Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 141 142 [143] 144 145 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
wladarch
6.05.2019 - 21:03
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.01.18
Сообщений: 787
Причиной катастрофы стала ошибка пилота. Получилась жетская посадка, в результате которой стойки самолета пробили топливные баки. Также уже очевидно, что наземные службы пожаротушения не встречали самолет. Хотя самолет шел именно на аварийную посадку после попадания молнии. Но проблема не только в квалификации пилота, хотя виноватым назначат именно его, но и в том, что разрушена вся система подготовки пилотов, которая была в Советском Союзе. А вот за это не ответит никто. И катастрофы, соответственно, будут, к сожалению, повторяться из года в год. Корочки пилотов просто покупаются за большие деньги. Об этом говорил еще пару лет назад заслуженный летчик испытатель Магомед Талбоев. Ни в одной стране развитого мира так часто не падают самолеты как в России. Позор.
 
[^]
odinman
6.05.2019 - 21:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1259
Цитата (Choke @ 6.05.2019 - 21:01)
Надо запрещать крупную ручную кладь. Яюматерей с грудничками не пускать в полет...

это решит все проблемы?
 
[^]
Djan
6.05.2019 - 21:03
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 1193
Лететь или не лететь на ССдж - личное дело каждого, в конце концов бывают ситуации, когда больше не на чем улететь. Но... у нас руководитель когда в командировку совместную летит несколько руководящих сотрудников ставит условие - только Боинг или Аирбас. И это не первый человек, который так категоричен в суждениях. Мне тоже передалось это - никаких Ту, Як, Ан, ССДж и всяких прочих Эмбраеров.
 
[^]
dym86
6.05.2019 - 21:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1213
Цитата (IIIance @ 6.05.2019 - 20:50)
Я думаю, что большинство погибло или потеряло сознание, когда КВС впечатал хвост в полосу, а вытаскивать их было невозможно.

Еще раз: на 10 все в сознании. На 11 все без сознания. На 12 снова в сознании. Так чтоли? Нет ли тут нарушения логики? Сомнительно, что в принципе были погибшие от удара о полосу.
 
[^]
Йохан
6.05.2019 - 21:04
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Choke @ 6.05.2019 - 21:01)
Цитата (MAZterXP @ 6.05.2019 - 20:54)
Цитата (КонТики @ 6.05.2019 - 21:19)
Как это можно реализовать в салоне самолёта я не знаю.

Элементарно, сделать общий замок на полки, открываемый кнопкой из кабины после прилета.

Ну эти долбоящеры будут стоять и пытаться открыть. Надо запрещать крупную ручную кладь. Коляски, сумки с чемодами. Яюматерей с грудничками не пускать в полет...

Здесь был YАРik+

В общем Россия должна в очередной раз пойти своим особым путем. Давайте вообще до полетов будем допускать только мужчин призывного возраста прошедших обязательную медкомиссию.
 
[^]
Choke
6.05.2019 - 21:04
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 12750
Цитата (Йохан @ 6.05.2019 - 21:01)
Цитата (Choke @ 6.05.2019 - 20:58)
Цитата (Йохан @ 6.05.2019 - 20:51)
Цитата (Choke @ 6.05.2019 - 20:50)
Создателям говноджета гореть в аду. Сука, чудо российской техники, которое при первых полетах уебалось об гору.

Впизду это говно.

Здесь был YАРik+

Ага! Вот само прямо-таки взяло и въебалось. Дивные пилоты там прямо совсем не причем были.

Ну если это ведро с гвоздями раз уебалось, потом второй, то может не только в пилотах дело? Может настолько сложноуправляемый аппарат, что нахуй он нужен? Это как есть виндовс, а есть линукс. 99% процентов пользуются виндом, а 1 % нахваливает линукс. Такая ж хуйня с айфоном. Только 16% покупают айфон. Остальные на айдройде. Совпадение? Не думаю

Здесь был YАРik+

А сколько раз боинг уебался, а эйрбас, а нежно любимый всеми ту-154....

Боюсь не в пользу суперджета если считать по вылетам. В США летают как на поездах ездят, а крупных катастроф после 11 сентебря сколько было? 1 погибший. Гугли...

Здесь был YАРik+
 
[^]
ravitta
6.05.2019 - 21:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 3856
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 20:58)
Цитата (xxxMrRUSxxx @ 6.05.2019 - 20:50)
Почитал комментарии.
Очень удивлен людям, которые оправдывают граждан покидавших самолет с сумками.  moderator.gif

Я ни за что не поверю, что он не затормозил эвакуацию!  old.gif
Весь ряд за ним погиб, соседи в госпитале.... Случайность??? Да фиг там......
Пока он тащил свое барахло на выход погибали люди! За ним максимум человек 5 смогло выпрыгнуть из самолета.

Вы оцениваете ситуацию эмоциями и куцыми дилетантскими понятиями.
У людей в хвосте в этой ситуации, к сожалению, не было шансов выжить. Желтые точки - это те, кто во время пробега решил двигаться к передним аварийным выходам.

Я тоже думала, кааак с предпоследнего ряда люди выжили. Вариантов было у меня два: двинулись к аварийным выходам сразу, как почуяли неладное, пересели на свободные места в полете.

Здесь был YАРik+
 
[^]
sedzu
6.05.2019 - 21:04
2
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 20:53)
Ничего подобного.

ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛИМЕРНОЙ ПЕНЫ ПРИ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКЕ САМОЛЕТОВ

При предотвращении и ликвидации аварий, возникших во время внештатных ситуаций, связанных с посадками самолетов, происходящих с отклонением от норм (рис. 1), важно быстро исключить возможность возникновения пожара и обеспечить безопасность людей, а также экологическую безопасность местности в процессе ликвидации.

В настоящее время применяется способ, который заключается в покрытии поверхности взлетно-посадочной полосы (ВПП) слоем пожарной воздушно-механической пены (ВМП) для уменьшения степени повреждения конструкции воздушного судна при посадке и снижения вероятности разлива и возгорания авиационного топлива.


Целесообразность применения ВМП в указанной ситуации подтверждается статистическими данными международной организации гражданской авиации ИКАО, согласно которым, при посадке воздушных судов (ВС) с отказавшими органами приземления на ВПП без пены, пожар возникал приблизительно в 30 % случаев, а при посадке на пенную полосу – лишь в 3-х % случаев.

Повышение пожарной безопасности при посадке на ВПП, покрытую огнетушащей пеной (пенная полоса), обусловлено следующими факторами:
- уменьшение степени повреждения конструкции воздушного судна при посадке;
- уменьшение вероятности воспламенения авиационного топлива.
Кроме того, при аварийной посадке самолета на пенную полосу за счет изолирующего действия пены, снижается скорость распространения пламени по

горящей поверхности. Случаи аварийной посадки на ВПП, покрытую пеной, имевшие место в гражданской авиации, подтверждают эффективность использования.



Так что память Вам жестоко изменяет. И как раз для горящего борта уже это по барабану по большей части. Проблема разве что в том, что у них не с шасси проблема была. Однако, как раз для предотвращения возгорания она и используется. Но в этом случае вряд ли. Что притом не отменяет медленную реакцию служб.

Уважаемый, а Вы по профессии кто? интересно просто, а то вы уж больно дохуя пытаетесь доказать, но Ваши аргументы ну не аргументны совсем.

В Вашем тексте, если внимательно прочитать, есть фраза- при посадке воздушных судов (ВС) с отказавшими органами приземления на ВПП без пены!!!

Ни о чём не говорит? Вдумчивому человеку это скажет- с отказавшими шасси.

Но у Вас, похоже, своё видение. продолжайте)
 
[^]
MAZterXP
6.05.2019 - 21:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1723
Цитата (Demorat @ 6.05.2019 - 21:49)
Появилось видео прохода по глиссаде

Ты дурак, это левое видео, фейк
 
[^]
pipeclogin
6.05.2019 - 21:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.17
Сообщений: 6429
Глава закрытого города Североморска Владимир Евменьков, который был на борту, сидел в шестом ряду. Как он заявил местной радиостанции «Север FM», выжившие с первых рядов брали ручную кладь, потому что у них было на это время. Когда самолет приземлился, сразу бежать к выходу означало бежать по людям. Как раз в тот момент те, кто хотели, доставали с полок вещи.

А были ли вообще указания экипажа на этот счет? Business FM поговорила с бортпроводниками. По их словам, при аварийной посадке есть определенный блок команд. Одна из ключевых — оставить все в самолете. Раньше просили даже снимать туфли на высоких каблуках. Они могут повредить трап при эвакуации, рассказывает стюард Александр Андрианов:

— В идеальных условиях бортпроводники подготавливают салон к посадке, убирают ручную кладь и в том числе всякие посторонние предметы. Но, соответственно, так как была экстренная посадка, на это просто нет времени.
— Соответственно, отбирать у людей вещи, если они за ними полезли, — это трата времени?
— Это еще больше времени займет. Процесс тормозить будет. Есть определенный блок команд на эвакуацию, где четко оговаривается, в любой авиакомпании мира: оставить все, на выход, прыгать, съезжать, убегать — если это с аварийного трапа, соответственно, от старшего бортпроводника при аварийной посадке.
— Раз люди все равно выскакивали с вещами, они игнорировали команды бортпроводников?
— Да, получается, что игнорировали.

Проблема в том, что многие даже в штатных ситуациях не особенно прислушиваются к бортпроводникам, продолжает стюардесса Мария:

«Стюардессы и стюарды для очень многих людей — метрдотели на небесах, которые обязаны плясать под дудочку пассажира. У нас, к сожалению, у очень многих менталитет таков, что люди не отдают отчета, что бортпроводник — это человек, который в первую очередь обеспечивает безопасность на самолете. Вам любой профессионал скажет, что всегда имеет место быть человеческий фактор. А как поступают люди во время землетрясений, еще чего-то? Люди в первую очередь берутся за документы, за какие-то ценные вещи. Это тоже их инстинкт самосохранения. Никто не дает никаких гарантий, бортпроводник, летая 15-20 лет, при первой такой ситуации так же, как и пассажиры, может растеряться».

В сети — несколько файлов с названием «рабочая инструкция бортпроводника «Аэрофлота». Но, во-первых, их подлинность не подтверждена. Во-вторых, там про конкретные действия во время аварии не говорится. То, что ручную кладь нельзя брать при эвакуации, не говорят во время предполетного инструктажа. Не прописано это и в бумажных инструкциях, которые лежат в кармашках за спинками сидений.
В соцсетях теперь предлагают запретить ручную кладь. До запрета вряд ли дойдет, а вот инструктаж наверняка пересмотрят, рассуждает летчик-инструктор Андрей Красноперов:

«Я думаю, сейчас появится новая вводная часть и на русском, и на английском языке после этой катастрофы. Говорить пассажирам перед полетом: «В случае аварийной посадки ни в коем случае не заниматься ручной кладью. Срочно покинуть самолет. По приказу командира корабля выполнять инструкции бортстюардов и стюардесс». Каждый чемодан — это чья-то человеческая жизнь. Каждая секунда — это жизнь. Компьютер можно купить, документы восстановить, а жизнь уже не вернешь».

История с вещами не единственное, что возмутило общественность. В сети также появилось видео якобы из диспетчерского центра «Шереметьево». Его сотрудники смотрят на камеры и комментируют посадку лайнера: «Нормально он сел. С огоньком». В ролике звучит ненормативная лексика. В аэропорту эту видеозапись никак не прокомментировали.

Среди жертв катастрофы — 22-летний бортпроводник Максим Моисеев. Он до последнего находился с пассажирами в хвостовой части самолета, которая горела, пытался открыть заднюю дверь для оперативной эвакуации. Сделать это у него не получилось.
 
[^]
Кырр
6.05.2019 - 21:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (Йохан @ 6.05.2019 - 21:04)
В общем Россия должна в очередной раз пойти своим особым путем. Давайте вообще до полетов будем допускать только мужчин призывного возраста прошедших обязательную медкомиссию.

Давайте пойдём ещё дальше: давайте вообще никого не будем допусткать в салон. Пускай пустыми летают!
 
[^]
odinman
6.05.2019 - 21:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1259
Цитата (wladarch @ 6.05.2019 - 21:03)
Также уже очевидно, что наземные службы пожаротушения не встречали самолет.

А с какой стати они должны были его встречать? Самолет садился без шасси? Был пожар на борту?
 
[^]
Йохан
6.05.2019 - 21:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Choke @ 6.05.2019 - 21:04)
Боюсь не в пользу суперджета если считать по вылетам. В США летают как на поездах ездят, а крупных катастроф после 11 сентебря сколько было? 1 погибший. Гугли...

Здесь был YАРik+

Давай, поведай нам сколько SSJ побилось именно по причине неисправности.
 
[^]
vaisman
6.05.2019 - 21:07
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
Цитата (Йохан @ 6.05.2019 - 21:04)
В общем Россия должна в очередной раз пойти своим особым путем. Давайте вообще до полетов будем допускать только мужчин призывного возраста прошедших обязательную медкомиссию.

Каждому по парашюту выдадим, и основным бортом будет Ил-76. Очень удобно - и посадку совершать не надо, десант выбросил и обратно.
 
[^]
blumboom
6.05.2019 - 21:07
0
Статус: Offline


Солнышко

Регистрация: 6.01.19
Сообщений: 19513
Цитата (odinman @ 06.05.2019 - 21:06)
А с какой стати они должны были его встречать? Самолет садился без шасси? Был пожар на борту?

Так по идее надо тогда каждый самолёт встречать..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ОсатаневшийЛ
6.05.2019 - 21:07
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 12838
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 20:21)
Цитата (ОсатаневшийЛ @ 6.05.2019 - 20:19)
Вот жешь минусаторов то в теме) Поторопился с выводами, видео Пивоварова с полной посадкой только сейчас увидел, сначала грешил на самолет, но после такого "скачка" и удара об полосу, там по моему любой бы борт сложился... А вот эвакуация, через один выход, когда люди в панике, на мой взгляд надо что то делать с креслами, дабы люди могли уйти от распространяющегося огня дальше по салону, а не толкаться в тесном проходе, когда каждая секунда уносит жизни...

А что вся ситуация заварилась по той причине, что у самоля были проблемы с радиосвязью предположительно из-за молнии и полетел не только основной , но и аварийный канал - фигня?

Это же означает, что у всех SSJ могут потенциально быть такие проблемы.

Самолет от этого загорелся? нет, двигатели и механизация работали, это видно по посадке и по шасси, а вот такой удар о полосу не переживет наверное ни один из существующих самолетов, и загорелся он именно от удара о полосу, а не от сдохшего радиоустройства, без которого полет и посадка вполне возможны.
 
[^]
Йохан
6.05.2019 - 21:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Кырр @ 6.05.2019 - 21:06)
Цитата (Йохан @ 6.05.2019 - 21:04)
В общем Россия должна в очередной раз пойти своим особым путем. Давайте вообще до полетов будем допускать только мужчин призывного возраста прошедших обязательную медкомиссию.

Давайте пойдём ещё дальше: давайте вообще никого не будем допусткать в салон. Пускай пустыми летают!

Согласен! Мудрое решение! up.gif
 
[^]
Choke
6.05.2019 - 21:08
-8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 12750
Цитата (Йохан @ 6.05.2019 - 21:06)
Цитата (Choke @ 6.05.2019 - 21:04)
Боюсь не в пользу суперджета если считать по вылетам. В США летают как на поездах ездят, а крупных катастроф после 11 сентебря сколько было? 1 погибший. Гугли...

Здесь был YАРik+

Давай, поведай нам сколько SSJ побилось именно по причине неисправности.

Ну как минимум 1 из-за молнии уебался. Второй из-за долбоеба пилота. Итого 2.

Здесь был YАРik+
 
[^]
ДашинПапа
6.05.2019 - 21:08
2
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Толбоев еще не высказывался? Он же в авиации как Юрий Лоза в музыке... Без его мнения все разговоры- тлен
 
[^]
odinman
6.05.2019 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1259
Цитата (dym86 @ 6.05.2019 - 21:04)
Цитата (IIIance @ 6.05.2019 - 20:50)
Я думаю, что большинство погибло или потеряло сознание, когда КВС впечатал хвост в полосу, а вытаскивать их было невозможно.

Еще раз: на 10 все в сознании. На 11 все без сознания. На 12 снова в сознании. Так чтоли? Нет ли тут нарушения логики? Сомнительно, что в принципе были погибшие от удара о полосу.

может и не погибшие а травмированные. Может герметичность фюзеляжа нарушилась рядом и вдохнув продукты горения (тот самый черный дым) потеряли сознание
 
[^]
Йохан
6.05.2019 - 21:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Choke @ 6.05.2019 - 21:08)
Цитата (Йохан @ 6.05.2019 - 21:06)
Цитата (Choke @ 6.05.2019 - 21:04)
Боюсь не в пользу суперджета если считать по вылетам. В США летают как на поездах ездят, а крупных катастроф после 11 сентебря сколько было? 1 погибший. Гугли...

Здесь был YАРik+

Давай, поведай нам сколько SSJ побилось именно по причине неисправности.

Ну как минимум 1 из-за молнии уебался. Второй из-за долбоеба пилота. Итого 2.

Здесь был YАРik+

А какой из-за молнии разбился, что-то я не в курсе?
 
[^]
proart
6.05.2019 - 21:09
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.17
Сообщений: 467
Цитата (Choke @ 6.05.2019 - 21:04)
Цитата (Йохан @ 6.05.2019 - 21:01)
Цитата (Choke @ 6.05.2019 - 20:58)
Цитата (Йохан @ 6.05.2019 - 20:51)
Цитата (Choke @ 6.05.2019 - 20:50)
Создателям говноджета гореть в аду. Сука, чудо российской техники, которое при первых полетах уебалось об гору.

Впизду это говно.

Здесь был YАРik+

Ага! Вот само прямо-таки взяло и въебалось. Дивные пилоты там прямо совсем не причем были.

Ну если это ведро с гвоздями раз уебалось, потом второй, то может не только в пилотах дело? Может настолько сложноуправляемый аппарат, что нахуй он нужен? Это как есть виндовс, а есть линукс. 99% процентов пользуются виндом, а 1 % нахваливает линукс. Такая ж хуйня с айфоном. Только 16% покупают айфон. Остальные на айдройде. Совпадение? Не думаю

Здесь был YАРik+

А сколько раз боинг уебался, а эйрбас, а нежно любимый всеми ту-154....

Боюсь не в пользу суперджета если считать по вылетам. В США летают как на поездах ездят, а крупных катастроф после 11 сентебря сколько было? 1 погибший. Гугли...

Здесь был YАРik+

Катастрофа A300 в Нью-Йорке — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 12 ноября 2001 года, через два месяца и один день после теракта 11 сентября 2001 года. Авиалайнер Airbus A300B4-605R авиакомпании American Airlines совершал рейс AA587 по маршруту Нью-Йорк—Санто-Доминго, но через 1 минуту и 46 секунд после взлёта попал в спутный след от другого самолёта и у него оторвался вертикальный хвостовой стабилизатор. Неуправляемый лайнер рухнул на жилой район боро Куинс в Нью-Йорке. Погибли 265 человек — все 260 человек (251 пассажир и 9 членов экипажа) в самолёте и 5 на земле.

27 августа 2006 года самолет авиакомпании "Дельта" с 47 пассажирами и тремя членами экипажа на борту потерпел катастрофу на взлете из аэропорта Блуграсс в Лексингтоне (штат Кентукки). Самолет упал в непосредственной близости от аэропорта, не набрав нужной скорости для взлета. В результате крушения самолета погибли 49 человек. Единственным выжившим в катастрофе стал второй пилот.


13 февраля 2009 года в нескольких километрах от американского города Буффало на севере штата Нью-Йорк разбился пассажирский самолет, направлявшийся из города Ньюарк (штат Нью-Джерси) в Буффало. При падении самолет протаранил дом, который в результате происшествия загорелся. Погибли 49 человек – 44 пассажира и четыре члена экипажа самолета и еще один человек, находившийся на земле.

Это сообщение отредактировал proart - 6.05.2019 - 21:12
 
[^]
ЛесникБелый
6.05.2019 - 21:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 701
Цитата (Choke @ 6.05.2019 - 20:58)
Цитата (Йохан @ 6.05.2019 - 20:51)
Цитата (Choke @ 6.05.2019 - 20:50)
Создателям говноджета гореть в аду. Сука, чудо российской техники, которое при первых полетах уебалось об гору.

Впизду это говно.

Здесь был YАРik+

Ага! Вот само прямо-таки взяло и въебалось. Дивные пилоты там прямо совсем не причем были.

Ну если это ведро с гвоздями раз уебалось, потом второй, то может не только в пилотах дело? Может настолько сложноуправляемый аппарат, что нахуй он нужен? Это как есть виндовс, а есть линукс. 99% процентов пользуются виндом, а 1 % нахваливает линукс. Такая ж хуйня с айфоном. Только 16% покупают айфон. Остальные на айдройде. Совпадение? Не думаю

Здесь был YАРik+

Ты про Боинг Макс говоришь?
 
[^]
Кырр
6.05.2019 - 21:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (ДашинПапа @ 6.05.2019 - 21:08)
Толбоев еще не высказывался? Он же в авиации как Юрий Лоза в музыке... Без его мнения все разговоры- тлен

Если иметь "на руках" только видео посадки, то Толбоев останется при своём прежнем мнении: пилоты не умеют летать.

Это сообщение отредактировал Кырр - 6.05.2019 - 21:12
 
[^]
anaksios
6.05.2019 - 21:11
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 483
Цитата (phelina @ 6.05.2019 - 20:24)
Цитата (Savarowh @ 6.05.2019 - 20:16)
Ну и журналюги в едином порыве... при одном погибшем сначала так прямо и заявляли, даже при 13 позжее. А вот с 41 уже рты захлопнули, сразу выживших считать принялись, а сколько не выжило купите калькулятор и считайте мол сами.
Странно что никто не обратил внимания.

Журналисты дают те цифры, которые получили от соответствующих служб. Точное число погибших говорят только тогда, когда найден последний труп. Вышедшие из самолета могли убежать в поля со страху, выйти через аэропорт и уехать. Поэтому все не найденные по умолчанию считаются пропавшими.

Замалчивание количества погибших - обычная ложь режима, во всех трагедиях. Только когда носом ткнут, отпираться некуда - сообщают.

Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331734
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 141 142 [143] 144 145 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх