Sukhoi Superjet 100NEW-95 разбился под Коломной после вылета на испытания с аэродрома Жуковский

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Badsurfer
12.07.2024 - 20:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 13605
Цитата (Browny @ 12.07.2024 - 20:51)
Блядь. Испытательный полёт. На борту испытатели. Но долбоёбам всё равно лишь бы глотку драть: "Он упал, упал, упал!!!" Скажите спасибо этим людям, которые рискуют своей жизнью, чтобы вы потом летать могли погреть свой зад на море.

И много на Газпром авиа на море летают ?

О извиняюсь Алексей Борисович
 
[^]
togo
12.07.2024 - 20:57
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3731
Цитата (vdc @ 12.07.2024 - 16:46)
2018 - Якутия, при посадке подломилась передняя опора шасси сделанная Messier-Bugatti-Dowty, отделались ушибами

4 аварии, 3 ошибки пилота, 1 дефективная импортная запчасть

Причем тут запчасть?
Самолет выкатился при посадке и врезался в стык с ремонтируемой частью полосы высотой 40 см!
 
[^]
JimmyV
12.07.2024 - 20:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15746
Цитата (ТовСидоров @ 12.07.2024 - 20:39)
В первонахах все нелетающие пидорасы отписались зато. Хуле - у дивана подъемная сила ноль. Тут Боинг чуть не наебнулся в пиндостане третьего дня - так не жужжали...

Так а нам то что до етих ихниг Боенгов?
Они же нам завидуют а не мы им.
 
[^]
fezman777
12.07.2024 - 21:00
8
Статус: Online


Grammar Nazi

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 5037
Цитата (Zahas @ 12.07.2024 - 16:49)
Цитата (vdc @ 12.07.2024 - 16:46)
2012 - вьебались в гору в Индонезии, ошибка пилота, все погибли
2013 - Исландия, жесткая посадка при тесте на боковой ветер с одним выключенным двигателем, ошибка пилота, один член экипажа получил перелом
2018 - Якутия, при посадке подломилась передняя опора шасси сделанная Messier-Bugatti-Dowty, отделались ушибами
2019 - Шереметьево, ошибка пилота, 41 человек погиб

до сегодняшней
4 аварии, 3 ошибки пилота, 1 дефективная импортная запчасть

А по 737 МАХ статистику в упор не видят, хотя уже суд признал, что они сознательно людей убивали.

Прямо-таки "сознательно"? blink.gif
М.б., ещё и отдел специально для этого создали, ну, там, с графиками, премиями, мол, на будущий год планируем сознательно убить X пассажиров, а через год обязуемся увеличить этот показатель на Y процентов?

Некоторые пишут, не приходя в сознание. faceoff.gif

А вот о чём стоит задуматься: случаев, когда MAX начинал "бороться за управление" с экипажем, было гораздо больше, чем количество катастроф с гибелью самолёта и пассажиров (вроде как, две их было). Но в остальных (не-гибельных) случаях экипажи справлялись с ситуацией. Просто профессионалы знали, что делают, и понимали, что происходит. А дрессированные обезьяны, обученные лишь давить на кнопки, не справлялись. Кстати, случай с SSJ100 в Шереметьево - из того же ряда. Пока всё проходило по шаблону "взлёт - эшелон - посадка", экипаж справлялся. Но как только ситуация отклонилась от шаблона - получите-распишитесь.

Это сообщение отредактировал fezman777 - 12.07.2024 - 21:02
 
[^]
alef78
12.07.2024 - 21:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4966
Цитата (fezman777 @ 12.07.2024 - 20:35)
Цитата (vdc @ 12.07.2024 - 16:46)
Цитата (JohnConstant @ 12.07.2024 - 16:34)

Не, дядя, ты втираешь нам какую-то дичь. Тут соотносить надо количество выпущенных самолетов к рухнувшим, а не количество катастроф в год блеать, ибо боингов летает хуева тьма, а суперджетов условно 5 штук.

2012 - вьебались в гору в Индонезии, ошибка пилота, все погибли
2013 - Исландия, жесткая посадка при тесте на боковой ветер с одним выключенным двигателем, ошибка пилота, один член экипажа получил перелом
2018 - Якутия, при посадке подломилась передняя опора шасси сделанная Messier-Bugatti-Dowty, отделались ушибами
2019 - Шереметьево, ошибка пилота, 41 человек погиб

до сегодняшней
4 аварии, 3 ошибки пилота, 1 дефективная импортная запчасть

Какое мягонькое смещение акцентов! bravo.gif
Что же не пишем, после чего именно произошла ошибка пилота в Шереметьево? cool.gif

После:
1. Сваливания самолета в режим управления Direct mode с частичными отказами после удара молнии
(нормальная штатная ситуация в авиации, которая не должна приводить к катастрофе)
2. Обнаружения пилотами, что самолет в Direct mode реагирует на органы управления не просто не так, как в Normal mode, но и не так, как реагировал на тренажере в Direct mode, из-за ошибки (или скорее лени и пофигизма) разработчиков тренажера.
При этом практики пилотирования настоящего самолета в Direct mode у пилотов не было, это не входило в программу обучения. Более того, последующий анализ других посадок в директ показал, что у других самолет тоже весьма сильно "дергался". Этим просто больше других не повезло - добавилась нервозность, отказы и плохая погода.
3. После жесткой посадки шасси пробили топливный бак, что в принципе не допускается требованиями сертификации гражданского самолета.
И выяснилось, что ровно так же шасси пробивали бак на полгода раньше в Якутии - там от пожара спасли лед и мороз. О проблеме производитель самолета и авиационный надзорные органы на тот момент уже полгода знали и ничерта не делали.
До кучи выяснилось, что при сертификации поведение шасси при посадке с перегрузкой не проверялось. Производитель просто предоставил бумажные расчеты, что оно должно ломаться не там и топливный бак не пробивать. На практике в 2 случаях их 2 оно топливный бак пробило. В США это был бы железобетонный повод приземлить весь тип до исправления. Боинги за куда меньшие грехи приземляли.

По итогу вину в катастрофе я бы поделил так:
60% - разработчика самолета;
35% - надзорных органов;
3% - авиакомпании, не тренировавшей летчиков летать в Direct mode на реальном самолете (ну, они до той катастрофы не знали, что тренажер не соответствует самолету);
1% - погоды;
1% - летчиков, все же шанс не разбить самолет у них был. Но, не по их вине, летчики оказались в кабине самолета, которым они в режиме direct mode не умели управлять, их этому попросту никто не учил. Учили их управлять тренажером, который НЕ соответствовал самолету (что полностью вина производителя самолета).
 
[^]
Massimo35
12.07.2024 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 4313
Цитата (linkman @ 12.07.2024 - 16:32)
Самое лучшее и правильное, что нужно сделать, это переименовать суперджет нью.
И позиционировать его как новую модель

В Нью Суперджет?
Подобное уже было озвучено, занимаетесь плагиатом dont.gif
 
[^]
galc
12.07.2024 - 21:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2058
Цитата (ЮргенUA @ 12.07.2024 - 20:30)
По поводу твоего вопроса: зарплата оговаривается. Если она меня не устраивает, то я просто не буду работать на этом месте.

А кто будет работать? Ты вот взял и легко ушёл. Видимо, работать умеешь, знакомые иногда названивают - а пошли к нам, ну и т.д. Крутой и мобильный, выбираешь варианты. rulez.gif


Придёт взамен некий человек устраиваться.

Корочка есть? Есть.
На зарплату согласен? Согласен.
Других кандидатов не особо? Берём.

Будет ли этот человек в профессиональном смысле равен тебе? Вопрос...

Почему одна компания производит боинги тысячами, а другая год за годом откладывает МС-21, вечно что то мешает? Ведь и там, и тут - инженеры, рабочие, менеджеры? gigi.gif
 
[^]
unga55
12.07.2024 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.19
Сообщений: 1881
Цитата (Vredtech @ 12.07.2024 - 16:11)
У нас были самолеты.

У нас много чего было, вопрос что есть в данный момент.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Soulis
12.07.2024 - 21:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.22
Сообщений: 3953
Цитата (ЮргенUA @ 12.07.2024 - 20:03)
Цитата (itogo @ 12.07.2024 - 16:27)
Цитата (Sabre @ 12.07.2024 - 16:09)
Чёт у меня вообще желания летать на наших самолётах нет.
Больше нет доверия технике. Кто ее разрабатывает? Инженеры с зарплатой меньше, чем у курьеров?

Заладили про зарплату инженеров . Это не показатель надежности самолета .
Инженер всё правильно сделает . И толку от того если в отрасли одни оптимизаторы урезаторы , махинаторы .... ?

Вообще, насчет маленькой зарплаты - глупость. если инженер за хорошую зарплату работает добросовестно, а за нехорошую саботирует, это кто угодно, только не инженер. Как и врач, учитель, агроном и т.д. Это тогда не специалисты, а барыги.
Просто с новыми инженерами будет напряг при недостаточно интересной зарплате. Не пойдет молодежь получать профессию. Не самую простую в подготовке, кстати.

Человек, которому надо думать о том не взять ли кредит, чтобы собрать ребёнка в школу и бояться, что у него начнутся проблемы с зубами (примеры условные) будет заёбан и эта заёбанность во-первых может сделать так, что он начнёт больше думать о том как бы ему часок поспать/где-то нашабашить ещё или же вообще начнёт крениться в апатию. Ну или если сократить "заёбанный человек = ошибающийся человек".
И это всё если ещё не смотреть с точки зрения страны и других её граждан, которым НУЖНЫ грамотные инженеры, врачи, агрономы и т.д.
 
[^]
vdc
12.07.2024 - 21:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4608
Цитата (MountainView @ 12.07.2024 - 20:47)
MCAS и те "двери", точнее, заглушки в дверях - это никак не связанные вещи.
MCAS - это косяк проектирования самолёта, на аутсорс отдали написание кода и не документировали функционал, пилотам не говорили, что добавили MCAS.
Проблема с заглушкой - это проблема взаимодействия Spirit (они производят фюзеляжи) и самого Boeing и, безусловно, проблема контроля качества.

На 737МАХ-8, к слову, тех заглушек нет, они только на МАХ-9 и эта проблема с болтами касалась только МАХ-9, которые на тот момент летали в двух авиакомпаниях - Alaska и United.

Можно согласиться только с тем, что Boeing необходимо улучшать и подход к проектированию самолётов и улучшать и ужесточать контроль качества.

Все это связано через "эффективный" менеджмент и снижение себестоимости любой ценой
MCAS появился только потому что на доисторический планер прилепили новые движки после чего вся аэродинамиками полетела к чертям, и все только чтобы удешевить сертификацию, хотя тогда деньги были чтобы сделать все с нуля
Заодно на программистах пишущих MCAS сэкономили
Заглушки в дверях потому что отдали производство фюзеляжей на сторону к учебниках по МВА написано
Импортозамещение российского качественного и недорого титана привело к тому что взамен по той же цене смогли найти только китайскую подделку у турок
Я уже не говорю про экипаж старлайнера застрявший до конца лета на МКС

Экипаж Starliner терпит бедствие на МКС в течение 325 серий. Команда лайнера отважно борется за шанс попасть на Землю, но компания Боинг никак не может вернуть своих астронавтов из-за проблем с двигателями
Действующие лица:
- Неунывающий и мужественный командор Буч Уилмор
- Изобретательная и находчивая второй пилот Уильямс


Sukhoi Superjet 100NEW-95 разбился под Коломной после вылета на испытания с аэродрома Жуковский
 
[^]
Massimo35
12.07.2024 - 21:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 4313
Цитата (EvilBiker @ 12.07.2024 - 16:41)
Цитата (Молоток63 @ 12.07.2024 - 16:16)
Цитата (NapMan @ 12.07.2024 - 16:10)
Цитата (Jopsnegs @ 12.07.2024 - 16:03)
Неужели самолет это так трудно для такой великой сверхдержавы патриотической неполживой скрепной технологичной как русь святая? Мож кадилом махнуть забыли на взлёте блядь или что? Ошибка пилотов наверное опять да? Тотгоры были, тоттуман, теперь слишком ровно небось... Пиздец

На самом деле сложно не самолет сделать, а двигатель к нему. Всего пять стран в мире могут их производить сами: США, Великобритания, Франция, Россия и Китай. И это ни разу не простое производство.

Не скромничай. Еще Моторсич в Украине производит, полностью свои.

Чо вот прям моторсiч, вот прям щас производит? Правда?
ЗЫ. Как имеющий некоторое отношение к авиации (и державший в руках неоднократно секретные документы по МИ-8 именно с моторсича, и сжегший недавно 10 кг лишних документов с разными грифами по всяким изделиям), уверяю - нихера там больше в запорожье не делают. Совсем.

Правда? Странно dont.gif
Bayraktar Akıncı
Общие характеристики
Длина: 12,2 м
Размах крыльев: 20,0 м
Высота: 4,1 м
Максимальный взлетный вес: 6000 кг
Полезная нагрузка: 1500 кг
Внутренний: 400 кг
Максимальная скорость: 361 км / ч
Внешний: 950 кг
Силовая установка: 2 турбовинтовых двигателя АИ-450Т мощностью по 450 л. с. или 2 поршневых турецких PD-222
АИ-450 — турбовальный двухроторный двигатель, разработанный «Запорожским машиностроительным конструкторским бюро „Прогресс“ имени академика А. Г. Ивченко» в 1988 году. Двигатель АИ-450 предназначен для лёгких вертолётов и самолётов в классе взлётной массы 1500-4000 кг и может быть использован в составе как двухдвигательных, так и однодвигательных силовых установок летательных аппаратов, а также как вспомогательная силовая установка
АИ-450С — современный вариант для двух- и однодвигательных самолетов авиации общего назначения, используется на Diamond DA50-JP7[3], Bayraktar Akıncı и Evektor EV-55 Outback (модификация АІ-450С-2[4])
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%98-450

Это сообщение отредактировал Massimo35 - 12.07.2024 - 21:16
 
[^]
Soulis
12.07.2024 - 21:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.22
Сообщений: 3953
Цитата (jimgreen @ 12.07.2024 - 20:14)
Soulis
Цитата
Вот только всё равно это сравнение натурально несопоставимых величин по формальному признаку.

Так и рынок не сопоставим.

А как же так получилось? Мы не виноваты, всё козни Запада, а по-честному мы конкурентоспособны?
Да и о каком рынке речь, если по факту мы не способны ни насытить своими самолётами внутренний рынок и не можем обеспечить нормальный сервис имеющимся самолётам?
 
[^]
JimmyV
12.07.2024 - 21:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15746
Цитата (galc @ 12.07.2024 - 21:10)
Цитата (ЮргенUA @ 12.07.2024 - 20:30)
По поводу твоего вопроса: зарплата оговаривается. Если она меня не устраивает, то я просто не буду работать на этом месте.

А кто будет работать? Ты вот взял и легко ушёл. Видимо, работать умеешь, знакомые иногда названивают - а пошли к нам, ну и т.д. Крутой и мобильный, выбираешь варианты. rulez.gif


Придёт взамен некий человек устраиваться.

Корочка есть? Есть.
На зарплату согласен? Согласен.
Других кандидатов не особо? Берём.

Будет ли этот человек в профессиональном смысле равен тебе? Вопрос...

Почему одна компания производит боинги тысячами, а другая год за годом откладывает МС-21, вечно что то мешает? Ведь и там, и тут - инженеры, рабочие, менеджеры? gigi.gif

потому что, дорой посол, такие вопросы с кондачка не решаются.
А в голове не хватает даже на стратегию.
 
[^]
vdc
12.07.2024 - 21:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4608
Цитата (alef78 @ 12.07.2024 - 21:03)
Цитата (fezman777 @ 12.07.2024 - 20:35)
Цитата (vdc @ 12.07.2024 - 16:46)
Цитата (JohnConstant @ 12.07.2024 - 16:34)

Не, дядя, ты втираешь нам какую-то дичь. Тут соотносить надо количество выпущенных самолетов к рухнувшим, а не количество катастроф в год блеать, ибо боингов летает хуева тьма, а суперджетов условно 5 штук.

2012 - вьебались в гору в Индонезии, ошибка пилота, все погибли
2013 - Исландия, жесткая посадка при тесте на боковой ветер с одним выключенным двигателем, ошибка пилота, один член экипажа получил перелом
2018 - Якутия, при посадке подломилась передняя опора шасси сделанная Messier-Bugatti-Dowty, отделались ушибами
2019 - Шереметьево, ошибка пилота, 41 человек погиб

до сегодняшней
4 аварии, 3 ошибки пилота, 1 дефективная импортная запчасть

Какое мягонькое смещение акцентов! bravo.gif
Что же не пишем, после чего именно произошла ошибка пилота в Шереметьево? cool.gif

После:
1. Сваливания самолета в режим управления Direct mode с частичными отказами после удара молнии
(нормальная штатная ситуация в авиации, которая не должна приводить к катастрофе)
2. Обнаружения пилотами, что самолет в Direct mode реагирует на органы управления не просто не так, как в Normal mode, но и не так, как реагировал на тренажере в Direct mode, из-за ошибки (или скорее лени и пофигизма) разработчиков тренажера.
При этом практики пилотирования настоящего самолета в Direct mode у пилотов не было, это не входило в программу обучения. Более того, последующий анализ других посадок в директ показал, что у других самолет тоже весьма сильно "дергался". Этим просто больше других не повезло - добавилась нервозность, отказы и плохая погода.
3. После жесткой посадки шасси пробили топливный бак, что в принципе не допускается требованиями сертификации гражданского самолета.
И выяснилось, что ровно так же шасси пробивали бак на полгода раньше в Якутии - там от пожара спасли лед и мороз. О проблеме производитель самолета и авиационный надзорные органы на тот момент уже полгода знали и ничерта не делали.
До кучи выяснилось, что при сертификации поведение шасси при посадке с перегрузкой не проверялось. Производитель просто предоставил бумажные расчеты, что оно должно ломаться не там и топливный бак не пробивать. На практике в 2 случаях их 2 оно топливный бак пробило. В США это был бы железобетонный повод приземлить весь тип до исправления. Боинги за куда меньшие грехи приземляли.

По итогу вину в катастрофе я бы поделил так:
60% - разработчика самолета;
35% - надзорных органов;
3% - авиакомпании, не тренировавшей летчиков летать в Direct mode на реальном самолете (ну, они до той катастрофы не знали, что тренажер не соответствует самолету);
1% - погоды;
1% - летчиков, все же шанс не разбить самолет у них был. Но, не по их вине, летчики оказались в кабине самолета, которым они в режиме direct mode не умели управлять, их этому попросту никто не учил. Учили их управлять тренажером, который НЕ соответствовал самолету (что полностью вина производителя самолета).

забыл упомянуть что пилота предупреждали о грозе, но решил не облетать чтобы топливо сэкономить
опять же для экономии топлива он решил его не сливать, а садиться с превышением максимальной посадочной массы
ну и при посадке накосячил как мог
 
[^]
JimmyV
12.07.2024 - 21:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15746
Цитата (Soulis @ 12.07.2024 - 21:19)
Цитата (jimgreen @ 12.07.2024 - 20:14)
Soulis
Цитата
Вот только всё равно это сравнение натурально несопоставимых величин по формальному признаку.

Так и рынок не сопоставим.

А как же так получилось? Мы не виноваты, всё козни Запада, а по-честному мы конкурентоспособны?
Да и о каком рынке речь, если по факту мы не способны ни насытить своими самолётами внутренний рынок и не можем обеспечить нормальный сервис имеющимся самолётам?

Ну это пока ждали что Европа приползет. В чем был смысл? обрубить себе источник дохода?

А что бы что то исправить, надо это оплатить кстати.

Это сообщение отредактировал JimmyV - 12.07.2024 - 21:25
 
[^]
asdf007
12.07.2024 - 21:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3441
Цитата (vdc @ 12.07.2024 - 21:13)
Экипаж Starliner терпит бедствие на МКС в течение 325 серий. Команда лайнера отважно борется за шанс попасть на Землю, но компания Боинг никак не может вернуть своих астронавтов из-за проблем с двигателями
Действующие лица:
- Неунывающий и мужественный командор Буч Уилмор
- Изобретательная и находчивая  второй пилот Уильямс

Ну хорош пи$деть то. Никто там бедствие не терпит. Как только Маска попросят он им Драгон пришлет. Он 2 раза в неделю маршрутки на орбиту запускает. А если экстренное что-то на МКС случится - на пристыкованном драгоне спустятся, как-нибудь сидушки из старлайнера туда перетащат и спустятся. Места хватит, он изначально под 8 человек делался.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 12.07.2024 - 21:27
 
[^]
Guerrero
12.07.2024 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8038
Цитата (vdc @ 12.07.2024 - 16:46)
2018 - Якутия, при посадке подломилась передняя опора шасси сделанная Messier-Bugatti-Dowty, отделались ушибами

Вчера же было про это
https://www.yaplakal.com/forum2/topic2802150.html

Причиной авиационного происшествия с самолетом SSJ-100 при выполнении посадки ночью с одним деактивированным реверсом тяги явилась передача экипажу не соответствующей действительности информации о величине коэффициента сцепления, что привело к выполнению посадки на обледеневшую ВПП, средний нормативный коэффициент сцепления которой был менее 0.3, что не позволяло выполнять посадку согласно действующим нормативным документам.
 
[^]
vdc
12.07.2024 - 21:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4608
Цитата (Massimo35 @ 12.07.2024 - 21:15)
Цитата (EvilBiker @ 12.07.2024 - 16:41)
Цитата (Молоток63 @ 12.07.2024 - 16:16)
Цитата (NapMan @ 12.07.2024 - 16:10)
Цитата (Jopsnegs @ 12.07.2024 - 16:03)
Неужели самолет это так трудно для такой великой сверхдержавы патриотической неполживой скрепной технологичной как русь святая? Мож кадилом махнуть забыли на взлёте блядь или что? Ошибка пилотов наверное опять да? Тотгоры были, тоттуман, теперь слишком ровно небось... Пиздец

На самом деле сложно не самолет сделать, а двигатель к нему. Всего пять стран в мире могут их производить сами: США, Великобритания, Франция, Россия и Китай. И это ни разу не простое производство.

Не скромничай. Еще Моторсич в Украине производит, полностью свои.

Чо вот прям моторсiч, вот прям щас производит? Правда?
ЗЫ. Как имеющий некоторое отношение к авиации (и державший в руках неоднократно секретные документы по МИ-8 именно с моторсича, и сжегший недавно 10 кг лишних документов с разными грифами по всяким изделиям), уверяю - нихера там больше в запорожье не делают. Совсем.

Правда? Странно dont.gif
Bayraktar Akıncı
Общие характеристики
Длина: 12,2 м
Размах крыльев: 20,0 м
Высота: 4,1 м
Максимальный взлетный вес: 6000 кг
Полезная нагрузка: 1500 кг
Внутренний: 400 кг
Максимальная скорость: 361 км / ч
Внешний: 950 кг
Силовая установка: 2 турбовинтовых двигателя АИ-450Т мощностью по 450 л. с. или 2 поршневых турецких PD-222
АИ-450 — турбовальный двухроторный двигатель, разработанный «Запорожским машиностроительным конструкторским бюро „Прогресс“ имени академика А. Г. Ивченко» в 1988 году. Двигатель АИ-450 предназначен для лёгких вертолётов и самолётов в классе взлётной массы 1500-4000 кг и может быть использован в составе как двухдвигательных, так и однодвигательных силовых установок летательных аппаратов, а также как вспомогательная силовая установка
АИ-450С — современный вариант для двух- и однодвигательных самолетов авиации общего назначения, используется на Diamond DA50-JP7[3], Bayraktar Akıncı и Evektor EV-55 Outback (модификация АІ-450С-2[4])
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%98-450

С января этого года Akıncı С на более мощных турецких турбодвижках летает
Это на А и В шли турецкий поршневой и украинский
Хохлов изначально рассчитывали на одну партию чтобы электронику облетать
 
[^]
alef78
12.07.2024 - 21:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4966
Цитата (vdc @ 12.07.2024 - 21:22)
забыл упомянуть что пилота предупреждали о грозе, но решил не облетать чтобы топливо сэкономить
опять же для экономии топлива он решил его не сливать, а садиться с превышением максимальной посадочной массы
ну и при посадке накосячил как мог

1, Пилоты будут счастливы облетать все грозы, если их работодатель потом не будет наказывать материально за перерасход топлива.
По этому пункту - 100% вина авиакомпании. Это не первые такие пилоты и не последние. Керосин нынче дорог. Да и нормальные самолеты через грозы пролетают без особых проблем.

2. "Сливать" топливо невозможно технически, а вырабатывать его, делая круги, пилот не рискнул, не из экономии, а из-за того, что самолет плохо слушался управления, что еще и усложнялось плохой погодой и вероятностью неизвестных отказов в этом напичканном электроникой "летающем компьютере". После удара молнии и непонятного поведения самолета "экономия топлива" там не волновала уже никого.

Вполне вероятно, что если бы КВС принял в тех условиях решение кружить и вырабатывать топливо, то по итогу трупов было бы весь самолет, а не половина.
 
[^]
yus
12.07.2024 - 21:36
1
Статус: Offline


Jedem das Seine

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2369
Цитата (Oltaetz @ 12.07.2024 - 19:14)
Цитата (yus @ 12.07.2024 - 22:56)
Цитата (Oltaetz @ 12.07.2024 - 18:43)
Охуеть тут спецов набежало
Один спецовей другого faceoff.gif

Бескрайнего неба погибшим мужикам

Я не спец, я просто люблю авиацию, но СУ - как пассажирский самолет всегда будет ни о чем, хоть дальнемагистральный, хоть местный, [/b]ютубов насмотрелся всего лишь[b]. Лучшим самолетом считаю ТУ 154 М - это наверное лучший самолет в СССР и после... Еще ИЛ 62, но им почет за их прошлое

Самолёт-то хоть раз видел ближе чем на фотках?

я зла не держу, просто нафига ты хвастуешьшся пассажами? Типа ты летал больше? идиоты Япа

Это сообщение отредактировал yus - 12.07.2024 - 21:37
 
[^]
MountainView
12.07.2024 - 21:42
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6412
Цитата (vdc @ 12.07.2024 - 10:13)
Цитата (MountainView @ 12.07.2024 - 20:47)
MCAS и те "двери", точнее, заглушки в дверях - это никак не связанные вещи.
MCAS - это косяк проектирования самолёта, на аутсорс отдали написание кода и не документировали функционал, пилотам не говорили, что добавили MCAS.
Проблема с заглушкой - это проблема взаимодействия Spirit (они производят фюзеляжи) и самого Boeing и, безусловно, проблема контроля качества.

На 737МАХ-8, к слову, тех заглушек нет, они только на МАХ-9 и эта проблема с болтами касалась только МАХ-9, которые на тот момент летали в двух авиакомпаниях - Alaska и United.

Можно согласиться только с тем, что Boeing необходимо улучшать и подход к проектированию самолётов и улучшать и ужесточать контроль качества.

Все это связано через "эффективный" менеджмент и снижение себестоимости любой ценой
MCAS появился только потому что на доисторический планер прилепили новые движки после чего вся аэродинамиками полетела к чертям, и все только чтобы удешевить сертификацию, хотя тогда деньги были чтобы сделать все с нуля
Заодно на программистах пишущих MCAS сэкономили
Заглушки в дверях потому что отдали производство фюзеляжей на сторону к учебниках по МВА написано
Импортозамещение российского качественного и недорого титана привело к тому что взамен по той же цене смогли найти только китайскую подделку у турок
Я уже не говорю про экипаж старлайнера застрявший до конца лета на МКС

Экипаж Starliner терпит бедствие на МКС в течение 325 серий. Команда лайнера отважно борется за шанс попасть на Землю, но компания Боинг никак не может вернуть своих астронавтов из-за проблем с двигателями
Действующие лица:
- Неунывающий и мужественный командор Буч Уилмор
- Изобретательная и находчивая второй пилот Уильямс

Все собрал по методичкам. Молодец.
Теперь слушай сюда. Boeing военный, Boeing космический и Boeing, строящий гражданские самолёты - это три разных Боинга, вероятно, даже не подозревающих о существовании друг друга.

Проблема Starliner к программе 737 вообще не имеет отношения.

MCAS приделали, действительно, потому, что новые, более крупные двигатели вынесли вперёд и аэродинамика, действительно, другая.
На 737 уже не первый раз меняют двигатели и каждое поколение 737 original, classic, next-gen и мах) имеют и разные двигатели и разное крыло. Фюзеляж, к слову, тоже отличается и длиной и весом и материалами.
Действительно, 737МАХ проектировали малой кровью и он, действительно, наследует многое "родовые" особенности, присущие 737. Это все знают и понимают. Это не значит, что самолёт плохой, но его устаревание (на уровне его архитектуры) всем очевидно.

Производство фюзеляжей осуществляет компания Spirit, которая появляется структурным подразделением Boeing, а когда-то вообще ему принадлежала целиком. Кстати, будут выкупать обратно, чем сломают Airbus всю программу А220. Я не опечатался, 220, а не 320. 220 - это, в девичестве, канадский самолёт.

Это сообщение отредактировал MountainView - 12.07.2024 - 21:47
 
[^]
deke
12.07.2024 - 21:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 1367
Цитата (GystavClim @ 12.07.2024 - 18:36)
Цитата
С самого начала было понятно что он не такой уж и супер!

Какой по счёту?

НПК Иркут минусит?

А причем тут Иркут, если это Комсомольск их делает.

При том, что завод в Комсомольске приналежит корпорации Иркут.
 
[^]
VonDon
12.07.2024 - 22:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 4233
Цитата (bigfacker @ 12.07.2024 - 16:00)
Что с графиком "1000 самолетов к 2030г."? Надо ускориться.

Про какие самолеты речь шла?

Беспилотники тоже самолёты, так что построят, как и обещали! dont.gif
 
[^]
AJIKAIII
12.07.2024 - 22:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 1236
Цитата (galc @ 12.07.2024 - 15:55)
Ну, если до этого десятилетиями было, инженер - это нищий лох.

Возможно, когда самые умные люди будут стремиться не в айти, рисовать очередные тупые игры для мобил за кучу бабла, а будут стремиться в авиастроение, машиностроение, автоматизацию и материаловедение, инженер станет уважаемым человеком с хорошим доходом - тогда и с техникой в стране дела наладятся? ))

А пока инженер зарабатывает в 1.5-3 раза меньше айтишника, ну такое себе... Люди дураки, идти на нищие специальности?

А айти специалисты по твоему только игры рисуют? Пиздец логика, а инженеры и архитектора рисуют на бумаге? Или может они в прогах рисуют, а эти проги айти специалисты создали? А мобилы твои не айти специалисты создали? Операционные системы? Интернет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VonDon
12.07.2024 - 22:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 4233
Цитата (MountainView @ 12.07.2024 - 21:42)
Производство фюзеляжей осуществляет компания Spirit, которая появляется структурным подразделением Boeing, а когда-то вообще ему принадлежала целиком. Кстати, будут выкупать обратно, чем сломают Airbus всю программу А220. Я не опечатался, 220, а не 320. 220 - это, в девичестве, канадский самолёт.

А 220 и до сих пор в Канаде делают, на том же заводе Бомбардье. Правда шильдик аирбаса приклеивают sm_biggrin.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53789
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх