Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 144 145 [146] 147 148 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
BigChief
6.05.2019 - 21:29
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 574
Цитата (StarrMaster @ 6.05.2019 - 21:17)
Мне нравится, как вы беснуетесь, жабы. Я буду спасать своих. Всегда. А вас не жалко. Вы не нужны. Биомусор.

Уже рассказал, что там именно из-за таких "спасителей" там людей не спасли?

Мотому что идиоты типа тебя, размахивая чЮмаданами, бегут куда не попадя.
 
[^]
OrthoLink
6.05.2019 - 21:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 249
Не вижу предпосылок для обвинения служб аэропорта в халатности. Люди сделали всё, что смогли. С бортом пропала связь по неясным для наземных служб причинам, он возвращается. Визуальное наблюдение не фиксирует следов горения судна в воздухе. Кого высылать первыми - пожарные службы, скорую, полицию, самим выдвигаться? А если проблемы с управлением и борт сойдёт с траектории посадки? Тогда лишние крупные автомобили вдоль полосы сами могут стать причиной ещё большей катастрофы за счёт столкновения садящегося борта с ними.
 
[^]
nafancheg
6.05.2019 - 21:30
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 71
Я так понимаю речи об аварийной посадке и не шло, из доступных видео из салона понятно, что пассажиры сидели более менее спокойно до "прыжков" и пожара, не в позе для аварийной посадки, даже видео снимали, бортпроводники не кричали - «Сгруппируйтесь, сгруппируйтесь!», думаю если бы шла речь конкретно об аварийной посадке и пассажиры были готовы к этому(время на дополнительный и серьёзный инструктаж со стороны экипажа было), как и бортпроводники, и после остановки начали бы выкрикивать - "РАССТЕГНУТЬ РЕМНИ! ОСТАВИТЬ ВСЕ! КО МНЕ!ПРЫГАЙТЕ! СЪЕЗЖАЙТЕ! УБЕГАЙТЕ!", то ни кто бы не брал вещи, люди в начале салона возможно не понимали, что дело так серьёзно, а очевидцы пока толком не говорят как действительно проходила эвакуация. Вероятно это же относится и к наземным аварийным службам, код 7700 прошел только за минуту до касания полосы и мог означать что угодно и в условиях отсутствия связи можно только было гадать. Не надо делать поспешные выводы на фоне истеричных заявлений не понятно кого.
 
[^]
Fromafar
6.05.2019 - 21:30
0
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17394
Цитата (ravitta @ 6.05.2019 - 21:25)
Я вот про пену думаю...Ну вот например, если бы он скользил по пене, выкатился, может сломался бы, но не горел, то шансы у людей были бы больше?

Здесь был YАРik+

Нет, потому что там тонны горящего керосина. Его так просто не потушить.
Пена на взлётке ничего бы не решила, имхо.

Это сообщение отредактировал Fromafar - 6.05.2019 - 21:32
 
[^]
ravitta
6.05.2019 - 21:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 3856
Цитата (sedzu @ 6.05.2019 - 21:28)
Цитата (ravitta @ 6.05.2019 - 21:25)
Я вот про пену думаю...Ну вот например, если бы он скользил по пене, выкатился, может сломался бы, но не горел, то шансы у людей были бы больше?

Здесь был YАРik+

бле, ну перечитайте вы тему,а...

Самолёт с нештатной ситуацией на борту с выпущенными шасси сажать на пену- это заведомо увеличить шанс катастрофы, потому как самоль начнет скользить по пене и хз куда может съехать.

Я не утверждаю, а спрашиваю. Если и так риск, когда с полными баками садится самолет, и так риск, что укатится и разломается, интересуюсь, в каких случаях риска больше...А шансов у людей меньше...

Здесь был YАРik+
 
[^]
vaisman
6.05.2019 - 21:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
Teuton, Bormoglotik, нормальная длина пробега у SSJ около 1600м, длина полосы в Шереметьево больше (одна из полос вроде 3700). В итоге остановиться он мог в зависимости от точки касания полосы и последовавшего далее на довольно большой длине - практически на всех трех км. Первая пожарная машина приехала минуты через полторы, это, наверное, метров 700-800 до нее было, километр может (но маловероятно). При таких условиях концентрировать технику в одном месте бесполезно, кто ближе был, тот быстрее приехал. Остальные - позже.
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 21:31
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (OrthoLink @ 6.05.2019 - 21:30)
Не вижу предпосылок для обвинения служб аэропорта в халатности. Люди сделали всё, что смогли. С бортом пропала связь по неясным для наземных служб причинам, он возвращается. Визуальное наблюдение не фиксирует следов горения судна в воздухе. Кого высылать первыми - пожарные службы, скорую, полицию, самим выдвигаться? А если проблемы с управлением и борт сойдёт с траектории посадки? Тогда лишние крупные автомобили вдоль полосы сами могут стать причиной ещё большей катастрофы за счёт столкновения садящегося борта с ними.

Службы в этом случае ожидают на ближайших рулежках и при посадке едут за самолем.
 
[^]
blumboom
6.05.2019 - 21:31
7
Статус: Offline


Солнышко

Регистрация: 6.01.19
Сообщений: 19513
Цитата (Nimrod13 @ 06.05.2019 - 21:29)
StarrMaster

Скажи-ка, дядя, как ты отреагируешь на то, что твоя семья не спаслась, будучи где либо, в самолете, судне, торговом центр, в котором случился например пожар, из за того что такой как ты, с вылезающими орбит глазами полез по головам , хотя имела все шансы на спасение, но была лишена их действиями недисциплинированного персонажа ?
Как бы ты отнесся к тому что находясь в чрезвычайной ситуации когда гибель грозит, тебя опередил такой же имбецил , но более физически крепкий, и отодвинул тебя с твоей семьей ближе к источнику опасности, при этом еще не торопясь спасает свое имущество ?

Если для нас чужие жизни ничего не стоят, останавливайте землю. У тебя рядом человек умирает, да я сама подыхая постаралась бы вытащить блЕать!!!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЛесникБелый
6.05.2019 - 21:31
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 701
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 21:13)
Цитата (blumboom @ 6.05.2019 - 21:07)
Цитата (odinman @ 06.05.2019 - 21:06)
А с какой стати они должны были его встречать? Самолет садился без шасси? Был пожар на борту?

Так по идее надо тогда каждый самолёт встречать..

Ну не каждый, а который заходит на аварийную посадку.
Должны же были "на атасе" стоять службы спасения в данном случае, или нет?
И да, не нужно быть Нострадамусом, чтобы предположить, где будет находиться аварийный самолёт.
В конце ВПП, блеать!
То есть, туда и нужно выдвигаться, по пути если необходимо, скорректировав маршрут.

А предполагая, что самолёт садится с перелётом полосы? И немного переезжает конец полосы, а на его пути стоят автомобили... Даже по пути не расставить, потому что в данном случае этот суперджет мог столкнуться с пожаркой, усугубляя ущерб самолёту и пассажирам.
 
[^]
Chaotic
6.05.2019 - 21:31
4
Статус: Offline


Покоряю небо

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 859
Прочел часть темы, удивляют люди, которые с видом эксперта делают заключения о том, в чем совершенно не разбираются. Что то нагуглят и сюда несут, не понимая того что их выводы выглядят бредово и непрофессионально, в глазах тех кто действительно в этом кое что понимает.

Это сообщение отредактировал Chaotic - 6.05.2019 - 21:33
 
[^]
Bormoglotik
6.05.2019 - 21:32
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (Nimrod13 @ 6.05.2019 - 21:29)
StarrMaster
Цитата
Мозгов тебе бог не дал. Вернись в школу, научись читать и понимать прочитанное. интернетовский герой. Очень тупой, но герой.
Не вот про семью. Нет у тебя семьи. Если ты готов дать им умереть, но спасать чужих людей - нет у тебя семьи. Молись, чтобы жена это не прочитала.

Скажи-ка, дядя, как ты отреагируешь на то, что твоя семья не спаслась, будучи где либо, в самолете, судне, торговом центр, в котором случился например пожар, из за того что такой как ты, с вылезающими орбит глазами полез по головам , хотя имела все шансы на спасение, но была лишена их действиями недисциплинированного персонажа ?
Как бы ты отнесся к тому что находясь в чрезвычайной ситуации когда гибель грозит, тебя опередил такой же имбецил , но более физически крепкий, и отодвинул тебя с твоей семьей ближе к источнику опасности, при этом еще не торопясь спасает свое имущество ?

А нас за шо? ©
 
[^]
nio
6.05.2019 - 21:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1185
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 23:27)
показания датчиков дезориентировали летчиков

Так ты список "датчиков"-то огласишь или нет? Какой конкретно датчик вынуждает тоталить борт, который хоть и без особого комфорта, но можно безопасно вернуть на перрон?
 
[^]
odinman
6.05.2019 - 21:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1259
Цитата (ХулиПедрович @ 6.05.2019 - 21:26)
Цитата (lesnoyst @ 6.05.2019 - 21:13)
Если была критическая ситуация не позволившая самолёту находиться в воздухе дальше, почему не было аварийного сброса горючево? Самолёт садился с полными баками.

Вопрос от профана - а аварийный сброс топлива вообще существует на гражданских самолетах? Я овердохуя раз слышал фразу "самолет мотает круги сжигает топливо", но ни разу не слышал "самолет сбросил лишнее топливо".

поиск по youtube "fuel leak video"
 
[^]
Phylomory
6.05.2019 - 21:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 1226
Цитата (IIIance @ 6.05.2019 - 21:19)
Цитата (Shelestboys @ 6.05.2019 - 21:14)
Сгоревший в Шереметьево самолет Sukhoi Superjet 100 попал в грозовой фронт, вследствие чего был полностью выведен из строя автопилот; посадка в ручном режиме была совершена с ошибками, сообщили источники со ссылкой на предварительные выводы расследования.

«Самолет рейса SU 1492 попал в грозовой фронт, произошла наводка магнитных полей, что полностью вывело из строя автопилот и связанные с ним системы. Посадка производилась в ручном режиме», – сообщается в Telegram-канале 112.

Утверждается, что пилоты совершили посадку с ошибками. В итоге произошел жесткий контакт с взлетно-посадочной полосой, разрушение конструкции, в том числе топливного бака, с последующим воспламенением.

В момент разрушения конструкции перегрузка превысила 5G, говорится в сообщении со ссылкой на предварительные итоги расследования после изучения параметрического самописца.

Речевой самописец еще не расшифрован.

P.S: https://vz.ru/news/2019/5/6/976478.html

Похоже на правду. Поскольку КВС был бывший военлёт (интересно, какие типы он пилотировал в ВВС/ВКС), решил посадить на ручке, он же много раз это делал. Потому и не передал 7700. А тут этот грёбаный сайдстик, превышение посадочной, непонятное управление и как итог...

А смысл ему говорить, причем очень спокойно, что все было норм и все по процедуре? Давайте не будем поспешно выводов делать. Суперджет прекрасный самолет что бы там Толбоев не говорил. Он пилот, а не инженер и не техник. Косвенно пилоты виноваты, считаю и я ранее писал об этом. Но вопрос, почему не ушли и не попробовали в 3ий раз? Почему такие странные маневры в штатном, со слов КВС, заходе??? Тут или управление DirectLaw в котором он просто ни разу в реале не летал, причем на "тяжелом" борте, отсюда и стресс и дерганья с "козлом" или же неполадки или отклонения от обычной привычной схемы управления Сухим. Имею ввиду усилия на сайдстике и нормальная реакция машины на управляющее действие пилота. А это тоже было 200%, бьюсь об заклад... Может у них со стабилизатором беда была или еще с чем... Ждем отчеты
 
[^]
BigChief
6.05.2019 - 21:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 574
Цитата (MontAG1976 @ 6.05.2019 - 21:22)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 20:35)
Цитата (Kaiten @ 6.05.2019 - 20:30)
ПРИМа25
Цитата
Ну чтоб тупо врубить пожарную опасность и они пусть полосу и всё что на ней - заливают..
Просто мысли, не судите строго.

Ну вот тогда горящий самолёт точно усвистает по скользкой полосе туда куда пожаркам и скорой будет добраться сложновато. Всё было правильно, грамотно и вовремя. Всего предусмотреть невозможно и инструкции по всем этим делам пишут не чинуши которые не волокут в данной теме, а профессионалы "с земли". Пишутся все эти инструкции с учётом уже произошедших эксцессов и теоретически возможных, пишутся как говрится кровью и жизнями. Так что нечего изобретать велосипед.

Если бы полоса была бы залита, на логику, то он бы не загорелся вообще-то. Заливается для того, чтобы была подушка как бы и не высекались искры, от которых, собственно, пожар и произошел.

Как раз именно что все написано, а вопрос как исполняется и чем пренебрегают.

вы на полном серьезе думаете, что пожар начался от "высекаемых" от ВПП искр? а не, например, от сотен литров керосина, который весело устремился из пробитого шасси бака в стороны и, например, в сторону ближайшего двигателя? хоторый, сам, ЧСХ, весьма горячий, там даже искр не надо, достаточно просто паров топлива..

комрад выше правильно сказал- оснований для залития ВПП пеной не было- ибо шасси у ВС вышли штатно. просто приложили самоль основательно, и на козлении дальше... см. выше.

Предсказуемое сборище "икспердов", я чего-то даже не удивляюсь.
 
[^]
Choke
6.05.2019 - 21:33
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 12749
Цитата (BigChief @ 6.05.2019 - 21:29)
Цитата (StarrMaster @ 6.05.2019 - 21:17)
Мне нравится, как вы беснуетесь, жабы. Я буду спасать своих. Всегда. А вас не жалко. Вы не нужны. Биомусор.

Уже рассказал, что там именно из-за таких "спасителей" там людей не спасли?

Мотому что идиоты типа тебя, размахивая чЮмаданами, бегут куда не попадя.

Добавлю, я вот таких, спасающих своих в обход безопасности других, буду хуярить до смерти. Охуевшие, есть правила безопасности, нехуй их нарушать, быдлоте, блядь.

Здесь был YАРik+
 
[^]
blumboom
6.05.2019 - 21:34
1
Статус: Offline


Солнышко

Регистрация: 6.01.19
Сообщений: 19513
Цитата (ЛесникБелый @ 06.05.2019 - 21:31)
А предполагая, что самолёт садится с перелётом полосы? И немного переезжает конец полосы, а на его пути стоят автомобили... Даже по пути не расставить, потому что в данном случае этот суперджет мог столкнуться с пожаркой, усугубляя ущерб самолёту и пассажирам.

А есть полосы которые примыкаю ко взлетной полосе? Вот на таких бы по машине бы ждало, там каждые 100 метров, чтобы они и отъехать могли, если что.. я тут профан, я просто предполагаю

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Recall
6.05.2019 - 21:35
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.08.08
Сообщений: 154
Цитата (ZzOoAa @ 6.05.2019 - 20:28)
Цитата (Recall @ 6.05.2019 - 21:16)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 20:12)
Цитата (ОсатаневшийЛ @ 6.05.2019 - 21:07)
Самолет от этого загорелся? нет, двигатели и механизация работали, это видно по посадке и по шасси, а вот такой удар о полосу не переживет наверное ни один из существующих самолетов, и загорелся он именно от удара о полосу, а не от сдохшего радиоустройства, без которого полет и посадка вполне возможны.

Там неполадка вынудила как раз садиться с весом, превышающим допустимый и еще ни известно, исправно ли работали датчики. Потенциально как раз отвал связи достаточно опасен в любом случае.

И если ССЖ так реагирует на молнии, это означает, что весь парк под угрозой отказа.

Отказ - хорошо. Уже наслушался слэнга. Это когда отказ.
Вес - плохо. Масса. Это та штука, которая в килограммах. А вес в ньютонах. Сила, с которой тело бла-бла-бла- на опору или подвес.
Так что палишься.
Не особо компетентен, увы.

Только никто не говорите (тсс), что самолет, а тем более парк летательных аппаратов не может быть объектом "отказа".

-А я знаю, что сломалось!
-Что?!
-Автобус!

Нет, я просто ткнул пальцем, что "всепропальщик" вообще левый на уровне терминологии. Не надо переводить это в юмор.
Автор текста, который лезет в вопросы двигателей, ударов, механизации (о боже, как я еще низко паду в дебильных терминах) "Там неполадка вынудила как раз садиться с весом" - хуй с горы.

Я живой человек.
Я просто в ахуе, что в 2019 такое бывает. Как-то и по какой-то причине так произошло. Хоть это и не очень актуально для хомяков - но может дождемся заключения?
 
[^]
odinman
6.05.2019 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1259
Цитата (Phylomory @ 6.05.2019 - 21:33)
Но вопрос, почему не ушли и не попробовали в 3ий раз?

а был второй?
трек на FR24 смотрели?
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (vaisman @ 6.05.2019 - 21:31)
Teuton, Bormoglotik, нормальная длина пробега у SSJ около 1600м, длина полосы в Шереметьево больше (одна из полос вроде 3700). В итоге остановиться он мог в зависимости от точки касания полосы и последовавшего далее на довольно большой длине - практически на всех трех км. Первая пожарная машина приехала минуты через полторы, это, наверное, метров 700-800 до нее было, километр может (но маловероятно). При таких условиях концентрировать технику в одном месте бесполезно, кто ближе был, тот быстрее приехал. Остальные - позже.

Вот тут я бы хотел как раз послушать инфу следствия, когда и в каких условиях наземным службам вообще дали команду.

Как раз вероятность остановки после половины и в конце была достаточно высокой. Более того, самоль- то вовсе у терминала остановился. Где больше была вероятность, там больше техники, где меньше- меньше. Но что приезжает всего одна машина первой, а вторая аж через 40 секунд и еле начинает пролив, вижу только в первый раз.
 
[^]
IIIance
6.05.2019 - 21:37
0
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 21:27)
Цитата (IIIance @ 6.05.2019 - 21:24)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 21:19)
Цитата (nio @ 6.05.2019 - 21:15)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 23:12)
Там неполадка вынудила как раз садиться с весом, превышающим допустимый и еще ни известно, исправно ли работали датчики.

Огласи весь список "неполадок" и "датчиков", вынудивших разложить управляемый борт с двумя рабочими двигателями

Неправильные показания датчиков скорости при посадке как вариант. Из-за чего и возникла ситуация, с которой уже пилоты не справились, отправив самоль в нового козла.

КВС с военных, более 6000 часов налёта, на глиссаде, зная, что идёт на ручке, он визуально должен все параметры определять. Тем более, на домашнем аэродроме. dont.gif

Если бы все было так как вы говорите, никаких происшествий в мире не существовало. Но на самом деле как раз ситуаций, когда показания датчиков дезориентировали летчиков встречаются нередко.

Когда приборка накрылась в штатном режиме, и ты этого не знаешь, это да. Когда ты изначально вынужден возвращаться из-за выбитой приборки, это не катит. Посадка на ручке, изначально подразумевает визуальную dont.gif КВС, тупо, не смог справиться с этим типом. Привык летать на нём в автоматике.
 
[^]
blumboom
6.05.2019 - 21:37
-3
Статус: Offline


Солнышко

Регистрация: 6.01.19
Сообщений: 19513
Цитата (odinman @ 06.05.2019 - 21:35)
а был второй?
трек на FR24 смотрели?

Как я поняла, когда самолёт так прыгает, идут на круг, но, если есть связь, а так они бы в небе ещё бы самолёт сбили, вообще бы было..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fromafar
6.05.2019 - 21:37
4
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17394
Цитата (BigChief @ 6.05.2019 - 21:29)
Цитата (StarrMaster @ 6.05.2019 - 21:17)
Мне нравится, как вы беснуетесь, жабы. Я буду спасать своих. Всегда. А вас не жалко. Вы не нужны. Биомусор.

Уже рассказал, что там именно из-за таких "спасителей" там людей не спасли?

Мотому что идиоты типа тебя, размахивая чЮмаданами, бегут куда не попадя.

Никого он не спасёт, устроит потасовку в момент эвакуации при катастрофе и всё. И сам погибнет и других погубит. Или толпа поднапрёт и пробежит по нему. Когда начнут напирать человек 40-50, устоять невозможно, это как пытаться остановить волну в море в шторм.
Очередной диванный герой.
Спасти могут только специально натренированные на это люди, которые грамотно организуют эвакуацию и проходили обучение. А такие деятели как комментатор, только создают панику.

Это сообщение отредактировал Fromafar - 6.05.2019 - 21:39
 
[^]
OrthoLink
6.05.2019 - 21:38
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 249
Цитата (BigChief @ 6.05.2019 - 21:29)
Цитата (StarrMaster @ 6.05.2019 - 21:17)
Мне нравится, как вы беснуетесь, жабы. Я буду спасать своих. Всегда. А вас не жалко. Вы не нужны. Биомусор.

Уже рассказал, что там именно из-за таких "спасителей" там людей не спасли?

Мотому что идиоты типа тебя, размахивая чЮмаданами, бегут куда не попадя.

С одной стороны люди в шоке...

Но с другой на месте следственных органов я бы обратил особое внимание на всех лиц, действия которых воспрепятствовали быстрой и полноценной эвакуации из аварийного борта. Чётко определить, кто где сидел, что делал в момент посадки, что кричал, как себя вёл, бросался ли за своей ручной кладью, перекрывая и без того узкий проход "узкофюзеляжника"? Что делал потом? Отталкивал ли и мешал другим в давке, сам пробираясь к выходу? Всё установить максимально точно и сделать соответствующие выводы!
Будет весьма неплохо, если будет подобный прецедент, когда особо "одарённые", в первую очередь спасавшие своё барахло, несмотря на то, что сами являются пострадавшими, "присядут" в места не столь отдаленные за как минимум "причинение смерти по неосторожности"!

Это сообщение отредактировал OrthoLink - 6.05.2019 - 21:39
 
[^]
vaisman
6.05.2019 - 21:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
Teuton, а вот тут я с вами полностью соглашусь, давайте дождемся, что там следствие накопает. Станет понятна и причина отказа на борту, и что там конкретно отказало, и степень вины экипажа, и качество работы наземных служб.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331732
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 144 145 [146] 147 148 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх