В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (139) « Первая ... 130 131 [132] 133 134 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Кырр
15.02.2018 - 21:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (stealthman @ 15.02.2018 - 20:53)
Цитата (Кырр @ 15.02.2018 - 20:41)
Цитата (LOKImd @ 15.02.2018 - 20:22)
Кырр
stealthman
Ждем smile.gif

Радует что конспирологов и кастрюлеголовых не много. И все меньше smile.gif

Так ведь не прокатило. А дальше они уже не выдерживают. Если нахрапом не получилось, то тихо сливаются.

Ну нас же целых девять ))) Вот в чем успех lol.gif

P.S. Тестостерон, как там в лимите-то ? Видим тебя в ветке, давай - копи эмоции, выльешь сюда cool.gif

Там, в соседней теме, уже Навител на телефоне предлагают в помощь.

Это сообщение отредактировал Кырр - 15.02.2018 - 21:09
 
[^]
M4x
15.02.2018 - 21:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1368
Цитата (Кырр @ 15.02.2018 - 21:08)
Там, в соседней теме, уже Навител на телефоне предлагают в помощь.

Не, ну а чё не навигацию при помощи палки и верёвки то ? Открыли бы дверь и кидали бы бревно с узелками. Для тех кто не в курсе, я поясню откуда взялась величина узел вообще.
*занудство вкл* Распространённость узла как единицы измерения связана со значительным удобством его применения в навигационных расчётах: судно, идущее на скорости в 1 узел вдоль меридиана, за один час проходит одну угловую минуту географической широты.

Происхождение названия связано с принципом использования секторного лага. Скорость судна определялась как число узлов на лине (тонкий трос), прошедших через руку измеряющего за определённое время (обычно 15 секунд или 1 минута). При этом расстояние между соседними узлами на лине и время измерения были подобраны с таким расчётом, что это количество численно равнялось скорости судна, выраженной в морских милях в час[5]. Узел — самостоятельная единица скорости. Иными словами, бросали бревно в воду и считали узелки на верёвочке. *занудство выкл*

Надо им предложить и этот метод. Чё Навител то сразу ? cool.gif

Это сообщение отредактировал M4x - 15.02.2018 - 21:21
 
[^]
stealthman
15.02.2018 - 21:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Про Навител/GPS - Денис Окань вроде расписал всем страждущим.. cool.gif
 
[^]
M4x
15.02.2018 - 21:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1368
Вот и всё, что осталось от людей и самолёта....
https://ren.tv/player/274758

Это сообщение отредактировал M4x - 15.02.2018 - 21:32
 
[^]
LOKImd
15.02.2018 - 22:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Ну вот и сообщение MAK


В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148
 
[^]
stealthman
15.02.2018 - 22:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Техническая черновая часть сделана, хорошо. Значит отчет будет внятным.
Теперь остается ждать. Снова.
 
[^]
LOKImd
15.02.2018 - 23:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (stealthman @ 15.02.2018 - 23:49)
Техническая черновая часть сделана, хорошо. Значит отчет будет внятным.
Теперь остается ждать. Снова.

Да уж...
 
[^]
mpv86
15.02.2018 - 23:07
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 862
Цитата (M4x @ 15.02.2018 - 21:05)
Я на всякий случай шапочку из фольги сделал, а то мало ли )))) Вдруг щас появится обоснованная теория от Хрен-ТВ. Что видео с камеры, это не более чем Свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа, отражая свет луны.

А вот это щас опасно было wub.gif
 
[^]
stealthman
15.02.2018 - 23:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
«По данным “Ъ”, запись, которую пришлось восстанавливать несколько дней из-за сильных повреждений черного ящика, оказалась совсем короткой. Вначале, перед вылетом из аэропорта Домодедово, пилоты читают контрольную карту, приводя в действие или проверяя работу различных приборов и механизмов. При этом обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, почему-то не включают, хотя это действие записано в карте. Вскоре после взлета пилоты обращают внимание на критически низкие и отличающиеся показания скорости на приборах. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов, утверждает собеседник “Ъ”.

По версии собеседника “Ъ”, данные расшифровки свидетельствуют о том, что пилоты так и не поняли, из-за чего возникли искаженные показания скорости на дисплеях и, соответственно, в принципе не могли справиться с этой критической ситуацией.»



Это сообщение отредактировал stealthman - 15.02.2018 - 23:38
 
[^]
Levadelta
15.02.2018 - 23:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
http://www.yaplakal.com/findpost/68202137/...pic1739253.html

Неприятно быть накаркавшим ... но дождались. Я ,честно говоря до последнего надеялся на разрушение турбины , но правда оказалась значительно злее.
 
[^]
stealthman
15.02.2018 - 23:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Разрушение турбины не имело бы таких последствий.
(В этом же преимущество именно схемы с двигателями под крылом. Отключили бы проблемный, развернулись и сели, благо вариантов там с оперативной посадкой - предостаточно, включая а/п вылета).

Ну и механизация с учетом скоростей по FR - была убрана.

А в остальном - да, как и предсказывалось: разогнали выше Vмакс.

Осталось установить:
- в землю пришли, просто не успев вывести, и только когда увидели землю поняли, что скорость на самом деле - сильно выше ожидаемой?

- или сначала на 2 тысячах, превысив Vмакс, потеряли управляющие поверхности из-за флаттера, а далее неуправляемо - уже пикировали к земле, несмотря на тщетные усилия вытащить «на себя» ?

Пока судя по всему нам намекают на первый вариант:
т.е. экипаж, отдав от себя - сознательно разгонялся к земле, НО не глядя ни на высотомер, ни на вертикальную скорость.. В облаках земли невидно, а на 300 метрах, когда появилась - было уже поздно.
Увидели, рванули на себя, но с учетом инерции, скорости и прочности по перегрузке - без шансов было.

Всеж подождем отчет лучше, не верится..
Иначе так я сам скоро аэрофобию заработаю.
Причем вполне осознанную..

Это сообщение отредактировал stealthman - 16.02.2018 - 00:18
 
[^]
УайтМэн
16.02.2018 - 00:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 161
чет уйня какаято. пишут что датчики скорости обледенели и пилоты направили самолет вниз чтобы набрать скорость, там помимо датчиков скорости датчика высоты чтоли нету и еще кучи других датчиков
 
[^]
Кырр
16.02.2018 - 00:09
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (УайтМэн @ 16.02.2018 - 00:07)
чет уйня какаято. пишут что датчики скорости обледенели и пилоты направили самолет вниз чтобы набрать скорость, там помимо датчиков скорости датчика высоты чтоли нету и еще кучи других датчиков

Бинго! Мы приветствуем Вас, первого, кто высказал эту мысль!!!
 
[^]
Hasck
16.02.2018 - 00:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5196
Цитата (TeodorB @ 15.02.2018 - 12:13)
Цитата (LOKImd @ 15.02.2018 - 12:05)
TeodorB
stealthman
Уважаемые
Что скажете о расшифровке, голосового?

Расшифровка голосового самописца несомненно могла бы открыть тайну этой катастрофы, в результате которой обломки самолета и части тел были разбросаны в радиусе 50 км при том, что самолет был на высоте всего в два километра. И воронки не было.

Но власти предержащие не позволят правде просочиться наружу.

Вообще-то речь шла о площади в 50 гектар. Это примерно 700х700 метров.
 
[^]
stealthman
16.02.2018 - 00:20
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Hasck @ 16.02.2018 - 00:17)
Цитата (TeodorB @ 15.02.2018 - 12:13)
Цитата (LOKImd @ 15.02.2018 - 12:05)
TeodorB
stealthman
Уважаемые
Что скажете о расшифровке, голосового?

Расшифровка голосового самописца несомненно могла бы открыть тайну этой катастрофы, в результате которой обломки самолета и части тел были разбросаны в радиусе 50 км при том, что самолет был на высоте всего в два километра. И воронки не было.

Но власти предержащие не позволят правде просочиться наружу.

Вообще-то речь шла о площади в 50 гектар. Это примерно 700х700 метров.

Еще одно Бинго ! bravo.gif
Наконец-то высказанно правильное понимание значения данной площади.

Это сообщение отредактировал stealthman - 16.02.2018 - 00:22
 
[^]
Кырр
16.02.2018 - 00:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (stealthman @ 16.02.2018 - 00:20)
Цитата (Hasck @ 16.02.2018 - 00:17)
Цитата (TeodorB @ 15.02.2018 - 12:13)
Цитата (LOKImd @ 15.02.2018 - 12:05)
TeodorB
stealthman
Уважаемые
Что скажете о расшифровке, голосового?

Расшифровка голосового самописца несомненно могла бы открыть тайну этой катастрофы, в результате которой обломки самолета и части тел были разбросаны в радиусе 50 км при том, что самолет был на высоте всего в два километра. И воронки не было.

Но власти предержащие не позволят правде просочиться наружу.

Вообще-то речь шла о площади в 50 гектар. Это примерно 700х700 метров.

Еще одно Бинго ! bravo.gif

Филипп Филиппыч, ну они же ходют и ходют!
 
[^]
Dok73
16.02.2018 - 00:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (stealthman @ 15.02.2018 - 23:43)
Разрушение турбины не имело бы таких последствий.
(В этом же преимущество именно схемы с двигателями под крылом. Отключили бы проблемный, развернулись и сели, благо вариантов там с оперативной посадкой - предостаточно, включая а/п вылета).

Ну и механизация с учетом скоростей по FR - была убрана.

А в остальном - да, как и предсказывалось: разогнали выше Vмакс.

Осталось установить:
- в землю пришли, просто не успев вывести, и только когда увидели землю поняли, что скорость на самом деле - сильно выше ожидаемой?

- или сначала на 2 тысячах, превысив Vмакс, потеряли управляющие поверхности из-за флаттера, а далее неуправляемо - уже пикировали к земле, несмотря на тщетные усилия вытащить «на себя» ?

Пока судя по всему нам намекают на первый вариант:
т.е. экипаж, отдав от себя - сознательно разгонялся к земле, НО не глядя ни на высотомер, ни на вертикальную скорость.. В облаках земли невидно, а на 300 метрах, когда появилась - было уже поздно.
Увидели, рванули на себя, но с учетом инерции, скорости и прочности по перегрузке - без шансов было.

Всеж подождем отчет лучше, не верится..
Иначе так я сам скоро аэрофобию заработаю.
Причем вполне осознанную..

Высотомер показывал 1800 , а варик 0. Вы что? Семен Семеныч?
 
[^]
Hasck
16.02.2018 - 00:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5196
Цитата (Кырр @ 16.02.2018 - 00:09)
Цитата (УайтМэн @ 16.02.2018 - 00:07)
чет уйня какаято. пишут что датчики скорости обледенели и пилоты направили самолет вниз чтобы набрать скорость, там помимо датчиков скорости датчика высоты чтоли нету и еще кучи других датчиков

Бинго! Мы приветствуем Вас, первого, кто высказал эту мысль!!!

Я первее был))
 
[^]
Dok73
16.02.2018 - 00:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Hasck выше, написал уже ответ. Статика тоже замерзла
 
[^]
stealthman
16.02.2018 - 00:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Dok73 @ 16.02.2018 - 00:24)
Цитата (stealthman @ 15.02.2018 - 23:43)
Разрушение турбины не имело бы таких последствий.
(В этом же преимущество именно схемы с двигателями под крылом. Отключили бы проблемный, развернулись и сели, благо вариантов там с оперативной посадкой - предостаточно, включая а/п вылета).

Ну и механизация с учетом скоростей по FR - была убрана.

А  в остальном - да, как и предсказывалось: разогнали выше Vмакс.

Осталось установить:
- в землю пришли, просто не успев вывести, и только когда увидели землю поняли, что скорость  на самом деле - сильно выше ожидаемой?

- или сначала на 2 тысячах, превысив Vмакс, потеряли управляющие поверхности из-за флаттера, а далее неуправляемо - уже  пикировали к земле, несмотря на тщетные усилия вытащить «на себя» ?

Пока судя по всему нам намекают на первый вариант:
т.е. экипаж, отдав от себя - сознательно разгонялся к земле, НО не глядя ни на высотомер, ни на вертикальную скорость.. В облаках земли невидно, а на 300 метрах, когда появилась - было уже поздно.
Увидели, рванули на себя, но с учетом инерции, скорости и прочности по перегрузке  - без шансов было.

Всеж подождем отчет лучше, не верится..
Иначе так я сам скоро аэрофобию заработаю.
Причем вполне осознанную..

Высотомер показывал 1800 , а варик 0. Вы что? Семен Семеныч?

И долго он показывал 1800 ? cool.gif
Понимаете, как устроен высотомер ?
И что, помимо прочего, с 900 м и ниже - есть также радиовысотомер? cool.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 16.02.2018 - 00:35
 
[^]
Dok73
16.02.2018 - 00:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (stealthman @ 16.02.2018 - 00:30)
Цитата (Dok73 @ 16.02.2018 - 00:24)
Цитата (stealthman @ 15.02.2018 - 23:43)
Разрушение турбины не имело бы таких последствий.
(В этом же преимущество именно схемы с двигателями под крылом. Отключили бы проблемный, развернулись и сели, благо вариантов там с оперативной посадкой - предостаточно, включая а/п вылета).

Ну и механизация с учетом скоростей по FR - была убрана.

А  в остальном - да, как и предсказывалось: разогнали выше Vмакс.

Осталось установить:
- в землю пришли, просто не успев вывести, и только когда увидели землю поняли, что скорость  на самом деле - сильно выше ожидаемой?

- или сначала на 2 тысячах, превысив Vмакс, потеряли управляющие поверхности из-за флаттера, а далее неуправляемо - уже  пикировали к земле, несмотря на тщетные усилия вытащить «на себя» ?

Пока судя по всему нам намекают на первый вариант:
т.е. экипаж, отдав от себя - сознательно разгонялся к земле, НО не глядя ни на высотомер, ни на вертикальную скорость.. В облаках земли невидно, а на 300 метрах, когда появилась - было уже поздно.
Увидели, рванули на себя, но с учетом инерции, скорости и прочности по перегрузке  - без шансов было.

Всеж подождем отчет лучше, не верится..
Иначе так я сам скоро аэрофобию заработаю.
Причем вполне осознанную..

Высотомер показывал 1800 , а варик 0. Вы что? Семен Семеныч?

И долго он показывал 1800 ? cool.gif
Понимаете, как устроен высотомер ?
И что, помимо прочего, с 900 м и ниже - есть также радиовысотомер? cool.gif

Я то понимаю.)) И то , что в пикировании радиовысотомер направлен не в землю, тоже понимаю))а вы?
 
[^]
stealthman
16.02.2018 - 00:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Понятно все с Вами). Ладно, начнем с радиовысотомера.
Так значит, на снижении и взлете - РВ получается, использовать нельзя ?
Ну как же, самолет же на этих стадиях полета - не в «горизонте».. cool.gif
Вот на эшелоне - дааа.. Там норм, там он «направлен в землю»..
Да вот беда - работает он только до высоты 800-900 метров на Ан-148.

«Страашная тайна» - при отличном от нуля тангаже, система умеет считать поправку ошибки радиодальности, т.к. данные по углам - имеются и поступают также на вход. И после решения сложнейшей геометрической задачи для 5го класса - система учитывает поправку, и корректирует результат.
На углах порядка 30-40 градусов уровень отраженного сигнала хуже, ошибка в т ч из-за помех -,несколько возрастает, но для оценки - вполне.

P.S. А высотометр там работал нормально, т к это обычный барометр, проградуированный в метрах. Более того, «входы» его - иные принципиально (это вообще плиты по статике), и там нечему забиться или замерзнуть. Совсем.

Более того, данные посредством ADS-B передавались в эфир, в т .ч. - отражаясь на FlightRadar . Нет, не с GPS (читаем, например, Mode-S). И еще иные нюансы.
Альтиметр работал, но его показания были проигнорированны экипажем.

“Знатоки.. Убивать надо таких знатоков..» © О.И.Бендер. cool.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 16.02.2018 - 01:48
 
[^]
stealthman
16.02.2018 - 02:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
= МК= про 2П и КВС.

"Становление его сына пришлось на 90-е годы, период безвременья и всеобщего развала. Ребята, которые хотели летать, устраивались работать и бортпроводниками, и грузчиками.

Он около семи лет работал бортпроводником, и, по рассказам друзей, мечтал, как и отец, стать пилотом.

Сергей уже в достаточно зрелом возрасте закончил в Санкт-Петербурге университет гражданской авиации. Ему удалось устроиться на работу сначала в небольшую авиакомпанию «Ангара», которая базировалась в Иркутске.

На условиях анонимности один из пилотов нам рассказал, что Арсен Гамбарян пытался устроить сына во многие солидные авиакомпании. Но у него в 40 лет был совсем небольшой опыт, и перевестись удалось только в «Саратовские авиалинии».

В роковой рейс Сергей Гамбарян отправился после отпуска. Пилоты говорят, что после месяца отдыха нужно быть особенно внимательным, отправляясь в полет. Тумблеры обогрева приемников полного давления, которые из-за обледенения не сработали, находятся как раз над головой второго пилота..



Валерий Губанов - бывший военный летчик, выпускник Балашовского высшего военного авиационного училища лётчиков, прошел Афганистан. У него была очень хорошая психологическая подготовка. И я не могу поверить, что экипаж забыл включить обогрев приемников прямого давления .

Меня удивляет другое, у пилота психологически заложена реакция — доложить. В данном случае была московская воздушная зона. Диспетчер видел, где находится борт, его высоту, скорость. Если вдруг у пилотов отказывают приборы, они должны нажать кнопочку и доложить: «Проверьте мою скорость и высоту». Диспетчер тут же бы указал им все нужные параметры... И было бы принято решение о возвращении на аэродром вылета.

Более того, в такой непростой ситуации экипаж должен был включить сигнал бедствия. Командир воздушного судна закончил военное училище, где четко объясняют: «Если что — то случилось, доложи». Почему они замолчали? Почему горящим факелом выскочили из-за облаков?"

Это сообщение отредактировал stealthman - 16.02.2018 - 02:38
 
[^]
Бокин
16.02.2018 - 10:01
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (LOKImd @ 15.02.2018 - 14:30)
Я вот тут подумал, а ведь КВС на 148-мом, был военный в прошлом и летал он на истребителях (вроде, не ВТА), не мог он по старой памяти не учесть ТТХ АНа? может и это роль свою с играло.

Не летал он на истребителях, на Ан-12, скоростные параметры (за исключением максимальной скорости) близки.
 
[^]
M4x
16.02.2018 - 10:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1368
Цитата (stealthman @ 16.02.2018 - 02:35)
Меня удивляет другое, у пилота психологически заложена реакция — доложить. В данном случае была московская воздушная зона. Диспетчер видел, где находится борт, его высоту, скорость. Если вдруг у пилотов отказывают приборы, они должны нажать кнопочку и доложить: «Проверьте мою скорость и высоту». Диспетчер тут же бы указал им все нужные параметры... И было бы принято решение о возвращении на аэродром вылета.

Более того, в такой непростой ситуации экипаж должен был включить сигнал бедствия. Командир воздушного судна закончил военное училище, где четко объясняют: «Если что — то случилось, доложи». Почему они замолчали? Почему горящим факелом выскочили из-за облаков?"

О том, почему они молчали, неоднократно уже высказывался. Но меня всякий раз шапками закидывали. С бортом что-то произошло ещё в воздухе. Возможно разрушение, частичное либо полное. И это самое горящее облако, это не что иное как отломившийся "кусок". Почему это произошло уже другой вопрос.
Задавали уже неоднократно вопрос, почему они ушли в пикирование с углом 40, при полном молчании ? При этом, из-за облаков вылетел факел нацеленный в землю.

А вообще, такое ощущение, что пилотов хотят сделать крайними в данной ситуации. "Увидев расхождение они начали ругаться" Это как вообще ? И ещё
"Пилоты так и не поняли причин расхождения скоростей". Это ещё более бредово, КВС с таким количеством часов налёта, и не понял в чём причина ?

Это сообщение отредактировал M4x - 16.02.2018 - 10:16
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 183046
0 Пользователей:
Страницы: (139) « Первая ... 130 131 [132] 133 134 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх