Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 145 146 [147] 148 149 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Teuton
6.05.2019 - 21:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (nio @ 6.05.2019 - 21:33)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 23:27)
показания датчиков дезориентировали летчиков

Так ты список "датчиков"-то огласишь или нет? Какой конкретно датчик вынуждает тоталить борт, который хоть и без особого комфорта, но можно безопасно вернуть на перрон?

Ответ был на прошлой, точнее 144 странице) И проблемы с определением скорости и последствующими неверными выводами летчиков в авиации встречаются нередко.

Это сообщение отредактировал Teuton - 6.05.2019 - 21:40
 
[^]
MAZterXP
6.05.2019 - 21:39 [ показать ]
-12
SlayveR
6.05.2019 - 21:39
-6
Статус: Offline


123123

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 1593
Скорее всего все выжившие счастливчики с чемоданами из бизнес класса, на схеме самолета видно, что они у самого выхода сидели. А сгорели только представители пролетариата.
 
[^]
Recall
6.05.2019 - 21:39
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.08.08
Сообщений: 154
Цитата (BigChief @ 6.05.2019 - 20:29)
Цитата (StarrMaster @ 6.05.2019 - 21:17)
Мне нравится, как вы беснуетесь, жабы. Я буду спасать своих. Всегда. А вас не жалко. Вы не нужны. Биомусор.

Уже рассказал, что там именно из-за таких "спасителей" там людей не спасли?

Мотому что идиоты типа тебя, размахивая чЮмаданами, бегут куда не попадя.

Без обид. Но они выжили. Ну мы же все-таки не в мире единорогов, какающих бабочками? По большому счету (как тебя там, кого я процитировал) мне же реально на тебя насрать. Равно как и тебе на меня (
 
[^]
Fury76
6.05.2019 - 21:39
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.18
Сообщений: 641
Цитата (wladarch @ 6.05.2019 - 21:27)
Цитата (NoFL @ 6.05.2019 - 21:19)
Цитата (wladarch @ 6.05.2019 - 21:03)
Причиной катастрофы стала ошибка пилота. Получилась жетская посадка, в результате которой стойки самолета пробили топливные баки. Также уже очевидно, что наземные службы пожаротушения не встречали самолет. Хотя самолет шел именно на аварийную посадку после попадания молнии. Но проблема не только в квалификации пилота, хотя виноватым назначат именно его, но и в том, что разрушена вся система подготовки пилотов, которая была в Советском Союзе. А вот за это не ответит никто. И катастрофы, соответственно, будут, к сожалению, повторяться из года в год. Корочки пилотов просто покупаются за большие деньги. Об этом говорил еще пару лет назад заслуженный летчик испытатель Магомед Талбоев. Ни в одной стране развитого мира так часто не падают самолеты как в России. Позор.

Открою секрет, наверное. В Советском Союзе самолеты падали по несколько раз в год. Чуть ли не каждые два месяца в некоторые года. В том числе по вине экипажей.

Ссылку, плиз, в студию.

Нашел вот такую картинку на сайте http://govorim-vsem.ru/viewtopic.php?t=58641
Тот в свою очередь ссылается на данные отсюда - http://airdisaster.ru/ А там в свою очередь есть вот такой раздел со списком авиакатастроф аж с 1929 года - http://airdisaster.ru/database.php?y=all



Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
blumboom
6.05.2019 - 21:39
1
Статус: Offline


Солнышко

Регистрация: 6.01.19
Сообщений: 19513
Цитата (OrthoLink @ 06.05.2019 - 21:38)
С одной стороны люди в шоке...

Но с другой на месте следственных органов я бы обратил особое внимание на всех лиц, действия которых воспрепятствовали быстрой и полноценной эвакуации из аварийного борта. Чётко определить, кто где сидел, что делал в момент посадки, что кричал, как себя вёл, бросался ли за своей ручной кладью, перекрывая и без того узкий проход "узкофюзеляжника"? Что делал потом? Отталкивал ли и мешал другим в давке, сам пробираясь к выходу? Всё установить максимально точно и сделать соответствующие выводы!
Будет весьма неплохо, если будет подобный прецедент, когда особо "одарённые", в первую очередь спасавшие своё барахло, несмотря на то, что сами являются пострадавшими, "присядут" в места не столь отдаленные за как минимум "причинение смерти по неосторожности"!

Тут уже писали, что определить как поведёт себя человек в данной ситуации невозможно, у всех по разному, и это как бы нормально.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NoFL
6.05.2019 - 21:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5438
Цитата (ravitta @ 6.05.2019 - 21:25)
Я вот про пену думаю...Ну вот например, если бы он скользил по пене, выкатился, может сломался бы, но не горел, то шансы у людей были бы больше?

Здесь был YАРik+

 
[^]
Bormoglotik
6.05.2019 - 21:40
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (ЛесникБелый @ 6.05.2019 - 21:31)
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 21:13)
Цитата (blumboom @ 6.05.2019 - 21:07)
Цитата (odinman @ 06.05.2019 - 21:06)
А с какой стати они должны были его встречать? Самолет садился без шасси? Был пожар на борту?

Так по идее надо тогда каждый самолёт встречать..

Ну не каждый, а который заходит на аварийную посадку.
Должны же были "на атасе" стоять службы спасения в данном случае, или нет?
И да, не нужно быть Нострадамусом, чтобы предположить, где будет находиться аварийный самолёт.
В конце ВПП, блеать!
То есть, туда и нужно выдвигаться, по пути если необходимо, скорректировав маршрут.

А предполагая, что самолёт садится с перелётом полосы? И немного переезжает конец полосы, а на его пути стоят автомобили... Даже по пути не расставить, потому что в данном случае этот суперджет мог столкнуться с пожаркой, усугубляя ущерб самолёту и пассажирам.

Да всё верно, по сути.
Но если предположить, что каждый экипаж пожарной машины в случае аварийной посадки занимает свою рулёжную дорожку в некотором отдалении от полосы?
Я не знаю, так ли это было сделано в данном случае.

Тут до хрена "экспертов" в теме отписалось, называя все предположения бредом, но ни один не удосужился по полочкам разложить, что должно происходить по регламенту в случае чрезвычайной ситуации и аварийной посадки.
 
[^]
Rik33
6.05.2019 - 21:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 670
Я вот вообще не представляю - как пол салона спаслись, а оставшиеся сгорели заживо (задохнулись) -Бля*ь - как? Ссука так не должно быть...
 
[^]
Deniska1982
6.05.2019 - 21:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 2207
Цитата (dym86 @ 6.05.2019 - 20:49)
Цитата (Deniska1982 @ 6.05.2019 - 20:44)
Первыми из горящего суперджета спаслись мать с ребёнком — она не послушала экипаж, побежала в начало самолёта и выжила.

Еще до начала пожара в борт попала молния, но люди не паниковали и оставались на своих местах. Лишь одна женщина, Юлия Марченкова, с седьмого ряда решила отстегнуть ремни — от себя и своего 12-летнего сына. Она побежала в начало — бортпроводники попытались вернуть её на место.

Но женщина не слушала: на руках был сын, она была готова идти до конца. Именно поэтому они выбрались первыми. Сама Юля работает программистом в полиции Мурманской области, муж — работал в местном УБЭП. Их сын Саша родителей очень любит, побеждает на конкурсах с рисунками про семью и мечтает пойти по их стопам.

Зачем постить сюда "раздувающие" статьи из СМИ? Вплоть до 8-го ряда выжили все. Так, что нельзя сказать, что она выжила вопреки. Тем более до начала пожара (если это так), её действия были иррациональными и такие советы (через СМИ) в ином случае, могут привести наоборот к травмам.
Вот как выжили с 15 ряда и 18-го, возможно, именно так.

Это к тому, что в частности она выжила с сыном благодаря логике и инстинкту самосохранения и встала скорее всего уже после посадки, когда все увидели огонь, и логично было бы после возгорания всех аккуратно как то согнать вперёд если руководствуясь логикой пожар в движке никак не потухнет сам собой, а будет только разгораться
 
[^]
ZzOoAa
6.05.2019 - 21:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 234
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 21:31)
Цитата (OrthoLink @ 6.05.2019 - 21:30)
Не вижу предпосылок для обвинения служб аэропорта в халатности. Люди сделали всё, что смогли. С бортом пропала связь по неясным для наземных служб причинам, он возвращается. Визуальное наблюдение не фиксирует следов горения судна в воздухе. Кого высылать первыми - пожарные службы, скорую, полицию, самим выдвигаться? А если проблемы с управлением и борт сойдёт с траектории посадки? Тогда лишние крупные автомобили вдоль полосы сами могут стать причиной ещё большей катастрофы за счёт столкновения садящегося борта с ними.

Службы в этом случае ожидают на ближайших рулежках и при посадке едут за самолем.

Вас надо срочно включить в разработчиков новейшего отраслевого стандарта гражданской авиации РФ "Программа мероприятий для наземных служб при потере связи с летательным аппаратом". cool.gif

Это сообщение отредактировал ZzOoAa - 6.05.2019 - 21:44
 
[^]
Человечина
6.05.2019 - 21:43
5
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 21:13)
И да, не нужно быть Нострадамусом, чтобы предположить, где будет находиться аварийный самолёт.
В конце ВПП, блеать!
То есть, туда и нужно выдвигаться, по пути если необходимо, скорректировав маршрут.

Но это неточно. cool.gif

Длина ВВП в Шереметьево - 3,5 км. Пробег ССДЖ - 1,5. На середине полосы он может как уже остановиться, так и только сесть. Это уж как повезёт.

На брюхе он мог вообще за километр остановиться. Пожарные машины с конца полосы до него должны 2 км добираться. При скорости 100 км/ч это как раз секунд 90-100.

Так что может как раз с конца полосы, согласно вашим советам они и добирались.
 
[^]
odinman
6.05.2019 - 21:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1259
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 21:40)
Цитата (ЛесникБелый @ 6.05.2019 - 21:31)
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 21:13)
Цитата (blumboom @ 6.05.2019 - 21:07)
Цитата (odinman @ 06.05.2019 - 21:06)
А с какой стати они должны были его встречать? Самолет садился без шасси? Был пожар на борту?

Так по идее надо тогда каждый самолёт встречать..

Ну не каждый, а который заходит на аварийную посадку.
Должны же были "на атасе" стоять службы спасения в данном случае, или нет?
И да, не нужно быть Нострадамусом, чтобы предположить, где будет находиться аварийный самолёт.
В конце ВПП, блеать!
То есть, туда и нужно выдвигаться, по пути если необходимо, скорректировав маршрут.

А предполагая, что самолёт садится с перелётом полосы? И немного переезжает конец полосы, а на его пути стоят автомобили... Даже по пути не расставить, потому что в данном случае этот суперджет мог столкнуться с пожаркой, усугубляя ущерб самолёту и пассажирам.

Да всё верно, по сути.
Но если предположить, что каждый экипаж пожарной машины в случае аварийной посадки занимает свою рулёжную дорожку в некотором отдалении от полосы?
Я не знаю, так ли это было сделано в данном случае.

Тут до хрена "экспертов" в теме отписалось, называя все предположения бредом, но ни один не удосужился по полочкам разложить, что должно происходить по регламенту в случае чрезвычайной ситуации и аварийной посадки.

а чего тут раскладывать? Данная ситуация не предполагала встречи борта аварийно спасительными расчетами. Самолет не горел и управлялся. Двигатели работали. MAYDAY не было. С какой стати подрывать пожарных? А обычный рейс вы считаете застрахован от грубых посадок подобных этой? Для них тоже надо выводить машины и поливать все пеной? Посадки в SVO напоминаю каждую минуту происходят.
 
[^]
vaisman
6.05.2019 - 21:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
Цитата (Deniska1982 @ 6.05.2019 - 21:40)
Это к тому, что в частности она выжила с сыном благодаря логике и инстинкту самосохранения и встала скорее всего уже после посадки, когда все увидели огонь, и логично было бы после возгорания всех аккуратно как то согнать вперёд если руководствуясь логикой пожар в движке никак не потухнет сам собой, а будет только разгораться

Вы в самолете-то хоть раз были? Там так-то довольно тесно и особо некуда народ "сгонять".
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 21:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (ZzOoAa @ 6.05.2019 - 21:42)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 21:31)
Цитата (OrthoLink @ 6.05.2019 - 21:30)
Не вижу предпосылок для обвинения служб аэропорта в халатности. Люди сделали всё, что смогли. С бортом пропала связь по неясным для наземных служб причинам, он возвращается. Визуальное наблюдение не фиксирует следов горения судна в воздухе. Кого высылать первыми - пожарные службы, скорую, полицию, самим выдвигаться? А если проблемы с управлением и борт сойдёт с траектории посадки? Тогда лишние крупные автомобили вдоль полосы сами могут стать причиной ещё большей катастрофы за счёт столкновения садящегося борта с ними.

Службы в этом случае ожидают на ближайших рулежках и при посадке едут за самолем.

Вас надо срочно включить в разработчиков новейшего отраслевого стандарта гражданской авиации РФ "Программа мероприятий для наземных служб при потери связи с летательным аппаратом". cool.gif

Да вообще-то это часто можете наблюдать. Как пример избитое уже в теме видео:

 
[^]
blumboom
6.05.2019 - 21:45
-1
Статус: Offline


Солнышко

Регистрация: 6.01.19
Сообщений: 19513
Цитата (vaisman @ 06.05.2019 - 21:44)
Вы в самолете-то хоть раз были? Там так-то довольно тесно и особо некуда народ "сгонять".

Если бы задние ряды в проход согнали вперёд например? Нет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ravitta
6.05.2019 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 3856
Цитата (NoFL @ 6.05.2019 - 21:39)
Цитата (ravitta @ 6.05.2019 - 21:25)
Я вот про пену думаю...Ну вот например, если бы он скользил по пене, выкатился, может сломался бы, но не горел, то шансы у людей были бы больше?

Здесь был YАРik+


Да, тоже не айс...Я терь поглядывать буду, когда проезжаю мимо по киевке...Охренеть...Подзабылся данный инцидент..

Здесь был YАРik+
 
[^]
nio
6.05.2019 - 21:45
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1185
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 23:39)
Ответ был на прошлой, точнее 144 странице) И проблемы с определением скорости и последствующими неверными выводами летчиков в авиации встречаются нередко.

Да хрен уже с ним, с твоим "датчиком". Как "отказ" "датчика скорости" соотносится например с этим?

Это сообщение отредактировал nio - 6.05.2019 - 21:46

Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
3литроff
6.05.2019 - 21:46
0
Статус: Offline


Биполярный пациент

Регистрация: 4.08.17
Сообщений: 394
А я смотрю тему то, про виноватых во всём пассажиров из "бизнеса" с баулами неплохо так подогревают. Кто то сегодня из авиасообщества писал, что сейчас все сольют на то, что мы сами виноваты во всём, прививают чувство вины.
Да это один из факторов, но самый завершающий и самый не влияющий на произошедшую ситуацию. Однако грамотные социологи красиво умеют вызвать чувство ненависти к определённой группе граждан, всё подведут как надо.
С учётом того что сегодня АФЛ запустил в соцсетях ботов с восхвалением компании, всё в интересную картину выстраивается. Так же как и порционная подача СМИ от "все спаслись" до "37 спаслись".
Короче будут выкручиваться как ужи, одни от того что дрянной самолёт создали и навязали. Другие что экономят на подготовке лётчиков. Третьи от несвоевременных действий и раздолбайства. Но подведут к тому, что виноваты сами пассажиры.
Кстати про ботов АФЛ: http://fedpress.ru/news/77/society/2230649


Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
wladarch
6.05.2019 - 21:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.01.18
Сообщений: 787
Цитата (OrthoLink @ 6.05.2019 - 21:38)
Цитата (BigChief @ 6.05.2019 - 21:29)
Цитата (StarrMaster @ 6.05.2019 - 21:17)
Мне нравится, как вы беснуетесь, жабы. Я буду спасать своих. Всегда. А вас не жалко. Вы не нужны. Биомусор.

Уже рассказал, что там именно из-за таких "спасителей" там людей не спасли?

Мотому что идиоты типа тебя, размахивая чЮмаданами, бегут куда не попадя.

С одной стороны люди в шоке...

Но с другой на месте следственных органов я бы обратил особое внимание на всех лиц, действия которых воспрепятствовали быстрой и полноценной эвакуации из аварийного борта. Чётко определить, кто где сидел, что делал в момент посадки, что кричал, как себя вёл, бросался ли за своей ручной кладью, перекрывая и без того узкий проход "узкофюзеляжника"? Что делал потом? Отталкивал ли и мешал другим в давке, сам пробираясь к выходу? Всё установить максимально точно и сделать соответствующие выводы!
Будет весьма неплохо, если будет подобный прецедент, когда особо "одарённые", в первую очередь спасавшие своё барахло, несмотря на то, что сами являются пострадавшими, "присядут" в места не столь отдаленные за как минимум "причинение смерти по неосторожности"!

Интересно, самолеты не оборудуют камерами наблюдения в салоне? Ставят же такие в автобусы. По видео было бы сразу видно кто и что делал при эвакуации.
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 21:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 21:44)
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 21:40)
Цитата (ЛесникБелый @ 6.05.2019 - 21:31)
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 21:13)
Цитата (blumboom @ 6.05.2019 - 21:07)
Цитата (odinman @ 06.05.2019 - 21:06)
А с какой стати они должны были его встречать? Самолет садился без шасси? Был пожар на борту?

Так по идее надо тогда каждый самолёт встречать..

Ну не каждый, а который заходит на аварийную посадку.
Должны же были "на атасе" стоять службы спасения в данном случае, или нет?
И да, не нужно быть Нострадамусом, чтобы предположить, где будет находиться аварийный самолёт.
В конце ВПП, блеать!
То есть, туда и нужно выдвигаться, по пути если необходимо, скорректировав маршрут.

А предполагая, что самолёт садится с перелётом полосы? И немного переезжает конец полосы, а на его пути стоят автомобили... Даже по пути не расставить, потому что в данном случае этот суперджет мог столкнуться с пожаркой, усугубляя ущерб самолёту и пассажирам.

Да всё верно, по сути.
Но если предположить, что каждый экипаж пожарной машины в случае аварийной посадки занимает свою рулёжную дорожку в некотором отдалении от полосы?
Я не знаю, так ли это было сделано в данном случае.

Тут до хрена "экспертов" в теме отписалось, называя все предположения бредом, но ни один не удосужился по полочкам разложить, что должно происходить по регламенту в случае чрезвычайной ситуации и аварийной посадки.

а чего тут раскладывать? Данная ситуация не предполагала встречи борта аварийно спасительными расчетами. Самолет не горел и управлялся. Двигатели работали. MAYDAY не было. С какой стати подрывать пожарных? А обычный рейс вы считаете застрахован от грубых посадок подобных этой? Для них тоже надо выводить машины и поливать все пеной? Посадки в SVO напоминаю каждую минуту происходят.

Наземные службы своих мозгов не имеют, зная, что летит полный керосина борт с непонятными неисправностями, мало ли что кроме связи там проблемное после попадания молнии?

Не они ли должны перестраховывать экипаж?
 
[^]
Bormoglotik
6.05.2019 - 21:46
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (ZzOoAa @ 6.05.2019 - 21:42)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 21:31)
Цитата (OrthoLink @ 6.05.2019 - 21:30)
Не вижу предпосылок для обвинения служб аэропорта в халатности. Люди сделали всё, что смогли. С бортом пропала связь по неясным для наземных служб причинам, он возвращается. Визуальное наблюдение не фиксирует следов горения судна в воздухе. Кого высылать первыми - пожарные службы, скорую, полицию, самим выдвигаться? А если проблемы с управлением и борт сойдёт с траектории посадки? Тогда лишние крупные автомобили вдоль полосы сами могут стать причиной ещё большей катастрофы за счёт столкновения садящегося борта с ними.

Службы в этом случае ожидают на ближайших рулежках и при посадке едут за самолем.

Вас надо срочно включить в разработчиков новейшего отраслевого стандарта гражданской авиации РФ "Программа мероприятий для наземных служб при потере связи с летательным аппаратом". cool.gif

Зря иронизируешь, между прочим.
Одни на тренажёрах только летают, не в состоянии без автоматики самолёт приземлить, другие не готовы к встрече с аварийным бортом.
Никто не виноват, а в итоге -41 человек.
 
[^]
negodun
6.05.2019 - 21:47
14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.07.12
Сообщений: 195
Этот случай прекрасный показатель того, к чему общество докатилось, это же Вы хотели "капитализма" и неприкосновенной частной собственности , это же вы в студенчестве стояли на площадях Москвы и голосовали ногами за развал СССР и его идеологии, это же Вы молча потакали внедрению системы обучения "моя хата с краю", и "не моё дело он свободный человек", так чему вы удивляетесь ? всё правильно как учили, и когда у вас в старости случится сердечный приступ и вы завалитесь на скамейке, то вспомните, что раньше , при СССР учили помогать в странных ситуациях, а теперь учат снимать на "мобило", вот и будьте "звездой ютуба", мёртвой и звездячей. Всё они правильно свои чемоданы похватали, ибо так теперь учат, так что кушайте на здоровье и не трындите.
 
[^]
vaisman
6.05.2019 - 21:47
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
Цитата (blumboom @ 6.05.2019 - 21:45)
Цитата (vaisman @ 06.05.2019 - 21:44)
Вы в самолете-то хоть раз были? Там так-то довольно тесно и особо некуда народ "сгонять".

Если бы задние ряды в проход согнали вперёд например? Нет?

Ну тогда спаслись бы задние ряды, а передние могли как раз дыма наглотаться. Времени было очень, очень мало, судя по следам копоти над левой дверью к концу эвакуации задымлен был уже весь салон.
 
[^]
Bormoglotik
6.05.2019 - 21:48
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (Человечина @ 6.05.2019 - 21:43)
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 21:13)
И да, не нужно быть Нострадамусом, чтобы предположить, где будет находиться аварийный самолёт.
В конце ВПП, блеать!
То есть, туда и нужно выдвигаться, по пути если необходимо, скорректировав маршрут.

Но это неточно. cool.gif

Длина ВВП в Шереметьево - 3,5 км. Пробег ССДЖ - 1,5. На середине полосы он может как уже остановиться, так и только сесть. Это уж как повезёт.

На брюхе он мог вообще за километр остановиться. Пожарные машины с конца полосы до него должны 2 км добираться. При скорости 100 км/ч это как раз секунд 90-100.

Так что может как раз с конца полосы, согласно вашим советам они и добирались.

Тоже может быть.
Я выше писал, что нам неизвестен регламент спасения и тушения, поэтому только предположения могут быть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331731
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 145 146 [147] 148 149 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх