Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 148 149 [150] 151 152 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
OrthoLink
6.05.2019 - 22:07
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 249
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 22:04)
Цитата (sedzu @ 6.05.2019 - 22:02)
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 21:58)
Многие говорят, что действия пожарной службы были достаточно оперативными.
Но один вопрос – посадка с полными баками топлива и с превышением посадочной массы, априори это ЧП old.gif , почему службы не выехали на полосу заранее??

Цитата с французского форума, и ведь сложно это отрицать:
«45 минут кружил в небе, а ни одного пожарного на трассе! Самолет должен был приземлиться на «ванну» из пены».

Да заебали с этой ванной из пены!
Монтажной пены наебеньте себе на клаву

Хрен с ней с пеной, почему службы заранее на полосу не выехали?

Начинается... Вернее продолжается. Чем писать очередную "ацки важную мысль" стоит ознакомиться хотя бы с последними 10 страницами поста. Всё уже обсудили, проговорили и объяснили. Нет, надо ещё раз отметиться!
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 22:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Dasteryt @ 6.05.2019 - 21:59)
Самого то не задолбало каждые несколько страниц спамить это видео и писать однотипные комменты про пожарных? Или зациклило? Тогда надо показаться специалисту.

Тут многие не утруждаются на страницу дальше пролистнуть, пишут сходу. Потому для тех, кто не умеет ни читать, ни утруждает себя примерами приходится копировать пример. Иначе не доходит и "все это в Голливуде снято".

Меня задолбало именно то, что другого примера никто и не видит.

А ты специально для того регился, да?)
 
[^]
Bormoglotik
6.05.2019 - 22:09
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (Человечина @ 6.05.2019 - 22:05)
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 22:02)
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 21:56)
именно для этого в аэропорту есть куча документов и регламентов по которым он работает
и поверьте там все сделано для пассажиров и безопасности полетов, а не назло  или вопреки

Ну, собственно говоря, вчера и сегодня мы увидели, как это работает.

Хреново работает. То ли регламенты, то ли их исполнение.
Или всё вместе.

Ты веришь, что если люди "длают всё как надо", то смерть - отсасывает?

Разочарую тебя.

Иногда даже хороший врач не может спасти пациента. И иногда даже хороший спасатель не может спасти жертву.

Это реальный мир. В нём вовсе не всё зависит от человеков.

Я это прекрасно знаю.
Цитата
Иногда даже хороший врач не может спасти пациента.
Про это тем более.
Но и относиться к опасности пофигистично в стиле "вовсе не всё зависит от человеков" тоже не стоит.
 
[^]
odinman
6.05.2019 - 22:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1259
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 22:03)
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 22:01)
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 21:59)
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 21:54)
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 21:50)

Только что взлетевший самолёт возвращается назад, имея на борту овердохуя керосина.
Нет повода напрячься?
Не?

Не
Повторю - ситуация не требовала того, что вы хотели бы увидеть и что вы считаете правильным. И пассажиров в салоне не готовили к аварийной посадке. И посадочная масса была превышена всего на пару тонн. А вы в курсе, что самолеты часто заправляются на рейс не только туда, но и обратно. И садятся с несколькими тоннами керосина в баках. Им тоже надо пожарных вызывать?

А ты откуда знаешь, к чему готовили пассажиров в салоне?

И да, если возврат только что взлетевшего борта не является аварийной ситуацией, то неудивительно, что до хуя у нас самолётов бьётся.
Распиздяйство одно вокруг, причём вопиющее.

Надеюсь, ты к авиации отношения не имеешь...

вам по приколу поистерить?

Я вообще спокоен.
Повторю свой вопрос:
Цитата
А ты откуда знаешь, к чему готовили пассажиров в салоне?
А то ты обвиняя меня в истерике с темы ненароком (или сознательно) съезжать технично начал.

давайте так - посмотрите записи видео из салона этого рейса и в ютюбе поищите имитацию (тренировку экипажей на земле) или художественное изображение аварийных посадок - что и как кричат бортпроводники. (в момент съемки команды криком и хором должны были раздаваться громко и без перерыва) пассажиры не снимают посадку на телефоны - на борту создана атмосфера готовности к грубой посадке и эвакуации. Ни снаружи ни внутри не было ничего и близко похожего на то что вам кажется. Пожар возник вследствие "козления" и последующего разрушения конструкции при перегрузках свыще 5G.

Это сообщение отредактировал odinman - 6.05.2019 - 22:10
 
[^]
yooogurt
6.05.2019 - 22:10
0
Статус: Offline


растишка

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 16168
Цитата (Шурик74 @ 6.05.2019 - 22:00)
Нелёгкая судьба у ssj, один бывший военный в гору воггал, другой в полосу, может уже пора позаботиться об обучении не эффективному управлению а пилотов учить будут как следует.

по поводу горы, не все так однозначно.


Согласно отчёту, ни экипаж борта RA-97004, ни индонезийский диспетчер не допустили прямых отступлений от правил совершения полётов, а причиной катастрофы стало стечение обстоятельств, некритичных по отдельности. Российские и индонезийские эксперты сошлись во мнении, что причинами катастрофы стали несколько факторов — действия экипажа лайнера, отсутствие у него достоверных данных о рельефе местности, невнимательность и перегруженность индонезийских диспетчеров.

Диспетчерские службы Индонезии при передаче управления в аэропорт Джакарты и обратно считали, что самолёт летит в другую тренировочную зону, и на радаре они ведут Су‑30 ВВС Индонезии. Кроме того, индонезийский диспетчер обнаружил исчезновение борта RA-97004 с экранов радаров только через 24 минуты после катастрофы.
 
[^]
SheepInc
6.05.2019 - 22:10 [ показать ]
-10
ZzOoAa
6.05.2019 - 22:11
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 234
Цитата (wladarch @ 6.05.2019 - 21:53)
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 21:44)
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 21:40)
Цитата (ЛесникБелый @ 6.05.2019 - 21:31)
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 21:13)
Цитата (blumboom @ 6.05.2019 - 21:07)
Цитата (odinman @ 06.05.2019 - 21:06)
А с какой стати они должны были его встречать? Самолет садился без шасси? Был пожар на борту?

Так по идее надо тогда каждый самолёт встречать..

Ну не каждый, а который заходит на аварийную посадку.
Должны же были "на атасе" стоять службы спасения в данном случае, или нет?
И да, не нужно быть Нострадамусом, чтобы предположить, где будет находиться аварийный самолёт.
В конце ВПП, блеать!
То есть, туда и нужно выдвигаться, по пути если необходимо, скорректировав маршрут.

А предполагая, что самолёт садится с перелётом полосы? И немного переезжает конец полосы, а на его пути стоят автомобили... Даже по пути не расставить, потому что в данном случае этот суперджет мог столкнуться с пожаркой, усугубляя ущерб самолёту и пассажирам.

Да всё верно, по сути.
Но если предположить, что каждый экипаж пожарной машины в случае аварийной посадки занимает свою рулёжную дорожку в некотором отдалении от полосы?
Я не знаю, так ли это было сделано в данном случае.

Тут до хрена "экспертов" в теме отписалось, называя все предположения бредом, но ни один не удосужился по полочкам разложить, что должно происходить по регламенту в случае чрезвычайной ситуации и аварийной посадки.

а чего тут раскладывать? Данная ситуация не предполагала встречи борта аварийно спасительными расчетами. Самолет не горел и управлялся. Двигатели работали. MAYDAY не было. С какой стати подрывать пожарных? А обычный рейс вы считаете застрахован от грубых посадок подобных этой? Для них тоже надо выводить машины и поливать все пеной? Посадки в SVO напоминаю каждую минуту происходят.

Самолет возвращается обратно в аэропорт вылета. Разве это не повод поднять наземные службы. Разве они не для этого там находятся. И не надо передергивать и писать о том, что де давайте встречать так каждый самолет и т.д. Самолет возвращается обратно с полными баками горючего. Не пустой блеать, а с людьми на борту. С людьми, которые заплатили деньги и безопасность которых авиакомпания и аэропорт были обязаны обеспечить.

Почему Вы не можете понять, что все действуют в соответствии плана мероприятий! Если нет в плане пункта: "Выезд караула ПЧ", то никто и не поедет.
 
[^]
Bookvatik
6.05.2019 - 22:11
0
Статус: Offline


Работа над ошибками

Регистрация: 15.06.14
Сообщений: 1347
Мне на редакционную почту пришло заявление от Дирекции по связям с общественностью Международного аэропорта Шереметьево.
Привожу полностью:

Заявление для СМИ в связи с распространённой в социальных сетях видеозаписью.

Данная запись свидетельствует о том, что, в то время как службы аэропорта Шереметьево в экстренном порядке прилагали максимум усилий для спасения
пассажиров, членов экипажа и ликвидации последствий аварийной посадки рейса SU1492, должностные лица, находясь при исполнении обязанностей в служебной зоне аэропорта, снимали происходящее на камеры мобильного телефона, допуская непозволительное поведение, порочащее профессиональную честь и человеческое достоинство.

В этой связи АО «МАШ» доводит до сведения представителей СМИ и общественности следующее.

По данному факту Службой безопасности Шереметьево было проведено оперативное служебное расследование.

Сотрудники Группы компаний «МАШ» и авиакомпании «Аэрофлот» в данном инциденте никаким образом не фигурировали.

Руководство аэропорта Шереметьево будет требовать, чтобы участвовавшие в видеозаписи лица, допустившие высказывания, противоречащие всем нормам
общечеловеческой морали и профессиональной этики, были бы строжайшим образом наказаны.
 
[^]
wladarch
6.05.2019 - 22:11
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.01.18
Сообщений: 787
Цитата (yooogurt @ 6.05.2019 - 22:07)
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 21:59)
И да, если возврат только что взлетевшего борта не является аварийной ситуацией, то неудивительно, что до хуя у нас самолётов бьётся.
Распиздяйство одно вокруг, причём вопиющее.

из недавних катастроф боинга 737:
18.05.2018 XA-UHZ Гавана. 112 человек погибли. Рухнул вскоре после взлёта из-за технической неисправности.
29.10.2018 PK-LQP Яванское море. 189 человек погибли. Вошёл в пикирование из-за неверных показаний датчика скорости.
10.03.2019 ET-AVJ Аддис-Абеба. 157 человек погибли. Разбился через 6 минут после взлёта, начато расследование.


Жду когда ты начнешь хуесосить распиздяйство сотрудников боинга и причастных.

Сравнение некорректное. Человек тебе пишет о том, что в России до хуя самолетов бъется. А ты перечисляешь катастрофы Боинга, только вот одна незадача... все эти катастрофы произошли в разных странах. Россия - лидер среди развитых стран по авиакатастрофам. У нас каждый год люди гибнут в авиакатастрофах.
 
[^]
vaisman
6.05.2019 - 22:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
odinman
Цитата
давайте так - посмотрите записи видео из салона этого рейса и в ютюбе поищите имитацию или художественное изображение аварийных посадок - что и как кричат бортпроводники. (в момент съемки команды криком и хором должны были раздаваться громко и без перерыва) пассажиры не снимают посадку на телефоны - на борту создана атмосфера готовности к грубой посадке и эвакуации. Ни снаружи ни внутри не было ничего и близко похожего на то что вам кажется. Пожар возник вследствие "козления" и последующего разрушения конструкции при перегрузках свыще 5G.
Ну так не готовились к грубой посадке-то, садились штатно. Да, с перевесом и техническими проблемами, но самолет слушался управления.
 
[^]
OrthoLink
6.05.2019 - 22:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 249
Цитата (Шурик74 @ 6.05.2019 - 22:00)
Нелёгкая судьба у ssj, один бывший военный в гору воггал, другой в полосу, может уже пора позаботиться об обучении не эффективному управлению а пилотов учить будут как следует.

Похоже, что без серьёзной переработки проекта SSJ-100 и перестройкой ныне действующей системы подготовки персонала сделать многого не удастся.
Ряд специалистов от авиации уже не первый год говорят, что SSJ стал очередной прекрасной кормушкой администрации Сухого и отличным инструментом попила гос.бюджета во времена оные.
 
[^]
Йохан
6.05.2019 - 22:13
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (SheepInc @ 6.05.2019 - 22:10)
Сколько проектов было, где крылья могут отстреливаться, покрываясь пеноматериалом. Фюзеляж на огромных парашютах садится (для этого в чп ситуации скорость сбрасывается до минимума на приличной высоте и включается чп режим, с отстрелом крыльев с топливом и включение парашютной системы). Где это сейчас? Почему нет? Да потому что это тупо дорого, лишняя масса. Лучше будем рисковать жизнями людей, чем терять деньги... сволочи moderator.gif

Да уж... Аж до 150-й страницы пришлось в этот раз ждать гениев с пеной, отстрелом крыльев и спасательной капсулой. Тормозите, ребята cool.gif
 
[^]
hector15
6.05.2019 - 22:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (bolych @ 6.05.2019 - 22:07)
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 22:03)
Цитата (phelina @ 6.05.2019 - 22:01)
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 21:58)
Цитата с французского форума, и ведь сложно это отрицать:
«45 минут кружил в небе, а ни одного пожарного на трассе! Самолет должен был приземлиться на «ванну» из пены».

Все хуйня, начиная с того, что с момента взлета до момента посадки прошло ровно полчаса.

30 минут недостаточно для выезда спасательных служб на полосу?

Это по вашей логике при взлёте каждого борта на впп нужно гнать расчеты и ждать, а вдруг вернётся?

Пилот с диспетчером заранее согласовал посадку, на второй круг уходил, понятно же что происходит полный писец, и таки да если возвращается с полными баками то это ЧП.
У 90% пилотов нет практики посадки с полными баками.
 
[^]
odinman
6.05.2019 - 22:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1259
Цитата (vaisman @ 6.05.2019 - 22:12)
odinman
Цитата
давайте так - посмотрите записи видео из салона этого рейса и в ютюбе поищите имитацию или художественное изображение аварийных посадок - что и как кричат бортпроводники. (в момент съемки команды криком и хором должны были раздаваться громко и без перерыва) пассажиры не снимают посадку на телефоны - на борту создана атмосфера готовности к грубой посадке и эвакуации. Ни снаружи ни внутри не было ничего и близко похожего на то что вам кажется. Пожар возник вследствие "козления" и последующего разрушения конструкции при перегрузках свыще 5G.
Ну так не готовились к грубой посадке-то, садились штатно. Да, с перевесом и техническими проблемами, но самолет слушался управления.

так я это и пытаюсь до товарища донести
 
[^]
wladarch
6.05.2019 - 22:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.01.18
Сообщений: 787
Цитата (ZzOoAa @ 6.05.2019 - 22:11)
Цитата (wladarch @ 6.05.2019 - 21:53)
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 21:44)
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 21:40)
Цитата (ЛесникБелый @ 6.05.2019 - 21:31)
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 21:13)
Цитата (blumboom @ 6.05.2019 - 21:07)
Цитата (odinman @ 06.05.2019 - 21:06)
А с какой стати они должны были его встречать? Самолет садился без шасси? Был пожар на борту?

Так по идее надо тогда каждый самолёт встречать..

Ну не каждый, а который заходит на аварийную посадку.
Должны же были "на атасе" стоять службы спасения в данном случае, или нет?
И да, не нужно быть Нострадамусом, чтобы предположить, где будет находиться аварийный самолёт.
В конце ВПП, блеать!
То есть, туда и нужно выдвигаться, по пути если необходимо, скорректировав маршрут.

А предполагая, что самолёт садится с перелётом полосы? И немного переезжает конец полосы, а на его пути стоят автомобили... Даже по пути не расставить, потому что в данном случае этот суперджет мог столкнуться с пожаркой, усугубляя ущерб самолёту и пассажирам.

Да всё верно, по сути.
Но если предположить, что каждый экипаж пожарной машины в случае аварийной посадки занимает свою рулёжную дорожку в некотором отдалении от полосы?
Я не знаю, так ли это было сделано в данном случае.

Тут до хрена "экспертов" в теме отписалось, называя все предположения бредом, но ни один не удосужился по полочкам разложить, что должно происходить по регламенту в случае чрезвычайной ситуации и аварийной посадки.

а чего тут раскладывать? Данная ситуация не предполагала встречи борта аварийно спасительными расчетами. Самолет не горел и управлялся. Двигатели работали. MAYDAY не было. С какой стати подрывать пожарных? А обычный рейс вы считаете застрахован от грубых посадок подобных этой? Для них тоже надо выводить машины и поливать все пеной? Посадки в SVO напоминаю каждую минуту происходят.

Самолет возвращается обратно в аэропорт вылета. Разве это не повод поднять наземные службы. Разве они не для этого там находятся. И не надо передергивать и писать о том, что де давайте встречать так каждый самолет и т.д. Самолет возвращается обратно с полными баками горючего. Не пустой блеать, а с людьми на борту. С людьми, которые заплатили деньги и безопасность которых авиакомпания и аэропорт были обязаны обеспечить.

Почему Вы не можете понять, что все действуют в соответствии плана мероприятий! Если нет в плане пункта: "Выезд караула ПЧ", то никто и не поедет.

Если люди гибнут, значит план мероприятий надо менять.
 
[^]
odinman
6.05.2019 - 22:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1259
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 22:13)
Цитата (bolych @ 6.05.2019 - 22:07)
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 22:03)
Цитата (phelina @ 6.05.2019 - 22:01)
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 21:58)
Цитата с французского форума, и ведь сложно это отрицать:
«45 минут кружил в небе, а ни одного пожарного на трассе! Самолет должен был приземлиться на «ванну» из пены».

Все хуйня, начиная с того, что с момента взлета до момента посадки прошло ровно полчаса.

30 минут недостаточно для выезда спасательных служб на полосу?

Это по вашей логике при взлёте каждого борта на впп нужно гнать расчеты и ждать, а вдруг вернётся?

Пилот с диспетчером заранее согласовал посадку, на второй круг уходил, понятно же что происходит полный писец, и таки да если возвращается с полными баками то это ЧП.
У 90% пилотов нет практики посадки с полными баками.

не уходил он на второй круг

то что вы выдите на треке FR24 похожее на круг или овал это не "уход на второй круг"
 
[^]
Serg011
6.05.2019 - 22:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 3400
Цитата (Recall @ 6.05.2019 - 21:39)
Цитата (BigChief @ 6.05.2019 - 20:29)
Цитата (StarrMaster @ 6.05.2019 - 21:17)
Мне нравится, как вы беснуетесь, жабы. Я буду спасать своих. Всегда. А вас не жалко. Вы не нужны. Биомусор.

Уже рассказал, что там именно из-за таких "спасителей" там людей не спасли?

Мотому что идиоты типа тебя, размахивая чЮмаданами, бегут куда не попадя.

Без обид. Но они выжили. Ну мы же все-таки не в мире единорогов, какающих бабочками? По большому счету (как тебя там, кого я процитировал) мне же реально на тебя насрать. Равно как и тебе на меня (

Он бы и так выжил, тут вопрос в том, что он спасал свой чемодан, который возможно стоил кому то жизни. И, возможно, будет стоить ему свободы на некоторое время. Запасные трусы того стоили?
 
[^]
Bormoglotik
6.05.2019 - 22:16
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (yooogurt @ 6.05.2019 - 22:07)
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 21:59)
И да, если возврат только что взлетевшего борта не является аварийной ситуацией, то неудивительно, что до хуя у нас самолётов бьётся.
Распиздяйство одно вокруг, причём вопиющее.

из недавних катастроф боинга 737:
18.05.2018 XA-UHZ Гавана. 112 человек погибли. Рухнул вскоре после взлёта из-за технической неисправности.
29.10.2018 PK-LQP Яванское море. 189 человек погибли. Вошёл в пикирование из-за неверных показаний датчика скорости.
10.03.2019 ET-AVJ Аддис-Абеба. 157 человек погибли. Разбился через 6 минут после взлёта, начато расследование.


Жду когда ты начнешь хуесосить распиздяйство сотрудников боинга и причастных.

Жди.
Только при чём здесь Боинг вообще?
Они там пусть сами со своими катастрофами разбираются.

И да: Эфиопия, Куба, Индонезия...
Америку в пример приведи. Или Европу.
Распиздяи есть везде, только почему-то в Америке и Европе их меньше на порядок.
А мы по распиздяйству так и находимся где-то между Эфиопией и Кубой. Збс расклад, и есть на кого равняться, ага...

Это сообщение отредактировал Bormoglotik - 6.05.2019 - 22:18
 
[^]
vaisman
6.05.2019 - 22:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 22:13)
Пилот с диспетчером заранее согласовал посадку, на второй круг уходил, понятно же что происходит полный писец, и таки да если возвращается с полными баками то это ЧП.
У 90% пилотов нет практики посадки с полными баками.

Уход на второй круг вообще не является поводом для вызова аварийщиков. Если надо, то и на третий нужно уходить. И тут страничку из РЛЭ выкладывали, где прямо пишется, что если сильно "скозлил", уходи на еще один заход.
 
[^]
iannovak
6.05.2019 - 22:16
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 867
Цитата (Йохан @ 6.05.2019 - 20:48)
Цитата (cobakalist @ 6.05.2019 - 20:47)
КАК сейчас люди садятся на SSJ, не понимаю. Я-б точно не полетел после такого. Может он и охуенен конечно, но эта аура...нет уж

Точно так же как и на боинг или эйрбас

Полностью согласен.
С таким посылом, можно рассуждать, типа.. как люди садятся в салон машины марки Рено, вместо Шеви Эскалейд...
И на Боинге и на Эрбасе и на любом другом средстве передвижения, может возникнуть подобная ситуация...
Так же, обвинять во всем пилотов, "говенный" отечественный авиапром, пилотов, все это тоже у многих как говориться "маст хэв"!
Дай только волю, многие начинают зубоскалить, а уж такой повод вообще пропустить не могут, вместо того, чтобы промолчать.

Вместе с тем:
1. Технология ЭДСУ уже присутствует на всех современных ВС, суть ее сводится к тому, что пилот отдает команды компьютеру, при помощи сайдстика или штурвала, а уже компьютер управляет всем остальным... ну это грубо говоря.. ЭДСУ
2. Отказ ЭДСУ. Тут не ясно, что именно и как отказало, даже если "комп глюканет", вполне себе тот же Эрбас остается управляемым, хотя и сайдстиком нужно по миллиметрам двигать, поскольку все ограничения, а так же предупреждения исчезают, но это только защита "от дурака", а не полная потеря над контролем ВС. Мог бы скинуть видео посадки в ДМД с подобным отказом в СМУ, но кому оно будет интересно, да и тренаг, это не реальные условия,к слову по отработке отказов...
3. Пилоты не квалифицированные "совок"?
Во первых - комиссия будет разбираться, поскольку именно пилотов всегда и стараются крайними сделать, ну а во вторых, регламентируют работу пилота, по самое небалуй! Это всегда распределение функций, один помогает, второй "рулит" если можно так выразиться... (Ю хэв конрол), (Ай хэв контрол)... и никаких если, бы, может... итд!
4.. Кто-то писал, мол "связь все" и каюк.. ерунда, сквок 7600 все остальное прописано в АИП , где в том числе предусмотрены и эти случаи, в том числе и выход в ЗО на конкретную точку, например Савелово, короче все записано в АИП и придумывать ничего не надо.

Извиняюсь что немного сумбурно все, но накипело sad.gif
 
[^]
Миссингкэт
6.05.2019 - 22:16
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 250
А Хлебушкин хитрый, решил под травмированного закосить.

Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
dumspero
6.05.2019 - 22:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 3825
Цитата (Kaiten @ 6.05.2019 - 19:35)
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 12:16)
повинны в этой катастрофе и таком высоком количестве жертв.
1) не профессионализм пилотов
2) слабая организация эвакуации стюардессами
3) несоблюдения пассажирами инструкций при эвакуации

если бы все 3 пункта были бы соблюдены, то катастрофы можно было бы избежать.

Ну ты то конечно всё сделала бы в цвет, я уверен. И самолёт бы посадила как зубы почистила, так промежду делом и на отличненько, и пассажиров бы эвакуировала с шитками и прибаутками всех до единого. И пассажиры у тебя передвигались бы исключительно строем только по твоему зелёному свистку. Куды ты блин лезешь со своими бредовыми умозаключениями?!!
Цитата
а пассажиры и не должны все это уметь делать, на это есть ПЕРСОНАЛ !!! специально ОБУЧЕННЫЙ персонал, которых тренируют специально для таких ситуаций, которые проходят инструктаж и т.д.
Персонал ОБЯЗАН был за секунды взять ситуацию под свой контроль, по громкой связи, конкретно объявить что "самолет покидать срочно и без багажа"
Этого, со стороны персонала, сделано не было !!!
Стюардессы спокойно пропускали между собой пассажиров с огромными чемоданами.
Замешательство пассажиров и непрофессионализм персонала при эвакуации и привело к большому количеству жертв !


Фееричиская, эталонная... ммм... неумная женщина с запределным ЧСВ из палаты мер и весов. Я представляю что бы ты там вытворяла будучи стюардессой: "Немедленно вернитесь на своё место и положите свой рюкзак/чемодан на багажную полку! Я что вам говорила по громкой связи?!! Пока все не положат багаж на место из самолёта никого не выпущу! Правила для всех писаны!". Лютый пиздец. Судя по твоей безапеляционности упёртости и упоротсти окажись ты в подобной ситуации ты свой чумадан пёрла бы по проходу в первых рядах громко крича и скандаля со всеми путающимися под ногами.

Существуют определенные методы, приемы алгоритмы команд, которым должны обучать стюардесс:
В частности, во избежание всех этих баулов, сумок , при аварийной эвакуации дается команда: Обхватили голову руками

Все выбросили. Все. Голову - руками. Первый пошел, второй пошел..
Эти короткие, четкие команды имеют смысл не устраивать дискуссии и не терять время
Психологи знают, офицеры знают, экипаж этим алгоритмам должны обучать

Это сообщение отредактировал dumspero - 6.05.2019 - 22:20
 
[^]
BigChief
6.05.2019 - 22:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 574
Цитата
в цивилизованном мире в большинстве случаев ломается техника,


Да ты чо?

Тебе видео накидать или сам погуглишь?

Катастрофа ATR 72 в Тайбэе (рейс 235 Transasia Airways, 2015 год.

Ещё?
 
[^]
Arkantos13
6.05.2019 - 22:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.17
Сообщений: 1909
что бы ни говорили по телеку, что бы ни писали эксперты, одно остается фактом - в РФ самый большой шанс погибнуть в авиакатастрофе среди всех стран мира. А если еще и по кол-ву рейсов вдень посмотреть -то ситуация вообще катастрофическая!
Тотальная экономия на всем приводит к такой херне.

Это сообщение отредактировал Arkantos13 - 6.05.2019 - 22:21
 
[^]
odinman
6.05.2019 - 22:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1259
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 22:13)
Цитата (bolych @ 6.05.2019 - 22:07)
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 22:03)
Цитата (phelina @ 6.05.2019 - 22:01)
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 21:58)
Цитата с французского форума, и ведь сложно это отрицать:
«45 минут кружил в небе, а ни одного пожарного на трассе! Самолет должен был приземлиться на «ванну» из пены».

Все хуйня, начиная с того, что с момента взлета до момента посадки прошло ровно полчаса.

30 минут недостаточно для выезда спасательных служб на полосу?

Это по вашей логике при взлёте каждого борта на впп нужно гнать расчеты и ждать, а вдруг вернётся?

Пилот с диспетчером заранее согласовал посадку, на второй круг уходил, понятно же что происходит полный писец, и таки да если возвращается с полными баками то это ЧП.
У 90% пилотов нет практики посадки с полными баками.

посадка с превышением максимальной посадочной массы отрабатывается на тренажере гораздо чаще, чем вы тут пишете такие опусы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331724
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 148 149 [150] 151 152 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх