Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 146 147 [148] 149 150 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
odinman
6.05.2019 - 21:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1259
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 21:46)
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 21:44)
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 21:40)
Цитата (ЛесникБелый @ 6.05.2019 - 21:31)
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 21:13)
Цитата (blumboom @ 6.05.2019 - 21:07)
Цитата (odinman @ 06.05.2019 - 21:06)
А с какой стати они должны были его встречать? Самолет садился без шасси? Был пожар на борту?

Так по идее надо тогда каждый самолёт встречать..

Ну не каждый, а который заходит на аварийную посадку.
Должны же были "на атасе" стоять службы спасения в данном случае, или нет?
И да, не нужно быть Нострадамусом, чтобы предположить, где будет находиться аварийный самолёт.
В конце ВПП, блеать!
То есть, туда и нужно выдвигаться, по пути если необходимо, скорректировав маршрут.

А предполагая, что самолёт садится с перелётом полосы? И немного переезжает конец полосы, а на его пути стоят автомобили... Даже по пути не расставить, потому что в данном случае этот суперджет мог столкнуться с пожаркой, усугубляя ущерб самолёту и пассажирам.

Да всё верно, по сути.
Но если предположить, что каждый экипаж пожарной машины в случае аварийной посадки занимает свою рулёжную дорожку в некотором отдалении от полосы?
Я не знаю, так ли это было сделано в данном случае.

Тут до хрена "экспертов" в теме отписалось, называя все предположения бредом, но ни один не удосужился по полочкам разложить, что должно происходить по регламенту в случае чрезвычайной ситуации и аварийной посадки.

а чего тут раскладывать? Данная ситуация не предполагала встречи борта аварийно спасительными расчетами. Самолет не горел и управлялся. Двигатели работали. MAYDAY не было. С какой стати подрывать пожарных? А обычный рейс вы считаете застрахован от грубых посадок подобных этой? Для них тоже надо выводить машины и поливать все пеной? Посадки в SVO напоминаю каждую минуту происходят.

Наземные службы своих мозгов не имеют, зная, что летит полный керосина борт с непонятными неисправностями, мало ли что кроме связи там проблемное после попадания молнии?

Не они ли должны перестраховывать экипаж?

не должны
по понятиям и желаниям пассажиров аэропорт не работает
 
[^]
bolych
6.05.2019 - 21:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 2471
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 21:35)
Цитата (Phylomory @ 6.05.2019 - 21:33)
Но вопрос, почему не ушли и не попробовали в 3ий раз?

а был второй?
трек на FR24 смотрели?

Он скорость гасил разворотом
 
[^]
Bormoglotik
6.05.2019 - 21:50
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 21:44)
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 21:40)
Цитата (ЛесникБелый @ 6.05.2019 - 21:31)
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 21:13)
Цитата (blumboom @ 6.05.2019 - 21:07)
Цитата (odinman @ 06.05.2019 - 21:06)
А с какой стати они должны были его встречать? Самолет садился без шасси? Был пожар на борту?

Так по идее надо тогда каждый самолёт встречать..

Ну не каждый, а который заходит на аварийную посадку.
Должны же были "на атасе" стоять службы спасения в данном случае, или нет?
И да, не нужно быть Нострадамусом, чтобы предположить, где будет находиться аварийный самолёт.
В конце ВПП, блеать!
То есть, туда и нужно выдвигаться, по пути если необходимо, скорректировав маршрут.

А предполагая, что самолёт садится с перелётом полосы? И немного переезжает конец полосы, а на его пути стоят автомобили... Даже по пути не расставить, потому что в данном случае этот суперджет мог столкнуться с пожаркой, усугубляя ущерб самолёту и пассажирам.

Да всё верно, по сути.
Но если предположить, что каждый экипаж пожарной машины в случае аварийной посадки занимает свою рулёжную дорожку в некотором отдалении от полосы?
Я не знаю, так ли это было сделано в данном случае.

Тут до хрена "экспертов" в теме отписалось, называя все предположения бредом, но ни один не удосужился по полочкам разложить, что должно происходить по регламенту в случае чрезвычайной ситуации и аварийной посадки.

а чего тут раскладывать? Данная ситуация не предполагала встречи борта аварийно спасительными расчетами. Самолет не горел и управлялся. Двигатели работали. MAYDAY не было. С какой стати подрывать пожарных? А обычный рейс вы считаете застрахован от грубых посадок подобных этой? Для них тоже надо выводить машины и поливать все пеной? Посадки в SVO напоминаю каждую минуту происходят.

Только что взлетевший самолёт возвращается назад, имея на борту овердохуя керосина.
Нет повода напрячься?
Не?
 
[^]
ZzOoAa
6.05.2019 - 21:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 234
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 21:45)
Цитата (ZzOoAa @ 6.05.2019 - 21:42)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 21:31)
Цитата (OrthoLink @ 6.05.2019 - 21:30)
Не вижу предпосылок для обвинения служб аэропорта в халатности. Люди сделали всё, что смогли. С бортом пропала связь по неясным для наземных служб причинам, он возвращается. Визуальное наблюдение не фиксирует следов горения судна в воздухе. Кого высылать первыми - пожарные службы, скорую, полицию, самим выдвигаться? А если проблемы с управлением и борт сойдёт с траектории посадки? Тогда лишние крупные автомобили вдоль полосы сами могут стать причиной ещё большей катастрофы за счёт столкновения садящегося борта с ними.

Службы в этом случае ожидают на ближайших рулежках и при посадке едут за самолем.

Вас надо срочно включить в разработчиков новейшего отраслевого стандарта гражданской авиации РФ "Программа мероприятий для наземных служб при потери связи с летательным аппаратом". cool.gif

Да вообще-то это часто можете наблюдать. Как пример избитое уже в теме видео:


А разве на самолете из Вашего видео произошла "потеря связи"?
Аварийные ситуации в первую очередь классифицируют. dont.gif
 
[^]
recfrf
6.05.2019 - 21:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 1390
Цитата (Dasteryt @ 6.05.2019 - 21:20)
Цитата (proart @ 6.05.2019 - 21:09)
Цитата (Choke @ 6.05.2019 - 21:04)
Цитата (Йохан @ 6.05.2019 - 21:01)
Цитата (Choke @ 6.05.2019 - 20:58)
Цитата (Йохан @ 6.05.2019 - 20:51)
Цитата (Choke @ 6.05.2019 - 20:50)
Создателям говноджета гореть в аду. Сука, чудо российской техники, которое при первых полетах уебалось об гору.

Впизду это говно.

Здесь был YАРik+

Ага! Вот само прямо-таки взяло и въебалось. Дивные пилоты там прямо совсем не причем были.

Ну если это ведро с гвоздями раз уебалось, потом второй, то может не только в пилотах дело? Может настолько сложноуправляемый аппарат, что нахуй он нужен? Это как есть виндовс, а есть линукс. 99% процентов пользуются виндом, а 1 % нахваливает линукс. Такая ж хуйня с айфоном. Только 16% покупают айфон. Остальные на айдройде. Совпадение? Не думаю

Здесь был YАРik+

А сколько раз боинг уебался, а эйрбас, а нежно любимый всеми ту-154....

Боюсь не в пользу суперджета если считать по вылетам. В США летают как на поездах ездят, а крупных катастроф после 11 сентебря сколько было? 1 погибший. Гугли...

Здесь был YАРik+

Катастрофа A300 в Нью-Йорке — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 12 ноября 2001 года, через два месяца и один день после теракта 11 сентября 2001 года. Авиалайнер Airbus A300B4-605R авиакомпании American Airlines совершал рейс AA587 по маршруту Нью-Йорк—Санто-Доминго, но через 1 минуту и 46 секунд после взлёта попал в спутный след от другого самолёта и у него оторвался вертикальный хвостовой стабилизатор. Неуправляемый лайнер рухнул на жилой район боро Куинс в Нью-Йорке. Погибли 265 человек — все 260 человек (251 пассажир и 9 членов экипажа) в самолёте и 5 на земле.

27 августа 2006 года самолет авиакомпании "Дельта" с 47 пассажирами и тремя членами экипажа на борту потерпел катастрофу на взлете из аэропорта Блуграсс в Лексингтоне (штат Кентукки). Самолет упал в непосредственной близости от аэропорта, не набрав нужной скорости для взлета. В результате крушения самолета погибли 49 человек. Единственным выжившим в катастрофе стал второй пилот.


13 февраля 2009 года в нескольких километрах от американского города Буффало на севере штата Нью-Йорк разбился пассажирский самолет, направлявшийся из города Ньюарк (штат Нью-Джерси) в Буффало. При падении самолет протаранил дом, который в результате происшествия загорелся. Погибли 49 человек – 44 пассажира и четыре члена экипажа самолета и еще один человек, находившийся на земле.

Нет смысла распинаться. Тут у многих "пелена божественной америки застилает глаза" © Там не падают самолеты, не бывает ДТП, пожаров, природных катастроф, а сами американцы какают радугой, живут по 1000 лет и на пенсию выходят в 21 год

ну почему же не падают, бывает всякое, только вот незадача список выше 10 лет назад события, это большой срок. За последние 5 лет величия и стабильности, в сша были катастрофы на внутренних рейсах?
Вот например по нэшнлгеографик есть передача про авиакатастрофы, показывают, рассказывают, в цивилизованном мире в большинстве случаев ломается техника, показывают россию, второй пилот всю жизнь летал на кукурузнике - нихера не знает, командир летал на советских самолетах где все по другому и не имеет достаточного опыта для боинга, и вышенкой на торте - был бухой и жутко тупил в процессе полета, результат никто невыжил, омерика то конечно плохая...
У нас все на авось пронесет, всем похуй, бабла напиздили и норм.

Это сообщение отредактировал recfrf - 6.05.2019 - 22:06
 
[^]
Bormoglotik
6.05.2019 - 21:52
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
odinman
Цитата
не должны
по понятиям и желаниям пассажиров аэропорт не работает

А нахуй он вообще тогда работает?
Ващет, именно желание пассажира куда-то улететь, кормит и поит аэропорт и всё что с ним связано.
 
[^]
wladarch
6.05.2019 - 21:53
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.01.18
Сообщений: 787
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 21:44)
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 21:40)
Цитата (ЛесникБелый @ 6.05.2019 - 21:31)
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 21:13)
Цитата (blumboom @ 6.05.2019 - 21:07)
Цитата (odinman @ 06.05.2019 - 21:06)
А с какой стати они должны были его встречать? Самолет садился без шасси? Был пожар на борту?

Так по идее надо тогда каждый самолёт встречать..

Ну не каждый, а который заходит на аварийную посадку.
Должны же были "на атасе" стоять службы спасения в данном случае, или нет?
И да, не нужно быть Нострадамусом, чтобы предположить, где будет находиться аварийный самолёт.
В конце ВПП, блеать!
То есть, туда и нужно выдвигаться, по пути если необходимо, скорректировав маршрут.

А предполагая, что самолёт садится с перелётом полосы? И немного переезжает конец полосы, а на его пути стоят автомобили... Даже по пути не расставить, потому что в данном случае этот суперджет мог столкнуться с пожаркой, усугубляя ущерб самолёту и пассажирам.

Да всё верно, по сути.
Но если предположить, что каждый экипаж пожарной машины в случае аварийной посадки занимает свою рулёжную дорожку в некотором отдалении от полосы?
Я не знаю, так ли это было сделано в данном случае.

Тут до хрена "экспертов" в теме отписалось, называя все предположения бредом, но ни один не удосужился по полочкам разложить, что должно происходить по регламенту в случае чрезвычайной ситуации и аварийной посадки.

а чего тут раскладывать? Данная ситуация не предполагала встречи борта аварийно спасительными расчетами. Самолет не горел и управлялся. Двигатели работали. MAYDAY не было. С какой стати подрывать пожарных? А обычный рейс вы считаете застрахован от грубых посадок подобных этой? Для них тоже надо выводить машины и поливать все пеной? Посадки в SVO напоминаю каждую минуту происходят.

Самолет возвращается обратно в аэропорт вылета. Разве это не повод поднять наземные службы. Разве они не для этого там находятся. И не надо передергивать и писать о том, что де давайте встречать так каждый самолет и т.д. Самолет возвращается обратно с полными баками горючего. Не пустой блеать, а с людьми на борту. С людьми, которые заплатили деньги и безопасность которых авиакомпания и аэропорт были обязаны обеспечить.
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (negodun @ 6.05.2019 - 21:47)
Этот случай прекрасный показатель того, к чему общество докатилось, это же Вы хотели "капитализма" и неприкосновенной частной собственности , это же вы в студенчестве стояли на площадях Москвы и голосовали ногами за развал СССР и его идеологии, это же Вы молча потакали внедрению системы обучения "моя хата с краю", и "не моё дело он свободный человек", так чему вы удивляетесь ? всё правильно как учили, и когда у вас в старости случится сердечный приступ и вы завалитесь на скамейке, то вспомните, что раньше , при СССР учили помогать в странных ситуациях, а теперь учат снимать на "мобило", вот и будьте "звездой ютуба", мёртвой и звездячей. Всё они правильно свои чемоданы похватали, ибо так теперь учат, так что кушайте на здоровье и не трындите.

Причем тут капитализм и частная собственность, когда тут похуизм и беззаконие, а главное - никто не несет ответственность?

В развитом капитализме чихвостят за все подобное в хвост и в гриву. В СССР про катастрофу даже не узнали бы, возможно.
 
[^]
odinman
6.05.2019 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1259
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 21:50)

Только что взлетевший самолёт возвращается назад, имея на борту овердохуя керосина.
Нет повода напрячься?
Не?

Не
Повторю - ситуация не требовала того, что вы хотели бы увидеть и что вы считаете правильным. И пассажиров в салоне не готовили к аварийной посадке. И посадочная масса была превышена всего на пару тонн. А вы в курсе, что самолеты часто заправляются на рейс не только туда, но и обратно. И садятся с несколькими тоннами керосина в баках. Им тоже надо пожарных вызывать?
 
[^]
ZzOoAa
6.05.2019 - 21:54
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 234
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 21:52)
odinman
Цитата
не должны
по понятиям и желаниям пассажиров аэропорт не работает

А нахуй он вообще тогда работает?
Ващет, именно желание пассажира куда-то улететь, кормит и поит аэропорт и всё что с ним связано.

А давайте всех спросим как нужно работать людям в ГА!?

Это сообщение отредактировал ZzOoAa - 6.05.2019 - 21:55
 
[^]
NoFL
6.05.2019 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5438
Цитата (blumboom @ 6.05.2019 - 21:45)
Цитата (vaisman @ 06.05.2019 - 21:44)
Вы в самолете-то хоть раз были? Там так-то довольно тесно и особо некуда народ "сгонять".

Если бы задние ряды в проход согнали вперёд например? Нет?

Центровка. С такими действиями он бы и до полосы не долетел.
 
[^]
Шурик74
6.05.2019 - 21:56
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3457
Надо понять почему не КВС не вырабатывал керосин, как вариант тот удар молнии вырубил автоматику одного из двигателей, возможно неполадки с двигателем вызвали желание как бы чего не вышло садиться - может сам двигатель стал неуправляемым, поэтому садились на одном движке с большой скоростью , даже при полном отказе мог бы вполне долго нарезать круги и выполнить на лёгкие посадку. Либо удар молнии спровоцировал частичный отказ электроники и решили во что бы то ни стало садиться.
 
[^]
Mourner
6.05.2019 - 21:56
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 11246
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 21:40)
Тут до хрена "экспертов" в теме отписалось, называя все предположения бредом, но ни один не удосужился по полочкам разложить, что должно происходить по регламенту в случае чрезвычайной ситуации и аварийной посадки.

Так вся гацкость ситуации как раз и была в том, что посадка была не аварийная, несмотря на то, что часть электроники вырубилась. До самого "козла" она не была аварийной. А уж потом - чего уж там...
Мое мнение совпадает с теми, что считает, что сама поломка не была причиной катастрофы, а просто обнажила недостаточный профессионализм пилотов. Хотя, это может быть и поломка управления, впрочем. Расшифровка, надеюсь, покажет.
В любом случае, еще неизвестно, что скажут про самолёт, но по авиакомпании это ударит сильно.
 
[^]
SlayveR
6.05.2019 - 21:56
1
Статус: Offline


123123

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 1593
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 21:54)
Цитата (negodun @ 6.05.2019 - 21:47)
Этот случай прекрасный показатель того, к чему общество докатилось, это же Вы хотели "капитализма" и неприкосновенной частной собственности , это же вы в студенчестве стояли на площадях Москвы и голосовали ногами за развал СССР и его идеологии, это же Вы молча потакали внедрению системы обучения "моя хата с краю", и "не моё дело он свободный человек", так чему вы удивляетесь ?  всё правильно как учили, и когда у вас в старости случится сердечный приступ и вы завалитесь на скамейке, то вспомните, что раньше , при СССР учили помогать в странных ситуациях, а теперь учат снимать на "мобило", вот и будьте "звездой ютуба", мёртвой и звездячей. Всё они правильно свои чемоданы похватали, ибо так теперь учат, так что кушайте на здоровье и не трындите.

Причем тут капитализм и частная собственность, когда тут похуизм и беззаконие, а главное - никто не несет ответственность?

В развитом капитализме чихвостят за все подобное в хвост и в гриву. В СССР про катастрофу даже не узнали бы, возможно.

В развитом капитализме важно только бабло! Простой люмпен это всего-лишь раб, коих многие миллионы.
 
[^]
odinman
6.05.2019 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1259
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 21:52)
odinman
Цитата
не должны
по понятиям и желаниям пассажиров аэропорт не работает

А нахуй он вообще тогда работает?
Ващет, именно желание пассажира куда-то улететь, кормит и поит аэропорт и всё что с ним связано.

именно для этого в аэропорту есть куча документов и регламентов по которым он работает
и поверьте там все сделано для пассажиров и безопасности полетов, а не назло или вопреки
 
[^]
Fromafar
6.05.2019 - 21:56
2
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17394
Цитата (Recall @ 6.05.2019 - 21:39)
Цитата (BigChief @ 6.05.2019 - 20:29)
Цитата (StarrMaster @ 6.05.2019 - 21:17)
Мне нравится, как вы беснуетесь, жабы. Я буду спасать своих. Всегда. А вас не жалко. Вы не нужны. Биомусор.

Уже рассказал, что там именно из-за таких "спасителей" там людей не спасли?

Мотому что идиоты типа тебя, размахивая чЮмаданами, бегут куда не попадя.

Без обид. Но они выжили. Ну мы же все-таки не в мире единорогов, какающих бабочками? По большому счету (как тебя там, кого я процитировал) мне же реально на тебя насрать. Равно как и тебе на меня (

Это случай. От удара мог отломиться нос и тогда бы все кто был впереди погибли, а спаслись другие. Поэтому и нужно придерживаться правил эвакуации.
 
[^]
KRA666
6.05.2019 - 21:57
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.19
Сообщений: 168
Ребят меня такая мысль посетила...есть видео когда самолёт останавливался и снимали видео огненного крыла....дыма даже вроде не было и сало был цел ...проскакивала тут инфа про погибшего борт проводника который пытался открыть хвостовой выход...и тут получается 10 рядов выжили и 10 рядов погибли...может проводники поделили?т.е до 11 идут вперёд а с 11 идут назад...
А дальше пламя с крыльев отрезало им проход а двери открыть из за повреждений они не смогли и сгорели там заживо?
 
[^]
Bormoglotik
6.05.2019 - 21:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (ZzOoAa @ 6.05.2019 - 21:54)
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 21:52)
odinman
Цитата
не должны
по понятиям и желаниям пассажиров аэропорт не работает

А нахуй он вообще тогда работает?
Ващет, именно желание пассажира куда-то улететь, кормит и поит аэропорт и всё что с ним связано.

А давайте всех спросим как нужно работать людям в ГА!?

А давайте, если ГА берёт деньги за перевоз, то и безопасность пусть обеспечивает соответствующую.
 
[^]
Kaiten
6.05.2019 - 21:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 7248
Цитата (Шурик74 @ 6.05.2019 - 14:44)
Кто мешал отойти подальше от Москвы и вырабатывать топливо, но тут видимо коммерческий интерес и корысть перевозчика, сохранить решили керосин сберечь, сберегли ценою в 41 человек.

Ещё один особо одарённый. Самолёт это тебе не УАЗик, он напичкан электроникой и движется в нескольких километрах от земли. У них и так были проблемы с бортовой аппаратурой и как я понимаю имелся немаленький шанс того что всё могло вырубиться окончательно в любую секунду и тогда полёт из горизонтального моментально перешёл бы в вертикальный, погибли бы все однозначно. И ещё неизвестно куда бы шлёпнулся и сколько народу на земле захватил с собой. Там похоже реально счёт шёл на минуты. Но вам "икспердам" из-за клавиатуры виднее кто, что и как должен был делать. Вы "умники" где-то краем уха услышали что кто-то, когда-то летал вырабатывая топливо, ни хрена не поняли что почём хоккей с мячом, но прискакали козырять своими очень скудными знаниями. Вот уж действительно иногда лучше молчать чем говорить. Ну и конечно "коммерческий интерес", как же без него. Ты же блин собаку съел на авиационном керосине, все ходы и негласные правила знаешь. Читаю вас и вспоминаю слова Остапа Бендера.


Это сообщение отредактировал Kaiten - 6.05.2019 - 22:01
 
[^]
hector15
6.05.2019 - 21:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Многие говорят, что действия пожарной службы были достаточно оперативными.
Но один вопрос – посадка с полными баками топлива и с превышением посадочной массы, априори это ЧП old.gif , почему службы не выехали на полосу заранее??

Цитата с французского форума, и ведь сложно это отрицать:
«45 минут кружил в небе, а ни одного пожарного на трассе! Самолет должен был приземлиться на «ванну» из пены».

Если бы начали поливать сразу, возможно и жертв удалось бы избежать, 2 мину очень много решают в пылающем авиалайнере.

Это сообщение отредактировал hector15 - 6.05.2019 - 22:00
 
[^]
Recall
6.05.2019 - 21:59
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.08.08
Сообщений: 154
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 20:52)
odinman
Цитата
не должны
по понятиям и желаниям пассажиров аэропорт не работает

А нахуй он вообще тогда работает?
Ващет, именно желание пассажира куда-то улететь, кормит и поит аэропорт и всё что с ним связано.

Потому что пассажир суть мясо тупорылое, увы. Которое тупее всей той штуковины, которая его из пункта а в пункт Б. Его исполняют с минимальным риском для мяса тупорылого.

Например, почему ртуть плохо. Оно бы и эаебись ее класть в дверные звонки, но только мясо от этого дохнет
Почему тетра (ацетил?) свинец плохо - потому что водители от этого дохнут.
Почему хмурый плохо, на самом- то деле. Желание потребителя - чтобы было заебись. Потому что иначе мы так и останемся на ветках, за которые цепляемся лапами волосатыми.
 
[^]
Dasteryt
6.05.2019 - 21:59
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 438
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 21:45)
Цитата (ZzOoAa @ 6.05.2019 - 21:42)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 21:31)
Цитата (OrthoLink @ 6.05.2019 - 21:30)
Не вижу предпосылок для обвинения служб аэропорта в халатности. Люди сделали всё, что смогли. С бортом пропала связь по неясным для наземных служб причинам, он возвращается. Визуальное наблюдение не фиксирует следов горения судна в воздухе. Кого высылать первыми - пожарные службы, скорую, полицию, самим выдвигаться? А если проблемы с управлением и борт сойдёт с траектории посадки? Тогда лишние крупные автомобили вдоль полосы сами могут стать причиной ещё большей катастрофы за счёт столкновения садящегося борта с ними.

Службы в этом случае ожидают на ближайших рулежках и при посадке едут за самолем.

Вас надо срочно включить в разработчиков новейшего отраслевого стандарта гражданской авиации РФ "Программа мероприятий для наземных служб при потери связи с летательным аппаратом". cool.gif

Да вообще-то это часто можете наблюдать. Как пример избитое уже в теме видео:


Самого то не задолбало каждые несколько страниц спамить это видео и писать однотипные комменты про пожарных? Или зациклило? Тогда надо показаться специалисту.
 
[^]
Bormoglotik
6.05.2019 - 21:59
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 21:54)
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 21:50)

Только что взлетевший самолёт возвращается назад, имея на борту овердохуя керосина.
Нет повода напрячься?
Не?

Не
Повторю - ситуация не требовала того, что вы хотели бы увидеть и что вы считаете правильным. И пассажиров в салоне не готовили к аварийной посадке. И посадочная масса была превышена всего на пару тонн. А вы в курсе, что самолеты часто заправляются на рейс не только туда, но и обратно. И садятся с несколькими тоннами керосина в баках. Им тоже надо пожарных вызывать?

А ты откуда знаешь, к чему готовили пассажиров в салоне?

И да, если возврат только что взлетевшего борта не является аварийной ситуацией, то неудивительно, что до хуя у нас самолётов бьётся.
Распиздяйство одно вокруг, причём вопиющее.

Надеюсь, ты к авиации отношения не имеешь...
 
[^]
vaisman
6.05.2019 - 22:00
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 21:57)
А давайте, если ГА берёт деньги за перевоз, то и безопасность пусть обеспечивает соответствующую.

А чего нет-то? Давайте инструкции по безопасности на всенародном референдуме составлять. Мы им, в конце концов, денег платим, пусть делают так, как мы хотим.
 
[^]
schnecke
6.05.2019 - 22:00
5
Статус: Offline


Юля

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 539
Немного не по теме.
Я давно уже живу в Германии, большую часть сознательной жизни. Начала искать о пожарных на фракфуртском аэропорту. Оказывается там 4 узла, где они стоят. Время пребывания у первых 3 в течении 180сек и самой новой 4ой 120 сек.
Сколько в шарике таких "узлов"?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331732
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 146 147 [148] 149 150 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх