Самолёт Минобороны Ту-154 потерпел крушение в Чёрном море

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (233) « Первая ... 166 167 [168] 169 170 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
лютыйзверь
26.12.2016 - 18:24
23
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33441
Ночные снимки не получаются. Григорович вернулся и подошел к землечерпалке.
 
[^]
desertrose09
26.12.2016 - 18:26
20
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 428
Цитата (лютыйзверь @ 26.12.2016 - 22:24)
Ночные снимки не получаются. Григорович вернулся и подошел к землечерпалке.

Ты у нас теперь спец.корр. ЯПа ))
 
[^]
JTV
26.12.2016 - 18:27
6
Статус: Offline


Ферганский-Пеликанец

Регистрация: 15.09.15
Сообщений: 980
Цитата (FYRcheg @ 26.12.2016 - 18:22)
Цитата (JTV @ 26.12.2016 - 18:13)
Цитата (FYRcheg @ 26.12.2016 - 17:54)
Нет не пилот. Знакомый - полковник.
В критических ситуациях все решает время. При посадке время есть, при взлете - нет.
Потеря двигателя на взлете и потеря двигателя при посадке просто несопоставима по последствиям.

При посадке самолет заранее готовиться к уходу на второй круг, при взлете этого нет.

При посадке скорость самолета выше - вариантов управления больше, шансов уйти в сваливание меньше.

Говоря сложнее - я не имею ввиду сложнее с точки зрения необходимых действий. А сложнее в случае нештатных ситуаций.

Да тупо реальная центровка при взлете неизвестна, загрузка неизвестна, надежность крепления груза - неизвестна - только по документам.

И да чтобы выработать (или сбросить топливо) надо таки сначала взлететь и набрать порядка километра высоты. А например при пожаре в двигателе вырабатывать топливо не выйдет.

Заканчивай короче! У меня знакомых полковников нету! Могу посоветовать в качестве небольшого опыта. Авиасимулятор Ил-2. Только желательно джойстик с тангажем, рулями скольжения и прочими примочками, ставишь на сложный уровень. Потом сам поймешь в чем разница! И да как бы автопилот там не работает! gigi.gif

Да причем тут симулятор?

В симуляторе у тебя на разбеге за рубежем двигатель отказал - ты в приводной маяк убрался и рестарт. А в жизни его надо доразогнать, парировать разворачивающий момент, ПОДНЯТЬ, разогнать в воздухе развернуть и посадить.

При этом в жизни есть шанс посадить самолет просто в режиме планера. Посадить самолет в режиме планера сразу со взлета просто невозможно.

Опасно и то и другое. Но если отвечать конкретно на вопрос, то посадка. Чтобы это объяснить, нужно рассмотреть чем опасны оба этапа. И так, чем опасен взлет?

При взлете двигатели работают на взлетном режиме. Существует опасность их отказа в момент разбега самолета, из за которого он не сможет ни оторваться от земли, ни остановиться на полосе. Поэтому, при разбеге существует точка, при прохождении которой пилот принимает решение, взлетать, или тормозить. Если отказ произошел после прохождения точки "рубеж", взлет осуществляется при любых условиях. даже на одном двигателе.
Вторая опасность - неправильная центровка. Перед взлетом пилот выставляет так называемую "взлетную конфигурацию" самолета. Выпускает на определенный угол закрылки, и перекладывает стабилизатор. Как именно центрован самолет, рассчитывается. Верен ли его расчет пилот может определить только после отрыва от земли.
Боковой ветер. Может мешать разбегу, и сносить самолет с полосы.

Это наиболее распространенные опасности при взлете. ПРИ ПОСАДКЕ ИХ КУДА БОЛЬШЕ.

Ветер. Как боковой, так и курсовой. При сильном боковом ветре, управление по удержанию курса затруднено.
Сдвиг ветра. Самолет держится в воздухе из за обтекания его аэродинамических элементов воздушным потоком. Если при посадке сильный встречный ветер, то скорость складывается из скорости ветра и скорости самолета. Если ветер меняет направление или резко прекращается, самолет резко теряет высоту. При посадке запаса по высоте может уже и не быть.
Видимость. Если взлететь теоретически можно и в туман, то при посадке визуальные ориентиры играют куда большую роль. У пилотов существует разделение по классности, согласно которому они сдают экзамен на посадку в условиях ограниченной видимости. Данные категории называют "погодный минимум". Его нужно периодически подтверждать на практике.
Выдерживание параметров по приборам. Так называемый инструментальный заход. Пилот должен уметь, как это называется на сленге, "собирать стрелки в кучу". Т.е. иметь правильное представление о пространственном положении самолета полагаясь только на показания приборов, и уметь правильно вести самолет без внешних ориентиров.
Центровка на посадке. По прибытию в пункт назначения, топливо уже выработано, и самолет стал легче. Однако, груз и пассажиры на месте ( в большинстве случаев ). Таким образом центровка самолета изменилась с момента взлета. Важно правильно ее оценить, чтобы был запас по органам управления. В этой связи, иногда пилоты просят пассажиров перейти из салона в салон, или пересесть с лева на право( или наоборот), особенно если рейс загружен не полностью.
Коэффициент сцепления. После касания, может возникнуть опасность заноса самолета, или же возникнуть проблемы с торможением из за состояния полосы. Она может быть более скользкая, чем пилот предполагает. Важно уметь ориентироваться мгновенно.
Важно приземляться точно на знаки, обозначенные на полосе, чтобы небыло недолета, или перелета. При точном следовании по КГС, это условие выполняется. В аэропортах не оборудованных глиссадной системой, с этим есть дополнительные сложности.

Таким образом посадка сложнее. Когда известного советского пилота В.Ершова спросили, какая самая сложная фигура пилотажа, он тут же ответил - посадка.

На! Пруфов полон интернет! alik.gif
 
[^]
cyrussia
26.12.2016 - 18:28
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 138
СМИ назвали перегруз возможной причиной крушения Ту-154

http://www.rbc.ru/society/26/12/2016/58613...a794783068f36c3
 
[^]
thundercheef
26.12.2016 - 18:28
1
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (umms @ 26.12.2016 - 18:00)
Вот эта цитата с лайфа:
"..Водолазы заявили об обнаружении на дне Чёрного моря фюзеляжа разбившегося Ту-154. Он находится почти в двух километрах от берега на глубине в 27 метров.."
Делает версию взрыва (теракта) несостоятельной. "в двух километрах"- это одна морская миля всего лишь. Точка "невозврата" напрямую наблюдаема с летного поля Т.е. они даже лапти спрятать не успели, посыпались в воду. Ночь скрыла падение, но не смогла бы скрыть вспышку.
И по старой летунской традиции- пока не подняты самописцы- никаких выводов.

Скрытый текст
Бэшку слабо знаю, но пока- сопоставив все что известно на сей момент, и исключая теракт- похоже на перегруз со сдвигом ветра.

Мне из всего этого непонятно тока одно: почему не рвануло при ударе о воду? Двигатели работали, 30 000 литров кероса на борту - и нихуя? Тогда может быть двигатели были выключены?
 
[^]
Astrosv80
26.12.2016 - 18:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2653
Цитата (cyrussia @ 26.12.2016 - 18:28)
СМИ назвали перегруз возможной причиной крушения Ту-154

http://www.rbc.ru/society/26/12/2016/58613...a794783068f36c3

как версия сойдёт
 
[^]
TimA8
26.12.2016 - 18:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1044
В столичном бюро судебно-медицинской экспертизы началось опознание тел погибших в авиакатастрофе Ту-154.
По словам источника в следствии, опознана 32-летняя погибшая пассажирка самолёта Оксана Бадрутдинова, которая являлась помощницей главы департамента культуры Министерства обороны Антона Губанкова.

https://life.ru/t/%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%88%...tona_ghubankova
 
[^]
light7
26.12.2016 - 18:37
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 401
Цитата (cyrussia @ 26.12.2016 - 18:28)
СМИ назвали перегруз возможной причиной крушения Ту-154

http://www.rbc.ru/society/26/12/2016/58613...a794783068f36c3

Эти и причины роста цен назвать не в состоянии, все переврут вечно, а тут авиакатастрофа. Кому вы верите? РБК=ДБЛ

Это сообщение отредактировал light7 - 26.12.2016 - 18:38
 
[^]
light7
26.12.2016 - 18:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 401
Цитата (thundercheef @ 26.12.2016 - 18:28)
Цитата (umms @ 26.12.2016 - 18:00)
Вот эта цитата с лайфа:
"..Водолазы заявили об обнаружении на дне Чёрного моря фюзеляжа разбившегося Ту-154. Он находится почти в двух километрах от берега на глубине в 27 метров.."
Делает версию взрыва  (теракта) несостоятельной. "в двух километрах"- это одна морская миля всего лишь. Точка "невозврата" напрямую наблюдаема с летного поля Т.е. они даже лапти спрятать не успели, посыпались в воду. Ночь скрыла падение, но не смогла бы скрыть вспышку.
И по старой летунской традиции- пока не подняты самописцы- никаких выводов.

Скрытый текст
Бэшку слабо знаю, но пока- сопоставив все что известно на сей момент, и исключая теракт- похоже на перегруз со сдвигом ветра.

Мне из всего этого непонятно тока одно: почему не рвануло при ударе о воду? Двигатели работали, 30 000 литров кероса на борту - и нихуя? Тогда может быть двигатели были выключены?

Или отказали...
 
[^]
umms
26.12.2016 - 18:39
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 284
Цитата (thundercheef @ 26.12.2016 - 18:28)
Цитата (umms @ 26.12.2016 - 18:00)
Вот эта цитата с лайфа:
"..Водолазы заявили об обнаружении на дне Чёрного моря фюзеляжа разбившегося Ту-154. Он находится почти в двух километрах от берега на глубине в 27 метров.."
Делает версию взрыва  (теракта) несостоятельной. "в двух километрах"- это одна морская миля всего лишь. Точка "невозврата" напрямую наблюдаема с летного поля Т.е. они даже лапти спрятать не успели, посыпались в воду. Ночь скрыла падение, но не смогла бы скрыть вспышку.
И по старой летунской традиции- пока не подняты самописцы- никаких выводов.

Скрытый текст
Бэшку слабо знаю, но пока- сопоставив все что известно на сей момент, и исключая теракт- похоже на перегруз со сдвигом ветра.

Мне из всего этого непонятно тока одно: почему не рвануло при ударе о воду? Двигатели работали, 30 000 литров кероса на борту - и нихуя? Тогда может быть двигатели были выключены?

а. Заправлен под горловину.
б. Гондолы под воду первые ушли.
Т.е. воспламеняется не столько АТ, сколько его парЫ.
Да и не припомню я (из изученых АП), что бы при падении в воду были такие возгорания. Не зависимо полные баки или сухие. Это надо у бортачей или слонов узнавать.

Это сообщение отредактировал umms - 26.12.2016 - 18:49
 
[^]
FYRcheg
26.12.2016 - 18:41
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 916
Цитата (JTV @ 26.12.2016 - 18:27)
Цитата (FYRcheg @ 26.12.2016 - 18:22)
Цитата (JTV @ 26.12.2016 - 18:13)
Цитата (FYRcheg @ 26.12.2016 - 17:54)
Нет не пилот. Знакомый - полковник.
В критических ситуациях все решает время. При посадке время есть, при взлете - нет.
Потеря двигателя на взлете и потеря двигателя при посадке просто несопоставима по последствиям.

При посадке самолет заранее готовиться к уходу на второй круг, при взлете этого нет.

При посадке скорость самолета выше - вариантов управления больше, шансов уйти в сваливание меньше.

Говоря сложнее - я не имею ввиду сложнее с точки зрения необходимых действий. А сложнее в случае нештатных ситуаций.

Да тупо реальная центровка при взлете неизвестна, загрузка неизвестна, надежность крепления груза - неизвестна - только по документам.

И да чтобы выработать (или сбросить топливо) надо таки сначала взлететь и набрать порядка километра высоты. А например при пожаре в двигателе вырабатывать топливо не выйдет.

Заканчивай короче! У меня знакомых полковников нету! Могу посоветовать в качестве небольшого опыта. Авиасимулятор Ил-2. Только желательно джойстик с тангажем, рулями скольжения и прочими примочками, ставишь на сложный уровень. Потом сам поймешь в чем разница! И да как бы автопилот там не работает! gigi.gif

Да причем тут симулятор?

В симуляторе у тебя на разбеге за рубежем двигатель отказал - ты в приводной маяк убрался и рестарт. А в жизни его надо доразогнать, парировать разворачивающий момент, ПОДНЯТЬ, разогнать в воздухе развернуть и посадить.

При этом в жизни есть шанс посадить самолет просто в режиме планера. Посадить самолет в режиме планера сразу со взлета просто невозможно.

Опасно и то и другое. Но если отвечать конкретно на вопрос, то посадка. Чтобы это объяснить, нужно рассмотреть чем опасны оба этапа. И так, чем опасен взлет?

При взлете двигатели работают на взлетном режиме. Существует опасность их отказа в момент разбега самолета, из за которого он не сможет ни оторваться от земли, ни остановиться на полосе. Поэтому, при разбеге существует точка, при прохождении которой пилот принимает решение, взлетать, или тормозить. Если отказ произошел после прохождения точки "рубеж", взлет осуществляется при любых условиях. даже на одном двигателе.
Вторая опасность - неправильная центровка. Перед взлетом пилот выставляет так называемую "взлетную конфигурацию" самолета. Выпускает на определенный угол закрылки, и перекладывает стабилизатор. Как именно центрован самолет, рассчитывается. Верен ли его расчет пилот может определить только после отрыва от земли.
Боковой ветер. Может мешать разбегу, и сносить самолет с полосы.

Это наиболее распространенные опасности при взлете. ПРИ ПОСАДКЕ ИХ КУДА БОЛЬШЕ.

Ветер. Как боковой, так и курсовой. При сильном боковом ветре, управление по удержанию курса затруднено.
Сдвиг ветра. Самолет держится в воздухе из за обтекания его аэродинамических элементов воздушным потоком. Если при посадке сильный встречный ветер, то скорость складывается из скорости ветра и скорости самолета. Если ветер меняет направление или резко прекращается, самолет резко теряет высоту. При посадке запаса по высоте может уже и не быть.
Видимость. Если взлететь теоретически можно и в туман, то при посадке визуальные ориентиры играют куда большую роль. У пилотов существует разделение по классности, согласно которому они сдают экзамен на посадку в условиях ограниченной видимости. Данные категории называют "погодный минимум". Его нужно периодически подтверждать на практике.
Выдерживание параметров по приборам. Так называемый инструментальный заход. Пилот должен уметь, как это называется на сленге, "собирать стрелки в кучу". Т.е. иметь правильное представление о пространственном положении самолета полагаясь только на показания приборов, и уметь правильно вести самолет без внешних ориентиров.
Центровка на посадке. По прибытию в пункт назначения, топливо уже выработано, и самолет стал легче. Однако, груз и пассажиры на месте ( в большинстве случаев ). Таким образом центровка самолета изменилась с момента взлета. Важно правильно ее оценить, чтобы был запас по органам управления. В этой связи, иногда пилоты просят пассажиров перейти из салона в салон, или пересесть с лева на право( или наоборот), особенно если рейс загружен не полностью.
Коэффициент сцепления. После касания, может возникнуть опасность заноса самолета, или же возникнуть проблемы с торможением из за состояния полосы. Она может быть более скользкая, чем пилот предполагает. Важно уметь ориентироваться мгновенно.
Важно приземляться точно на знаки, обозначенные на полосе, чтобы небыло недолета, или перелета. При точном следовании по КГС, это условие выполняется. В аэропортах не оборудованных глиссадной системой, с этим есть дополнительные сложности.

Таким образом посадка сложнее. Когда известного советского пилота В.Ершова спросили, какая самая сложная фигура пилотажа, он тут же ответил - посадка.

На! Пруфов полон интернет! alik.gif

Агаа, вот только если погодный минимум принимающего аэропорта позволяет, а погодный минимум выпускающего нет - то самолет не взлетает.

Еще раз при взлете - существуют все те же самые проблемы что и при посадке и боковой ветер и инверсия и проблемы при балансировке.

Только при взлете у вас нет скорости, нет высоты и двигатели уже на взлетном - некуда уже увеличивать скорость.

И называть инструментальный заход сложностью это как то циннично чтоли.

Все таки давай сравнивать сложности ни для пилота симулятора, а для опытного экипажа.

При проблемах на посадке - двигатели на взлетный и второй круг, если ветер погода не позволяет то уход на запасной..

При проблемах с ветром и инверсией на взлете не получится уйти ни на второй круг ни на запасной.

Хотя да для обывателя даже "коробочка" дикая сложность.
 
[^]
persey4ik
26.12.2016 - 18:43
2
Статус: Online


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10286
umms , гондолы у ту-154 не под крыльями.
 
[^]
vasyapupgen
26.12.2016 - 18:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 1376
Цитата (cyrussia @ 26.12.2016 - 18:28)
СМИ назвали перегруз возможной причиной крушения Ту-154

http://www.rbc.ru/society/26/12/2016/58613...a794783068f36c3

ХЗ , в субботу вечером в деревне с батей жарили шашлык , практически на границе Ростовской области и Крраснодарского края . Над нами проходит самолетная " трасса " , обычно самолеты не слышно , а тут часов в 10 вечера , какой то самолет по звуку летел ну прям очень натужно , было такое ощущение , что он сейчас в поле сядет. По времени вроде похоже на этот , а там хрен его знает
 
[^]
TimA8
26.12.2016 - 18:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1044
Тело капитана опознано:
в сочинском морге опознали тело летчика первого класса Романа Волкова, который находился за штурвалом самолета Ту-154, потерпевшего крушение в Черном море. В ближайшее время тело будет доставлено в Москву для проведения судебно-медицинской и генетической экспертизы.
https://life.ru/t/%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%88%...poznali_v_sochi
 
[^]
PoZitive812
26.12.2016 - 18:45
3
Статус: Offline


..

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 2872
Цитата (JTV @ 26.12.2016 - 18:27)

Это наиболее распространенные опасности при взлете. ПРИ ПОСАДКЕ ИХ КУДА БОЛЬШЕ.


кстати вот данные по процентам крушения самолетов. На взлет приходится всего 13%


Самолёт Минобороны Ту-154 потерпел крушение в Чёрном море
 
[^]
VESNL
26.12.2016 - 18:47
9
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 38
Цитата (vasyapupgen @ 26.12.2016 - 18:43)
Цитата (cyrussia @ 26.12.2016 - 18:28)
СМИ назвали перегруз возможной причиной крушения Ту-154

http://www.rbc.ru/society/26/12/2016/58613...a794783068f36c3

ХЗ , в субботу вечером в деревне с батей жарили шашлык , практически на границе Ростовской области и Крраснодарского края . Над нами проходит самолетная " трасса " , обычно самолеты не слышно , а тут часов в 10 вечера , какой то самолет по звуку летел ну прям очень натужно , было такое ощущение , что он сейчас в поле сядет. По времени вроде похоже на этот , а там хрен его знает

Где связь вообще между произошедшим и вашими наблюдениями?
 
[^]
ТРОМЕНШЛЕГЕР
26.12.2016 - 18:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 179
Цитата (persey4ik @ 26.12.2016 - 18:43)
umms , гондолы у ту-154 не под крыльями.

Гондолы чего? Двигателей или шасси? Гондолы шасси расположены в центроплане,по-понятному в крыле
 
[^]
light7
26.12.2016 - 18:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 401
Цитата (TimA8 @ 26.12.2016 - 18:44)
Тело капитана опознано:
в сочинском морге опознали тело летчика первого класса Романа Волкова, который находился за штурвалом самолета Ту-154, потерпевшего крушение в Черном море. В ближайшее время тело будет доставлено в Москву для проведения судебно-медицинской и генетической экспертизы.
https://life.ru/t/%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%88%...poznali_v_sochi

Значит, носом ударился самолет...

Когда наш суперджет в Индонезии в ущелье о гору носом разбился, при ударе пилоты тоже наружу вылетели. На деревьях погибшими нашли. ((

Это сообщение отредактировал light7 - 26.12.2016 - 19:09
 
[^]
umms
26.12.2016 - 18:52
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 284
Цитата (persey4ik @ 26.12.2016 - 18:43)
umms , гондолы у ту-154 не под крыльями.

ИМХО- А крылья не причем. Он сыпался в режиме кабрирования.

Еще раз, что бы не скатываться в бред. Вся полемика сугубо ИМХО. Пока не подняты самописцы выводов нет и не может быть.

Я просто выстраиваю цепочку исходя из данных: перегруз, попутный ветер (wind shear, strong variable), кроки АП (спутниковая фотка), найденный фюзеляж в двух км от торца.
Все это ИМХО. Что- то из перечисленных данных изменится, можно менять выводы наглухо. А данные из СМИ..

Это сообщение отредактировал umms - 26.12.2016 - 19:17
 
[^]
coolhunter
26.12.2016 - 18:53
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 321
Цитата (ТРОМЕНШЛЕГЕР @ 26.12.2016 - 17:58)
Цитата (ForzaLOKO @ 26.12.2016 - 17:23)
С авиафорума версия:

"Федотов (который в президентском совете сидит за главного) заявил что Л. Глинка везла около тонны только медикаментов
да и на записи радиопереговоров с экипажем командир говорит что будет взлетать от края ВПП, потому что "...тяжелый...", да и садились видать для дозаправки, т.к. перегруз был большой и много топлива не брали.

ИМХО самая правдоподобная версия - большой перегруз, почти попутный ветер, не смогли набрать высоту и скорость, долго шли на взлетном режиме, отсюда и странный гул от самолета, по словам очевидца (ушеслышца), если соответствует правде что хотели вернуться и делали правый разворот, то возможно разворачивались с большим креном, отсюда дополнительная потеря подъемной силы и сваливание...

в общем как чаще и бывает - авось и разгильдяйство рулят

мне один раз довелось лететь в сильно перегруженной тушке - взлет под горку против ветра и очень очень долгий разгон и набор высоты - страсти в общем (((

в теракт не особо верится"

На 123 стр за слово"Перегруз" в меня шпал накидали и почти послали.
Всё выше написано"совершенно в дырочку!" bravo.gif

Мне тоже накидали шпал за перегруз, это самая адекватная на данный момент версия. Учитывая малую высоту произошло всё молниеносно. Им не до радиообмена было так как падать они не планировали. Планировали вернуться но даже доложить не успели.
 
[^]
FYRcheg
26.12.2016 - 18:55
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 916
Цитата (PoZitive812 @ 26.12.2016 - 18:45)
Цитата (JTV @ 26.12.2016 - 18:27)

Это наиболее распространенные опасности при взлете. ПРИ ПОСАДКЕ ИХ КУДА БОЛЬШЕ.


кстати вот данные по процентам крушения самолетов. На взлет приходится всего 13%

Ладно не буду спорить,

Вот бы еще статистику по "а был ли шанс у экипажа исправить ошибку". Ну я к тому что сравнивать например крушение под Смоленском когда экипаж упорно шел к успеху, и например катастрофу под Ярославлем когда пилот не так привык ноги на педалях держать несколько некорректно.
 
[^]
JTV
26.12.2016 - 18:56
3
Статус: Offline


Ферганский-Пеликанец

Регистрация: 15.09.15
Сообщений: 980
FYRcheg
Можешь изливать свои домыслы сколько угодно. Могу даже скинуть тебе ссылку на сайт Русских витязей. Не хочу спамить уже в теме где можно просто помолчать или выразить слова соболезнования родным и близким или узнать последние новости. И да хочешь создай тему про сравнение "уход с ВПП или посадка на ВПП"! hat.gif
 
[^]
Ljohablin
26.12.2016 - 18:59
52
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 396
Рига с вами ,большая скорбь большого народа ,земля им пухом....
 
[^]
зудука
26.12.2016 - 19:00
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14431
Цитата (PoZitive812 @ 26.12.2016 - 18:45)
Цитата (JTV @ 26.12.2016 - 18:27)

Это наиболее распространенные опасности при взлете. ПРИ ПОСАДКЕ ИХ КУДА БОЛЬШЕ.


кстати вот данные по процентам крушения самолетов. На взлет приходится всего 13%

Я тут со старым дедушкой общаюсь иногда. Он еще на Ту-4 штурманил. Так вот его слова (по другому поводу, поляков обсуждали). Половина самолетов или лежит между дальним и ближним приводом, или падать начала в этой зоне. Но на посадке бились чаще.
 
[^]
orthodox
26.12.2016 - 19:01 [ показать ]
-21
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 326786
0 Пользователей:
Страницы: (233) « Первая ... 166 167 [168] 169 170 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх