
 
[^]
KOBIR
26.12.2016 - 17:51
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 184
Возможно, могло произойти нечто подобное.

катастрофа Ту-154 в Алма-Ате 1980г.

В 00:38 по местному времени Ту-154 совершил взлет из аэропорта Алма-Аты с магнитным курсом 230° и начал набор высоты. На высоте 120 метров при скорости 320 км/ч экипаж начал убирать механизацию крыла. На высоте 150 метров закрылки были выпущены на 5°, предкрылки на 12°, стабилизатор на -1°, а шасси убраны, когда самолёт начал неожиданное быстрое снижение, появился правый крен в 18°. Экипаж сразу устранил крен, но предотвратить потерю высоты не удалось.
Через 113 секунд после начала разбега, несмотря на максимальную тягу двигателей, самолёт с тангажом +6° на скорости 400 км/ч и с вертикальной скоростью 2—3 м/с столкнулся с поверхностью земли на пшеничном поле в 3396 метрах юго-западнее торца ИВПП в 60 метрах правее её створа. Отскочив от земной поверхности и повернув вправо на 8°, самолёт пролетел 86 метров и упал второй раз. Проскользив по полю 63 метра, авиалайнер опять оторвался от земли и пролетел 80 метров, а затем упал на землю. В 295 метрах от точки первого касания, проскользив по земле 66 метров, самолёт упал в овраг глубиной 3 метра и шириной 44 метра. Врезавшись в противоположный склон оврага (339 м от места первого касания земли), самолёт развернулся влево на 10° и разрушился. Отделившаяся средняя часть фюзеляжа с фрагментом крыла ударилась о склон и подлетела вверх, после чего, пролетев 370 метров, врезалась в отвесный склон высотой 8 метров и взорвалась. Носовая часть авиалайнера вылетела из оврага и врезалась в жилые дома на улице Федосеева на восточной окраине Алма-Аты. С момента отрыва от ВПП до разрушения самолёта прошло около 100 секунд.

Самолёт снёс два жилых барака и 4 жилых дома на улице Федосеева. В результате падения Ту-154, на земле были ранены 9 человек, из них 3 госпитализированы, на земле никто не погиб. Погибшие: 166 человек (10 членов экипажа и 156 пассажиров), находившиеся на борту авиалайнера. По данным на 2014 год это крупнейшая авиакатастрофа в истории Казахстана.

Самолет взлетал ночью из горного аэропорта (высота около 700 метров над уровнем моря) при взлётном весе (97 тонн) близком к максимальному. Атмосферное давление составляло 696 мм.рт.ст., а температура воздуха +20 °C, с повышением на высоте до +30 °C. По свидетельству очевидцев, во время взлёта самолёта наблюдалось значительное усиление ветра на его пути, которое совпало с началом уборки механизации крыла.

По официальной версии, катастрофа произошла из-за внезапно появившегося атмосферного возмущения, вызвавшего мощный нисходящий воздушный поток (до 14 м/с) и сильный попутный ветер (до 20 м/с) при взлёте, в момент уборки механизации, при высоком взлётном весе, в условиях высокогорного аэродрома и высокой температуры воздуха. Сочетание этих факторов при низкой высоте полёта и при внезапно возникшем боковом крене, исправление которого кратковременно отвлекло экипаж, предопределило фатальный исход полёта. Рекомендации были даны на основании теоретических расчетов, так как практические испытания Ту-154 с максимально допустимым весом, на горном аэродроме, при высоких температурах воздуха по производству взлета, набора высоты, захода на посадку и посадки, не проводились.
 
[^]
thundercheef
26.12.2016 - 17:52
5
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (oldcrazydad @ 26.12.2016 - 17:37)
Цитата
Еще версия одна может быть. С сайта, посвященного катастрофе ТУ-154 под Иркутском. http://crash1812.narod.ru/Irk/ir4.html

Писано из скорбного дома, между двумя приемами галоперидола.

Странно, что он такое написал. Обычно его коллеги заявляют без обиняков, что самолёт ударился о небесную твердь, которая в этом месте проходит очень низко.
 
[^]
FYRcheg
26.12.2016 - 17:54
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 916
Цитата (JTV @ 26.12.2016 - 17:42)
Цитата (FYRcheg @ 26.12.2016 - 17:23)
Цитата (JTV @ 26.12.2016 - 17:18)
Цитата (FYRcheg @ 26.12.2016 - 17:13)
Хватит уже говорить про "опытный пилот сел бы на воду". Взлет самолета самы сложный и ответственный момент - самолет с полными баками - самый тяжелый, высоты нет, скорости нет. У экипажа нет права на ошибку совсем.

Взлет самолета, по сравнению с посадкой - куда проще! Даже в Авиасимуляторах, что довелось играть, каждая посадка это просто как адовы испытания. Поэтому пилотам аплодируют после посадки! dont.gif

Я тебе открою тайну взлет сложнее и ответственнее. Хотя бы потому что в инструкциях есть вариант ухода на разворот и посадку при возникновении нештатной ситуации. Вот только для этого надо хотябы занять нужную высоту, сделать 4 поворота, войти в глиссаду и сесть с полными баками.

Что при нештатной ситуации сделать не всегда возможно.

А что сам летчик чо ли? Или умных словей начитан? А то дураки топливо вырабатывают а потом садятся! А тебя что то в дебри понесло, глисады, повороты, внештатные ситуации, а что делать при внештатных ситуациях при посадке? bravo.gif

Нет не пилот. Знакомый - полковник.
В критических ситуациях все решает время. При посадке время есть, при взлете - нет.
Потеря двигателя на взлете и потеря двигателя при посадке просто несопоставима по последствиям.

При посадке самолет заранее готовиться к уходу на второй круг, при взлете этого нет.

При посадке скорость самолета выше - вариантов управления больше, шансов уйти в сваливание меньше.

Говоря сложнее - я не имею ввиду сложнее с точки зрения необходимых действий. А сложнее в случае нештатных ситуаций.

Да тупо реальная центровка при взлете неизвестна, загрузка неизвестна, надежность крепления груза - неизвестна - только по документам.

И да чтобы выработать (или сбросить топливо) надо таки сначала взлететь и набрать порядка километра высоты. А например при пожаре в двигателе вырабатывать топливо не выйдет.

Это сообщение отредактировал FYRcheg - 26.12.2016 - 17:56
 
[^]
Йохан
26.12.2016 - 17:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (thundercheef @ 26.12.2016 - 17:52)
Цитата (oldcrazydad @ 26.12.2016 - 17:37)
Цитата
Еще версия одна может быть. С сайта, посвященного катастрофе ТУ-154 под Иркутском. http://crash1812.narod.ru/Irk/ir4.html

Писано из скорбного дома, между двумя приемами галоперидола.

Странно, что он такое написал. Обычно его коллеги заявляют без обиняков, что самолёт ударился о небесную твердь, которая в этом месте проходит очень низко.

Просто он еще не достиг высшей сферы просветления.
 
[^]
barsikot
26.12.2016 - 17:56
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.16
Сообщений: 422
Насчет жилетов на людях - вброс! Только что опровержение было.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ТРОМЕНШЛЕГЕР
26.12.2016 - 17:58
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 179
Цитата (ForzaLOKO @ 26.12.2016 - 17:23)
С авиафорума версия:

"Федотов (который в президентском совете сидит за главного) заявил что Л. Глинка везла около тонны только медикаментов
да и на записи радиопереговоров с экипажем командир говорит что будет взлетать от края ВПП, потому что "...тяжелый...", да и садились видать для дозаправки, т.к. перегруз был большой и много топлива не брали.

ИМХО самая правдоподобная версия - большой перегруз, почти попутный ветер, не смогли набрать высоту и скорость, долго шли на взлетном режиме, отсюда и странный гул от самолета, по словам очевидца (ушеслышца), если соответствует правде что хотели вернуться и делали правый разворот, то возможно разворачивались с большим креном, отсюда дополнительная потеря подъемной силы и сваливание...

в общем как чаще и бывает - авось и разгильдяйство рулят

мне один раз довелось лететь в сильно перегруженной тушке - взлет под горку против ветра и очень очень долгий разгон и набор высоты - страсти в общем (((

в теракт не особо верится"

На 123 стр за слово"Перегруз" в меня шпал накидали и почти послали.
Всё выше написано"совершенно в дырочку!" bravo.gif
 
[^]
umms
26.12.2016 - 18:00
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 284
Вот эта цитата с лайфа:
"..Водолазы заявили об обнаружении на дне Чёрного моря фюзеляжа разбившегося Ту-154. Он находится почти в двух километрах от берега на глубине в 27 метров.."
Делает версию взрыва (теракта) несостоятельной. "в двух километрах"- это одна морская миля всего лишь. Точка "невозврата" напрямую наблюдаема с летного поля Т.е. они даже лапти спрятать не успели, посыпались в воду. Ночь скрыла падение, но не смогла бы скрыть вспышку.
И по старой летунской традиции- пока не подняты самописцы- никаких выводов.

Скрытый текст
Бэшку слабо знаю, но пока- сопоставив все что известно на сей момент, и исключая теракт- похоже на перегруз со сдвигом ветра.


Это сообщение отредактировал umms - 26.12.2016 - 18:22
 
[^]
light7
26.12.2016 - 18:00
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 401
Цитата (paradox75 @ 26.12.2016 - 17:48)
Цитата (light7 @ 26.12.2016 - 21:43)
Цитата (paradox75 @ 26.12.2016 - 17:41)
Цитата (light7 @ 26.12.2016 - 21:39)
А проблема могла возникнуть не в Сочи, такое горючее могли и в Подмосковье залить, просто там она "сработала". То есть не плохое горючее, просто не подходящее. Самолет сел на дозаправку, а летел до Сочи на высоте, где солидный минус, долили горючего под завязку, оно протолкнуло весь лед в трубопровод и стоп-машина...( Если бы до Моздока долетел, может, выработал бы больше и этот эффект бы не случился.
Как сейчас уже выяснишь...

Поверьте, это лютейший бред..

Ну бред, так бред...

Без обид, я не супер эксперт конечно, но на срочке я почти все два года заправлял СУ-24е как раз горючкой, дрессировали нас так что я по сей день помню порядок заполнения журналов и формуляров.
А первая моя заправка была ИЛ-76, 8 кубовой ТЗухой, то еще приключение :)))

Да какие обиды... Тут просто все хотят понять - ПОЧЕМУ. Обидно и горько, что это произошло. (

Это сообщение отредактировал light7 - 26.12.2016 - 18:01
 
[^]
paradox75
26.12.2016 - 18:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 4714
Цитата (light7 @ 26.12.2016 - 22:00)
Да какие обиды... Тут просто все хотят понять - ПОЧЕМУ. Обидно и горько, что это произошло. (

Поверьте тоже очень хочется.. но некоторые высказываемые идеи нереальны
 
[^]
yap2014
26.12.2016 - 18:04
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 292
Цитата (umms @ 26.12.2016 - 18:00)
Вот эта цитата с лайфа:
"..Водолазы заявили об обнаружении на дне Чёрного моря фюзеляжа разбившегося Ту-154. Он находится почти в двух километрах от берега на глубине в 27 метров.."
Делает версию взрыва (теракта) несостоятельной. "в двух километрах"- это одна морская миля всего лишь. Точка "невозврата" напрямую наблюдаема с летного поля Т.е. они даже лапти спрятать не успели, посыпались в воду. Ночь скрыла падение, но не смогла бы скрыть вспышку.
И по старой летунской традиции- пока не подняты самописцы- никаких выводов.
Бэшку слабо знаю, но пока- сопоставив все что известно на сей момент, и исключая теракт- похоже на прегруз со сдвигом ветра.

они же развернулись, вроде..
 
[^]
лютыйзверь
26.12.2016 - 18:05
11
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33441
Стемнело. Корабли многие уходят.
 
[^]
JTV
26.12.2016 - 18:08
1
Статус: Offline


Ферганский-Пеликанец

Регистрация: 15.09.15
Сообщений: 980
Цитата (Йохан @ 26.12.2016 - 17:46)
Цитата (JTV @ 26.12.2016 - 17:42)
Цитата (FYRcheg @ 26.12.2016 - 17:23)
Цитата (JTV @ 26.12.2016 - 17:18)
Цитата (FYRcheg @ 26.12.2016 - 17:13)
Хватит уже говорить про "опытный пилот сел бы на воду". Взлет самолета самы сложный и ответственный момент - самолет с полными баками - самый тяжелый, высоты нет, скорости нет. У экипажа нет права на ошибку совсем.

Взлет самолета, по сравнению с посадкой - куда проще! Даже в Авиасимуляторах, что довелось играть, каждая посадка это просто как адовы испытания. Поэтому пилотам аплодируют после посадки! dont.gif

Я тебе открою тайну взлет сложнее и ответственнее. Хотя бы потому что в инструкциях есть вариант ухода на разворот и посадку при возникновении нештатной ситуации. Вот только для этого надо хотябы занять нужную высоту, сделать 4 поворота, войти в глиссаду и сесть с полными баками.

Что при нештатной ситуации сделать не всегда возможно.

А что сам летчик чо ли? Или умных словей начитан? А то дураки топливо вырабатывают а потом садятся! А тебя что то в дебри понесло, глисады, повороты, внештатные ситуации, а что делать при внештатных ситуациях при посадке? bravo.gif

Топливо вырабатывают когда ситуация не экстренная. При экстренной можно садиться и с полными баками, просто нагрузка на самолет повышенная идет и весьма не нужная для дальнейшей эксплуатации судна.
Я не летчик, но на данном портале авторитетное мнение почитать можно.

Не спорю, но в данном случае посадить тяжелый самолет это вообще просто на грани. Поэтому в любом случае посадка более сложна чем взлет. И да как бы перегруженный самолет вообще не положено выпускать на взлет!
 
[^]
YigorMAL
26.12.2016 - 18:10
3
Статус: Offline


Чудила

Регистрация: 5.09.15
Сообщений: 2118
Цитата

Цитата (JTV @ 26.12.2016 - 17:18)
Цитата (FYRcheg @ 26.12.2016 - 17:13)
Хватит уже говорить про "опытный пилот сел бы на воду". Взлет самолета самы сложный и ответственный момент - самолет с полными баками - самый тяжелый, высоты нет, скорости нет. У экипажа нет права на ошибку совсем.

Взлет самолета, по сравнению с посадкой - куда проще! Даже в Авиасимуляторах, что довелось играть, каждая посадка это просто как адовы испытания. Поэтому пилотам аплодируют после посадки!

Я тебе открою тайну взлет сложнее и ответственнее. Хотя бы потому что в инструкциях есть вариант ухода на разворот и посадку при возникновении нештатной ситуации. Вот только для этого надо хотябы занять нужную высоту, сделать 4 поворота, войти в глиссаду и сесть с полными баками.

Что при нештатной ситуации сделать не всегда возможно.

Не спорьие есть такая поговорка Взлёт опасен Полёт прекрасен Посадка коварна
 
[^]
JTV
26.12.2016 - 18:13
-3
Статус: Offline


Ферганский-Пеликанец

Регистрация: 15.09.15
Сообщений: 980
Цитата (FYRcheg @ 26.12.2016 - 17:54)
Нет не пилот. Знакомый - полковник.
В критических ситуациях все решает время. При посадке время есть, при взлете - нет.
Потеря двигателя на взлете и потеря двигателя при посадке просто несопоставима по последствиям.

При посадке самолет заранее готовиться к уходу на второй круг, при взлете этого нет.

При посадке скорость самолета выше - вариантов управления больше, шансов уйти в сваливание меньше.

Говоря сложнее - я не имею ввиду сложнее с точки зрения необходимых действий. А сложнее в случае нештатных ситуаций.

Да тупо реальная центровка при взлете неизвестна, загрузка неизвестна, надежность крепления груза - неизвестна - только по документам.

И да чтобы выработать (или сбросить топливо) надо таки сначала взлететь и набрать порядка километра высоты. А например при пожаре в двигателе вырабатывать топливо не выйдет.

Заканчивай короче! У меня знакомых полковников нету! Могу посоветовать в качестве небольшого опыта. Авиасимулятор Ил-2. Только желательно джойстик с тангажем, рулями скольжения и прочими примочками, ставишь на сложный уровень. Потом сам поймешь в чем разница! И да как бы автопилот там не работает! gigi.gif
 
[^]
MrRoosvelt
26.12.2016 - 18:15
2
Статус: Offline


22

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 8508
Цитата (umms @ 26.12.2016 - 09:00)
Вот эта цитата с лайфа:
"..Водолазы заявили об обнаружении на дне Чёрного моря фюзеляжа разбившегося Ту-154. Он находится почти в двух километрах от берега на глубине в 27 метров.."
Делает версию взрыва  (теракта) несостоятельной. "в двух километрах"- это одна морская миля всего лишь. Точка "невозврата" напрямую наблюдаема с летного поля Т.е. они даже лапти спрятать не успели, посыпались в воду. Ночь скрыла падение, но не смогла бы скрыть вспышку.
И по старой летунской традиции- пока не подняты самописцы- никаких выводов.
Бэшку слабо знаю, но пока- сопоставив все что известно на сей момент, и исключая теракт- похоже на прегруз со сдвигом ветра.

У меня тоже такое мнение, когда упал самолет Боинг над Синаем можно посмотреть на информационное освещение трагедии. Вроде все похоже - самолет взлетел и пропал, пилоты ничего не передали, связь резко оборвалась.. Как это освещалось Западными Сми и оф лицами? Оф лица США и Обама говорили о версии терракта и СМИ писали об этом, после уже оф Москва подтвердила эту версию. В это трагедии информационный фон другой, кроме лая бешеных нацистских собак оф лица Запада ничего не комментируют. Поэтому без оф данных мы причину говорить не будем, пусть комиссия ведет объективное расследование, но по информ освещаемости и информ. компании склоняюсь к техн неполадкам. Сложно поверить в такие совпадения, но техника и чел фактор живут своей жизнью и им все равно на политическую сиутацию. Но повторюсь, ждем данных оф комиссии.

Это сообщение отредактировал MrRoosvelt - 26.12.2016 - 18:17
 
[^]
FYRcheg
26.12.2016 - 18:15
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 916
Цитата (YigorMAL @ 26.12.2016 - 18:10)
Цитата

Цитата (JTV @ 26.12.2016 - 17:18)
Цитата (FYRcheg @ 26.12.2016 - 17:13)
Хватит уже говорить про "опытный пилот сел бы на воду". Взлет самолета самы сложный и ответственный момент - самолет с полными баками - самый тяжелый, высоты нет, скорости нет. У экипажа нет права на ошибку совсем.

Взлет самолета, по сравнению с посадкой - куда проще! Даже в Авиасимуляторах, что довелось играть, каждая посадка это просто как адовы испытания. Поэтому пилотам аплодируют после посадки!

Я тебе открою тайну взлет сложнее и ответственнее. Хотя бы потому что в инструкциях есть вариант ухода на разворот и посадку при возникновении нештатной ситуации. Вот только для этого надо хотябы занять нужную высоту, сделать 4 поворота, войти в глиссаду и сесть с полными баками.

Что при нештатной ситуации сделать не всегда возможно.

Не спорьие есть такая поговорка Взлёт опасен Полёт прекрасен Посадка коварна

Именно. Мне говорили что при посадке - ошибка экипажа не всегда катастрофа.

А на взлете простое невыполнение котрольной карты зачастую фатально.

Вот вам чтиво http://vas-ershov.com/books/praktika-polet...ktika-Tu154.pdf
 
[^]
sanaras
26.12.2016 - 18:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 2907
Цитата (лютыйзверь @ 26.12.2016 - 15:48)
Цитата (gelezo131 @ 26.12.2016 - 15:45)
Цитата (лютыйзверь @ 26.12.2016 - 15:41)
Эсминец Григорович подошел. Землечерпалка с буксиром. Самолет лежит напротив моего окна(((. Снимок плохой, не фотограф я.

Значит нашли фюзеляж, будут откапывать.
хороший у вас вид из окна. завидую, вам бы бинокль или фотоаппарат с зумом.

Если честно, глазами просто раз в десять все крупнее видно. Вот ни сном не духом честно, пока вчера ЯП не открыл. А оказывается это все от меня вообще в километре случилось...

вспышку все глядят, а товарищ под носом у себя ничего не видел и не слышал.
Какая-то из двух - ложь. rulez.gif
 
[^]
umms
26.12.2016 - 18:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 284
Цитата (yap2014 @ 26.12.2016 - 18:04)
Цитата (umms @ 26.12.2016 - 18:00)
Вот эта цитата с лайфа:
"..Водолазы заявили об обнаружении на дне Чёрного моря фюзеляжа разбившегося Ту-154. Он находится почти в двух километрах от берега на глубине в 27 метров.."
Делает версию взрыва  (теракта) несостоятельной. "в двух километрах"- это одна морская миля всего лишь. Точка "невозврата" напрямую наблюдаема с летного поля Т.е. они даже лапти спрятать не успели, посыпались в воду. Ночь скрыла падение, но не смогла бы скрыть вспышку.
И по старой летунской традиции- пока не подняты самописцы- никаких выводов.
Бэшку слабо знаю, но пока- сопоставив все что известно на сей момент, и исключая теракт- похоже на прегруз со сдвигом ветра.

они же развернулись, вроде..

Да нет.. Если фюзеляж (как утверждается) лежит на дне в 1.7 км от берега и спутниковый снимок (прилагаемый) ВЕРЕН, значит произошло все гораздо раньше, фактически сразу после "безопасная" и на границе земля- море. ИМХО, поэтому и выйти в эфир не успели.
 
[^]
ВДупло
26.12.2016 - 18:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 884
Источник: опознана первая жертва авиакатастрофы Ту-154 над Черным морем
Собеседник агентства не уточнил имя жертвы

Сообщение ТАСС:
http://tass.ru/
 
[^]
Novostnoi
26.12.2016 - 18:19 [ показать ]
-34
Mufasa72
26.12.2016 - 18:21
15
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 639
К сожалению не знаю кто автор


Сегодня я читал - "Не долетели,
Исчез с радаров русский самолёт...
Пропал, а только вроде бы взлетели,
И нет пока идей на этот счёт".
.
Да, кто сказал - "Они не долетели"?
Их песни разнеслись во все концы.
Их будут петь, как деды наши пели,
Как в точках окровавленных - отцы.
.
Они живут. Они давно беpсмертны,
Их автоматы - это голоса.
Я слышу их, когда бушуют ветры,
Когда летят по небу облака...
.
Они летели к тем, кто ждал и верил,
Кого терзала страшная война,
Кто жизнь свою осколками измерил,
На чьей груди блестели ордена.
.
Они без страха, верные приказу,
Летели, будто строем шли на бой.
И с борта все на фронт бежали сразу,
Прикрыть друзей и песней, и собой.
.
И песни их мы все ещё услышим,
Они споют на небесах не раз.
И дай же нам побольше сил, Всевышний.
Молить за тех, кто умерли за нас...
 
[^]
FYRcheg
26.12.2016 - 18:22
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 916
Цитата (JTV @ 26.12.2016 - 18:13)
Цитата (FYRcheg @ 26.12.2016 - 17:54)
Нет не пилот. Знакомый - полковник.
В критических ситуациях все решает время. При посадке время есть, при взлете - нет.
Потеря двигателя на взлете и потеря двигателя при посадке просто несопоставима по последствиям.

При посадке самолет заранее готовиться к уходу на второй круг, при взлете этого нет.

При посадке скорость самолета выше - вариантов управления больше, шансов уйти в сваливание меньше.

Говоря сложнее - я не имею ввиду сложнее с точки зрения необходимых действий. А сложнее в случае нештатных ситуаций.

Да тупо реальная центровка при взлете неизвестна, загрузка неизвестна, надежность крепления груза - неизвестна - только по документам.

И да чтобы выработать (или сбросить топливо) надо таки сначала взлететь и набрать порядка километра высоты. А например при пожаре в двигателе вырабатывать топливо не выйдет.

Заканчивай короче! У меня знакомых полковников нету! Могу посоветовать в качестве небольшого опыта. Авиасимулятор Ил-2. Только желательно джойстик с тангажем, рулями скольжения и прочими примочками, ставишь на сложный уровень. Потом сам поймешь в чем разница! И да как бы автопилот там не работает! gigi.gif

Да причем тут симулятор?

В симуляторе у тебя на разбеге за рубежем двигатель отказал - ты в приводной маяк убрался и рестарт. А в жизни его надо доразогнать, парировать разворачивающий момент, ПОДНЯТЬ, разогнать в воздухе развернуть и посадить.

При этом в жизни есть шанс посадить самолет просто в режиме планера. Посадить самолет в режиме планера сразу со взлета просто невозможно.







 
[^]
desertrose09
26.12.2016 - 18:24
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 428
Цитата (Novostnoi @ 26.12.2016 - 22:19)
Как вы заебали со своим пухом!
Какой на хуй пух???
Найдут , вопрос всех ли.
Кого уже рыбы пожрут.
Потрашнут и закопают, затем остатки сожрут черви и бактерии.
Через год-два всем будет по хуй и еще что нибудь ебнется.
Вопрос вам долбоебы: Какого вы им пуха желаете??????
Обьявили траур .
А почему бы не объявить траур по спизженым пенсиям, налогам , акцизам, бесплатному обучению и медицине?
Объявить траур по честным депутатам и чиновникам?
Каждый день в ДТП гибнет более 100 человек!
Хули вы траур не объявляете то???
Да потому что разделы надо ставить на трассах и полосы расширять а денег нет, держитесь там.

Боярышника накатил?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 326786
0 Пользователей:
Страницы: (233) « Первая ... 165 166 [167] 168 169 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх