Sukhoi Superjet 100NEW-95 разбился под Коломной после вылета на испытания с аэродрома Жуковский

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 15 16 [17]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MountainView
14.07.2024 - 20:02
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6408
Цитата (зудука @ 13.07.2024 - 11:48)
Цитата (asdf007 @ 13.07.2024 - 21:25)
Цитата (зудука @ 13.07.2024 - 21:19)
Требования иметь 4 двигателя на трансатлантических и позже на всех трансокеанских рейсах были продавлены через ИКАО сами знаете кем.

Ты в каком веке живешь? Сейчас на 4х летают только грузовики 747 и монстр А380.
Ну и Ил-96 от безисходности.
Так что расскажи кто и что продавил, а то непонятно.

Так США и продавило с рождением 747. Трехдвигательные могли летать по крайней мере до Исландии. Но летали только 747.

Ух ты, а не американские ли MD-11 и DC-10 спокойно себе летали и летают до сих пор через Атлантику? И в Европе эти самолёты эксплуатировались, в той же Finnair и Swiss.

Все эти пляски с двигателями - это требования ETOPS, которые менялись по мере совершенствования двигателей. Сейчас на двух движках и поперек Тихого океана летают рейсы по 17 часов на В787 и А350.
 
[^]
MountainView
14.07.2024 - 20:05
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6408
Цитата (qaws134 @ 14.07.2024 - 02:26)
Цитата (JBM @ 13.07.2024 - 23:11)
Цитата (зудука @ 13.07.2024 - 22:48)
Так США и продавило с рождением 747. Трехдвигательные могли летать по крайней мере до Исландии. Но летали только 747.

Трёхдвигательные самолёты появились только по одной причине - законодательный запрет полётов двухдвигательных самолётов через Атлантику.

Четырёхдвигательные появились по другой причине - требовалось больше мощности, чем могли дать два двигателя тех лет. Ведь если бы 747-му хватало трёх движков, то его бы не стали делать четырёхмоторным. То есть тут причина совсем другая, чем в DC-10.

Но исчезают они по одной причине - двигатели стали настолько совершенны, что и мощности теперь хватает, и надёжность позволяет летать через океан без проблем.



Есть ещё одна очень специфическая ниша, которая гарантирует что 4-моторные самолёты будут всегда: это разработка новых авиадвигателей. Лётные испытания нового двигателя проводятся ТОЛЬКО на четырёхмоторниках. На 2- и 3-моторных этого делать нельзя, потому что новому движку доверять нельзя - он по умолчанию считается "отказавшим", то есть самолёт уже летит как бы на трёх, а если ещё и из них один откажет - то на двух. Поэтому 747 и 380 будут летать ещё очень и очень долго, ведь других четырёхмоторников нет.

Вот тут не понял - дохера Ту-154 через Атлантику летали?
Или в союзе они не появились?

ТУ154 - самолёт среднемагистральный. Его никогда не проектировали под такие дистанции.
Я даже так скажу, четырех двигательные ИЛ62 и 86 летали через Атлантику ТОЛЬКО с посадками в Шенноне (Ирландия) и в Гандере (Канада). Я пассажиром был, я знаю. Шереметьево --> Шеннон --> Гандер --> Гавана. Это 84-87 годы.
При этом ИЛ62 как бы, на бумаге, дальнемагистральный.

Это сообщение отредактировал MountainView - 14.07.2024 - 20:12
 
[^]
gluk35
14.07.2024 - 20:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (УЧК @ 13.07.2024 - 14:54)
бутурлин
Цитата
Жаль только, что нет с нами сегодня талантливого организатора и гениального руководителя Лаврентия Палыча, который как-то мог уговорить инженеров качественно работать практически за хлеб и воду.

"как-то мог уговорить"? Да это ж проще простого: сажаешь инженера в лагерь, держишь там его год на баланде, потом переводишь в шарашку - и он готов "качественно работать практически за хлеб и воду" cool.gif гений просто охуеть...

Человек из под палки не работает. Кстати, шарашки во время войны это по сути закрытые дома отдыха где и отдыхаешь и работаешь. А не тюряга.
 
[^]
asdf007
15.07.2024 - 18:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3438
Ну что, версия про "какой нормальный будет работать за зарплату в 35 тысяч" находит подтверждение
Цитата
Разработчик Суперджетов призвал удвоить контроль качества правильности замены датчиков углов атаки.

Оперативно-ситуационный центр ПАО «Яковлев» выпустил вчера информационное письмо о необходимости строгого соблюдения руководства по эксплуатации при замене датчиков угла атаки на Суперджетах.

Так, разработчик попросил при выполнении работ по монтажу датчиков особое внимание уделять совмещению отверстий и меток на накладке с меткой на обшивке фюзеляжа. Повторно устанавливать накладку нужно только на то место обшивки фюзеляжа, с которого она была снята.

«Яковлев» рекомендовал эксплуатантам осуществлять двойной контроль качества и полноты выполнения работ по замене датчиков и исключить случаи, когда один специалист одновременно заменяет два и более датчиков угла атаки.


Это сообщение отредактировал asdf007 - 15.07.2024 - 18:41

Sukhoi Superjet 100NEW-95 разбился под Коломной после вылета на испытания с аэродрома Жуковский
 
[^]
captNemo
27.08.2024 - 13:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 1194
Цитата (galc @ 12.07.2024 - 16:55)
Цитата (doostus @ 12.07.2024 - 15:47)
Кто-то сказал что "санкции нам на пользу".

Ну, если до этого десятилетиями было, инженер - это нищий лох.

Возможно, когда самые умные люди будут стремиться не в айти, рисовать очередные тупые игры для мобил за кучу бабла, а будут стремиться в авиастроение, машиностроение, автоматизацию и материаловедение, инженер станет уважаемым человеком с хорошим доходом - тогда и с техникой в стране дела наладятся? ))

А пока инженер зарабатывает в 1.5-3 раза меньше айтишника, ну такое себе... Люди дураки, идти на нищие специальности?

Да поймите вы, что для этого нужна государственная политика! Стратегия развития, подготовка кадров, вливание огромных средств. Если 30 лет этого не было, то по щелчку пальцев не появится. Только полный долбоёб может пообещать 1000 самолётов к 2030!
Как сейчас помню лоснящуюся морду поросёнка гайдара, в телевизор говорящего, что гражданское авиастроение- штука дорогая, мы лучше продадим нефти и газа и купим лучшие в мире самолёты- боинги и эйрбасы! Почти прямая его цитата.
Нынешний за четверть века пальцем не ударил для исправления ситуации. А когда петух клюнул- опа, и поздно!
 
[^]
severniyuser2
27.08.2024 - 13:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Цитата (doostus @ 12.07.2024 - 13:47)
Кто-то сказал что "санкции нам на пользу".

Что бы пересесть на телеги? Несомненно.

И нехуй этот цирк сравнивать с ссср, там бабки в дело пускали, а не пиздили.

Щас все жепы напрягуться - списывать на хохлов или нет, вот в чем вопрос.

Это сообщение отредактировал severniyuser2 - 27.08.2024 - 13:57
 
[^]
he6y3u
27.08.2024 - 14:14
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 812
Цитата (captNemo @ 27.08.2024 - 13:48)
Да поймите вы, что для этого нужна государственная политика! Стратегия развития, подготовка кадров, вливание огромных средств. Если 30 лет этого не было, то по щелчку пальцев не появится. Только полный долбоёб может пообещать 1000 самолётов к 2030!
Как сейчас помню лоснящуюся морду поросёнка гайдара, в телевизор говорящего, что гражданское авиастроение- штука дорогая, мы лучше продадим нефти и газа и купим лучшие в мире самолёты- боинги и эйрбасы! Почти прямая его цитата.
Нынешний за четверть века пальцем не ударил для исправления ситуации. А когда петух клюнул- опа, и поздно!

Глупости пишете...
Огромное количество стран обходятся без собственного самолетостроения, в том числе некоторые из "золотого миллиарда" - Астралия, Япония, Индия, богатые арабские страны...
Просто Гайдару даже в голову не могло прийти то, что РФ начнёт "собирать земли", с оружием на территории других стран "защищать русскоговорящих", травить оппонентов полонием и новичком в центре Европы, скатится к диким санкциям на уровень Ирана и Северной Кореи.

Это сообщение отредактировал he6y3u - 27.08.2024 - 14:15
 
[^]
JimmyV
27.08.2024 - 14:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15724
Цитата (he6y3u @ 27.08.2024 - 14:14)
Цитата (captNemo @ 27.08.2024 - 13:48)
Да поймите вы, что для этого нужна государственная политика! Стратегия развития, подготовка кадров, вливание огромных средств. Если 30 лет этого не было, то по щелчку пальцев не появится. Только полный долбоёб может пообещать 1000 самолётов к 2030!
Как сейчас помню лоснящуюся морду поросёнка гайдара, в телевизор говорящего, что гражданское авиастроение- штука дорогая, мы лучше продадим нефти и газа и купим лучшие в мире самолёты- боинги и эйрбасы! Почти прямая его цитата.
Нынешний за четверть века пальцем не ударил для исправления ситуации. А когда петух клюнул- опа, и поздно!

Глупости пишете...
Огромное количество стран обходятся без собственного самолетостроения, в том числе некоторые из "золотого миллиарда" - Астралия, Япония, Индия, богатые арабские страны...
Просто Гайдару даже в голову не могло прийти то, что РФ начнёт "собирать земли", с оружием на территории других стран "защищать русскоговорящих", травить оппонентов полонием и новичком в центре Европы, скатится к диким санкциям на уровень Ирана и Северной Кореи.

похоже последние несколько десятков лет никому в голову ничего и не приходило, кроме как сиздить.
 
[^]
Polarfox
27.08.2024 - 14:22
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 638
Цитата (he6y3u @ 27.08.2024 - 14:14)
Цитата (captNemo @ 27.08.2024 - 13:48)
Да поймите вы, что для этого нужна государственная политика! Стратегия развития, подготовка кадров, вливание огромных средств. Если 30 лет этого не было, то по щелчку пальцев не появится. Только полный долбоёб может пообещать 1000 самолётов к 2030!
Как сейчас помню лоснящуюся морду поросёнка гайдара, в телевизор говорящего, что гражданское авиастроение- штука дорогая, мы лучше продадим нефти и газа и купим лучшие в мире самолёты- боинги и эйрбасы! Почти прямая его цитата.
Нынешний за четверть века пальцем не ударил для исправления ситуации. А когда петух клюнул- опа, и поздно!

Глупости пишете...
Огромное количество стран обходятся без собственного самолетостроения, в том числе некоторые из "золотого миллиарда" - Астралия, Япония, Индия, богатые арабские страны...
Просто Гайдару даже в голову не могло прийти то, что РФ начнёт "собирать земли", с оружием на территории других стран "защищать русскоговорящих", травить оппонентов полонием и новичком в центре Европы, скатится к диким санкциям на уровень Ирана и Северной Кореи.

Япония лет 30 пытается построить свой пассажирский авиалайнер.
Индия лет 10.
В Австралии и арабских странах просто нет ни техбазы, ни специалистов.

Просто ни Гайдару, ни тебе не нужна суверенная страна в техническом плане
 
[^]
nissl
27.08.2024 - 14:48
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 235
Какие блять самолёты? Я в новосибирске не смог найти ни одну контору где есть нутромер на 5мм, чтоб измерить износ направляющей клапана, ведь так указано в руководстве. Но нет, все клапан качают на индикатор) а потом датчик угла атаки на глаз ставят.
 
[^]
nbvcxz
27.08.2024 - 14:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.19
Сообщений: 2977
Цитата (gluk35 @ 14.07.2024 - 20:09)
Цитата (УЧК @ 13.07.2024 - 14:54)
бутурлин
Цитата
Жаль только, что нет с нами сегодня талантливого организатора и гениального руководителя Лаврентия Палыча, который как-то мог уговорить инженеров качественно работать практически за хлеб и воду.

"как-то мог уговорить"? Да это ж проще простого: сажаешь инженера в лагерь, держишь там его год на баланде, потом переводишь в шарашку - и он готов "качественно работать практически за хлеб и воду" cool.gif гений просто охуеть...

Человек из под палки не работает. Кстати, шарашки во время войны это по сути закрытые дома отдыха где и отдыхаешь и работаешь. А не тюряга.

Еще как будет. А если взять в заложники еще его семью с детьми, то будет работать еще и с энтузиазмом. Конечно не в 100% случаев, но легко достигаются значения 75+%
 
[^]
умъНеГоре
27.08.2024 - 15:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 10020
Цитата (Polarfox @ 27.08.2024 - 14:22)
Япония лет 30 пытается построить свой пассажирский авиалайнер.
Индия лет 10.
В Австралии и арабских странах просто нет ни техбазы, ни специалистов.

Просто ни Гайдару, ни тебе не нужна суверенная страна в техническом плане

А можно мне где нибудь почитать о том как Япония 30 лет пытается.
Китай например запилил свой самолёт, у Бразилии есть своя авиапромышленность с пассажирскими самолётами.
Зависит это лишь от делового подхода, захотят ли инвесторы в Японии где очень дорогая земля и дорогой труд, где практически нет ископаемых ресурсов - делать производство гигантских лайнеров. Нет, они в более ликвидный бизнес вложатся.
Индия развила космическую программу, если бы хотела самолёт, то был бы у неё самолёт, но государству это прохладно. Они не ведут военную агрессию и им можно выбрать лучшее на рынке, а сэкономленые средства вложить в космическую программу.
То что РФ срочно нужно делать пассажирский самолёт, или то что СССР строил такие самолёты, всего лишь означает мировую экономическую самоизоляцию этих государств. Технологически РФ не догонит Боинг/Аэрбасс, по крайней мере при нынешнем руководстве страной и затяжной войне.
 
[^]
умъНеГоре
27.08.2024 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 10020
Цитата (nbvcxz @ 27.08.2024 - 14:52)
Еще как будет. А если взять в заложники еще его семью с детьми, то будет работать еще и с энтузиазмом. Конечно не в 100% случаев, но легко достигаются значения 75+%

Камни бить, лес валить, глину копать, воду носить... - все эти простые работы можно заставить из под палки.
Выращивать урожай уже рабы не могут, тут нужно знание и старание, раб не отвечает за то что неправильно выбрал время для проведение очередного этапа сельхоз работ. Крестьянин должен быть заинтересован в результате своего труда.
При рабстве этого добивались тем что с крестьянам рабам разрешали оставить небольшую часть урожая и менять её на рынке, а это уже не совсем рабство.
Но с появлением механизации/станков/сложного оборудования работник из под палки - стал вредить бизнесу, у него нет нужды ценить свой труд и беречь орудия труда. С лопатой это проходит, но с экскаватором так нельзя.
По этому культура производства прямо зависит от благополучия работников. А если палкой то болт забьют, стоит только надсмотрщику зазевать.
Техническая революция как раз и связана с тем что в городах всё больше людей получали свободу и достойный уровень жизни.
 
[^]
Polarfox
27.08.2024 - 17:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 638
Цитата (умъНеГоре @ 27.08.2024 - 15:01)
Цитата (Polarfox @ 27.08.2024 - 14:22)
Япония лет 30 пытается построить свой пассажирский авиалайнер.
Индия лет 10.
В Австралии и арабских странах просто нет ни техбазы, ни специалистов.

Просто ни Гайдару, ни тебе  не нужна суверенная страна в техническом плане

А можно мне где нибудь почитать о том как Япония 30 лет пытается.
Китай например запилил свой самолёт, у Бразилии есть своя авиапромышленность с пассажирскими самолётами.
Зависит это лишь от делового подхода, захотят ли инвесторы в Японии где очень дорогая земля и дорогой труд, где практически нет ископаемых ресурсов - делать производство гигантских лайнеров. Нет, они в более ликвидный бизнес вложатся.
Индия развила космическую программу, если бы хотела самолёт, то был бы у неё самолёт, но государству это прохладно. Они не ведут военную агрессию и им можно выбрать лучшее на рынке, а сэкономленые средства вложить в космическую программу.
То что РФ срочно нужно делать пассажирский самолёт, или то что СССР строил такие самолёты, всего лишь означает мировую экономическую самоизоляцию этих государств. Технологически РФ не догонит Боинг/Аэрбасс, по крайней мере при нынешнем руководстве страной и затяжной войне.

Японский MRJ, в дальнейшем MSJ (размерности нашего SSJ) Выпущено 8 летных экземпляров. Затрачено около 10 млрд. долл. Итог: проект закрыт.
В начале этого года объявлено о новом проекте, на основе предыдущего. Самолет обещают сделать к 2035 г. Стоимость программы более 35 млрд. долл.
Индия очень и очень хочет свой пассажирский самолет. Но после того, как их промышленность около 40(!) лет вымучивала истребитель собственного производства - государство осторожно относится к данной идее.
В Индии с авиапромышленностью, трудовым ресурсами, финансами все более менее нормально.

Это сообщение отредактировал Polarfox - 27.08.2024 - 17:20

Sukhoi Superjet 100NEW-95 разбился под Коломной после вылета на испытания с аэродрома Жуковский
 
[^]
умъНеГоре
27.08.2024 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 10020
Цитата (Polarfox @ 27.08.2024 - 17:12)
Японский MRJ, в дальнейшем MSJ (размерности нашего SSJ) Выпущено 8 летных экземпляров. Затрачено около 10 млрд. долл. Итог: проект закрыт.
В начале этого года объявлено о новом проекте, на основе предыдущего. Самолет обещают сделать к 2035 г. Стоимость программы более 35 млрд. долл.
Индия очень и очень хочет свой пассажирский самолет. Но после того, как их промышленность около 40(!) лет вымучивала истребитель собственного производства - государство осторожно относится к данной идее.
В Индии с авиапромышленностью, трудовым ресурсами, финансами все более менее нормально.

Проект закрыли в 2023 году.
А начали начали в 2003 году, то есть уже двадцать лет. Но первый полёт был в 2015 году.
Кстати японцы хотели ему композитные крылья, потом отказались в пользу алюминия, что сильно задержало проект. В итоге как я и писал выше посчитали что дороже делать чем покупать и после восьми готовых самолётов проект окончательно закрыли.
Как то подозрительно он похож на проект МС -21.
Так где мне про 30 лет японской разработки то почитать?
 
[^]
burez121
27.08.2024 - 19:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.23
Сообщений: 1426
Цитата (nissl @ 27.08.2024 - 14:48)
Какие блять самолёты? Я в новосибирске не смог найти ни одну контору где есть нутромер на 5мм, чтоб измерить износ направляющей клапана, ведь так указано в руководстве. Но нет, все клапан качают на индикатор) а потом датчик угла атаки на глаз ставят.
 
[^]
ЧыхПых
27.08.2024 - 19:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.07
Сообщений: 7118
Цитата (ilyabest @ 12.07.2024 - 13:42)
С самого начала было понятно что он не такой уж и супер!

Какой по счёту?

НПК Иркут минусит?

Минусят поцреоты, которые предпочитают летать на боингах и аирбасах, считающие, что суперджеты это для холопов и челяди old.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53785
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 15 16 [17]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх