Sukhoi Superjet 100NEW-95 разбился под Коломной после вылета на испытания с аэродрома Жуковский

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MountainView
12.07.2024 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6412
Цитата (VonDon @ 12.07.2024 - 11:17)
Цитата (MountainView @ 12.07.2024 - 21:42)
Производство фюзеляжей осуществляет компания Spirit, которая появляется структурным подразделением Boeing, а когда-то вообще ему принадлежала целиком. Кстати, будут выкупать обратно, чем сломают Airbus всю программу А220. Я не опечатался, 220, а не 320. 220 - это, в девичестве, канадский самолёт.

А 220 и до сих пор в Канаде делают, на том же заводе Бомбардье. Правда шильдик аирбаса приклеивают sm_biggrin.gif

Да ты чо?

Компоненты производят в том числе на заводах Spirit а Шотландии, Ирландии, финальная сборка в Канаде и в Алабаме.
 
[^]
Orgasmotron
12.07.2024 - 22:29
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.08.19
Сообщений: 903
Цитата (Тагииил @ 13.07.2024 - 01:13)
Количество всегда переходит в качество:

Всего на мониторе(за год): отображено 218 авиационных происшествий(в Мире) В России случилось 112 авиационных происшествий

ТЫЦ

Что то ты стыдливо умолчал о стране занимающую позицию № 40, а там по более и происшествий, и крушений и погибших, чего так?

Sukhoi Superjet 100NEW-95 разбился под Коломной после вылета на испытания с аэродрома Жуковский
 
[^]
бутурлин
12.07.2024 - 22:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.20
Сообщений: 2084
Цитата (ЮргенUA @ 12.07.2024 - 20:03)
Цитата (itogo @ 12.07.2024 - 16:27)
Цитата (Sabre @ 12.07.2024 - 16:09)
Чёт у меня вообще желания летать на наших самолётах нет.
Больше нет доверия технике. Кто ее разрабатывает? Инженеры с зарплатой меньше, чем у курьеров?

Заладили про зарплату инженеров . Это не показатель надежности самолета .

Вообще, насчет маленькой зарплаты - глупость. если инженер за хорошую зарплату работает добросовестно, а за нехорошую саботирует, это кто угодно, только не инженер.

Эт точно.
Туполев, Поликарпов, Петляков да и многие другие инженеры-авиастроители тому подтверждение.
Жаль только, что нет с нами сегодня талантливого организатора и гениального руководителя Лаврентия Палыча, который как-то мог уговорить инженеров качественно работать практически за хлеб и воду. А у нынешних кишка тонка. Либералы сраные.
Эх, какую страну просрали...
 
[^]
Meganom
12.07.2024 - 23:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 4670
Цитата (всегдавторой @ 12.07.2024 - 16:54)
вот и авиация поспела ... сначаала социалку....теперь беопасность и технологии

Авиацию в числе первых уничтожили, ещё в 90х. Зарубежными поставками прикрывались.
Сейчас космос добивают. Атомная энергетика ещё держится.
 
[^]
Тагииил
12.07.2024 - 23:50
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 4153
Цитата (Orgasmotron @ 13.07.2024 - 00:29)
Цитата (Тагииил @ 13.07.2024 - 01:13)
Количество всегда переходит в качество:

Всего на мониторе(за год): отображено 218 авиационных происшествий(в Мире) В России случилось 112 авиационных происшествий

ТЫЦ

Что то ты стыдливо умолчал о стране занимающую позицию № 40, а там по более и происшествий, и крушений и погибших, чего так?

36 против 112 российских.Но их парк самолетов(вертолетов) на порядки больше российских.
И это статистика включая малую авиацию,которая в России в следовых количествах,а в США -самый большой парк

Так что стыдиться надо тебе и мне,как гражданам самой большой страны,что у нас нет такого парка самолетов

Это сообщение отредактировал Тагииил - 12.07.2024 - 23:53
 
[^]
kot666ss
12.07.2024 - 23:52
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28237
Цитата (vdc @ 12.07.2024 - 17:47)
Цитата (vlad107 @ 12.07.2024 - 18:40)
CCCР и Россия мировые лидеры по авиапроисшествиям с человеческими жертвами уже более 70 лет.

удивишься, но даже здесь штаты на первом месте с огромным отрывом
https://www.statista.com/statistics/262867/...try-and-region/

Ты считай не сколько общее было катастроф а сколько самолетов летает и сколько из них терпят катастрофу.
 
[^]
zSERGIOz
12.07.2024 - 23:52
-2
Статус: Offline


Romanisti

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 3833
Опять в комментариях одно и то же. Самолёт говно, строить не умеем, просрали все полимеры.
Давайте брать сухую статистику. Сколько суперджетов в строю и сколько разбилось?
Построено 232 единицы, потеряно 5. Из них 3 потеряны по причине распиздяйства пилотов - это самый первый, который врезался в гору, второй в Якутске, когда выкатился за полосу ( там без жертв) и третий в Шереметьево. Один разъебали на земле в Мехико, при транспортировке (тут самолёт и пилоты не при чем) и вот сейчас пятый. Пока непонятно по каким причинам. Какие, блять претензии к самолёту???!!! Хоть один просто так упал?!
А сколько побилось 737 и 320/321 Боингов с айрбасами?
Я сам летал на суперджетах раз 16-20, в качестве пассажира, конечно. Да, шумный. Но по комфорту - это такой же самолёт, как и конкуренты. Ничем не уступает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
salers654
12.07.2024 - 23:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.23
Сообщений: 1386
Цитата (Badsurfer @ 12.07.2024 - 20:01)
Ту -154 норм был самолет для своего времени

Но в такой компоновке с двигателями в хвосте не факт что летал он реально хорошо

Тем более сейчас


А суперджет какой то дребезжащий и маленький - мои ощущения

Не делал СССР нормальных гражданских самолетов.
СССР в этом отставал лет на 20.

Создание Суперджета и получение этих технологий позволило ссократить отставание

-------------------------

Руководитель Туполева сравнил качество изготовления Суперджета и Ту-214

О Superjet: «Непосредственно сталкивался с ним (у Тимофеева — свидетельство пилота Superjet — прим. ред.) и до сих пор иногда летаю. Какой плюс? Он принес в нашу промышленность и конструкторскую мысль то передовое, что было у итальянцев, англичан, французов. Очень полезно поставить рядом Superjet и Ту-214, сравнить качество изготовления стали, электрики, самого фюзеляжа… Нам надо делать не столько даже отечественное, сколько в максимальной кооперации со странами, с которыми еще остаются хозяйственные связи»
 
[^]
salers654
12.07.2024 - 23:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.23
Сообщений: 1386
Цитата (бутурлин @ 12.07.2024 - 22:55)
Цитата (ЮргенUA @ 12.07.2024 - 20:03)
Цитата (itogo @ 12.07.2024 - 16:27)
Цитата (Sabre @ 12.07.2024 - 16:09)
Чёт у меня вообще желания летать на наших самолётах нет.
Больше нет доверия технике. Кто ее разрабатывает? Инженеры с зарплатой меньше, чем у курьеров?

Заладили про зарплату инженеров . Это не показатель надежности самолета .

Вообще, насчет маленькой зарплаты - глупость. если инженер за хорошую зарплату работает добросовестно, а за нехорошую саботирует, это кто угодно, только не инженер.

Эт точно.
Туполев, Поликарпов, Петляков да и многие другие инженеры-авиастроители тому подтверждение.
Жаль только, что нет с нами сегодня талантливого организатора и гениального руководителя Лаврентия Палыча, который как-то мог уговорить инженеров качественно работать практически за хлеб и воду. А у нынешних кишка тонка. Либералы сраные.
Эх, какую страну просрали...

Напомню, у талантливого Поликарпова отжал КБ сунулька Микояна.
И самолет Миг разработанный КБ Поликарпова назван в честь мажора и сынули чиновника.
Сказок о эффективном Сталине не нужно тут
 
[^]
Plutarch
12.07.2024 - 23:57
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.05.18
Сообщений: 4302
Хорошо еще, что самолет разбился на транспортировочном рейсе, хотя чего хорошего -ведь погибли люди. Работал с 2014 года, видимо удачно импортозаместили ряд деталей, либо поставили китайские дженерики.

Это сообщение отредактировал Plutarch - 12.07.2024 - 23:58
 
[^]
JBM
12.07.2024 - 23:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2890
Цитата (Airbuz @ 12.07.2024 - 16:13)
Цитата
без ТО у современного ТРД ресурс небольшой. там степень сжатия 40 и газогенератор вращается 100 000 оборотов в минуту. любые отклонения параметров вовремя неотслеженные вызывают лавинный рост проблем.

Ты уверен в N2 100 000?
И не степень сжатия, а степень повышения давления πk

Ну не так уж сильно он промазал, не придирайся. Оборотов 20000, а степень сжатия 22:1.

В русской терминологии может и "степень повышения давления", а в английской "compression ratio" - он правильно сказал. Для человека далёкого от авиации, ящетаю, он неплох!
 
[^]
obligaziya
13.07.2024 - 00:07
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.11.23
Сообщений: 1466
Цитата (Browny @ 12.07.2024 - 18:51)
Блядь. Испытательный полёт. На борту испытатели. Но долбоёбам всё равно лишь бы глотку драть: "Он упал, упал, упал!!!" Скажите спасибо этим людям, которые рискуют своей жизнью, чтобы вы потом летать могли погреть свой зад на море.

А всю тему почитать религия не позволяет? Какой испытательный полет? Обычный экипаж и бортпроводник с ними.
 
[^]
JBM
13.07.2024 - 00:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2890
Цитата (ВеселаяФея @ 12.07.2024 - 16:17)
На борту упавшего под Коломной Sukhoi Superjet 100, по информации Mash, находились:

- капитан ВС Евгений Булавка,
- второй пилот Максим Лукманов,
- стюарт Владислав Харламов.

Самая жестокая ирония в том, что роль этого стюарда в полёта заключалась только в одном - после посадки открыть дверь.

Пилотам этого не доверяют, потому что они регулярно, постоянно, каждый раз (от слова "заебали") забывают деактивировать трап, и он естестсвенно срабатывает в момент открытия - минус 10 килобаксов. Поэтому даже если рейс пустой, всё равно возят одну стюру/стюарда чтобы он, как человек опытный, ПРАВИЛЬНО открыл дверь этим лопухам в кабине gigi.gif


Цитата (ВеселаяФея @ 12.07.2024 - 16:17)
Вот настоящие герои, жалко до слез

Насчёт героизма первых двух я бы не торопился, а вот стюарда действительно жалко - погиб пацан ни за что.
 
[^]
VREDNYJ
13.07.2024 - 00:14
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 2190
Цитата (ilyabest @ 12.07.2024 - 15:42)
С самого начала было понятно что он не такой уж и супер!

Какой по счёту?

НПК Иркут минусит?

Давай статистику по 737. Будем сравнивать всем ЯПом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kostya63
13.07.2024 - 00:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 129
Цитата (kirkshnaider @ 12.07.2024 - 20:29)
Цитата (galc @ 12.07.2024 - 15:55)
Цитата (doostus @ 12.07.2024 - 15:47)
Кто-то сказал что "санкции нам на пользу".

Ну, если до этого десятилетиями было, инженер - это нищий лох.

Возможно, когда самые умные люди будут стремиться не в айти, рисовать очередные тупые игры для мобил за кучу бабла, а будут стремиться в авиастроение, машиностроение, автоматизацию и материаловедение, инженер станет уважаемым человеком с хорошим доходом - тогда и с техникой в стране дела наладятся? ))

А пока инженер зарабатывает в 1.5-3 раза меньше айтишника, ну такое себе... Люди дураки, идти на нищие специальности?

Истерия с "Айтишниками" - цирк тупой для "хомяков".........

И ипотеку для них, и "бронь от мобилизации"....... а что мешает этим самым "айтишникам" грубо говоря "сидеть тут" и работать "на дядю" за границей?

Тем более сейчас "айти" - это индусы и пакистанцы.......... (в три смены за одним компом кодят..... за "копейки", в смысле в разы дешевле "наших"...........)

Но нет бль, с ними носятся как с писанной торбой...........

Спустя четверть века "не спящий" - произнес довольно таки здравую мысль в слух........ "инженер НЕ должен зарабатывать МЕНЬШЕ доставщика........."

(возможно это он рубанул "правду матку во сне"...........)

Для нашей страны (РФ) - нужны "технари", чтобы увеличивать производства...... оптимизировать и максимально "роботизировать" (автоматизировать) процессы.....

Ну не вывезем мы "на ресурсах"......... нужны товары "с высокой добавленной стоимостью" (НЕ ПУТАТЬ С ПЕРЕКЛЕЙКОЙ ШИЛЬДИКОВ!)

Нас мало!!!! (а технарей еще меньше)........ зато "айтишников" прасти хоспаде "как говна за баней".... а чо толку от них ? (без света, тепла и воды?)..... скрипты на глиняных табличках писать?

Вот реально....... минимум четверть века...... Инженеров опускали ниже плинтуса, Рабочих - так вообще "чморили"....... и теперь "айтишники нужны"......... Да, они нужны..... НО единицы........

Все профессии нужны, все профессии важны! Таков был лозунг СССР......... (ранняя, более развитая цивилизация......)....

Я окончил "политех" (Инженер электрик) - в 2003 году, и сразу пошел на завод (Без кавычек, именно на завод)...... отработал 3 года, сменил профессию - из эксплуатации пошел в Пуско-наладку, через 3 года - пошел в проектирование (нефть-газ), в 2014 - перешел в "гражданское строительство"....... т.е Стажа у меня профессии - 20+ лет

Но когда я поступал (1998 год - всеми "любимый" дефолтный) - 3 из 5 человек шли на "юристов/экономистов" (у кого были деньги...... у родителей естественно)...... 1 из 5 = шел на инженерные специальности..... и 1 из 5 = "скалывался, спивался, таксерил, манагерил..........

И так продолжалось когда я окончил политех....... т.е за 5 лет = я видел сотни "экономистов / юристов" торгующих "на папиных точках" китайскими и турецкими трусами!!!!!!!!! (на вещевых рынках)...... по специальности шли единицы (в основном в "мусарье и суды" - у кого "были подвязочки" сука....

Когда я пришел на завод ( "Сатурн" - солнечные батареи и никель/водородные аккумуляторы для спутников) - средний возраст "работника" на этом заводе составлял 37 лет !!!!!!!! (я пришел туда в 23 года) и эти 37 лет - только за счет того, что туда "для опыта" шли из "техникумов" (колледж бльть по нынешнему) - и через год- максимум два - увольнялись...... и понять я их мог (т.к и сам ушел) - ЗП нищенские!!!!!

Первая моя ЗП на заводе в должности Инженера - составила 2700 рублей....... при стоимости проезда 1800-1900 в месяц.........
При этом, участь я подрабатывал.... зарабатывая (после учебы - с обеда и до вечера ) в районе 13-18 тысяч рублей!!!!

Увольнялся я - с ЗП 6100 рублей !!!!! 6 тысяч бль!!!! с 3-х летним стажем, со всеми "корочками" по безопасности, в подчинении 9 человек........ (напомню - только на проезд уходило почти 2 тысячи!!!!!!) в возрасте 25 лет!

Я видел (и общался много и с удовольствием) - токарей и фрезеровщиков которым было 72+ !!!!!! 72 года бль!!!!!!! ибо "молодежь не идет".........

Прошу прощения, возможно сумбурно написано, может излишне эмоционально..... но как слышу "Айтишники" - начинается "зуд между ног" и "глаз дергаться начинает" .......... Ибо НЕ в них дело....... и не в экономистах..... и не в сратых "юристах"........

тысяча плюсиков бы поставил, дружище...
очень похожая ситуация...
 
[^]
obligaziya
13.07.2024 - 00:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.11.23
Сообщений: 1466
Цитата (ТовСидоров @ 12.07.2024 - 18:39)
В первонахах все нелетающие пидорасы отписались зато. Хуле - у дивана подъемная сила ноль. Тут Боинг чуть не наебнулся в пиндостане третьего дня - так не жужжали...

Наверное, в пиндостане зато жужжали. Зато , опять же в пиндостане, насчёт сегодняшней катастрофы, уверена, не жужжат dont.gif
 
[^]
goodlord
13.07.2024 - 00:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 885
Этот ебучий самолет еще толком летать не начал, а уже столько жизней угробил..
 
[^]
JBM
13.07.2024 - 00:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2890
Цитата (EvilBiker @ 12.07.2024 - 17:41)
Чо вот прям моторсiч, вот прям щас производит? Правда?
(...)
уверяю - нихера там больше в запорожье не делают. Совсем.

<sarcasm>
Может у них что-то случилось? Может в данный момент у них какие-то проблемы, поважнее производства движков?
</sarcasm>

ебать ты придурок (это без сарказма)
 
[^]
JBM
13.07.2024 - 01:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2890
Цитата (MountainView @ 12.07.2024 - 21:42)
Производство фюзеляжей осуществляет компания Spirit, которая появляется структурным подразделением Boeing, а когда-то вообще ему принадлежала целиком. Кстати, будут выкупать обратно, чем сломают Airbus всю программу А220. Я не опечатался, 220, а не 320. 220 - это, в девичестве, канадский самолёт.

Вообще-то наоборот - это концерн Эйрбас может сломать концерну Боинг всю их гражданскую линейку, потому что кроме Спирита фюзеляжи для Бобиков не делает НИКТО, а акций в Спирите у Эйрбаса больше, чем у Боинга. То есть, если Эйрбас захочет, то заявит на собрании акционеров "мы хотим новую стратегию - загрузка мощностей на 100% заказами Эйрбас" и у Боинга просто не хватит голосов этому воспрепятствовать. Но есть жентельменское соглашение - вы не херите нам продажи нашего А220 (в девичестве Бомбардье), а мы не херим вам ВСЮ вашу гражданскую продукцию.
 
[^]
vdc
13.07.2024 - 01:04
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4608
Цитата (salers654 @ 12.07.2024 - 23:57)
Напомню, у талантливого Поликарпова отжал КБ сунулька Микояна.
И самолет Миг разработанный КБ Поликарпова назван в честь мажора и сынули чиновника.
Сказок о эффективном Сталине не нужно тут

Ну во-первых, не сын а брат
Во-вторых, Поликарпов не тянул одновременно И-200(Миг-1) и И-180, ему больше был интересен И-185
Согласен, развод был нечестным - Микоян получил полноценный завод ГАЗ-1 и лучших из конструкторов вроде Гуревича, Поликарпов пустой ангар на ходынке ставший заводом 51, сейчас это ОКБ и опытный завод Сухого плюс подающих надежды инженеров вроде Челомея
но Поликарпов продолжал работать и делать то что ему нравилось, за И-185 он получил сталинскую премию, ТИС тоже до железа дошел
Поликарпову потом досталась достаточно важная тема крылатых ракет типа Фау-1, которую после его смерти в 1944 году вел Челомей
А Микояну за счет родственных связей удалось создать КБ мирового класа которое потом пару десятилетий задавало моду в авиастроение

Это сообщение отредактировал vdc - 13.07.2024 - 01:07
 
[^]
vdc
13.07.2024 - 01:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4608
Цитата (JBM @ 13.07.2024 - 01:03)
Цитата (MountainView @ 12.07.2024 - 21:42)
Производство фюзеляжей осуществляет компания Spirit, которая появляется структурным подразделением Boeing, а когда-то вообще ему принадлежала целиком. Кстати, будут выкупать обратно, чем сломают Airbus всю программу А220. Я не опечатался, 220, а не 320. 220 - это, в девичестве, канадский самолёт.

Вообще-то наоборот - это концерн Эйрбас может сломать концерну Боинг всю их гражданскую линейку, потому что кроме Спирита фюзеляжи для Бобиков не делает НИКТО, а акций в Спирите у Эйрбаса больше, чем у Боинга. То есть, если Эйрбас захочет, то заявит на собрании акционеров "мы хотим новую стратегию - загрузка мощностей на 100% заказами Эйрбас" и у Боинга просто не хватит голосов этому воспрепятствовать. Но есть жентельменское соглашение - вы не херите нам продажи нашего А220 (в девичестве Бомбардье), а мы не херим вам ВСЮ вашу гражданскую продукцию.

поэтому боинг в 2005 продал инвесторам завод в Вичите за 1.2 миллиарда, а теперь будет выкупать его взад за 4 миллиарда
 
[^]
AGdigital
13.07.2024 - 01:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 580
Цитата (asdf007 @ 12.07.2024 - 20:24)
Цитата (ЮргенUA @ 12.07.2024 - 20:21)
А они от размера зарплаты не зависят. Если человек говно, то с большой зарплатой это все-равно будет говно, только с большой зарплатой.

Я правильно понимаю, что если тебе сейчас начать платить 20 тысяч в месяц, то ты сможешь работать так же эффективно?

Конечно сможет, как вообще это зависит от зарплаты? Правильный вопрос, захочет ли он работать за 20 тысяч? Думаю нет
Другое дело, что в авиации зарплаты то наипиздейшие, если 20 тысяч где и есть, то явно не рублей
 
[^]
MountainView
13.07.2024 - 01:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6412
Цитата (JBM @ 12.07.2024 - 14:03)
Цитата (MountainView @ 12.07.2024 - 21:42)
Производство фюзеляжей осуществляет компания Spirit, которая появляется структурным подразделением Boeing, а когда-то вообще ему принадлежала целиком. Кстати, будут выкупать обратно, чем сломают Airbus всю программу А220. Я не опечатался, 220, а не 320. 220 - это, в девичестве, канадский самолёт.

Вообще-то наоборот - это концерн Эйрбас может сломать концерну Боинг всю их гражданскую линейку, потому что кроме Спирита фюзеляжи для Бобиков не делает НИКТО, а акций в Спирите у Эйрбаса больше, чем у Боинга. То есть, если Эйрбас захочет, то заявит на собрании акционеров "мы хотим новую стратегию - загрузка мощностей на 100% заказами Эйрбас" и у Боинга просто не хватит голосов этому воспрепятствовать. Но есть жентельменское соглашение - вы не херите нам продажи нашего А220 (в девичестве Бомбардье), а мы не херим вам ВСЮ вашу гражданскую продукцию.

Boeing выкупит обратно Spirit.

Пруф, так сказать, первоисточник:

ARLINGTON, Va., July 1, 2024 /PRNewswire/ -- Boeing [NYSE: BA] today announced it has entered into a definitive agreement to acquire Spirit AeroSystems [NYSE: SPR]. The merger is an all-stock transaction at an equity value of approximately $4.7 billion, or $37.25 per share. The total transaction value is approximately $8.3 billion, including Spirit's last reported net debt.

Сейчас идёт "джентльменский" разговор с Аирбасом о том, чтобы не сильно разломать им программу А220 и не сильно покоробить А320.
Spirit производит компоненты и для А320 тоже.

Идея в том, что Боингу не нужны заводы Spirit в Ирландии и Шотландии, а как раз они и завязаны на Airbus и Airbus предложено их выкупить. Это предложение, от которого трудно отказаться, ибо в противном случае Boeing может закрыть непрофильные для себя заводы. Ещё один интерес Boeing в том, что он и не хочет платить за эти два завода, поэтому их и предлагают Airbus, таким образом, снижая общую стоимость приобретения и избавляясь от балласта.

https://investors.boeing.com/investors/news...ms/default.aspx

Это сообщение отредактировал MountainView - 13.07.2024 - 01:23
 
[^]
Гуноп
13.07.2024 - 01:30
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 8809
Цитата (doostus @ 12.07.2024 - 15:47)
Кто-то сказал что "санкции нам на пользу".

В это же самое время в США, список авиационных катастроф и инцидентов:

United States Department of Transportation, Accident & Incident Data
https://www.faa.gov/data_research/accident_incident

Но это же совсем другое дело! Это Цивилизованный Мир, это нельзя сравнивать!
 
[^]
умъНеГоре
13.07.2024 - 01:44
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 10030
Цитата (Гуноп @ 13.07.2024 - 01:30)
Цитата (doostus @ 12.07.2024 - 15:47)
Кто-то сказал что "санкции нам на пользу".

В это же самое время в США, список авиационных катастроф и инцидентов:

United States Department of Transportation, Accident & Incident Data
https://www.faa.gov/data_research/accident_incident

Но это же совсем другое дело! Это Цивилизованный Мир, это нельзя сравнивать!

В США слишком много полётов, там катастрофы по статистике, а в РФ нужно какие-то другие причины искать. Пока политика "партии" топит за "криворукость" пилотов, но народ однозначно начинает подозревать что дело в технической отсталости и коррупции.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53788
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх