Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 142 143 [144] 145 146 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДашинПапа
6.05.2019 - 21:12
5
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (Кырр @ 6.05.2019 - 21:11)
Цитата (ДашинПапа @ 6.05.2019 - 21:08)
Толбоев еще не высказывался? Он же в авиации как Юрий Лоза в музыке... Без его мнения все разговоры- тлен

Если иметь "на руках" только видео посадки, то Толбоев останется при своём прежнем мнении: пилоты не умеют летать.

Я таки погуглил sm_biggrin.gif

Цитата
заявил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» летчик-испытатель, герой России Магомед Толбоев.
Самолет имел конструктивные недостатки, об этом знали с самого начала испытаний в ЦАГИ на прочность, – пояснил Толбоев. – Мы это все видели своими глазами, я говорил 10 раз, что это афера 21-го века. Отмыты миллиарды рублей, и за счет нашей крови, люди, которые участвовали в создании этого самолета, пробивании его, его лоббировании сегодня имеют свои собственные фирмы и миллиардный бизнес


Крч он как обычно- «Я предупреждал...» gigi.gif

Это сообщение отредактировал ДашинПапа - 6.05.2019 - 21:13
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 21:12
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (ОсатаневшийЛ @ 6.05.2019 - 21:07)
Самолет от этого загорелся? нет, двигатели и механизация работали, это видно по посадке и по шасси, а вот такой удар о полосу не переживет наверное ни один из существующих самолетов, и загорелся он именно от удара о полосу, а не от сдохшего радиоустройства, без которого полет и посадка вполне возможны.

Там неполадка вынудила как раз садиться с весом, превышающим допустимый и еще ни известно, исправно ли работали датчики. Потенциально как раз отвал связи достаточно опасен в любом случае.

И если ССЖ так реагирует на молнии, это означает, что весь парк под угрозой отказа.
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 21:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (ЛесникБелый @ 6.05.2019 - 21:10)
Цитата (Choke @ 6.05.2019 - 20:58)
Цитата (Йохан @ 6.05.2019 - 20:51)
Цитата (Choke @ 6.05.2019 - 20:50)
Создателям говноджета гореть в аду. Сука, чудо российской техники, которое при первых полетах уебалось об гору.

Впизду это говно.

Здесь был YАРik+

Ага! Вот само прямо-таки взяло и въебалось. Дивные пилоты там прямо совсем не причем были.

Ну если это ведро с гвоздями раз уебалось, потом второй, то может не только в пилотах дело? Может настолько сложноуправляемый аппарат, что нахуй он нужен? Это как есть виндовс, а есть линукс. 99% процентов пользуются виндом, а 1 % нахваливает линукс. Такая ж хуйня с айфоном. Только 16% покупают айфон. Остальные на айдройде. Совпадение? Не думаю

Здесь был YАРik+

Ты про Боинг Макс говоришь?

Боинг за этот макс сейчас чихвостят на чем свет стоит и остановлены полеты. А у ССЖ?
 
[^]
IIIance
6.05.2019 - 21:13
1
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (vaisman @ 6.05.2019 - 21:07)
Цитата (Йохан @ 6.05.2019 - 21:04)
В общем Россия должна в очередной раз пойти своим особым путем. Давайте вообще до полетов будем допускать только мужчин призывного возраста прошедших обязательную медкомиссию.

Каждому по парашюту выдадим, и основным бортом будет Ил-76. Очень удобно - и посадку совершать не надо, десант выбросил и обратно.

Хорошая идея, я бы так и летал cool.gif Всегда боюсь посадки в ЛА. Лучше сам.
 
[^]
lesnoyst
6.05.2019 - 21:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 274
Немного увлекаюсь авиацией, поэтому бесит большинство бреда.

Пена и машины и т.п. на полосе: такое происходит в кино когда пилот сообщает, что идёт на аэродром с отказом шасси или к примеру с горящим двигателем. В данном случае связи не было и аэропорт принимал проблемный рейс, что случается достаточно часто.

Большой вопрос, выключил ли экипаж второй комплект радиостанции перед взлётом в грозу, первый при попадании молнии сгорает практически всегда.

Что вероятно экипаж при некритичных условиях захода брякнул самолёт о полосу т.к. был отказ автоматики, говорит о подготовке пилотов. Видимо пилотов учат сажать самолёты по приборам при отсутствии видимости, а вот с обратным проблемы. Судя по всему видимость не была критичной, а если и была то пилот знал об этом перед взлётом, и всё равно при возможности уйти на запасной принял решение садится, хотя самолёт был управляем.

Если была критическая ситуация не позволившая самолёту находиться в воздухе дальше, почему не было аварийного сброса горючево? Самолёт садился с полными баками.

Пока скорее больше вопросов к экипажу, чем к самолёту и при этом в ведущей авиакомпании. После АН-148 в Домодедово видимо не сделано никаких орг. выводов.

Подождём выводов МАК.

 
[^]
Bormoglotik
6.05.2019 - 21:13
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (blumboom @ 6.05.2019 - 21:07)
Цитата (odinman @ 06.05.2019 - 21:06)
А с какой стати они должны были его встречать? Самолет садился без шасси? Был пожар на борту?

Так по идее надо тогда каждый самолёт встречать..

Ну не каждый, а который заходит на аварийную посадку.
Должны же были "на атасе" стоять службы спасения в данном случае, или нет?
И да, не нужно быть Нострадамусом, чтобы предположить, где будет находиться аварийный самолёт.
В конце ВПП, блеать!
То есть, туда и нужно выдвигаться, по пути если необходимо, скорректировав маршрут.
 
[^]
Shelestboys
6.05.2019 - 21:14
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 102
Сгоревший в Шереметьево самолет Sukhoi Superjet 100 попал в грозовой фронт, вследствие чего был полностью выведен из строя автопилот; посадка в ручном режиме была совершена с ошибками, сообщили источники со ссылкой на предварительные выводы расследования.

«Самолет рейса SU 1492 попал в грозовой фронт, произошла наводка магнитных полей, что полностью вывело из строя автопилот и связанные с ним системы. Посадка производилась в ручном режиме», – сообщается в Telegram-канале 112.

Утверждается, что пилоты совершили посадку с ошибками. В итоге произошел жесткий контакт с взлетно-посадочной полосой, разрушение конструкции, в том числе топливного бака, с последующим воспламенением.

В момент разрушения конструкции перегрузка превысила 5G, говорится в сообщении со ссылкой на предварительные итоги расследования после изучения параметрического самописца.

Речевой самописец еще не расшифрован.

P.S: https://vz.ru/news/2019/5/6/976478.html
 
[^]
StarrMaster
6.05.2019 - 21:15 [ показать ]
-11
Rik33
6.05.2019 - 21:15
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 670
Цитата (BlackChaos @ 6.05.2019 - 20:58)
Цитата (Rik33 @ 6.05.2019 - 21:45)
Цитата (BlackChaos @ 6.05.2019 - 20:37)
Цитата (Rik33 @ 6.05.2019 - 21:03)
Почему не вывели людей на крыло? Специально всё предусмотренно, в местах которые выходят на крыло(аварийные выходы), садиться можно только мужщинам. Прописано в правилах - они должны повернуть дверь и выбить её силой.Туда нельзя женщинам садиться. Хоть с крыла спрыгнули, бы - чем заживо сгореть.
Слов нет .....Это ужас.... (((((

На какое крыло? Там нет аварийных выходов в Суперджете!
Уже все обсосано тыщу раз в теме, но нет - найдется индивидуум который предложит быстренько варианты спасения всех.

Да не ругайся,я не разу не летал на этом "чуде". Не знал. Написал уже - "руки вырвать из жопы - этому конструктору"
Боинг древний - и то такое имеет.

Я собственно не на тебя конкретно! Я обобщил - извини если обидел.
Но тем не менее тему пролистать надо было - тут и характеристики самолета и схема, все уже выкладывали. И даже кто и где сидел - пофамильно.

Да я только присоединился. Говорю же - вчера мог смотреть только каналы - М24- врали как могли(даже не врали - а просто вводили в заблуждение. Сначала сказали об одном погибшем и 10 пострадавших(а пострадавшие разные бывают)) А сегодня девчушку в СКР нашли - которая чуть не плакала - когда говорила что - 41 человек погиб. Я только утром это услышал, до 12 ночи одно и тоже крутили(не мог поверить в услышанное)
 
[^]
pipeclogin
6.05.2019 - 21:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.17
Сообщений: 6429
Преподаватели заведения, где учился 22-летний бортпроводник самолета Sukhoi Superjet 100 Максим Моисеев, погибший при спасении пассажиров, рассказали о нем.

В кадетской школе-интернате с первоначальной летной подготовкой им. трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина рассказали, что Моисеев был светлым человеком, передает РИА «Новости».

«Это был добрым открытым человеком. Очень открытым. Очень добрым. Всегда поможет. Он хотел свою жизнь связать с авиацией, но, видимо, что-то после окончания школы не получилось. Пошел учиться, но параллельно работал проводником», – сказали в учебном заведении.

Память бортпроводника, который спасал пассажиров из горящего самолета, почтили общим построением. Также в школе намерены сделать уголок с фотографией Моисеева.
 
[^]
Bormoglotik
6.05.2019 - 21:15
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
ДашинПапа
Цитата
Крч он как обычно- «Я предупреждал...»

Да, но по факту с катастрофой АНа он прав оказался, когда долбоёбы датчики скорости не прогрели, угробив при этом и себя и пассажиров.
 
[^]
nio
6.05.2019 - 21:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1185
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 23:12)
Там неполадка вынудила как раз садиться с весом, превышающим допустимый и еще ни известно, исправно ли работали датчики.

Огласи весь список "неполадок" и "датчиков", вынудивших разложить управляемый борт с двумя рабочими двигателями

Это сообщение отредактировал nio - 6.05.2019 - 21:17
 
[^]
Recall
6.05.2019 - 21:16
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.08.08
Сообщений: 154
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 20:12)
Цитата (ОсатаневшийЛ @ 6.05.2019 - 21:07)
Самолет от этого загорелся? нет, двигатели и механизация работали, это видно по посадке и по шасси, а вот такой удар о полосу не переживет наверное ни один из существующих самолетов, и загорелся он именно от удара о полосу, а не от сдохшего радиоустройства, без которого полет и посадка вполне возможны.

Там неполадка вынудила как раз садиться с весом, превышающим допустимый и еще ни известно, исправно ли работали датчики. Потенциально как раз отвал связи достаточно опасен в любом случае.

И если ССЖ так реагирует на молнии, это означает, что весь парк под угрозой отказа.

Отказ - хорошо. Уже наслушался слэнга. Это когда отказ.
Вес - плохо. Масса. Это та штука, которая в килограммах. А вес в ньютонах. Сила, с которой тело бла-бла-бла- на опору или подвес.
Так что палишься.
Не особо компетентен, увы.

Это сообщение отредактировал Recall - 6.05.2019 - 21:21
 
[^]
vaisman
6.05.2019 - 21:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
ДашинПапа
Цитата
заявил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» летчик-испытатель, герой России Магомед Толбоев.
Самолет имел конструктивные недостатки, об этом знали с самого начала испытаний в ЦАГИ на прочность, – пояснил Толбоев.
А что не так с прочностью SSJ? его весьма жестоко приложили об полосу, стойки подломились, но сам-то дальше одним куском поехал, а не по частям.

Teuton
Цитата
И если ССЖ так реагирует на молнии, это означает, что весь парк под угрозой отказа.
Материал для расследования лежит сейчас в Шереметьево, думаю, выяснят, ошибка ли это проектирования, проблема с компонентами или чудовищное невезение, что молния именно вот так попала и выбила оборудование.
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (proart @ 6.05.2019 - 21:09)
Цитата (Choke @ 6.05.2019 - 21:04)
Цитата (Йохан @ 6.05.2019 - 21:01)
Цитата (Choke @ 6.05.2019 - 20:58)
Цитата (Йохан @ 6.05.2019 - 20:51)
Цитата (Choke @ 6.05.2019 - 20:50)
Создателям говноджета гореть в аду. Сука, чудо российской техники, которое при первых полетах уебалось об гору.

Впизду это говно.

Здесь был YАРik+

Ага! Вот само прямо-таки взяло и въебалось. Дивные пилоты там прямо совсем не причем были.

Ну если это ведро с гвоздями раз уебалось, потом второй, то может не только в пилотах дело? Может настолько сложноуправляемый аппарат, что нахуй он нужен? Это как есть виндовс, а есть линукс. 99% процентов пользуются виндом, а 1 % нахваливает линукс. Такая ж хуйня с айфоном. Только 16% покупают айфон. Остальные на айдройде. Совпадение? Не думаю

Здесь был YАРik+

А сколько раз боинг уебался, а эйрбас, а нежно любимый всеми ту-154....

Боюсь не в пользу суперджета если считать по вылетам. В США летают как на поездах ездят, а крупных катастроф после 11 сентебря сколько было? 1 погибший. Гугли...

Здесь был YАРik+

Катастрофа A300 в Нью-Йорке — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 12 ноября 2001 года, через два месяца и один день после теракта 11 сентября 2001 года. Авиалайнер Airbus A300B4-605R авиакомпании American Airlines совершал рейс AA587 по маршруту Нью-Йорк—Санто-Доминго, но через 1 минуту и 46 секунд после взлёта попал в спутный след от другого самолёта и у него оторвался вертикальный хвостовой стабилизатор. Неуправляемый лайнер рухнул на жилой район боро Куинс в Нью-Йорке. Погибли 265 человек — все 260 человек (251 пассажир и 9 членов экипажа) в самолёте и 5 на земле.

27 августа 2006 года самолет авиакомпании "Дельта" с 47 пассажирами и тремя членами экипажа на борту потерпел катастрофу на взлете из аэропорта Блуграсс в Лексингтоне (штат Кентукки). Самолет упал в непосредственной близости от аэропорта, не набрав нужной скорости для взлета. В результате крушения самолета погибли 49 человек. Единственным выжившим в катастрофе стал второй пилот.


13 февраля 2009 года в нескольких километрах от американского города Буффало на севере штата Нью-Йорк разбился пассажирский самолет, направлявшийся из города Ньюарк (штат Нью-Джерси) в Буффало. При падении самолет протаранил дом, который в результате происшествия загорелся. Погибли 49 человек – 44 пассажира и четыре члена экипажа самолета и еще один человек, находившийся на земле.

Справедливости ради, у них и правда жертв погибших гораздо меньше, чем у России, хотя поток намного интенсивнее. Не 1 жертва, конечно, но меньше.

Нелетный год: самолеты в России стали падать чаще
Число жертв авиакатастроф в России выросло более чем в 2 раза

Елизавета Королева 20.03.2019, 14:07


В России в 2018 году в 2,5 раза увеличилось количество жертв авиакатастроф по сравнению с 2017 годом. В прошлом году в результате крушений и поломок самолетов погибли 128 человек, следует из материалов МАК. Там отметили, что чаще всего причиной катастроф становится человеческий фактор. Необходимо изменить подход к подготовке авиапилотов, поскольку от задач управления судном они все больше переходят к задачам мониторинга бортовых систем, считают в авиационном комитете.

В России число жертв авиакатастроф увеличилось в 2,5 раза в 2018 году. Об этом сообщается в докладе, опубликованном на сайте Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

В течение прошлого года в стране произошло 42 авиапроисшествия — в том числе 22 катастрофы, в результате которых погибли 128 человек. В документе отмечается, что чаще всего причиной авиакатастроф становился человеческий фактор, в том числе некачественная подготовка экипажа, технического персонала и аэродромных служб. Для сравнения в 2017 году произошло 39 авиапроисшествий, жертвами которых стали 51 человек.

Таким образом, Россия лидирует по количеству жертв и авиапроисшествий среди стран-подписантов Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства.

Число жертв выросло более чем в два раза и среди всех государств-участников соглашения. В происшествиях со всеми видами авиации — гражданской, коммерческой, общего назначения — погибли 164 человека, в то время как в 2017 году количество жертв составило 74 человека, отмечается в докладе.

Зампредседателя МАК Сергей Зайко отметил, что 2018 год стал антирекордным по количеству ЧП с воздушными суднами для России. Так, за первые пять месяцев прошлого года в результате авиакатастроф в нашей стране погибли 80 человек и еще 85 пострадали. За аналогичный период времени в 2017 году погибли пять человек и еще пять получили травмы.

«По данным IATA (Международной ассоциации воздушного транспорта, — «Газета.Ru»), за 2017 год количество авиационных происшествий на миллион полетов в коммерческой авиации в регионе СНГ составило 4,13. В Северной Америке — 0,57, в Европе — 0,67. Больше, чем в РФ, происшествий только на африканском континенте — 6,87. Хотя нужно признать, что предыдущие пара-тройка лет были весьма удачными для российской гражданской авиации, где нам посчастливилось не получить ни одного происшествия на тяжелых транспортных самолетах при пассажирских перевозках. К сожалению, 2018 год прервал эту краткую передышку», — заявил он «Коммерсанту».

Зайко также рассказал, что при современном уровне развития авиатехники роль человеческого фактора в катастрофах снижается.

При этом возникает другая проблема: пилоты все больше внимания должны уделять не управлению самолетом, а мониторингу систем и вмешательству по мере необходимости.

Эти задачи являются принципиально разными — «процессуально, физически, физиологически», подчеркнул Зайко. «Соответственно должны быть и другие подходы к организации, подготовке пилотов, системе индикации и т. д. Растущий уровень автоматизации приводит к необходимости фундаментально переопределить всю систему человек — самолет — среда, по крайней мере до того, как мы перейдем к полностью беспилотной авиации, что рано или поздно произойдет, нравится это кому-то или нет», — сказал он.

Самой крупной авиакатастрофой в 2018 году стало крушение самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Подмосковье. Трагедия произошла в феврале во время того, как самолет выполнял рейс Москва — Орск.

Судно разбилось всего через несколько минут после взлета из аэропорта «Домодедово», в результате чего погибли все 65 пассажиров и шесть членов экипажа. После расшифровки бортовых самописцев упавшего самолета специалисты МАК сообщили, что причиной крушения стали неверные действия экипажа. Пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости, из-за чего в ходе набора высоты произошло их обледенение. Датчики стали показывать неверные сведения о падении скорости, и пилот стал разгонять самолет, переведя его в пикирование. При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона судна, самолет потерял управляемость.

1 сентября авиалайнер Boeing 737 авиакомпании Utair при аварийной посадке выкатился за пределы ВПП и рухнул в русло реки. Стойки шасси и крыло самолета разрушились, левый двигатель загорелся. Экипаж пассажирского судна начал самостоятельно эвакуировать пассажиров еще до приезда спасателей и пожарных. Об этом говорит аудиозапись переговоров летчиков самолета с диспетчером аэропорта Сочи.

Во время последнего разговора один из членов экипажа заявляет, что авиапассажиров начали экстренно выводить из самолета, и при этом взволнованно кричит: «Мы горим».

На борту самолета, летевшего рейсом Москва — Сочи, находились 164 авиапассажира и шесть членов экипажа. В результате ЧП пострадали 18 человек. Один из сотрудников аэропорта, оказывавший помощь при эвакуации, несмотря на все усилия медиков, умер от сердечного приступа.


https://www.gazeta.ru/social/2019/03/20/12254035.shtml

Это сообщение отредактировал Teuton - 6.05.2019 - 21:21
 
[^]
wladarch
6.05.2019 - 21:17
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.01.18
Сообщений: 787
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 21:06)
Цитата (wladarch @ 6.05.2019 - 21:03)
Также уже очевидно, что наземные службы пожаротушения не встречали самолет.

А с какой стати они должны были его встречать? Самолет садился без шасси? Был пожар на борту?

Если самолет возвращается обратно в аэропорт вылета, значит есть проблема. Наземные службы должны были быть готовы и встречать самолет.
 
[^]
StarrMaster
6.05.2019 - 21:17 [ показать ]
-23
жданов
6.05.2019 - 21:17
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 374
Цитата (3литроff @ 6.05.2019 - 14:31)
Понятно, что многие тему по диагонали читают, поэтому повторюсь.
Катастрофа редко происходит по одной причине, как правило это цепь событий и неверных действий.
1) Почему Суперджет гавно? Хотябы потому, что у самолётов последних десятилетий, конструкция стоек и опор шасси исключает пробитие ими топливных баков, что на этой поделке и случилось.

Ну просили же домохозяек воздержаться от экспетрных заключений. Ну вот с чего ты взял что стойки пробили баки? Тебе не приходит в голову, что стойки сработали как надо и разошлись куда надо? А 40 тонн со всего маху бахнулись днищем, что привело к деформации днища вместе с нажними частями крыльев? Если бы стойки пробили, что керосин горел бы струёй, а тут как-будто весь керосин сразу вылился и загорелся, что может говорить о полном разрушении баков от удара
 
[^]
plohovsky
6.05.2019 - 21:17
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 342
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 21:06)
Цитата (wladarch @ 6.05.2019 - 21:03)
Также уже очевидно, что наземные службы пожаротушения не встречали самолет.

А с какой стати они должны были его встречать? Самолет садился без шасси? Был пожар на борту?

Самолёт возвращается в порт вылета из-за неисправности с превышением максимального посадочного веса, это разве не повод привести соответствующие службы в состояние повышенной готовности и отправить хотя бы один пожарный расчет в конец полосы?
 
[^]
Recall
6.05.2019 - 21:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.08.08
Сообщений: 154
Цитата (pipeclogin @ 6.05.2019 - 20:15)
Это был добрым открытым человеком. Очень открытым. Очень добрым. Всегда поможет. Он хотел свою жизнь связать с авиацией, но, видимо, что-то после окончания школы не получилось. Пошел учиться, но параллельно работал проводником

1. Это был добрым открытым человеком

1.а Ой. Схуяли средний род.

2. Пошел учиться, но параллельно работал проводником
2. а Адов ужас.


 
[^]
NoFL
6.05.2019 - 21:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5438
Цитата (wladarch @ 6.05.2019 - 21:03)
Причиной катастрофы стала ошибка пилота. Получилась жетская посадка, в результате которой стойки самолета пробили топливные баки. Также уже очевидно, что наземные службы пожаротушения не встречали самолет. Хотя самолет шел именно на аварийную посадку после попадания молнии. Но проблема не только в квалификации пилота, хотя виноватым назначат именно его, но и в том, что разрушена вся система подготовки пилотов, которая была в Советском Союзе. А вот за это не ответит никто. И катастрофы, соответственно, будут, к сожалению, повторяться из года в год. Корочки пилотов просто покупаются за большие деньги. Об этом говорил еще пару лет назад заслуженный летчик испытатель Магомед Талбоев. Ни в одной стране развитого мира так часто не падают самолеты как в России. Позор.

Открою секрет, наверное. В Советском Союзе самолеты падали по несколько раз в год. Чуть ли не каждые два месяца в некоторые года. В том числе по вине экипажей.
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 21:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (nio @ 6.05.2019 - 21:15)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 23:12)
Там неполадка вынудила как раз садиться с весом, превышающим допустимый и еще ни известно, исправно ли работали датчики.

Огласи весь список "неполадок" и "датчиков", вынудивших разложить управляемый борт с двумя рабочими двигателями

Неправильные показания датчиков скорости при посадке как вариант. Из-за чего и возникла ситуация, с которой уже пилоты не справились, отправив самоль в нового козла.
 
[^]
odinman
6.05.2019 - 21:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1259
Цитата (BobraVsem @ 6.05.2019 - 21:03)
Скажи мне, почему при 10м спасшемся ряде и чувствовавшем себя настолько хорошо, что 40 минут добивалось от аэрофлота возврата билета а потом ещё давшего интервью, у людей сидящих на полметра позади не было шансов??

почему человек в шоковом состоянии бегал по терминалу и раздавал интервью я не знаю - это вопрос к спасателям и следователям. Но неадекватность его видна всем. Неизвестно что бы вы говорили в такой ситуации. Почему сидевший рядом погиб? Не знаю - меня там не было. Может ремень заклинило, а может был без сознания, через него перешагнули и не стали помогать. А может он свою сумку спасал и не успел. Или просто не верил происходящему и просто потерял время. А может побежал в хвост решив что там будет безопаснее и быстрее. Версий много - выбирайте.
 
[^]
IIIance
6.05.2019 - 21:19
2
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (Shelestboys @ 6.05.2019 - 21:14)
Сгоревший в Шереметьево самолет Sukhoi Superjet 100 попал в грозовой фронт, вследствие чего был полностью выведен из строя автопилот; посадка в ручном режиме была совершена с ошибками, сообщили источники со ссылкой на предварительные выводы расследования.

«Самолет рейса SU 1492 попал в грозовой фронт, произошла наводка магнитных полей, что полностью вывело из строя автопилот и связанные с ним системы. Посадка производилась в ручном режиме», – сообщается в Telegram-канале 112.

Утверждается, что пилоты совершили посадку с ошибками. В итоге произошел жесткий контакт с взлетно-посадочной полосой, разрушение конструкции, в том числе топливного бака, с последующим воспламенением.

В момент разрушения конструкции перегрузка превысила 5G, говорится в сообщении со ссылкой на предварительные итоги расследования после изучения параметрического самописца.

Речевой самописец еще не расшифрован.

P.S: https://vz.ru/news/2019/5/6/976478.html

Похоже на правду. Поскольку КВС был бывший военлёт (интересно, какие типы он пилотировал в ВВС/ВКС), решил посадить на ручке, он же много раз это делал. Потому и не передал 7700. А тут этот грёбаный сайдстик, превышение посадочной, непонятное управление и как итог...

Это сообщение отредактировал IIIance - 6.05.2019 - 21:20
 
[^]
Dasteryt
6.05.2019 - 21:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 438
Цитата (proart @ 6.05.2019 - 21:09)
Цитата (Choke @ 6.05.2019 - 21:04)
Цитата (Йохан @ 6.05.2019 - 21:01)
Цитата (Choke @ 6.05.2019 - 20:58)
Цитата (Йохан @ 6.05.2019 - 20:51)
Цитата (Choke @ 6.05.2019 - 20:50)
Создателям говноджета гореть в аду. Сука, чудо российской техники, которое при первых полетах уебалось об гору.

Впизду это говно.

Здесь был YАРik+

Ага! Вот само прямо-таки взяло и въебалось. Дивные пилоты там прямо совсем не причем были.

Ну если это ведро с гвоздями раз уебалось, потом второй, то может не только в пилотах дело? Может настолько сложноуправляемый аппарат, что нахуй он нужен? Это как есть виндовс, а есть линукс. 99% процентов пользуются виндом, а 1 % нахваливает линукс. Такая ж хуйня с айфоном. Только 16% покупают айфон. Остальные на айдройде. Совпадение? Не думаю

Здесь был YАРik+

А сколько раз боинг уебался, а эйрбас, а нежно любимый всеми ту-154....

Боюсь не в пользу суперджета если считать по вылетам. В США летают как на поездах ездят, а крупных катастроф после 11 сентебря сколько было? 1 погибший. Гугли...

Здесь был YАРik+

Катастрофа A300 в Нью-Йорке — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 12 ноября 2001 года, через два месяца и один день после теракта 11 сентября 2001 года. Авиалайнер Airbus A300B4-605R авиакомпании American Airlines совершал рейс AA587 по маршруту Нью-Йорк—Санто-Доминго, но через 1 минуту и 46 секунд после взлёта попал в спутный след от другого самолёта и у него оторвался вертикальный хвостовой стабилизатор. Неуправляемый лайнер рухнул на жилой район боро Куинс в Нью-Йорке. Погибли 265 человек — все 260 человек (251 пассажир и 9 членов экипажа) в самолёте и 5 на земле.

27 августа 2006 года самолет авиакомпании "Дельта" с 47 пассажирами и тремя членами экипажа на борту потерпел катастрофу на взлете из аэропорта Блуграсс в Лексингтоне (штат Кентукки). Самолет упал в непосредственной близости от аэропорта, не набрав нужной скорости для взлета. В результате крушения самолета погибли 49 человек. Единственным выжившим в катастрофе стал второй пилот.


13 февраля 2009 года в нескольких километрах от американского города Буффало на севере штата Нью-Йорк разбился пассажирский самолет, направлявшийся из города Ньюарк (штат Нью-Джерси) в Буффало. При падении самолет протаранил дом, который в результате происшествия загорелся. Погибли 49 человек – 44 пассажира и четыре члена экипажа самолета и еще один человек, находившийся на земле.

Нет смысла распинаться. Тут у многих "пелена божественной америки застилает глаза" © Там не падают самолеты, не бывает ДТП, пожаров, природных катастроф, а сами американцы какают радугой, живут по 1000 лет и на пенсию выходят в 21 год
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331732
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 142 143 [144] 145 146 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх