Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 150 151 [152] 153 154 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rik33
6.05.2019 - 22:30
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 670
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 21:54)
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 21:50)

Только что взлетевший самолёт возвращается назад, имея на борту овердохуя керосина.
Нет повода напрячься?
Не?

Не
Повторю - ситуация не требовала того, что вы хотели бы увидеть и что вы считаете правильным. И пассажиров в салоне не готовили к аварийной посадке. И посадочная масса была превышена всего на пару тонн. А вы в курсе, что самолеты часто заправляются на рейс не только туда, но и обратно. И садятся с несколькими тоннами керосина в баках. Им тоже надо пожарных вызывать?

Надо, при первом сигнале - "Надо."
Борт был заправлен и туда и обратно - надо было вызывать.Как только на пузо садился- надо было вызывать, следом чтобы ехали - за бортом скользящим. Надо, за каждого погибшего человека - надо, за каждую погибшую женщину(от мук) - надо, за каждого погибшего ребёнка - надо.

Это сообщение отредактировал Rik33 - 6.05.2019 - 22:36
 
[^]
Миссингкэт
6.05.2019 - 22:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 250
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 22:20)
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 22:16)
Цитата (yooogurt @ 6.05.2019 - 22:07)
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 21:59)
И да, если возврат только что взлетевшего борта не является аварийной ситуацией, то неудивительно, что до хуя у нас самолётов бьётся.
Распиздяйство одно вокруг, причём вопиющее.

из недавних катастроф боинга 737:
18.05.2018 XA-UHZ Гавана. 112 человек погибли. Рухнул вскоре после взлёта из-за технической неисправности.
29.10.2018 PK-LQP Яванское море. 189 человек погибли. Вошёл в пикирование из-за неверных показаний датчика скорости.
10.03.2019 ET-AVJ Аддис-Абеба. 157 человек погибли. Разбился через 6 минут после взлёта, начато расследование.


Жду когда ты начнешь хуесосить распиздяйство сотрудников боинга и причастных.

Жди.
Только при чём здесь Боинг вообще?
Они там пусть сами со своими катастрофами разбираются.

И да: Эфиопия, Куба, Индонезия...
Америку в пример приведи. Или Европу.
Распиздяи есть везде, только почему-то в Америке и Европе их меньше на порядок.
А мы по распиздяйству так и находимся где-то между Эфиопией и Кубой. Збс расклад, и есть на кого равняться, ага...

Ты недалеко от правды ушел:

«По данным IATA (Международной ассоциации воздушного транспорта, — «Газета.Ru»), за 2017 год количество авиационных происшествий на миллион полетов в коммерческой авиации в регионе СНГ составило 4,13. В Северной Америке — 0,57, в Европе — 0,67. Больше, чем в РФ, происшествий только на африканском континенте — 6,87."

https://www.gazeta.ru/social/2019/03/20/12254035.shtml

На всём африканском континенте, а не в отдельно взятой стране. Это не корректное сравнение. Сравнивать отдельно каждую страну необходимо, мы в лидерах. А почему? Ну во-первых это скорее всего взяточничество и закрытие глаз на возможные проблемы, типа итак сойдёт, зато сэкономим.
 
[^]
Dasteryt
6.05.2019 - 22:30
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 438
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 22:08)
Цитата (Dasteryt @ 6.05.2019 - 21:59)
Самого то не задолбало каждые несколько страниц спамить это видео и писать однотипные комменты про пожарных? Или зациклило? Тогда надо показаться специалисту.

Тут многие не утруждаются на страницу дальше пролистнуть, пишут сходу. Потому для тех, кто не умеет ни читать, ни утруждает себя примерами приходится копировать пример. Иначе не доходит и "все это в Голливуде снято".

Меня задолбало именно то, что другого примера никто и не видит.


Ну судя по минусам этих сообщений все уже давно все 100 раз видели. И это болезнь повторять все по 100 раз. И цифры путать в дате регистрации тоже не нормально.

Цитата
А ты специально для того регился, да?)

Нет, не для этого. Подумал вернуться на ЯП т.к. стали говорить что упоротых, а также кремлеботов, либерастов и скакунов тут сильно поубавилось. И политоты меньше намного стало. Оказалось сильно врали.

Это сообщение отредактировал Dasteryt - 6.05.2019 - 22:31
 
[^]
Fromafar
6.05.2019 - 22:31
-5
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17394
Цитата (sedzu @ 6.05.2019 - 22:20)
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 22:07)

мозг включай хоть немного faceoff.gif

Мозг вкл:
На видео- самолёт без выпущенной правой стойки шасси. Явно аварийная ситуация, потому и службы наготове и рядом.
С суперджетом- возврат в аэропорт, пусть и по нештатке. Здесь уже писали про код транспондера 7600- почитай если интересно. Не было предпосылок для подтягивания аварийных служб к прилетающему самолёту.
Мозг выкл

В ролике люди выжили, в ситуации с джетом погибли.
Вот сам и включи мозг, нужен был выезд спасательных служб или нет?
Получается, что обе ситуации равнозначны.
 
[^]
Человечина
6.05.2019 - 22:31
4
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (SheepInc @ 6.05.2019 - 22:10)
Сколько проектов было, где крылья могут отстреливаться, покрываясь пеноматериалом. Фюзеляж на огромных парашютах садится (для этого в чп ситуации скорость сбрасывается до минимума на приличной высоте и включается чп режим, с отстрелом крыльев с топливом и включение парашютной системы). Где это сейчас? Почему нет? Да потому что это тупо дорого, лишняя масса. Лучше будем рисковать жизнями людей, чем терять деньги... сволочи moderator.gif

Дорогой барашек.

Скажи, чем бы твои прекрасные парашюты помогли в данной ситуации? Кроме того что билеты бы стоили не по 10 тыр, а по 100, и куча народа выжило бы потому что просто тупо не летали бы?

И да, чтобы 2 раза не вставать - это невозможно. Ни отстрел крыльев, ни парашют на весь салон. Просто невозможно, с любых точек зрения. Это были не проекты, а фантазии.
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 22:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 22:26)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 22:21)
Цитата (Fromafar @ 6.05.2019 - 22:19)
Это ты уже с толпой споришь, они не понимают, что сами будут летать и пусть лучше даже исправный самолет встречают все службы, чем не встречают.
Своеобразный имхо стокгольмский синдром.
Они будут упорото доказывать, что авиакомпании правильно делают, что экономят на них выездами аварийных служб.

Я понимаю... Вообще, наземные службы все-таки должны исходить из худшего сценария.

Не должны в этой ситуации
В шереметьево каждую минуту садятся самолеты
Многие с несколькими тоннами керосина в баках
Каждый из этих самолетов может разбиться при посадке
Каждый может выкатиться

задолбало объяснять
уговорили - давайте пожарные гидранты и пеногенераторы вдоль всех полос через каждые 50 метров ставить.
заграница обзавидуется

Каждую минуту садятся самолеты с отказом связи, словившие молнию, возможные глюки и забитые топливом? Или таки стараются это топливо выработать? Ну на логику?

Попытка притянуть реально аварийную и опасную ситуацию к обыденной - в корне неверна.


Это то же самое, как типа езда на автомобиле опасна, сама по себе. Но если у автомобиля отказали тормоза, то это опаснее в разы. А вы пытаетесь притянуть обычную ситуацию на критическую.

Да и от пожарки не разломилось бы сработать - не каждый день там пожары, слава богу.
 
[^]
sanecheg
6.05.2019 - 22:32
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 22:13)

Пилот с диспетчером заранее согласовал посадку, на второй круг уходил, понятно же что происходит полный писец, и таки да если возвращается с полными баками то это ЧП.
У 90% пилотов нет практики посадки с полными баками.

Какой полный пиздец ? Отказ связи ? Ну и в рот её, резервная есть. Самолёт управлялся, строил глиссаду а не обратным курсом садился, то что топливо надо было сжигать это КВС решает. Никакого ЧП небыло, всё было штатно. Посадка с превышением веса это вполне штатная ситуация, все её отрабатывают.
Вопрос только НАХУЯ ??? КВС уебал самолёт об впп ?
 
[^]
ЕNОТиК
6.05.2019 - 22:32
1
Статус: Offline


Дурнина ты!(Солнышко@)))

Регистрация: 9.10.18
Сообщений: 11067
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 22:23)
Цитата (Дениска66 @ 6.05.2019 - 22:19)
Спец.службы без команд из диспетчерской не могут выезжать. Пилоты, если необходимо запрашивают у диспетчеров пожарные, скорые и прочую тех.помощь для встречи. Если такой сигнал поступил, то диспетчера могут вызвать дополнительные пожарные машины и скорую из города. На время посадки ВПП закрыты на вылет и прилёт, так же ограничивается движение по перрону и рулёжным дорожкам.

По сообщениям ВПП была закрыта, а вот когда диспы вызвали службы, кстати, хороший вопрос.

Скорее всего увидев визуально возгорание...
 
[^]
BigChief
6.05.2019 - 22:32
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 574
Цитата (SheepInc @ 6.05.2019 - 22:17)
Цитата (Йохан @ 6.05.2019 - 22:13)
Цитата (SheepInc @ 6.05.2019 - 22:10)
Сколько проектов было, где крылья могут отстреливаться, покрываясь пеноматериалом. Фюзеляж на огромных парашютах садится (для этого в чп ситуации скорость сбрасывается до минимума на приличной высоте и включается чп режим, с отстрелом крыльев с топливом и включение парашютной системы).   Где это сейчас? Почему нет? Да потому что это тупо дорого, лишняя масса. Лучше будем рисковать жизнями людей, чем терять деньги... сволочи moderator.gif

Да уж... Аж до 150-й страницы пришлось в этот раз ждать гениев с пеной, отстрелом крыльев и спасательной капсулой. Тормозите, ребята cool.gif

В чем проблема такого решения?

Проблема в том, что такое пишут , мягко сказать, дурачки, которые в школе физику не учили.
 
[^]
odinman
6.05.2019 - 22:33
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1259
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 22:29)
и никто не виноват, ага.

пока кроме пилотов винить больше некого

люди расслабляются от автоматических полетов - об этом много написано и у нас, и за границей
а аэрофлот славится тем, что поощряет (точнее требует) максимального применения автопилота на всех этапах полета

не могу понять как человек столько лет пролетавший в ВТА и получающий 600 тыс в месяц мог такое допустить
 
[^]
NoFL
6.05.2019 - 22:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5438
Цитата (Fromafar @ 6.05.2019 - 22:19)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 21:46)
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 21:44)

а чего тут раскладывать? Данная ситуация не предполагала встречи борта аварийно спасительными расчетами. Самолет не горел и управлялся. Двигатели работали. MAYDAY не было. С какой стати подрывать пожарных? А обычный рейс вы считаете застрахован от грубых посадок подобных этой? Для них тоже надо выводить машины и поливать все пеной? Посадки в SVO напоминаю каждую минуту происходят.

Наземные службы своих мозгов не имеют, зная, что летит полный керосина борт с непонятными неисправностями, мало ли что кроме связи там проблемное после попадания молнии?

Не они ли должны перестраховывать экипаж?

Это ты уже с толпой споришь, они не понимают, что сами будут летать и пусть лучше даже исправный самолет встречают все службы, чем не встречают.
Своеобразный имхо стокгольмский синдром.
Они будут упорото доказывать, что авиакомпании правильно делают, что экономят на них выездами аварийных служб.
Если спасательные службы прибыли с задержкой, значит что-то не так с регламентом таких ситуаций и нужно его менять. Тут приводили в пример ролик с посадкой аварийного Боинга, невыпущенное шасси.

Да что ж за пиздец то.

Если за каждым самолетом по перрону/рулежкам/впп будут армии спецсредств ездить, то ни один из этих самолетов просто никуда не вылетит. Завязывайте уже.
 
[^]
sedzu
6.05.2019 - 22:34
-1
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (Fromafar @ 6.05.2019 - 22:31)
Цитата (sedzu @ 6.05.2019 - 22:20)
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 22:07)

мозг включай хоть немного faceoff.gif

Мозг вкл:
На видео- самолёт без выпущенной правой стойки шасси. Явно аварийная ситуация, потому и службы наготове и рядом.
С суперджетом- возврат в аэропорт, пусть и по нештатке. Здесь уже писали про код транспондера 7600- почитай если интересно. Не было предпосылок для подтягивания аварийных служб к прилетающему самолёту.
Мозг выкл

В ролике люди выжили, в ситуации с джетом погибли.
Вот сам и включи мозг, нужен был выезд спасательных служб или нет?
Получается, что обе ситуации равнозначны.

Ты щас что пытаешься доказать-то? Что если б спасательные службы прибыли на 30 секунд быстрее- больше бы спасённых было? Каким образом? Ты пламя видел? Как предлагаешь его сбить за считанные секунды?
Люди погибли очень быстро. От отравления и огня.
 
[^]
hector15
6.05.2019 - 22:35
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (sedzu @ 6.05.2019 - 22:20)
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 22:07)

мозг включай хоть немного faceoff.gif

Мозг вкл:
На видео- самолёт без выпущенной правой стойки шасси. Явно аварийная ситуация, потому и службы наготове и рядом.
С суперджетом- возврат в аэропорт, пусть и по нештатке. Здесь уже писали про код транспондера 7600- почитай если интересно. Не было предпосылок для подтягивания аварийных служб к прилетающему самолёту.
Мозг выкл

Превышение посадочной массы и частичный отказ электроники, это не считается аварийной ситуацией?
 
[^]
NoFL
6.05.2019 - 22:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5438
Цитата (Rik33 @ 6.05.2019 - 22:30)
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 21:54)
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 21:50)

Только что взлетевший самолёт возвращается назад, имея на борту овердохуя керосина.
Нет повода напрячься?
Не?

Не
Повторю - ситуация не требовала того, что вы хотели бы увидеть и что вы считаете правильным. И пассажиров в салоне не готовили к аварийной посадке. И посадочная масса была превышена всего на пару тонн. А вы в курсе, что самолеты часто заправляются на рейс не только туда, но и обратно. И садятся с несколькими тоннами керосина в баках. Им тоже надо пожарных вызывать?

Надо, при первом сигнале - "Надо."
Борт был заправлен и туда и обратно - надо было вызывать.Как только на пузо садился- надо было вызывать, следом чтобы ехали - за бортом скользящим. Надо, за кажого погибщего человека - надо, за каждую погибшую женщину(от мук) - надо, за каждого погибшего ребёнка - надо.

Гордо преодолевая тонны горящего керосина.

faceoff.gif
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 22:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (NoFL @ 6.05.2019 - 22:34)
Цитата (Fromafar @ 6.05.2019 - 22:19)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 21:46)
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 21:44)

а чего тут раскладывать? Данная ситуация не предполагала встречи борта аварийно спасительными расчетами. Самолет не горел и управлялся. Двигатели работали. MAYDAY не было. С какой стати подрывать пожарных? А обычный рейс вы считаете застрахован от грубых посадок подобных этой? Для них тоже надо выводить машины и поливать все пеной? Посадки в SVO напоминаю каждую минуту происходят.

Наземные службы своих мозгов не имеют, зная, что летит полный керосина борт с непонятными неисправностями, мало ли что кроме связи там проблемное после попадания молнии?

Не они ли должны перестраховывать экипаж?

Это ты уже с толпой споришь, они не понимают, что сами будут летать и пусть лучше даже исправный самолет встречают все службы, чем не встречают.
Своеобразный имхо стокгольмский синдром.
Они будут упорото доказывать, что авиакомпании правильно делают, что экономят на них выездами аварийных служб.
Если спасательные службы прибыли с задержкой, значит что-то не так с регламентом таких ситуаций и нужно его менять. Тут приводили в пример ролик с посадкой аварийного Боинга, невыпущенное шасси.

Да что ж за пиздец то.

Если за каждым самолетом по перрону/рулежкам/впп будут армии спецсредств ездить, то ни один из этих самолетов просто никуда не вылетит. Завязывайте уже.

То есть, разницу между обычной посадкой и аварийной, которая была запрошена из-за неполадок и летчики не могут сказать всю информацию, потому что канал связи отваливается, вы в упор не видите?
 
[^]
sanecheg
6.05.2019 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 22:32)


Это то же самое, как типа езда на автомобиле опасна, сама по себе. Но если у автомобиля отказали тормоза, то это опаснее в разы. А вы пытаетесь притянуть обычную ситуацию на критическую.

Хуй с пальцем сравнили. У автомобиля отказала магнитола и спидометр
 
[^]
Recall
6.05.2019 - 22:37
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.08.08
Сообщений: 154
[/QUOTE]
На всём африканском континенте, а не в отдельно взятой стране. Это не корректное сравнение. Сравнивать отдельно каждую страну необходимо, мы в лидерах. А почему? Ну во-первых это скорее всего взяточничество и закрытие глаз на возможные проблемы, типа итак сойдёт, зато сэкономим. [/QUOTE]
Тебе, мразь, ссут в глаза цифрами. Ты же, ебать тебя в рот, некорректное от не корректного, но при этом возможно корректного на уровне русского языка не понимаешь. И уже пиздишь про взяточничество и закрытие глаз.

Вот у меня нет ничего кроме агрессии в долгосрочной перспективе предложить. Знаешь как оно хотелось бы мне? Вот что я могу предложить. Это просто моя программа в яебу заксобрание.
Просто пиздить . Да, наплевать на демократию и пиздить. Просто бить. Бить пока не станет больно. Потом еще немного побить, пока не станет совсем больно - а там уж и жить как-то.

Это сообщение отредактировал Recall - 6.05.2019 - 22:39
 
[^]
sedzu
6.05.2019 - 22:38
0
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 22:35)
Цитата (sedzu @ 6.05.2019 - 22:20)
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 22:07)

мозг включай хоть немного faceoff.gif

Мозг вкл:
На видео- самолёт без выпущенной правой стойки шасси. Явно аварийная ситуация, потому и службы наготове и рядом.
С суперджетом- возврат в аэропорт, пусть и по нештатке. Здесь уже писали про код транспондера 7600- почитай если интересно. Не было предпосылок для подтягивания аварийных служб к прилетающему самолёту.
Мозг выкл

Превышение посадочной массы и частичный отказ электроники, это не считается аварийной ситуацией?

Ты почитай про сигналы транспондера, а не придумывай.
Всё придумано и прописано до тебя.
 
[^]
VladUA
6.05.2019 - 22:38
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 306
Цитата (faramant66 @ 6.05.2019 - 19:30)
Комментарии к статье в Фигаро. СТАТЬЯ
Открываем в Гуглбраузере, включаем перевод, если не читаем по французски.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

"После этой аварии кажется, что меры безопасности и помощь не были адаптированы к событию, я думаю, что первая мысль, которую нужно выразить, это сообщение от сострадание к жертвам.
Я выражаю глубочайшие соболезнования россиянам и семьям всех погибших, независимо от их национальности, в надежде, что они найдут поддержку и сочувствие, которых заслуживают окружающие. Надеюсь русские примут все меры для того, чтобы такого рода аварии не повторились."

"@ Илья Шеломенцев, никто во Франции не радуется такой трагедии, и многие из нас опечалены этой катастрофой.
Однако отсутствие пожарных очень очевидно. Вопрос не в обобщении, а в том, чтобы поднять эту проблему."

"Немного приличия, пожалуйста.
Авиакатастрофа - это всегда драма."

"Вместо военных расходов Путин мог бы позаботиться о безопасности русского народа!"

ЗЫ

из 387 комментариев - добрая половина написана с ошибками, не присущими французам. Давайте угадаем откуда они?

Цитата
добрая половина написана с ошибками, не присущими французам


Можно поподробнее? Аж интересно что за ошибки такие, наверняка тут найдутся люди знающие французский и они как раз смогут подтвердить или опровергнуть "ошибки, не присущие французам". А то словами все могут бросаться - но не все их могут подтвердить.
 
[^]
gluk35
6.05.2019 - 22:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 22:35)

Превышение посадочной массы и частичный отказ электроники, это не считается аварийной ситуацией?

Какой какой массы? Как бы самолёт изначально расчитан чтоб садиться с полными баками и загрузкой. Это вполне себе нормальное явление, Как и посадка в ручном режиме.
А уж сколько самолётов в мире летает с разными некритическими неисправностями.... что везде и всюду тушил выгонять на всякий случай?
Код ошибки переданный пилотами гласил.
Цитата
Аварийная ситуация, при которой самолёт и его пассажиры подвержены конкретной угрозе, однако отсутствует угроза их жизни или самому транспортному средству, а немедленная помощь не требуется.


Это сообщение отредактировал gluk35 - 6.05.2019 - 22:41
 
[^]
phelina
6.05.2019 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 9040
Цитата (Rik33 @ 6.05.2019 - 22:30)
Надо, при первом сигнале - "Надо."
Борт был заправлен и туда и обратно - надо было вызывать.Как только на пузо садился- надо было вызывать, следом чтобы ехали - за бортом скользящим. Надо, за каждого погибшего человека - надо, за каждую погибшую женщину(от мук) - надо, за каждого погибшего ребёнка - надо.

Мужик-истеричка - хуже бабы. Самолет изначально садился на шасси.
 
[^]
MAZterXP
6.05.2019 - 22:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1723
 
[^]
BobraVsem
6.05.2019 - 22:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2983
Цитата (HaJIuM @ 6.05.2019 - 22:28)
Евгений Харинин: «Я снял, как горел наш самолёт»
Смертельная ручная кладь

— То, что эвакуацию тормозили те, кто тянулся за ручной кладью — считаю, что это полный бред. По видео даже видно — если ручная кладь у кого и была, то небольшая. Сумочки, рюкзачки небольшие. Хоть это и инстинкт — документы схватить. Многие вообще без ничего выскочили. Сам видел. Мужчина лет сорока, наверное, был вообще в одних носках. Без телефона, без документов, вообще без всего. Просто выскочил. Чтобы кто-то до последнего тянулся за вещами, мешая в проходе, я говорить не буду. Не видел я такого.

Ну откровенно же заблуждается...Его сосед по ряду через проход - не хилый такой чемодан взял. Да и на куче видео народ с чемоданами. Он типа не видел видео?
А вот ряд за ними состоящий из одних мужиков - весь погиб, а ещё через ряд женщины в том числе спаслись.
Судя по схеме самолета конкретно этот мужик находился ближе к источнику огня, чем сидящие на следующем ряду но возле прохода и внезапно погибшие...
Надеюсь никому не надо доказывать, что из кресла возле иллюминатора выбраться на проход занимает больше времени, чем у сидящих возле прохода...
 
[^]
OrthoLink
6.05.2019 - 22:39
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 249
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 22:29)
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 22:25)
Ну, если бы в больнице в течении короткого времени умер 41 человек, то думаю, ты бы призадумался, что что-то здесь не то, и надо что-то менять.
Или методы лечения не те (регламенты) или их исполнение (доктора-распиздяи).

Так и в больницах бывают то и дело скандалы и как-то это заминают. Не 41, конечно, но все же. А тут 41 человек погиб и никто не виноват, ага.

#Sarcasm_on#
В принципе, тот случай, когда всех освобожденных военнопленных отправляют в фильтрационный лагерь оправдан, хотя и не слишком изощренный и умный, но работает же!
#_#

Это сообщение отредактировал OrthoLink - 6.05.2019 - 22:43
 
[^]
sanecheg
6.05.2019 - 22:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 22:35)
Цитата (sedzu @ 6.05.2019 - 22:20)
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 22:07)

мозг включай хоть немного faceoff.gif

Мозг вкл:
На видео- самолёт без выпущенной правой стойки шасси. Явно аварийная ситуация, потому и службы наготове и рядом.
С суперджетом- возврат в аэропорт, пусть и по нештатке. Здесь уже писали про код транспондера 7600- почитай если интересно. Не было предпосылок для подтягивания аварийных служб к прилетающему самолёту.
Мозг выкл

Превышение посадочной массы и частичный отказ электроники, это не считается аварийной ситуацией?

7600 это фигня, 7700 было за 5 мин до посадки.
Если бы там было что-то, ради чего надо было гнать пожарку и заливать впп все сотрудники порта достали бы айфоны из карманов и сейчас бы роликов было сотни.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331721
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 150 151 [152] 153 154 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх