Sukhoi Superjet 100NEW-95 разбился под Коломной после вылета на испытания с аэродрома Жуковский

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Badsurfer
12.07.2024 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 13605
Цитата (diver1 @ 12.07.2024 - 19:52)
Цитата (dusttier @ 12.07.2024 - 18:56)
Разбаловали народ всякими заморскими боингами и эирбасами. Так бы на тушках 154х летали и горя б не знали.

Но у Ту-154Б-2 расход составляет 6200 кг керосина в час, у Ту-154М этот показатель 5400 кг в час.

У Боинга же 737-800 расход горючего на один час лёта составляет 2500 кг. Это в 2,48 - 2,16 раза экономичнее.

Ту -154 норм был самолет для своего времени

Но в такой компоновке с двигателями в хвосте не факт что летал он реально хорошо

Тем более сейчас


А суперджет какой то дребезжащий и маленький - мои ощущения
 
[^]
ЮргенUA
12.07.2024 - 20:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 514
Цитата (itogo @ 12.07.2024 - 16:27)
Цитата (Sabre @ 12.07.2024 - 16:09)
Чёт у меня вообще желания летать на наших самолётах нет.
Больше нет доверия технике. Кто ее разрабатывает? Инженеры с зарплатой меньше, чем у курьеров?

Заладили про зарплату инженеров . Это не показатель надежности самолета .
Инженер всё правильно сделает . И толку от того если в отрасли одни оптимизаторы урезаторы , махинаторы .... ?

Вообще, насчет маленькой зарплаты - глупость. если инженер за хорошую зарплату работает добросовестно, а за нехорошую саботирует, это кто угодно, только не инженер. Как и врач, учитель, агроном и т.д. Это тогда не специалисты, а барыги.
Просто с новыми инженерами будет напряг при недостаточно интересной зарплате. Не пойдет молодежь получать профессию. Не самую простую в подготовке, кстати.
 
[^]
ManInHolland
12.07.2024 - 20:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.24
Сообщений: 188
Цитата (alef78 @ 12.07.2024 - 18:37)
Мелкие неприятности у них творятся.

Просто поделите количество авиапроисшествий с боингами на количество их полетов. Боинг один за год производит больше самолетов, чем РФ планирует произвести в текущем десятилетии (причем планирует - не значит произведет). Падают они достаточно редко.

Старые боинги 'вылизаны" до идеала за много десятилетий, поэтому любой косяк в свежевыпущенных раздувается до небес. А между тем любой их самолет, включая считающиеся "проблемными" дримлайнеры, все равно на порядок надежнее российской гражданской авиации в ее сегодняшнем состоянии.

В 2019 два новых Boing 737 MAX 8 разбились

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тагииил
12.07.2024 - 20:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 4153
Цитата (UlAlex @ 12.07.2024 - 21:59)
А про инциденты что ответишь?
В моем списке 27 только за эту неделю brake.gif

Все на сайте.Справа столбец:"Перечень и описание происшествий"
 
[^]
Бокин
12.07.2024 - 20:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
ss1971
Цитата
там степень сжатия 40 и газогенератор вращается 100 000 оборотов в минуту.


На этом типе степень повышения давления (а не "степень сжатия") - около 22, обороты - около 20000 об/мин.
Самые большие обороты у ТРД - у самых маленьких, различных ТА, ВСУ, турбостартеров и т.п. как правило - не более 55000-60000 об. мин. какие 100000?
 
[^]
asdf007
12.07.2024 - 20:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3441
Цитата (ЮргенUA @ 12.07.2024 - 20:03)
Вообще, насчет маленькой зарплаты - глупость. если инженер за хорошую зарплату работает добросовестно, а за нехорошую саботирует, это кто угодно, только не инженер...

Ууу. У нас HR в теме появился. "Работа это не про зарплату", "зарплата это не главное"...
Чтобы инженер хорошо работал голова у него в рабочий день не должна быть загружена тем, где взять денег, чтобы детей вечером покормить и как за съемную квартиру заплатить. Ну то есть ЗП должна быть на каком-то комфортном уровне. Иначе хочешь не хочешь, но работать хорошо просто не получится.
 
[^]
MountainView
12.07.2024 - 20:13
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6412
Цитата (ManInHolland @ 12.07.2024 - 09:06)
Цитата (alef78 @ 12.07.2024 - 18:37)
Мелкие неприятности у них творятся.

Просто поделите количество авиапроисшествий с боингами на количество их полетов. Боинг один за год производит больше самолетов, чем РФ планирует произвести в текущем десятилетии (причем планирует - не значит произведет). Падают они достаточно редко.

Старые боинги 'вылизаны" до идеала за много десятилетий, поэтому любой косяк в свежевыпущенных раздувается до небес. А между тем любой их самолет, включая считающиеся "проблемными" дримлайнеры, все равно на порядок надежнее российской гражданской авиации в ее сегодняшнем состоянии.

В 2019 два новых Boing 737 MAX 8 разбились

Да, разбились. Да, MCAS не документировали должным образом и не обучили пилотов
Да, это косяк, который стоил компании многих миллиардов, они потеряли доверие и репутацию. Это им аукается до сих пор. Это дикий косяк, никто его не отрицает. Боинг заслужил всю эту критику и весь негатив, с которым он столкнулся.
Руководство Boeing сменилось после этого, руководить программы 737 сменился, у них суды и разбирательства до сих пор идут.
Но, справедливости ради, а чем лучше тут же Туполев? Мы же помним ТУ104 и ответ Туполева - пилоты летать не умеют. Чем закончилось? Тем, что самолёт был спроектирован на скорую руку и имел массу проблем. И что, кто-то ответил за гибель нескольких ТУ104? Нет, никто не ответил.

В общем, Боинг здесь не первопроходец.

Это сообщение отредактировал MountainView - 12.07.2024 - 20:16
 
[^]
умъНеГоре
12.07.2024 - 20:14
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 10040
Цитата (MountainView @ 12.07.2024 - 17:26)
Цитата (Аргунова @ 12.07.2024 - 06:22)
Спешат сделать свой самолет, вот и результат.
Хотя пишут самолет вышел после ремонта, и вопросов становится все больше.
Так же пишут, что он летал сбрасывая топливо, то есть проблему видели.

У SSJ есть система сброса топлива? Однако........

Нет такой системы, если бы была то этот не крутился бы, и в тот раз бы пассажиры не сгорели бы.
 
[^]
jimgreen
12.07.2024 - 20:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 6967
Soulis
Цитата
Вот только всё равно это сравнение натурально несопоставимых величин по формальному признаку.

Так и рынок не сопоставим.
 
[^]
Gremlin0103
12.07.2024 - 20:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.24
Сообщений: 2140
Все, что нужно знать про импортозамещение и качество работ. Ничего своего делать не хотят, хоть и умеют.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Badsurfer
12.07.2024 - 20:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 13605
Цитата (умъНеГоре @ 12.07.2024 - 20:14)
Цитата (MountainView @ 12.07.2024 - 17:26)
Цитата (Аргунова @ 12.07.2024 - 06:22)
Спешат сделать свой самолет, вот и результат.
Хотя пишут самолет вышел после ремонта, и вопросов становится все больше.
Так же пишут, что он летал сбрасывая топливо, то есть проблему видели.

У SSJ есть система сброса топлива? Однако........

Нет такой системы, если бы была то этот не крутился бы, и в тот раз бы пассажиры не сгорели бы.

А этот и не крутился Взлетел и упал

Крутился другой - обкатка какая то
 
[^]
VikTor1968
12.07.2024 - 20:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.21
Сообщений: 2298
летайте самолётами Аэрофлотааа!
 
[^]
ЮргенUA
12.07.2024 - 20:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 514
Цитата (asdf007 @ 12.07.2024 - 20:11)
Цитата (ЮргенUA @ 12.07.2024 - 20:03)
Вообще, насчет маленькой зарплаты - глупость. если инженер за хорошую зарплату работает добросовестно, а за нехорошую саботирует, это кто угодно, только не инженер...

Ууу. У нас HR в теме появился. "Работа это не про зарплату", "зарплата это не главное"...
Чтобы инженер хорошо работал голова у него в рабочий день не должна быть загружена тем, где взять денег, чтобы детей вечером покормить и как за съемную квартиру заплатить. Ну то есть ЗП должна быть на каком-то комфортном уровне. Иначе хочешь не хочешь, но работать хорошо просто не получится.

У всех свои проблемы why.gif
А если, допустим, у инженера очень много денег? А вдруг он тогда в рабочее время начнет ломать голову о том, каких акций прикупить, какой бриллиант подарить любовнице, в какой сезон поехать в Куршавель?
Я считаю, что в профессиональном смысле, дело все-таки не в размере зарплаты, а в морально-деловых качествах специалиста. А они от размера зарплаты не зависят. Если человек говно, то с большой зарплатой это все-равно будет говно, только с большой зарплатой.
Сам по образованию горный инженер, и родители мои инженеры. Да, родители были инженерами при Союзе. У какого-нибудь торгового работника доход в разы был больше. Даже какой-нибудь проходчик на шахте получал раз в пять, закончив ПТУ за год. Так что же, родители вообще работать не должны были? А за педагогов вообще молчу. А качество образования в Союзе было не самое худшее. Разве не так?

Это сообщение отредактировал ЮргенUA - 12.07.2024 - 20:25
 
[^]
asdf007
12.07.2024 - 20:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3441
Цитата (Badsurfer @ 12.07.2024 - 20:01)
Ту -154 норм был самолет для своего времени

Для какого времени? 154е до 2013 года выпускались, американцы от своего 727, с которого туполев 154 копировал, еще в 1984 году отказались.
Да и самолет получился так себе - либо полсалона и на максимальную дальность, либо полный салон, но и топлива половина. Не мог он летать при полной загрузке на макимальную дальность. Сложный в управлении, жручий, с очень строгими ограничениями по скоростям, с убогим автопилотом, который стал чуть получше, когда импортную GPS к нему прикрутили.
Красивый - безусловно. Но с точки зрения авиастроения и эксплуатации далеко не шедевр
 
[^]
Бокин
12.07.2024 - 20:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (LandCruize @ 12.07.2024 - 16:19)
Теперь ремонтную бригаду в полном составе под белы рученьки ...

Под "белы рученьки" пойдут все, кто имел отношение к подготовке этого самолёта к этому вылету, кто обслуживал по разным формам, кто ремонтировал, даже кто строил самолёт и двигатель, также кто готовил экипаж, кто допускал к полётам, группа руководства полётами....
 
[^]
asdf007
12.07.2024 - 20:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3441
Цитата (ЮргенUA @ 12.07.2024 - 20:21)
А они от размера зарплаты не зависят. Если человек говно, то с большой зарплатой это все-равно будет говно, только с большой зарплатой.

Я правильно понимаю, что если тебе сейчас начать платить 20 тысяч в месяц, то ты сможешь работать так же эффективно?
 
[^]
UlAlex
12.07.2024 - 20:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 4130
Цитата (Тагииил @ 12.07.2024 - 20:08)
Цитата (UlAlex @ 12.07.2024 - 21:59)
А про инциденты что ответишь?
В моем списке 27 только за эту неделю  brake.gif

Все на сайте.Справа столбец:"Перечень и описание происшествий"

Хреновый у тебя источник информации.
Вот вчера была тема, даже с видео.
Ранний взлёт
https://www.yaplakal.com/forum28/topic2802344.html?hl=

Thursday Jul 11th 2024
Accident LATAM Brasil B773 at Milan on Jul 9th 2024, tail strike on departure

а у тебя где это АП? brake.gif
и остальные?
Accident British Airways A388 over Atlantic on Jul 8th 2024, fumes on board
Incident Edelweiss A320 enroute on Jul 9th 2024, fuel filter indication
Incident Edelweiss A320 enroute on Jul 6th 2024, fuel filter indication
Incident PSA CRJ9 and Endeavor CRJ9 at Syracuse on Jul 8th 2024, near collision on departure/go around
Incident Arabia Maroc A320 near Casablanca on Jul 10th 2024, flight control problems
Incident Getjet Malta A320 at Paris on May 23rd 2022, descended below safe height on approach twice

Авторы твоего "монитора" считают только то что им интересно. dont.gif

Это сообщение отредактировал UlAlex - 12.07.2024 - 20:34

Sukhoi Superjet 100NEW-95 разбился под Коломной после вылета на испытания с аэродрома Жуковский
 
[^]
kirkshnaider
12.07.2024 - 20:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 1530
Цитата (galc @ 12.07.2024 - 15:55)
Цитата (doostus @ 12.07.2024 - 15:47)
Кто-то сказал что "санкции нам на пользу".

Ну, если до этого десятилетиями было, инженер - это нищий лох.

Возможно, когда самые умные люди будут стремиться не в айти, рисовать очередные тупые игры для мобил за кучу бабла, а будут стремиться в авиастроение, машиностроение, автоматизацию и материаловедение, инженер станет уважаемым человеком с хорошим доходом - тогда и с техникой в стране дела наладятся? ))

А пока инженер зарабатывает в 1.5-3 раза меньше айтишника, ну такое себе... Люди дураки, идти на нищие специальности?

Истерия с "Айтишниками" - цирк тупой для "хомяков".........

И ипотеку для них, и "бронь от мобилизации"....... а что мешает этим самым "айтишникам" грубо говоря "сидеть тут" и работать "на дядю" за границей?

Тем более сейчас "айти" - это индусы и пакистанцы.......... (в три смены за одним компом кодят..... за "копейки", в смысле в разы дешевле "наших"...........)

Но нет бль, с ними носятся как с писанной торбой...........

Спустя четверть века "не спящий" - произнес довольно таки здравую мысль в слух........ "инженер НЕ должен зарабатывать МЕНЬШЕ доставщика........."

(возможно это он рубанул "правду матку во сне"...........)

Для нашей страны (РФ) - нужны "технари", чтобы увеличивать производства...... оптимизировать и максимально "роботизировать" (автоматизировать) процессы.....

Ну не вывезем мы "на ресурсах"......... нужны товары "с высокой добавленной стоимостью" (НЕ ПУТАТЬ С ПЕРЕКЛЕЙКОЙ ШИЛЬДИКОВ!)

Нас мало!!!! (а технарей еще меньше)........ зато "айтишников" прасти хоспаде "как говна за баней".... а чо толку от них ? (без света, тепла и воды?)..... скрипты на глиняных табличках писать?

Вот реально....... минимум четверть века...... Инженеров опускали ниже плинтуса, Рабочих - так вообще "чморили"....... и теперь "айтишники нужны"......... Да, они нужны..... НО единицы........

Все профессии нужны, все профессии важны! Таков был лозунг СССР......... (ранняя, более развитая цивилизация......)....

Я окончил "политех" (Инженер электрик) - в 2003 году, и сразу пошел на завод (Без кавычек, именно на завод)...... отработал 3 года, сменил профессию - из эксплуатации пошел в Пуско-наладку, через 3 года - пошел в проектирование (нефть-газ), в 2014 - перешел в "гражданское строительство"....... т.е Стажа у меня профессии - 20+ лет

Но когда я поступал (1998 год - всеми "любимый" дефолтный) - 3 из 5 человек шли на "юристов/экономистов" (у кого были деньги...... у родителей естественно)...... 1 из 5 = шел на инженерные специальности..... и 1 из 5 = "скалывался, спивался, таксерил, манагерил..........

И так продолжалось когда я окончил политех....... т.е за 5 лет = я видел сотни "экономистов / юристов" торгующих "на папиных точках" китайскими и турецкими трусами!!!!!!!!! (на вещевых рынках)...... по специальности шли единицы (в основном в "мусарье и суды" - у кого "были подвязочки" сука....

Когда я пришел на завод ( "Сатурн" - солнечные батареи и никель/водородные аккумуляторы для спутников) - средний возраст "работника" на этом заводе составлял 37 лет !!!!!!!! (я пришел туда в 23 года) и эти 37 лет - только за счет того, что туда "для опыта" шли из "техникумов" (колледж бльть по нынешнему) - и через год- максимум два - увольнялись...... и понять я их мог (т.к и сам ушел) - ЗП нищенские!!!!!

Первая моя ЗП на заводе в должности Инженера - составила 2700 рублей....... при стоимости проезда 1800-1900 в месяц.........
При этом, участь я подрабатывал.... зарабатывая (после учебы - с обеда и до вечера ) в районе 13-18 тысяч рублей!!!!

Увольнялся я - с ЗП 6100 рублей !!!!! 6 тысяч бль!!!! с 3-х летним стажем, со всеми "корочками" по безопасности, в подчинении 9 человек........ (напомню - только на проезд уходило почти 2 тысячи!!!!!!) в возрасте 25 лет!

Я видел (и общался много и с удовольствием) - токарей и фрезеровщиков которым было 72+ !!!!!! 72 года бль!!!!!!! ибо "молодежь не идет".........

Прошу прощения, возможно сумбурно написано, может излишне эмоционально..... но как слышу "Айтишники" - начинается "зуд между ног" и "глаз дергаться начинает" .......... Ибо НЕ в них дело....... и не в экономистах..... и не в сратых "юристах"........
 
[^]
vdc
12.07.2024 - 20:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4608
Цитата (MountainView @ 12.07.2024 - 20:13)
Цитата (ManInHolland @ 12.07.2024 - 09:06)
Цитата (alef78 @ 12.07.2024 - 18:37)
Мелкие неприятности у них творятся.

Просто поделите количество авиапроисшествий с боингами на количество их полетов. Боинг один за год производит больше самолетов, чем РФ планирует произвести в текущем десятилетии (причем планирует - не значит произведет). Падают они достаточно редко.

Старые боинги 'вылизаны" до идеала за много десятилетий, поэтому любой косяк в свежевыпущенных раздувается до небес. А между тем любой их самолет, включая считающиеся "проблемными" дримлайнеры, все равно на порядок надежнее российской гражданской авиации в ее сегодняшнем состоянии.

В 2019 два новых Boing 737 MAX 8 разбились

Да, разбились. Да, MCAS не документировали должным образом и не обучили пилотов
Да, это косяк, который стоил компании многих миллиардов, они потеряли доверие и репутацию. Это им аукается до сих пор. Это дикий косяк, никто его не отрицает. Боинг заслужил всю эту критику и весь негатив, с которым он столкнулся.
Руководство Boeing сменилось после этого, руководить программы 737 сменился, у них суды и разбирательства до сих пор идут.
Но, справедливости ради, а чем лучше тут же Туполев? Мы же помним ТУ104 и ответ Туполева - пилоты летать не умеют. Чем закончилось? Тем, что самолёт был спроектирован на скорую руку и имел массу проблем. И что, кто-то ответил за гибель нескольких ТУ104? Нет, никто не ответил.

В общем, Боинг здесь не первопроходец.

Если бы только MCAS
когда дверь выпала, нашли кучу незатянутых ботов на только что выпущенных боингах
ОТК там вообще мышей не ловило

Sukhoi Superjet 100NEW-95 разбился под Коломной после вылета на испытания с аэродрома Жуковский
 
[^]
ЮргенUA
12.07.2024 - 20:30
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 514
Цитата (asdf007 @ 12.07.2024 - 20:24)
Цитата (ЮргенUA @ 12.07.2024 - 20:21)
А они от размера зарплаты не зависят. Если человек говно, то с большой зарплатой это все-равно будет говно, только с большой зарплатой.

Я правильно понимаю, что если тебе сейчас начать платить 20 тысяч в месяц, то ты сможешь работать так же эффективно?

Работаешь в полную силу, используя все свои знания и умения, и получаешь, что дают. Если на твой взгляд тебе дают мало, то ты просто не работаешь на этом месте. Вот и весь секрет. А по твоему выходит, что если тебе стали платить вдвое меньше, к примеру, то ты должен работать вдвое хуже, делать вдвое больше ошибок. А если в 5 раз меньше - то ты за эту зарплату просто обязан вредить.
По поводу твоего вопроса: зарплата оговаривается. Если она меня не устраивает, то я просто не буду работать на этом месте. Но числиться и мстить за плохую, на мой взгляд, зарплату, некачественно выполненной работой, я тоже не смогу.

Это сообщение отредактировал ЮргенUA - 12.07.2024 - 20:36
 
[^]
fezman777
12.07.2024 - 20:35
1
Статус: Online


Grammar Nazi

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 5053
Цитата (vdc @ 12.07.2024 - 16:46)
Цитата (JohnConstant @ 12.07.2024 - 16:34)
Цитата (Dasteryt @ 12.07.2024 - 16:22)
Лучше бы не отвечал. Сошел бы за умного и 911 не получил за оскорбление. И для расширения кругозора под чубом. 737 производят с 60-х, Джеты производят с 2010-х. Это раз.

Т.е. в среднем по 3 самолета в год.
Суперджет сегодня пятый потеряли за 13 лет.
Вы бы прежде чем писать типовое из методичек, хоть бы в Гугл что-ли глянули.

Не, дядя, ты втираешь нам какую-то дичь. Тут соотносить надо количество выпущенных самолетов к рухнувшим, а не количество катастроф в год блеать, ибо боингов летает хуева тьма, а суперджетов условно 5 штук.

2012 - вьебались в гору в Индонезии, ошибка пилота, все погибли
2013 - Исландия, жесткая посадка при тесте на боковой ветер с одним выключенным двигателем, ошибка пилота, один член экипажа получил перелом
2018 - Якутия, при посадке подломилась передняя опора шасси сделанная Messier-Bugatti-Dowty, отделались ушибами
2019 - Шереметьево, ошибка пилота, 41 человек погиб

до сегодняшней
4 аварии, 3 ошибки пилота, 1 дефективная импортная запчасть

Какое мягонькое смещение акцентов! bravo.gif
Что же не пишем, после чего именно произошла ошибка пилота в Шереметьево? cool.gif
 
[^]
ТовСидоров
12.07.2024 - 20:39
-1
Статус: Offline


Зав. каф. теоретического животноёбства

Регистрация: 17.03.17
Сообщений: 1199
В первонахах все нелетающие пидорасы отписались зато. Хуле - у дивана подъемная сила ноль. Тут Боинг чуть не наебнулся в пиндостане третьего дня - так не жужжали...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Massimo35
12.07.2024 - 20:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 4313
Цитата (bigfacker @ 12.07.2024 - 15:00)
Что с графиком "1000 самолетов к 2030г."? Надо ускориться.

Уже 999, уже ускорение dont.gif
 
[^]
MountainView
12.07.2024 - 20:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6412
Цитата (vdc @ 12.07.2024 - 09:30)
Цитата (MountainView @ 12.07.2024 - 20:13)
Цитата (ManInHolland @ 12.07.2024 - 09:06)
Цитата (alef78 @ 12.07.2024 - 18:37)
Мелкие неприятности у них творятся.

Просто поделите количество авиапроисшествий с боингами на количество их полетов. Боинг один за год производит больше самолетов, чем РФ планирует произвести в текущем десятилетии (причем планирует - не значит произведет). Падают они достаточно редко.

Старые боинги 'вылизаны" до идеала за много десятилетий, поэтому любой косяк в свежевыпущенных раздувается до небес. А между тем любой их самолет, включая считающиеся "проблемными" дримлайнеры, все равно на порядок надежнее российской гражданской авиации в ее сегодняшнем состоянии.

В 2019 два новых Boing 737 MAX 8 разбились

Да, разбились. Да, MCAS не документировали должным образом и не обучили пилотов
Да, это косяк, который стоил компании многих миллиардов, они потеряли доверие и репутацию. Это им аукается до сих пор. Это дикий косяк, никто его не отрицает. Боинг заслужил всю эту критику и весь негатив, с которым он столкнулся.
Руководство Boeing сменилось после этого, руководить программы 737 сменился, у них суды и разбирательства до сих пор идут.
Но, справедливости ради, а чем лучше тут же Туполев? Мы же помним ТУ104 и ответ Туполева - пилоты летать не умеют. Чем закончилось? Тем, что самолёт был спроектирован на скорую руку и имел массу проблем. И что, кто-то ответил за гибель нескольких ТУ104? Нет, никто не ответил.

В общем, Боинг здесь не первопроходец.

Если бы только MCAS
когда дверь выпала, нашли кучу незатянутых ботов на только что выпущенных боингах
ОТК там вообще мышей не ловило

MCAS и те "двери", точнее, заглушки в дверях - это никак не связанные вещи.
MCAS - это косяк проектирования самолёта, на аутсорс отдали написание кода и не документировали функционал, пилотам не говорили, что добавили MCAS.
Проблема с заглушкой - это проблема взаимодействия Spirit (они производят фюзеляжи) и самого Boeing и, безусловно, проблема контроля качества.

На 737МАХ-8, к слову, тех заглушек нет, они только на МАХ-9 и эта проблема с болтами касалась только МАХ-9, которые на тот момент летали в двух авиакомпаниях - Alaska и United.

Можно согласиться только с тем, что Boeing необходимо улучшать и подход к проектированию самолётов и улучшать и ужесточать контроль качества.

Это сообщение отредактировал MountainView - 12.07.2024 - 20:49
 
[^]
Browny
12.07.2024 - 20:51
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1688
Блядь. Испытательный полёт. На борту испытатели. Но долбоёбам всё равно лишь бы глотку драть: "Он упал, упал, упал!!!" Скажите спасибо этим людям, которые рискуют своей жизнью, чтобы вы потом летать могли погреть свой зад на море.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53790
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх