Sukhoi Superjet 100NEW-95 разбился под Коломной после вылета на испытания с аэродрома Жуковский

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Мозольки
12.07.2024 - 18:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 2248
Цитата (Молоток63 @ 12.07.2024 - 16:16)
Цитата (NapMan @ 12.07.2024 - 16:10)
Цитата (Jopsnegs @ 12.07.2024 - 16:03)
Неужели самолет это так трудно для такой великой сверхдержавы патриотической неполживой скрепной технологичной как русь святая? Мож кадилом махнуть забыли на взлёте блядь или что? Ошибка пилотов наверное опять да? Тотгоры были, тоттуман, теперь слишком ровно небось... Пиздец

На самом деле сложно не самолет сделать, а двигатель к нему. Всего пять стран в мире могут их производить сами: США, Великобритания, Франция, Россия и Китай. И это ни разу не простое производство.

Не скромничай. Еще Моторсич в Украине производит, полностью свои.

В прошлом производил.
 
[^]
vdc
12.07.2024 - 18:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4610
Цитата (MountainView @ 12.07.2024 - 18:45)
Цитата (vdc @ 12.07.2024 - 07:34)
Цитата (MountainView @ 12.07.2024 - 18:26)
Цитата (Аргунова @ 12.07.2024 - 07:14)
Цитата (Vstavaynarod @ 12.07.2024 - 18:04)
Недавно летал в Ташкент.Так я сознательно выбрал Узбекские авиалинии.Почему? Ну думаю адекватные поймут

Если погуглить, то проблема надуманная.
Параллельный импорт решил вопросы запчастей, и удалось это без расчленения на запчасти живых самолетов, как в том же Иране. Вот там да, треш.
Ну и статистика за 24 год
https://tass-ru.turbopages.org/tass.ru/s/obschestvo/21347683

Давай называть вещи своими именами. "Параллельный" импорт - это контрабанда.
Если говорить об авиации, то все детали номерные. Все детали имеют серийные номера, все детали имеют происхождение и установка каждой детали документируется.
Продажа детали сервис-провайдеру означает, что провайдер должен отчитаться о том, кому, когда и как он установил эту деталь. Если окажется, что летать "пропала" и/или продана тому, кто под санкциями, то этот сервис-провайдер получит проблемы.
В общем, я не знаю, как и откуда в России появляются детали, но, думаю, это мухлеж с документацией и что-то Б/У, но не сильно потрепаное. И все это возможно лишь потому, что тот же Аирбас и Боинг и их подрядчики закрывают глаза на то, что какие-то детали или отбраковка уходит в Россию. Это же лёгкие деньги. За деталь платят, а отвечать производителю не надо, потому, что этой детали в России и быть не должно.

Ты будешь долго смеяться - но Боинга на таком недавно поймали
они закупали через Турцию поддельный китайский титан после того госдеп приказал им заменить настоящий российский
https://rtvi.us/society/gollandskij-shag-i-...blemy-s-boeing/

Да, я читал об этом.
Это закупки сырья. Россия не единственный поставщик и да, китайцы, как обычно, самые хитрожопые. Значит, в следующий раз будут тщательнее следить за поставщиками.

китайцы тут как раз мало при чем
это многовекторные у них купили, а потом подсунули боингу который как раз искал где подешевле и чтоб от союзника по нато
 
[^]
mrfred
12.07.2024 - 18:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 100
Цитата (MountainView @ 12.07.2024 - 18:47)
Цитата (mrfred @ 12.07.2024 - 07:29)
Цитата (MountainView @ 12.07.2024 - 18:26)
Цитата (Аргунова @ 12.07.2024 - 07:14)
Цитата (Vstavaynarod @ 12.07.2024 - 18:04)
Недавно летал в Ташкент.Так я сознательно выбрал Узбекские авиалинии.Почему? Ну думаю адекватные поймут

Если погуглить, то проблема надуманная.
Параллельный импорт решил вопросы запчастей, и удалось это без расчленения на запчасти живых самолетов, как в том же Иране. Вот там да, треш.
Ну и статистика за 24 год
https://tass-ru.turbopages.org/tass.ru/s/obschestvo/21347683

Давай называть вещи своими именами. "Параллельный" импорт - это контрабанда.
Если говорить об авиации, то все детали номерные. Все детали имеют серийные номера, все детали имеют происхождение и установка каждой детали документируется.
Продажа детали сервис-провайдеру означает, что провайдер должен отчитаться о том, кому, когда и как он установил эту деталь. Если окажется, что летать "пропала" и/или продана тому, кто под санкциями, то этот сервис-провайдер получит проблемы.
В общем, я не знаю, как и откуда в России появляются детали, но, думаю, это мухлеж с документацией и что-то Б/У, но не сильно потрепаное. И все это возможно лишь потому, что тот же Аирбас и Боинг и их подрядчики закрывают глаза на то, что какие-то детали или отбраковка уходит в Россию. Это же лёгкие деньги. За деталь платят, а отвечать производителю не надо, потому, что этой детали в России и быть не должно.

Вроде Боинг разрешил ввозить запчасти для самолетов, которые были ввезены до 2022 года. Но это не точно

Скажи, в России есть Боинги или Аирбасы, произведенные в 23 или 24 году?

А причем тут, произведенные в 23 и 24, я говорю про те, что ввезли до 22, к ним запчасти можно купить у оф. дилера. Но это не точно, надо искать в сети, но я помню, что инфа проскакивала. (какие то санкции на самолеты там отменили)

Это сообщение отредактировал mrfred - 12.07.2024 - 18:55
 
[^]
SlowHamster
12.07.2024 - 18:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 2936
Цитата (WhiteHorseSP @ 12.07.2024 - 15:43)
Кого на этот раз замочили?

пригожин отскочил, но это не точно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
12.07.2024 - 18:53
14
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6413
Цитата (vdc @ 12.07.2024 - 07:47)
Цитата (vlad107 @ 12.07.2024 - 18:40)
CCCР и Россия мировые лидеры по авиапроисшествиям с человеческими жертвами уже более 70 лет.

удивишься, но даже здесь штаты на первом месте с огромным отрывом
https://www.statista.com/statistics/262867/...try-and-region/

Это абсолютные цифры, а не относительные. Абсолютные, безусловно, будут выше - в Штатах самолётов больше и выше средний налет.
Я вчера писал, в одной только American Airlines чуть меньше 1000 самолётов, что кратно больше всей авиационной отрасли России.
В общей сложности в Штатах в эксплуатации около 5000 коммерческих самолётов, в России сейчас 200-250 штук коммерческих самолётов, способных летать.
 
[^]
yus
12.07.2024 - 18:54
0
Статус: Offline


Jedem das Seine

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2370
Цитата (vdc @ 12.07.2024 - 18:13)
Цитата (yus @ 12.07.2024 - 17:50)
Цитата (vdc @ 12.07.2024 - 17:46)
Цитата (yus @ 12.07.2024 - 17:35)
А я вот просто как любитель авиации не понимаю, зачем отдавать в разработку пассажирские самолеты в КБ, которое всегда только военными занималось... (СУ-80  еще был пассажирский - в серию не пошёл). Но это так, немного офф-топ. "ТУ" всегда были лучшими в этом плане

потому что туполев и прочие в это время в жопе были
там одни деды оставались
а Погосян за счет экспорта крепко держался и к нему молодежь валила

чёт логики никакой не вижу. ну ок, не было норм экспорта. но спецы-то лучшие, науха отдавать молодежи, которая туда рванула(в сухой)?

лучших уже в то время не было - 10 лет ельцинского рынка их порешали
оставались в-основном те кому до пенсии чуть чуть оставалось
ты просто не представляешь в какой жопе индустрия была в нулевые
а без молодежи ты хрен чего бы сделал
а у погосяна в это время еще и испытательная инфраструктура на полном ходу была
народ к нему щел, причем много было тех кому реально интересно было - доводилось пересекаться в это время
тем более основная идея была научиться делать по новому, аа не старые песни на новый лад
ну а то что не умели толком делать купить на западе
кстати вроде кого то из туполева переманили к себе

в итоге молодежшь наделала... Я не хочу никого ни в чем обвинять, но топлю за то, что ТУшки были лучшие пассажирские самолеты, такими и останутся. Су - это про военку все-таки
 
[^]
MountainView
12.07.2024 - 18:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6413
Цитата (mrfred @ 12.07.2024 - 07:52)
Цитата (MountainView @ 12.07.2024 - 18:47)
Цитата (mrfred @ 12.07.2024 - 07:29)
Цитата (MountainView @ 12.07.2024 - 18:26)
Цитата (Аргунова @ 12.07.2024 - 07:14)
Цитата (Vstavaynarod @ 12.07.2024 - 18:04)
Недавно летал в Ташкент.Так я сознательно выбрал Узбекские авиалинии.Почему? Ну думаю адекватные поймут

Если погуглить, то проблема надуманная.
Параллельный импорт решил вопросы запчастей, и удалось это без расчленения на запчасти живых самолетов, как в том же Иране. Вот там да, треш.
Ну и статистика за 24 год
https://tass-ru.turbopages.org/tass.ru/s/obschestvo/21347683

Давай называть вещи своими именами. "Параллельный" импорт - это контрабанда.
Если говорить об авиации, то все детали номерные. Все детали имеют серийные номера, все детали имеют происхождение и установка каждой детали документируется.
Продажа детали сервис-провайдеру означает, что провайдер должен отчитаться о том, кому, когда и как он установил эту деталь. Если окажется, что летать "пропала" и/или продана тому, кто под санкциями, то этот сервис-провайдер получит проблемы.
В общем, я не знаю, как и откуда в России появляются детали, но, думаю, это мухлеж с документацией и что-то Б/У, но не сильно потрепаное. И все это возможно лишь потому, что тот же Аирбас и Боинг и их подрядчики закрывают глаза на то, что какие-то детали или отбраковка уходит в Россию. Это же лёгкие деньги. За деталь платят, а отвечать производителю не надо, потому, что этой детали в России и быть не должно.

Вроде Боинг разрешил ввозить запчасти для самолетов, которые были ввезены до 2022 года. Но это не точно

Скажи, в России есть Боинги или Аирбасы, произведенные в 23 или 24 году?

А причем тут, произведенные в 23 и 24, я говорю про те, что ввезли до 22, к ним запчасти можно купить у оф. дилера. Но это не точно, надо искать в сети, но я помню, что инфа проскакивала.

Мне это кажется сомнительным, поскольку есть вторичные санкции и, например, двигатели, ни Аирбас ни Боинг не производят. То же самое касается и электроники, авионики и других компонент. Это все подрядчики.

Сейчас трудно что-то сказать о том, что в авиации происходит. Всю официальную статистику закрыли на государственном уровне. Так же, как и статистику по нефтедобыче и нефтепереработке. Не с проста это.

Это сообщение отредактировал MountainView - 12.07.2024 - 18:59
 
[^]
Treker80
12.07.2024 - 18:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (mrfred @ 12.07.2024 - 16:29)
ПД-8 будет только в 26 году, не раньше. На данный момент он не удовлетворяет требованиям, поэтому сроки сдвинулись.

Не будет и таки не будет удовлетворять требованиям

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dusttier
12.07.2024 - 18:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 359
Разбаловали народ всякими заморскими боингами и эирбасами. Так бы на тушках 154х летали и горя б не знали.

Это, кстати, первый "импортозамещенный" с русской авионикой но еще с французскими двигателями(угадайте с трех раз что дало сбой). Удачи тем, кто купит на него билеты, когда на рейс они станут
 
[^]
yus
12.07.2024 - 18:56
1
Статус: Offline


Jedem das Seine

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2370
Цитата (Oltaetz @ 12.07.2024 - 18:43)
Охуеть тут спецов набежало
Один спецовей другого faceoff.gif

Бескрайнего неба погибшим мужикам

Я не спец, я просто люблю авиацию, но СУ - как пассажирский самолет всегда будет ни о чем, хоть дальнемагистральный, хоть местный, ютубов насмотрелся всего лишь. Лучшим самолетом считаю ТУ 154 М - это наверное лучший самолет в СССР и после... Еще ИЛ 62, но им почет за их прошлое

Это сообщение отредактировал yus - 12.07.2024 - 18:58
 
[^]
anatol3001
12.07.2024 - 18:58
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.18
Сообщений: 207
Цитата (ilyabest @ 12.07.2024 - 17:42)
С самого начала было понятно что он не такой уж и супер!

Какой по счёту?

НПК Иркут минусит?

А слабо такую же картинку по Боингам российской регистрации выложить на всеобщее обозрение?
 
[^]
alef78
12.07.2024 - 18:59
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4966
Цитата (Саладин @ 12.07.2024 - 18:23)
Только вчера тема была в картинках о уничтоженном авторемонтном заводе.
В тему сразу залезли черти калошные и начали доказывать какие же отечественные машины были плохие и ремонтировать их якобы было невыгодно.
Но, те отечественные автомобили успешно ездили и ездят до сих пор, а самолёты в те времена летали с каждого хутора и успешно. А тут сделали несколько самолётов дескать суперсамолёты не то что раньше калоши никому ненужные.
И эти суперсамолёты несмотря на своё смешное количество успешно падают но... виноваты в этом якобы пилоты - больше ведь некому...

В то время нефть стоила копейки, на планете ее было еще полно, и советские самолеты горючее не слишком экономили. Чего стоит Ил-86 с аж 4 движками. Да, надежно. Но ни разу не эффективно. По экономичности СССР проигрывал еще тогда. В современном мире авиакомпании с авиапарком тех времен разорятся.

При этом мировая авиапромышленность все эти годы развивалась, а российская в 1990е пыталась выжить, в нулевых лоббисты Суперпупержета добили выживших, похоронив Ту-334, который был готов идти в серию. И сделали вместо этого чисто конкретно "российский" самолет на 80% из импортных деталей, которые сейчас добыть сложнее, чем крыло от боинга - ибо их просто никто не произведет.
 
[^]
SERG35
12.07.2024 - 18:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 5004
Цитата (DenAlien @ 12.07.2024 - 16:14)
Первый импортозамещенный пошел...

Каким уе@ком нужно быть, чтобы в такой ситуации хихикать !
Тварь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПРИМа25
12.07.2024 - 18:59
1
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17248
Цитата (Аргунова @ 13.07.2024 - 00:22)
Спешат сделать свой самолет, вот и результат.
Хотя пишут самолет вышел после ремонта, и вопросов становится все больше.
Так же пишут, что он летал сбрасывая топливо, то есть проблему видели.

на картинке совсем другой борт. Новый.
Тот что упал - из ремонта - через 7 минут после взлёта, чтобы он там успел сбросить, тем более там локальный перелёт.
 
[^]
anatol3001
12.07.2024 - 19:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.18
Сообщений: 207
Цитата (vaisman @ 12.07.2024 - 17:56)
Цитата (doostus @ 12.07.2024 - 15:47)
Кто-то сказал что "санкции нам на пользу".

Впервые вижу, чтобы человек закончил расследование авиакатастрофы и вынес вердикт за столь короткое время.

Не оскудела талантами земля русская.
 
[^]
RoniG
12.07.2024 - 19:03
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 385
Цитата (MountainView @ 12.07.2024 - 18:26)
Цитата (Аргунова @ 12.07.2024 - 07:14)
Цитата (Vstavaynarod @ 12.07.2024 - 18:04)
Недавно летал в Ташкент.Так я сознательно выбрал Узбекские авиалинии.Почему? Ну думаю адекватные поймут

Если погуглить, то проблема надуманная.
Параллельный импорт решил вопросы запчастей, и удалось это без расчленения на запчасти живых самолетов, как в том же Иране. Вот там да, треш.
Ну и статистика за 24 год
https://tass-ru.turbopages.org/tass.ru/s/obschestvo/21347683

Давай называть вещи своими именами. "Параллельный" импорт - это контрабанда.
Если говорить об авиации, то все детали номерные. Все детали имеют серийные номера, все детали имеют происхождение и установка каждой детали документируется.
Продажа детали сервис-провайдеру означает, что провайдер должен отчитаться о том, кому, когда и как он установил эту деталь. Если окажется, что летать "пропала" и/или продана тому, кто под санкциями, то этот сервис-провайдер получит проблемы.
В общем, я не знаю, как и откуда в России появляются детали, но, думаю, это мухлеж с документацией и что-то Б/У, но не сильно потрепаное. И все это возможно лишь потому, что тот же Аирбас и Боинг и их подрядчики закрывают глаза на то, что какие-то детали или отбраковка уходит в Россию. Это же лёгкие деньги. За деталь платят, а отвечать производителю не надо, потому, что этой детали в России и быть не должно.

Вот и называй. Параллельный импорт это ввоз продукции без разрешения производителя. Не более. Контрабанда, это если ты везёшь по документам зелёный горошек, а на самом деле груз компьютеры. Как у нас Вист в начале девяностых делал. Бумага всё стерпит, так что где какая часть сейчас, запутать просто.
Для меня это идиотизм. Продали продукт, а потом ещё и указывают, что его нельзя использовать. Почтальон Печкин, хотя из-за документов был прав,а тут полный сюр. Я продаю машину, но ты её не будешь водить, я делаю телевизор, но ты его не будешь смотреть, я делаю смартфон,но ты не будешь по нему звонить. Только потому, что тебе не повезло и ты не амер или наглосакс. По мне так и надо, этих сволочей без роялти оставлять, за то что приходится параллельно через препоны их законно купленную продукцию ввозить.

Это сообщение отредактировал RoniG - 12.07.2024 - 19:05
 
[^]
Изтагана
12.07.2024 - 19:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.24
Сообщений: 1235
Цитата (bigfacker @ 12.07.2024 - 16:00)
Что с графиком "1000 самолетов к 2030г."? Надо ускориться.

Не будет ничего, к 2030 будет один Пу летать на советском ИЛ 96.
 
[^]
francuz777
12.07.2024 - 19:06
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 786
Цитата (ilyabest @ 12.07.2024 - 15:42)
С самого начала было понятно что он не такой уж и супер!

Какой по счёту?

НПК Иркут минусит?

Сколько боингов приземлилось не по доброй воле считать не пробовал?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anatol3001
12.07.2024 - 19:07
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.18
Сообщений: 207
Цитата (ss1971 @ 12.07.2024 - 18:08)
Цитата (Dimmidrol @ 12.07.2024 - 15:57)
Цитата (ss1971 @ 12.07.2024 - 18:51)
всё, ресурс у двигателей кончается теперь лучше на машинах с иностранными движками не летать.

Что это за двигатели у которых ресурс за год вырабатывается ? Ты думай что пишешь !

без ТО у современного ТРД ресурс небольшой. там степень сжатия 40 и газогенератор вращается 100 000 оборотов в минуту. любые отклонения параметров вовремя неотслеженные вызывают лавинный рост проблем.

Степень повышения давления в компрессоре 22,8-это из Вики, про обороты искать лень.
 
[^]
UlAlex
12.07.2024 - 19:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 4132
Цитата (Тагииил @ 12.07.2024 - 17:13)
Количество всегда переходит в качество:

Всего на мониторе(за год): отображено 218 авиационных происшествий(в Мире) В России случилось 112 авиационных происшествий

ТЫЦ

"Не читайте до обеда советских газет" ©.

Есть нормальная статистика авиапроисшествий - вот эта неделя:

Friday Jul 12th 2024
Crash Gazpromavia SU95 near Moscow on Jul 12th 2024, lost height coming out of maintenance
Incident Lauda Europe A320 at Malmo on Jul 10th 2024, bird strike
Incident Hawaiian A21N at Kahului on Jul 11th 2024, overran runway on landing
Incident World Atlantic MD83 at El Paso on Jul 10th 2024, engine fire
Incident Buddha AT72 at Bhairawa on Jul 11th 2024, runway excursion on landing
Thursday Jul 11th 2024
Accident LATAM Brasil B773 at Milan on Jul 9th 2024, tail strike on departure
Accident British Airways A388 over Atlantic on Jul 8th 2024, fumes on board
Incident Edelweiss A320 enroute on Jul 9th 2024, fuel filter indication
Incident Edelweiss A320 enroute on Jul 6th 2024, fuel filter indication
Incident PSA CRJ9 and Endeavor CRJ9 at Syracuse on Jul 8th 2024, near collision on departure/go around
Incident Arabia Maroc A320 near Casablanca on Jul 10th 2024, flight control problems
Incident Getjet Malta A320 at Paris on May 23rd 2022, descended below safe height on approach twice
Wednesday Jul 10th 2024
Incident Qantas A388 at Singapore on Jul 7th 2024, hydraulic failure
Incident American B738 at Tampa on Jul 10th 2024, rejected takeoff due to burst tyre, brakes fire
Incident India Express A320 at Bangalore on May 18th 2024, engine fire
Accident Porter DH8D at Fredericton on Jun 28th 2024, tail strike
Tuesday Jul 9th 2024
Incident Delta A320 at Atlanta on Jul 8th 2024, engine failure
Incident United B763 near Moncton on Jul 7th 2024, hydraulic problem
Incident Air Do B737 at Kushiro on Jul 7th 2024, hydraulic failure
Incident Avianca B788 at Madrid on Jul 7th 2024, cracked windshield
Accident Southwest B38M enroute on May 25th 2024, Dutch Roll
Incident United B752 at Los Angeles on Jul 8th 2024, dropped main wheel on departure
Monday Jul 8th 2024
Incident THY B738 at Bologna on Jul 7th 2024, rejected takeoff due to engine failure
Incident American B789 near Chicago on Jul 8th 2024, engine shut down in flight
Incident PSA CRJ9 at Charlotte on Jul 5th 2024, wing tip strike on landing
Incident American B738 at Chicago on Jul 5th 2024, bird strike
Accident Varesh B735 at Chah Bahar on Jul 2nd 2024, ground worker ingested into engine
Incident PAL B773 at Manila on Jul 5th 2024, rejected takeoff due to engine failure

Как видите - где больше летают, там и больше инцидентов.
Отсюда
 
[^]
UlAlex
12.07.2024 - 19:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 4132
А вот катастрофы с начала года

Friday Jul 12th 2024
Crash Gazpromavia SU95 near Moscow on Jul 12th 2024, lost height coming out of maintenance
Sunday Jun 16th 2024
Crash South West Aviation AN26 at Juba on Aug 22nd 2020, lost height after departure
Wednesday Apr 3rd 2024
Crash Petropavlovsk-Kamchatsky AN26 near Palana on Jul 6th 2021, missing aircraft impacted edge of coast
Thursday Mar 28th 2024
Crash Yeti AT72 at Pokhara on Jan 15th 2023, lost height on final approach, both propellers went into feather
Friday Mar 22nd 2024
Crash China Eastern B738 near Guangzhou on Mar 21st 2022, lost altitude and impacted terrain
Monday Mar 18th 2024
Crash Goma Express L410 near Goma on Nov 3rd 2022, contact lost enroute, ELT received
Sunday Feb 25th 2024
Crash PIA A320 at Karachi on May 22nd 2020, impacted residential area during final approach, both engines failed as result of a gear up touchdown
Friday Jan 26th 2024
Crash Northwestern JS32 at Fort Smith on Jan 23rd 2024, lost height after takeoff
 
[^]
Oltaetz
12.07.2024 - 19:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1371
Цитата (yus @ 12.07.2024 - 22:56)
Цитата (Oltaetz @ 12.07.2024 - 18:43)
Охуеть тут спецов набежало
Один спецовей другого faceoff.gif

Бескрайнего неба погибшим мужикам

Я не спец, я просто люблю авиацию, но СУ - как пассажирский самолет всегда будет ни о чем, хоть дальнемагистральный, хоть местный, [/b]ютубов насмотрелся всего лишь[b]. Лучшим самолетом считаю ТУ 154 М - это наверное лучший самолет в СССР и после... Еще ИЛ 62, но им почет за их прошлое

Самолёт-то хоть раз видел ближе чем на фотках?

Sukhoi Superjet 100NEW-95 разбился под Коломной после вылета на испытания с аэродрома Жуковский
 
[^]
gluk35
12.07.2024 - 19:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (ilyabest @ 12.07.2024 - 15:42)
С самого начала было понятно что он не такой уж и супер!

Какой по счёту?

НПК Иркут минусит?

Хуета ивоя таблица. В шарике садился самоль ьез какого либо саожара, просто летун разбил абсолютно исправный самоль о землю
 
[^]
MountainView
12.07.2024 - 19:16
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6413
Цитата (RoniG @ 12.07.2024 - 08:03)
Цитата (MountainView @ 12.07.2024 - 18:26)
Цитата (Аргунова @ 12.07.2024 - 07:14)
Цитата (Vstavaynarod @ 12.07.2024 - 18:04)
Недавно летал в Ташкент.Так я сознательно выбрал Узбекские авиалинии.Почему? Ну думаю адекватные поймут

Если погуглить, то проблема надуманная.
Параллельный импорт решил вопросы запчастей, и удалось это без расчленения на запчасти живых самолетов, как в том же Иране. Вот там да, треш.
Ну и статистика за 24 год
https://tass-ru.turbopages.org/tass.ru/s/obschestvo/21347683

Давай называть вещи своими именами. "Параллельный" импорт - это контрабанда.
Если говорить об авиации, то все детали номерные. Все детали имеют серийные номера, все детали имеют происхождение и установка каждой детали документируется.
Продажа детали сервис-провайдеру означает, что провайдер должен отчитаться о том, кому, когда и как он установил эту деталь. Если окажется, что летать "пропала" и/или продана тому, кто под санкциями, то этот сервис-провайдер получит проблемы.
В общем, я не знаю, как и откуда в России появляются детали, но, думаю, это мухлеж с документацией и что-то Б/У, но не сильно потрепаное. И все это возможно лишь потому, что тот же Аирбас и Боинг и их подрядчики закрывают глаза на то, что какие-то детали или отбраковка уходит в Россию. Это же лёгкие деньги. За деталь платят, а отвечать производителю не надо, потому, что этой детали в России и быть не должно.

Вот и называй. Параллельный импорт это ввоз продукции без разрешения производителя. Не более. Контрабанда, это если ты везёшь по документам зелёный горошек, а на самом деле груз компьютеры. Как у нас Вист в начале девяностых делал. Бумага всё стерпит, так что где какая часть сейчас, запутать просто.
Для меня это идиотизм. Продали продукт, а потом ещё и указывают, что его нельзя использовать. Почтальон Печкин, хотя из-за документов был прав,а тут полный сюр. Я продаю машину, но ты её не будешь водить, я делаю телевизор, но ты его не будешь смотреть, я делаю смартфон,но ты не будешь по нему звонить. Только потому, что тебе не повезло и ты не амер или наглосакс. По мне так и надо, этих сволочей без роялти оставлять, за то что приходится параллельно через препоны их законно купленную продукцию ввозить.

Похоже, ты суть не уловил.
Следи за руками.
Есть товары ширпотреба - их как бы "нельзя" ввозить, но если очень хочется, то можно. Можно трусы, носки, смартфоны и даже персональные компьютеры и средней руки серверы. Хотя, с серверами уже есть тонкости.
Смотри, ширпотреб, такая штука, с которой ничего уже не сделать - это конечный продукт. Трусы можно на себя надеть, телефон можно в руку взять и позвонить, можно даже на немецкой машине поездить. На этом все. Если тебе нужны новые трусы, смартфон и машина - тебе из продадут. "Контрабандой", но продадут и будут делать вид, что о оютвонм существовании не знают и никаких гарантийных обязательств не несут. А что, это же круто - продать автомобиль и не нести гарантии.
А есть другая категория - технологии, штучные и технически сложные вещи, которые Россия не может производить, промышленное оборудование (станки, конвейеры, фотолитография....). Вот это во-первых, производится только и исключительно на заказ и производитель ОБЯЗАН знать конечного заказчика.
Во-вторых, такие вещи нафиг не нужны без поддержки производителя и без документации. Ты, банально, этот конвейер не соберёшь и не настроишь и не будешь знать, как программировать станок. Понимаешь? Так вот, ТАКИЕ вещи в Россию не продают и не продадут ещё очень долго.
И да, правообладатель решает, кто, где и как будет пользоваться его продукт и ты, как пользователь, ОБЯЗАН принять пользовательское соглашение. Не нравится - не пользуйся и проходи мимо. Есть же варианты - найти поставщика, который согласится не задавать тебе неудобные вопросы. Второй вариант - сделай сам, что тебе необходимо.

Это сообщение отредактировал MountainView - 12.07.2024 - 19:39
 
[^]
AGSDima83
12.07.2024 - 19:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.21
Сообщений: 2319
Я думал Ту-134 неудачный был самолет...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53791
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх