Sukhoi Superjet 100NEW-95 разбился под Коломной после вылета на испытания с аэродрома Жуковский

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
YaTip
12.07.2024 - 18:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 11424
Так упал 97001 new с импортазамещенными двигателями, выходит?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВеселаяФея
12.07.2024 - 18:16
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.01.24
Сообщений: 555
Кадры с места крушения Sukhoi Superjet 100 в подмосковной Коломне.

Ранее мы писали, что КВС разбившегося под Коломной суперджета 53-летний Евгений Булавко вместе с вторым пилотом 44-летним Максимом Лукмановым увели самолёт подальше от населённых пунктов в лесной массив.



Это сообщение отредактировал ВеселаяФея - 12.07.2024 - 18:16
 
[^]
step
12.07.2024 - 18:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.06.06
Сообщений: 403
Он не был полностью импортозамещен

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrfred
12.07.2024 - 18:17
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 100
Цитата (YaTip @ 12.07.2024 - 18:15)
Так упал 97001 new с импортазамещенными двигателями, выходит?

нет, упал борт газпромавия 2014 года выпуска. И еще раз ПД-8 будет только в 26 году
 
[^]
Саладин
12.07.2024 - 18:23
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Только вчера тема была в картинках о уничтоженном авторемонтном заводе.
В тему сразу залезли черти калошные и начали доказывать какие же отечественные машины были плохие и ремонтировать их якобы было невыгодно.
Но, те отечественные автомобили успешно ездили и ездят до сих пор, а самолёты в те времена летали с каждого хутора и успешно. А тут сделали несколько самолётов дескать суперсамолёты не то что раньше калоши никому ненужные.
И эти суперсамолёты несмотря на своё смешное количество успешно падают но... виноваты в этом якобы пилоты - больше ведь некому...
 
[^]
MountainView
12.07.2024 - 18:26
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6412
Цитата (Аргунова @ 12.07.2024 - 07:14)
Цитата (Vstavaynarod @ 12.07.2024 - 18:04)
Недавно летал в Ташкент.Так я сознательно выбрал Узбекские авиалинии.Почему? Ну думаю адекватные поймут

Если погуглить, то проблема надуманная.
Параллельный импорт решил вопросы запчастей, и удалось это без расчленения на запчасти живых самолетов, как в том же Иране. Вот там да, треш.
Ну и статистика за 24 год
https://tass-ru.turbopages.org/tass.ru/s/obschestvo/21347683

Давай называть вещи своими именами. "Параллельный" импорт - это контрабанда.
Если говорить об авиации, то все детали номерные. Все детали имеют серийные номера, все детали имеют происхождение и установка каждой детали документируется.
Продажа детали сервис-провайдеру означает, что провайдер должен отчитаться о том, кому, когда и как он установил эту деталь. Если окажется, что летать "пропала" и/или продана тому, кто под санкциями, то этот сервис-провайдер получит проблемы.
В общем, я не знаю, как и откуда в России появляются детали, но, думаю, это мухлеж с документацией и что-то Б/У, но не сильно потрепаное. И все это возможно лишь потому, что тот же Аирбас и Боинг и их подрядчики закрывают глаза на то, что какие-то детали или отбраковка уходит в Россию. Это же лёгкие деньги. За деталь платят, а отвечать производителю не надо, потому, что этой детали в России и быть не должно.
 
[^]
ManInHolland
12.07.2024 - 18:27
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.24
Сообщений: 188
Цитата (ilyabest @ 12.07.2024 - 15:42)
С самого начала было понятно что он не такой уж и супер!

Какой по счёту?

НПК Иркут минусит?

Самолеты иногда падают по разным причинам. Посмотри, что творится у Американцев и их Boing

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alef78
12.07.2024 - 18:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4966
Цитата (YaTip @ 12.07.2024 - 18:15)
Так упал 97001 new с импортазамещенными двигателями, выходит?

Просто отремонтированный.
Импортозамещенные двигатели будут готовы через два года (это их стабильное состояние - они уже много лет "будут готовы через 2 года").

Впрочем, родные французские двигатели к нему тоже достаточно проблемные, сообщалось, что их фактический ресурс заметно меньше проектного.
 
[^]
spongebob67
12.07.2024 - 18:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 10128
Цитата (Аргунова @ 12.07.2024 - 17:14)
Цитата (Vstavaynarod @ 12.07.2024 - 18:04)
Недавно летал в Ташкент.Так я сознательно выбрал Узбекские авиалинии.Почему? Ну думаю адекватные поймут

Если погуглить, то проблема надуманная.
Параллельный импорт решил вопросы запчастей, и удалось это без расчленения на запчасти живых самолетов, как в том же Иране. Вот там да, треш.
Ну и статистика за 24 год
https://tass-ru.turbopages.org/tass.ru/s/obschestvo/21347683

Судя по сегодняшней катастрофе, не надуманная и параллельный импорт не все решает проблемы.
Не знаю о авиационных запчастях, но автомобильные массово поддельные сейчас, на европейские и американские авто. Даже сами продавцы не знают, какого качества закупают товар.
 
[^]
mrfred
12.07.2024 - 18:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 100
Цитата (MountainView @ 12.07.2024 - 18:26)
Цитата (Аргунова @ 12.07.2024 - 07:14)
Цитата (Vstavaynarod @ 12.07.2024 - 18:04)
Недавно летал в Ташкент.Так я сознательно выбрал Узбекские авиалинии.Почему? Ну думаю адекватные поймут

Если погуглить, то проблема надуманная.
Параллельный импорт решил вопросы запчастей, и удалось это без расчленения на запчасти живых самолетов, как в том же Иране. Вот там да, треш.
Ну и статистика за 24 год
https://tass-ru.turbopages.org/tass.ru/s/obschestvo/21347683

Давай называть вещи своими именами. "Параллельный" импорт - это контрабанда.
Если говорить об авиации, то все детали номерные. Все детали имеют серийные номера, все детали имеют происхождение и установка каждой детали документируется.
Продажа детали сервис-провайдеру означает, что провайдер должен отчитаться о том, кому, когда и как он установил эту деталь. Если окажется, что летать "пропала" и/или продана тому, кто под санкциями, то этот сервис-провайдер получит проблемы.
В общем, я не знаю, как и откуда в России появляются детали, но, думаю, это мухлеж с документацией и что-то Б/У, но не сильно потрепаное. И все это возможно лишь потому, что тот же Аирбас и Боинг и их подрядчики закрывают глаза на то, что какие-то детали или отбраковка уходит в Россию. Это же лёгкие деньги. За деталь платят, а отвечать производителю не надо, потому, что этой детали в России и быть не должно.

Вроде Боинг разрешил ввозить запчасти для самолетов, которые были ввезены до 2022 года. Но это не точно
 
[^]
ManInHolland
12.07.2024 - 18:30
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.24
Сообщений: 188
Цитата (Vstavaynarod @ 12.07.2024 - 18:04)
Недавно летал в Ташкент.Так я сознательно выбрал Узбекские авиалинии.Почему? Ну думаю адекватные поймут

Так в России перевозят столько пассажиров за год, сколько в Узбекистане за 10, соответственно и риски возрастают

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
polyger
12.07.2024 - 18:30
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.18
Сообщений: 1234
Движок САМ-146-лебединая песня рыбинского завода "Сатурн", уродливый плод любви лягушатников и армяно-росеяненского авиапрЁма им. погосяна, диверсия загубившая флагман авиадвигателестроения. Попилена куча бабла на мертворожденное недоразумение с ресурсом 30% от заявленного, горячая часть осталась у французов, а свои технологии утерены по причине разгрома конструкторской школы и вредительской деятельности "дефективных менеджеров", разбазаривших советское наследие.

Это сообщение отредактировал polyger - 12.07.2024 - 18:36
 
[^]
Pharaon
12.07.2024 - 18:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.13
Сообщений: 5134
Руководитель Росавиации Ядров находится на месте крушения самолета SSJ, сообщила Росавиация.

На месте инцидента в Подмосковье работают пожарно-спасательные подразделения, а также вертолет Ми-8.
 
[^]
ManInHolland
12.07.2024 - 18:32
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.24
Сообщений: 188
Что за самолёт SS100NEW? Яповец походу его выдумал, нету такого самолёта!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ManInHolland
12.07.2024 - 18:32
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.24
Сообщений: 188
Цитата (polyger @ 12.07.2024 - 18:30)
Движок САМ-146-лебединая песня рыбинского завода "Сатурн", уродливый плод любви лягушатников и армяно-росеяненского авиапрЁма им. погосяна, диверсия загубившая флагман авиадвигателестроения.

Откуда инфо, работаешь в Сатурне?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vdc
12.07.2024 - 18:34
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4608
Цитата (MountainView @ 12.07.2024 - 18:26)
Цитата (Аргунова @ 12.07.2024 - 07:14)
Цитата (Vstavaynarod @ 12.07.2024 - 18:04)
Недавно летал в Ташкент.Так я сознательно выбрал Узбекские авиалинии.Почему? Ну думаю адекватные поймут

Если погуглить, то проблема надуманная.
Параллельный импорт решил вопросы запчастей, и удалось это без расчленения на запчасти живых самолетов, как в том же Иране. Вот там да, треш.
Ну и статистика за 24 год
https://tass-ru.turbopages.org/tass.ru/s/obschestvo/21347683

Давай называть вещи своими именами. "Параллельный" импорт - это контрабанда.
Если говорить об авиации, то все детали номерные. Все детали имеют серийные номера, все детали имеют происхождение и установка каждой детали документируется.
Продажа детали сервис-провайдеру означает, что провайдер должен отчитаться о том, кому, когда и как он установил эту деталь. Если окажется, что летать "пропала" и/или продана тому, кто под санкциями, то этот сервис-провайдер получит проблемы.
В общем, я не знаю, как и откуда в России появляются детали, но, думаю, это мухлеж с документацией и что-то Б/У, но не сильно потрепаное. И все это возможно лишь потому, что тот же Аирбас и Боинг и их подрядчики закрывают глаза на то, что какие-то детали или отбраковка уходит в Россию. Это же лёгкие деньги. За деталь платят, а отвечать производителю не надо, потому, что этой детали в России и быть не должно.

Ты будешь долго смеяться - но Боинга на таком недавно поймали
они закупали через Турцию поддельный китайский титан после того госдеп приказал им заменить настоящий российский
https://rtvi.us/society/gollandskij-shag-i-...blemy-s-boeing/
 
[^]
alef78
12.07.2024 - 18:37
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4966
Цитата (ManInHolland @ 12.07.2024 - 18:27)
Посмотри, что творится у  Американцев и их Boing

Мелкие неприятности у них творятся.

Просто поделите количество авиапроисшествий с боингами на количество их полетов. Боинг один за год производит больше самолетов, чем РФ планирует произвести в текущем десятилетии (причем планирует - не значит произведет). Падают они достаточно редко.

Старые боинги 'вылизаны" до идеала за много десятилетий, поэтому любой косяк в свежевыпущенных раздувается до небес. А между тем любой их самолет, включая считающиеся "проблемными" дримлайнеры, все равно на порядок надежнее российской гражданской авиации в ее сегодняшнем состоянии.
 
[^]
ЧыхПых
12.07.2024 - 18:39
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.07
Сообщений: 7120
Цитата (Dimmidrol @ 12.07.2024 - 13:53)
Цитата (doostus @ 12.07.2024 - 18:47)
Кто-то сказал что "санкции нам на пользу".

Эта фраза, кстати, почти попадает под статью УК РФ 284.2.

А ты под раздачу и разбитое хлебало. Давеча в интернете прочитал, вещий. Так что пешком передвигайся перебежками, чаще оглядывайся, к ж/д и метро и близко не подходит, остерегайся пользоваться лифтами и подземными переходами old.gif Береги себя.
В общем следи за собой, будь осторожен! moral.gif
 
[^]
vlad107
12.07.2024 - 18:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4024
CCCР и Россия мировые лидеры по авиапроисшествиям с человеческими жертвами уже более 70 лет.

РФ снова подхватило падающий флаг лидера!

Sukhoi Superjet 100NEW-95 разбился под Коломной после вылета на испытания с аэродрома Жуковский
 
[^]
Oltaetz
12.07.2024 - 18:43
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1371
Охуеть тут спецов набежало
Один спецовей другого faceoff.gif

Бескрайнего неба погибшим мужикам
 
[^]
MountainView
12.07.2024 - 18:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6412
Цитата (vdc @ 12.07.2024 - 07:34)
Цитата (MountainView @ 12.07.2024 - 18:26)
Цитата (Аргунова @ 12.07.2024 - 07:14)
Цитата (Vstavaynarod @ 12.07.2024 - 18:04)
Недавно летал в Ташкент.Так я сознательно выбрал Узбекские авиалинии.Почему? Ну думаю адекватные поймут

Если погуглить, то проблема надуманная.
Параллельный импорт решил вопросы запчастей, и удалось это без расчленения на запчасти живых самолетов, как в том же Иране. Вот там да, треш.
Ну и статистика за 24 год
https://tass-ru.turbopages.org/tass.ru/s/obschestvo/21347683

Давай называть вещи своими именами. "Параллельный" импорт - это контрабанда.
Если говорить об авиации, то все детали номерные. Все детали имеют серийные номера, все детали имеют происхождение и установка каждой детали документируется.
Продажа детали сервис-провайдеру означает, что провайдер должен отчитаться о том, кому, когда и как он установил эту деталь. Если окажется, что летать "пропала" и/или продана тому, кто под санкциями, то этот сервис-провайдер получит проблемы.
В общем, я не знаю, как и откуда в России появляются детали, но, думаю, это мухлеж с документацией и что-то Б/У, но не сильно потрепаное. И все это возможно лишь потому, что тот же Аирбас и Боинг и их подрядчики закрывают глаза на то, что какие-то детали или отбраковка уходит в Россию. Это же лёгкие деньги. За деталь платят, а отвечать производителю не надо, потому, что этой детали в России и быть не должно.

Ты будешь долго смеяться - но Боинга на таком недавно поймали
они закупали через Турцию поддельный китайский титан после того госдеп приказал им заменить настоящий российский
https://rtvi.us/society/gollandskij-shag-i-...blemy-s-boeing/

Да, я читал об этом.
Это закупки сырья. Россия не единственный поставщик и да, китайцы, как обычно, самые хитрожопые. Значит, в следующий раз будут тщательнее следить за поставщиками.
 
[^]
polyger
12.07.2024 - 18:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.18
Сообщений: 1234
Цитата (ManInHolland @ 12.07.2024 - 18:32)
Цитата (polyger @ 12.07.2024 - 18:30)
Движок САМ-146-лебединая песня рыбинского завода "Сатурн", уродливый плод любви лягушатников и армяно-росеяненского авиапрЁма им. погосяна, диверсия загубившая флагман авиадвигателестроения.

Откуда инфо, работаешь в Сатурне?

Земля слухами полнится...
 
[^]
vdc
12.07.2024 - 18:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4608
Цитата (vlad107 @ 12.07.2024 - 18:40)
CCCР и Россия мировые лидеры по авиапроисшествиям с человеческими жертвами уже более 70 лет.

удивишься, но даже здесь штаты на первом месте с огромным отрывом
https://www.statista.com/statistics/262867/...try-and-region/

Sukhoi Superjet 100NEW-95 разбился под Коломной после вылета на испытания с аэродрома Жуковский
 
[^]
Аргунова
12.07.2024 - 18:47
-1
Статус: Offline


симулякр

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 24435
MountainView
США занимается контрабандой титана, Россия занимается контрабандой запчастей Боинга.
Как ни называй, но это взаимовыгодное сотрудничество. Бабло должно крутиться не смотря ни на что, оно и крутится.
А для электората все борятся со всемирным злом и прочий дрек скармливают.
 
[^]
MountainView
12.07.2024 - 18:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6412
Цитата (mrfred @ 12.07.2024 - 07:29)
Цитата (MountainView @ 12.07.2024 - 18:26)
Цитата (Аргунова @ 12.07.2024 - 07:14)
Цитата (Vstavaynarod @ 12.07.2024 - 18:04)
Недавно летал в Ташкент.Так я сознательно выбрал Узбекские авиалинии.Почему? Ну думаю адекватные поймут

Если погуглить, то проблема надуманная.
Параллельный импорт решил вопросы запчастей, и удалось это без расчленения на запчасти живых самолетов, как в том же Иране. Вот там да, треш.
Ну и статистика за 24 год
https://tass-ru.turbopages.org/tass.ru/s/obschestvo/21347683

Давай называть вещи своими именами. "Параллельный" импорт - это контрабанда.
Если говорить об авиации, то все детали номерные. Все детали имеют серийные номера, все детали имеют происхождение и установка каждой детали документируется.
Продажа детали сервис-провайдеру означает, что провайдер должен отчитаться о том, кому, когда и как он установил эту деталь. Если окажется, что летать "пропала" и/или продана тому, кто под санкциями, то этот сервис-провайдер получит проблемы.
В общем, я не знаю, как и откуда в России появляются детали, но, думаю, это мухлеж с документацией и что-то Б/У, но не сильно потрепаное. И все это возможно лишь потому, что тот же Аирбас и Боинг и их подрядчики закрывают глаза на то, что какие-то детали или отбраковка уходит в Россию. Это же лёгкие деньги. За деталь платят, а отвечать производителю не надо, потому, что этой детали в России и быть не должно.

Вроде Боинг разрешил ввозить запчасти для самолетов, которые были ввезены до 2022 года. Но это не точно

Скажи, в России есть Боинги или Аирбасы, произведенные в 23 или 24 году?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53787
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх