В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (139) « Первая ... 129 130 [131] 132 133 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LOKImd
15.02.2018 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (M4x @ 15.02.2018 - 16:47)
Трещина?

Расшифровка параметрического и речевого самописцев, должна расставить всё по своим местам по идее.

Ну про трещину, терзают меня смутные сомнения...
Ибо такая вещь просто обязана быть в паспорте самолета.
Да и тупо, человек обнаруживший эту трещину (а обычно он не один) и не сделавший запись об этом, тем более если борт из за этого имел проблемы с закрыванием двери (и соответственно герметизацией) кому то круто хотелось на нары? А пилотам на тот свет?

А так, да, но по параметрическому уже хоть что то есть, ждем голоса.

Это сообщение отредактировал LOKImd - 15.02.2018 - 16:48
 
[^]
Gonzo73
15.02.2018 - 16:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 3460
Размышления на тему от действующего пилота Дениса Оканя.

Цитата
Начать я бы хотел с цитаты известного летчика-испытателя, дважды ГСС, Марка Лазаревича Галлая:


...Объяснять все это на аварийной комиссии было бы чересчур долго. Вместо этого один из её членов — сам лётчик-испытатель — просто спросил:

— Ошибка пилотирования? А в чем конкретно она выразилась?

— Как в чем? В инструкции ясно сказано, что лётчик не должен допускать кренов, превышающих…

— Хотите, я вам напишу инструкцию, как ходить в цирке по канату? Для этого всего только и надо, что держать центр тяжести вашего тела в вертикальной плоскости, проходящей через натянутый канат. Вот напишу так и пошлю вас в цирк: извольте-ка, ходите! А если упадёте, скажу, что сами нарушили инструкцию. В ней ведь «ясно сказано»…


Проходят годы и десятилетия, но крайним в большинстве случаев остается тот, кто и погибает вместе с самолетом - пилот. Нет, я не оправдываю коллег, допускающих фатальные ошибки - профдеформация давно уже отучила "защищать честь мундира" во что бы то ни стало. Тем более, когда гибнут неповинные люди, дети.

Цель любого расследования - докопаться до факторов, которые привели к человеческой ошибке. И вот тут-то практически всегда все становится далеко не так просто, как казалось на первый взгляд.

Думаю, здесь будет то же самое.


Ан-148. Факты и теория.

Это сообщение отредактировал Gonzo73 - 15.02.2018 - 16:58
 
[^]
M4x
15.02.2018 - 17:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1368
Цитата
Система не может "с нихера" работать 50/50. Она либо работает, либо нет.


Ну, тут может я неправильно что понял.

Цитата
Это к рукожопам-проектировщикам, но это вопрос не к работоспособности, а к прямости алгоритмов. И только.


Насколько знаю, всё в этом самолёте в плане систем работает как часы! Правда китайские, это важный момент. cool.gif

Это как китайские авто на ранних этапах. Оно вроде работат и даже едет ( иногда ) Но что-то не так, и не знаешь что в дороге отвалится.

Цитата
Что касаемо выложенного видео. Там совсем другая история, есть даже выпущенный бюллетень по результатам расследования. Конкретно в том случае был как раз вопрос к прямости алгоритмов и конечностей рукожопов их писавших. Проблема касалась руля направления.


Насколько успел прочитать, весь самолёт один большой косяк. Как в плане алгоритмов, так и в плане надёжности узлов.
Приведу несколько выдержек из общедоступной информации.


Цитата
Авиакомпания «Россия», которая на протяжении нескольких лет эксплуатировала самолеты Ан-148-100В, готовила доклады о работе этой модели и указывала на серьезные недостатки этих воздушных судов. Позже они перешли в пользование «Саратовским авиалиниям».


Я выше писал, что использовали их в хвост и в гриву, а в пользование «Саратовским авиалиниям» они пришли не новые. Хотя СМИ рапортовали что новые. Тот самый борт 701 в Пулково как пример.

Цитата
Большинство неисправностей лайнера, как правило, касалось системы управления и системы интеграции самолетного оборудования. Также специалисты рассказывали о ненадежности вспомогательной силовой установки судна и дистанционной системе управления. Данный самолёт называют «антирекордсменом по отказам».

Кроме того, по словам знакомых с системой эксплуатации Ан-148 экспертов, были проблемы с дверями и люками самолета [не обеспечивали герметичность салона], а также с фюзеляжем, крылом, системой кондиционирования, работой двигателя и проводкой.


Цитата
Специалисты объясняют такое количество неполадок с тем, что Ан-148 был создан относительно недавно [первый полет датирован 2004 годом], а испытания лайнера проводились одновременно с коммерческими перевозками. Доработка осуществлялась уже в процессе эксплуатации.

Претензии у владельцев были не только к качеству самого воздушного судна, но и к его системе поддержки. По словам пилотов, производитель очень медленно устранял обнаруженные неисправности, причем далеко не все доработки повышали надежность самолета. Она, как говорилось в одном из докладов, не соответствует заявленной и не может обеспечить «остаточный уровень безопасности и регулярность полетов».


Другими словами, как оно вообще летает непонятно. И как его с таким количеством нареканий вообще выпустили на регулярные рейсы. А вы тут про трещину удивляетесь
 
[^]
stealthman
15.02.2018 - 17:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
«Второй пилот потерпевшего крушение самолета Ан-148 не имел высшего профильного образования. Он лишь прошел 10-месячное обучение из б/проводника в пилота. Более того, у учебного заведения, на базе которого он посещал курсы, нет соответствующей лицензии от Росавиации, а 12 января прокуратура добилась признания деятельности университета незаконной.» - с телеги..

p.s. Тогда только один вопрос - сколько еще у нас переученных таким образом бортпроводников в правых сидят?.. Сколько было копий сломанно и споров о переучивании военлетов, еще больше - вертолетчиков. Но бортпроводников за 10 мес да сразу на реактивный двухдвигательный пассажирский - это вот прямо совсем..

Боюсь спросить про нейрохирургов, переученных из санитарок, за годик..

Не, может, конечно фейк.. Просто уже ничему не удивлюсь.

Это сообщение отредактировал stealthman - 15.02.2018 - 18:11
 
[^]
M4x
15.02.2018 - 17:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1368
Цитата (stealthman @ 15.02.2018 - 17:44)
Он лишь прошел 10-месячное обучение из подводника в пилота.

Из кого ? shum_lol.gif А вообще возможно и не фейк. Была контора такая, "Авианова" там тоже набирали кого попало. Хотя, насколько помню. там набирали именно пилотов, и отправляли на курсы подготовки под данные типы ВС. Правда у тех Аэробусы были и у них ни один самолёт не упал. Логика понятна ))) Чай не уронил в салоне, значит и "рулить" сможешь.

Это сообщение отредактировал M4x - 15.02.2018 - 17:57
 
[^]
TeodorB
15.02.2018 - 18:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.17
Сообщений: 2213
Цитата (stealthman @ 15.02.2018 - 17:44)
«Второй пилот потерпевшего крушение самолета Ан-148 не имел высшего профильного образования. Он лишь прошел 10-месячное обучение из подводника в пилота.@
p.s. Тогда только один вопрос - сколько еще у нас переученных таким образом бортпроводников в правых сидят?


Так то мужик универсал получается.
Второй пилот, подводник, бортпроводник...

Это сообщение отредактировал TeodorB - 15.02.2018 - 18:03
 
[^]
M4x
15.02.2018 - 18:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1368
Цитата (TeodorB @ 15.02.2018 - 18:02)
Так то мужик универсал получается.
Второй пилот, подводник, бортпроводник...

Кризис в стране... Все профессии важны – все профессии нужны.
 
[^]
stealthman
15.02.2018 - 18:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Да, прикольно получилось.. Поправил опечатку. cool.gif

P.S. Возможно, тот случай, когда уж лучше из симмеров "с земли" переучивать.. blink.gif ?

Это сообщение отредактировал stealthman - 15.02.2018 - 18:16
 
[^]
stealthman
15.02.2018 - 18:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
А может все-таки фейк.
Ибо есть и друга информация.

"Сергей Гамбарян родился в 1973 году Минеральных водах, жил в Москве. Он закончил челябинское летное училище и санкт-петербургский университет гражданской авиации. Летал на Ан-148 в авиакомпании «Ангара», с июля 2017-го – в «Саратовских авиалиниях». Общий налет на судах этого типа составил у него более 800 часов."

Если таки закончил летное, потом ушел в б/проводники (да, так бывает, особенно для ребят кто хочет летать очень после выпуска, пусть и в таком качестве, а мест в а/к - для них нет, или нет "заказчика"/контракта), а после - пошел снова переучился на конкретный тип, то вопросов нет.

В этом случае этот "бортпроводник кого надо проводник", в хорошем смысле.
С "пилотским", и всеми остальными навыками и причиндалами.
Переучился - молоток, смог влезть снова в свою Мечту.
Вот только обстоятельства сложились трагично..

Про экипаж вот тут:
https://fn-volga.ru/article/view/id/422


Лента.ру: "второй пилот Ан-148 проходил переобучение из проводника в летчики в крупнейшей частной авиашколе России — Челябинском летном училище гражданской авиации (ЧЛУГА, или «Челавиа»). У заведения не было лицензии от Росавиации. Отмечается, что прокуратура требовала признать деятельность учебного заведения незаконной. 12 января этого года суд удовлетворил ходатайство."

https://lenta.ru/news/2018/02/15/pilot_an148/

Теперь понятно..
http://www.chel-avia.ru/

"Текущее состояние Челябинского летного училища

В настоящее время ЧЛУГА переживает сложные времена. У семи его выпускников были изъяты лицензии на управление самолетами, а еще 30 курсантов могут не получить допуск к пилотированию, так как учеба в институте признается незаконной. Проблема возникла из-за истекшего срока действия сертификата АУЦ, из-за чего училище не имеет права на образовательную деятельность. Число лишенных дипломов выпускников может достигнуть 300 человек, большая часть которых уже успешно трудится на авиапредприятиях страны.

Тем не менее, администрация учебного заведения считает обвинения необоснованными, а выпускники училища уже обратились в суд с целью добиться справедливости. Училище работает на основании лицензии Министерства образования, которая является бессрочной. Сегодня по специальности «коммерческий пилот» в рамках очного обучения в училище подали заявки 18 человек с минимальным средним баллом, равным 3,00.
"

http://samoleting.ru/raznoe/chelyabinskij-...j-aviatsii.html

Мама дорогая.. blink.gif blink.gif blink.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 15.02.2018 - 18:55
 
[^]
M4x
15.02.2018 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1368
Цитата (stealthman @ 15.02.2018 - 18:11)
P.S. Возможно, тот случай, когда уж лучше из симмеров "с земли" переучивать.. blink.gif ?

Да это будет проще явно, чем бортпроводника учить, который ещё вчера чай/кофе наливал. Симмеры "с земли" знакомы с общими принципами, работой систем, навигацией. Причём я сейчас не говорю не только про современную RNAV. Знают терминологию. В общем и целом понимают, что можно делать, а чего нельзя. Переориентировать такого человека проще, чем другого, который вообще не в зуб ногой. Естественно, речь не идёт о тех. кто летает на простых (бесплатных) моделях. Хотя и среди бесплатных есть сложные ))) Ту-154/134 Например.

Так что вероятнее всего, это очередной вброс от СМИ.

Это сообщение отредактировал M4x - 15.02.2018 - 18:32
 
[^]
stealthman
15.02.2018 - 18:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (M4x @ 15.02.2018 - 18:30)
  P.S.  Ту-145/134  Например.

154 . Колесникова. cool.gif

А так - да, какая-то из двух информаций про образование второго пилота - явно ложная.
Зачем ее так педалируют - не совсем понятно.

Я скорее поверю, что у него было нормальное авиационное образование.
Возможно, и прерванное работой бортпроводников, с последующим переучиванием на тип.
Это как раз - не проблема.

P.S. Этот борт. Видео полета - также из дмд. Ютуб глючит.



Это сообщение отредактировал stealthman - 15.02.2018 - 18:45
 
[^]
M4x
15.02.2018 - 18:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1368
Цитата (stealthman @ 15.02.2018 - 18:32)
Цитата (M4x @ 15.02.2018 - 18:30)
  P.S.  Ту-145/134  Например.

154 cool.gif

Ну, там подводники, а тут Ту-145 cool.gif Исправил опечатку. А самолёт этот тяжелый в плане освоения. Советская техника, это вообще нонсенс по современным меркам. Ан-2 вообще заводится как карбюраторный Москвич. rulez.gif

Это сообщение отредактировал M4x - 15.02.2018 - 18:38
 
[^]
M4x
15.02.2018 - 19:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1368
Цитата (stealthman @ 15.02.2018 - 18:32)
P.S. Этот борт. Видео полета - также из дмд. Ютуб глючит.

Старенькое видео )) Трансаэро ещё не закошмарили, борты вон стоят. Он получается по классу меньше чем Ту-134. В своё время искал его для сима. Но его нету для симуляторов выше MSFS 2004 и X-Plane 6
 
[^]
stealthman
15.02.2018 - 19:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
В общем, по втором пилоту картинка сложилась..

Да, закончил он училище.
Только не государственное, коммерческое.
http://www.chel-avia.ru/doc/index.php?ID=122

И там действительно учили на пилотов (лицензию училищу не продлили).
Как учили и чему - я лично не знаю. Может кто-то скажет.

Для получения CPL - 10 месяцев и 1.7 млн рублей.
http://www.chel-avia.ru/doc/view.php?ID=186

Выпускной тип - винтовой двухдвигательный итальянский Tecnam Р2006 (на фото внизу).

А после училища, поступил в Санкт-Петербургский университет гражданской авиации, где видимо - и переучился уже на тяжелый тип (у них там переподготовка и на "иномарки", и на отечественные машины есть).
И все честно: училище было с гослицензией, выпускник получил документы на руки.
Которые впоследствии - были обязательны к приему в университете..
И приняли.

Вот так.. Вопросы.. ?
У меня к погибшему пилоту - вопросов нет, земля ему пухом.
А вот к государству, с его регуляторами, и прочим - только множатся..

P.S. "Хотим - даем лицензию, хотим забираем".
Летать учить - ну это же как в автошколе, чего там..

"Текущее состояние Челябинского летного училища

В настоящее время ЧЛУГА переживает сложные времена. У семи его выпускников были изъяты лицензии на управление самолетами, а еще 30 курсантов могут не получить допуск к пилотированию, так как учеба в институте признается незаконной. Проблема возникла из-за истекшего срока действия сертификата АУЦ, из-за чего училище не имеет права на образовательную деятельность. Число лишенных дипломов выпускников может достигнуть 300 человек, большая часть которых уже успешно трудится на авиапредприятиях страны.

Тем не менее, администрация учебного заведения считает обвинения необоснованными, а выпускники училища уже обратились в суд с целью добиться справедливости. Училище работает на основании лицензии Министерства образования, которая является бессрочной. Сегодня по специальности «коммерческий пилот» в рамках очного обучения в училище подали заявки 18 человек с минимальным средним баллом, равным 3,00.
"

При том что "Аэрофлот" после ЧелАвиа - выпускников не брал. "На работу принимают со средне-специальным или высшим образованием по специальности пилот." Диплом ЧелАвиа о профессиональной переподготовке не является эквивалентом данных документов - так считали в АК...

Это сообщение отредактировал stealthman - 15.02.2018 - 19:56

В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148
 
[^]
M4x
15.02.2018 - 19:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1368
Цитата (stealthman @ 15.02.2018 - 19:01)
В общем, по втором пилоту картинка сложилась..

Да, закончил он училище.
Только не государственное, коммерческое.
http://www.chel-avia.ru/doc/index.php?ID=3

И там действительно учили на пилотов (лицензию не продлили).
Как - я лично не знаю. Может кто-то скажет.

Вот из программы с их сайта:
http://www.chel-avia.ru/doc/view.php?ID=199

"Нормативный срок обучения: - Пилотов коммерческой авиации - 10,5 мес."

Выпускной тип - винтовой двухдвигательный итальянский Tecnam Р2006 (на фото).

Вопросы.. ?

Ну я так понимаю, в теме несколько действующих пилотов. Пусть они и пояснят порядок допуска. А точнее допуска к ГА. Какой пакет документов должен быть на руках при этом. И допускается ли, если ты обучен летать на привидении с моторчиком, потом переучиваться на реактивный лайнер подобного типа. И насколько важно иметь "корочки" именно России/Ссср и нужно ли.

Вот кстати посадка этого Ан-148 из кабины. Чтоб было понимание, как орёт сигналка, что там горит из индикации. и что это за самолёт вообще.
 
[^]
stealthman
15.02.2018 - 19:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
МАК удалось расшифровать речевой самописец самолета Ан-148

Экспертам Межгосударственного авиационного комитета (МАК) удалось в целом расшифровать речевой самописец самолета Ан-148, разбившегося в Подмосковье 11 февраля.
Об этом сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов на Российском инвестиционном форуме в Сочи. Полученные данные будут приняты к рассмотрению причин катастрофы, заявил он в интервью ТАСС.

https://rg.ru/2018/02/15/reg-ufo/mak-udalos...eta-an-148.html

Это сообщение отредактировал stealthman - 15.02.2018 - 19:27
 
[^]
LOKImd
15.02.2018 - 19:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (stealthman @ 15.02.2018 - 20:27)
МАК удалось расшифровать речевой самописец самолета Ан-148

Экспертам Межгосударственного авиационного комитета (МАК) удалось в целом расшифровать речевой самописец самолета Ан-148, разбившегося в Подмосковье 11 февраля.
Об этом сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов на Российском инвестиционном форуме в Сочи. Полученные данные будут приняты к рассмотрению причин катастрофы, заявил он в интервью ТАСС.

https://rg.ru/2018/02/15/reg-ufo/mak-udalos...eta-an-148.html

В целом, это не полностью.
Я так по проектам иногда отвечаю, в целом готово, но надо еще поработать.

Жду протокола МАК. Все прочие пока идут нахрен и ТАСС и Министр то-же

(не касается тут общающихся) smile.gif
 
[^]
Кырр
15.02.2018 - 20:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (LOKImd @ 15.02.2018 - 19:48)
Цитата (stealthman @ 15.02.2018 - 20:27)
МАК удалось расшифровать речевой самописец самолета Ан-148

Экспертам Межгосударственного авиационного комитета (МАК) удалось в целом расшифровать речевой самописец самолета Ан-148, разбившегося в Подмосковье 11 февраля.
Об этом сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов на Российском инвестиционном форуме в Сочи. Полученные данные будут приняты к рассмотрению причин катастрофы, заявил он в интервью ТАСС.

https://rg.ru/2018/02/15/reg-ufo/mak-udalos...eta-an-148.html

В целом, это не полностью.
Я так по проектам иногда отвечаю, в целом готово, но надо еще поработать.

Жду протокола МАК. Все прочие пока идут нахрен и ТАСС и Министр то-же

(не касается тут общающихся) smile.gif

Ну, МАК орган расследующий, поэтому они пока ничего не выложили у себя на сайте. Но, они вполне могли дать в прессу подобную информацию.
Вывод, который из этой информации делаю я: информацию сняли. Теперь предстоит работа по её расшифровке.
 
[^]
stealthman
15.02.2018 - 20:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Посмотрел тут перечень АУЦ, кто вообще может "учить на пилотов"..
http://www.favt.ru/dejatelnost-letnaya-eks...-centry?id=2394

Обратите внимание на 5 колонку, где сертификаты центров и лицензии.
Если зачеркнуто и не обновлено - значит, центр лишен.
И таких "лишенцев" лицензии там - как банков у ЦБ .. deal.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 15.02.2018 - 20:22
 
[^]
LOKImd
15.02.2018 - 20:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Кырр
stealthman
Ждем smile.gif

Радует что конспирологов и кастрюлеголовых не много. И все меньше smile.gif

Это сообщение отредактировал LOKImd - 15.02.2018 - 20:23
 
[^]
LOKImd
15.02.2018 - 20:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (stealthman @ 15.02.2018 - 21:15)
Посмотрел тут перечень АУЦ, кто вообще может "учить на пилотов"..
http://www.favt.ru/dejatelnost-letnaya-eks...-centry?id=2394

Обратите внимание на 5 колонку, где сертификаты центров и лицензии.
Если зачеркнуто и не обновлено - значит, центр лишен.
И таких "лишенцев" лицензии там - как банков у ЦБ .. deal.gif

А кто дает/отзывает лицензию? Там в целом на обучение или на конкретные типы? (производители)
Просто была какая то в свое время мутная история с центром переучивания боинг. Мол они отказались давать сертификат для центра.
 
[^]
stealthman
15.02.2018 - 20:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (LOKImd @ 15.02.2018 - 20:27)
Цитата (stealthman @ 15.02.2018 - 21:15)
Посмотрел тут перечень АУЦ, кто вообще может "учить на пилотов"..
http://www.favt.ru/dejatelnost-letnaya-eks...-centry?id=2394

Обратите внимание на 5 колонку, где сертификаты центров и лицензии.
Если зачеркнуто и не обновлено - значит, центр лишен.
И таких "лишенцев" лицензии там -   как банков у ЦБ ..   deal.gif

А кто дает/отзывает лицензию? Там в целом на обучение или на конкретные типы? (производители)
Просто была какая то в свое время мутная история с центром переучивания боинг. Мол они отказались давать сертификат для центра.


ФАВТ Минтранса, оно же - Росавиация .
В приложениях к лицензиям - указаны типы ВС.

Это сообщение отредактировал stealthman - 15.02.2018 - 20:35
 
[^]
Кырр
15.02.2018 - 20:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (LOKImd @ 15.02.2018 - 20:22)
Кырр
stealthman
Ждем smile.gif

Радует что конспирологов и кастрюлеголовых не много. И все меньше smile.gif

Так ведь не прокатило. А дальше они уже не выдерживают. Если нахрапом не получилось, то тихо сливаются.
 
[^]
stealthman
15.02.2018 - 20:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Кырр @ 15.02.2018 - 20:41)
Цитата (LOKImd @ 15.02.2018 - 20:22)
Кырр
stealthman
Ждем smile.gif

Радует что конспирологов и кастрюлеголовых не много. И все меньше smile.gif

Так ведь не прокатило. А дальше они уже не выдерживают. Если нахрапом не получилось, то тихо сливаются.

Ну нас же целых девять ))) Вот в чем успех lol.gif

P.S. Тестостерон, как там в лимите-то ? Видим тебя в ветке, давай - копи эмоции, выльешь сюда cool.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 15.02.2018 - 21:01
 
[^]
M4x
15.02.2018 - 21:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1368
Я на всякий случай шапочку из фольги сделал, а то мало ли )))) Вдруг щас появится обоснованная теория от Хрен-ТВ. Что видео с камеры, это не более чем Свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа, отражая свет луны.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 183032
0 Пользователей:
Страницы: (139) « Первая ... 129 130 [131] 132 133 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх