Sukhoi Superjet 100NEW-95 разбился под Коломной после вылета на испытания с аэродрома Жуковский

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MountainView
12.07.2024 - 19:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6412
Цитата (UlAlex @ 12.07.2024 - 08:13)
А вот катастрофы с начала года

Friday Jul 12th 2024
Crash Gazpromavia SU95 near Moscow on Jul 12th 2024, lost height coming out of maintenance
Sunday Jun 16th 2024
Crash South West Aviation AN26 at Juba on Aug 22nd 2020, lost height after departure
Wednesday Apr 3rd 2024
Crash Petropavlovsk-Kamchatsky AN26 near Palana on Jul 6th 2021, missing aircraft impacted edge of coast
Thursday Mar 28th 2024
Crash Yeti AT72 at Pokhara on Jan 15th 2023, lost height on final approach, both propellers went into feather
Friday Mar 22nd 2024
Crash China Eastern B738 near Guangzhou on Mar 21st 2022, lost altitude and impacted terrain
Monday Mar 18th 2024
Crash Goma Express L410 near Goma on Nov 3rd 2022, contact lost enroute, ELT received
Sunday Feb 25th 2024
Crash PIA A320 at Karachi on May 22nd 2020, impacted residential area during final approach, both engines failed as result of a gear up touchdown
Friday Jan 26th 2024
Crash Northwestern JS32 at Fort Smith on Jan 23rd 2024, lost height after takeoff

Перечитай, что запустил. Это отчёты за 24 год, а катастрофы там и за 20 есть. Те же пакистанцы, например.

Это сообщение отредактировал MountainView - 12.07.2024 - 19:19
 
[^]
anatol3001
12.07.2024 - 19:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.18
Сообщений: 207
Цитата (MAZterXP @ 12.07.2024 - 19:34)
Разве на испытаниях не полагается иметь парашут?

Нет! И даже парашюта не дают.
 
[^]
Gabron
12.07.2024 - 19:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.19
Сообщений: 1851
Цитата (LandCruize @ 12.07.2024 - 16:19)
Теперь ремонтную бригаду в полном составе под белы рученьки ...

Думаешь махмуджонов посадят? Они же в Красной книге
 
[^]
EVM
12.07.2024 - 19:23
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.13
Сообщений: 5789
Цитата (bigfacker @ 12.07.2024 - 16:00)
Что с графиком "1000 самолетов к 2030г."? Надо ускориться.

Да.
Теперь надо выпустить 1001 самолёт.
Для испытанно-импортозамещающей суверенной российской промышленности и такой же экономики разве это задача?
Не справятся к 2030 году - поставят задачу к 2060 году.
А там и до XXII века рукой подать. Мощной путинской. Крепкорукопожатной.

Это сообщение отредактировал EVM - 12.07.2024 - 19:25
 
[^]
vitrevers
12.07.2024 - 19:28
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 5809
Цитата (Jopsnegs @ 12.07.2024 - 17:03)
Неужели самолет это так трудно для такой великой сверхдержавы патриотической неполживой скрепной технологичной как русь святая? Мож кадилом махнуть забыли на взлёте блядь или что? Ошибка пилотов наверное опять да? Тотгоры были, тоттуман, теперь слишком ровно небось... Пиздец

про Боинги вспомним?

ой а чего шпалим? у Боингов всё хорошо и сообщения о аварийных посадках - мосфильм?

Это сообщение отредактировал vitrevers - 12.07.2024 - 20:07
 
[^]
UlAlex
12.07.2024 - 19:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 4129
Цитата (MountainView @ 12.07.2024 - 19:19)
Цитата (UlAlex @ 12.07.2024 - 08:13)
А вот катастрофы с начала года

Friday Jul 12th 2024
Crash Gazpromavia SU95 near Moscow on Jul 12th 2024, lost height coming out of maintenance
Sunday Jun 16th 2024
Crash South West Aviation AN26 at Juba on Aug 22nd 2020, lost height after departure
Wednesday Apr 3rd 2024
Crash Petropavlovsk-Kamchatsky AN26 near Palana on Jul 6th 2021, missing aircraft impacted edge of coast
Thursday Mar 28th 2024
Crash Yeti AT72 at Pokhara on Jan 15th 2023, lost height on final approach, both propellers went into feather
Friday Mar 22nd 2024
Crash China Eastern B738 near Guangzhou on Mar 21st 2022, lost altitude and impacted terrain
Monday Mar 18th 2024
Crash Goma Express L410 near Goma on Nov 3rd 2022, contact lost enroute, ELT received
Sunday Feb 25th 2024
Crash PIA A320 at Karachi on May 22nd 2020, impacted residential area during final approach, both engines failed as result of a gear up touchdown
Friday Jan 26th 2024
Crash Northwestern JS32 at Fort Smith on Jan 23rd 2024, lost height after takeoff

Перечитай, что запустил. Это отчёты за 24 год, а катастрофы там и за 20 есть. Те же пакистанцы, например.

И что ты хотел этим сказать?

Я отвечал на пост пользователя Тагил - "Всего на мониторе(за год): отображено 218 авиационных происшествий(в Мире) В России случилось 112 авиационных происшествий"

Он ссылается на некий никому неизвестный монитор "Всего на 12.07 за 2024 год зафиксировано 219 АП, из них крушений ЛА 69. В России - 112 и 14 соответственно"
ссылка в его сообщении.

Я ссылаюсь на достаточно авторитетный сайт - там картина совсем другая, и по АП и по катастрофам.
UPD. Я понимаю, что в списке есть и катастрофы прошлых годов - но!, где он нашел 14 катастроф в РФ за 24 год?

Это сообщение отредактировал UlAlex - 12.07.2024 - 19:32
 
[^]
Юрковский
12.07.2024 - 19:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 491
Цитата (galc @ 12.07.2024 - 15:55)
Цитата (doostus @ 12.07.2024 - 15:47)
Кто-то сказал что "санкции нам на пользу".

Ну, если до этого десятилетиями было, инженер - это нищий лох.

Возможно, когда самые умные люди будут стремиться не в айти, рисовать очередные тупые игры для мобил за кучу бабла, а будут стремиться в авиастроение, машиностроение, автоматизацию и материаловедение, инженер станет уважаемым человеком с хорошим доходом - тогда и с техникой в стране дела наладятся? ))

А пока инженер зарабатывает в 1.5-3 раза меньше айтишника, ну такое себе... Люди дураки, идти на нищие специальности?

Дело не в деньгах. Точнее-не только в них. Инженер-это школа. Школы инженеров строятся веками, а ломаются за пару минут. А за большие бабки можно легко набрать в коллектив сотню алчных кретинов.
 
[^]
pic767
12.07.2024 - 19:31
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.13
Сообщений: 254
Цитата (MountainView @ 12.07.2024 - 19:16)
Цитата (RoniG @ 12.07.2024 - 08:03)
Цитата (MountainView @ 12.07.2024 - 18:26)
Цитата (Аргунова @ 12.07.2024 - 07:14)
Цитата (Vstavaynarod @ 12.07.2024 - 18:04)
Недавно летал в Ташкент.Так я сознательно выбрал Узбекские авиалинии.Почему? Ну думаю адекватные поймут

Если погуглить, то проблема надуманная.
Параллельный импорт решил вопросы запчастей, и удалось это без расчленения на запчасти живых самолетов, как в том же Иране. Вот там да, треш.
Ну и статистика за 24 год
https://tass-ru.turbopages.org/tass.ru/s/obschestvo/21347683

Давай называть вещи своими именами. "Параллельный" импорт - это контрабанда.
Если говорить об авиации, то все детали номерные. Все детали имеют серийные номера, все детали имеют происхождение и установка каждой детали документируется.
Продажа детали сервис-провайдеру означает, что провайдер должен отчитаться о том, кому, когда и как он установил эту деталь. Если окажется, что летать "пропала" и/или продана тому, кто под санкциями, то этот сервис-провайдер получит проблемы.
В общем, я не знаю, как и откуда в России появляются детали, но, думаю, это мухлеж с документацией и что-то Б/У, но не сильно потрепаное. И все это возможно лишь потому, что тот же Аирбас и Боинг и их подрядчики закрывают глаза на то, что какие-то детали или отбраковка уходит в Россию. Это же лёгкие деньги. За деталь платят, а отвечать производителю не надо, потому, что этой детали в России и быть не должно.

Вот и называй. Параллельный импорт это ввоз продукции без разрешения производителя. Не более. Контрабанда, это если ты везёшь по документам зелёный горошек, а на самом деле груз компьютеры. Как у нас Вист в начале девяностых делал. Бумага всё стерпит, так что где какая часть сейчас, запутать просто.
Для меня это идиотизм. Продали продукт, а потом ещё и указывают, что его нельзя использовать. Почтальон Печкин, хотя из-за документов был прав,а тут полный сюр. Я продаю машину, но ты её не будешь водить, я делаю телевизор, но ты его не будешь смотреть, я делаю смартфон,но ты не будешь по нему звонить. Только потому, что тебе не повезло и ты не амер или наглосакс. По мне так и надо, этих сволочей без роялти оставлять, за то что приходится параллельно через препоны их законно купленную продукцию ввозить.

Похоже, ты суть не уловил.
Следи за руками.
Есть товары ширпотреба - их как бы "нельзя" ввозить, но если очень хочется, то можно. Можно трусы, носки, смартфоны и даже персональные компьютеры и средней руки серверы. Хотя, с серверами уже есть тонкости.
Смотри, ширпотреб, такая штука, с которой ничего уже не сделать - это конечный продукт. Трусы можно на себя надеть, телефон можно в руку взять и позвонить, можно даже на немецкой машине поездить. На этом все. Если тебе нужны новые трусы, смартфон и машина - тебе из продадут. "Контрабандой", но продадут и будут делать вид, что о оютвонм существовании не знают и никаких гарантийных обязательств не несут. А что, это же круто - продать автомобиль и не нести гарантии.
А есть другая категория - технологии, штучные и технически сложные вещи, которые Россия не может производить, промышленное оборудование (станки, конвейеры, фотолитография....). Вот это во-первых, производится только и исключительно на заказ и производитель ОБЯЗАН знать конечного заказчика.
Во-вторых, такие вещи нафиг не нужны без поддержки производителя и без документации. Ты, банально, этот конвейер не соберёшь и не настроить и не будешь знать, как программировать станок. Понимаешь? Так вот, ТАКИЕ вещи в Россию не продают и не продадут ещё очень долго.
И да, правообладатель решает, кто, где и как будет пользоваться его аещиб и ты, как пользователь, ОБЯЗАН принять пользовательское соглашение. Не нравится - не пользуйся и проходи мимо.

Еще и добавлю.

В курсе сколько стоит двигатель на Boeing 777?

Так вот, двигатели, например, (большие и дорогие) теперь не продаются, а сдаются в аренду.

Естественно RR, PW или GE должны иметь полную о них информацию и обеспечивать поддержку.

А теперь представть мой юнный падаван, какую поддержку получает Аэрофлот.
Думай об этом когда покупаешь билет в дешмановский Пхукет.

И хорошего настроения cheer.gif
 
[^]
XRumata
12.07.2024 - 19:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 497
Сцуко.. где Коломна? Где Пирочи? и где по факту он упал?!?!?
Задолбали.. у меня ПирОчи.. 3 км от меня.. тока я ничего не слышал и никто ничего не говорил.. (ПирОчи, которые как раз под Коломной!!!)
 
[^]
MGL
12.07.2024 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.21
Сообщений: 1379
Цитата (YaTip @ 12.07.2024 - 18:15)
Так упал 97001 new с импортазамещенными двигателями, выходит?

Еще не успели
Цитата
Упавший под Коломной Sukhoi Superjet 100 был оснащён французскими двигателями SaM146. Запчасти к ним перестали поставлять в Россию с 2022 года — из-за санкций.

Параллельно с сегодняшним полётом испытания проходил Sukhoi Superjet New с отечественными двигателями ПД-8, которые разработали на замену французским. Он летел рядом и сел успешно. Из-за этого сначала была путаница с местом вылета и бортовым номером.
 
[^]
Soulis
12.07.2024 - 19:40
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.12.22
Сообщений: 3953
Цитата (vitrevers @ 12.07.2024 - 19:28)
Цитата (Jopsnegs @ 12.07.2024 - 17:03)
Неужели самолет это так трудно для такой великой сверхдержавы патриотической неполживой скрепной технологичной как русь святая? Мож кадилом махнуть забыли на взлёте блядь или что? Ошибка пилотов наверное опять да? Тотгоры были, тоттуман, теперь слишком ровно небось... Пиздец

про Боинги вспомним?

Ну я вспомню Боинг - в 2023 году построили около 400 737х, что чуть менее чем в 2 раза больше построенных Суперджетов за всё время. При этом налёты Боингов по часам на сутки больше Суперджетовских если сравнивать и просто один самолёт к одному (правда, сравнение от российских авиакомпаний я читал ещё до 2020 года). При этом ещё Боинг не в той стране, которая активно обрубает свои связи с развитыми странами.
Обосрался ли Боинг? - Да. Пытается ли галимо отмазаться? Да. Обосрётся или ещё раз? Весьма вероятно.

Вот только всё равно это сравнение натурально несопоставимых величин по формальному признаку.
 
[^]
pablomur
12.07.2024 - 19:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8499
Цитата (vdc @ 12.07.2024 - 18:47)
Цитата (vlad107 @ 12.07.2024 - 18:40)
CCCР и Россия мировые лидеры по авиапроисшествиям с человеческими жертвами уже более 70 лет.

удивишься, но даже здесь штаты на первом месте с огромным отрывом
https://www.statista.com/statistics/262867/...try-and-region/

У низ количество полетов- ебическое. Даж лоукостеров нет, и так покупают.
Надо на час полета смотреть статистику.
 
[^]
Badsurfer
12.07.2024 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 13605
pic767

Недавно летал на Сейшелы Аэрофлотом

Самолет был А350 вообще новый

Где они его спиздили не понимаю
 
[^]
downtown
12.07.2024 - 19:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 2194
Цитата (ilyabest @ 12.07.2024 - 15:42)
С самого начала было понятно что он не такой уж и супер!

Какой по счёту?

НПК Иркут минусит?

Одни обсë'ры, около 30 лет одни обсë'ры. Но нет, блять, несмотря на то, что это видит даже слепой, 27 ебланов негативно отметили Ваше сообщение. Что это? Клинические идиоты, не видящие воровство, слабоумие устроенных на должности по блату? Или это проплаченные шуты?
 
[^]
asdf007
12.07.2024 - 19:47
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3441
Цитата (vdc @ 12.07.2024 - 18:47)
удивишься, но даже здесь штаты на первом месте с огромным отрывом

В штатах за полдня суммарный налет в человеко-часах в воздухе больше, чем за последние 10 лет в России. Ты вот пересчитай свою статистику в катастрофах на пассажиро-километры. Кто там на первом месте будет?
Ну и ради интереса - напомни, когда в Штатах или с американскими авиакомпаниями была последняя крупная катастрофа пассажирского самолета?
Думаю искать будешь долго. с 2000 года у них было, не считая 11 сентября, 4 катастрофы 360 погибших. При их суммарном налете это практически идеальный показатель безопасности.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 12.07.2024 - 20:01
 
[^]
MountainView
12.07.2024 - 19:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6412
Цитата (pablomur @ 12.07.2024 - 08:42)
Цитата (vdc @ 12.07.2024 - 18:47)
Цитата (vlad107 @ 12.07.2024 - 18:40)
CCCР и Россия мировые лидеры по авиапроисшествиям с человеческими жертвами уже более 70 лет.

удивишься, но даже здесь штаты на первом месте с огромным отрывом
https://www.statista.com/statistics/262867/...try-and-region/

У низ количество полетов- ебическое. Даж лоукостеров нет, и так покупают.
Надо на час полета смотреть статистику.

Лоукостеры в Штатах есть - Spirit, Frontier, Jet Blue.
 
[^]
Тагииил
12.07.2024 - 19:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 4153
Цитата (UlAlex @ 12.07.2024 - 21:28)
Я отвечал на пост пользователя Тагил - "Всего на мониторе(за год): отображено 218 авиационных происшествий(в Мире) В России случилось 112 авиационных происшествий"

Он ссылается на некий никому неизвестный монитор "Всего на 12.07 за 2024 год зафиксировано 219 АП, из них крушений ЛА 69. В России - 112 и 14 соответственно"
ссылка в его сообщении.

Я ссылаюсь на достаточно авторитетный сайт - там картина совсем другая, и по АП и по катастрофам.
UPD. Я понимаю, что в списке есть и катастрофы прошлых годов - но!, где он нашел 14 катастроф в РФ за 24 год?

Это включая малую авиацию и вертолеты,но исключая военные потери

Это сообщение отредактировал Тагииил - 12.07.2024 - 19:48
 
[^]
galc
12.07.2024 - 19:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2058
Цитата (Юрковский @ 12.07.2024 - 19:29)
]
Дело не в деньгах. Точнее-не только в них. Инженер-это школа. Школы инженеров строятся веками, а ломаются за пару минут. А за большие бабки можно легко набрать в коллектив сотню алчных кретинов.

А откуда у кретинов дипломы инженеров?

Может потому что, изначально в эту школу сейчас не первый сорт идёт? Тяжело , не денежно, не модно... И на кафедре такие - финансирование же, учатся через пень - да и хуй с ними, не отчислять же? Что то расскажут при защите своих купленных дипломов - да и ладно...

Считаю, за выполнение на заказ контрольных, курсовиков, дипломов - должен быть срок. Контрольная закупка - и на зону.
 
[^]
diver1
12.07.2024 - 19:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.16
Сообщений: 1048
Цитата (dusttier @ 12.07.2024 - 18:56)
Разбаловали народ всякими заморскими боингами и эирбасами. Так бы на тушках 154х летали и горя б не знали.

Но у Ту-154Б-2 расход составляет 6200 кг керосина в час, у Ту-154М этот показатель 5400 кг в час.

У Боинга же 737-800 расход горючего на один час лёта составляет 2500 кг. Это в 2,48 - 2,16 раза экономичнее.
 
[^]
ЮргенUA
12.07.2024 - 19:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 514
Цитата (Граф @ 12.07.2024 - 16:14)
Цитата (WhiteHorseSP @ 12.07.2024 - 15:43)
Кого на этот раз замочили?

Это борт Газпрома, так что вряд ли это диверсия. Скорее результат качественного ремонта
Пилотов жалко, самолет нет. Нашей авиации давно пизда

Так пилоты это тоже часть нашей авиации. Следовательно, им тоже пизда.
"Поплачь о нем, пока он живой"©ЧайФ

Ну если только они не станут частью ненашей авиации.

Это сообщение отредактировал ЮргенUA - 12.07.2024 - 19:54
 
[^]
pic767
12.07.2024 - 19:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.13
Сообщений: 254
Цитата (Badsurfer @ 12.07.2024 - 19:43)
pic767

Недавно летал на Сейшелы Аэрофлотом

Самолет был А350 вообще новый

Где они его спиздили не понимаю

Что значит "вообще новый"?

Если до-санкционный то там ситуация еще хуже чем с боингом.

По двигателям я уже говорил.

А Airbus более продвинутый чем боинг. Там много чего надо поддерживать.

Плюс тренажеры, на которые летчики готовятся надо поддерживать.

Вам тоже, удачи с Сейшелами...
 
[^]
MountainView
12.07.2024 - 19:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6412
Цитата (Badsurfer @ 12.07.2024 - 08:43)
pic767

Недавно летал на Сейшелы Аэрофлотом

Самолет был А350 вообще новый

Где они его спиздили не понимаю

Это все до 22 года было получено. Это был новый самолёт. Изначально в лизинг, сейчас, вроде, выкупает государство эти самолёты. Врагам проклятым деньги переводит. Во, как оно вышло. За твой счёт, кстати, выкупает.

Только вот этот А350 - вещь в себе. Он летает, пока летает и пока есть какая-то расходка к нему. Но, все когда-то закончится и наступит C-check. Как и где его будут проводить - загадка.

Это сообщение отредактировал MountainView - 12.07.2024 - 19:57
 
[^]
vdc
12.07.2024 - 19:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4608
Цитата (alef78 @ 12.07.2024 - 18:59)
При этом мировая авиапромышленность все эти годы развивалась, а российская в 1990е пыталась выжить, в нулевых лоббисты Суперпупержета добили выживших, похоронив Ту-334, который был готов идти в серию. И сделали вместо этого чисто конкретно "российский" самолет на 80% из импортных деталей, которые сейчас добыть сложнее, чем крыло от боинга - ибо их просто никто не произведет.

И радуйся что добили
Из-за унификации с Ту-214 самолет был перетяжелен на 4 тонны, движки украинские были, шум в салоне был бы как у Ту-134 и жрал бы топливо в три глотки
А тут по крайней мере новый планер был на мировом уровне
Если бы не эффективный менеджемент, то давно бы заменили импорт и был бы нормальный самолет уже сейчас
 
[^]
Badsurfer
12.07.2024 - 19:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 13605
Цитата (MountainView @ 12.07.2024 - 19:54)
Цитата (Badsurfer @ 12.07.2024 - 08:43)
pic767

Недавно летал на Сейшелы Аэрофлотом

Самолет был А350 вообще новый

Где они его спиздили не понимаю

Это все до 22 года было получено. Это был новый самолёт. Изначально в лизинг, сейчас, вроде, выкупает государство эти самолёты. Врагам проклятым деньги переводит. Во, как оно вышло. За твой счёт, кстати, выкупает.

Только вот этот А350 - вещь в себе. Он летает, пока летает и пока есть какая-то расходка к нему. Но, все когда-то закончится и наступит C-check. Как и где его будут проводить - загадка.

Ну мы на Сейшелы на рыбалку ездили в апреле

А в этом А350 наверное лучший бизнес класс в котором я летал - типа кабинок

Обслуживание тоже супер Я только почему то несколько бокалов разбил cry.gif
 
[^]
UlAlex
12.07.2024 - 19:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 4129
Цитата (Тагииил @ 12.07.2024 - 19:48)
Цитата (UlAlex @ 12.07.2024 - 21:28)
Я отвечал на пост пользователя Тагил - "Всего на мониторе(за год): отображено 218 авиационных происшествий(в Мире) В России случилось 112 авиационных происшествий"

Он ссылается на некий никому неизвестный монитор "Всего на 12.07 за 2024 год зафиксировано 219 АП, из них крушений ЛА 69. В России - 112 и 14 соответственно"
ссылка в его сообщении.

Я ссылаюсь на достаточно авторитетный сайт - там картина совсем другая, и по АП и по катастрофам.
UPD. Я понимаю, что в списке есть и катастрофы прошлых годов - но!, где он нашел 14 катастроф в РФ за 24 год?

Это включая малую авиацию и вертолеты,но исключая военные потери

А про инциденты что ответишь?
В моем списке 27 только за эту неделю brake.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53788
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх